GeoSELECT.ru



Бухгалтерский учет / Реферат: Аудит расчетных операций (Бухгалтерский учет)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Аудит расчетных операций (Бухгалтерский учет)



Ростовский государственный строительный университет
Кафедра бухучета и аудита



Реферат

на тему:
"Аудит расчетных операций"



Выполнил: ст-т гр. М-566
Р.А. Леванков

Проверила: доцент
Л.В. Мясникова



Ростов - на - Дону
1998

План:
С.
Ведение……………………………………………………………3
1.Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками, дебиторами и
кредиторами……………………………………………………….4
2. Аудит расчетов по претензиям……………………………….7
3. Аудит расчетов по авансам полученным…………………….8
4. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками……………..9
5. Аудит расчетов с подотчетными лицами…………………...10
6. Аудит расчетов с прочими дебиторами и кредиторами…...12
7. Аудит расчетов по оплате труда…………………………….14
8. Аудит расчетов по совместной деятельности………………17
9. Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами...19
9.1. Аудит расчетов по социальному страхованию и
обеспечению……………………………………………………………………...19
9.2. Аудит расчетов по внебюджетным платежам…………19
9.3. Аудит расчетов с бюджетом…………………………….20
Заключение……………………………………………………...22
Список используемых литературных источников……………23



Введение

Рациональная организация контроля за состоянием расчетов способствует
укреплению договорной и расчетной дисциплины, выполнению обязательств по
поставкам продукции в заданном ассортименте и качестве, повышению
ответственности за соблюдение платежной дисциплины, сокращению дебиторской
и кредиторской задолженности, ускорению оборачиваемости оборотных средств
и, следовательно, улучшению финансового состояния предприятия.
Проверку состояния расчетов рекомендуется начинать с анализа
материалов инвентаризации расчетов.
Инвентаризация расчетов заключается в выявлении по соответствующим
документам остатков и тщательной проверке обоснованности сумм, числящихся
на счетах. Учитывая, что сами предприятия в большинстве случаев проводят
инвентаризацию расчетов с низким качеством (либо вообще не проводят),
аудитор должен установить сроки возникновения задолженности по счетам
дебиторов и кредиторов, ее реальность и лиц, виновных в пропуске сроков
исковой давности (согласно гражданскому кодексу РФ срок исковой давности
установлен 3 года).
В случае необходимости нужно провести сверку расчетов с дебиторами и
кредиторами с составлением актов сверок. Для этой работы можно привлечь и
сотрудников бухгалтерии проверяемого предприятия.



1. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками, дебиторами и
кредиторами

Проверка по счетам расчетов должна осуществляться по следующим
основным направлениям: наличие и правильность оформления документов,
определяющих права и обязанности сторон по поставке материальных ценностей
(работ, услуг); правильность оплаты или получения сумм за полученные или
отгруженные материальные ценности; полнота оприходования и списания
полученных ценностей.

При проверке следует обратить внимание на следующее:
имеются ли договора на поставку продукции (выполнение работ, услуг) и
правильность их оформления;
при наличии дебиторской и кредиторской задолженности необходимо установить
дату возникновения и причину образования;
имеется ли задолженность с истекшим сроком исковой давности, принимаются ли
меры к ее взысканию.
При этом следует иметь в виду, что к важнейшим основам правопорядка при
осуществлении сделок на поставку товаров (выполнения работ или оказания
услуг) относятся соблюдение формы договора, полнота и своевременность
исполнения обязательств сторонами соответствующих договоров вне зависимости
от срока договора. (Указ Президента РФ от 20 декабря 1994 г. №2204 “Об
обеспечении правопорядка при осуществлении платежей по обязательствам за
поставку товаров (выполнения работ или оказания услуг)”). Сделки,
осуществляемые сторонами умышленно без соблюдения установленной Гражданским
кодексом РФ формы, не в полном объеме или несвоевременно, в соответствии с
Гражданским кодексом РФ являются ничтожными. Установлено, что обязательным
условием договоров, предусматривающих поставку товаров (выполнение работ
или оказание услуг), является определение срока исполнения обязательств по
расчетам за поставленные по договору товары (выполненные работы или
оказанные услуги).
Установлено также, что предельный срок исполнения обязательств по расчетам
за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) равен трем
месяцам с момента фактического получения товаров (выполнения работ,
оказания услуг).
Суммы неистребованной кредитором задолженности по обязательствам,
порожденным указанными сделками подлежат списанию по истечении четырех
месяцев со дня фактического получения предприятием-должником товаров
(выполнения работ, оказания услуг) как безнадежная дебиторская
задолженность на убытки предприятия-кредитора, за исключением случаев когда
в его действиях отсутствует умысел;
при поступлении товарно-материальных ценностей, на которые не получены
расчетные документы (неотфактурованные поставки), необходимо проверить, не
числятся ли эти поступившие ценности как оплаченные, но находящиеся в пути
или не вывезенные со складов поставщиков, и не числится ли стоимость этих
ценностей как дебиторская задолженность;
проводилась ли инвентаризация расчетов. Посмотреть ее результаты, а в
необходимых случаях провести встречную проверку расчетов;
полнота оприходования материальных ценностей;
правильность установления цен на материальные ценности, соответствуют ли
они ценам, указанным в договорах поставки;
правильность списания затрат с кредита расчетов с дебиторами и кредиторами
на себестоимость продукции (работ, услуг);
(правильность списания задолженности с истекшим сроком исковой давности.
Согласно Положению о бухгалтерском учете и отчетности в РФ,
дебиторская задолженность, по которой срок исковой давности истек, другие
долги, нереальные для взыскания, списываются по решению руководителя
предприятия и относятся соответственно на счет средств резерва сомнительных
долгов, либо на результаты хозяйственной деятельности, если в период
предшествующий отчетному, суммы этих долгов не резервировались или на
уменьшение финансирования (фондов). Списание долга в убыток вследствие
неплатежеспособности должника не является аннулированием задолженности. Эта
задолженность должна отражаться за балансом в течение пяти лет с момента
списания для наблюдения за возможностью ее взыскания в случае изменения
имущественного положения должника. Суммы кредиторской и депонентской
задолженности, по которым исковая давность истекла, подлежат отнесению на
результаты хозяйственной деятельности или на увеличение финансирования
(фондов);
правильность отражения операций при оплате векселями;
предъявлялись ли претензии поставщикам и подрядчикам в случае
несоответствия цен и тарифов, обусловленных договорами, а также при
выявлении арифметических ошибок в счетах; при обнаружении несоответствия
качества стандартам или техническим условиям; за недостачу груза в пути
сверх норм естественной убыли;
при проверке расчетов с подрядчиками следует установить: обеспечены ли
объекты источником финансирования; имеется ли проектно-сметная документация
на строящиеся объекты; нет ли приписок объемов выполненных работ;
правильность ведения аналитического и синтетического учета по счетам 60
“Расчеты с дебиторами и кредиторами”;
соответствие данных журналов-ордеров №6, 8 по этим счетам данным, указанным
в главной книге и балансе;
правильность составления бухгалтерских проводок по счетам расчетов.

Особенности расчетов с поставщиками в иностранной валюте
Синтетический учет расчетов с поставщиками в СКВ ведется обычным
порядком. Аналитический учет ведется по каждому поставщику раздельно в
валюте платежа и ее рублевом эквиваленте по курсу ЦБ РФ на дату
возникновения обязательств.
При оплате счета поставщика операцию отражают по курсу на день
платежа, который может отклоняться от курса на дату возникновения долга.
Указанная курсовая разница относится либо на внереализационные доходы
(кредит счета 80) или потери (дебет счета 80) предприятия, либо
предварительно в течение года учитывается на счете 83, а в декабре
списывается на внереализационные доходы или потери (в зависимости от
принятой учетной политики предприятия). В конце месяца все неоплаченные
счета поставщиков в СКВ в обязательном порядке пересчитываются по курсу на
последний день месяца и возникшую при пересчете по курсу на последний день
месяца курсовую разницу, списывают со счета 60 и относят также либо на счет
80, либо на счет 83.



2. Аудит расчетов по претензиям

Основным нормативным документом, регламентирующим аудиторскую
деятельность по проверке расчетов по претензиям является “Положение о
претензионном порядке урегулирования споров” (постановление Верховного
Совета РФ от 24 июня 1992 г. №3116-1).
При проверке необходимо обратить внимание на:
обоснованность, своевременность и правильность оформления документов.
Несоблюдение сроков предъявления претензий может быть использовано для
сокрытия фактов хищения материальных ценностей, так как при отказе в
удовлетворении претензий числящиеся суммы списываются на издержки
производства;
обоснованность претензий, предъявляемых к проверяемому предприятию. В
случае удовлетворения претензий нужно проверить проводились ли
административные расследования с целью установления виновных лиц, и если
таковые установлены, возместили ли они причиненный материальный ущерб;
правильность составления бухгалтерских проводок по счету 63 “Расчеты по
претензиям”;
правильность ведения аналитического учета - он должен вестись по каждому
дебитору и отдельным претензиям; соответствие записей аналитического учета
записям в журнале-ордере №8, главной книге и балансе.



3. Аудит расчетов по авансам полученным

Авансы могут быть получены под поставку материальных ценностей либо
под выполнение работ (оказание услуг), а также в счет оплаты продукции и
работ, произведенных для заказчиков по частичной готовности.

Необходимо проверить:
обоснованность получения авансов;
правильность ведения аналитического учета по счету 64 “Расчеты по авансам
полученным”. Он должен вестись в разрезе кредиторов;
уплачен ли налог на добавленную стоимость с суммы авансовых платежей,
поступивших в счет предстоящих поставок товаров или выполнения работ
(услуг) на расчетный счет или полученных в порядке частичной оплаты по
расчетным документам за реализованные товары (работы, услуги);
правильность составления бухгалтерских проводок по счету 64;
соответствие записей аналитического учета с записями в журнале-ордере №8,
главной книге и балансе;
6. правильность учета авансов, полученных в иностранной валюте.
Полученные в СКВ авансы должны числиться в валюте на дату
возникновения задолженности по курсу ЦБ РФ до момента их зачета в
уменьшение задолженности покупателей. Возникающая курсовая разница
списывается на внереализационные результаты.



4. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками

При проверке необходимо установить:
заключены ли договора поставки продукции;
реальность задолженности покупателей, что должно быть подтверждено актами
инвентаризации (сверки) расчетов;
правильность ведения аналитического учета по счету 62 “Расчеты с
покупателями и заказчиками”. При этом построение аналитического учета
должно обеспечить возможность получения данных о задолженности по расчетам
с покупателями и заказчиками, обеспеченной векселями срок поступления
денежных средств по которым не наступил; векселями, дисконтированными
(учтенными в банках, по которым денежные средства не поступили в срок);
правильность составления бухгалтерских проводок по счету 62;
соответствие записей аналитического учета по счету 62 записям в журнале-
ордере №11, главной книге и балансе.



5. Аудит расчетов с подотчетными лицами

При проверке авансовых отчетов подотчетных лиц необходимо обратить
внимание на следующее:
имеются ли приказы (распоряжения) о направлении работников в командировку;
правильность возмещения командировочных расходов (суточные, квартирные,
стоимость проезда);
имеется ли командировочное удостоверение с отметкой в месте пребывания в
командировке;
правильность и своевременность составления авансовых отчетов;
Пример:
К авансовому отчету завхоза школы приложены расписки лиц в получении
денег на погрузку и разгрузку 1120 т. угля, поступившего в школу с 20 по 24
августа. По отчету за август аудитор проверил, поступал ли уголь в школу и
в каком количестве. Действительно, поступал но в количестве 640 т.
Встречными проверками на складе было установлено, что уголь грузили при
помощи механизмов и перевозили самосвалами. Значит, надобности в найме
людей при погрузочно - разгрузочных работах не было. По адресам и фамилиям,
указанным в расписках на получение денег, запросили адресное бюро, которое
сообщило, что эти лица в городе не проживают. Аналогичные факты выявились и
по другим авансовым отчетам этого подотчетного лица. Таким образом,
пользуясь отсутствием контроля со стороны централизованной бухгалтерии и
руководства школы, завхоз оформлял фиктивные расписки на получение сумм за
якобы выполненные работы.
правильность возмещения затрат на хозяйственные нужды;
наличие оправдательных документов;
полнота и своевременность сдачи в кассу остатка подотчетной суммы;
правильность возмещения затрат на представительские расходы.
Включение представительских расходов в себестоимость продукции
(работ, услуг) производится в пределах смет предприятия и только при
наличии оправдательных первичных документов, в которых должны быть указаны:
дата и место, программа проведения деловой встречи (приема), приглашенные
лица, участники со стороны предприятия, величина расходов;
правильность возмещения затрат при краткосрочных загранкомандировках;
правильность составления бухгалтерских проводок по операциям с подотчетными
лицами;
правильность выведения остатков на конец месяца по счету 71 “Расчеты с
подотчетными лицами”;
соответствие записей в авансовых отчетах записям в журнале-ордере №7 по
счету 71 “Расчеты с подотчетными лицами” и главной книге.



6. Аудит расчетов с прочими дебиторами и кредиторами

При проверке необходимо установить:
правильность и обоснованность удержаний по исполнительным листам в пользу
других предприятий и лиц, а также своевременность перечисления удержанных
сумм получателю;
правильность расчетов с квартиросъемщиками и лицами, проживающими в
общежитиях, ведомственных гостиницах, за пользование общежитиями,
квартирами, гостиницами и коммунальными услугами;
правильность расчетов за товары, проданные в кредит, наличие договоров,
сроки представления поручений-обязательств покупателей, порядок погашения
кредита и т.д.;
полноту и правильность расчетов по выданным членам трудового коллектива
беспроцентным ссудам. Необходимо проверить обоснованность выдачи этих ссуд,
правильность оформления документов на выдачу ссуд (кроме суммы, должен быть
установлен срок и порядок погашения ссуды). Особое внимание следует
обратить на полноту и своевременность погашения ссуд. На практике
встречаются случаи, когда ссуды умышленно своевременно не погашаются и по
истечении срока исковой давности списываются за счет предприятия (один из
многих способов ухода от налогообложения физических лиц);
полноту и правильность расчетов по ссудам, выданным на индивидуальное
жилищное строительство;
правильность отражения в чете депонированной заработной платы, Необходимо
сверить записи по счету 76 с записями в книге учета депонированной
зарплаты. В случаях перечисления депонированной зарплаты с расчетного счета
необходимо уточнить правильность указанных адресов получателей. На практике
встречаются случаи, когда умышленно неправильно указывались домашние адреса
получателей, а возвращенные в связи с этим переводы в кассу предприятия не
приходовались. Также имеются случаи начисления оплаты труда работникам за
не выполнявшиеся работы, которая депонировалась и присваивалась кассиром;
Пример:
При проверке одной централизованной бухгалтерии аудитор обратил
внимание на то, что к поручению на перечисление в бюджет невостребованной
депонентской задолженности не прилагались тех, за счет кого перечислялись
эти суммы. По книге аналитического учета депонированной з/п он проверил
движение сумм по каждому депоненту. Оказалось, что 30 сентября, по расходно-
кассовому ордеру №925 кассир списал по кассе 3567 руб., как выплаченную
депонентскую задолженность, а ведомостей, подтверждающих, эту выплату
приложено на 2767 руб., что на 800 руб. меньше. После возвращения
документов с машиносчетной станции, бухгалтер, ведущий учет этих операций,
уничтожил первоначальный кассовый ордер на 3567 руб., и выписал новый на
2767 руб., а на сумму разницы уменьшил сумму невостребованной депонентской
задолженности, подлежащей перечислению в бюджет.
своевременность и полноту начисления и поступления взносов родителей за
содержание детей в детских дошкольных учреждениях;
правильность составления бухгалтерских проводок по расчетом с дебиторами и
кредиторами;
правильность ведения аналитического учета по счетам 73; 76;
соответствие записей аналитического учета по счету 76 записям в журнале-
ордере №8, главной книге и балансе.



7. Аудит расчетов по оплате труда

Основной задачей проверки расчетов с рабочими и служащими по оплате
труда является проверка соблюдения нормативно-правовых актов при начислении
оплаты труда, удержаниях из нее и правильности ведения бухгалтерского учета
расчетов по оплате труда.
Источниками информации, используемой в процессе контроля, являются
аналитические и синтетические данные по счетам 70 “Расчеты с персоналом по
оплате труда”, 88 “Нераспределенная прибыль” (субсчет “Фонд потребления”),
76 “Расчеты с разными дебиторами и кредиторами” (субсчет “Расчеты с
депонентами”), первичные документы по учету выработки и начислению оплаты
труда (табеля учета отработанного времени, наряды и др.), листки о
временной нетрудоспособности, расчеты на оплату отпусков и т.д.,
нормативные документы, регулирующие эти операции.
Начинать проверку расчетов с рабочими и служащими по оплате труда
следует с установления соответствия показателей аналитического учета по
счету 70 с записями в главной книге и бухгалтерском балансе на одну и ту же
дату. Для этого необходимо сверить сальдо по счету 70 на первое число в
главной книге и в балансе предприятия с итоговыми суммами (к выдаче)
расчетно-платежных ведомостей.
При выявлении расхождений необходимо установить их причины.
Также необходимо сверить данные по счету 76 (субсчет “Расчеты с
депонентами”) с данными книги учета депонированной зарплаты.
Затем изучаются достоверность первичных документов, правильность их
заполнения, их соответствие требованиям нормативных документов по
начислению и выплате заработной платы и других видов оплаты труда. При этом
особое внимание обращается на проверку табелей учета рабочего времени.
При повременной оплате труда проверяются правильность применения
тарифных ставок или условий контракта, а при сдельной - выполнение
количественных и качественных показателей работы, правильность применения
норм и расценок.
При проверке первичных документов по учету труда и его оплаты
устанавливают наличие подписей должностных лиц, ответственных за учет
выполненных работ, правильность заполнения всех реквизитов, нет ли в
документах подчисток, исправлений (неоговоренных) и т.д.
При проверке табелей учета рабочего времени и нарядов, а также других
первичных документов по начислению оплаты труда необходимо выяснить, нет ли
случаев включения в них вымышленных (подставных) лиц. Для этого следует
проанализировать наряды по датам их выдачи, сопоставить фамилии рабочих в
нарядах и табелях учета рабочего времени с данными учета личного состава.
Необходимо проверить, нет ли случаев повторного начисления сумм по ранее
оплаченным первичным документам, повторения фамилий одних и тех же лиц в
нескольких расчетно-платежных ведомостях. Особое внимание следует обратить
на наряды, выписанные на лиц, не состоящих в списочном составе предприятия
и проработавших непродолжительное время, а также наряды по устранению брака
по переделке работ, выполненных с низким качеством.
При проверке первичных документов и расчетных ведомостей особое
внимание необходимо уделить правильности арифметических подсчетов.
Дальнейшими этапами осуществления аудиторской проверки являются:
выборочная проверка правильности начисления оплаты труда;
порядок оформления доплат в связи с отклонением от нормальных условий
работы;
документальное оформление и оплата простоя;
документальное оформление брака продукции и его оплаты;
доплата за работу в ночное время;
оплата труда за работу в сверхурочное время;
оплата работы в праздничные дни;
начисление выплат за неотработанное время, предусмотренное действующим
законодательством (оплата отпусков, выходных пособий и т.п.);
начисление пособий по временной нетрудоспособности;
проверка правильности удержаний из заработной платы. В соответствии с
законодательством из заработной платы могут быть произведены следующие
удержания: подоходный налог; отчисления в пенсионный фонд; погашение
задолженности по ранее выданным авансам, а также сумм излишне выплаченных
ввиду арифметической ошибки; в погашение задолженности по подотчетным
суммам; квартплата; за содержание ребенка в детских дошкольных учреждениях;
возмещение материального ущерба, причиненным работником предприятию;
денежные начеты; за товары, купленные в кредит; за подписку на газеты и
журналы; по исполнительным документам; за брак продукции. Другие удержания
из заработной платы могут быть произведены лишь с согласия работника.
Подоходный налог удерживается в порядке и размерах, установленных
законом РФ “О подоходном налоге с физических лиц” с последующими
изменениями и дополнениями.
Удержания в пенсионный фонд производится в размере 1% от совокупного
дохода.
Удержание по исполнительным листам производится только при наличии
этих листов либо на основании личного заявления работников.
Удержание за товары, проданные в кредит, производится на основании
поручения-обязательства, предусмотренного Правилами продажи гражданам
товаров длительного пользования в кредит (постановление Правительства РФ от
9 сентября 1993 г. №895).
Удержание в возмещение материального ущерба, причиненного работником,
производится на основании приказа по предприятию (при наличии согласия
работника) либо по решению суда.
В заключении проверки необходимо установить:
правильность проверки отнесения расходов к фонду оплаты труда;
правильность отнесения отдельных выплат на себестоимость продукции (работ,
услуг);
правильность составления бухгалтерских проводок по фонду оплаты труда;
правильность ведения синтетического и аналитического учета, сводных данных
и заполнения форм бухгалтерской отчетности по фонду оплаты труда;
соответствие записей аналитического учета по счету 70 “Расчеты по оплате
труда” и 76 ”Расчеты с дебиторами и кредиторами” в части расчетов по
исполнительным листам и депонированной заработной плате, записям в журналах-
ордерах №8, 10 (при журнально-ордерной форме учета), главной книге и
балансе.



8. Аудит расчетов по совместной деятельности

В соответствии с гражданским законодательством совместная
деятельность без создания юридического лица осуществляется на основе
договора между его участниками. Имущество, объединенное участниками для
совместной деятельности, учитывается на отдельном (обособленном) балансе у
того участника, которому в соответствии с договором поручено ведение общих
дел участников договора.
Данные отдельного (обособленного) баланса в баланс предприятия-
участника, ведущего общие дела, не включаются.
Каждый участник свою долю прибыли, полученную в результате совместной
деятельности, включает в состав внереализационных доходов при формировании
финансовых результатов.
Исходя из вышеизложенного, необходимо проверить:
заключен ли договор о совместной деятельности; правильность его
составления;
ведется ли отдельный учет по совместной деятельности у участника, ведущего
общие дела;
правильность отражения участником, ведущим общие дела по договору о
совместной деятельности, операций, связанных с его выполнением (если эти
обязанности возложены на проверяемое предприятие);
правильность отражения участником договора о совместной деятельности
операций, связанных с его выполнением;
правильность отражения в учете разницы от превышения оценки имущества,
определенной по договору о совместной деятельности, над балансовой его
оценкой (или разницы от занижения, если последняя оценка выше договорной).
Эти результаты предприятие должно отнести соответственно в кредит счета 85
“Уставный капитал” на субсчет “Добавочный капитал” (при положительном
результате) с 1.01.95 г. “Добавочный капитал” или в дебет счета 81
“Использование прибыли” (при отрицательном результате) либо других
аналогичных счетов (86; 87; 88)( Письмо Минфина РФ от 24 января 1994 г.
№7).
правильность ведения бухгалтерского учета операций по совместной
деятельности у участника, ведущего общие дела. В письме определено, что
учет этих операций осуществляется в общеустановленном порядке, т.е.
необходимо руководствоваться
бухгалтерского учета по основной деятельности;
правильность отражения в учете полученных от совместной деятельности
финансовых результатов. Долю прибыли, полученную в результате совместной
деятельности, участник должен включать в состав внереализационных доходов
по своей основной деятельности;
правильность уплаты налогов в бюджет по результатам совместной
деятельности;
Существует вопрос, на который до настоящего времени нет ответа. Нужно
ли сдавать в налоговую инспекцию участнику, ведущему общие дела, вместе с
отчетом по основной деятельности отчет по совместной деятельности? С одной
стороны, действующим законодательством такого требования не предусмотрено.
Но если учесть, что многие участники расчеты по совместной деятельности
осуществляют через свой расчетный счет, платят различные налоги по
совместной деятельности, то представление отдельного баланса вместе с
основным отчетом представляется целесообразным;
правильность составления бухгалтерских проводок по отражению совместной
деятельности.



9. Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
9.1. Аудит расчетов по социальному страхованию и обеспечению

Основными задачами проверки расчетов по социальному страхованию и
обеспечению является установление правильности начисления сумм платежей,
своевременности взносов (перечислений) причитающихся сумм, правильность
отражения в бухгалтерском учете этих операция и составления отчетности.
Исходя из вышеизложенного необходимо проверить:
правильность определения фонда оплаты труда для начисления страховых
взносов;
правильность применения тарифов страховых взносов;
своевременность и обоснованность начисления пособий, пенсий и т.д.,
выплачиваемых из средств социального страхования;
правильность отражения в бухгалтерском учете операций по начислению взносов
и их перечислению;
соответствие записей аналитического и синтетического учета по счету 69
“Расчеты по социальному страхованию и обеспечению” записям в главной книге
и балансе (при журнально-ордерной форме учета);
правильность и своевременность составления форм отчетности по видам
страховых взносов и своевременность их сдачи в соответствующие фонды.

9.2. Аудит расчетов по внебюджетным платежам

Общей задачей проверки по всем видам платежей во внебюджетные фонды
является установление правильности начисления сумм платежей,
своевременности взносов (перечислений) причитающихся сумм, выяснение причин
просрочки платежей, правильности ведения бухгалтерского учета по этим
операциям и составления отчетности.
Исходя из вышеперечисленных задач необходимо проверить:
правильность определения объекта налогообложения;
правильность применения ставок налогов;
законность и обоснованность применения льгот по уплате налогов;
своевременность и полноту перечисления взносов;
правильность отражения в бухгалтерском учете операций по начислению
платежей и их перечислению;
соответствие записей аналитического и синтетического учета по счету 67
“Расчеты по внебюджетным платежам” записям в главной книге и балансе;
правильность и своевременность составления форм отчетности по видам
внебюджетных платежей, представляемых в налоговую инспекцию;
правильность начисления платежей в фонд имущества, фонд НИОКР, фонд
содействия конверсии военного производства и другие фонды, предусмотренные
действующим законодательством.

9.3. Аудит расчетов с бюджетом

Учитывая большое количество видов налогов и других платежей в бюджет,
нестабильность и несовершенство налогового законодательства, вопросы
правильности начисления налогов и уплаты платежей в бюджет являются
наиболее трудоемкими и сложными.
Практика показывает, что далеко не все предприятия правильно
начисляют и уплачивают налоги. Во многих случаях налоговые инспекции
применяют к нарушителям штрафные санкции.
Совершенно естественно, что знать полностью все нормативные документы
физически невозможно, однако аудитор обязательно должен знать, что имеется
тот или иной нормативный документ, краткое содержание этого документа и где
его можно прочитать в случае необходимости.
При наличии компьютера эта задача упрощается, т.к. можно приобрести
программу с содержанием нормативных документов. Если же компьютера нет, то
желательно иметь подшивку нормативных документов (раздельно по каждому виду
налогов и платежей).
Общими вопросами, подлежащими проверке при проведении аудита расчетов
с бюджетом, являются:
полнота и правильность определения налогооблагаемой базы;
правильность применения ставок налогов и других платежей, а также
арифметических подсчетов при начислении платежей;
законность и обоснованность применения льгот при уплате налогов в
Федеральный бюджет и бюджеты национально-государственных и административно-
территориальных образований РФ;
полнота и своевременность уплаты платежей в бюджет;
правильность составления бухгалтерских проводок по начислению и уплате
платежей;
правильность составления и своевременность представления в налоговую
инспекцию форм отчетности по видам платежей;
правильность ведения аналитического и синтетического учета записям в
главной книге и балансе предприятия.
Следует помнить, что отражаемые в отчетности суммы по расчетам с
финансовыми и налоговыми органами должны быть согласованы с ними и
тождественны. Оставление на балансе неотрегулированных сумм по этим
расчетам не допускается(Положение о бухгалтерском учете и отчетности в РФ
(п. 64))



Заключение

В целом, при проверке правильности расчетных операций следует обратить
особое внимание на следующее:
- на правильность оплаты или получения сумм за принятые или отгруженные
материальные ценности;
- на наличие оправдательных документов при совершении этих операций и
правильность их оформления;
- на полноту оприходования и правильность списания полученных ценностей.



Список используемых литературных источников:

1. В.Д. Андреев "Практический аудит". М.: "Экономика", 1994 г.
2. В.В. Нитецкий, Н.Н. Кудрявцев "Аудит предприятия".
3. Р.А. Альборов "Аудит в организациях промышленности, торговли и
АПК".М.:Дело и сервис",1998 г.
4. Ю.А. Данилевский "Практика аудита".М.: "Финансовая газета", 1994 г.




Реферат на тему: Аудит расчетов

Содержание

Введение 5
Глава 1. Бухгалтерский учёт и расчёт налогов, поступающих в бюджет 10
1.1 Характеристика налогов, уплачиваемых в бюджетные организации и
ответственность налогоплательщиков 11
1.1.1 Налог на добавленную стоимость 15
1.1.2 Налог на имущество 17
1.1.3 Налоги, служащие источниками образования дорожных фондов 21
1.1.4 Налог на прибыль 25
1.1.5 Налог (сбор) на целевое содержание милиции 33
1.1.6 Налог на доходы физических лиц 34
1.1.7 Единый социальный налог 37
Глава 2. Анализ расчетов предприятия с бюджетом 46
2.1 Задачи и источники информационного обеспечения анализа 48
2.2. Анализ и оценка налога на прибыль 50
2.2.1 Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли 51
2.2.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции (работ, услуг) ООО
«Регинтралснаб» 53
2.2.3 Анализ финансовых результатов от прочей реализации, внереализационной
деятельности и финансовых вложений 57
2.2.5 Анализ состава налогов ООО «Регионтралснаб» 59
2.3 Анализ и оценка налога на добавленную стоимость 60
2.4 Анализ и оценка налога - источника образования дорожных фондов 60
2.5 Анализ налога на доходы физических лиц 61
2.6 Общие выводы и рекомендации по анализу расчетов с бюджетом ООО
«Регионтралснаб» 62
3. Аудит расчетов с бюджетными фондами 63
3.1 Аудит налога на прибыль 67
3.2 Аудит налога на добавленную стоимость 69
3.3 Аудит налога на имущество 72
3.4 Аудит налогов удерживаемых с доходов физических лиц 73
3.5. Аудит налога на пользователей автомобильных дорог. 75
Заключение 77
Список используемой литературы 78
Приложения………………………………………………………………………...80



Введение


Государственный бюджет является финансовым планом страны,
утверждаемым Федеральным Собранием РФ как закон. Бюджет - главное звено в
формировании государственных финансов. Через бюджет государство
концентрирует значительную долю национального дохода для финансирования
народного хозяйства, социально - культурной сферы, укрепления обороны
страны и содержания органов государственной власти и управления.
Совокупность всех видов бюджетов образует бюджетную систему
государства. Взаимосвязь между её отдельными звеньями, организацию и
принципы построения бюджетной системы принято называть бюджетным
устройством.
Бюджетные отношения представляют собой финансовые отношения
государства на федеральном, региональном и местном уровнях с
государственными, акционерными и иными предприятиями и организациями, а
также населением по поводу формирования и использования централизованного
фонда денежных ресурсов.
С помощью бюджета происходит перераспределение национального дохода,
что создает возможность маневрировать денежными средствами и
целенаправленно влиять на темпы и уровень развития общественного
производства. Это позволяет осуществлять единую экономическую и финансовую
политику на всей территории страны.
Доходы бюджетов Российской федерации формируются в основном из
налогов в соответствии с её бюджетным и налоговым законодательством.
Современная налоговая система РФ базируется на требованиях рыночных
отношений с учетом перспектив социально-экономического развития.
В прошлом взаимоотношения юридических и физических лиц основывалось
на административно — централизованных формах хозяйствования. Будучи
собственником средств производства, государство управляло экономикой,
изымая в бюджет до 80-90% всей прибыли, создаваемой предприятиями. Доля
бюджета составляла более 70% национального дохода. Действовавшая система
налогообложения направлялась на перераспределение средств от экономически
сильных хозяйствующих субъектов к слабым, от хорошо работающих предприятий
- к плохо работающим. Кроме того, между бюджетами разного уровня возникали
споры из-за доходов, поскольку не было четкого разграничения поступлений
между ними.
Доходы бюджетов формируются на налоговой основе: предусмотренные
налоговым законодательством России федеральные, региональные и местные
налоги, пени и штрафы; и неналоговых доходах -доходах от
внешнеэкономической деятельности, доходах от имущества, находящегося в
государственной собственности. К неналоговым доходам относится и возврат
бюджетных ссуд.
Так как основные доходы бюджетов всех уровней - налоговые
поступления, налоговая система призвана:
- обеспечить более полную и своевременную мобилизацию доходов
бюджета, без осуществления которой невозможно проводить социально -
экономическую политику государства;
- создать условия для регулирования производства и потребления в
целом и по отдельным сферам хозяйствования, учитывая при этом особенности
формирования и перераспределения доходов различных групп населения.
Главная проблема налоговых взаимоотношений предприятий с государством
- крайняя нестабильность налоговой политики, неопределенность изначальных
«правил игры» предприятий с государством, внесение изменений и дополнений в
законы о налогах и инструкции задним числом или в течение финансового года,
что с точки зрения общих принципов рыночной экономики не допустимо.
Постоянное «латание дыр» налогового законодательства усложняет
производственное планирование и развитие, делает непредсказуемым
инвестирование, и в конечном счете дезорганизует предпринимательство.
Основы ныне действующей налоговой системы Российской Федерации
заложены в 1992 г., когда был принят большой пакет законов РФ об отдельных
видах налогов. За последние годы произошли серьезные изменения в этой
области.
Формирование рыночных отношений в России привело к необходимости
реформирования налоговой системы. При разработке новой налоговой системы
были использованы накопленный отечественный опыт и практика зарубежных
стран. Появились новые виды налогов. В настоящее время на территории России
собирается свыше сотни установленных налогов и сборов.
Основные положения о налогах и сборах в РФ определены Конституцией РФ
(ст.57). Налоговым кодексом РФ, первая часть которого введена в действие с
1 января 1999г., Законом РФ «Об основах налоговой системы в Российской
федерации» от 27 декабря 1991 г., федеральными законами о конкретных
налогах и сборах.. Затем Налоговым Кодексом Российской Федерации (часть
первая) (с изменениями на 24 марта 2001 года), а также Налоговым Кодексом
Российской Федерации (часть вторая) (с изменениями на 8 августа 2001 года)
(редакция, действующая с 1 января 2002 года), о введении в действие части
второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в
некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах (с
изменениями на 24 марта 2001 года).
Порядок исчисления и уплаты отдельных налогов и сборов дополнительно
разъясняется в постановлениях Правительства РФ, Министерства по налогам и
сборам. Государственного таможенного комитета, Положениями о бухгалтерском
учете, различными инструкциями и т.п. В законодательном порядке определены
общие принципы построения налоговой системы, основные виды взимаемых
налогов и сборов, права, обязанности и ответственность лиц, участвующих в
налоговых отношениях.
К налоговым органам Российской федерации относятся органы
Государственной налоговой службы, федеральные органы налоговой полиции и
органы Государственного таможенного комитета. Для обеспечения уплаты
налогов налоговые органы наделены полномочиями контролирующего характера и
правами воздействия на нарушителей налогового законодательства.
Поэтому очень важна единая система контроля за правильностью
исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет
налогов и других обязательных платежей.
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что
множественность установленных налогов и сборов, хотя и позволяет решать
разнообразные государственные задачи и реализовывать различные функции,
создает тенденцию увеличения расходов по их взиманию и условия уклонения
от уплаты отдельных налогов.
Особое значение имеет налоговое стимулирование увеличения
налогооблагаемой базы, являющейся основой роста налоговых поступлений в
бюджет.
Цель дипломной работы: проследить на конкретном примере исполнение
процесса расчета организации с бюджетом на основе выше перечисленных
нормативных документов.
Объектом исследования является общество с ограниченной
ответственностью «Регионтралснаб». созданное в городе Мурманске в 1997
году. Данное предприятие занимается производством и продажей орудий рыбного
лова. Учетная финансовая политика в организации предусматривает исчисление
налоговой базы по мере поступлений денежных средств от покупателей на
расчетный счет предприятия.
Предметом исследования являются расчеты данного предприятия с
бюджетными организациями.
ООО «Регионтралснаб» не участвует в неналоговых источниках бюджета.
Задачи дипломной работы:
- основываясь на теоретических знаниях изучить особенности
бухгалтерского учета расчетов предприятия с бюджетом;
- провести анализ полученных расчетов и дать объективную оценку
полученным результатам;
- провести аудит расчетов предприятия с бюджетом, а также сроков их
исполнения.

Глава 1. Бухгалтерский учёт и расчёт налогов, поступающих в бюджет

В системе расчетных взаимоотношений предприятий денежные расчетные
отношения с государственным бюджетом и государственными, внебюджетными
фондами (социальными, дорожными, экологическими и др.) занимают особое
место.
Подавляющее число показателей, составляющих базу налогообложения, в
том числе главные из них - объем реализации продукции (товаров, услуг) и
сумма полученной прибыли, отражаются в системном бухгалтерском учете
предприятия.
Организация их аналитического учета должна строиться таким образом,
чтобы получить необходимую информацию по каждому виду налогов в бюджет и
платежей во внебюджетные государственные фонды.
Поэтому каждое предприятие открывает по соответствующим
синтетическим счетам субсчета в их развитие. Для учета этих операций
используется счет 68 "Расчеты с бюджетом", к которому открываются субсчета
по видам налоговых платежей. На этом счете учитывается информация о
расчетах с бюджетом по налогам, уплачиваемым предприятием.
Счет 68 «Расчеты с бюджетом» на конец отчетного месяца может иметь
развернутое сальдо (дебетовое и кредитовое) по налоговым платежам. При
составлении баланса дебетовый остаток по счету 68 «Расчеты с бюджетом»
отражается в активе баланса, а кредитовый — в пассиве.
Для сверки расчетов с бюджетом, анализа уплаченных налогов, штрафных
санкций по налогам, пени надо знать не только общую сумму задолженности
бюджету, но и ее расшифровку по налогу (подсубсчет 001), штрафам (002) и
пени (003). Аналитический учет в таком разрезе можно вести с помощью
современных систем автоматизации бухгалтерского учета.

1.1 Характеристика налогов, уплачиваемых в бюджетные организации и
ответственность налогоплательщиков


Состав налогов, оплачиваемых предприятием, определяется законом РФ
"Об основах налоговой системы в Российской Федерации". В соответствии с
этим законом с предприятий взимаются федеральные, республиканские и местные
налоги.
К федеральным налогам относятся: налог на добавленную стоимость;
акцизы на отдельные группы и виды товаров; налог на операции с ценными
бумагами; таможенная пошлина; отчисления на воспроизводство минерально-
сырьевой базы; платежи за пользование природными ресурсами; налог на
прибыль предприятий; подоходный налог с физических лиц; налоги,
перечисляемые в дорожные фонды; гербовый сбор; государственная пошлина;
сбор за использование названия "Россия"; транспортный налог с предприятий;
единый социальный (взнос) налог, сбор за регистрацию банков и их филиалов.
Федеральные налоги и порядок их зачисления в бюджеты разных уровней
или во внебюджетные фонды устанавливаются законодательными актами РФ и
взимаются на всей ее территории.
К республиканским налогам, налогам краев, областей, автономных краев
и областей относятся: налог на имущество предприятий; лесной налог; плата
за воду; сбор за регистрацию предприятия; налог с продаж; единый налог на
вмененный доход.
Эти налоги устанавливаются законодательными актами РФ и взимаются на
всей территории. При этом конкретные ставки этих налогов определяются
законами республик в составе РФ или решениями органов государственной
власти краев и областей.
К местным налогам относятся: земельный налог; налог на строительство
объектов производственного назначения в курортной зоне; сбор за право
торговли; целевые сборы; налог на рекламу; налог на перепродажу
автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров;
лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями; лицензионный
сбор за право проведения местных аукционов и лотерей; сбор за парковку
автотранспорта; сбор за право использования местной символики; сбор за
участие в бегах на ипподромах; сбор со сделок, совершаемых на биржах; сбор
за право проведения кино- и телесъемок; сбор за уборку территорий
населенных пунктов; сбор за открытие игорного бизнеса; налог на содержание
жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
Часть местных налогов (земельный налог) устанавливается законами РФ,
часть районными и городскими органами власти.
Согласно ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации
налогоплат6ельщики несут ответственность за налоговые нарушения. Каждый
налогоплательщик обязан:
- уплачивать законно установленные налоги;
- встать на учет в налоговом органе, если такая обязанность
предусмотрена настоящим Кодексом;
- вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и
объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена
законодательством о налогах;
- представлять в налоговый орган по месту учета в установленном
порядке налоговые декларации по тем налогам, которые они обязаны
уплачивать, если такая обязанность предусмотрена законодательством о
налогах и сборах;
- представлять налоговым органам и их должностным лицам в случаях,
предусмотренных настоящим Кодексом, документы, необходимые для исчисления и
уплаты налогов;
-выполнять законные требования налогового органа об устранении
выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, а также не
препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при
исполнении ими своих служебных обязанностей;
- предоставлять налоговому органу необходимую информацию и документы
в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Кодексом;
- в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных
бухгалтерского учета и других документов, необходимых для исчисления и
уплаты налогов, а также документов, подтверждающих полученные доходы (для
организаций — также и произведенные расходы) и уплаченные (удержанные)
налоги;
Налогоплательщики—организации и индивидуальные предприниматели помимо
обязанностей, предусмотренных выше, обязаны сообщать в налоговый орган по
месту учета:
об открытии или закрытии счетов — в 10-дневный срок;
обо всех случаях участия в российских и иностранных организациях — в
срок не позднее одного месяца со дня начала такого участия;
обо всех обособленных подразделениях, созданных на территории
Российской Федерации, — в срок не позднее одного месяца со дня их создания,
реорганизации или ликвидации;
об объявлении о несостоятельности (банкротстве), ликвидации или
реорганизации — в срок не позднее трех дней со дня принятия такого решения;
об изменении своего местонахождения — в срок не позднее 10 дней с
момента такого изменения.
Обязанность физического лица по уплате налога прекращается уплатой им
налога, отменой налога, а также смертью налогоплательщика. Обязанность
юридического лица по уплате налога прекращается уплатой им налога либо
отменой налога. Если предприятие оказывается не в состоянии уплатить
налоги, то налоговая служба вправе предъявить в арбитражный суд иск о
признании данного предприятия банкротом.
С введением в действие части первой Налогового кодекса РФ
ответственность за налоговые правонарушения стала самостоятельным и
полноценным видом юридической ответственности.
Кроме налоговой ответственности, определяемой НК, субъектом которой
является только непосредственно сам налогоплательщик, за нарушения
законодательства о налогах и сборах предусмотрены также и другие виды
ответственности, возлагаемые на должностных лиц, а именно административная
и уголовная ответственность. Административная ответственность за нарушение
законодательства о налогах и сборах регулируется Законом РФ"О
государственной налоговой службе РФ", Кодексом РФ об административных
правонарушениях, а также Указом Президента РФ "Об осуществлении комплексных
мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и других
обязательных платежей" от 23 мая 1994 г. № 1006 . Ответственность за
нарушения, содержащие признаки преступления, предусмотрена Уголовным
кодексом РФ, а именно ст. 173, 198, 199. Налоговый кодекс РФ (ст. 10)
предусматривает также финансовую ответственность за правонарушения в связи
с перемещением товаров через таможенную границу РФ, регулируемую кроме
Налогового кодекса Таможенным кодексом РФ.
Таким образом, неправомерные действия налогоплательщиков могут
привести к трем видам ответственности:
налоговой (финансовой), налагаемой на налогоплательщика в целом;
административной, налагаемой на должностных лиц;
уголовной, налагаемой на должностных лиц.



1.1.1 Налог на добавленную стоимость


Налог на добавленную стоимость в налоговой системе РФ имеет статус
федерального налога и действует на территории РФ с 1 января 1992 года.

Таблица 1.1
| НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ |
|(в соответствии с #M12293 0 901765862 1540216064 24569 2929327695 4294960038|
|2347643964 682458184 24569 1265885411главой 21 Налогового кодекса Российской|
|Федерации#S) |
|с 1 января 2002 года |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |
|#M12293 0 |#M12293 0 |#M12293 0 901765862|#M1229|#M1229|#M12293 0|
|901765862 |901765862 |7617405 594938987 |3 0 |3 0 |901765862|
|7617091 |7617094 |4201696418 77 |901765|901765|7618034 |
|408577368 |3840339214 |594938987 |862 |862 |137610963|
|7617091 |1135869455 |4201696418 1088328 |761771|761772|4 4 |
|1595119892 |7617094 77 77 |4009851204Налоговая|9 |0 |219367180|
|1406751650 |2063298628 |база#S |594947|594947|0 |
|2822 |1135869455Объект| |443 |439 |214007701|
|2246546204 |налогообложения#| |374203|344643|9 |
|528685864Плат|S | |812 77|4936 |140675165|
|ельщики#S | | |594947|77 |0 |
| | | |443 |311925|429496729|
| | | |374203|0933 |4 |
| | | |812 |216171|316953556|
| | | |439124|0053 |8Срок |
| | | |781 |3464 |уплаты#S |
| | | |590326|425788| |
| | | |Налого|9665Ст| |
| | | |-вый |авка#S| |
| | | |период| | |
| | | |#S | | |
|1) |1) реализация |1) #M12293 8 |кален-|#M1229|#M12293 1|
|организации; |товаров (работ, |901765862 7617406 |дарный|3 2 |901765862|
| |услуг) на |1376109634 |месяц |901765|80 |
|2) |территории |2054173439 |или |862 77|425291155|
|индивидуаль- |Российской |4257889665 |кварта|311925|2 |
|ные |Федерации, в том|4201696445 1088328 |л |0933 |140675165|
|предпринимате|числе реализация|4009851204 | |216171|0 |
|ли; |предметов залога|2251405042при | |0053 |458887092|
|3) лица, |и передача |реализации товаров | |3464 |414684346|
|признаваемые |товаров |(работ, услуг)#S; | |425788|4 |
|налогопла- |(результатов |2) #M12293 7 | |9665 |429496729|
|тельщиками в |выполненных |901765862 7617407 | |344643|4 |
|связи с |работ, оказание |2024542340 | |4933 |323393567|
|перемещением |услуг) по |2054173439 | |76 |7 81не |
|товаров через|соглашению о |4257889665 | |259000|позднее |
|таможенную |предоставлении |4201696445 1088328 | |25460#|20-го |
|границу |отступного или |1759569737 | |S% |числа |
|Российской |новации; |303995079при | |#M1229|месяца, |
|Федерации, |2) передача на |договорах | |3 1 |следующег|
|определяемые |территории РФ |финансирования под | |901765|о за |
|в |товаров |уступку денежного | |862 78|истекшим |
|соответствии |(выполнение |требования или | |311925|налоговым|
|с #M12291 |работ, услуг) |уступки требования | |0933 |периодом#|
|9005480Таможе|для собственных |(цессии)#S; | |216171|S; |
|нным кодексом|нужд, расходы на|3) #M12293 6 | |0053 | |
|Российской |которые не |901765862 7617408 | |3464 |#M12293 0|
|Федерации#S. |принимаются к |2024542340 | |425788|901765862|
| |вычету при |2054173439 | |9665 |82 |
| |исчислении |4257889665 | |344643|408577368|
| |налога на |4201696445 | |4933 |13 |
| |прибыль |596875540 | |24254 |174175674|
| |организаций; |1550039052 | |259000|4 |
| |3) выполнение |311270712при | |254610|429496729|
| |строительно-монт|получении дохода на| |#S% |4 |
| |ажных работ для |основе договоров | |#M1229|326800451|
| |собственного |поручения; | |3 0 |7 |
| |потребления; |4) #M12293 5 | |901765|318503806|
| | |901765862 7617409 | |862 79|6 |
| | |2024542340 | |311925|386833731|
| | |2054173439 | |0933 |6ежеквар-|
| | |4257889665 | |216171|тально, |
| | |4201696445 4 | |0053 |не |
| | |2963312772 | |3464 |позднее |
| | |2140077019при | |425788|20-го |
| | |осуществлении | |9665 |числа |
| | |транспортных | |344643|месяца, |
| | |перевозок и | |4933 |следующег|
| | |реализации услуг ; | |24568 |о за |
| | |5) #M12293 4 | |259000|истекшим |
| | |901765862 7617410 | |254620|кварталом|
| | |2024542340 | |#S% |#S |
| | |2054173439 | | | |
| | |4257889665 | |или | |
| | |4201696445 1088328 | |расчет| |
| | |4009851204 | |-ные | |
| | |3851328691при | |налого| |
| | |реализации | |вые | |
| | |предприятия в целом| |ставки| |
| | |как имущественного | |: | |
| | |комплекса#S; | | | |
| | |6) #M12293 3 | |#M1229| |
| | |901765862 7617411 | |3 1 | |
| | |1376109634 | |901765| |
| | |2054173439 | |862 80| |
| | |4257889665 | |311925| |
| | |4201696445 1088328 | |0933 | |
| | |196004696 | |216171| |
| | |4255690997при | |0053 | |
| | |совершении операций| |3464 | |
| | |по передаче товаров| |425789| |
| | |(выполнению работ, | |3750 | |
| | |оказанию услуг) для| |414377| |
| | |собственных нужд; | |6104 | |
| | |#M12293 2 901765862| |85 | |
| | |7617716 1376109634 | |239499| |
| | |2054173439 | |,09#S%| |
| | |4257889665 | | | |
| | |4201696445 1088328 | |#M1229| |
| | |1971562663 | |3 0 | |
| | |2251405042 #S7) | |901765| |
| | |#M12293 1 901765862| |862 80| |
| | |7617717 2024542340 | |311925| |
| | |2054173439 | |0933 | |
| | |4257889665 | |216171| |
| | |4201696445 | |0053 | |
| | |1243808448 | |3464 | |
| | |2740078180 | |425789| |
| | |77определение | |3750 | |
| | |налоговой базы | |414377| |
| | |налоговыми | |6104 | |
| | |агентами#S; | |85 | |
| | |8) #M12293 0 | |239491| |
| | |901765862 7617718 | |6,67#S| |
| | |2024542340 | |% | |
| | |2054173439 | | | |
| | |4257889665 | | | |
| | |4201696445 13 | | | |
| | |2416054012 | | | |
| | |403950332определени| | | |
| | |е налоговой базы с | | | |
| | |учетом сумм, | | | |
| | |связанных с | | | |
| | |расчетами по оплате| | | |
| | |товаров (работ,

Новинки рефератов ::

Реферат: Бухгалтерский учет и аудит расчетов по оплате труда в с/х (Аудит)


Реферат: Договор банковского вклада (Гражданское право и процесс)


Реферат: Трубчатые кости (Биология)


Реферат: Гетьман Павло Скоропадський (История)


Реферат: Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости несостоятельного предприятия (Бухгалтерский учет)


Реферат: Жуков - полководец (Исторические личности)


Реферат: Патент (Гражданское право и процесс)


Реферат: Галилео Галилей (Исторические личности)


Реферат: Социально-педагогическое движение в странах Запада (Социология)


Реферат: Модернизация мини-колбасного цеха (Ботаника)


Реферат: Перша світова війна. Причини та характер (История)


Реферат: Леции по общей геологии (Геология)


Реферат: Организация и учет безналичных расчетов в Российской Федерации (Аудит)


Реферат: Юридические лица в Республике Беларусь (Гражданское право и процесс)


Реферат: Сатанизм как социальное явление (Социология)


Реферат: The system of english tenses (Иностранные языки)


Реферат: Правление Екатерины II (История)


Реферат: Культура (Культурология)


Реферат: Эффективное привлечение инвестиций в экономику республики Узбекистан (Предпринимательство)


Реферат: Место России в современном мире (Политология)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист