GeoSELECT.ru



Программирование / Реферат: Динамические объекты \TurboPacal\ (Программирование)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Динамические объекты \TurboPacal\ (Программирование)


ДИНАМИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ
Объектные переменные вo многом подобны обычным переменным Турбо
Паскаля, в частности, их можно размещать в динамической памяти. Турбо
Паскаль содержит средства, облегчающие размещение объектных переменных в
куче и их удаление из нее, например:
var
Pline: ^Tline;
.......
New(Pline, Init):
.......
В этом примере размещение объектной переменной (на нее указывает
PLINE) в куче сопровождается одновременным обращением к конструктору
TLINE.INIT для инициализации объекта и связывания виртуальных методов с
вновь созданной переменной: в процедуре NEW допускается в качестве второго
параметра указывать обращение к конструктору.
Более того, процедуру NEW можно вызывать и как функцию - в этом случае
она возвращает значение типа POINTER, указывающее на динамически
распределенный объект:
PLine := New(TLine);
или
PLine := New(TLine, Init):
Обратите внимание: первым параметром процедуре New передается
указатель на динамически распределяемый объект, в то время как первым
параметром функции NEW - тип распределяемого объекта. И в том, и в другом
случае в качестве втором параметра обращения допускается использовать вызов
конструктора, однако имя конструктора не может быть составным -ведь в
момент обращения динамический объект еще не создан. Например, оператор
New(Pline, PLine^.Init);
вызовет сообщение об ошибке.
При обращении к NEW с одновременным вызовом конструктора динамическая
память резервируемая с помощью специального программного кода, входящего в
любой конструктор и вызываемого до начала работы исполняемой части
конструктора (до begin). При этом динамическая память может оказаться
исчерпанной. В этом случае стандартная функция обработки ошибок
администратора кучи выдает значение 0, что вызывает аварийное завершение
программы с кодом ошибки 203. Если используется нестандартная функция
обработки ошибок и эта функция возвращает 1, конструктор пропускает
операторы после begin и возвращает NIL. Таким образом гарантируется, что
исполняемые операторы конструктора будут работать только при условии
нормального распределения динамической памяти. Однако в теле конструктора
может быть создан новый динамический объект, в нем - свой и т.д. Турбо
Паскаль
допускает произвольную глубину вложенности конструкторов. Если на каком-то
уровне обнаружится нехватка динамической памяти, необходимо ликвидировать
всю цепочку успешно распределенных объектов. Чтобы эта операция стала
возможной, в Турбо Паскаль введена стандартная процедура без параметров
FAIL, которая может вызываться только из конструктора и которая освобождает
уже выделенную конструктором память, завершает его работу и возвращает NIL.
Для удаления динамического объекта из кучи используется особый метод -
деструктор, описываемый с помощью зарезервированного слова DESTRUCTOR. В
этом методе можно предусмотреть все действия, связанные с ликвидацией
динамического объекта (т.е. переменной объектного типа, размещенной в
динамической памяти), например, осуществить нужную коррекцию списка
динамических объектов. Обращение к деструктору указывается вторым
параметром при вызове процедуры DISPOSE, например:
..........
type
TLine = object(Point)
......
Constructor Init;
Destructor Done;
end;
.......
New(PLine, Init); {Размещение динамического объекта}
.......
Dispose(PLine, Done); {Удаление динамического объекта}
.......
При необходимости деструктор, как и любой другой метод объекта
(кроме конструктора!), можно объявить виртуальным.





Реферат на тему: Динамическое представление данных

Р Е Ф Е Р А Т



на тему :


“ Динамическое представление сигналов “



Выполнил: Зазимко С.А.

Принял : Котоусов А.С.


МОСКВА



Динамическое представление сигналов.



Многие задачи радиотехники требуют специфической формы представления
сигналов. Для решения этих задач необходимо располагать не только
мгновенным значением сигнала, но и знать как он ведет себя во времени,
знать его поведение в “прошлом” и “будущем”.


ПРИНЦИП ДИНАМИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.



Данный способ получения моделей сигналов заключается в следующем:

Реальный сигнал представляется суммой некоторых элементарных
сигналов, возникающих в последовательные моменты времени. Теперь, если мы
устремим к нулю длительность отдельных элементарных сигналов, то в пределе
получим точное представление исходного сигнала. Такой способ описания
сигналов называется динамическим представлением , подчеркивая тем самым
развивающийся во времени характер процесса.

На практике широкое применение нашли два способа динамического
представления.

Первый способ в качестве элементарных сигналов использует ступенчатые
функции, которые возникают через равные промежутки времени ( . Высота
каждой ступеньки равна приращению сигнала на интервале времени (. В
результате сигнал может быть представлен как на рисунке 1.

[pic]

рис. 1

При втором способе элементарными сигналами служат прямоугольные
импульсы. Эти импульсы непосредственно примыкают друг к другу и образуют
последовательность, вписанную в кривую или описанную вокруг нее . В этом
случае исходный сигнал имеет вид как на рисунке 2.


[pic]
рис. 2


Теперь рассмотрим свойства элементарных сигналов. Для начала :
используемого для динамического представления по первому способу.



ФУНКЦИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ.



Допустим имеется сигнал, математическая модель которого выражается
системой :

( 0, t < -(,
u(t) ( ( 0.5(t/(+1), -( ( t ( (, (1)
( 1, t > (.


Такая функция описывает процесс перехода некоторого физического
объекта из “нулевого” в “единичное” состояние.

[pic]

Переход совершается по линейному закону за время 2(. Теперь если параметр
( устремить к нулю, то в пределе переход из одного состояния в другое
будет происходить мгновенно. Такая математическая модель предельного
сигнала получила название функции включения или функции Хевисайда :

((((( ((((((((( t < ((

((t((((((((((((((( t ( ((
(2)

((((((((( t ( ((



В общем случае функция включения может быть смещена относительно
начала отсчета времени на величину t0. Запись смещенной функции такова :



((((( ((((((((( t < t0(

((t - t0(((( ((((((((( t ( t0(
(3)

((((((((( t ( t0(



ДИНАМИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО СИГНАЛА ПОСРЕДСТВОМ
ФУНКЦИЙ ВКЛЮЧЕНИЯ.



Рассмотрим некоторый сигнал S(t), причем для определенности скажем,
что S(t)=0 при t

Новинки рефератов ::

Реферат: В.И. Вернадский "Учение о ноосфере и современное глобальное мышление" (Философия)


Реферат: Модернизация мини-колбасного цеха (Ботаника)


Реферат: Задержка психического развития (Психология)


Реферат: Партизанское движение в СССР в годы ВОВ (История)


Реферат: Верование в демонов в древние времена на Украине (Религия)


Реферат: Введение в психосоматику (Психология)


Реферат: Полтавская битва (История)


Реферат: Новейшая история США (История)


Реферат: Учет прямых материальных затрат (Аудит)


Реферат: Жизненный и творческий путь Антона Павловича Чехова (Литература)


Реферат: Блоки бесперебойного питания (Программирование)


Реферат: Стресс сельскохозяйственных животных (Сельское хозяйство)


Реферат: Куликовская битва (История)


Реферат: Аллигаторы (Биология)


Реферат: Воздействие алкоголя на организм человека (Спорт)


Реферат: Стили общения (Педагогика)


Реферат: Методы поиска решений в экспертных системах (Компьютеры)


Реферат: VB, MS Access, VC++, Delphi, Builder C++ принципы(технология), алгоритмы программирования (Компьютеры)


Реферат: Маркетинг (Маркетинг)


Реферат: билеты (История)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист