GeoSELECT.ru



Спорт / Реферат: Бадминтон (Спорт)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Бадминтон (Спорт)


Московская государственная академия приборостроения и

информатики.



БАДМИНТОН.



Студента 1 курса

Группы ТИ-6

Жарикова С.А.



Москва 2001.



ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ БАДМИНТОНА.

Возникновение бадминтона. Бадминтон – одна из древнейших игр нашей
планеты. Существует множество версий по поводу ее происхождения. Некоторые
вполне определенные факты говорят о том, что современный бадминтон развился
из древней игры в волан. Еще два тысячелетия назад в волан играли взрослые
и дети в Древней Греции, Китае, Японии, Индии, странах Африки. В Японии
была распространена игра под названием «ойбане». Она заключалась в
перекидывании деревянными ракетками «волана», сделанного из нескольких
перьев и косточки высушенной вишни. Во Франции подобная игра носила
название «же-де-пом» (игра с яблоком). Английские средневековые гравюры на
дереве изображают крестьян, перекидывающих друг другу волан. Играли в
подобную игру и в России. Об этом свидетельствуют гравюры XVIII века.
В 1650 году королева Швеции Кристина для игры в «перьевой мяч»
построила корт недалеко от Рояль Палас (Королевского дворца) в Стокгольме,
где она играла со своими придворными и гостями из других стран. Корт до сих
пор существует в столице Швеции и сейчас является
Собственностью церкви.
В Англии XIX века игра в волан особенную популярность приобрела в
семье герцога Бофорта. Герцог был покровителем ассоциации бадминтона,
владельцем Фронт Холл, где и сейчас находится замечательная коллекция
античных ракеток и воланов.
В 1860 году Исаак Спратт опубликовал книгу «Бадминтон – Батлдор –
новая игра», где были описаны ее первые правила. Современный бадминтон
индийского происхождения. Он берет свое начало от игры, которая в Индии
носила название «роопа».
Английские офицеры, служившие в Индии, увлеклись этой игрой и,
вернувшись на родину, образовали в 1875 году офицерский клуб «Фолькстоун».
Первым президентом Ассоциации бадминтона стал полковник Долби, принявший
активное участие в создании новых правил, в основу которых легли правила
игры «роопа». Некоторые их пункты сохранились и до настоящего времени. В
Англии появились новые клубы. Игра стала популярной и в окрестностях
Лондона. А ее центром стало местечко Бадминтон, от которого игра с воланом
и получила новое название.
В марте 1898 года состоялся первый официальный турнир по бадминтону,
а 4 апреля 1899 года в Лондоне – первый всеанглийский чемпионат. В
дальнейшем чемпионаты стали очень популярными в Англии. Количество клубов с
1901 по 1911 г. возросло в десятки раз. Бадминтон стал распространяться
по всей Англии и за ее пределами.
Развитие международного бадминтона. 5 июля 1934 г. была создана
Международная федерация бадминтона (ИБФ). Сейчас в ИБФ входит более 70
стран. Федерация организует различные соревнования, основным из которых
является Кубок Томаса (по имени бывшего президента ИБФ). Он разыгрывается
с 1948 г. среди национальных мужских команд. Этот турнир проводится раз в
три года. Команды-участницы разбиты на зоны. Победители зональных
соревнований встречаются между собой, а победитель этого турнира в
финальном матче встречается с обладателем приза.
Подобный турнир среди женских команд, именуемый Кубком Убер в честь
известной деятельницы ИБФ, проводится с 1956 г.
С 1968 г. проводится личный чемпионат, а с 1972 г. и командный
чемпионат Европы. Встречи национальных сборных команд обычно состоят из
одиночных, парных и смешанных игр. Кроме того, международная федерация
бадминтона постоянно организует и проводит официальные личные турниры,
которые входят в международный календарь.
В 1977 г. в шведском городе Мальме состоялся первый официальный
чемпионат мира. В настоящее время бадминтон признан олимпийским видом
спорта. В 1992 г. состоялся его олимпийский дебют.
В последние годы сильнейшими игроками мира являются спортсмены Китая,
Кореи, Дании, Индонезии.
Развитие советского бадминтона. Всемирный фестиваль молодежи и
студентов в Москве (1957 г.) дал начало развитию советского бадминтона. На
фестивале состоялись первые международные встречи наших спортсменов.
Первый чемпионат Москвы был проведен в 1959 г. Затем в 1961 г.
состоялся междугородный турнир с участием бадминтонистов Москвы,
Ленинграда, Харькова, Львова. А в 1962 г. уже встретились сборные команды
республик (УССР, БССР, РСФСР, АзССР, КазССР, ТаджССР), а также Москвы и
Ленинграда. Победительницей этого турнира стала сборная команда Москвы, за
которую выступали Л.Золкина, Т.Чистякова, В.Демин, Н.Соколов, И.Исаков,
Ю.Климов.
С 1962 г. стали регулярно разыгрываться чемпионаты РСФСР, Украины,
Ленинграда, а также ДСО и ведомств. В 1963 г. прошел первый чемпионат
СССР, на котором золотые медали завоевали М.Зарубо (Жуковский) и Н.Соколов
(Москва).
Хорошей школой мастерства для ведущих игроков СССР Н.Никитина,
Н.Пешехонова, К.Вавилова, Н.Ершова, Н.Соколова, Ю.Климова стали совместные
тренировки с индонезийскими студентами, обучавшимися в Университете дружбы
народов.
Постепенно эта игра приобрела большую популярность в разных регионах
нашей страны. Начала работать Федерация бадминтона СССР.
В начале 60-х годов под руководством инженера Б.В.Глебовича в г.
Красноармейске была создана одна из первых в нашей стране школа бадминтона,
сыгравшая знаменитую роль в развитии спортивного бадминтона в СССР.
Бадминтонисты Красноармейска не раз побеждали на всесоюзных соревнованиях.
Б.В.Глебовичу первому среди тренеров по бадминтону было присвоено звание
заслуженного тренера РСФСР.
В 1974 г. Федерация бадминтона СССР стала членом ИБФ, и наши
спортсмены получили возможность выступать на официальных международных
соревнованиях.
В 1984 г. наши спортсмены впервые приняли участие в зональных
соревнованиях на Кубок Томаса, а в 1986 г. женская сборная команда СССР
стала участницей соревнований на Кубок Убер.
В 1988 г. Федерация бадминтона СССР организовала розыгрыш Кубка
европейских чемпионов.

ПРАВИЛА ИГРЫ.
Введены в действие Ежегодным Общим Собранием ИБФ с 1 августа 1998 г.
Определения:
Игрок – любое лицо, играющее в бадминтон.
Матч – основное действие в бадминтоне между противостоящими сторонами,
каждая их 1 или 2 игроков.
Одиночный матч – матч, в котором на каждой стороне один игрок.
Парный матч – матч, в котором на каждой стороне два игрока.
Подающая сторона – сторона, имеющая право подавать.
Принимающая сторона – сторона, противоположная подающей стороне.
1. Корт и его оборудование.
1. Корт должен быть прямоугольным, размеченным линиями шириной 40
мм.
2. Линии должны быть легко различимы предпочтительно белые или
желтые.
3. Все линии есть часть тех площадей корта, которые они
ограничивают.
4. Стойки должны быть высотой 1,55 м от поверхности корта и должны
оставаться вертикальными, когда сетка натянута, как указано в
пункте 1.10.
5. Стойки должны располагаться на боковых линиях для парной игры
независимо от того, проводится одиночный или парный матч.
6. Сетка должна быть сделана из тонкого корда темного цвета и
одинаковой толщины, с ячейками от 15 до 20 мм.
7. Сетка должна быть шириной 760 мм и длиной не менее 6,1 м.
8. Верхний край сетки должен быть обшит 75-миллиметровой лентой
белого цвета, сложенной пополам, через которую пропускается
шнур.
9. Шнур должен быть достаточной длины и прочности, чтобы обеспечить
натяжку сетки на уровне стоек.
10. Верхний край сетки должен быть на высоте от поверхности корта
1,524 м в центре корта и 1,55 м над боковыми линиями для парной
игры.
11. Не должно быть просвета между боковой частью сетки и стойкой.
Если возможно, сетка должна быть закреплена на стойке во всю
ширину.

2. Волан.
1. Волан должен быть сделан из натуральных и (или) синтетических
материалов. Независимо от материала, полетные характеристики
волана должны быть близкими к тем, которые получаются у
натурального перьевого волана с головкой из корковой пробки,
покрытой оболочкой из тонкой кожи.
2. Волан должен быть из 16 перьев, закрепленных в головке.
3. Перья должны измеряться от кончика пера до верха головки и в
каждом волане они должны быть одинаковой длины. Эта длина может
быть от 64 до 70 мм.
4. Концы перьев должны образовывать круг диаметром 58 – 68 мм.
5. Перья должны быть прочно скреплены ниткой или другим сходным
материалом.
6. Головка должна быть 25-28 мм в диаметре, закругленной книзу.
7. Волан должен весить 4,74 – 5, 50 г.
8. Не перьевой волан.
1. Натуральные перья заменяются имитатором из синтетического
материала.
2. Головка должна соответствовать требованиям п. 2.6.
3. Размеры и масса волана должны соответствовать требованиям,
указанным в п.п. 2.3., 2.4. и 2.7, однако, ввиду отличия
плотности и характеристик синтетических материалов от
натуральных допускаются отклонения от указанных величин до 10 %.
9. При условии неизменности общей конструкции, скорости и
траектории полета, национальные федерации стран могут разрешить
использование других разновидностей воланов, если:
1. атмосферные и климатические условия, высота местности над
уровнем моря не позволяют использовать стандартный волан.
2. существуют особые условия, делающих необходимым применение таких
воланов в интересах игры.

3. Испытание воланов на скорость.

1. При испытании волана используется прямой удар полной силы снизу,
при котором контакт с воланом происходит над задней линией
корта. Волан должен быть направлен вперед параллельно боковой
линии
2. Пригодный для игры волан должен приземляться не ближе 530 мм и
не дальше 990 мм от другой задней линии корта.


4. Ракетка.

1. Части ракетки описаны в п.п. 4.1.1 – 4.1.7.
1. Основные части ракетки называются: рукоятка, струнная
поверхность, головка, стержень, переходник и рамка.
2. Рукоятка есть часть ракетки, используемая для удержания игроком.
3. Струнная поверхность есть часть ракетки, с использованием
которой игрок ударяет по волану.
4. Головка удерживает струнную поверхность.
5. Стержень соединяет рукоятку с головкой.
6. Переходник (если присутствует) соединяет стержень с головкой.
7. Рамка есть название, данное головке, переходнику, стержню и
рукоятке вместе.
2. Рамка ракетки должна быть не более 680 мм в длину и 280 мм в
ширину.
3. Струнная поверхность:

1. должны быть плоской и состоять из отрезков пересекающихся струн,
попеременно переплетенных в местах пересечения; она должна быть
в целом однородной и, в частности, не менее частой в центре, чем
в других местах.
2. должна быть не более 280 мм в длину и 220 мм в ширину
3. однако струны могут быть продолжены через область, которая в
иных случаях относится к переходнику, при условии, что этот
отрезок составляет не более 35 мм и общая длина струнной
поверхности не превысит 330 мм
4. Ракетка:

1. должна быть свободна от прикрепленных предметов и выступов,
кроме тех, которые используются исключительно и специально для
ограничения или предотвращения износа и разрыва струн, или
вибрации, или для изменения баланса, или для прикрепления
рукоятки к руке игрока, и которые имеют приемлемые размеры и
местоположение для этих целей
2. должна быть свободна от любых приспособлений, которые бы делали
возможным для игрока существенно изменять конфигурацию ракетки.

5. Экипировка.
ИБФ регулирует все вопросы, касающиеся использования для игры всех
видов воланов, ракеток или экипировки, соответствующих спецификации или
иным образом одобренных или не одобренных для игры. Это регулирование
происходит по инициативе самой ИБФ, или любой заинтересованной группы,
включая игроков, производителей инвентаря, национальные федерации и их
членов.
6. Жеребьевка.
1. Перед началом матча проводится жеребьевка; сторона, выигравшая
жребий может выбирать п.п. 6.1.1 или 6…11.2.
1. подать или принимать подачу первым
2. начинать игру на одной или другой стороне корта.
2. Сторона, проигравшая жеребьевку затем делает оставшийся выбор.

7. Система счета.
1. Матч должен играться на большинство из трех геймов, если не
оговорено иное.
2. Во всех парных матчах и одиночных матчах мужчин гейм выигрывает
сторона, первой набравшая 15 очков, кроме случая,
предусмотренного п. 7.4.
3. В одиночных матчах женщин гейм выигрывает сторона, первой
набравшая 11 очков, кроме случая, предусмотренного п. 7.4.
4. При счете «по 14» («по 10» в женских одиночных матчах) сторона,
первой набравшая 14 (10) очков, имеет право выбора п.п. 7.4.1
или 7.4.2:
1. играть гейм до 15 (11) очков, т.е. «гейм без продолжения», или
2. продолжить гейм до 17 (13) очков.
5. Сторона, выигравшая гейм, первой подает в следующем.
6. Только подающая сторона может прибавить очко к своему счету.
8. Смена сторон.
1. Игроки должны поменяться сторонами:
1. по окончании первого гейма
2. перед началом третьего гейма (если он нужен) и
3. в третьем гейме, или в матче из одного гейма, когда ведущий в
счете игрок достигнет:
«6» в гейме до 11 очков,
«8» в гейме до 15 очков.
2. Если момент смены сторон по п. 8.1.3. пропущен, смена делается
немедленно при обнаружении этого, и существующий на этот момент
счет должен сохраниться.
9. Подача.
1. При правильной подаче:
1. никакая сторона не должна допускать чрезмерной задержки
выполнения подачи, когда подающий и принимающий игроки заняли
свои позиции
2. подающий и принимающий должны стоять в пределах диагонально
расположенных полей подач, не касаясь линий, ограничивающих эти
поля
3. какая-либо часть обеих ступней подающего и принимающего должна
оставаться в контакте с поверхностью корта в неподвижном
положении от начала подачи (п. 9.4) до совершения подачи (п.
9.6)
4. ракетка подающего должна первоначально ударить по головке волана
5. весь волан должен находиться ниже талии подающего в момент
соударения с ракеткой подающего
6. стержень ракетки подающего игрока в момент удара по волану
должен быть направлен вниз в такой степени, чтобы вся головка
ракетки была заметно ниже всей кисти руки, держащей ракетку
7. движение ракетки подающего игрока должно продолжаться только
вперед от начала подачи (п. 9.4) до ее завершения
8. полет волана должен быть направлен по восходящей линии от
ракетки подающего до пересечения им сетки, так, чтобы, если не
будет отражен, он упал в соответствующее поле подачи (т.е. в
пределах ограничивающих его линий или на них).
2. Если подача совершена неправильно по любому из п.п. 9.1.1 –
9.1.8, должен быть зафиксирован «фол» (п. 13) виновной стороны.
3. Фиксируется «фол», если подающий при подаче промахнется по
волану.
4. Когда игроки заняли свои позиции, первое движение вперед головки
ракетки подающего игрока есть начало подачи.
5. Подающий не должен подавать, пока не подготовился принимающий,
но следует считать последнего готовым к приему, если он сделал
попытку отразить поданный волан.
6. После начала подачи (п. 9.4) она считается совершенной, если
волан был ударен ракеткой подающего или при совершении подачи
подающий промахнулся по волану.
7. В парных играх партнеры подающего и принимающего могут занимать
любые позиции, не перекрывающие видимость подающему или
принимающему противоположной стороны.
10. Одиночные матчи.
1. Поля подачи и приема.
1. Игроки должны подавать (и принимать) со своего правого поля
подачи, когда подающий не имеет очков или имеет четное
количество очков в этом гейме.
2. Игроки должны подавать (и принимать) со своего левого поля
подачи, когда подающий имеет нечетное количество очков в этом
гейме.
2. Волан должен отражаться последовательно подающим и принимающим
до тех пор, пока не будет совершено нарушение («фол») или волан
не выйдет из игры.
3. Счет и подача.
1. Если правила нарушил принимающий, или волан вышел из игры,
коснувшись поверхности корта на его стороне, подающему
засчитывается очко; подающий затем подает снова с
соответствующего поля подачи.
2. Если нарушение допустил подающий, или волан вышел из игры,
коснувшись поверхности корта на его стороне, он теряет право
продолжать подавать, и принимающий становится подающим.


11. Парные матчи.
11.1. В начале гейма и каждый раз, когда сторона получает право подавать,
подача выполняется из правого поля подачи.
11.2. Отразить подачу должен только принимающий. Если волана коснется или
отразит его партнер, то подающей стороне засчитывается очко.
11.3. Порядок игры и позиции на корте.
11.3.1. После отражения подачи принимающим волан отражается тем или другим
игроком подающей стороны, и так далее до тех пор, пока волан не выйдет из
игры.
11.3.2. После приема подачи игрок, может отражать волан в любой позиции на
своей стороне сетки.
11.4. Счет и подача.
11.4.1. Если нарушение («фол») допустила принимающая сторона, или волан
вышел из игры, коснувшись поверхности корта на ее стороне, подающей стороне
засчитывается очко и подающий подает снова.
11.4.2. Если нарушение («фол») допустила подающая сторона, или волан вышел
из игры, коснувшись поверхности корта на ее стороне, подающий теряет право
продолжать подавать, и очко не засчитывается никакой стороне.
11.5. Поля подачи и приема.
11.5.1. Игрок, который подает в начале гейма, должен подавать (и принимать)
на правом поле подачи, когда его сторона не имеет очков или имеет четное их
количество в этом гейме, и на левом поле подачи при нечетном их количестве.
11.5.2. Игрок, который принимает в начале гейма, должен принимать (и
подавать) на правом поле подачи, когда его сторона не имеет очков или имеет
четное их количество в этом гейме, и на левом поле подачи при нечетном их
количестве.
11.5.3. Для их партнеров порядок полей подачи противоположный.
11.6. При каждой последующей подачи той же стороны должно меняться поле
подачи, кроме случаев предусмотренных в п.п. 12 и 14.
11.7. В любом гейме право подавать переходит последовательно от игрока,
подававшего первым в этом гейме, к игроку, принимавшему первым, затем к его
партнеру, далее - к одному из соперников, затем к его партнеру и т.д.
11.8. Ни один игрок не должен подавать не в очередь, принимать не в очередь
или принимать две подачи подряд в одном и том же гейме, кроме случаев
предусмотренных в п.п. 12 и 14.
11.9. Любой игрок выигравшей стороны может подавать первым в следующем
гейме, также как и игрок проигравшей стороны может принимать первым.
12.Ошибка поля подачи.
12.1. Ошибка поля подачи является совершенной, если игрок:
12.1.1. подает не в очередь
12.1.2. подает не из надлежащего поля подачи
12.1.3. находясь не в надлежащем для него поля подачи, приготовился к ее
приему, и подача была совершена.
12.2. Если ошибка поля подачи обнаружена после совершения следующей подачи,
то она не должна исправляться.
12.3. Если ошибка обнаружена до совершения следующей подачи:
12.3.1. если обе стороны совершили ошибки, играется «спорный»
12.3.2. если одна из сторон совершила ошибку и выиграла этот розыгрыш,
играется «спорный»
12.3.3. если одна из сторон совершила ошибку и проиграла этот розыгрыш, то
ошибка нее должна исправляться.
12.4. Если играется «спорный» из-за ошибки поля подачи, розыгрыш
переигрывается с исправлением ошибки.
12.5. Если ошибка поля подачи не исправлена, игра в этом гейме должна
происходить с изменившимся порядком полей подачи (новой очередности подач,
соответственно).
13. Нарушения.
Нарушение («фол») имеет место, если:
1. подача выполнена не по правилам (п. 9.1) или применятся по п.9.3
или 11.2
2. во время игры волан:
1. падает вне пределов корта
2. пролетит сквозь сетку или под ней
3. не перелетит через сетку
4. коснется потолка или стен зала
5. коснется тела или одежды игрока или
6. коснется любого предмета или лица, находящегося в непосредственной
близости от корта
3. во время игры первоначальная точка контакта ракетки с воланом
находится не на стороне бьющего (бьющий может сопровождать волан
ракеткой через сетку в направлении удара)
4. когда волан в игре, игрок:
1. коснется сетки или стоек ракеткой, телом или одеждой
2. вторгнется на сторону противника поверх сетки ракеткой или телом в
любой степени (кроме случая, разрешенного в п. 13.3)
3. вторгнется на сторону противника под сеткой ракеткой или телом так,
что помешает противнику или отвлечет его
4. помешает противнику, т.е. воспрепятствует ему в совершении
законного удара, когда волан пересекает сетку
5. если игрок во время игры намеренно отвлекает противника любыми
действиями, например, выкриками или жестами
6. во время игры волан:
1. будет пойман и задержан на ракетке, а затем брошен при совершении
удара
2. будет отбит дважды последовательно одним и тем же игроком двумя
ударами
3. будет отбит игроком и его партнером последовательно или
4. коснется ракетки игрока и продолжит движение в направлении задней
линии корта на стороне этого игрока
7. если игрок повинен в скандале, повторных или систематических
проступках, предусмотренных п. 16.
8. если, при подаче, волан перелетел сетку и повис на верхней кромке
ее или, перелетев сетку, застрял в ней.
14. Спорный.
1. «Спорный» объявляется судьей на вышке или игроком (если нет судьи
на вышке) для остановки игры.
2. «Спорный» может быть назначен в любой непредвиденной или случайной
ситуации.
3. Если волан, пролетев над сеткой, повиснет на ее верхней кромке или
застрянет в ней, назначается «спорный», кроме случая, когда это
происходит при подаче.
4. Если при подаче одновременно нарушат правила подающий и
принимающий, должен быть назначен «спорный».
5. Если подающий подаст прежде, чем будет готов к приему принимающий,
должен быть назначен «спорный».
6. Если во время игры волан разрушится, и головка полностью отделится
от остальной части волана, должен быть назначен «спорный».
7. Если линейный судья не видел места падения волана, а судья на вышке
не в состоянии принять свое решение по этому поводу, должен быть
назначен «спорный».
8. «Спорный» может последовать за ошибкой поля подачи, см. п. 12.3.
9. Если назначен «спорный», розыгрыш с момента последней подачи не
засчитывается, и игрок, который подавал эту подачу, должен подавать
снова (кроме случая, указанного в п.12).
15. Волан не в игре.
Волан не находится в игре, когда:
1. он попадает на сетку и застревает в ней или повисает на верхней
кромке сетки
2. он ударится в сетку или стойку и начнет падать к поверхности корта
на стороне игрока, выполнившего удар
3. он коснется поверхности корта (в пределах ограничивающих его линий
или вне их)
4. Объявлен «спорный» или зафиксировано нарушение («фол»).
16. Непрерывность игры, неправильное поведение, наказания.
1. Игра должна продолжаться от первой подачи до завершения матча,
исключая случаи, предусмотренные в п.п. 16.2 и 16.3.
2. Перерывы, продолжительностью не свыше 90 секунд между первым и
вторым геймами и не более 5 минут между вторым и третьим геймами,
должны быть во всех матчах во всех следующих ситуациях:
1. в международных официальных соревнованиях
2. в соревнованиях, санкционированных ИБФ
3. во всех иных матчах (кроме случаев, когда национальная федерация
приняла предварительно опубликованное решение не использовать такой
перерыв)
3. Приостановление игры.
1. Когда имеют место обстоятельства, не зависящие от игроков, судья на
вышке может приостановить игру на такое время, какое он сочтет
необходимым.
2. В особых случаях Главный судья может предложить судье на вышке
приостановить игру.
3. Если игра приостановлена, достигнутый счет должен сохраняться, и
игра должна быть возобновлена с этого очка.
4. Ни в коем случае не должна приостанавливаться игра для того, чтобы
дать возможность игроку восстановить силы или дыхание.
5. Советы и уход с корта.
1. Кроме перерывов, предусмотренных в п.п. 16.2 и 16.3, никому из
игроков не разрешается получать советы во время матча.
2. Кроме пятиминутного перерыва, предусмотренного в п. 16.2, никому из
игроков не разрешается покидать корт во время матча без согласия
судьи на вышке.
6. Судья на вышке должен быть единственным судьей, имеющим право
приостанавливать игру.
7. Игрок не должен:
1. намеренно вызывать задержку или приостановку игры
2. умышленно изменять форму волана с целью изменить скорость полета
волана
3. вести себя оскорбительно
4. совершать неспортивные поступки, которые не определяются иначе
Правилами игры в бадминтон
8. Судья на вышке должен пресекать любые нарушения п.п. 16.4, 16.5
или16.7 с помощью:
1. вынесения предупреждения нарушителю
2. объявления «фола» нарушителю, если он был предупрежден
3. в случае серьезного проступка или систематических нарушений,
объявления «фола» нарушителю и немедленного доклада о проступке
Главному судье, который имеет право дисквалифицировать нарушителя
на данный матч.
17. Судьи и апелляция.
1. Главный судья несет полную ответственность за проведение турнира
или другого соревнования, частью которого является матч.
2. Судья на вышке, если он назначен, ответственен за проведение
данного матча, корт и его непосредственное окружение. Судья на
вышке подотчетен Главному судье.
3. Судья подачи фиксирует нарушения, допущенные подающим, если таковые
имеют место (п.9).
4. Линейный судья определяет, упал ли волан в пределах или за
пределами линий, за которыми он следит.
5. Решения всех судей окончательны по всем игровым моментам, за
которые данный судья ответственен.
6. Судья на вышке обязан:
1. придерживаться Правил игры и проводить их в жизнь, и, в частности,
определять «фолы» и «спорные», когда они имеют место
2. принимать решения по апелляциям в спорных ситуациях, если таковые
будут, до следующей подачи
3. информировать игроков и зрителей о ходе матча объявлением счета
4. назначать и освобождать судью подачи и линейных после консультации
с Главным судьей
5. если кто-либо из других судей на корте отсутствует, принимать
решения по вопросам его компетенции
6. если кто-либо из других судей на корте не в состоянии принять
решение, принять собственное решение или назначить «спорный»
7. фиксировать и сообщать Главному судье о всех случаях, касающихся
п.16
8. передавать Главному судье все неудовлетворенный апелляции только по
вопросам Правил игры. (Эти апелляции должны быть сделаны до
выполнения следующей подачи, или, если это конец гейма, прежде чем
апеллирующая сторона покинет корт).



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Бадминтон. Правила игры и проведения соревнований. М., 2000.
2. Смирнов Ю.Н. Бадминтон: Учебник для институтов физической
культуры. М., 1990.







Реферат на тему: Базовые виды спорта

1.Место и значение игр,эстафет и круговых тренировок на занятиях по
гимнастике.
Круговая тренировка предусматривает поточное, последовательное выполнение
комплекса ОРУ для развития и совершенствования силы, быстроты,
выносливости. Занимающиеся переходят от одного упражнения к выполнению
другого, от снаряда к снаряду, от одного места выполнения – к другому,
передвигаясь как бы по кругу.
Выделяют несколько вариантов круговой тренировки.
1.По месту длительного непрерывного упражнения.
2.По методу экстенсивного интервального упражнения.
3.По методу интенсивного интервального упражнения.
4.По методу повторного упражнения.
Для проведения круговой тренировки.
1.Составляется комплекс упражнений;
2.Определяют места на которых будут выполнятся упражнения («станции»).
3.На первом занятии проводят испытания на максимальный тест по каждому
упражнению при условии их правильного выполнения;
4.Устанавливают систему повышения нагрузки от занятия к занятию.
5.На последнем занятии рекомендуется проверить максимальный тест по каждому
упражнению и сравнить полученные результаты с исходными.
Применение игр, эстафет и круговых тренировок на занятиях по гимнастике
особенно способствуют развитию комплексных форм физических качеств –
силовой выносливости, скоростной выносливости и скоростной силы.
|2.Особенности занятий гимнастикой с учениками подготовительной и
специальной медицинских групп.
В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем ОФП и
тренированности детей школьного возраста делят на три медицинские группы;
основную, подготовительную и специальную.
1.Основная. Без отклонений в состоянии здоровья, достаточная физическая
подготовленность. Занятия в полном объеме без ограничений в соответствии с
учебным планом.
2.Подготовительная.Незначительные отклонения в физическом развитии и
состоянии здоровья, недостаточная физическая подготовленность. В данной
группе используются все виды занятий в соответствии с учебной программой,
но при этом условии постепенного освоения упражнений, предъявляющих
повышенные требования к организму. Дети, отнесенные к этой группе,
нуждаются в некотором ограничении нагрузок и постепенном освоении комплекса
двигательных умений и навыков.
3.Специальная. Отклонения в состоянии здоровья, которые являются
противопоказанием к повышенной физ - ой нагрузке . Занятия в этой группе
должны проводиться по специально разработанной программе. При значительных
отклонениях необходимы занятия упражнениями ЛФК.
|3.Физические упражнения в оздоровит-х целях (технология применения).
Две позиции обоснования оздоровительной эффективности физических
упражнений:
1.Долговременное использование физических нагрузок с целью повышения уровня
функциональных возможностей основных систем жизнеобеспечения организма.
2.Профилактикой воздействия на организм отрицательных факторов
производственной деятельности.
Для достижения оздоровит-ого эффекта необходимо соблюсти следующие условия
выполнения упражнения:
а) участие в работе больших мышечных групп;
б) ритмический характер мышечной деятельности;
в) энергообеспечение работы мышц в основном за счет аэробных процессов.
Технология применения (цели, задачи, методы).
Цели:
1.Использование упражнений с целью профилактики заболеваний.
2.Испльзование в лечебных целях в случае наличия какой-либо патологии (т.е.
задачи, средства и методы ЛФК).
Методы:
В случае применения упражнений в лечебных целях (ЛФК), в зависимости от
вида заболевания применяются:
а) упражнения локального воздействия (на тот или иной орган или системы).
Б) упражнения циклического характера при заболеваниях сердечно-сосудистой
системы.
|4.Особенности проведения занятий в группах общеподготовительной
направленности для людей среднего и пожилого возраста.
Особенность – применение метода показа и музыкальное сопровождение, учет
индивидуальных особенностей при дозировании нагрузок. Нагрузка в этом
возрасте должна составлять 60% от МПК и ее необходимо плавно и постепенно
повышать до 90% МПК.
Циклические двигательные действия в умеренном режиме интенсивности наиболее
эффективны для воздействия на сердечно-сосудистую систему.

| |
|5.Характеристика |6.Педагогические |7.Принципы |8. Возрастная |
|строевых и |методы регуляций |спортивной |характеристика |
|общеразвивающих |физических |тренировки как |физических |
|упражнений (ОРУ), |нагрузок. |научно-обоснованна|качеств. |
|классифик-я ОРУ. |Решающее значение |я методика |Особенности |
|Строевые |для возможно |физического |реакции организма |
|упражнения |большего объема |воспитания. |на нагрузку в |
|используются для |полезной нагрузки |В основу |зависимости от |
|решения ряда |на уроке является |тренировки |возраста. |
|педагогических |обеспечение |спортсменов |Физические |
|задач, воспитания |плотности урока. |положены 2 группы |качества у детей |
|чувства ритма и |Нормирование и |принципов: |формируются |
|темпа, |регулирование |Первая охватывает |гетерохронно, в |
|формирования |нагрузки важная |общие принципы |разные возрастные |
|навыков |составляющая |дидактики, |периоды. |
|коллективного |тренировочного |характерные для |Дети этого |
|действия и |процесса. |любо-го процесса |возраста |
|классифицируются |К регулированию |обучения и |отличаются при |
|следующим образом:|нагрузки относятся |воспита-ния: |физических |
| |2 группы методов: |научность, |нагрузках быстрым |
|1.Строевые приемы.|1.Стандартно-повтор|воспитывающий |врабатыванием и |
| |ного упражнения. |характер обучения,|быстрым |
|2.Передвижения. |2.Переменного |сознательно-сть и |восстановлением. В|
|3.Построения и |упражнения. |активность, |этом возрасте |
|перемещения. |Внутри каждой |наглядность, |характерны малая |
|4.Размыкания и |группы различают: |прочность, |выраженность |
|смыкания. |методы непрерывного|систематичность и |устойчивого |
|Основные понятия: |упражнения и методы|последовательность|состояния и |
|строй, фланг, |интервального |, доступность, |быстрое развитие |
|фронт, шеренга, |упражнения, и |индивидуальный |утомления. Для них|
|интервал, колонна,|комбинированные |подход. |непереносима |
|дистанция, |методы. |Вторая группа – |монотонная |
|направляющий, |Интенсивность, |специфические |деятельность и |
|замыкающий. |величина и |принципы |тяжелы |
|ОРУ – движения |направленность |спортивной |статистические |
|руками, ногами, |протекания |тренировки, |нагрузки. В этом |
|туловищем, |адаптационных |отражающие |возрасте дети |
|головой, |процессов в |закономерные связи|легче переносят |
|выполняемые с |организме |между |нагрузки аэробного|
|различными |определяются |тренировочными |характера и мало |
|мышечными |характером, |воздейст-виями и |адаптированы к |
|направлениями, |величиной и |реакцией на них |анаэробной работе.|
|разной скоростью и|направленностью |орга-низма | |
|амплитудой, целью |нагрузок. По |спортсмена, а |Процессы аэробной |
|которых является |характеру нагрузки |также между |энергопродукции у |
|общее физическое |могут быть |различными |подростков |
|развитие и |подразделены на |составляющими |достигают |
|подготовка |тренировочные и |содер-жания |основного |
|занимающихся к |соревновательные, |спортивной |развития, что |
|овладению более |специфические и |тренировки: |приводит к |
|сложными |неспецифические: по|А) Устремленность |повышению аэробных|
|двигательными |величине – на |к высшим |возможностей |
|действиями. |малые, средние, |дос-тижениям |организма и |
|Характерные |значительные |реализуется в |величины МПК. |
|особенности ОРУ: |(околопредельные); |исполь-зовании |Максимальных |
|1.Просты и |большие |наиболее |значений |
|доступны всем |(предельные); по |эффективных |абсолютные |
|категориям |направленности – |средств и методов |величины МПК |
|занимающихся. |способствующие |тренировки, |достигают в 14-15 |
|2.Оказывают |развитию отдельных |постоянной |лет. Длительность |
|относительно |двигательных |интенсификации |устойчивого |
|изолированное |способностей |тре-нировочного |состояния короче, |
|воздействие на |(скоростных, |процесса и |чем у взрослых, |
|отдельные части |силовых, |соревно-вательной |утомление |
|тела и группы |координационных, |деятельности, |развивается |
|мышц. |выносливости, |оптими-зации |быстрее. КЗ на |
|3.Позволяют легко |гибкости) или их |режима жизни, |работу в этом |
|регулировать |компонентов |применении |возрасте выше, чем|
|нагрузку. |(например, |специальной |у взрослых. |
|Классификация ОРУ:|алактатных или |системы питания, |Почти все |
|(в основу положен |лактатных |отдыха и |физические |
|анатомический |анаэробных |восстановления и |качества с |
|признак разделения|возможностей, |т.п.: |возрастом |
|упражнений на |аэробных |Б) Невозможно |ухудшаются, лучше |
|группы по их |возможностей). |одновременно |сохраняются сила и|
|воздействию на | |до-биться |выносливость |
|отдельные части | |одинаково высоких |(особенно |
|тела): | |дости-жений не |аэробная). При |
|1.Упражнения для | |только в различных|занятиях у лиц |
|рук плечевого | |видах спорта, но и|данной группы |
|пояса. | |в различных |вызывают |
|2.Упражнения для | |дисциплинах одного|затруднения |
|мышц шеи и | |и того же вида, |выполнение |
|туловища. | |поэтому в |упражнений |
|3.Упражнения для | |тренировке |игрового характера|
|мышц ног. | |необ-ходимо |и |
|4.Упражнения для | |соблюдать принцип |сложнокоординирова|
|мышц всего тела. | |углуб-ленной |нных движений. |
|Упражнения всех | |спортивной |Затруднены |
|4-х групп могут | |специализации. В) |физические |
|быть направлены на| |Непрерывность |упражнения, |
|развитие силы, | |тренировочного |выполняемые в |
|гибкости и | |процесса: |быстром темпе. |
|быстроты. | |а) спортивная | |
| | |тренировка | |
| | |строит-ся как | |
| | |многолетний и | |
| | |круглого-дичный | |
| | |процесс, все | |
| | |звенья | |
| | |взаи-мосвязаны и | |
| | |подчинены задаче | |
| | |достижения max сп.| |
| | |результатов; | |
| | |б) воздействие | |
| | |каждого | |
| | |после-дующего | |
| | |тренировочного | |
| | |занятия | |
| | |наслаивается на | |
| | |результаты | |
| | |пре-дыдущих, | |
| | |закрепляя и | |
| | |развивая их; | |
| | |в) работа и отдых | |
| | |регламентиру-ется | |
| | |таким образом, | |
| | |чтобы обес-печить | |
| | |оптимальное | |
| | |развитие ка-честв | |
| | |и способностей. | |
| | |Г) Постепенное | |
| | |увеличение | |
| | |нагрузок. | |
| | |Вариативность | |
| | |нагрузок позволяет| |
| | |обеспечить | |
| | |всестороннее | |
| | |развитие качеств, | |
| | |определяющих | |
| | |уровень спортивных| |
| | |достижений, а | |
| | |также их отдельных| |
| | |компонентов. | |
| | |Цикличность | |
| | |тренировочного | |
| | |процесса. | |
| | |Волнообразность | |
| | |динамики нагрузок.| |
| | | | |
| | |Единство и | |
| | |взаимосвязь | |
| | |структуры | |
| | |соревновательной | |
| | |деятельности и | |
| | |структуры | |
| | |подготовленности. | |
|9. Условия |10. Работа, |11. Ритмическая |12. Атлетическая |
|достижения |нагрузка, |гимнастика. |гимнастика. |
|оздоровительного |восстановление – |Задачи, |Задачи, |
|эффекта |составляющие |содержание, основы|содержание, основы|
|физкультурно-оздор|тренировочного |методики. |методики. |
|овительных |процесса |Ритмическая |Задачи: а) |
|занятий. |(характеристика, |гимнастика (то же,|формирование |
|Для получения |взаимосвязь). |что и аэробика) – |правильной осанки;|
|наибольшего |Нагрузка – это |выполнение |б) гармоничное |
|оздоровительного |определенная |упражнений |развитие |
|эффекта и макс-ого|величина |аэробного режима |мускулатуры всего |
|повышения |воздействия |работы, под |тела; в) |
|работоспособности |физических упр-ий |музыку. Различают |исправление |
|необходимо |на организм |спортивную и |недостаточности |
|соблюдать |занимающихся. |оздоровительную |фигуры и |
|оптимальные |Величина нагрузки |аэробику. Основной|физического |
|двигательные |зависит от ее |задачей спортивной|развития |
|режимы, |объема и |аэробики является:|(корригирующее |
|разработанные с |интенсивности. Под |достижение |значение); г) |
|учетом возрастных |объемом нагрузки |наивысших |развитие |
|особенностей: 1. |понимают как |спортивных |физических |
|Оптимальный объем |длительность |результатов. |качеств: силовых |
|физической |выполнения физич. |Задачами |способностей, |
|нагрузки по |упр-ий, так и |оздоровительной |гибкости, |
|количеству часов в|суммарное кол-во |аэробики являются:|ловкости. |
|неделю: а) 6-8 лет|физической работы, |укрепление |В качестве средств|
|– 13-14; 9-12 лет |выполненной в |физического и |используются: |
|– 12-13; 13-14 лет|течение |психического |К средствам |
|– 11-12; 16-20 лет|определенного |здоровья, создание|развития силовых |
|– 8-9; 24-30 лет –|времени (за одно |базы для |способностей |
|7-8; 30-60 лет – |занятие, неделю, |плодотворного |относятся: 1. |
|5-6; для пожилых |месяц и т.д.). |умственного и |Упражнения с |
|лиц – 8-10 часов. |Интенсивность |физического труда,|внешним |
|2. Оптимальная |нагрузки – это сила|сдерживание |сопротивлением. 2.|
|физическая |воздействия |процессов |Упражнения с |
|нагрузка – при ЧСС|физической работы |инволюции. |преодолением веса |
|от 65% до 85% от |на организм |Разновидности в |собственного тела.|
|макс-ого ЧСС. |человека в данный |зависимости от |3 Изометрические |
|Минимальная |момент, ее |содержания |упражнения. |
|интенсивность |напряженность и |комплексов: |Методика |
|нагрузки, при |степень |Аэробика – |(структура, |
|которой происходит|концентрации объема|использование в |отражающая |
|повышение |нагрузки во |качестве средств |соответствие целей|
|функциональных |времени. |комплексы ОРУ; |процесса и |
|возможностей |Нагрузка бывает: а)|Каратобика (тайбо)|результата |
|организма, равна: |стандартной – |– использование в |обучения). При |
|макс-му ЧСС (220 |практически |комплексах |проведении занятий|
|уд/мин) – возраст |одинаковой по своим|движений, |атлетической |
|(количество лет). |внешним параметрам |имитирующих |гимнастикой |
|3. Величина |(скорости и темпу |каратэ; |применяются |
|тренировочной |движений, весу |Йогоаэробика – |основные методы |
|нагрузки: а) |отягощений и др.) в|использование в |развития силовых |
|частота |каждый момент |комплексах |способностей: 1. |
|тренировочных |воздействия; б) |движений, |Метод максимальных|
|занятий – 3-5 дней|переменной |имитирующих |усилий. 2. Метод |
|в неделю; б) |(вариативной), |хатха-йогу; |повторных усилий. |
|интенсивность |изменяющейся в ходе|Аэробокс – |3. Метод |
|работы – 65-85% от|выполнения |использование в |динамических |
|макс-ого ЧСС или |упражнения. |комплексах |усилий. 4. Метод |
|50-80% от МПК; в) |Нагрузка может |движений, |изометрических |
|длительность |иметь непрерывный |имитирующих |усилий. 5. |
|занятий – 20-30 |характер, когда при|боксера. В |«Ударный метод». |
|минут непрерывной |выполнении |зависимости от | |
|аэробной работы в |упражнения |музыкального | |
|зависимости от |отсутствуют паузы |сопровождения | |
|интенсивности; г) |отдыха, либо |(музыкального | |
|вид упражнений – |прерывной, когда |акцента) аэробика | |
|любые упражнения с|между повторениями |бывает | |
|использованием |одного и того же |высокоударой | |
|больших мышечных |упражнения или |(частый темп) и | |
|групп при |упражне-ниями |низкоударной | |
|ритмичной и |разными имеются |(низкий темп). | |
|аэробной работе |интервалы отдыха, |Кроме того, | |
|(бег, плавание, |обеспечивающие |различают аэробику| |
|лыжи и т.п.); д) |восстанов-ление |высокой (ноги | |
|упражнения с |уровня |отрываются от | |
|сопротивлением – |работоспособности, |пола) и низкой | |
|8-10 упражнений на|снизившееся в |интенсивности | |
|большие мышечные |результате работы. |(ноги не | |
|группы, по меньшей|В зависимости от |отрываются). | |
|мере, 2 раза в |того, в какой фазе |Продолжительность | |
|неделю. |восстановления |комплекса | |
| |работоспособ-ности |упражнений | |
| |осуществляется |аэробики 30-40 | |
| |очередное |минут. | |
| |выполнение | | |
| |упражнения, | | |
| |различают следующие| | |
| |типы интервалов | | |
| |отдыха: | | |
| |субкомпенсационные | | |
| |(неполные); | | |
| |компенсационные | | |
| |(полные); | | |
| |супер-компенсационн| | |
| |ые (экстремальные);| | |
| |постсуперкомпенсаци| | |
| |онные (длинные). | | |
| |По своему характеру| | |
| |отдых может быть: | | |
| |а) пассивным | | |
| |(относительный | | |
| |покой, отсутствие | | |
| |активной | | |
| |дви-гательной | | |
| |деятельности); б) | | |
| |ак-тивный | | |
| |(переключение на | | |
| |какую-либо | | |
| |деятельность, | | |
| |отличную от той, | | |
| |которая вызвала | | |
| |утомление – в беге,| | |
| |например: это будет| | |
| |спо-койная ходьба, | | |
| |в плавании – | | |
| |неторопливые | | |
| |движения в воде и | | |
| |т.п.). В зав-ти от | | |
| |решаемых за-дач, | | |
| |величины и | | |
| |характера | | |
| |нагруз-ки, степени | | |
| |развития утомления | | |
| |у занимающихся | | |
| |возможны | | |
| |определен-ные | | |
| |сочетания активного| | |
| |и пасси-вного | | |
| |отдыха. Этот вид | | |
| |отдыха называется | | |
| |смешанным | | |
| |(комбини-рованным).| | |
| |Восстановление – | | |
| |вся совокупность | | |
| |физических, | | |
| |биохи-мических и | | |
| |структурных | | |
| |изменений, | | |
| |происходящих в | | |
| |период перехода | | |
| |организма от | | |
| |рабочего уровня к | | |
| |исходному | | |
| |состоянию. | | |
|13. Аэробика. |14. Интегральные |15. Гимнастика на |16. Гимнастика, |
|Задачи, |показатели и |производстве. |как |
|разновидности, |механизмы |Формы занятий, |спортивно-педагоги|
|основы методики. |энергообеспечения, |принципы подбора |ческая дисциплина |
|Термин аэробика |обуславливающие |упражнений в |(классификация |
|введен |спортивные |зависимости от |видов гимнастики).|
|американским |достижения в |профессии. |Гимнастика – одна |
|врачом |циклических видах, |Занятия |из основных |
|профилактической |связанных с |производственной |дисциплин высших |
|медицины Кеннетом |проявлением |гимнас-тикой |учебных заведений,|
|Купером и |выносливости. |решают следующие |готовящих |
|подразумевал | |специфи-ческие |специалистов по |
|использование | |задачи. 1. |физической |
|любых видов | |Содействуют |культуре и спорту.|
|двигательной | |включению |Владение данной |
|активности | |работников в |дисциплиной имеет |
|аэробного режима | |произво-дств-ую |важное значение |
|работы (бег, | |деятельность без |для |
|плавание, езда на | |лишнего напряжения|тренера-преподават|
|велосипеде и т.п.)| |организма. 2. |еля любого вида |
|В отечественной | |Обеспе-чивают |спорта, поскольку |
|системе | |необходимый отдых |нет ни одного |
|физического | |в про-цессе труда |вида, где бы не |
|воспитания | |(за счет |применялись |
|используется | |переклюю-чения на |гимнастические |
|термин ритмическая| |другой род |упражнения (в |
|гимнастика – | |деятельнос-ти). 3.|качестве средств |
|выполнение | |Улучшают здоровье |ОФП и СФП, а также|
|упражнений | |рабо-тников и их |упражнений, |
|аэробного режима | |физическое |помогающих освоить|
|работы, под | |развитие. 4. |технику основных |
|музыку. Различают | |Содействуют |движений данного |
|спортивную и | |воспитанию |вида спорта – т.е.|
|оздоровительную | |кол-лективизма, |подводящих). |
|аэробику. Основной| |организованности и|Гимнастика также |
|задачей спортивной| |улучшению |содействует |
|аэробики является:| |производственной |воспитанию |
|достижение | |дисциплины. 5. |организованности и|
|наивысших | |Способствуют |дисциплине (за |
|спортивных | |вов-лечению в |счет строевых |
|результатов. | |систематические |упражнений – |
|Задачами | |заня-тия |строгий порядок |
|оздоровительной | |различными видами |точная |
|аэробики являются:| |двигатель-ной |регламентация |
|укрепление | |активности. |деятельности |
|физического и | |Формы проведения. |занимающихся, |
|психического | |(Физкультурная |выполнение |
|здоровья, создание| |пауза и вводная |упражнений точно |
|базы для | |гимнастика): а) |по команде). |
|плодотворного | |вводная гимнастика|Виды гимнастики: |
|умственного и | |и физкультур-ная |1. |
|физического труда,| |пауза организуется|Общеразвивающие: |
|сдерживание | |и прово-дится |а)Основная |
|процессов | |групповым методом;|гимнастика (для |
|инволюции. | |б) уп-ражнения |разных возрастных |
|Разновидности в | |выполняются сразу |категорий: для |
|зависимости от | |после |детей дошкольного |
|содержания | |производственных |и младшего |
|комплексов: | |трудовых |школьного |
|Аэробика – | |движе-ний, не |возраста; для |
|использование в | |снимая спецодежду;|детей среднего и |
|качестве средств | |в) руководит |старшего школьного|
|комплексы ОРУ; | |занятиями |возраста и т.п.; |
|Каратобика (тайбо)| |методист, который |б) Гигиеническая |
|– использование в | |показывает упр-я и|(индивидуальная и |
|комплексах | |сле-дит за |групповая); в) |
|движений, | |правильност. их |Атлетическая |
|имитирующих | |выпол-ия. |гимнастика; г) |
|каратэ; | |При составлении |Ритмическая |
|Йогоаэробика – | |комплексов |гимнастика; д) |
|использование в | |учи-тываются |Аэробика. 2. |
|комплексах | |следующие проф. |Спортивные виды: |
|движений, | |группы: |а) Собственно |
|имитирующих | |1.Профессии, в |спортивная; б) |
|хатха-йогу; | |которых |Спортивная |
|Аэробокс – | |преобла-дает |акробатика; в) |
|использование в | |нервное напряжение|Художественная |
|комплексах | |при |гимнастика. 3. |
|движений, | |нез-начительной |Прикладные виды: |
|имитирующих | |физической |а) |
|боксера. В | |нагрузке и |Спортивно-прикладн|
|зависимости от | |однообразии |ая; б) |
|музыкального | |рабочих дви

Новинки рефератов ::

Реферат: Порядок ведения и отражения в учете кассовых операций (Бухгалтерский учет)


Реферат: Неотложная медицинская помощь при ранениях (Безопасность жизнедеятельности)


Реферат: Право (Теория государства и права)


Реферат: Генетика (Биология)


Реферат: Рэстек (Менеджмент)


Реферат: Банковские пластиковые карты (Деньги и кредит)


Реферат: Автоматизированные рабочие места и их оснащение информационными средствами (Компьютеры)


Реферат: История названий созвездий (Астрономия)


Реферат: Джайнизм (Религия)


Реферат: Дидактические возможности отдельных методов обучения на уроках литературы в старших классах (Литература)


Реферат: Бухгалтерский учет денежных средств в с/х предприятиях (Бухгалтерский учет)


Реферат: 1905 год. Революция (История)


Реферат: Гигиена (Спорт)


Реферат: Формирование социальных отношений (Социология)


Реферат: Культура России (История)


Реферат: Excel97 (Программирование)


Реферат: Сборка и монтаж отдельных узлов ЭВМ (Компьютеры)


Реферат: Олимпийские игры Древней Греции (Спорт)


Реферат: Моя школа (Педагогика)


Реферат: Природа зла в философии (Философия)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист