GeoSELECT.ru



Технология / Реферат: Анализ работы системы управления электровозом постоянного тока при разгоне грузового поезда (Технология)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Анализ работы системы управления электровозом постоянного тока при разгоне грузового поезда (Технология)





Расчёт скоростных характеристик электровоза
постоянного тока при реостатном регулировании


табл. 3.1
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |
|Ток двигателя I ,А |150 |310 |475 |595 |715 |831 |
|Удельная ЭДС, СvФ, В/(км/ч) |15,6 |24,7 |29,8 |32 |33,2 |34 |
|Сила тяги эл-за Fкд , кН |122 |253 |387 |485 |583 |677 |
|Позиция |Напряжен|Сопротивление цепи, | Скорость движения V, км/ч |
| |ие |отнесённое к | |
| |питания |двигателю, (Rn’ + rд | |
| |Uc В |), Ом | |
|1 |750 |1,58 |32,9 |10,6 |0,02 |-6 |11,4 |16,6 |
|2 |750 |1,32 |35,4 |13,8 |4,12 |-1,1 |-5,8 |10,2 |
|3 |750 |1,06 |37,9 |17,1 |8,3 |3,7 |-0,2 |-3,8 |
|4 |750 |0,82 |40,3 |20,2 |12,2 |8,4 |5,1 |2,3 |
|5 |750 |0,56 |42,7 |23,3 |16,2 |13 |10,5 |8,4 |
|6 |750 |0,34 |44,8 |26,1 |19,7 |17,1 |15,3 |13,7 |
|7 |750 |0,12 |47 |29 |23,3 |21,2 |20 |19,1 |
|8 |1500 |1,58 |81 |40,9 |25,2 |17,5 |11,2 |5,5 |
|9 |1500 |1,06 |86 |47,4 |33,4 |27,2 |22,4 |18,2 |
|10 |1500 |0,56 |91 |53,7 |41,4 |36,5 |33,1 |30,4 |
|11 |1500 |0,12 |95 |59,2 |48,4 |44,6 |42,6 |41,2 |





Реферат на тему: Анализ ресурсов и оценка качества ремонта сельскохозяйственной техники



Московский Государственный
Агроинженерный Университет
имени В.П.Горячкина



Кафедра ремонта и надежности машин



Контрольная работа по теме:
«Анализ ресурсов и оценка качества ремонта
сельскохозяйственной техники»


Выполнил: студент ФЗО
шифр 97006-М Федин С.А.
Проверил: Чванов К.Г.



Вариант № 23



МОСКВА 1997г.

В результате сбора информации по межремонтным ресурсам двигателей Д-240
было установлено, что из 12 обследованных,
отказавших оказалось 8, а приостановленных 4.
1.Составляем сводную ведомость информации с учетом приостановленных
двигателей в порядке возрастания [pic](табл.1)
| №№ | | №№ | |
|П.П |[pic] |П.П |[pic] |
| Пр1 | 480 | Р4 | 2250 |
| Пр2 | 710 | Р5 | 2320 |
| Р1 | 970 | Р6 | 2440 |
| Пр3 | 1020 | Р7 | 2710 |
| Р2 | 1580 | Р8 | 2720 |
| Р3 | 2200 | Пр4 | 2780 |


где Р- номер отказавшего двигателя,
Пр- номер приостановленного двигателя.
2.Определяем порядковые расчетные номера отказавших двигателей
с учетом приостановленных.

[pic];
где [pic] - соответственно расчетные номера i-го и предыдущего двигателя;
N,N0,Nпр - соответственно количество двигателей по ведомости информации,
отказавших и приостановленных до №ip.

[pic]
[pic]
[pic]
[pic]
[pic]

3.Выбираем шесть точек ( №pi ) равномерно расположенных по всей информации:
2,46;6,43;10,37.
4.Определяем сумму накопленных опытных вероятностей ( (Ропi ).

[pic]
[pic]
[pic]
Запишем полученные данные в таблицу 2.

Таблица 2
| № | 2 | 5 | 7 |
| №pi | 2,46 | 6,43 |10,37|
|[pic] | 1580 | 2320 |2720 |
|[pic] | | | |
|[pic] | 0,19 | 0,49 | 0,79|
|(Ропi | | | |
| ЗНР | | | |
|Xi |79 |116 |136 |
|Yi |72,4 |115 |156,6|
| ЗРВ | | | |
|Xi |9 |31 |38 |
|Yi |66,6 |91,8 |110,1|



5.Определяем координаты ( Xi ;Yi ) выбранных точек для ЗНР и ЗРВ.
Для ЗНР
[pic],
где [pic]- фактический межремонтный ресурс i-го двигателя, м.час
М - масштаб, мм
Принимаем масштаб 1мм - 20м.час

[pic] [pic]

[pic]
Ординаты выбранных точек Yi определяем по таблице 9/2/ и заносим результаты
в таблицу 2.
Для ЗРВ
Абсциссы точек определяются по формуле:
[pic]
где [pic]- значение фактического межремонтного ресурса i-го двигателя в
м.час.
С - сдвиг начала рассеивания определяется по формуле:

[pic] м.час
Принимаем С = 300м.час
При определении абсцисс размерность ресурса выбираем так, чтобы в скобках
была получена цифра, имеющая один знак перед запятой.
Для этого принята размерность ресурса в тысячах моточасов.

[pic]

Значения ординат выбранных точек определяем по таблице 10/2/ для
определенных значений (Ропi и результаты заносим в таблицу 2.
6.Строим интегральные прямые ЗНР (рис1), ЗРВ (рис2) по данным таблицы 2.
7.Выбираем теоретический закон распределения ТЗР межремонтных ресурсов.
Теоретический закон распределения выбирается по значению Критерия согласия
(2

[pic]
Опытная частота mоп i определяется как разность между соседними номерами
машин.

[pic] [pic]

[pic]
Теоретическая частота mТi определяется по формуле:

[pic]



(Ртi определяем по графикам (рис.1,2). Для этого измерим в мм ординаты Yti
от опытных точек X2, X5, X8 до пересечения с соответствующими интегральными
прямыми. По таблицам 9,10/2/ определяем значение (РТi и данные заносим в
таблицу 3.

Таблица 3


| № | №рi| опытн.| ЗНР | ЗРВ |
|точки | |частота| YTi | (PTi | mTi| YTi |(PTi |mTi |
| 2 | 2,46| 2,46|72,4 | 0,19 |2,28 |66,6 |0,19 |2,28 |
| 5 | 6,43| 3,97|122,6 | 0,55 |4,32 |94,9 |0,54 |4,2 |
| 8 |10,37| 3,94|150,1 | 0,75 | 2,4 | 105 |0,71 |2,04 |

Для ЗНР
[pic]

Для ЗРВ
[pic]

[pic]
По значению Критерия (2 выбираем ТЗР.
В данном случае лучше подходит ЗНР, т.к. (2(знр)( (2(зрв)
8.Определяем среднее значение ресурса [pic] по интегральной прямой ЗНР
(рис1).
На оси ординат откладываем отрезок 116,3 мм (это соответствует
(Ропi = 0,5) и проводим из этой точки прямую параллельно оси абсцисс до
пересечения с интегральной прямой и замеряем
отрезок «А».
[pic]

где М - масштаб оси ординат ( 1мм = 20м.час).

где М - масштаб оси ординат 1мм = 20 м. час.

[pic]м. час.

Среднее квадратическое отклонение определяется как разность между отрезком
«А» и абсциссой точки пересечения интегральной прямой с горизонталью 66,6
мм (что соответствует (Ропi=0,16) - от-
резком «Б», умноженном на масштаб.

[pic]м.час

9.Определяем 80% - ный межремонтный гамма - ресурс Т(80%мр).
На оси ординат откладывается отрезок равный 74,2 мм (это соответствует (Роп
= 20) и проводим прямую параллельно оси абсцисс до пересечения с
интегральной прямой ЗНР. Замеряем длину отрезка «В» в мм (рис1).

[pic]м. час

10.Определяем доверительные границы рассеивания среднего значения
межремонтного ресурса [pic]и относительную ошибку переноса.

[pic]

t(0 - коэффициент Стьюдента[pic]
Коэффициент Стьюдента определяется по таблице 12/2/ для (0=(
(для двухсторонних доверительных границ), взятом колонкой левее.
В нашем случае для № = 12 (0 = 1,36

[pic]м. час
[pic]м. час

Относительная ошибка переноса определяется по формуле:

[pic][pic]
11.Определяем коэффициент качества ремонта по 80% - процентному
межремонтному гамма - ресурсу.

[pic],

где Тн(80%)мр - нормированный межремонтный гамма - ресурс
Кз - зональный коэффициент.

[pic]

Доверительные границы рассеивания К(80%)мр определим по формулам:

[pic]

12.Определяем коэффициент качества ремонта и его доверительные границы
рассеивания по среднему межремонтному ресурсу.

[pic]

13.Заключение:
Проверкой качества ремонта двигателей Д - 240 на ремонтном предприятии
Прибалтийского района установлено, что коэффициент 80% гамма - ресурса
находится в интервале от 0,48 до 0,72 при среднем значении 0,6, а
коэффициент среднего ресурса находится в интервале от 0,44 до 0,66 при
среднем значении 0,55.
Качество ремонта двигателей можно признать удовлетворительным.





Новинки рефератов ::

Реферат: Авторская позиция как выражение субъективного начала в журналистском тексте (Журналистика)


Реферат: Татуировка и пирсинг (Культурология)


Реферат: Коммерческая эксплуатация на Воздушном транспорте (Технология)


Реферат: Николай Второй (История)


Реферат: Военная реформа 1905-12 годов (История)


Реферат: Направления развития телефонной связи (Радиоэлектроника)


Реферат: Международная защита социально-экономических и культурных прав и свобод человека (Международное публичное право)


Реферат: Крестьянская война 1919-1921 (История)


Реферат: Культура Галицько-Волинського князівство (История)


Реферат: ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕЛОЖЕНИЯ БАХОВСКИХ ОРГАННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО (Музыка)


Реферат: Новейшая история Китая (История)


Реферат: Ремонт и обслуживание СВЧ печей (Радиоэлектроника)


Реферат: Бухгалтерский учет и аудит расчетов по оплате труда в с/х (Бухгалтерский учет)


Реферат: Вавилон (История)


Реферат: Відношення і схеми відношень (Программирование)


Реферат: Иосиф Виссарионович Сталин (История)


Реферат: Тестовый контроль знаний (Педагогика)


Реферат: Государственная власть в РФ (Право)


Реферат: Ядерные реакторы (Безопасность жизнедеятельности)


Реферат: Межличностные отношения в коллективе подростков (Психология)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист