|
Реферат: Анализ работы системы управления электровозом постоянного тока при разгоне грузового поезда (Технология)
Расчёт скоростных характеристик электровоза постоянного тока при реостатном регулировании
табл. 3.1 |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |Ток двигателя I ,А |150 |310 |475 |595 |715 |831 | |Удельная ЭДС, СvФ, В/(км/ч) |15,6 |24,7 |29,8 |32 |33,2 |34 | |Сила тяги эл-за Fкд , кН |122 |253 |387 |485 |583 |677 | |Позиция |Напряжен|Сопротивление цепи, | Скорость движения V, км/ч | | |ие |отнесённое к | | | |питания |двигателю, (Rn’ + rд | | | |Uc В |), Ом | | |1 |750 |1,58 |32,9 |10,6 |0,02 |-6 |11,4 |16,6 | |2 |750 |1,32 |35,4 |13,8 |4,12 |-1,1 |-5,8 |10,2 | |3 |750 |1,06 |37,9 |17,1 |8,3 |3,7 |-0,2 |-3,8 | |4 |750 |0,82 |40,3 |20,2 |12,2 |8,4 |5,1 |2,3 | |5 |750 |0,56 |42,7 |23,3 |16,2 |13 |10,5 |8,4 | |6 |750 |0,34 |44,8 |26,1 |19,7 |17,1 |15,3 |13,7 | |7 |750 |0,12 |47 |29 |23,3 |21,2 |20 |19,1 | |8 |1500 |1,58 |81 |40,9 |25,2 |17,5 |11,2 |5,5 | |9 |1500 |1,06 |86 |47,4 |33,4 |27,2 |22,4 |18,2 | |10 |1500 |0,56 |91 |53,7 |41,4 |36,5 |33,1 |30,4 | |11 |1500 |0,12 |95 |59,2 |48,4 |44,6 |42,6 |41,2 |
Реферат на тему: Анализ ресурсов и оценка качества ремонта сельскохозяйственной техники
Московский Государственный Агроинженерный Университет имени В.П.Горячкина
Кафедра ремонта и надежности машин
Контрольная работа по теме: «Анализ ресурсов и оценка качества ремонта сельскохозяйственной техники»
Выполнил: студент ФЗО шифр 97006-М Федин С.А. Проверил: Чванов К.Г.
Вариант № 23
МОСКВА 1997г.
В результате сбора информации по межремонтным ресурсам двигателей Д-240 было установлено, что из 12 обследованных, отказавших оказалось 8, а приостановленных 4. 1.Составляем сводную ведомость информации с учетом приостановленных двигателей в порядке возрастания [pic](табл.1) | №№ | | №№ | | |П.П |[pic] |П.П |[pic] | | Пр1 | 480 | Р4 | 2250 | | Пр2 | 710 | Р5 | 2320 | | Р1 | 970 | Р6 | 2440 | | Пр3 | 1020 | Р7 | 2710 | | Р2 | 1580 | Р8 | 2720 | | Р3 | 2200 | Пр4 | 2780 |
где Р- номер отказавшего двигателя, Пр- номер приостановленного двигателя. 2.Определяем порядковые расчетные номера отказавших двигателей с учетом приостановленных.
[pic]; где [pic] - соответственно расчетные номера i-го и предыдущего двигателя; N,N0,Nпр - соответственно количество двигателей по ведомости информации, отказавших и приостановленных до №ip.
[pic] [pic] [pic] [pic] [pic]
3.Выбираем шесть точек ( №pi ) равномерно расположенных по всей информации: 2,46;6,43;10,37. 4.Определяем сумму накопленных опытных вероятностей ( (Ропi ).
[pic] [pic] [pic] Запишем полученные данные в таблицу 2.
Таблица 2 | № | 2 | 5 | 7 | | №pi | 2,46 | 6,43 |10,37| |[pic] | 1580 | 2320 |2720 | |[pic] | | | | |[pic] | 0,19 | 0,49 | 0,79| |(Ропi | | | | | ЗНР | | | | |Xi |79 |116 |136 | |Yi |72,4 |115 |156,6| | ЗРВ | | | | |Xi |9 |31 |38 | |Yi |66,6 |91,8 |110,1|
5.Определяем координаты ( Xi ;Yi ) выбранных точек для ЗНР и ЗРВ. Для ЗНР [pic], где [pic]- фактический межремонтный ресурс i-го двигателя, м.час М - масштаб, мм Принимаем масштаб 1мм - 20м.час
[pic] [pic]
[pic] Ординаты выбранных точек Yi определяем по таблице 9/2/ и заносим результаты в таблицу 2. Для ЗРВ Абсциссы точек определяются по формуле: [pic] где [pic]- значение фактического межремонтного ресурса i-го двигателя в м.час. С - сдвиг начала рассеивания определяется по формуле:
[pic] м.час Принимаем С = 300м.час При определении абсцисс размерность ресурса выбираем так, чтобы в скобках была получена цифра, имеющая один знак перед запятой. Для этого принята размерность ресурса в тысячах моточасов.
[pic]
Значения ординат выбранных точек определяем по таблице 10/2/ для определенных значений (Ропi и результаты заносим в таблицу 2. 6.Строим интегральные прямые ЗНР (рис1), ЗРВ (рис2) по данным таблицы 2. 7.Выбираем теоретический закон распределения ТЗР межремонтных ресурсов. Теоретический закон распределения выбирается по значению Критерия согласия (2
[pic] Опытная частота mоп i определяется как разность между соседними номерами машин.
[pic] [pic]
[pic] Теоретическая частота mТi определяется по формуле:
[pic]
(Ртi определяем по графикам (рис.1,2). Для этого измерим в мм ординаты Yti от опытных точек X2, X5, X8 до пересечения с соответствующими интегральными прямыми. По таблицам 9,10/2/ определяем значение (РТi и данные заносим в таблицу 3.
Таблица 3
| № | №рi| опытн.| ЗНР | ЗРВ | |точки | |частота| YTi | (PTi | mTi| YTi |(PTi |mTi | | 2 | 2,46| 2,46|72,4 | 0,19 |2,28 |66,6 |0,19 |2,28 | | 5 | 6,43| 3,97|122,6 | 0,55 |4,32 |94,9 |0,54 |4,2 | | 8 |10,37| 3,94|150,1 | 0,75 | 2,4 | 105 |0,71 |2,04 |
Для ЗНР [pic]
Для ЗРВ [pic]
[pic] По значению Критерия (2 выбираем ТЗР. В данном случае лучше подходит ЗНР, т.к. (2(знр)( (2(зрв) 8.Определяем среднее значение ресурса [pic] по интегральной прямой ЗНР (рис1). На оси ординат откладываем отрезок 116,3 мм (это соответствует (Ропi = 0,5) и проводим из этой точки прямую параллельно оси абсцисс до пересечения с интегральной прямой и замеряем отрезок «А». [pic]
где М - масштаб оси ординат ( 1мм = 20м.час).
где М - масштаб оси ординат 1мм = 20 м. час.
[pic]м. час.
Среднее квадратическое отклонение определяется как разность между отрезком «А» и абсциссой точки пересечения интегральной прямой с горизонталью 66,6 мм (что соответствует (Ропi=0,16) - от- резком «Б», умноженном на масштаб.
[pic]м.час
9.Определяем 80% - ный межремонтный гамма - ресурс Т(80%мр). На оси ординат откладывается отрезок равный 74,2 мм (это соответствует (Роп = 20) и проводим прямую параллельно оси абсцисс до пересечения с интегральной прямой ЗНР. Замеряем длину отрезка «В» в мм (рис1).
[pic]м. час
10.Определяем доверительные границы рассеивания среднего значения межремонтного ресурса [pic]и относительную ошибку переноса.
[pic]
t(0 - коэффициент Стьюдента[pic] Коэффициент Стьюдента определяется по таблице 12/2/ для (0=( (для двухсторонних доверительных границ), взятом колонкой левее. В нашем случае для № = 12 (0 = 1,36
[pic]м. час [pic]м. час
Относительная ошибка переноса определяется по формуле:
[pic][pic] 11.Определяем коэффициент качества ремонта по 80% - процентному межремонтному гамма - ресурсу.
[pic],
где Тн(80%)мр - нормированный межремонтный гамма - ресурс Кз - зональный коэффициент.
[pic]
Доверительные границы рассеивания К(80%)мр определим по формулам:
[pic]
12.Определяем коэффициент качества ремонта и его доверительные границы рассеивания по среднему межремонтному ресурсу.
[pic]
13.Заключение: Проверкой качества ремонта двигателей Д - 240 на ремонтном предприятии Прибалтийского района установлено, что коэффициент 80% гамма - ресурса находится в интервале от 0,48 до 0,72 при среднем значении 0,6, а коэффициент среднего ресурса находится в интервале от 0,44 до 0,66 при среднем значении 0,55. Качество ремонта двигателей можно признать удовлетворительным.
| |