GeoSELECT.ru



Транспорт / Реферат: Взаимодействие видов транспорта (Транспорт)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Взаимодействие видов транспорта (Транспорт)



КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ



Кафедра «Организация перевозок, управление и безопасность на
транспорте»



Курсовая работа.



По предмету: «Взаимодействие видов транспорта»



Руководитель ____________ /Нырков Н.М./



Выполнил
студент ___________ /Погуляев А.И./
ЗФ спец. 2401
Уч. шифр 726233



2000
Содержание



Задание. ………………………………………………………………………………

Аннотация. …………………………………………………………………………….

Введение. ……………………………………………………………………………..


Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при прямом
автомобильном варианте.
………………………………………………………


1. Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при
автомобильно-железнодорожном варианте.
……………………………………………………..

2. Капитальные вложения на перевозку грузов при прямом
автомобильном варианте перевозок. ……………………………………………………………….

3. Капитальные вложения на транспортировку грузов при
автомобильно-железнодорожном варианте.
……………………………………………………..

4. Стоимость материальных средств в обороте при перевозке грузов

различными видами транспорта. ………………………………………………..

5. Приведённые народнохозяйственные расходы на перевозку грузов
различными видами транспорта. …………………………………………………

Вывод. …………………………………………………………………………………

Литература. ……………………………………………………………………………



Задание.


Дано: вид груза –лес кругляк, длина 6 метров;
объём - 300 тыс. куб.метров;
стоимость древесины –1[pic]=380 руб ;
расстояние перевозки [pic]км;
время перевозки-6 месяцев (183 дня).

Определить оптимальный вариант перевозок, каким видом транспорта
наиболее рационально производить перевозку, автомобильным или
железнодорожным.
Осуществить подбор транспорта по экономическим показателям.



Аннотация.

Целью данной работы выбор экономически целесообразного варианта
перевозок грузов между различными видами транспорта. Она
предназначена для теоретической и практической подготовки решения
вопроса комплексного развития и взаимодействия различных видов
транспорта, при выборе рационального варианта перевозки.



Введение.

Комплексное развитие и эксплуатация всех видов транспорта
определяется не только общей потребностью страны в грузовых
перевозках, но и распределением их между видами транспорта.
Выбор вида транспорта или варианта перевозок (сочетание двух
или более видов транспорта в осуществлении транспортировки
определённого рода груза по единому транспортному документу),
базируется с учётом тех условий, при которых каждый из видов
оказывается наиболее целесообразным.
Выбор экономически целесообразного варианта перевозок грузов в
конкретных корреспонденциях производится сопоставлением
приведённых народнохозяйственных расходов, необходимых для
выполнения заданного объёма транспортной работы.
В состав приведённых народнохозяйственных расходов по каждому
варианту включают:
- эксплуатационные расходы на перевозку грузов, учитывая подвоз
к магистральной линии (например, к железнодорожной станции или
речному порту) в пункте отправления и вывоз из пункта
назначения, выполнение погрузочно-разгрузочных работ и
перегрузочных операций, содержание соответствующих складских
помещений, а также возмещение стоимости грузов, утрачиваемых в
процессе перевозок;
- капитальные вложения в подвижной состав, погрузочно-
разгрузочные машины, установки и склады;
- материальные средства в обороте, т.е. грузы, находящиеся в
процессе транспортировки (в пути) и запасах на складах
потребителей.
Расчёт стоимостных показателей производится на 1тонну
перевезённого груза с учётом современного уровня заработной платы
и цен на материалы и сырьё.
Массовые перевозки леса автомобильным транспортом
осуществляются при вывозе его с лесозаготовительных пунктов. Лес
подразделяют в зависимости от длины ствола на коротьё (длина до 3
м) и длинномер (длина от 3 до 12 м и более).
Перевозки леса имеют особенности, которые необходимо учитывать
при их планировании и выборе подвижного состава: сезонность
перевозок; большой удельный вес длинномера в перевозках; большая
масса автопоездов с грузом.



1. Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при прямом
Российской Федерации

автомобильном варианте.


Основная и дополнительная заработная плата водителей с отчислениями.
Для водителей грузовых автомобилей применяют сдельные расценки
за 1тонну перевезённого груза и 1 тонно-километр транспортной
работы. Доля заработной платы за перевезённые тонны относится к
расходам на начально-конечные операции:

[pic] ,
[pic]

где [pic]доля заработной платы за перевезённые тонны, отнесённая
к начально-конечным операциям, коп./т;
[pic]время простоя под погрузкой, разгрузкой, ч;
[pic]поправочный коэффициент к денежной ставке водителя;
[pic]грузоподъёмность автомобиля (автопоезда), т;
[pic]коэффициент статического использования грузоподъёмности.


А за выполненные тонно-километры – к расходам на операции
движения:

[pic] ,
[pic]

где [pic]доля заработной платы за выполненные тонно-километры,
коп./ткм;
[pic]средняя техническая скорость, км/ч;
[pic]коэффициент использования пробега;
[pic]коэффициент, учитывающий подготовительно – заключительные
операции.


Топливо.

Для автопоезда с дизельным двигателем, норма расхода топлива
[pic] увеличивается на 1.5 л на каждую тонну собственного веса
[pic] прицепа (полуприцепа).

Расходы на топливо для автомобильного транспорта полностью
относят на операцию движения:

[pic] ,
[pic]

где [pic]расходы на топливо, коп./ткм;
[pic]стоимость 1 л топлива, руб.;
[pic]среднегодовая надбавка к норме расхода топлива;
[pic]норма расхода топлива на 100 км, л;
[pic]норма расхода топлива на 100 ткм, л.
[pic]вес прицепа, полуприцепа, т.

[pic]

Смазочные и обтирочные материалы.

Расходы на эксплуатационные материалы составляют 10 –20 % от
расходов на топливо:

[pic] ,
[pic]

Техническое обслуживание и текущий ремонт.

[pic],
[pic]


где [pic]расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт,
коп./ткм;
[pic]норма расходов по техническому обслуживанию и текущему
ремонту на 1000 км, руб.

Возмещение износа и ремонт шин.

Расходы на возмещение износа и ремонт шин определяют по
действующим нормам, учитываются в процентах от прейскурантной
стоимости одного комплекта шины на 1000 км и относятся к расходам
на операцию движения:

[pic] ,
[pic]

где [pic]расходы на возмещение износа и ремонт шины, руб.;
[pic]стоимость одного комплекта шины, руб.;
[pic]норма расходов от стоимости одного комплекта шины, руб.;
[pic]количество колёс на автомобиле.

Амортизация подвижного состава.
В расходы по амортизации подвижного состава включают отчисления
по капитальному ремонту:

[pic] ,
[pic]
где [pic]амортизационные отчисления на капитальный ремонт,
коп./ткм;
[pic]норма амортизационных отчислений по капитальному ремонту на
1000 км, руб.

и восстановлению подвижного состава на 1000 км пробега:

[pic] ,
[pic]

где [pic]амортизационные отчисления на восстановление, коп./ткм;
[pic]норма амортизационных отчислений по восстановлению на 1000
км, руб.

Накладные расходы.

Накладные расходы включают заработную плату административно
– управленческого аппарата, расходы на содержание зданий и др.
Величина накладных расходов зависит от мощности предприятия,
режима работы, технической оснащенности парка и др.
Накладные расходы распределяются между операциями начально-
конечными:

[pic] ,
[pic]

где [pic]накладные расходы, отнесённые на начально-конечные
операции, коп./т;
[pic]норма отчислений по накладным расходам на один
среднесписочный автомобиль, руб.;
[pic]коэффициент использования парка;
[pic]время в наряде, ч;

[pic]

и движенческими:

[pic] ,
[pic]

где [pic]накладные расходы, отнесённые к операции движения,
коп./ткм.
[pic]

Эксплуатационные расходы на погрузку и выгрузку автомобилей на
промышленных предприятиях.

Эксплуатационные расходы на погрузку и выгрузку
автомобилей на
промышленных предприятиях разделяют на условно не зависящие от
размера грузооборота погрузочно-разгрузочного пункта и
зависящие от него:

[pic] , [pic]


где [pic]соответственно расходные ставки на погрузочные и
разгрузочные операции, коп./т;
[pic]условно не зависящие расходы, тыс.руб./год;
[pic]затраты на заработную плату, тыс.руб./год;
[pic]поправочный коэффициент, соответствующий району
строительства;
[pic]поправочный коэффициент на заработную плату;
[pic]эксплуатационные зависящие расходы, коп./10т;
[pic]затраты на топливо, электроэнергию, коп./10т;[pic]
[pic]районный коэффициент по топливу и электроэнергии;
[pic]годовой грузооборот погрузочно-разгрузочного пункта, тыс.т.

[pic]
Для обеспечения полной сопоставимости себестоимости
перевозок на автомобильном транспорте с себестоимостью по
другим видам транспорта, в эксплуатационные расходы по
автомобильной составляющей вводятся расходы по дорожной
составляющей себестоимости, отнесённые к движенческой операции

[pic] ,
[pic]

где [pic]расходы по дорожной составляющей себестоимости,
коп./ткм;
[pic]коэффициент, учитывающий удорожание стоимости строительства
и эксплуатации дорог;
[pic]независящие расходы от размеров движения, тыс.руб./км;
[pic]габаритная длина автомобиля, м;
[pic]зависящие расходы от размеров движения, коп./10ткм;
[pic]период эксплуатации дороги, сут.

[pic]

Полные эксплуатационные расходы при прямом автомобильном варианте
перевозок грузов:

[pic],
[pic]

где [pic]полные эксплуатационные расходы на перевозку 1т груза
при прямом автомобильном варианте, коп./т;
[pic]сумма расходов по начально-конечным операциям, коп./т;
[pic]расстояние перевозки, км;
[pic]сумма расходов по движенческой операции, коп./ткм.

[pic]



2. Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при
автомобильно-железнодорожном варианте.

Полные эксплуатационные расходы при железнодорожном варианте
перевозок с участием автомобильного транспорта в подвозе грузов в
пункте отправления и вывозе их в пункте назначения определим по
формуле:

[pic] , [pic]
[pic]
где [pic]эксплуатационные расходы при железнодорожном варианте
перевозок грузов, коп./т;
[pic]соответственно эксплуатационные расходы на подвоз грузов к
магистральному транспорту в пункте отправления и вывоз их из
пункта назначения автомобильным транспортом, коп./т;
[pic]соответственно эксплуатационные расходы, связанные с
погрузкой грузов из склада в вагон и выгрузкой из вагона в склад,
коп./т;
[pic]расходы на перевозку грузов железнодорожным транспортом,
коп./т;
[pic]соответственно расходы на содержание складов на станциях
отправления и назначения, коп./т.
Расходы [pic] и [pic] рассчитаем по методу определения расходов
при прямом автомобильном варианте (см. выражение 2.13).
[pic]
[pic][pic]

Расходы [pic] и [pic] определим по
формуле:

[pic] , [pic]

где [pic]расходная ставка на перевалку грузов из склада в вагон
или из вагона в склад, коп./10т.

Расходы на перевозку грузов железнодорожным транспортом определим
по формуле:

[pic]а + bl[pic] + n[pic]c[pic] ,
[pic]

где а – расходы на выполнение начально-конечных операций при
перевозке грузов повагонными отправками, коп./т;
b – расходы по перемещению грузов железнодорожным транспортом,
коп./ткм;
n[pic]количество промежуточных станций, на которых осуществляется
переформирование поездов;
с – расходы по переработке вагонов на промежуточных станциях,
коп./т.
Расходы на содержание складов [pic] и [pic], потребных для
переработки грузов на станциях отправления и назначения:
[pic]
[pic] ,
[pic]

где [pic]капитальные затраты на строительство 1м[pic] площади
склада, руб;
[pic]коэффициент, учитывающий увеличение площади склада за счёт
проходов и проездов;
[pic]коэффициент, отражающий соотношение эксплуатационных
расходов на содержание складов и их стоимости;
[pic]расчётный срок хранения грузов на складе, сут;
[pic]средняя расчётная нагрузка на 1м[pic] площади склада, т.

[pic]

[pic]

Подставляя полученные данные в выражение (2.14), найдём [pic]:

[pic]



3. Капитальные вложения на перевозку грузов при прямом
автомобильном варианте перевозок.

Капитальные вложения при прямом автомобильном варианте перевозок
грузов определим по формуле:

[pic] ,
[pic]

где [pic]капитальные вложения при прямом автомобильном варианте
перевозок грузов, коп./т;
[pic]капитальные вложения в подвижной состав автомобильного
транспорта, коп./т;
[pic]соответственно капитальные вложения в погрузочно-
разгрузочные машины и устройства на промышленных предприятиях в
пунктах отправления и прибытия груза, коп./т.
Капитальные вложения в подвижной состав определим по формуле:

[pic],
[pic]

где [pic]оптовая цена автомобиля (автопоезда), руб;
[pic]коэффициент выпуска автомобилей в линию.

[pic]

Капитальные вложения в погрузочно-разгрузочные машины и
устройства определим по формуле:

[pic],
[pic]

где [pic]поправочный коэффициент, соответствующий району
строительства;
[pic]стоимость строительства, тыс.руб;
[pic]стоимость оборудования, тыс.руб.

[pic]

Подставляя в выражение (3.18) полученные данные, определим [pic]:

[pic]

4. Капитальные вложения на транспортировку грузов при
автомобильно-железнодорожном варианте.

Полные капитальные вложения при автомобильно-железнодорожном
варианте перевозок:

[pic] ,[pic] [pic]

где [pic]капитальные вложения в автомобильный транспорт,
используемый соответственно для подвоза и вывоза грузов, коп./т;
[pic]капитальные вложения, связанные соответственно с перевалкой
грузов на станциях отправления и назначения, коп./т;
[pic]капитальные вложения в погрузочно-разгрузочные машины и
устройства на грузовых дворах соответственно на станциях
отправления и назначения грузов, коп./т;
[pic]капитальные вложения соответственно в склады на станциях
отправления и назначения грузов, коп./т;
[pic]капитальные вложения в постоянные устройства и подвижной
состав, коп./т.

Капитальные вложения в погрузочно-разгрузочные машины и
устройства:

[pic] ,
[pic]

где [pic]оптовая стоимость погрузочно-разгрузочных машин, руб.;
[pic]среднегодовая выработка машин, т.

Капитальные вложения в склады;

[pic] ,
[pic]

[pic]

[pic]

Капитальные вложения в подвижной состав и постоянные устройства:

[pic] ,
[pic]

где [pic]оптовая стоимость вагона, руб.;
[pic]коэффициенты, учитывающие единовременные расходы в
локомотивный парк и постоянные устройства в долях стоимости парка
вагонов по операциям перевозочного процесса;
[pic]коэффициент, учитывающий направление перевозки грузов.

[pic]

Подставляя полученные значения в выражение (4.21) определим
полные капитальные вложения при автомобильно-железнодорожном
варианте перевозок:

[pic]



5. Стоимость материальных средств в обороте при перевозке грузов
различными видами транспорта.

Стоимость материальных средств в обороте по вариантам перевозок
определим по формуле:

[pic] ,
[pic]

где [pic]средняя стоимость 1т груза, руб;
[pic]время доставки груза, сут.

Откуда [pic] для автомобильного транспорта:

[pic],
[pic]

[pic]

Подставляя в выражение (5.25) численные значения входящих в него
параметров определим [pic] для:
автомобильного транспорта:

[pic]

и для железнодорожного:

[pic]



6. Приведённые народнохозяйственные расходы на перевозку грузов
различными видами транспорта.

Приведённые народнохозяйственные расходы по вариантам перевозок
определим по формуле:

[pic],
[pic]

где [pic]приведённые расходы, коп./т;
[pic]эксплуатационные расходы, коп./т;
[pic]нормативный коэффициент эффективности;
[pic]капитальные вложения, коп./т.

Подставляя в выражение (6.27) численные значения входящих в него
параметров определим [pic] для:
автомобильного транспорта:

[pic]

железнодорожного транспорта:

[pic]



Вывод.

На основании проведённых нами расчётов можно сделать следующие
выводы.
Автомобильный транспорт предпочтительнее использовать на
короткие расстояния перевозок, т.к. с увеличением расстояния
перевозок возрастают расходы по движенческим операциям, которые
по своей абсолютной величине зависят от дальности перевозки. Они
составляют 70-90% от общей суммы эксплуатационных расходов.
Железнодорожный транспорт выгодно использовать на больших
расстояниях перевозок, т.к. расходы связанные с увеличением
расстояния перевозки с 10 до 200 км возрастают всего в 1.05 раза,
что говорит о том, что расходы на железнодорожном транспорте
меньше всего зависят от расстояния перевозок.
Так как перевозка леса осуществляется в тяжёлых условиях,
необходимо составить такой график работы водителей, который
обеспечивал бы водителям отдых между ездками не менее 10 часов.



Литература.

1. Ходош М.С. «Грузовые автомобильные перевозки»: Учебник
автотрансп. техникумов.-4-е изд., перераб. и допю- М.:
Транспорт 1986г-208с.
2. Ковалёв В.А., Кукшин В.В. «Выбор рационального варианта
распределения перевозок грузов между различными видами
транспорта».







Реферат на тему: Взаимозаменяемость запчастей
А.М. ЗАПАДАЕВ



Взаимозаменяемость авто запчастей
узлов и агрегатов между автомобилями различных марок отечественного и
импортного производства


СПРАВОЧНОЕ ИЗДАНИЕ



Настоящий труд является диссертацией
на соискание ученой степени
кандидата технических наук



«Полиграфъ РИТМЪ»
Москва, 2000



ББК 48
З2

Рецензент- доктор технических наук, профессор
Якушко А.А.

СПРАВОЧНОЕ ИЗДАНИЕ


Западаев А.М.

Взаимозаменяемость авто запчастей, узлов и агрегатов между автомобилями
различных марок отечественного и импортного производства



В настоящем справочнике собрана информация по вариантам
взаимозаменяемости различных автомобильных деталей между различными
марками автомобилей. Учитывая тот факт, что данное издание является
уникальным (поскольку подобного в свет еще не выходило) возможны
определенные неточности, так как весь объем информации проверить,
разумеется, не представляется возможным.



Издательский центр «Полиграфъ РИТМЪ», 2000

ISBN 5-900400-01-03


КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СПРАВОЧНИКОМ

Это в своем роде уникальное издание написано максимально просто для
пользователя и рассчитано на любого здравомыслящего человека.
Чтобы пользоваться справочником – совсем не обязательно иметь
техническое образование.
В некоторых разделах Вы найдете дубляж вариантов взаимозаменяемости.
Это сделано намеренно, дабы электронная версия справочника работала
надлежащим образом.
Систематизация в справочнике проста и доступна, однако в таблицах
технических характеристик есть нюансы, требующие от читателя знания основ
автомобилестроения.
Для того чтобы найти требуемое соответствие конкретной детали, Вам
необходимо найти по оглавлению соответствующий раздел, в котором Вы найдете
перечень вариантов альтернативности деталей с указанием марок автомашин.
В приложениях имеются карты технических характеристик, пользование
которыми, я надеюсь, Вас также не затруднит.



ЧТО ТАКОЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ

Взаимозаменяемость может быть полная, частичная, условная,
теоретическая и др.
При полной взаимозаменяемости - одна деталь полностью (или на 90%)
соответствует другой.
В случае частичной взаимозаменяемости – в графе «переделки» указано,
чем регламентируется эта частичность и как достичь фактической
взаимозаменяемости.
Условная взаимозаменяемость подразумевает замену детали на короткое
время, т.е. как временную меру.
Детальная взаимозаменяемость – это возможность заменить лишь отдельную
составляющую указанной детали.
Теоретическая взаимозаменяемость предусматривает, что информация об
этом варианте взаимозаменяемости на практике не подтверждалась, либо
источник данной информации не заслуживает должного доверия у автора.


СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ


Аналог. – аналогичный
Авт.- автор
А/м – автомобиль
А – «Ауди»
ВАЗ – Волжский авто завод
Гл. обр. – главным образом
ГАЗ – Горьковский авто завод
Др. – другое
Давл. - давление
Ед. – единый
З-д – завод
Задн. - задняя
ЗИЛ – завод имени Ленина
Зажиг. - зажигание
Инж. - инжектор
Им. - имени
Карб. – карбюратор
М – «Москвич»
Незн. Перед. - незначительные переделки
Передн. – передняя
Теор. – теоретически
Усл. – условно
Част. – частично
Явл.- является

Имеются и другие легко понятные сокращения.
Раздел I. Двигатель и его системы


Радиатор


|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Радиатор |«Нива» |«Форд-эско|Добавить |
| | |рт» |металлическую|
| | | |пластину |
| | | |снизу и 2 |
| | | |болта сверху |
|Радиатор |«Форд-эско|«Нива» |--- |
| |рт» | | |
|Радиатор |«Газель» |«Форд-сиер|Возможно |
| | |ра и |создание |
| | |скорпио» |переходных |
| | | |кронштейнов |
|Радиатор |«Форд-сиер|«Газель» |Возможно |
| |ра и | |создание |
| |скорпио» | |переходных |
| | | |кронштейнов |
|Радиатор |ВАЗ 2108 |«Ауди -80»|Требуется |
| | | |некоторая |
| | | |переделка |
|Радиатор |«Ауди -80»|ВАЗ 2108 |Требуется |
| | | |некоторая |
| | | |переделка |
|Вентилятор |М 412 |«Таврия» |Есть |
|радиатора | | |исключения |
|Термостат |М 412 |«Форд» 2/2|Длиннее на 6 |
| | | |мм; |
| | | |необходима |
| | | |прокладка |
|Радиатор |ГАЗ-24 |Форды |Незначительны|
| | |(кроме |е переделки |
| | |АКПП) | |

Карбюратор

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Карбюратор |ВАЗ 2110 |«Форд-гран|--- |
| | |ада», | |
| | |«Форд-сиер| |
| | |ра» | |
| | |(до1984г) | |
|Игольчатый |ВАЗ 21-01 |«Форд-гран|--- |
|клапан |ВАЗ 21-07 |ада», | |
| | |«Форд-сиер| |
| | |ра» | |
| | |(до1984г) | |
|Впускной |ВАЗы |«Форды» |--- |
|коллектор | | | |
|(крепежные | | | |
|шпильки) | | | |
|Мембраны |Аналогичны|«Форды» |Незначительна|
|ускорительно|е мембраны| |я подгонка |
|го насоса и |ВАЗовского| | |
|экономайзера|«Солекса» | | |
|Карбюратор |ВАЗ 21081 |«Таврия» |--- |
|Карбюратор |ВАЗ 2105 |ВАЗ 21011 |--- |
|Карбюратор |ВАЗ 2105 |ВАЗ 2101 |--- |
| | |ВАЗ 21011 | |
|Карбюратор |ВАЗ 2107 |ВАЗ 2103 |--- |
| | |ВАЗ 2106 | |
|Карбюратор |«Нива» |«Форд» |--- |
| |(модель |(V4, V6) | |
| |карбюратор| | |
| |а Solex) | | |
|Карбюратор |«Форд-эско|«Нива» |Укоротить |
| |рт» |(Solex) |трос |
|Карбюратор |ГАЗ 2410 |«Мерседес»|Незначительны|
| | | |е переделки |
| | |Бус. Л-300| |
|Помпа |ВАЗ 2108 |«Мерседес»| |
| | | | |
| | |80-86гг.в.| |


Бензонасосы

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Эл. |ВАЗ 2110 |«Форд- |--- |
|бензонасос | |скорпио», | |
|(погружной) | |90 | |
|Эл. |ГАЗ (с |«Форд» |--- |
|бензонасос |распределе| | |
|(внешний) |н-ным | | |
| |впрыском) | | |
| | | | |
| |/новый | | |
| |двигатель/| | |
|Бензонасос |ВАЗы |«Таврия» |--- |
|Бензонасос |«Таврия» |ВАЗы |--- |
|Бензонасос |ЗАЗ 965 |ВАЗы |Нужно |
| | |«Классика»|заменить |
| | | |трубку |
| | | |бензопровода |
| | | |от насоса к |
| | | |карбюратору |
| | | |шлангом. |
| | | |Входной |
| | | |штуцер на |
| | | |карбюратор |
| | | |К-125 |
| | | |подходит от |
| | | |карбюраторов |
| | | |для ВАЗ без |
| | | |переделок. |
|Бензонасос |ВАЗ 2110 |«Ауди» |--- |
|(погружной) |ВАЗ 3110 | | |
| |(инжектор)| | |


Фильтры

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Масленый |ВАЗы |«Форд» |--- |
|фильтр | |(двигатели| |
| | |V6, ОНС, | |
| | |DOHC) | |
|Масленый |ВАЗ 2101 |«Форд» |--- |
|фильтр |ВАЗ 2105 |(двигатели| |
| | |ОНС) | |
|Масленый |«Форд» |ВАЗы |--- |
|фильтр |(V6, ОНС, | | |
| |DOHC) | | |
|Воздушный |ВАЗы |«Форды» |Есть |
|фильтр |ГАЗы 24-31|(карбюрато|исключения |
| | |р) | |
|Воздушный |ГАЗ 24-31 |ВАЗы |Есть |
|фильтр | | |исключения |
|Масляный |ВАЗ |«Форды» |--- |
|фильтр |«Классика»| | |
|Масляный |ВАЗ |«Ауди», 80|Не все модели|
|фильтр |«Классика»| | |
|Воздушный |ВАЗ |«Форд- |Выдернуть и |
|фильтр |«Классика»|скорпио» |слегка сжать |
| | | |металлическую|
| | | |сетку |


Ремни

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Ремень |ВАЗ 2108 |«Таврия» |--- |
|генератора | | | |
|Ремень |«Таврия» |ВАЗ 2108 |--- |
|генератора | | | |
|Зубчатый |ВАЗ 2105 |«Форды» |Условно (те |
|ремень | |(двигатели|же 122 зуба) |
|газораспреде| |ОНС 2,0л и| |
|-ления | |часть | |
| | |моделей | |
| | |1,6л) | |
|Ремень |ГАЗ-24 |«Форды» |--- |
|генератора |ВАЗ 2101 |(комплекта| |
| | |- | |
| | |ция без | |
| | |гидроусили| |
| | |-теля и | |
| | |кондиционе| |
| | |-ра) | |
|Ремень |ГАЗ-53 |«Форды» |Как временная|
|генератора | |(Двигатель|мера |
| | |1,6 л ОНС)| |
|Ремень |ЗАЗ 968 |ВАЗ 2108 |Как временная|
|генератора | |ВАЗ 2109 |мера; |
| | | |теоретически |
|Ремень |ГАЗ-24 |«Волга» |--- |
|вентилятора | | | |
| |Форсунки | |
|Форсунка |Трактор |«Мерседес»|--- |
| |Т-40 |(123 | |
| | |кузов) | |
Блок цилиндров

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Шланг |«ОКА» |«Опель-кад|--- |
|вентиляции | |ет» | |
|Шланг |ВАЗ 2112 |«Опель- |--- |
|вентиляции | |вектра» | |
| | |(двигатель| |
| | |С20NE) | |
|Поршневая |ВАЗ 2108 |«Фиат» |--- |
|группа | |(Уна, | |
| | |Типэ) | |
|Поршневая |«Фиат» |ВАЗ 2108 |--- |
|группа |(Уна, | | |
| |Типэ) | | |


Раздел II. Трансмиссия

Сцепление

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Трос |ВАЗы |«Форд-сиер|Требуется |
|сцепления |«Классика»|ра» |укоротить, |
| |(трос | |использовать |
| |ручного | |старую |
| |тормоза) | |оболочку |
| | | |троса и надев|
| | | |медную |
| | | |трубочку на |
| | | |конец, |
| | | |расклепать |
|Диск |ВАЗ 2106 |«Опель-кад|Переварить |
|сцепления | |ет» |внутреннюю |
| | | |шестерню |
|Накладки на |ГАЗ-24 |«Форды» |Несколько |
|диск | | |больше |
|сцепления | | | |
|Диск |«БМВ», 3 |«Мерседес»|--- |
|сцепления |(84-87гг.в| | |
| |.) |(двигатель| |
| | |240) | |
|Диск |«Мерседес»|«БМВ», 3 |--- |
|сцепления | |(84-87гг.в| |
| |(двигатель|.) | |
| |240) | | |
|Диск |«РАФ» |«Мерседес»|--- |
|сцепления | |(двигатель| |
| | |240) | |
|Диск |«Мерседес»|«РАФ» |--- |
|сцепления |(двигатель| | |
| |240) | | |
|Карданный вал |
|Шестиболтова|ВАЗ 2110 |«Форды» |--- |
|я муфта | | | |
|карданового | | | |
|вала | | | |
|Муфта |ВАЗы |«Форды» |--- |
|карданового |«Классика»| | |
|вала | | | |

Раздел III. Рулевое управление и тормозная система

Рулевое управление

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Рулевые тяги|«Форд- |«Форд- |--- |
| |скорпио» |сиерра» | |
|Рулевые тяги|«Форд- |«Форд- |--- |
| |сиерра» |скорпио» | |
|Пильники |ВАЗ 2108 |«Форд- |--- |
|рулевых | |фиеста» | |
|наконечников| |(90 т.в.) | |
|Рулевая |«Альфа-ром|«Лянча- |--- |
|рейка |ео», 33 |призма» | |


Тормозная система

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Накладки на |ЗАЗ |«Москвич» |--- |
|тормозные |965-968 | | |
|колодки | | | |
|Тормозные |«Нива» |«Опель- |--- |
|шланги (с | |рекорд» | |
|переходником| | | |
|) | | | |
|Тормозные |ВАЗ |«Опель- |Теоретически |
|накладки на |«Классика»|рекорд» | |
|задние | | | |
|колодки | | | |
|Передние |«Москвич»,|«Опель- |(Выпилить, |
|тормозные | |рекорд» |одна-ко, при |
|колодки |412 | |движении |
| | | |издают скрип)|
|Тормозной |ВАЗ 2101 |«Таврия» |--- |
|цилиндр | | | |
|Тормозной |«Таврия» |ВАЗ 2101 |--- |
|цилиндр | | | |
|Штуцера |ГАЗ-24 |«Форд- |--- |
|прокачки | |сиерра» | |
|тормозных | | | |
|цилиндров | | | |
|Тормозные |ГАЗ-24 и |«Форды» |--- |
|трубки |др. модели| | |
|Главный |М 2141 |«Форды» |Ставится при |
|тормозной | | |условии, что |
|цилиндр | | |вместе с |
| | | |вакуумником и|
| | | |перевальцовко|
| | | |й трубок |
|Вакуумный |М 2141 |«Форды» |Шток длиннее,|
|усилитель | | |следует |
| | | |укоротить. |
|Передние |ВАЗ |«Форды» |Ширина 0,5 мм|
|тормозные |«Классика»| |отрезать и |
|колодки | | |проточить |
| | | |отверстие в |
| | | |сторону. |
| | | |Ресурс меньше|
| | | |на 50% |
|Задние торм.|ГАЗ-24 |«Форды» |--- |
|колодки | | | |

Раздел IV. Электрооборудование

Стартер

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Щетки |ВАЗ |«Ауди» |Теоретически |
|стартера |«Классика»| | |
|Стартер |ЗАЗ 968 |«Фиат» |Требуется |
| | |(до |незначительна|
| | |1987г.в.) |я переделка |
|Втягивающее |ВАЗ 2108 |«Форды» |--- |
|реле с тремя|(Болгарско| | |
|болтами |го про-ва)| | |
|крепления | | | |
|Бендикс |«Вольво», |«Форды» |--- |
| |«Опель», | | |
| |«Фиат» | | |
| |(почти | | |
| |любой 9-ти| | |
| |зубовый) | | |


Система зажигания


|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Крышка |ЗАЗ 965 |М 412 |--- |
|распредели-т| |М 2140 | |
|еля, бегунок| | | |
|Распредели-т|ЗАЗ 965 |М 412 |--- |
|ель в сборе | |М 2140 | |
|Высоковольт-|Ан-2 |ЗАЗы 968 |Из-за большой|
|ные провода |ЗИЛ |А/М |длинны |
| | | |проводов к 1 |
| | | |и 3 цилиндрам|
| | | |попробуйте |
| | | |найти провод |
| | | |метражом |
|Высоковольт-|ВАЗы |«Ауди» |--- |
|ные провода |(инжекторы| | |
| |) | | |
|Контактная |М 412 |«Опель- |--- |
|группа | |рекорд» | |
|Катушка, |М 412 |«Таврия» |--- |
|бегунок, | | | |
|крышка | | | |
|распределит-| | | |
|еля | | | |
|Катушка |ВАЗ 2108 |«Форды» |--- |
|зажигания | |(карбирато| |
| | |р-ные | |
| | |модели | |
| | |ОНС) | |
|Коммутатор |Взаимно совместимы между всеми |
| |автомобилями различных марок, |
| |имеющих аналоговую систему |
| |зажигания. |
|Катушка |ВАЗ |«Форд», V4|--- |
| |М 2140 | | |
| |М 412 | | |


Генератор


|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Генератор |М 412 |«Таврия» |--- |
| |М 2140 | | |
|Генератор |«Таврия» |М 412 |--- |
| | |М 2140 | |
|Щетки |ВАЗ |«Ауди» |--- |
|генератора |2101-2109 | | |
|Щетки |«Ауди» |ВАЗ |--- |
|генератора | |2101-2109 | |
|Генератор |ВАЗ 2110 |«Ауди», 80|Теоретически |


Реле


|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Реле |М 412 |«Таврия» |--- |
|напряжения |М 2140 | | |
|Реле |«Таврия» |М 412 |--- |
|напряжения | |М 2140 | |

Датчики

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Датчик |ВАЗ 2108 |«Форд» |Приплюснуть |
|давления | |(Эскорт, |клемму |
|масла | |Сиерра, | |
| | |Фиеста) | |
|Датчик |ВАЗ 01-07 |«Опель-кад|--- |
|давления | |ет» | |
|масла | | | |
|Датчик |М 412 |«Таврия» |--- |
|давления |М 2140 | | |
|масла | | | |
|Датчик |«Таврия» |М 412 |--- |
|давления | |М 2140 | |
|масла | | | |


Замок зажигания


|Замок |«Таврия» |ВАЗы |--- |
|зажигания | | | |
|Замок |ВАЗы |«Таврия» |--- |
|зажигания | | | |

Раздел V. Подвеска и ходовая

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Пыльник |ВАЗ 2109 |«Форды» |--- |
|шаровой |(пыльник | | |
|опоры |наконечник| | |
| |а рулевой | | |
| |тяги) | | |
|Селейнблоки |ВАЗ 2109 |«Форд» |--- |
| |(резинки | | |
| |«крабов») | | |
|Резиновые |М 412 |«Форд-эско|--- |
|втулки | |рт» | |
|стабилизатор| | | |
|а поперечной| | | |
|устойчивости| | | |
|Пружина |ВАЗ 2108 |«Форд-сиер|Обрезать |
|(задняя) | |ра» и |примерно на |
| | |эскорт |полтора витка|
| | |90-х годов| |
|Пружина |ВАЗ 2102 |«Форд- |Грозит |
|(задняя) | |скорпио», |несоответстви|
| | |сиерра |ем |
| | | |грузоподъемни|
| | | |ком |
|Пружина |ВАЗ |«Форд- |Теоретически |
|(передняя) |«Классика»|скорпио» и| |
| | |др. | |
|Пружина |ГАЗ-24 |«Форд- |Возить груз в|
|(передняя) | |скорпио» |багажнике |
| | | |весом 50 кг в|
| | | |течение около|
| | | |месяца после |
| | | |замены |
|Верхние |ВАЗ 2101 |«Форд-сиер|--- |
|резиновые |ВАЗ 2102 |ра» | |
|подушки для | | | |
|задних | | | |
|пружин | | | |


Раздел VI. Кузов

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Газовые |М 2141 |«Форд-херт|--- |
|стойки | |бек» | |
|(аммортиза-т| | | |
|оры) пятой | | | |
|двери | | | |


Раздел VII. Автостекла и фонари

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Оптические |ЗАЗ 965А |ВАЗ 2106 |--- |
|элементы фар| | | |
|Стекла фар |2108 |«Ауди», |С |
| | |100 |незначительно|
| | | |й переделкой |
|Фары |ГАЗ-24 |«Опель- |Требуются |
| | |рекорд» |значительные |
| | | |переделки (в |
| | | |том числе |
| | | |приварить |
| | | |кронштейн) |
|Фонари |ГАЗ 31029 |«Форд» |Незначительны|
|подсветки | | |е переделки |
|заднего | | | |
|номерного | | | |
|знака | | | |
|Фары |Супермаз |«Форд» |На 1 см |
| |или ГАЗ |(72-77 гг.|короче |
| |3102 |в.) | |
|Фары |М 2141 |«Форд» |Теоретически |
| | |после 77 | |
| | |г. в. | |


Раздел VIII. Прочие детали

Стеклоочистители, стеклоомыватели


|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Насос-мотор |ВАЗ 2108 |«Ауди» |--- |
|стеклоомыва-| | | |
|теля | | | |
|Насос-мотор |«Ауди» |ВАЗ 2108 |--- |
|стеклоомыва-| | | |
|теля | | | |
|Щетки |ВАЗ 2110 |«Ауди» |С «родным» |
|стеклоочисти| | |креплением |
|т. | | | |
|Электромотор|ВАЗ 2108 |«Таврия» |--- |
|редуктор | | | |
|заднего | | | |
|стеклоочисти| | | |
|-теля | | | |
|Электромотор|«Таврия» |ВАЗ 2108 |--- |
|редуктор | | | |
|заднего | | | |
|стеклоочисти| | | |
|-теля | | | |
|Бачок |ГАЗ-24 |«Форд» | |
|стекло-очист| | | |
|ителя | | | |


Подшипники


|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Подшипник |ВАЗ 2108 |«Таврия» |--- |
|ступицы | | | |
|Подшипник |«Таврия» |ВАЗ 2108 |--- |
|ступицы | | | |
|Подшипник |УАЗы |«Таврия» |--- |
|дифферинциал|(задний | | |
|а |мост) | | |
|(полуосевые)| | | |
|Подшипник |ВАЗ 2108 |«Опель-кад|--- |
|передних | |ет» | |
|колес | | | |
|Подшипники |ЗАЗ 968 |«Форд-сиер|--- |
|ступиц | |ра» | |
|Подшипники |ГАЗ-24 |«Форд-сиер|В части |
|генератора | |ра» |моделей |
|Передний |М 2141 |ВАЗ 2109 |--- |
|подшипник | |(на задней| |
|ступицы | |ступице) | |
|Подшипник |ВАЗ |«БМВ» |--- |
|помпы |«Классика»|(316, 318,| |
| | |518) | |
| | |(84-87 | |
| | |гг.в.) | |


Глушитель

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Резиновая |ВАЗ |«Ауди» |--- |
|муфта для |«Классика»| | |
|подвески | | | |
|глушителя | | | |
|Глушитель |ГАЗ-24 |«Ауди», |Требуется |
| | |80-100 |предварительн|
| | |и многие |ый замер и |
| | |другие |незначительна|
| | |модели |я переделка |
|Глушитель |ВАЗ 2101 |«Опель-кад|--- |
| | |ет» | |

Крепления и подушки

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Подушка |«Нива» |«Форд- |--- |
|крепления | |гранада» | |
|двигателя | | | |
|Подушка |«Форд- |«Нива» |--- |
|крепления |гранада» | | |
|двигателя | | | |
|Подушка |«Нива» |«Форды» |--- |
|двигателя | | | |

Отопитель

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Радиатор |ВАЗ 2108 |«Таврия» |--- |
|отопления | | | |
|Радиатор |«Таврия» |ВАЗ 2108 |--- |
|отопления | | | |
|Кран |ВАЗ 2108 |«Таврия» |--- |
|отопления | | | |
|Кран |«Таврия» |ВАЗ 2108 |--- |
|отопления | | | |

Раздел IX. Система впрыска

Технологическая карта


Взаимозаменяемость деталей систем впрыска (автомобилей ВАЗ)

+ - подходит для данной системы

+ - временно подходит для данной системы (для продолжения
движения автомобиля до автосервиса или магазина автозапчастей)
2111 - 8-ми клапанный двигатель; 2112 - 16-ти клапанный
двигатель; 21214 - центральный впрыск - заднеприводные автомобили
21214,21044,21074

|Наименование детали |Наименование системы впрыска|
| |Бош|Бо|Ян-|GM|16 |GM |
| |1.5|ш |вар| |кл. |21214|
| |.4 |7.|ь 4| |двига| |
| | |0 | | |т. c | |
| | |ка| | |GM | |
| | |т.| | |или | |
| | | | | |Январ| |
| | | | | |ь-4.1| |
|Агрегат центрального |. |. |. |. |. |+ |
|впрыска | | | | | | |
|Воздушный фильтр |+ |+ |+ |+ |+ |. |
|Высоковольтные |+ |+ |+ |+ |. |. |
|провода 2111 | | | | | | |
|Высоковольтные |. |. |. |. |+ |. |
|провода 2112 | | | | | | |
|Высоковольтные |. |. |. |. |. |+ |
|провода21214 | | | | | | |
|Датчик абсолютного |. |. |. |. |. |+ |
|давления 21214 | | | | | | |
|Датчик детонации |+ |. |+ |+ |+ |. |
|(круглый разъём) | | | | | | |
|Датчик детонации |. |+ |. |. |. |. |
|(плоский разъём) | | | | | | |
|Датчик дроссельной |+ |+ |+ |+ |+ |+ |
|заслонки | | | | | | |
|Датчик кислорода |. |. |. |+ |. |+ |
|(lamda-зонд) GM | | | | | | |
|Датчик кислорода |. |+ |. |. |. |. |
|(lamda-зонд) Бош | | | | | | |
|Датч.массового |. |. |+ |+ |+ |. |
|расх.возд. квадратный | | | | | | |
|Датч.массового расх. |+ |+ |. |. |. |. |
|воздуха круглый | | | | | | |
|Датчик положения |+ |+ |+ |+ |+ |+ |
|колен.вала | | | | | | |
|Датчик пол. колен.вала|. |. |. |. |.. |+ |
|21214 | | | | | | |
|Датчик скорости |. |. |+ |+ |+ |+ |
|(круглый разъём) | | | | | | |
|Датчик скорости |+ |+ |. |. |. |. |
|(плоский разъём) | | | | | | |
|Датчик температуры |+ |+ |+ |+ |+ |+ |
|Датчик температуры |. |. |. |. |. |+ |
|всасываемого воздуха | | | | | | |
|21214 | | | | | | |
|Датчик фазы 2112 |. |. |. |. |+ |. |
|Жгут форсунок 2111 |+ |+ |+ |+ |. |. |
|Жгут форсунок 2112 |. |. |. |. |+ |. |
|Задающий диск(шкив |+ |+ |+ |+ |. |. |
|к.в.)2111 | | | | | | |
|Задающий диск(шкив |. |. |. |. |+ |. |
|к.в.)2112 | | | | | | |
|Задающий диск 21214|. |. |. |. |. |+ |
|Контроллер Бош 1.5.4. |+ | |. |. |. |. |
|Контроллер Бош 7.0 с | |+ |. |. |. |. |
|нейтрал. | | | | | | |
|Контроллер Январь-4 |. |. |+ |+ |+ |. |
|2111 | | | | | | |
|Контроллер GM 2111|. |. |+ |+ |+ |. |
|Контроллер GM |. |. |. |. |. |+ |
|21214 | | | | | | |
|Контроллер GM 2112 |. |. |+ |+ |+ |. |
|16кл.двиг | | | | | | |
|Контроллер Январь-4.1 |. |. |+ |+ |+ |. |
|2112 16кл. двигатель | | | | | | |
|Модуль зажигания |+ |+ |+ |+ |+ |. |
|Модуль зажигания |. |. |. |. |. |+ |
|21214 | | | | | | |
|Регулятор давления |+ |+ |+ |. |+ |. |
|топлива | | | | | | |
|Регулятор давления |. |. |. |+ |. |. |
|топлива GM | | | | | | |
|Регулятор холостого |.+ |+ |+ |+ |+ |+ |
|хода 21214 | | | | | | |
|Топливный фильтр |+ |+ |+ |+ |+ |+ |
|Форсунка Бош |+ |+ |+ |+ |+ |. |
|Форсунка GM |+ |+ |+ |+ |+ |. |
|Форсунка GM 21214 |. |. |. |. |. |+ |
|Электробензонасос GM |. |. |. |+ |. |+ |
|Электробензонасос Бош |+ |+ |+ |. |+ |. |

Раздел IX. Манжеты

Карта технических характеристик


Взаимозаменяемость манжет


В представленную ниже таблицу включены сальники внутренним диаметром
от 8 до 80 мм распространенных в нашей стране марок автомототехники.
Поскольку именно внутренний диаметр определяет возможную
взаимозаменяемость, сальники расположены в порядке их возрастания.
Внутренний диаметр - номинального размера, то есть обозначает диаметр вала.
Свободный внутренний диаметр обычно на 1 - 4 мм меньше.
Теперь о том, что такое условная взаимозаменяемость. По внутреннему
размеру разница допустима в пределах 1 мм. При этом, если диаметр больше,
чем нужно, манжета будет держать меньшее давление в герметизируемой
полости, а если меньше, возможен быстрый износ рабочей кромки и даже
термическое разрушение резины (в узлах с высокой частотой вращения вала).
Если наружный диаметр меньше требуемого, наиболее простое реше

Новинки рефератов ::

Реферат: Культура в V-IX веках (Культурология)


Реферат: Интеллектуальная собственность (Гражданское право и процесс)


Реферат: Связи с общественностью (Масс-медиа и реклама)


Реферат: Особенности правового развития лизинга в России (Предпринимательство)


Реферат: Деятельность Хрущева на Украине (История)


Реферат: Проблемы эстетического воспитания (Педагогика)


Реферат: Храм Христа Спасителя (Москвоведение)


Реферат: Социально-правовая поддержка женщин в России (Социология)


Реферат: Детали машин, червячный редуктор (Технология)


Реферат: Землетрясения (Геология)


Реферат: Стохастическая диффузионная модель гетерогенных популяций (Математика)


Реферат: Делопроизводство (Маркетинг)


Реферат: Еврейское книгопечатание (История)


Реферат: Полупроводниковые материалы в металлургии (Металлургия)


Реферат: Влияние игротренинга на двигательную активность детей старшего дошкольного возраста (Спорт)


Реферат: Формирование имиджа, как одна из задач Public Relations (Масс-медиа и реклама)


Реферат: Должностное лицо как субъект преступления (Уголовное право и процесс)


Реферат: Развивающее обучение как основа активизации познавательной деятельности младших школьников (Педагогика)


Реферат: Экспертные системы на базе VP-Expert (Программирование)


Реферат: Разработка системы по сбору информации о доходах физических лиц для формирования налоговых документов и отчетности для налоговой службы по объединению "Сургутгазпром" (Программирование)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист