GeoSELECT.ru



Транспорт / Реферат: Особенности безгаражного хранения (Транспорт)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Особенности безгаражного хранения (Транспорт)



Содержание

1. Введение 3
2. Особенности эксплуатации автомобилей при низких температурах 5
3. Подготовка подвижного состава к зиме. 8
4. Классификация средств и способов безгаражного хранения автомобилей 10
5. Заключение 13
Список литературы: 14


1. Введение


Значительная часть потенциальных запасов природных ресурсов страны
приходится на территорию с холодным климатом и районы Севера, отличающиеся
экстремальными климатическими условиями. Вместе с тем в этих районах
эксплуатируются в основном обычные серийные автомобили, недостаточно
подготовленные к работе в таких условиях.
По данным Якутского филиала Сибирского отделения АН СССР, автомобильный
парк с холодным климатом насчитывает несколько сотен тысяч автомобилей
разного назначения. Ежегодные экономические потери от эксплуатации обычных
серийных автомобилей на Севере достигает значительных величин.
Важнейшим путем снижения этих потерь является применение наиболее
эффективных способов и средств хранения подвижного состава, обеспечивающих
наименьшие затраты и наиболее надежное техническое состояние автомобилей.
Различают следующие способы хранения автомобилей:
- Закрытое в отапливаемом помещении;
- Закрытое в неотапливаемом помещении;
- Открытое на специальных площадках.
При открытом (безгаражном) хранении в зимний период эксплуатации
используются различные способы и средства, облегчающие пуск двигателей и
выход автомобилей на линию.
Способы безгаражного хранения могут быть групповыми или
индивидуальными, в большинстве случаев связаны с применением тепловой
подготовкой автомобиля.
Тепловая подготовка (обогрев) – это процесс передачи тепловой энергии
от теплоносителя к агрегатам, узлам и системам автомобиля для поддержания
их необходимого температурного состояния.
Организация хранения подвижного состава и достижения его необходимого
технического состояния осуществляется с помощью комплекса мероприятий,
связанных с проведением подготовки автомобилей к работе зимой, в
соответствии с Положением о технического обслуживании и ремонте подвижного
состава (сезонное обслуживание).


2. Особенности эксплуатации автомобилей при низких температурах


Эксплуатация автомобилей в районах с суровым климатом связана с
интенсивным охлаждением механизмов, агрегатов и имеет ряд особенностей.
Производительность автомобилей в зимний период снижается. Много времени
затрачивается водителем на пуск и подогрев двигателя автомобиля в условиях
хранения автомобиля на открытых площадках. В результате этого, технически
исправные автомобили, выходят в линию на 1-1,5 часа позже. Низкие
температуры воздуха и, связанное с ними, охлаждение агрегатов затрудняют
пуск двигателей, уменьшают надежность автомобилей, ухудшают экономичность,
увеличивают расход топлива, усложняют обслуживание автомобилей и их
вождение.
Затруднения пуска двигателей возникает из-за сложности создания
пусковой частоты вращения коленчатого вала, ухудшения условий
смесеобразования и воспламенения смеси. Для надежного пуска двигателя
скорость проворачивания или частота вращения коленчатого вала должна быть
равной или превышать минимальную частоту вращения, обеспечивающую процесс
подготовки горючей смеси в карбюраторе. Эта величина сильно зависит от
окружающей среды.
При снижении температуры масла значительно увеличивается его вязкость,
в результате чего увеличивается сопротивление прокручивания коленчатого
вала и снижается скорость его вращения. Это, естественно, вызывает
ухудшение условий воспламенения.
Снижение температуры электролита аккумуляторной батареи в значительной
мере ухудшает энергетические возможности аккумулятора, а, следовательно,
уменьшает и скорость проворачивания коленчатого вала и, в конечном итоге,
ухудшает воспламенение топлива. При холодном пуске топливо хуже
испаряется, т.к. испарение – процесс эндотермический, т.е. проходящий с
поглощением теплоты.
Некоторые исследователи утверждают, что износ холодных двигателей в
процессе пуска составляет 50-70% от общих эксплуатационных износов. В
наиболее неблагоприятных условиях с точки зрения износов при низких
температурах находятся агрегаты трансмиссии – коробка передач и задние
мосты.
Снижение надежности машин при низких температурах вызывается рядом
причин, эти причины в свою очередь приводят к увеличению частоты пусковых
отказов, снижению долговечности элементов машин, ухудшению
ремонтопригодности. Причиной поломок рессор является хладноломкость,
возникающая при воздействии на материал низких температур. Эксплуатация
автомобилей в условиях низких температур связана с увеличением расхода
топлива, это объясняется:
- повышением сопротивления в агрегатах трансмиссии из-за загустевания
смазки;
- неполнотой сгорания, связанной с ухудшением испарения и распылевания
топлива;
- необходимостью дополнительных затрат топлива на прогревы двигателя;
- увеличением сопротивления качению колес при движении по зимней
дороге.
Особенно значительные расходы топлива связанные с прогревом двигателя,
агрегатов трансмиссии и шин после длительной стоянки на открытой площадке
при низкой температуре воздуха. Рассматривая влияние климатических факторов
на зимнюю эксплуатацию автомобилей, необходимо учитывать экологический
аспект. Эффективность, надежность и качество работы водителя в значительной
степени зависит от условий на рабочем месте. К числу этих условий относятся
основные составляющие микроклимата рабочей зоны. Дискомфортный микроклимат
обязательно приведет к соответствующей перестройке организма, при
длительной работе в таких условиях наступает утомление, которое приводит к
ошибочным действиям, которые могут привести к нарушениям безопасности
движения или дорожно-транспортным происшествиям.
Микроклимат рабочей зоны водителя считается нормальным, если
температура воздуха в ней составляет 18-20 °С, влажность воздуха 40-60 % и
скорость его движения 0,1-0,2 м/с. При низкой температуре воздуха организм
человека вследствие охлаждения становится более восприимчив к инфекционным
заболеваниям. При использовании некоторых способов подготовки автомобилей к
выходу возможны ожоги, обморожение рук. Если в качестве теплоносителя
используется пар или вода, то неизбежные их потери приводят к образованию
на площадке хранения наледей, которые затрудняют подход к автомобилю и
могут привести к травмам. Эти наледи необходимо периодически убирать. При
обогреве автомобилей газовоздушной смесью отогревных калориферов возможно
отравление персонала канцерогенными компонентами. Все это говорит за
сложность и многообразие факторов среды, которые влияют на эксплуатацию
автомобильного транспорта, которые находятся на хранении в безгаражных
условиях.

3. Подготовка подвижного состава к зиме.


Для обеспечения высокого уровня технического состояния автомобилей,
эффективности их эксплуатации в зимнее время, необходимо заблаговременно,
до наступления холодов, выполнить ряд мероприятий по подготовке водителей,
ремонтно-обслуживающего персонала, а также подвижного состава к зиме.
К основным организационным мероприятиям по подготовке к зиме подвижного
состава относят:
- составление плана работы;
- инструктаж водителей и ремонтно-обслуживающих рабочих по эксплуатации
автомобилей зимой;
- проведение сезонного обслуживания автомобилей;
- оборудование автомобилей дополнительными средствами утепления и
обогрева;
- укомплектование их дорожным инструментом и буксирными устройствами, а
также средствами повышения проходимости.
Комплекс работ совмещенных с ТО обычно проводят в сентябре - октябре.
Подготовка системы смазки двигателя заключается в промывке системы и
замены моторного масла на зимние сорта.
Подготовительные работы системы питания карбюраторных двигателей
включает:
- промывку топливных баков и удаление из системы летних сортов бензина;
- разборку, очистку и проверку топливного насоса;
- проверку герметичности системы.
При подготовке электрооборудования проверяют состояние и исправность
всей электропроводки, аккумуляторную батарею, исправность приборов.
Эксплуатация автомобилей в холодное время значительно облегчается при
использовании в системах охлаждения низкозамерзающих жидкостей
(антифризов). Наиболее широкое применение получили жидкости:
Этиленгликоль – разбавляют мягкой чистой водой в разных соотношениях и
получают жидкости с температурой замерзания -71 °С;
Тосол А необходимо перед заправкой развести водой в соотношении 1:1.
Подготовка тормозной системы к зимним условиям заключается в
исправности тормозной системы и ее герметичности.


4. Классификация средств и способов безгаражного хранения автомобилей

Под безгаражным хранением понимается процесс содержания технически
исправного подвижного состава на открытых площадках, обеспечивающий его
готовность к выезду для использования по назначению. Преодоление
трудностей, возникающих при безгаражном хранении автомобилей при низких
температурах и в том числе трудностей пуска двигателя, может быть решено с
помощью использования тепла, получаемого от внешнего источника. Кроме того,
применяются средства, обеспечивающие так называемый «холодный пуск
двигателя».
На автотранспортных предприятиях используются групповые и
индивидуальные средства и способы безгаражного хранения автомобилей.
Эти средства могут быть стационарными или передвижными.
Для групповых средств используется тепловая и электрическая энергия,
газовая сеть и газогенераторы Теплота от внешнего источника может быть
использована в режиме межсменного подогрева или в режиме разогрева,
непосредственно перед выездом автомобиля на линию. Использование тепла в
режиме подогрева имеет преимущества перед разогревом. Подогрев автомобиля
способствует сокращению времени простоев в момент его выезда на линию, т.к.
исключает дополнительные работы по заправке системы охлаждения двигателя,
часто связанное с опасностью травматизма. Теплов этом случае равномерно
распределяется по массе двигателя.
В качестве теплоносителей в групповых средствах используют воду, пар,
масло, воздух, газо-воздушную смесь.
Наибольшее распространение в практике работ АТП получили такие
групповые способы как вода и парообгрев, воздухообогрев и инфракрасный
газовый обогрев.
Индивидуальные средства включают в себя подогреватели, являющиеся
неотъемлемой частью автомобиля, средства холодного пуска.
В качестве этого используются утеплительные чехлы и другие устройства,
обеспечивающие сохранение тепла агрегата автомобиля после возвращения его
на стоянку.
Одним из широко распространенных способов подогрева или разогрева
автомобильных двигателей при низких температурах является вода или
парообогрев. Для этого необходимы устройства для нагревания воды или
источники пара. К этим устройствам относятся водогрейные и паровые котлы
низкого давления, бойлеры, бани. На автотранспортных предприятиях получили
распространение котлы типа «Универсал». Они могут быть использованы в
качестве водогрейных и паровых.
Установки снабжены как правило двумя насосами – основным с
электроприводом, и запасным – с ручным приводом. Давление контролируется с
помощью монометров. При подогреве вода циркулируется по замкнутому кругу:
от водогрейного котла подается с помощью насоса в систему охлаждения
двигателя, а затем снова возвращается в котел. Система охлаждения двигателя
герметизируется. Для этой цели на заливную горловину радиатора
устанавливают специальную пробку с резиновыми прокладками, а контрольную
трубку радиатора оборудуют краником. Который закрывают после прогрева
двигателя.
Воздухообогрев – один из наиболее распространенных способов
безгаражного хранения автомобилей. Он используется широко на предприятиях
Норильска, Челябинска, Тюмени. Для получения горячего воздуха и подачи его
к обогреваемым автомобилям площадки безгаражного хранения оборудуются
специальными установками, составными частями которой являются: устройство
для подогрева и подачи воздуха (калориферные агрегаты), воздуховоды,
соединительные рукава, для подвода воздуха к автомобильным агрегатам,
система контроля и сигнализация.
Электрообогрев достаточно эффективен и позволяет осуществлять
регулирование количества подаваемого к автомобилям тепла в широких
пределах. Электрообогрев широко используется не только в нашей стране, но и
за рубежом. При групповом обогреве автомобилей используют электрическую
энергию от трансформаторов подстанции. Для преобразования электрической
энергии в тепловую применяются нагревательные элементы, которые можно
разделить на 2 группы: с твердым проводником и жидкостные. В качестве
твердых проводников используется сплавы нихром, фехраль, кантал, хромам,
лучшим является нихром. Применяются электронагревательные элементы из
твердых проводников с открытой или закрытой спиралью. Среди нагревателей с
твердым проводником, хорошо себя зарекомендовали цилиндрические
электронагреватели, у которых спираль монтируется внутри патрубка системы
охлаждения.
Инфракрасный газовый обогрев. Обогревание двигателей осуществляется с
помощью горелок инфракрасного излучения, применяется сравнительно недавно.
Он основан на том, что инфракрасные лучи по природе своей являющиеся
электромагнитными колебаниями с длиной волны до 1 мкм (конец видимого
спектра) до 1 мм (наиболее короткие радиоволны) практически не поглощаются
чистым воздухом, а металл обогреваемых агрегатов поглощает излучение и
нагревается. Для этого разработаны специальные горелки, предназначенные для
работы в стационарных условиях и передвижные. «Газоавтоматика», «Радиант».
Горелки могут работать как на природном газе, так и на пропане.
К индивидуальным средствам и способам безгаражного хранения автомобилей
относятся утеплительные чехлы, утепление агрегатов, утепление
аккумуляторных батарей.


5. Заключение


Конечно же, решающим фактором для выбора того или иного способа
безгаражного хранения в конкретном температурно-климатическом регионе
является экономическая оценка его применения.
Экономические показатели различных способов в большей степени
определяются условиями расположения и режимом работы автотранспортного
предприятия.
Стоимостью различных видов энергии, наличием котельной,
продолжительностью зимнего периода в регионе, уровнем заработной платы
обслуживающего персонала и многое другое.

Список литературы:


1. Безгаражное хранение автомобилей. /под редакцией Т. В. Крамаренко,
В. А. Николаева, А. И. Шанталова




Реферат на тему: Отчёт по производственному занятию по посещении Минского Мото Вело Завода

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
БЕЛОРУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ



Кафедра технологии



Отчёт по производственному занятию
по посещении Минского Мото Вело Завода.



Выполнил студент I курса ФБД: Клименок М. А.

Проверил преподаватель: Тарасевич В. А.



Минск 2002г.



План


Общие сведения о заводе

. Историческая справка.
. Ассортимент продукции
. Технологическая структура завода

Характеристика заготовительного производства

. Технологии литейного производства
. Технологии производства заготовок методами пластической деформации



Общие сведения о заводе

ОАО "Мотовело" расположено почти в центре столицы динамично
развивающейся Республики Беларусь - городе Минске. Дата основания ОАО
"Мотовело" - 6 ноября 1945 года. За 56 лет своей истории завод из
небольшого производственного участка превратился в огромное современное
предприятие, выпускающее разнообразные модели велосипедов и мотоциклов. На
территории бывшего СССР Минский мотоциклетный и велосипедный завод являлся
лидером в индустрии мотовелостроения, с передовой технологией, инженерно-
техническими и рабочими кадрами высокой квалификации. К 1990 году
производственные мощности предприятия достигли 240 000 мотоциклов и почти
900 000 велосипедов в год. В 90-ые годы, после распада СССР, неизбежный
экономический кризис, охвативший все постсоветское пространство, явился
причиной падения объема производства и на ОАО "Мотовело".
В настоящее время здесь производится около 600 000 велосипедов и 40
000 мотоциклов в год. Трудовой коллектив насчитывает около 4000 человек.
Форма собственности предприятия планомерно менялась: от государственной - в
коллективную, а в 1999 году завод был преобразован в открытое акционерное
общество, и генеральным директором предприятия был избран Анатолий
Степанович Язвинский.
Территория предприятия составляет 27 га, имеется 17 цехов основного и
вспомогательного производства. Инженерно-технические службы предприятия
способны решать самые сложные и современные технические проблемы.
Предприятие имеет развитую инфраструктуру, имеется железнодорожная ветка,
удобные автомобильные подъездные пути.
ОАО "Мотовело" имеет представительство в городе Москве - столице
Российской Федерации. В последние годы велосипеды реализуются в основном в
России, Украине и Беларуси, 96% выпускаемых мотоциклов экспортируется во
Вьетнам, Иран, Афганистан и др. страны.
Завод имеет богатый опыт во внешнеэкономической деятельности.
Мотоциклы и велосипеды отгружались почти в 50 стран мира: США,
Великобритания, Германия, Франция, Греция, Турция, Польша, Норвегия,
Швеция, Мексика, Аргентина, Перу, Колумбия, Венесуэла, Парагвай, Египет,
ЮАР, Гвинея, Иран, Вьетнам и многие другие. Продукция ОАО "Мотовело"
пользуется стабильным и устойчивым спросом.


Историческая справка.
6 ноября 1945 года является днем основания завода. Его первые
строители - это в основном демобилизованные фронтовики и партизаны. Два
небольших полуразрушенных корпуса бывшей фурнитурной фабрики, несколько
ветхих пристроек - такое "наследство" досталось создателям первого
белорусского мотовелозавода.
В конце декабря 1945 года на станцию "Восточная" в адрес завода прибыл
первый эшелон с оборудованием, вывезенным из Германии.
В мае 1946 года начал работать первый цех - ремонтно-механический,
затем был пущен электротехнический цех. К осени появились первые детали
собственного изготовления для первого белорусского велосипеда.
В июне 1947 года была представлена первая десятка велосипедов,
испытания которых проводились на Могилевском шоссе. В сентябре того же года
коллегия министерства рассмотрела образец велосипеда В-16 и утвердила его
для серийного производства. К концу 1947 года было собрано 6580
велосипедов.
50-е годы ознаменовали новый этап развития предприятия. Было освоено
производство подростковых велосипедов "Орленок" и "Ласточка".
В 1951 году начат серийный выпуск первой модели белорусского мотоцикла
– MIA
В настоящее время ОАО "Мотовело" является крупнейшим производителем
мотоциклов и велосипедов в восточной Европе.

Ассортимент продукции

Спортивно-игровой велосипед 178-311 ВМХ.

Спортивно игровой велосипед ВМХ предназначен для приобщения подростков
и юношей к велосипедному спорту на специальных участках с крутыми
подъемами, спусками и скосами с целью овладения ими навыками правильной
езды на более сложных двухколесных транспортных средствах (мопедах и
мотоциклах), а также для проведения тренировок и соревновании на специально
оборудованных площадках. Велосипед может быть использован также как
прогулочный с движением по дорогам с покрытием или без покрытия при
оснащении его средствами активной безопасности (световозвращателями,
звуковым сигнальным устройством). В конструкции широко применены детали из
алюминиевого сплава и пластмассы.

База (расстояние между центрами колес), мм 940.

Размер шин, мм 57-406, 47-406, 40-406.

Втулка заднего колеса бестормозная.

Число передач 1.

Масса (без принадлежностей и дополнительного оборудования), кг, не
более 15.0.
[pic]
Велосипед дорожный со складной рамой 113-331,113-332

Велосипед со складной рамой удобен для деловых поездок и прогулок.
Простота в обслуживании, надежность в эксплуатации, современный внешний вид
обеспечивают ему популярность среди людей самого разного возраста.
Оригинальная конструкция складной рамы позволяет перевозить велосипед в
багажнике автомобиля, транспортировать в лифте, использовать небольшую
площадь для его хранения, подвешивать на стенке в подсобном помещении.
Применение быстродействующих зажимов дает возможность регулировать
положение седла и руля, а также складывать и раскладывать раму без
специального инструмента.

Велосипед дорожный со складной рамой 113-331

База (расстояние между центрами колес), мм 1000.

Размер шин, мм 40-406.

Втулка заднего колеса тормозная.

Число передач 1.

Нагрузка на багажник, кг, не более 7.

Общая максимальная грузоподъемность, кг, не более 100.

Масса (без принадлежностей и дополнительного оборудования), кг, не
более 14.3.

Велосипед дорожный со складной рамой 113-332

База (расстояние между центрами колес), мм 1000.

Размер шин, мм 40-406.

Втулка заднего колеса бестормозная.

Число передач 3 или 5.

Нагрузка на багажник, кг, не более 7.

Общая максимальная грузоподъемность, кг, не более 100.

Масса (без принадлежностей и дополнительного оборудования), кг, не
более 14.9.
[pic]
Мотовелосипед модели 1.101

Мотовелосипед является индивидуальным транспортным средством,
предназначенным для эксплуатации с двигателем внутреннего сгорания на
дорогах с покрытием и без него.

База (расстояние между центрами колес), мм 1000.

Размер шин, мм 57-406 или 47-406.

Втулка заднего колеса тормозная.

Число передач 1.

Двигатель двухтактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения.

Мощность двигателя, л с 1.1.

Максимальная скорость, км/ч 25.

Расход топлива при скорости 20 км/ч, л/100 км 1.8.

Емкость топливного бака, л, не менее 2.5.

Топливо для эксплуатации смесь бензина А76 с маслом М8В в соотношении
25:1.

Сухая масса, кг 27.

Наибольшая нагрузка, кг, не более 100.

в том числе на багажник, кг, не более 15.
[pic]
Велосипед дорожный с закрытой рамой 111-342 и велоприцеп ВП-100

Велосипед дорожный с закрытой рамой 111-342

Велосипед дорожный с трехступенчатой бестормозной задней втулкой - это
легкость хода и возможность преодолевать различные участки дороги с
наименьшими усилиями. Велосипед незаменим для деловых поездок, прогулок и
туристских путешествии. Он прост в обслуживании, удобен в эксплуатации. В
конструкции широко применены детали из алюминиевого сплава и пластмассы.
Велосипед оснащен двумя ручными тормозами. Защитный диск предохраняет от
попадания одежды в зацепление.

База (расстояние между центрами колес), мм 1123.

Размер шин, мм 40-622 или 37-622.

Втулка заднего колеса бестормозная.

Число передач 3-5.

Нагрузка на багажник, кг, не более 15.

Общая максимальная грузоподъемность, кг, не более 100.

Масса (без принадлежностей и дополнительного оборудования), кг, не
более 15.9.

Велоприцеп ВП-100

Велоприцеп ВП-100 крепится к стойке седла и служит средством для
перевозки грузов при совершении туристических путешествии. На нем можно
перевозить грузы весом до 50 кг.

Ширина, мм 750.

Длина, мм 1820.

Расстояние между поверхностью дороги и днищем кузова, мм 250.

Колея, мм 610.

Размер шин, мм 40-406.

Масса, кг 17.5.
[pic]
Велосипед модели 196-311

Горный велосипед является индивидуальным транспортным средством,
предназначенным для езды по дорогам с покрытием и без него, а также по
бездорожью, в том числе в местностях с горным рельефом.

База (расстояние между центрами колес), мм 1077.

Размер шин, мм 47-559 или 57-559.

Втулка заднего колеса бестормозная.

Число передач от 10 до 21.

Нагрузка на багажник, кг, не более 120.

Общая максимальная грузоподъемность, кг, не более 120.

Масса (без принадлежностей и дополнительного оборудования), кг, не
более 18.0.
[pic]
Кресло-коляска КИ 5

Предназначена для передвижения больных с нарушением опорно-
двигательного аппарата. Конструкция - трубчатая, складная, с регулировкой
наклона сидения.

Длина в рабочем состоянии, мм, не более 1085.

Высота, мм, не более 920.

Ширина в рабочем состоянии, мм, не более 640.

Масса, кг, не более 20.

Максимальная нагрузка, кг, не более 120.
[pic]
Велосипед дорожный дамский модели 112-311, 112-313

Велосипед модели 112-311

Велосипед дорожный для взрослых с открытой рамой является
индивидуальным транспортным средством, предназначенным для езды по дорогам
с покрытием и без него.

База (расстояние между центрами колес), мм 1123.

Размер шин, мм 40-622.

Втулка заднего колеса тормозная.

Число передач 1.

Нагрузка на багажник, кг, не более 15.

Общая максимальная грузоподъемность, кг, не более 100.

Масса (без принадлежностей и дополнительного оборудования), кг, не
более 16.2.

Велосипед модели 112-313

Велосипед дорожный для взрослых с открытой рамой является
индивидуальным транспортным средством, предназначенным для езды по дорогам
с покрытием и без него.

База (расстояние между центрами колес), мм 1123.

Размер шин, мм 40-622 или 37-622.

Втулка заднего колеса бестормозная.

Число передач 3 или 5.

Нагрузка на багажник, кг, не более 15.

Общая максимальная грузоподъемность, кг, не более 100.

Масса (без принадлежностей и дополнительного оборудования), кг, не
более 15.6.
[pic]
Велотренажер ТР-500

Тренажер ТР-500 предназначен для общефизической подготовки населения с
имитацией езды на велосипеде.

Основные параметры и размер:

Габаритные размеры (седло и руль опущены), мм, не более

- высота 1000;

- ширина 500;

- длина 1050.

Максимальная нагрузка, кг, не более 100.

Масса, кг, не более 16.

Установленный срок службы 5 лет.
[pic]
Велосипед дорожный со складной рамой 113-341, 113-351

Велосипед...в рюкзаке? А почему бы и нет? Ведь если у велосипеда
складная рама, он легко уместится и в багажнике автомобиля, и даже в
рюкзаке. Складная рама не единственное достоинство данной модели. Среди
прочих достоинств этого велосипеда:

- простота в обслуживании (благодаря удобным зажимам можно быстро
сложить и разложить раму без специальных инструментов, а также
отрегулировать высоту седла и руля);

- легкость хода (ее обеспечивают стандартные шариковые подшипники);

- надежность и прочность конструкции (рама трубчатая, ободья колес
коробчатого сечения, стальные или из алюминиевого сплава);

- современный дизайн (в изготовлении использованы детали из ярких
цветных пластмасс)

Велосипед дорожный со складной рамой 113-341

База (расстояние между центрами колес), мм 990.

Размер шин, мм 37-553 или 37-540.

Втулка заднего колеса тормозная.

Число передач 1.

Нагрузка на багажник, кг, не более 7.

Общая максимальная грузоподъемность, кг, не более 100.

Масса (без принадлежностей и дополнительного оборудования), кг, не
более 15.8.

Велосипед дорожный со складной рамой 113-351

База (расстояние между центрами колес), мм 1056.

Размер шин, мм 47-559 или 57-559.

Втулка заднего колеса тормозная.

Число передач 1.

Нагрузка на багажник, кг, не более 7.

Общая максимальная грузоподъемность, кг, не более 110.

Масса (без принадлежностей и дополнительного оборудования), кг, не
более 15.9.
[pic]
Дорожный мотоцикл ММВЗ-3 1131

Опытные мотоциклисты по настоящему оценят преимущества этой
быстроходной модели:

- существенные изменения внесены в конструкцию двигателя, благодаря
чему улучшились динамические качества мотоцикла, увеличились экономичность
и долговечность, снизился общий шум в работе,

- рама дуплексного типа позволила увеличить жесткость экипажной части,
устойчивость на дороге,

- улучшена плавность хода мотоцикла за счет применения новой
конструкции передней вилки со скользящей трубой из алюминиевого сплава и
однотрубных, газонаполненных амортизаторов. В передней и задней подвеске
увеличены хода, усовершенствована клапанная система;

- улучшена конструкция подшипникового узла рулевой колонки

Двигатель двухтактный, одноцилиндровый.

Рабочий объем двигателя, см3 125.

Мощность двигателя, кВт (л с ) 7.36 (10).

Число передач 4.

Максимальная скорость, км/ч, не менее 85.

Топливо бензин А76.

Средний эксплуатационный расход топлива с одним водителем при скорости
60 км/ч, л/100 км, не более 3.3.

Передняя вилка телескопическая, с гидравлическими амортизаторами, ход
150 мм.

Задняя подвеска маятниковая, с гидравлическими газонаполненными
амортизаторами, ход 95 мм.

Тормоза барабанные, с механическим приводом, диаметр 150 мм.

Шины 3.00-18 или 3.00/80-18.

Зажигание электронное, бесконтактное.

Масса сухая, кг, не более 112.
[pic]
Мототележка С-3.901

Мототележка С-3.901 обладает отличной проходимостью благодаря двум
ведущим колесам со специальным спортивным протектором. Оригинальная
конструкция рычажно-маятниковой передней вилки с двумя газонаполненными
амортизаторами обеспечивает мягкую работу передней подвески, а наличие
четырехступенчатой коробки передач и двух ступеней цепной передачи
гарантирует плавность регулирования скорости движения. Принудительное
воздушное охлаждение обеспечивает надежную работу двигателя даже при
минимальной скорости движения

Унификация большинства деталей и узлов с серийным мотоциклом облегчает
и упрощает ремонт мототележки.

Двигатель двухтактный, одноцилиндровый.

Рабочий объем двигателя, см3 125.

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 7.36 (10).

Система охлаждения воздушная, принудительная.

Топливо бензин А76.

Число передач КПП 4.

Главная передача цепная, с промежуточным редуктором, блокируемым
дифференциалом и задним ходом.

Передняя вилка рычажная, маятникового типа.

Рулевой механизм мотоциклетного типа.

Тормоза механические, барабанные, диаметр 150 мм.

Ножной тормоз на все три колеса.

Ручной тормоз на переднее колесо.

Стояночный тормоз на задние колеса.

Зажигание электронное, бесконтактное.

Масса снаряженного транспортного средства, кг, не более 250.

Масса перевозимого груза, кг, не более 250.

Габаритные размеры, мм, не более

- длина 2700;

- ширина 1300;

- высота 1200.
[pic]
Мотоцикл дорожный для сельской местности ММВЗ-3.11212

Высокая проходимость, надежность, неприхотливость в обслуживании,
простота устройства в сочетании с приятным внешним видом, хорошей
маневренностью, высокой эффективностью тормозов делают мотоцикл ММВЗ-
3.11212 незаменимым помощником в работе и на отдыхе.

Повышенная проходимость и уменьшенный расход топлива достигнуты за
счет:

- модернизированного цилиндра двигателя с улучшенной характеристикой;

- изменения передаточного числа главной передачи, что увеличило
крутящий момент на заднем колесе;

- подрессорного щитка переднего колеса;

- приподнятой задней части глушителя;

- увеличенного дорожного просвета.

Для обеспечения управления мотоциклом на плохих дорогах и по
бездорожью на нем установлен высокий "спортивный" руль с перемычкой.

Для удобства очистки от нагара глушитель сделан разборным.

Двигатель двухтактный, одноцилиндровый.

Рабочий объем двигателя, см3 125.

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 7.36 (10).

Число передач 4.

Максимальная скорость, км/ч не менее 85.

Топливо бензин А76.

Средний эксплуатационный расход топлива с одним водителем при скорости
60 км/ч, л/100 км, не более 3.3.

Передняя вилка телескопическая, с гидравлическими амортизаторами, ход
130 мм.

Задняя подвеска маятниковая, с гидравлическими амортизаторами, ход 85
мм.

Тормоза барабанные, с механическим приводом, диаметр 150 мм.

Шины 3.00-18 или 3.00/80-18.

Зажигание электронное, бесконтактное.

Масса сухая, кг, не более 105.


Технологическая структура завода

В настоящее время технологическая структура завода имеет следующий
вид. Из основных цехов предприятия можно выделить следующие: Моторный,
Рамный, Автоматный, Прессовый, Механико-сборочный, Гальванический,
Лакировочный, Сборочный (В настоящее время функционирует 3 конвейера: два
вело и один мото.).
К вспомогательным цехам функционирующим на производстве относят:
ремонтно-механический, цех собственного станкостроения и мелких серий
(производит не стандартную продукцию), инструментальный.
Среди инженерных служб можно выделить отдел главного технолога, отдел
главного конструктора, отдел главного энергетика, отдел главного механика,
отдел маркетинга и сбыта, отдел внешней кооперации, производственный отдел,
отдел планирования цен и организации труда. Между отделами и цехами
осуществляется очень тесная взаимосвязь.
В целом на заводе используется устаревшее оборудование, хотя имеется
прогрессивное и высокопроизводительное оборудование в новых цехах.
Производство имеет широкий диапазон технологических возможностей,
базируемых на возможном оснащении завода высокопроизводительным
оборудованием.
Завод старается работать по мировому стандарту, где предложение
превышает спрос, и очень строго придерживается тенденции максимального
разнообразия продукции.



Характеристика заготовительного производства


ТЕХНОЛОГИИ ЛИТЕЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Литье является одним из важнейших и распространенных способов
изготовления заготовок и деталей машин. Литьем получают заготовки различных
конфигураций, размеров и массы из различных металлов и сплавов: чугуна,
стали, сплавов меди, алюминия, магния и т. д. Литье наиболее простой и
дешевый, а иногда и единственный способ изготовления заготовок. Точные
методы литья позволяют получать отливки с высокой точностью размеров и
малой шероховатостью поверхностей, часто не требующие дальнейшей
механической обработки. Наряду с достоинствами литье имеет и недостатки,
основным из которых является неоднородность химического состава и низкие
механические качества получаемых отливок.
Сущность процесса литья заключается в том, что расплавленный металл
определенного химического состава заливается в заранее приготовленную
литейную форму, полость которой по своим размерам и конфигурации
соответствует форме и размерам требуемой заготовки. После остывания
заготовки или готовые детали, называемые отливками, извлекают из форм.
Литейные формы могут быть разового и многократного применения
(постоянные или полупостоянные).
Для получения отливок высокого качества литейные сплавы должны
обладать определенными литейными свойствами: хорошей жидкотекучестью,
низкой усадкой, иметь химическую однородность структуры, низкую температуру
плавления и т. д.
Плавление металлов перед заливкой в формы выполняют на различном
оборудовании, например: чугун — в вагранках и шахтных печах; углеродистые и
легированные стали — в мартеновских и электропечах; медные сплавы — в
дуговых, индукционных и пламенных отражательных печах, а также в тиглях;
алюминиевые сплавы — в электрических и пламенных печах.
Большую часть чугунных и стальных отливок получают методом литья в
песчано-глинистые формы (до 60% общего объема). Для получения отливок с
высокой точностью, минимальными припусками на механическую обработку,
высоким классом шероховатости поверхностей и лучшей структурой металла
применяют специальные способы литья: литье в постоянные металлические формы
(кокили), центробежное литье, литье под давлением, литье по выплавляемым
моделям, литье в оболочковые формы и т. д.
Для определения эффективности применения любого метода литья
необходимо проводить технико-экономический анализ, учитывающий все
производственные факторы.
Одним из недостатков процесса литья является относительно большой
процент брака. Наиболее характерными дефектами литья являются: трещины,
раковины (воздушные, газовые, шлаковые), ликвация - неоднородность
химического состава сплавов, возникающая при их кристаллизации, заливы,
недоливы, перекосы, коробление и пр.
Для снижения брака в литейном производстве необходимо проводить
контроль на всех стадиях" технологического процесса литья, а исправимые
дефекты и пороки литья (например, открытые раковины, наружные трещины)
целесообразно исправлять: заваривать, заделывать пробками и др.



ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА МЕТОДАМИ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ДЕФОРМАЦИИ
Методами пластической деформации получают заготовки (детали) из стали,
цветных металлов и их сплавов, пластмасс, резины, древесных пластиков,
многих керамических материалов, стекла, химических волокон и др. Широкое
распространение методов пластической деформации обусловливается их высокой
производительностью и обеспечением высокого качества изделий.
Наряду с традиционными методами (прокатка, волочение, ковка и др.)
применяются новейшие методы (обработка металлов давлением с наложением
ультразвука, листовая штамповка с использованием взрыва и др.).
Отечественной науке принадлежит приоритет создания электрогидравлической
штамповки.
Важной задачей технологии является получение заготовок, приближающихся
по форме и размерам к готовым деталям. Заготовки, получаемые методами
пластической деформации, имеют минимальные припуски на механическую
обработку, а иногда не требуют такой обработки.
На формообразование заготовок из конструкционных материалов влияет
пластичность материалов, т. е. способность твердых тел изменять форму под
воздействием внешних сил не разрушаясь и сохранять полученную форму после
прекращения действия силы. Природная пластичность различных материалов
неодинакова. Одни материалы обладают высокой пластичностью в холодном
состоянии и могут изменять свою форму без предварительного нагрева. Другие
для повышения пластичности нагревают и подвергают пластической деформации в
горячем состоянии. Правильный выбор температурного режима при
формообразовании методами пластической деформации определяет качество
заготовки или изделия. Пластичность зависит также от структуры и
химического состава материала.
Для нагрева заготовок применяют нагревательные печи и
электронагревательные устройства. По роду источника теплоты печи делятся на
пламенные и электрические. По характеру работы пламенные печи делятся на
камерные и методические, по методу работы — на периодические
(нагревательные колодцы, камерные пламенные печи) и непрерывные
(методические, кольцевые, карусельные и др.), по технологическому признаку
— на печи обыкновенного, безокислительного и мало-окислительного нагрева.
Обработкой металлов давлением, основанной на пластической деформации,
изготовляют заготовки и изделия массой от нескольких граммов до сотен тонн
из металлов и сплавов посредством прокатки, волочения, прессования, ковки,
штамповки.
Заготовки и изделия из пластмасс, резины и иных неметаллических
материалов получают прокаткой, прессованием, экструзией, штамповкой и
другими методами.
Пластическое формование используют и для некоторых керамических и.
древесностружечных материалов, стекла, кирпича. Например,
древесностружечные плиты изготовляют горячим прессованием, стекло
прокатывают.
Обработка металлов давлением заготовок деталей машин является одним из
распространенных и прогрессивных способов обработки, так как по сравнению с
другими способами обеспечивает меньшие потери металла, высокую
производительность, относительно малую трудоемкость, увеличение прочности
металла, широкие возможности механизации и автоматизации технологических
процессов.
При обработке металлов давлением вызывается пластическая деформация,
изменяющая форму заготовки без изменения ее массы.
Под пластической понимают такую деформацию, которая не исчезает после
того, как снята нагрузка. Общая деформация, вызванная приложением сил,
состоит из пластической и упругой составляющих. Последняя исчезает после
прекращения действия сил.
Пластическая деформация твердых тел происходит за счет смещения атомов
по кристаллографическим плоскостям, в которых находится наибольшее
количество атомов.
В результате искажения кристаллической решетки — наклепа при
деформации в холодном состоянии — свойства кристалла изменяются:
увеличиваются твердость, прочность, хрупкость, уменьшаются пластичность,
вязкость, коррозионная стойкость и электропроводность.
Для восстановления пластических свойств, устранения наклепа назначают
рекристаллизационный отжиг, после которого материал приобретает прежние
свойства. При этом материал из неустойчивого состояния наклепа постепенно
переходит в устойчивое, равновесное состояние.
В процессе обработки металлов давлением на заготовку действуют
деформирующие силы прокатных станов, молотов, прессов и другого
оборудования или силы, вызванные действием ударных волн (при взрывной
штамповке, электрогидравлической формовке).



Заключение

Пока в целом завод функционирует вполне успешно, производит
конкурентно способную продукцию которая реализуется как в Республике
Беларусь так и за её пределами. Но скорее всего у завода в будущем
возникнут некоторые финансово материальные трудности, поскольку
оборудование используемое в цехах давно устарело, обстановка в цехах
антисанитарная, используются послевоенные технологии. На мой взгляд завод
остро нуждается в инвестициях на строительство новых цехов, на приобретение
нового оборудования или в крайнем случае на реконструкцию старых
производственных фондов.



Литература и источники:



1. Технология важнейших отраслей промышленности: Учеб. Для эк. Спец.
Вузов / А.М. Гинберг, Б.А. Хохлов. – М.: Высшая школа, 1985.

2. www.motovelo.com

3. www.asa.minsk.by

4. www.cci.by





Новинки рефератов ::

Реферат: Объект Преступления (Право)


Реферат: Гражданско-правовой договор (Гражданское право и процесс)


Реферат: История открытия элементарных частиц (Естествознание)


Реферат: Билеты, решения и методичка по Информатике (2.0) (Программирование)


Реферат: Билеты по инновационному менеджменту за осенний семестр 2000 года (Менеджмент)


Реферат: Вывод информации (Компьютеры)


Реферат: Оперативное запоминающее устройство (Программирование)


Реферат: Вредные и опасные факторы при работе лазерных установок" (Спорт)


Реферат: Стилистика публицистических жанров (Журналистика)


Реферат: Анализ основных средств (Бухгалтерский учет)


Реферат: Растениеводство (Ботаника)


Реферат: Международный рынок туристических услуг (Предпринимательство)


Реферат: Задачи по семейному праву условие-вопрос-решение (Контрольная) (Право)


Реферат: Учет оплаты труда в строительстве (Бухгалтерский учет)


Реферат: История развития велосипеда (История)


Реферат: Политические взгляды Платона (Философия)


Реферат: Боги древнего Рима (Религия)


Реферат: Вторая Мировая война (История)


Реферат: Договор финансирования под уступку денежного требования (Гражданское право и процесс)


Реферат: Поверхностное натяжение (Физика)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист