GeoSELECT.ru



Военная кафедра / Реферат: Тыловое обеспечение (Военная кафедра)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Тыловое обеспечение (Военная кафедра)



ТЫЛОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СУХОПУТНЫХ ВОЙСК СТРАН НАТО НА ТВД

ВСЕСТОРОННЕЕ и бесперебойное тыловое обеспечение войск и сил в большинстве
стран НАТО считается одним из основных факторов успешного ведения боевых
действий. Важность системы тылового обеспечения общепризнана, и в
современных условиях, по мнению западных специалистов, она приобретает еще
большее значение. Особенно это относится к сухопутным войскам, поскольку
сейчас к этому виду вооруженных сил предъявляются требования по повышению
мобильности, маневренности, усилению взаимодействия с авиацией, увеличению
глубины удара. Ход и исход операции зависят от того, насколько полно и
своевременно войска будут обеспечены всем необходимым, как скоро будут
возвращены в строй раненые, а также восстановлены поврежденные вооружение и
военная техника (В и Вт). Поэтому не случайно для специалистов стало
аксиомой утверждение, что войска, не обеспеченные в тыловом отношении, не
способны реализовать свои боевые возможности.
Созданная в мирное время система тылового обеспечения, которая
предназначена для использования в ходе военной кампании, является связующим
звеном между фронтом и экономикой страны. В то же время она представляет
собой один из важных факторов (наряду с такими, как стратегия, тактика и
система управления), позволяющих проводить наступательную операцию. По
мнению ведущих западных военных экспертов, «стратегия и тактика являются
основой планирования боевых действий, а служба тыла обеспечивает средства
для их ведения». При этом стратегия определяет цель операции и способы их
достижения, система тылового обеспечения предназначена для снабжения войск
материальными средствами, а тактика связана с конкретным использованием
боевых сил и средств для достижения поставленных целей. Система управления
войсками представлена разведкой и связью. Первая добывает сведения и
освещает обстановку в интересах командующего (командира), а вторая
доставляет ему эту информацию и передает его решения подчиненным, если
масштабы и сроки осуществления стратегических планов зависят от способности
тыла их обеспечить, то состав вооруженных сил, соотношение между отдельными
их видами, развертывание сил и средств и темп их сосредоточения
определяются исходя из соображений стратегии и тактики, а также возможности
системы тылового обеспечения. Исход наступления в целом зависит от
устойчивого и бесперебойного функционирования последней.
Наглядным примером влияния организации работы тыла на результат крупной
кампании являются военные операции, проводившиеся фашистской Германией и ее
сою
юзннками в Северной Африке в 1942 году. Так, командующий германо-
итальянской группировкой войск генерал Роммель, под руководством которого
было организовано наступление в районе г. Эль-Аламейн, писал: «После
безуспешного трехдневного штурма позиций противника я пришел к выводу, что
завтра мне придется приостановить наступление. Мое решение вызвано
неуклонно возрастающей мощью противника, низкой боеспособностью наших
дивизий, обусловленной в первую очередь исключительными трудностями в
снабжении». Роммель и другой военачальник вермахта фельдмаршал Кессельринг
признают, что кампания в Северной Африке была прежде всего борьбой систем
тылового обеспечения и что исход ее был предрешен созданием английской
стороной превосходящих тыловых запасов на главных направлениях.
За последние десятилетия значение этого вида обеспечения сухопутных войск
резко возросло. В армиях стран НАТО появились и продолжают разрабатываться
принципиально новые средства вооруженной борьбы, что привело к увеличению
потребности войск в материальных средствах и, следовательно, к расширению
сферы деятельности тыловых органов. Перечни npедметов снабжения содержат
сотни тысяч наименований, в связи с чем расширился и круг задач тыловых
органов, возросли требования к службам снабжения (особенно боеприпасами и
ГСМ), ремонта, воинских перевозок и медицинской. Удельный вес личного
состава частей, подразделений и учреждений тыла сухопутных войск в странах
НАТО достигает 20 проц. общей их численности, не считая гражданского
персонала, занятого в различных видах тылового обеспечения.
Система тылового обеспечения сухопутных войск стран НАТО включает
следующие его виды: материальное, транспортное, техническое и медицинское.
Главное место отводится первому из них, который призван удовлетворять
потребности в В и ВТ, боеприпасах, ГСМ, продовольствии и воде, а также в
техническом, вещевом и другом имуществе. Транспортное обеспечение
направлено на оптимальное использование всех видов коммуникации с
привлечением военных и гражданских средств для осуществления воинских
перевозок .
Техническое обеспечение должно способствовать повышению эффективности
использования и эксплуатационной надежности вооружения и военной техники,
их эвакуации с поля боя в соответствующие ремонтные органы быстрому
восстановлению и возвращению В и ВТ в строй. Медицинское обеспечение
организуется с целью сохранения боеспособности личного состава, оказания
медицинской помощи раненым и больным, их эвакуации, последующего лечения и
возвращения в строй, предупреждения возникновения и распространения
эпидемиологических заболеваний. С началом боевых действий на таком театре,
как Центрально-Европейский, исходной базой обеспечения войск являются
созданные на нем запасы материальных средств, а также заскладированные
тяжелое вооружение и военная техника для соединений и частей усиления.
Развернутые в пределах оборудованного ТВД передовые группировки практически
постоянно под держиваются в высокой степени боевой готовности и имеют
вполне развитую систему тылового обеспечения.
Другие театры военных действий, где не созданы соответствующие базы для
вооруженных сил той страны (коалиции), чьи войска могут быть развернуты
здесь, и имеющие недостаточно развитую инфраструктуру, требуют
заблаговременной подготовки. Так, понимая всю сложность и необходимость
выполнения в полном объеме задач тылового обеспечения, американское
командование с середины 80-х годов предпринимало активные усилия по
созданию запасов В и Вт, а также другого военного имущества для обеспечения
ими передовой группировки войск, которая может действовать в
Ближневосточном регионе. В частности, быстрыми темпами велось строительство
складов вооружения, боеприпасов, ГСМ и прочих материальных средств в
Саудовской Аравии, Омане, Бахрейне и еще ряде стран региона. Только в
Бахрейне в течение 1989 года объем сосредоченных здесь средств МТО
увеличился втрое, достигнув почти 500 тыс. т. Всего за эти годы было
построено и реконструировано 13 складов оружия и боеприпасов, семь - ГСМ,
шесть - других материальных средств. В результате проведеннных мероприятий
еще до начала войны в зоне Персидского залива были соданы 30-суточные
запасы для довольно значительной группировки войск, которую предполагалось
дислоцировать в данном регионе.
Потребности войск стран НАТО в материальных средствах определяются на
основе реального (продовольствие) или условного (все остальные предметы
снабжения) их потребления одним военнослужащим в сутки. В зависимости от
национальной принадлежности его среднесуточная норма в ходе первого месяца
войны на Европейском ТВД составляет 70 - 100 кг. При планировании
конкретных операций производятся более точные расчеты на основе норм
расхода боеприпасов, ГСМ, запасных частей и других средств МТО с учетом
вида и характера боевых действий, а также возможных потерь предметов
снабжения.
По взглядам военных специалистов, важнейшей задачей материального
обеспечения войск на ТВД является их снабжение обычными боеприпасами и ГСМ.
В уставах сухопутных войск США, Германии и других государств НАТО, а также
в открытой военной печати указывается, что от ее выполнения во многом будут
зависеть ход и исход операции, а следовательно, и войны в целом.
Сложившаяся в армиях стран блока система снабжения боеприпасами на театре
предусматривает непрерывное их пополнение. Для этого развертываются склады
боеприпасов, корпусные склады боеприпасов, пункты снабжения боеприпасами,
пункты перевалки боеприпасов. Пополнение боеприпасов происходит следующим
образом. Они доставляются на ТВД с континентальной части США и из других
стран (как правило, морем) и после разгрузки в порту направляются в один из
пунктов назначения. Большая их часть поставляется в район хранения
материальных средств сухопутных войск на театре и армейских корпусов, а
меньшая - на пункты снабжения. Отдельные виды боеприпасов, такие, как
снаряды к артиллерии и танковым пушкам, доставляются на полуприцепах на
пункты перевалки, где перегружаются на автотранспорт боевых подразделений.
Эти пункты обычно находятся в оперативном подчинении начальника боепитания
дивизии, а их обслуживание осуществляет личный состав командования тыла
дивизии. Подразделения, расходующие значительное количество боеприпасов
большой массы, получают их преимущественно с пунктов перевалки, а частично
с пунктов снабжения, для чего направляют туда свой транспорт, который
доставляет боеприпасы в передовые районы. В некоторых случаях они могут
перегружаться на бронированные машины снабжения с целью последующей
отправки артиллерийским дивизионам и танковым батальонам, находящимся в
основном районе. При возникновении чрезвычайной обстановки, если позволяют
условия, для быстрой доставки боеприпасов используются вертолеты.
Сеть складов боеприпасов на ТВД включает хранилища типа «иглу» или
бункеры, которые располагаются в зоне коммуникаций и оборудуются, как
правило, в непосредственной близости от железных дорог и водных путей
сообщения. В период перехода с мирного положения на военное запасы
боеприпасов могут перемещаться из этих хранилищ и бункеров в зону, где
планируется проведение боевых действий армейскими корпусами.
корпусные склады боеприпасов развертываются в тыловых районах АК из расчета
по одному на дивизию первого эшелона. Предназначенные для обеспечения
боеприпасами пунктов снабжения и пунктов перевалки, они находятся на
удалении до 100 км от первых и до 130 км от вторых. Нормы запасов для
корпусных складов устанавливаются командованием тыла армейского корпуса.
Объем запасов в хранилищах и на грунте зависит от обстановки, количества и
типов боевых средств, а также от наличия транспорта и его возможностей по
доставке грузов из зоны коммуникации к местам размещения корпусных складов.
В период развертывания войск эти запасы создаются на 10 - 15 сут, а во
время боевых действий поддерживаются на уровне пяти-, шести- или
семисуточных. Если общая масса запасов превышает 22,5 тыс. т, то, как
правило, на этом направлении создается второй корпусной склад боеприпасов.
Для обеспечения его бесперебойной работы используются силы и средства
артиллерийско-технического батальона из состава командования тыла
армейского корпуса. Среднесуточный объем обрабатываемых грузов 3700 т.
Пункты снабжения боеприпасами развертываются в передовой зоне тылового
района АК или тыловых районах дивизий. Здесь содержатся и постоянно
пополняются запасы на 3 - 5 сут (примерно 2000 - 2500 т). Каждый такой
пункт способен выдать до 1980 т боеприпасов в сутки при условии поступления
их небольшими партиями. Если до 50 проц. боеприпасов находится в
контейнерах, то его возможности снижаются до 1350 т. Основную роль в
снабжении боевых частей и подразделений играют пункты подвоза боеприпасов,
которые оборудуются в тыловых районах бригад. Удаление такого пункта от
переднего края составляет около 10 км. На каждом из них хранятся (как
правило, на прицепах и полуприцепах) быстрорасходуемые запасы массой 200 -
250 т. Один пункт обрабатывает до 450 т/сут.
Проблема обеспечения ведения длительных боевых действий горючим в
настоящее время стала особенно актуальной. Она была важной и во время
второй мировой войны. Так, в ходе боевых действий на территории Франции в
августе 1944 года З-я армия США потребляла ежедневно до 1300 т топлива. Для
ее снабжения был организован конвейер, в котором наиболее напряженный
период операции использовалось до 6000 грузовых автомобилей. Для решения
задачи снабжения горючим три прибывшие пехотные дивизии отдали свой
автотранспорт, в результате чего лишились возможности передвигаться по
Нормандии. Сам конвейер ежесуточно расходовал 1135 т драгоценного топлива,
то есть почти столько же, сколько полевая армия.
Современные соединения потребляют значительно больше горючего. Так, в ходе
наступления расход ГСМ бронетанковой дивизией, по оценкам военных
специалистов НАТО, может составить 2271 т/сут. Система снабжения ГСМ
начинает функционировать с момента поступления топлива на ТВД. Океанские
лайнеры доставляют его в морские порты и разгружаются либо на специальных
причалах, либо с якорной стоянки, используя для этого плавучие
трубопроводы. Батальоны обслуживания трубопроводов и пунктов выгрузки
устанавливают вдоль них пункты снабжения. йа слабо оборудованных театрах
развертываются тактические перевалочные пункты по сливу, приему и хранению
жидкого топлива.
В зависимости от степени оборудования ТВД горючее может храниться на
стационарных или полевых складах, откуда оно подается в тыловые районы
соединений и частей по стационарным и полевым трубопроводам либо
доставляется речным или железнодорожным транспортом либо в автомобильных
цистернах объемом по 19 тыс. л. На хорошо оборудованных ТВД, таких, как
европейские, при возникновении чрезвычайных обстоятельств будут
использоваться существующие гражданские сети трубопроводов и конечные
пункты доставки нефтепродуктов. На необорудованных театрах в случае
необходимости в кратчайшие сроки могут прокладываться временные сети
трубопроводов, которые в последующем, как правило, заменяются
стационарными.
В тыловом районе АК батальон снабжения ГСМ способен развернуть не менее
восьми пунктов снабжения горючим (обычно в местах скопления большого
количества ГСМ), на каждом из которых в резинотканевых резервуарах хранится
до 1140 м3 горючего.
В дивизии и бригады топливо доставляется по стационарным (полевым)
трубопроводам, железнодорожным и речным транспортом, а также
автотранспортом рот подвоза ГСМ в цистернах. Среднесуточный пробег
последнего в звене «корпус - дивизия)» может достигать 240 - 280 км. В
тыловом районе дивизии на удалении 40 - 50 км от линии боевого
соприкосновения сторон развертываются, как правило, два полевых заправочных
комплекта, каждый из которых ежесуточно выдает до 1145 т горючего. Рота
снабжения из состава батальона тылового обеспечения бригады,
располагающаяся обычно в ее тыловом районе на удалении W км от линии
боевого соприкосновения с противником, отвечает за хранение и выдачу
горючего (свыше 200 т/сут). По оценке зарубежных военных специалистов,
существующие системы обеспечения боеприпасами группировок сухопутных войск
стран НАТО в основном отвечают предъявляемым к ним требованиям.
Эффективность технического обеспечения, представляющего собой важную
составную часть системы тылового обеспечения, в ходе боя и операции в
армиях большинства государств блока характеризуется процентом полностью
исправных вооружения и военной техники и материальной части на поле боя.
Поэтому оно направлено прежде всего на восстановление максимально
возможного количества В и Вт в кратчайшие сроки.
В сухопутных войсках стран НАТО обычно проводится три вида ремонта:
войсковой, полевой и базовый (капитальный), которые в зависимости от
сложности и привлекаемых сил подразделяются на пять эшелонов. Войсковой
ремонт (ремонт первого и второго эшелонов), осуществляемый в подразделениях
и частях (от взвода до бригады), заключается в проведении текущего ремонта
материальной части. Он выполняется силами экипажа боевых машин, водителями
транспортных средств, расчетами систем оружия и специально подготовленными
подразделениями. Ремонт первого эшелона возложен на личный состав,
эксплуатирующий военную технику, а второго - на специальные ремонтные
группы (команды), созданные в районах расположения подразделений. Временные
нормативы для первого эшелона не предусмотрены, а для второго составляют 2
- 6 человеко-часов на единицу техники.
Полевой ремонт (третий и четвертый эшелоны), предусматривающий замену или
ремонт вышедших из строя узлов и агрегатов, дополняет войсковой. Ремонт
третьего эшелона осуществляют подготовленные специалисты в тыловых районах
бригад и дивизий. На него затрачивается, как правило, до 72 ч. В
соответствии с установленными нормативами в этом случае требуется от 24 до
50 человеко-часов. Ремонт четвертого эшелона проводится штатными ремонтными
частями и подразделениями тыла АК в полустационарных мастерских, оснащенных
сложным ремонтно-восстановительным оборудованием, которые развертываются в
тыловых районах дивизий и армейских корпусов. Продолжительность работ
достигает 96 ч.
Базовый ремонт (пятый эшелон) выполняется в специализированных
стационарных мастерских, на ремонтных заводах и предприятиях с целью
восстановления или замены основных узлов и агрегатов, а также продления
эксплуатационного ресурса на 70 проц.
Возможности повторного использования боевого средства после его
восстановления влияют на динамику безвозвратных потерь сторон. Опыт второй
мировой войны показал, что такое важное боевое средство, как танк, свыше 4
раз участвовавший в бою, подвергался восстановлению и возвращению в строй
прежде, чем он причислялся к категории безвозвратных потерь. Многократное
использование после ремонта характерно и для других видов В и Вт.
Следовательно, войска, обладающие большими, чем противник, возможностями по
восстановлению поврежденного вооружения и возвращению его в строй, будут
иметь большее преимущество в создании и концентрации боевой мощи
(подцержании и восстановлении боевого потенциала). Для группировки войск,
не имеющей численного превосходства над противником, возможность получать В
и Вт, которые прошли ремонт, будет еще более важна. Четко спланированная
работа ремонтных частей и подразделений может сыграть решающее значение в
достижении успеха не только на тактическом, но и на оперативном уровне.
Для восстановления поврежденной техники ее необходимо собрать и вывести с
поля боя. С этой целью развертываются сборные пункты поврежденных машин и
эвакопункты. Первые создаются в звене «батальон - дивизия», а вторые -
начиная с бригадного уровня. Бригадные сборные пункты обычно находятся на
удалении 10 - 15 км отлипни боевого соприкосновения сторон, дивизионные -
30 - 60 км. Сбор и вывод техники с поля боя осуществляют части и
подразделения, которые эксплуатируют ее. Ремонт поврежденных В и Вт
проводится по всей глубине оперативного построения войск. При этом средства
войскового и полевого ремонта сосредоточены главным образом в двух звеньях:
батальонном (ремонтный взвод) и дивизионном (роты ремонта батальона
тылового обеспечения дивизии и передовые ремонтные роты батальонов тылового
обеспечения бригад).
Из состава ремонтных подразделений батальона дивизий может быть выделено до
70 специализированных бригад (команд), способных за 2 - 3 сут восстановить
до 75 проц. В и Вт, поврежденных за сутки боя и требующих войскового
ремонта. Всего же, по мнению иностранных военных специалис тов, для
выполнения задач *ремонту и восстановлению могут развертываться бригады
(команды): в пехотной дивизии США - до 163, в механизированной - до 223, в
бронетанковой - до 230. В дивизиях ФРГ таких бригад значительно меньше (в
каждой до трех), но по своему составу и возможностям они намного
превосходят американские.
Ремонтные роты дивизий в районе развертывания обычно выполняют ремонт
третьего эшелона. Оснащенность ремонтных подразделений командования тыла
(например, механизированной дивизии США) позволяет ежесуточно проводить
работы общим объемом свыше 500 человеко-часов.
Ремонтные батальоны корпуса занимаются ремонтом третьего и четвертого
эшелонов, а более трудоемкий и сложный базовый, как правило, проводится
ремонтными органами в зоне коммуникаций.
Наличие в составе группировки войск ремонтно- восстановительных средств
обеспечивает более высокий уровень оснащенности войск вооружением и военной
техникой. Максимальное привлечение ремонтных органов позволяет довести
относительную долю боевых средств, которые после повреждения могут быть
восстановлены и использованы многократно, до 0,65 - 0,75, что
свидетельствует об эффективности проводимых работ.
Таким образом, принятая в сухопутных войсках некоторых стран НАТО система
ремонта и эвакуации В и Вт позволяет успешно решать следующие задачи:
проводить ремонт значительной части (50 - 60 проц.) В и Вт при выходе их из
строя на местах или сборных пунктах, что позволяет сократить время их
эвакуации; осуществлять эшелонирование ремонтных сил и средств по фронту и
в глубину; усиливать нижестоящие звенья системы за счет сил и средств
вышестоящего органа; равномерно распределять объем работ между звеньями
системы ремонта и эвакуации.
В целом, по оценке зарубежных экспертов, существующая в армиях стран НАТО
система тылового обеспечения сухопутных войск способна обеспечить
своевременное и полное снабжение соединений и частей всем необходимым для
ведения боевых действий в условиях современной войны.
Военная кафедра ННГУ



Реферат



Тема: Объединенные ВС НАТО в Европе.

«ТЫЛОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СУХОПУТНЫХ ВОЙСК СТРАН НАТО»



Выполнил студент взвода Р-97-3
Белицкий А.В.



Н.Новгород
1999 г.




Реферат на тему: Устройство ВАТ

1- Основные понятия по эксплуатации ВАТ
Под эксплуатацией ВАТ понимается ее использование по назначению,
техобслуживание, хранение, и транспортирование. ТО- проводится для
поддержки эксплуатационных показателей (надежности) машин в заданной
нормативно- технической документации пределах и обеспечению их исправности
и готовности к использованию по назнчению.
Хранение – заключ. В содержании исправных и спец. Подготовленных
(законсервированных) машин в состоянии обеспеч-ее их сохранность,
исправность и приведение в БГ в установленные сроки.
Транспортирование – комплекс мероприятий по подготовке к перевозке
автомобильным транспортом с сохранением первоначальным тех.состоянием и
комплектности машин.
Характерные особенности:
1. Движение в трудных дорож.условиях при огран. Видимости.
2. Экспл. В условиях возможного применения противником ОМП.
3. Преодоление инженер. Заграждений и водных преград.
4. ТО ВАТ в полевых условиях с использованием первич. Средств ТО и ремонта
в тяжелых климат. условиях.
2- Деление машин на группы
В мирное время машины делят: -боевая, -строевая, -транспортная, -учебная.(
по типам: -грузовые, -легковые, -специальные)
3 - Паспорт – основной документ удостоверяющий гарант.заводом изготовителем
тех.характеристику машин, принадлежность ее к данной в/ч, отражающей
тех.состояние машины и содержащий сведения по ее экспл. и ремонту.
Машины вновь прибывшие вводятся в строй приказом командира в/ч, в котором
указывается тип, марка, куда зачисляется. Номер приказа о вводе машины в
строй и ФИО водителя заносится в паспорт.
4- До отдачи приказа о вводе машины в строй ее использование запрещается
машины вручаются водителю лично командиром в/ч. Машина передается внутри
в/ч на основании приказа командира в/ч.
5- Машины в/ч используются только по штатному назначению с соблюдением норм
и правил. Использование машин в каждом случае принимается командиром в/ч. К
использованию допускаются исправные, прошедшие ТО машины.
6- Боев.готовность – определяется ее исправностью, надежностью и наличием
подготовленного экипажа, укомплект. положенным ЗИП приспособлениями, Свето-
Маск. Устр., Заправка горючим и другими эксплуат.матер. для выполнения
предстоящей задачи.
Достигается строгим собл. Требований и правил эксплуатац., своевременным и
качественным ремонтом вышедшими из строя и поврежденных машин,
своевременным и полным обеспеч., войск автоимуществом ирац. его
использованием, созданием и поддерж.в работоспособном состоянии парком и их
элеметов, высоким уровнем тех.подготовки водителей и др специалистов
автослужбы.
Приказ МО №035 от 1994 «о введении в действие годовых норм моторесурсов ВАТ
в ВС»
|Тип машин |Боевая |строевая |транспортная|учебная |
|Легковые | |2500 км |16000 км |24000 км |
|Грузовые |2000 км |2000 км |13000 км |24000 км |
|Специальные |2000 |2000 |7000 |6000 |
|Санитарные | | |16000 | |
|Для прод. И | | |24000 | |
|воды | | | | |
|Гусенечные |400 |400 |1300 |4000 |


7- ЗИП прдназнач для выполнения ТО и устранения возникших в пути отказов и
мелких неиспр. Состоит: -комплект запчастей, инструмент и принадлеж,
шансовый инструмент, заправочный инвентарь и емкости под дополнительное
горючее и масло, средства повышенной проходимости, светотехническое
оборудование, утеплители двигателя, пожарная и противохимическая
оборудование.
8- приказ МО №246 –1997 «о госзнаках, надписях и обозначениях
9- Приказ МО № 0250 –1987 «руководство по организации и комплекс ТО и
ремонта вооружения и ВАТ в ВС»
Виды: 1. Для машин интенсивного использования: -Контр осмотр, -ЕТО, -ТО-1,
-ТО-2, Сезонное ТО, регламентированное ТО. 2. Для маши с ограниченым
расходом моторесурсов: -ТО-1х при кратковременном хранении и ТО-1х, ТО-2х,
Регламент ТО при длительном хранении.
|Вид техники |ТО-1 |ТО-2 |
|Автомобили |1200-1600 км |6000-8000 км |
|Гусеничные тягочи |800-1000 км |2400-3000 км |
|трактора |50-60 моточасов |200-240 моточасов |


10- Цикл ТО – наимен повторяющийся пробег – интервал времени в течении
которого выполняется в определенной послед, все установленные виды
периодических ТО. Цикл ТО для автомобилей состоит из 4 ТО-1 и одного ТО-2,
для гусен тягочей 2 ТО-1 и 1 ТО-2, для тракторов 3 ТО-1 и 1 ТО-2.
Периодичность для машин с ограниченными моторесурсами
Кратковремменое хранение ТО-1х – проводится после 6 месяцев или после
контрольного Тех Осмотра. При длительном хранении ТО-1х проводится после 1
года зранения, ТО-2х – после 2 года хранения.
11- ТО машин состоит из отдельных видов работ которые выполняются в
определенной технолог.последовательности на оборуд постах или рабместах.
(пост- несколько рабмест с оборудованием и раб.место участок на посту)
12- методы:
1. На универс тупиковых постах – проводится бригадой исполгителей
(автослесарь, механик, регулир-ик, автоэлектрик, смазчик)
2. На нескольких спецпостах – поточный метод.
13- Машина должна быть исправной, запраленой положенными экплуатац-ми
материалами, чистой, отрегулированной, смазанной, все агрегаты сборочной
единцы и мех-змы и приборы, должны быть надежно закреплены, нормально
работатьт и соответствовать требованиям инструкций завода изготовителя.
14-
|Кто проводит осмотр |Кол-во машин |периодичность |
| |подлежащих осмотру | |
|Командир взвода |Все машины взвода |Не реже 1 раза в 2 |
| | |недели |
|Старший техник |Все машины роты |Не реже 1 раза в |
| | |месяц |
|Командир роты |Проверяет 50% каждого|Не реже одного раза в|
| |взвода |месяц |
|Замкомандира |Не менее 30% машин |Не реже 1 раза в |
|батальона по теччасти|каждой роты |месяц |
|Командир батальона |20% машин каждой роты|Не реже 1 раза в |
| | |месяц |
|Начальники родов |Не менее 10 % каждого|Не реже 1 раза в 3 |
|войск и служб в/ч |подразд - ия |месяца |
|Командир части |Не менее 10% каждого |Не реже 2 раза в год |
| |подразд – ия | |


Проверяется:
1. наличие машин
2. исправность машин
3. укомплектованность машин табельным имуществом
4. состояние заполнение паспорта формуляра машины и расход моторесурсов.
15- Требования к бензину:
1- Определенная испаряемость
Детонационная стойкость – это способность обеспечивать работу без
детонации, определяется октановым числом. Гептан – не стойкий, Изоктан –
стойкий.(15 м/с)
Не давать отложений в камере сгорания и выпускной системе.
Обладать мин-ым коррозионным действием, не содержать примесей.
Быть стабильным при хранении и транспортировке
Бензин А-76 (Зил-131, Уаз-469, Газ-66) гост 2084-77, Аи-93, А-95ext. Гост
38019-75 для машин представительского типа.
Дизтопливо:
Л – летнее гост 305-82 от 0° и выше по С
З –зимнее гост 305-82 до -20° С
З – зимнее до –30°
А –арктическое до –50°
Моторные масла
Зил 131-М6з/10В, КАМАЗ-4310 М6з/10В, М-10Г2К –летнее, М-8Г2К
Трансмиссионные масла
ТАп-15В(ЗИЛ), ТС-14,5(КАМАЗ) –обычные
ТС-14гип (Антифрикционные смазки Литол-24)
16- Приказ МО №65 1992 г по норме расходов ГСМ
уаз-3151 – 16 литров на 100 км, ГАЗ 66-31,5 л., Зил 131 – 49,5., Урал 4320
– 44,5 л., Камаз 4310 – 46 л.





Новинки рефератов ::

Реферат: Гражданско-правовое положение несовершеннолетних (Гражданское право и процесс)


Реферат: Грибы (Биология)


Реферат: Институт гражданского общества (Право)


Реферат: Конфликты и методы их урегулирования (Психология)


Реферат: Проектирование отопления и вентиляции спального корпуса кадетов в поселке Рассвет (Строительство)


Реферат: Коллизионная ситуация и выбор права (Международное публичное право)


Реферат: Оборот векселей в хозяйственной деятельности и Роль Национального Банка Украины в обороте векселей (Финансы)


Реферат: Культура Київської Русі (Культурология)


Реферат: Культура Галицько-Волинського князівство (История)


Реферат: Биоритмы человека (Биология)


Реферат: Использование сети Интернет в политике (Политология)


Реферат: Учет и аудит расчетов по товарным операциям (Аудит)


Реферат: Банковская система США: от зарождения до образования Федеральной резервной системы (Банковское дело)


Реферат: Выборы (Политология)


Реферат: Методика Бурдона (Психология)


Реферат: Туннелирование в микроэлектронике (Радиоэлектроника)


Реферат: Прогнозирование зон разрушения ударной волной и возможных последствий взрыва газовоздушных смесей (Безопасность жизнедеятельности)


Реферат: Сущность социального страхования (Страхование)


Реферат: Мажоритарні виборчі системи (Право)


Реферат: Музыка как ценность (Музыка)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист