GeoSELECT.ru



Маркетинг / Реферат: Маркетинговая политика фирмы Intel (Маркетинг)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Маркетинговая политика фирмы Intel (Маркетинг)



Министерство общего и профессионального образования
Российской Федерации
Санкт-Петербургская инженерно-экономическая
Академия
Институт экономики и менеджмента в промышленности
Кафедра экономики и менеджмента в машиностроении



Реферат


«Маркетинговая политика корпорации Intel»

по дисциплине
«Информатика»



Студент 7071 группы Оберемко Павел
Александрович

Преподаватель Петрова Антонина Михайловна



Санкт-Петербург

1997

Содержание:
Вступление…………………………………………..3 стр.
Intel Inside…3 стр.
Логотипы кампании Intel Inside…………………...3 стр.
Что даёт эта кампания
пользователю и производителю………………..4 стр.
Заключение………………………………………...…5 стр.
Список использованной литературы……………..5 стр.



Вступление.

Безусловным лидером маркетинга процессоров является фирма Intel.
Первая применившая воздействие на рынок микросхем через активную рекламную
кампанию, нацеленную на широкие слои населения, Intel не остановилась на
достигнутом и продолжает развивать свой успех. Ниже я рассмотрю основные
элементы маркетинговой политики мирового лидера на рынке процессоров. Итак,
по порядку:

Intel Inside.

Intel Inside – это широкомасштабная маркетинговая кампания корпорации
Intel, рассчитанная на конечного пользователя и ставящая целью объяснить
ему преимущества процессора Intel и покупки компьютера, его использующего.
Она появилась 5 лет назад в Японии, когда представительство Intel в этой
стране решило оказать помощь местным производителям ПК, разъясняя
потенциальным покупателям значимость типа процессора, находящегося внутри
компьютера. Тогда пользователям предлагался 32-разрядный 386 процессор. С
тех пор эта программа получила большое развитие, и в настоящее время в ней
участвуют по всему свету более 3000 фирм-партнёров Intel. В странах СНГ и
Балтии участниками кампании Intel Inside являются 25 фирм-производителей
ПК, и, по всей видимости, их число будет расти. Компания Intel использует
три основных пути подачи сведений о процессоре конечному пользователю.
Во-первых, - это размещение наклейки с логотипом Intel Inside на корпусе
компьютера.
Во-вторых, - использование рекламы в печатных изданиях. В ней по
определённым правилам размещается символика программы, рекламные и
информационные материалы.
В-третьих, - «прокрутка» рекламных клипов на радио и телевидении. Intel
одна из первых компаний среди производителей микросхем применила эти
средства массовой информации и, несмотря на рекцию скептиков, оказалась
права. Сегодня это никому не кажется диким и бесполезным делом, а тогда
рекламирование процессора массовому покупателю воспринималась как пустая
трата денег. Но время расставила всё пол своим местам.

Логотипы кампании Intel Inside.

Символы (или логотипы) Intel Inside были созданы в недрах Intel, а
точнее, в отделении корпорации, руководящем этой программой. Они
предназначены для простого и наглядного обозначения процессоров фирмы и
являются её торговой маркой. К настоящему времени разработаны пять
логотипов, обозначающих процессоры корпорации:
Intel Inside – указывает, что внутри компьютера находится 32-
разрядный процессор Intel (в настоящее время этот символ практически не
используется).
Intel Inside Pentium Processor – логическое продолжение символа Intel
Inside, ставшего привычным символом микросхем Intel. Появился после выхода
процессора Pentium.
Intel Inside Pentium Pro Processor – логотип процессора
разработанного для серверов, выполненный в соответствии с предыдущими
логотипами.
Intel Inside Pentium MMX Processor – логотип домашнего мультимедиа-
процессора (MMX (Multi Media eXtention) – мультимедийное расширение)
выполненного в традициях логотипов Intel Inside.
Intel Inside Pentium II Processor – логотип последнего процессора
корпорации Intel.
Можно с уверенностью сказать, что, по мере появления новых кристаллов, мы
увидим новые символы, их обозначающие, которые будут выполнены в общем
стилевом направлении этой торговой марки. Кстати, по сумме средств,
затраченных на развитие Intel Inside, это самая дорогостоящая марка в
мировой компьютерной индустрии и вторая по стоимости (после торговой марки
Coca-Cola) вообще. На её поддержание и развитие было затрачено без малого
10 млрд. долларов США (данные на 1996 год).

Что даёт эта кампания пользователю и производителю.

Она разъясняет пользователю важные факты:
Сделав выбор в пользу микросхем этой компании, пользователь сразу же
приобщается к передовым технологиям и гарантировано будет находиться на
этом уровне длительное время, что обеспечивается за счёт дальнейшей
модернизации процессорами серии OverDrive.
Приобретение процессоров от Intel является гарантией обеспечения
совместимости с более чем 50000 программных продуктов, разработанных во
всём мире.
Интегрирует два предыдущих фактора вместе с фактом пожизненной гарантии на
кристалл, т.е. фактор безопасности покупки (с точки зрения рискованности
вложения средств).
О степени достижения программой поставленных целей лучше всего говорят
данные статистического исследования проведённого ВЦИОМ по заказу корпорации
Intel. Опрос респондентов, проживающих Москве и регионах (соответственно
40% и 60% опрошенных), показал, что:
80% из них видели логотип Intel Inside, и представляют, что это такое;
63% сказали, что наличие логотипа Intel Inside у них ассоциируется, прежде
всего, с высокими технологиями и с безопасностью вложения средств.
Другими словами. Это именно те факты, на которые хотела обратить внимание
пользователя (потенциального покупателя) компания Intel.
А теперь рассмотрим это с другой стороны, – что даёт эта кампания
производителю ПК:
При соблюдении основных правил программы (размещения логотипов на
компьютере и в рекламных материалах) производитель ПК получает от Intel
значительную компенсацию денежных средств, затраченных на рекламу.
Максимальные цифры выглядят следующим образом:
до 66% от расходов на печатную рекламу;
до 60% от расходов на теле- и радиорекламу.
Сумма компенсаций этих расходов по всему миру составляет порядка миллионов
долларов. Так же существенен тот факт, что участие в программе Intel Inside
не требует сертификации производства. Программа Intel Inside – это
стратегическая маркетинговая программа, и в своей работе она преследует
маркетинговые цели, в отличие от программ продаж. Примером программы продаж
можно считать программу «Pentium в коробке», в которой уже выдвигаются
требования к техническому персоналу и т.д., но, не менее, и в неё вкраплён
элемент Intel Inside в виде наклейки-логотипа, которая обязательно должна
наноситься на корпус компьютера.

Заключение.

В заключение я хотел бы отметить тот факт, что на данный момент
политику фирмы Intel можно назвать очень даже успешной. Расстановка сил на
рынке процессоров на сегодняшний день такова:
Intel – 80%
AMD – 9%
Cyrix – 7%
Прочие (Motorola и другие производители RISK-процессоров) – 4%
Последние события (я имею в виду переход на новый стандарт соединения
процессора и материнской платы Slot One) лишний раз доказал, что, несмотря
на попытки AMD и Cyrix разбить монополию Intel, Intel на сегодняшний день
является законодателем моды и стандартов на рынке процессоров для ПК. По
сути дела сегодня эта фирма является монополистом в данном секторе рынка,
охватывая своей продукцией все разделы этого сектора, чем ни AMD, ни Cyrix,
похвастаться не могут. Во многом, естественно, это заслуга удачной
маркетинговой политики, выбранной корпорацией Intel. На самом деле AMD и
Cyrix пытаются что-то предпринять, но из инструментов маркетинговой
политики у них осталось лишь воздействие на цену. Сегодня процессоры AMD и
Cyrix конкурируют (в пределах своих возможностей) лишь благодаря низким
ценам своей продукции. С переходом Intel на новый стандарт Slot One, на
котором основан процессор Pentium II, фактически наметилось жёсткое
противостояние этих трёх фирм (AMD и Cyrix продолжают выпускать процессоры
на основе соединения Socket 7). И судя по реакции крупнейших производителей
материнских плат (поддержавших новый стандарт) AMD и Cyrix придётся перейти
на новый стандарт или потерять и без того шаткое положение на рынке. Данный
пример наглядно показывает, как может влиять маркетинговая политика на
развитие техники и науки.

Список использованной литературы:

Реферат подготовлен на основе материалов со странички Intel
(www.intel.ru) и журналов Hard’n’Soft за 1996-1997 годы.




Реферат на тему: Маркетинговая среда

Содержание.
I. Маркетинговая среда. История
Domino................................……………………………1
II. Микросреда......................................5
1.
Фирма...................................................................
.......................5
2.
Поставщики..............................................................
.................6
3. Маркетинговые
посредники...................................................6
4. Транспортные
системы............................................................7
5. Агентства по маркетинговым услугам...................................8
6. Финансовые
посредники.........................................................8
III.
Макросреда................................................................
..................9
1.
Конкуренты..............................................................
................10
2. Демографическая
среда.........................................................13
3. Экономическая
среда.............................................................20
4. Природная
среда..................................................................
...22
5. Политическая
среда...............................................................25
6. Культурная
среда..................................................................
..28
IV. Как предприятия реагируют на маркетинговую среду......30
IV. Список используемой
литературы..........................................33







Новинки рефератов ::

Реферат: Конституционный суд РФ [Курсовая] (Право)


Реферат: Лесные насаждения (Ботаника)


Реферат: Business relation ships in japan (Иностранные языки)


Реферат: Сущность и функции трудовой мотивации (Социология)


Реферат: Учет операций на валютном счете (Бухгалтерский учет)


Реферат: Документирование управленческой деятельности предприятия (Предпринимательство)


Реферат: Операции и номера счетов (1998 год) (Бухгалтерский учет)


Реферат: Растворимость солей, кислот и оснований в воде (Химия)


Реферат: Обработка деталей на шлифовальном станке (Технология)


Реферат: Биосинтез ДНК (Биология)


Реферат: Понятие и источники Конституционного права (Право)


Реферат: Исторические личности России (Петр 1, Меньшиков, Румянцев, Суворов, Ушаков, Кутузов, Нахимов, Скобелев, Брусилов) (Исторические личности)


Реферат: Основные сведения о IBM (Компьютеры)


Реферат: О смысле жизни (Философия)


Реферат: Искусство древнего Рима (Искусство и культура)


Реферат: Формирование современной, отечественной этики бизнеса (Психология)


Реферат: Виховання учнів у науковій літературі (Педагогика)


Реферат: Валютные операции коммерческого банка (Банковское дело)


Реферат: Анализ качества продукции на конкурентоспособность предприятия (Предпринимательство)


Реферат: Международные стандарты бухучета (Бухгалтерский учет)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист