GeoSELECT.ru



Менеджмент / Реферат: Деловые переговоры (Менеджмент)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Деловые переговоры (Менеджмент)



Деловые переговоры
Переговоры — это средство, взаимосвязь между людьми, предназначены для
достижения соглашения, когда обе стороны имеют совпадающие либо
противоположные интересы.

Переговоры предназначены в основном для того, чтобы с помощью взаимного
обмена мнениями (в форме различных предложений по решению поставленной на
обсуждение проблемы) получить отвечающее интересам обеих сторон соглашение
и достичь результатов, которые бы устроили всех его участников. Переговоры
— это менеджмент в действии. Они состоят из выступлений и ответных
выступлений, вопросов и ответов, возражений и доказательств. Переговоры
могут протекать легко или напряженно, партнеры могут договориться между.
собой без труда, или с большим трудом, или вообще не прийти к, согласию.
Поэтому для каждых переговоров необходимо разрабатывать и применять
специальную тактику и технику их ведения.
В связи с разнообразием переговоров невозможно предложить их точную
модель. Обобщенная схема их проведения имеет следующий вид

|I |Подготовка |
|этап |переговоров |
| | |
|II | |
|этап | |
| | |
|III | |
|этап | |
| | |
|IV | |
|этап | |
| |Проведение |
| |переговоров |
| |Решение проблемы |
| |(завершение |
| |переговоров) |
| |Анализ итогов деловых|
| |переговоров |

Подготовка деловых переговоров. Успех переговоров всецело зависит;от
того, насколько .хорошо вы к ним подготовились. До начала переговоров
необходимо иметь. разработанную их модель:
четко представлять себе предмет переговоров и обсуждаемую проблему.
Инициатива на переговорах будет у того, кто лучше знает и понимает
проблему;
обязательно составить примерную программу, сценарий хода переговоров. В
зависимости от трудности переговоров может быть несколько проектов;
наметить моменты своей неуступчивости, а также проблемы, где можно,
уступить, если неожиданно возникает тупик в переговорах;
определить для себя верхний и нижний уровни компромиссов по вопросам,
которые, на ваш взгляд, вызовут наиболее жаркую дискуссию.
Реализация данной модели возможна в том случае, если в процессе
подготовки переговоров будут изучены следующие вопросы:
1) цель переговоров;
2) партнер по переговорам;
3) предмет переговоров;
4) ситуация и условия переговоров;
5) присутствующие, на переговорах;
6) организация переговоров.
Проведение переговоров. В практике менеджмента при проведении деловых
переговоров используются следующие основные методы:

|Вариационный метод |
|Метод интеграции |
|Метод уравновешивания |
|Компромиссный метод |


Вариационный Метод. При подготовке к сложным переговорам (например, если
уже заранее можно предвидеть негативную реакцию противной стороны),
выясните следующие вопросы:
в чем заключается идеальное (независимо от условии реализации) решение
поставленной проблемы в комплексе?
от каких аспектов идеального решения (с учетом всей проблемы в комплексе,
партнера и его предположительнойреакции) можно отказаться?,
в чем следует .видеть оптимальное (высокая степеньвероятности реализации)
решение проблемы при дифференцированном подходе к ожидаемым последствиям,
трудностям, помехам?
какие аргументы необходимы для того, чтобы должным образом отреагировать,
на ожидаемое предположение партнера, обусловленное несовпадением интересов
и их односторонним осуществлением (сужение или соответственно расширение
предложения при обеспечении взаимной выгоды, новые аспекты материального,
финансового, юридического характера и т.д.)?
какое вынужденное решение можно принять на переговорах на ограниченный
срок?
какие экстремальные предложения партнера следует обязательно отклонить и
с помощью каких аргументов?
Такие рассуждения, выходят за рамки чисто альтернативного рассмотрения
предмета переговоров. Они требуют обзора всего предмета деятельности,
творчества и реалистичных оценок.
Метод интеграции. Предназначен для того, чтобы убедить партнера в
необходимости оценивать проблематику переговоров с учетом общественных
взаимосвязей и вытекающих отсюда потребностей развития-кооперации;
Применение этого метода, конечно же, не гарантирует достижения соглашения в
деталях; пользоваться .им следует в тех случаях, когда, например, партнер
игнорирует общественные взаимосвязи и подходит к осуществлению своих
интересов с узковедомственных позиций.
Пытаясь добиться того, чтобы партнер осознал необходимость интеграции, не
упускайте, однако, из виду его законные интересы. Поэтому избегайте
нравоучительных призывов, оторванных от интересов партнера и не связанных с
конкретным предметом обсуждения. Наоборот, изложите партнеру свою позицию и
подчеркните, каких действий в рамках совместной ответственности за
результаты переговоров Вы от него ожидаете.
Несмотря на несовпадение Ваших ведомственных интересов с интересами
партнера, особо отметьте необходимость и отправные точки решения
обсуждаемой на переговорах проблемы.
Попытайтесь выявить в сфере интересов общие для всех аспекты'и
возможности получения взаимной выгоды и доведите все это до сознания
партнера.
Не предавайтесь иллюзиям и не считайте, что можно прийти к согласию по
каждому пункту переговоров; если бы так было на самом деле, то переговоры
вообще были бы не нужны.
Метод уравновешивания. При использовании этого метода учитывайте
приведенные ниже рекомендации.
Определите, какие доказательства и аргументы (факты, результаты расчетов,
статистические данные, цифры и т.д.) целесообразно использовать, чтобы
побудить партнера принять Ваше предложение.
Вы должны на некоторое время мысленно встать на место партнера, т.е.
посмотреть на вещи его глазами.
Рассмотрите комплекс проблем с точки зрения ожидаемых от партнера
аргументов "за" и доведите до сознания собеседника связанные, с этим
преимущества.
Обдумайте-также возможные контраргументы партнера, соответственно
"настройтесь" на них и приготовьтесь использовать их в процессе
аргументации.
Бессмысленно пытаться игнорировать выдвинутые на переговорах
контраргументы партнера: последний ждет от вас реакции на свои возражения,
оговорки, опасения и т.д. г Прежде чем перейти к этому, выясните, что
послужило причиной такого поведения партнера (не совсем правильное
понимание Ваших высказываний, недостаточная компетентность, нежелание
рисковать, желание потянуть время и т.д.).
Компромиссный метод. Участники переговоров должны обнаруживать готовность
к компромиссам: в случае несовпадений интересов партнера следует добиваться
соглашения поэтапно.
При компромиссном решении согласие достигается за счет того, что партнеры
после неудавшейся попытки договориться между собой с учетом новых
соображений частично отходят от своих требований (от чего-то отказываются,
выдвигают новые Предложения).
Чтобы приблизиться к позиций партнера, необходимо мысленно предвосхитить
возможные последствия компромиссного решения для осуществления собственных
интересов (прогноз степени риска) и Критически оценить допустимые пределы
уступки.
Может случиться,. что предложенное компромиссное решение превышает.Вашу
компетенцию. В интересах сохранения контакта с партнером Вы тут можете
пойти на так называемое условное соглашение (например, сослаться на
принципиальное согласие компетентного руководителя).
Трудно быстро прийти к согласию путем уступок, приемлемым для Обеих
сторон (например, в отличие от полного отказа одного из партнеров от своих
требований'или так называемого "гнилого" компромисса); партнеры по инерции
будут упорствовать в своем мнении. Здесь необходимы терпение,
соответствующая мотивация и умение "поколебать" партнера с помощью новых,
аргументов и способов рассмотрения проблемы при использовании всех
вытекающих из переговоров возможностей.
Соглашение на основе компромиссов заключается в тех случаях, когда
необходимо достичь общей цели переговоров, когда их срыв будет иметь для
партнеров неблагоприятные последствия.
Приведенные методы ведения переговоров носят общий характер. Существует ряд
приемов, способов и принципов, детализирующих и конкретизирующих их
применение.
1. Встреча и вхождение в контакт. Даже если к вам приехала не делегация,
а всего один партнер, его необходимо встретить на вокзале или в аэропорту и
проводить в гостиницу. В зависимости от, уровня руководителя прибывающей
делегации ее может встречать либо сам глава нашей делегации, либо кто-то из
участников намечающихся переговоров.
Стадия приветствия и вхождения в контакт — начало прямого, личного
делового контакта. Это общая, но важная стадия переговоров.
Процедура приветствия занимает очень короткое время. Самая
распространенная в европейских странах форма приветствия — рукопожатие, при
этом первым руку подает хозяин.
Разговор, предваряющий начало переговоров, должен носить характер
необременительной беседы. На данном этапе происходит обмен визитными
карточками, которые вручаются не во время приветствия, а за столом
переговоров.
2. Привлечение внимания участников переговоров (начало деловой части
переговоров). Когда ваш партнер уверен, что наша информация будет ему
полезна, он станет с удовольствием Вас слушать. Поэтому Вы должны пробудить
у оппонента заинтересованность. ,
3. Передача информации. Это действие состоит в том, чтобы на основе
вызванного интереса убедить партнера по переговорам в том, что он поступит
мудро, Согласившись с нашими идеями и предложениями, так как их реализация
принесет ощутимую выгоду ему и его организации.
4. Детальное обоснование предложений (аргументация). Партнер может
интересоваться нашими идеями и предложениями, он может понять и их
целесообразность, но он все еще ведет себя осторожно и не видит возможности
применения наших идей и предложений в своей организации. Вызвав интерес и
убедив оппонента в целесообразности задуманного .предприятия, мы должны
выяснить и разграничить его желания. Поэтому следующий шаг в процедуре
проведения деловых переговоров состоит в том, чтобы выявить интересы и
устранить сомнения (нейтрализация, опровержение замечаний),
Заключает деловую часть переговоров преобразование интересов партнера в
окончательное решение (решение принимается на основе компромисса).
Завершение переговоров. Если ход переговоров был позитивным, то на
завершающей их стадии необходимо резюмировать, кратко повторить основные
положения, которые затрагивались в процессе переговоров, и, что особенно
важно, характеристику тех положительных моментов, по которым достигнуто
согласие сторон. Это позволит добиться .уверенности в том, что все
участники переговоров отчетливо представляют суть основных положений
будущего соглашения, у всех складывается убеждение в том, что в ходе
переговоров достигнут определенный прогресс. Целесообразно, также
основываясь на позитивных результатах переговоров, обсудить перспективу
новых встреч.
При негативном исходе переговоров необходимо сохранить субъективный
контакт с партнером по переговорам. В данном случае, акцентируется внимание
не. на предмете переговоров, а на личностных аспектах, позволяющих
соопределение обоснованности предложений, связанных с продолжением
переговоров, а на личностных аспектах, позволяющих сохранить деловые
контакты в будущем; Т.е. следует отказаться от подведения итогов по тем
.разделам, где не было достигнуто позитивных результатов. Желательно найти
такую тему, которая представит интерес для обеих сторон, разрядит ситуацию
и поможет созданию дружеской, непринужденной атмосферы прощания.
Протокольные Мероприятия являются неотъемлемой составляющей переговоров,
несут значительную нагрузку в решении поставленных на переговорах задач и
могут либо способствовать успеху, либо, наоборот, создать предпосыл ку для
их неудачи.
Деловой протокол охватывает широкое поле своей деятельности: это
организация встреч и обслуживание перего-воров, ведение записи бесед,
обеспечение сувенирами, фор-ма одежды, культурная программа ит:п. Для
решения этих вопросов целесообразно создать в организации протокольную
группу (2—3 чел.), которая будет заниматься протокольными формальностями.
Анализ итогов деловых переговоров. Переговоры можно считать
завершенными, если тщательно и ответственно проанализированы их результаты,
когда приняты необходимые меры для их реализации; сделаны определенные
выводы для подготовки следующих переговоров:
Анализ итогов переговоров преследует следующие цели:
сравнение целей переговоров с их результатами;
определение мер и действий, вытекающих из результатов переговоров;
деловые, личные и организационные выводы для будущих переговоров или
продолжения проводившихся.
Анализ итогов деловых переговоров должен проходить
по следующим трем направлениям:
1) анализ сразу по завершении переговоров. Такой анализ; помогает оценить
ход и результаты переговоров, обменяться впечатлениями и определить
первоочередные мероприятия, связанные с итогами переговоров (назначить
исполнителей и определить сроки выполнения достигнутого соглашения);
2) анализ на. высшем уровне руководства организацией.'Такой анализ
результатов переговоров имеет следующие цели:
обсуждение отчета о результатах переговоров и выяснение отклонения
от ранее установленных директив;
оценка информации об уже принятых мерах и ответственности;
определение обоснованности предложений, связанных с продолжением
переговоров;
получение дополнительной информации о партнере по переговорам;
3) индивидуальный анализ деловых переговоров — это выяснение
ответственного отношения каждого участника к своим задачам и организации в
целом. Это критический самоанализ в смысле контроля и извлечения уроков из
переговоров.
В процессе индивидуальною анализа можно получить ответы на следующие
вопросы:
правильно ли были определены интересы и мотивы партнера по
переговорам?
соответствовала ли подготовка к переговорам реальным условиям,
сложившейся ситуации и требованиям?
насколько правильно определены аргументы или предложения о компромиссе?
как повысить действенность аргументации в содержательном и методическом
плане?
что определило результат переговоров? как исключить в будущем негативные
нюансы в процедуре проведения переговоров?
кто и что должен делать, чтобы повысить эффективность переговоров?
Получение объективного и полного ответа на последний вопрос будет играть
решающее значение для будущности организации.
Условия эффективности переговоров. Предпосылки успешности деловых
переговоров затрагивают ряд как объективных, так и субъективных факторов и
условий. Прежде всего партнеры по переговорам должны выполнить следующие
условия:
обе стороны должны иметь интерес к предмету переговоров;
они должны иметь достаточные полномочия в принятии окончательных решений
(соответствующее право на ведение переговоров);
партнеры должны иметь достаточную компетентность, необходимые знания в
отношении предмета переговоров;
уметь максимально полно учитывать субъективные и объективные интересы
другой стороны и идти на компромиссы;
партнеры по переговорам должны в определенной мере доверять друг другу.
Для обеспечения эффективности переговоров следует соблюдать определенные
правила.
Основное правило состоит в том, чтобы обе. стороны пришли к убеждению,
что они что-то выиграли в результате переговоров.
Самое главное на переговорах — это партнер. Его нужно 'убедить в принятии
предложения. На него надо ориентировать весь ход переговоров, всю
аргументацию.
Переговоры — это сотрудничество. Любое сотрудничество должно иметь общую
базу, поэтому важно найти общий знаменатель" для различных интересов
партнеров.
Редкие переговоры проходят без проблем, поэтому важна склонность к
компромиссу.
Любые переговоры должны быть диалогом, поэтому важно уметь задать
правильно вопрос и уметь выслушать партнера.
Позитивные результаты переговоров следует рассматривать как естественное
их завершение, поэтому в заключение необходимо остановиться на содержании
договора, в котором нашли отражение все интересы партнеров.
Переговоры считаются завершенными, если их результаты подверглись
тщательному анализу, на основе которого сделаны соответствующие выводы.






Реферат на тему: Делопроизводство

Билет 1 1. История создания пишущей машины (ПМ).
Первые данные по созданию технических средств для механизации процесса
письма относятся к началу XVIIв. В 1714г. специальным королевским
распоряжением машинисту Лондонской водонапорной станции Генри Миллю была
дано право на «изготовление машины или искусственного метода для
последовательного печатания отдельных букв, как при рукописном письме». У
Генри Милля возникла идея создания устройства с последовательным движением
литер, на основании которой в дальнейшем были разработаны ПМ. В 1867г. в
США три печатника из г. Милуоки - Л. Шолес, К. Глидден, С. Суле - создали
ПМ с подвижными литерными рычагами и передвигающейся при печатании
кареткой. Эта ПМ печатала только прописными буквами. В последствии была
создана машина корзиночного типа, но ее недостаток заключался в том, что
печатаемая строка была не видна, так как литерные рычаги находились снизу
б/о вала. В 1876г. фирма «Ремингтон» выпустила первую серию ПМ. Они имели
ножную педаль, которая возвращала каретку в обратное положение. Большим
успехом пользовался аппарат «Скорописец», изобретенный в 1870г. в России
М.И. Алисовым. В 1888г. была создана ПМ «Космолит». В США К. Вагнер
расположил литерные рычаги горизонтально в шлицах сегмента, печатная строка
стала видимой. В 1922г. появились первые Электрические ПМ.
2.Форматы бумаги
Существует несколько форматов бумаги. Наиболее употребляемые форматы А4 и
А5. А3-297х420, А4- 210х297, А5-148х210. Текст, выполняемый на формате
листа А4 , пишется через 1,5 м.и. Причем, левое поле - 35 мм, правое 4-8,
верхнее - 22, нижнее -19. Нумерация листа начинается со 2-й страницы, номер
страницы ставится по центру сверху без дополнительных знаков. Текст
машинописной страницы начинается с абзаца, который пишется от 1 п/т. В
тексте могут быть пункты, подпункты, разделы, подразделы. Они нумеруются
арабскими цифрами с точкой, также могут быть заголовки и подзаголовки,
главы, которые пишутся по правилам их оформления
3.Докладная записка и ее реквизиты
Докладная записка - док. адресованный руководителю данной или вышестоящей
организации, содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с
выводами и предложениями. Д/з бывают внутренние и внешние. Внутренние
составляются самими составителями на чистом листе бумаги и содержат
реквизиты: адресат, название вида док, дата, заголовок к тексту, текст,
подпись. Внешние д/з составляются от имени учреждения на специальном
бланке, подписываются руководителем и имеют реквизиты: адресат, название
вида док, дата, индекс, место составления или издания, заголовок к тексту,
текст, приложения (если есть), подпись, расшифровка подписи. Текст д/з
состоит из двух частей. В 1 части излагаются факты, послужившие для
составления д/з. Во 2 - выводы и предложения. В зависимости от содержания
д/з могут носить инициативный, отчетный и информационный характер.
Билет 2 1.Классификация ПМ.
По назначению ПМ делятся на два класса: канцелярские и портативные.
Канцелярские ПМ используют предприятия или организации для оборудования.
Портативные ПМ предназначены для индивидуального пользования. По литерным
рычагам ПМ делятся на рычажные и без рычажные. К канцелярским ПМ в основном
относятся рычажные ПМ, а к портативным соответственно - без рычажные.
2.Правила написания . , ! ?
Точка, запятая, восклицательный и вопросительный знаки пишутся без
верхнего регистра. Под цифрой …
3.Делопроизводство.
Одним из существенных элементов, управленческого производства является
делопроизводство - деятельность, охватывающая все вопросы документирования
и организации работы с документами, в процессе осуществления управленческих
действий. Делопроизводство должно совершенствоваться на основе единообразия
форм документов и методов их обработки. Поэтому ГОСТом в 1973г. была
введена единая государственная система делопроизводства (ЕГСД), которая
представляет собой научно упорядоченный комплекс правил и нормативов по
ведению делопроизводства, начиная с момента поступления или создания
документа. Дп состоит из: 1) документирования - создание док, отражающих
деятельность учреждения. 2) документационное обеспечение - работа с
готовыми документами, созданные в учреждении или полученными извне: прием,
регистрация, распределение, исполнение, контроль исполнения, формирование
дел, подготовка документов к архивному хранению и дальнейшему их
использованию.


Билет 3 1.Каретка
Каретка представляет собой комплекс деталей и механизмов, обеспечивающих
установку бумаги, ее освобождение и переход на новую строку. Каретка
движется по направляющим штангам, передвигая б/о вал, с закрепленной на ней
бумагой, по линии печатаемой строки. Передвижение каретки влево происходит
под действием механизма главной пружины. Главная пружина имеет постоянный
завод и заключена в барабан, который вмонтирован в левой части
направляющих. И соединен с кареткой при помощи жильной тяги. Завод
натяжения главной пружины отворачивают стопорный винт якоря барабана и при
помощи зубчатки заводят пружину так, чтобы при письме сила ее натяжения
обеспечивала отпечатку знаков до крайнего левого положения. При обрыве тяги
ее можно заменить тесьмой, ширина которой должна быть 5-6мм. Ходовая
гребенка выходит из сцепления с ходовой шестерней после каждого удара по
клавишу. Причем каретка перемещается на одинаковое расстояние, равное шагу
письма. Шаг письма - расстояние между серединами двух соседних знаков, он
равен 2,6мм.
2.Правила написания тире, дефиса и переноса в тексте.
Данные знаки пишутся под цифрой 2 и расположены на 4 ряду клавиатуры. Тире
пишется под цифрой 2, причем с двух сторон делается дополнительный
интервал. При написании дефиса дополнительный интервал не делается. При
написании переноса дополнительный интервал не делается, и данный знак не
переносится на новую строку.
3.Документ и его виды.
Документ - это средство закрепления различным способом на специальном
материале информации о фактах, событиях, явлениях, объективной и
мыслительной деятельности человека. Информация может быть зафиксирована
письменно, при помощи чертежа или рисунка, в виде фотографии, аудио или
видеозаписи. Документы различают по видам деятельности:
1)по происхождению - служебные и личные; 2)по назначению - средства
фиксации фактов (протокол, акт), средства передачи информации на расстояние
(письма факсы) 3)по месту составления -внутренние и внешние 4)по
наименованию - несколько (письма, протоколы, отчеты, договора) 5)по
количеству, отраженных вопросов -простые и сложные 6)по форме -типовые,
индивидуальные и трафаретные. Типовые разрабатываются выше стоящими
органами, для подведомственные орган. трафаретные - типографским способом.
7)по стадиям создания - подлинники, копии. Подлинники -первоначальный
документ, созданный отдельным или коллективным автором. Копия - точное
воспроизведение подлинника.(проставляется «копия» в правом верхнем углу).
Отпуск - полная копия исходящего документа. Выписка - копия части
документа. Дубликат - подлинный экземпляр док., выдающийся при утере. 8)по
срокам хранения - постоянное(вечное), долговременное (свыше 15 лет),
временное (до 10-15 лет)
Билет 4 1. Бумагопроводящий механизм
Бумагопроводящий мех. обеспечивает заправку бумажной закладки в машину,
закрепление и освобождение бумаги. В него входят: б/о вал, металлический
подкатник, бумагоприжимные задние и передние ролики. Б/о вал представляет
собой пошлый цилиндр, покрытый плотной резиной, он смягчает удары литерных
рычагов и обеспечивает качественное письмо. С торцов б/о вал закрыт
металлическими фланцами, в них ввинчены ручки. Слева на б/о валу крепится
интервальный мех. Он обеспечивает установку одинакового расстояния между
строками. Снизу б/о вала расположен металлический подкатник, он служит для
направления бумажной закладки, и прижимные ролики. Рычаг освобождения
бумаги на б/о валу взаимодействует с бумагопроводящим мех.
2.Римские цифры
1 - 1, 2 - П, 3 - Ш, 4 - 1У, 5 - У, 6 - У1, 7 -УП, 8 -УШ, 9 - 1Х, 10 -
Х.
3.Организационно- распорядительная документация.
О/Р. документация распределяется на 5 групп. 1)организационная: правила,
положения, инструкции, уставы. 2) распорядительная: постановление,
распоряжение, приказы по общей деятельности. 3) справочно-информационная:
письма, протоколы, акты, докладные записки, справки. 4) о личном составе:
личные дела, приказы о личном составе.5) предложения, заявления, жалобы
граждан. Гостом 11590 было введена унифицированная система. Унификация- это
единообразие в оформлении док., построении текстов, замена сложных
предложений простыми, а также языковые средства. Она включает в себя такие
формы док.: сл.письма, телеграммы, приказы, акты, протоколы, распоряжения ,
договора, постановления и т.д.



Билет 5 1.Печатающий механизм.
В печ мех входят клавишные передаточные и литерные рычаги. На концах
литерных рычагов нанесены клавиши (тасты) с нанесенными на них буквами и
знаками. Клавиатура может иметь 42, 45, 46 именных клавиш. Расположены
клавиши в 4 рядах. Три ряда - буквенные, 4-й - цифры и знаки. Печ мех
предназначен для последовательного приведения литерных рычагов в точку
письма. Литерные рычаги расположены в горизонтальной плоскости на шрифтовой
подушке в шлицах сегмента.
2.Знаки арифметических действий.
+=- с верхним регистром, - без верхнего регистра / -(3), х - буква х.
3.Служебное письмо.
С.п. - это обобщенное название различных по содержанию док, выделяемых в
определенную группу в связи с особым способом передачи, их пересылают по
почте. С.п. - самые распространенные док в учреждениях. Их используют для
связи, передачи информации на расстоянии между корреспондентами. С их
помощью ведутся переговоры, выясняются отношения, предъявляются претензии.
Их составляют в виде ответа, запроса, сообщения, претензии, уведомления,
информации. Текст с.п. строится по схеме: 1) Вступление - дается
обоснование вопроса, причина его возникновения, краткая история. Если
письмо составляется во исполнение указаний выше стоящих уч-ий, ссылка на
них дается во вступлении. 2) Доказательство - излагается существо вопросов,
должно быть убедительным, чтобы не было сомнения в правильности
поставленных в док вопросов. 3) Заключение - делаются выводы. Все три части
не являются обособленными. Они должны вытекать логически одна из другой,
без повторений и противоречий. Для с.п. выработан особый стиль -официально-
деловой. Краткость изложений текста достигается заменой сложных предложений
простыми. Формуляр - адресат, дата, индекс, ссылка на индекс, дата
вхождения док, заголовок к тексту, текст, отметка о наличии приложений,
подпись, ф-я исполнителя, номер его телефона, отметка об исполнении док и
направлении его в дело.
Билет 6 1.Лентоводитель.
Лентоводитель представляет собой форму вилочки, подвижно закреплен с
буквоводителем. Он соединен с мех смена цвета зон ленты.
2.Дроби.
Дроби бываю простые, десятичные и смешанные. Для написания простых дробей
использую / под цифрой 3. Для написания десятичных дробей используют . либо
, причем пишутся без пробела. В ур-ии дроби пишутся так: числитель от
знаменателя отделяется _ под цифрой 8. вал Числитель- б/о вал опускают на
0,5 инт. Знаменатель - б/о вал поднимают на 1 инт, опять опускают на 0,5
инт. и продолжают письмо.
3.Служебное письмо.
С.п. - это обобщенное название различных по содержанию док, выделяемых в
определенную группу в связи с особым способом передачи, их пересылают по
почте. С.п. - самые распространенные док в учреждениях. Их используют для
связи, передачи информации на расстоянии между корреспондентами. С их
помощью ведутся переговоры, выясняются отношения, предъявляются претензии.
Их составляют в виде ответа, запроса, сообщения, претензии, уведомления,
информации. Текст с.п. строится по схеме: 1) Вступление - дается
обоснование вопроса, причина его возникновения, краткая история. Если
письмо составляется во исполнение указаний выше стоящих уч-ий, ссылка на
них дается во вступлении. 2) Доказательство - излагается существо вопросов,
должно быть убедительным, чтобы не было сомнения в правильности
поставленных в док вопросов. 3) Заключение - делаются выводы. Все три части
не являются обособленными. Они должны вытекать логически одна из другой,
без повторений и противоречий. Для с.п. выработан особый стиль -официально-
деловой. Краткость изложений текста достигается заменой сложных предложений
простыми. Формуляр - адресат, дата, индекс, ссылка на индекс, дата
вхождения док, заголовок к тексту, текст, отметка о наличии приложений,
подпись, ф-я исполнителя, номер его телефона, отметка об исполнении док и
направлении его в дело.



Билет 7 1.Табулятор и его назначение.
Табулятор предназначен для написание текста в столбик. Клавиш набора
стопоров табулятора (+ и -) и клавиши табулирования.
2.Знаки, отсутствующие на клавиатуре.


3.Реквизит
Реквизит - информационный элемент док. За каждым реквизитом закреплено
определенное место. Совокупность всех реквизитов определяет видовую
принадлежность док. Реквизит может содержать постоянную, общую для группы
док и переменную информацию - для каждого конкретного док. Каждый док
должен быть составлен в соответствии с формуляром, принятым для данной
разновидности док. Формуляр - совокупность реквизитов, присущих
определенному виду док и расположенных в определенной последовательности.
Существует 31 реквизит
Билет 8 1.Буквострокоуказатель
Расположен слева и справа от буквоводителя, перед б/о валом. Представляет
собой прозрачную пластмассовую пластинку с нанесенными горизонтальной и
вертикальными линиями. Горизонтальная - указывает линию печатаемой строки,
вертикальные - середину напечатанного знака. Применяют при графлении
горизонтальных и вертикальных линий карандашом.
2.Заколовок.
Заголовок - краткое содержание док.(текста). В машинописных работах
заголовок располагают по середине или от левого поля. Правила написания
заголовков: 1)Заголовки пишут прописными буквами. 2) В конце заголовков
знаки препинания не ставятся (кроме ! и ? знаков). 3) Короткие заголовки
пишутся вразрядку. 4) Переносы в заголовках не допустимы. 5)Большие
заголовки (более 40 символов) выполняются в несколько строк, каждая строка
должна иметь законченное смысловое значение. 6) Текст большого заголовка
выполняется через 1 м.и. 7)При написании текста через 1,5 м.и между текстом
и заголовком 1,5 м.и.8) Если на странице несколько заголовком, от текста до
след. заголовка делается дополнительный интервал. Подзаголовки - строчными
буквами по тем же правилам. Можно выделять письмом вразрядку,
подчеркиванием, заключением в кавычки или скобки.
3.Бланк и его виды.
Это чистый лист бумаги с нанесенными реквизитами. Существует 2 вида
бланков: для служ. писем и других док. Различие между ними состоит с том,
что на бланках для писем на определенных местах содержатся реквизиты:
индекс предприятия связи, почтовый и телеграфный адрес, номер телетайпа, №
счета в банке, № телефона и постоянная часть: ссылка на индекс и дату
входящего док. Бланки бывают двух форматов А4 и А5. с продольным и угловым
расположением реквизитов. Продольное расположение используют предприятия
или организации, имеющие многоступенчатую подведомственность.
Билет 9 1.Полеустановительный механизм.
Ограничивает движение каретки в обе стороны. На каретке есть
полеустановительная гребенка, на которой крепятся левый и правый
полеустановители. Правый полеустановитель взаимодействует со звонковым
механизмом за два, три удара до окончания строки.
2.Абзац.
Это текст, состоящий из отдельных предложений, объединенных одной мыслью.
Любой текст начинается с абзаца (1п.т. 18 деление). Если текст пишется
через 1 м.и то между абзацами делается дополнительный интервал.
3.Распоряжение.
Это правовой акт, издаваемый единолично руководителем, главным образом
коллегиального органа гос. управления, в целях разрешения оперативных
вопросов. Текст состоит из двух частей: 1) цели и причина издания
распоряжения. 2) перечисляются предписываемые действия. Начинается со слова
«предлагаю». Издается министерствами, организациями края, города, района.
Подписываются руководителем. Реквизиты: наименование структурного
подразделения, название вида док, дата, индекс, место составления или
издания, текст, визы.




Новинки рефератов ::

Реферат: Билеты и ответы по биологии. 9 класс (анатомия) (Биология)


Реферат: Паровые двигатели (Физика)


Реферат: Истина (Естествознание)


Реферат: Кредитний ризик комерційного банку та шляхи його мiнiмiзацiЇ (Банковское дело)


Реферат: Режимы и способы хранения зерновых масс (Ботаника)


Реферат: Этика - эстетика. Психология творчества (Культурология)


Реферат: Схемы по лекциям по Педагогике и Психологии высшей школы (Педагогика)


Реферат: Интеллигенция в России (Философия)


Реферат: История вычислительной техники (Программирование)


Реферат: Ключи для оксфордской рабочей тетради (Upper-Intermediate) (Иностранные языки)


Реферат: Несимметричные сульфиды (Химия)


Реферат: Анализ криптостойкости методов защиты информации в операционных системах Microsoft Window 9x (Программирование)


Реферат: Успехи и недостатки теории Бора (Физика)


Реферат: Психология формирования трудового коллектива - увольнение с работы (Менеджмент)


Реферат: Договорное право (Государство и право)


Реферат: Взаимосвязь результатов работы предприятия и стимулирования труда персонала (Менеджмент)


Реферат: Исторический Таллин (История)


Реферат: Бизнес-план "Организация бильярдного клуба" (Менеджмент)


Реферат: Европейский союз и его позиция в международных отношениях (Политология)


Реферат: Ислам-вера и образ жизни (Религия)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист