GeoSELECT.ru



Менеджмент / Реферат: Изучение системы и процесса управления. Выполнение обязанностей стажера – помощника на должностях организации (Менеджмент)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Изучение системы и процесса управления. Выполнение обязанностей стажера – помощника на должностях организации (Менеджмент)



Департамент образования г. Москвы
Государственное образовательное учреждение



О Т Ч Е Т
стажировки



Изучение системы и процесса управления.
Выполнение обязанностей стажера – помощника на должностях организации.



студентки факультета государственного и муниципального управления
4 курса группы ВУ – 40
Грибовской Виктории Анатольевны



Руководитель практики от колледжа
Авдейчик Иветта Евгеньевна



База прохождения практики
ООО “ Строительная Компания ДЛКМ ”



Руководитель практики от предприятия
Богомазов Олег Владимирович


подпись ______________



Москва
2004

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение ……………………………………………………………………………3
2. Основная часть……………………………………………………………………...5
Глава 1. Характеристика предприятия…………………………………………….5
1.1. Общие сведения о предприятии…………………………………………5
1.2. Виды производственной деятельности………………………………….6

1.3. Функциональные подразделения компании…………………………….8
1.4. Политика социальных отношений……………………………………....11
1.5 Оценка эффективности предприятия…………………………………....12
Глава 2. Взаимодействия компании с внешней средой…………………………..14
. Хозяйственные правоотношения…………..………………………………………14
3. Заключение……………………………………………………………………...…...16
4. Приложения………………………………………………………………………….18
5. Список литературы………..………………………………………………..………19



Введение.

На пороге 3 тысячелетия многие ученые приходят к мнению, что во
многом будущее человечества связанно с науками, которые изучают развитие
наиболее эффективных методов, превращающих неорганизованную толпу в
эффективную целенаправленную и производительную силу.
Во многом именно этим можно объяснить самый значимый феномен
происходящих перемен в нашем обществе, где при всех неудачах
экономических экспериментов, происходит взрыв образования. А ведь не для
кого не секрет, чем больше имеется высокообразованных людей, тем в большей
степени они зависят от организации (свыше 90 % в РФ - людей имеющих высшее
и средне - специальное образование и являются служащими различных
организаций).
Важной чертой современного мирового хозяйства является деятельность его
субъектов в условиях жёсткой конкуренции, обусловленной, в первую очередь,
непрекращающейся борьбой за рынки сбыта. Поэтому для любой фирмы, желающей
вступить на международные экономические отношения, первостепенной задачей
становится обеспечение успешного выхода на рынок, как правило, уже
заполнений предлагаемыми товарами и услугами. В этой связи для фирмы
становится необходимым обращение к различным методам маркетинга. И
поскольку маркетинг ставит в центр внимания потребителя, вся работа
предприятия, использующего принципы и методы маркетинга, направлена на
подчинение производства интересам потребителя.
Организуя маркетинговую деятельность в своей фирме, её руководители
применяют определённую стратегию маркетинга. Толковый терминологический
словарь-справочник “Маркетинг” предлагает ей такое определение : “Стратегия
маркетинга

Новинки рефератов ::

Реферат: Основные понятия в теории функциональных систем Анохина (Психология)


Реферат: Крестьянская реформа 1861 года и её юридическое оформление (История)


Реферат: Заработная плата (Менеджмент)


Реферат: Оценка рекреационных ресурсов Владимирской области (География)


Реферат: История Украины с 200 000 лет до н.э. по 1991 год (История)


Реферат: Крестьянская реформа (Право)


Реферат: Геометрия чисел (Математика)


Реферат: Исследование влияния телевизионных программ на агрессию у подростков (Педагогика)


Реферат: Закон о пенсиях (Право)


Реферат: Кометы Космическая опасность (Астрономия)


Реферат: Сергей Сергеевич Прокофьев (Доклад) (Музыка)


Реферат: Оборотные средства предприятия (Финансы)


Реферат: Общие сведения о языке программирования Qbasic (Компьютеры)


Реферат: Крымская война (История)


Реферат: Буддизм и его распространение в мире (Религия)


Реферат: Ключи для оксфордской рабочей тетради (Upper-Intermediate) (Иностранные языки)


Реферат: Учетная политика (Бухгалтерский учет)


Реферат: Вклад в социологию Г.Спенсера (Социология)


Реферат: Исторический портрет Ивана Грозного (Исторические личности)


Реферат: Трубопроводный транспорт в России (География)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист