GeoSELECT.ru



Менеджмент / Реферат: Новый вид коммуникаций организации: Intranet (Менеджмент)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Новый вид коммуникаций организации: Intranet (Менеджмент)



Содержание.



Содержание. 2


Введение. 3

Глава 1. Общемировая глобальная сеть Internet. 4
Глава 2. Локальные сети и системы «клиент-сервер». 5
Глава 3. Intranet. 8
Что такое Intranet. 8
Что не является Intranet: 8
Intranet как инструмент: 9
Архитектура Intranet. 11

Заключение. 15


Список литературы. 16



Введение.



Известно, что любую организацию можно представить как совокупность
точек принятия решений, имеющих строго определенную иерархическую связь.
Между этими точками происходит обмен информацией, которая необходима, важна
и достаточна для принятия тех или иных решений. Собственно, сами решения и
являются информацией для других узлов этой сети. Таким образом формируются
информационные потоки внутри организации, которые, накапливаясь в
специальных хранилищах и используясь в рабочем процессе, образуют
информационное поле организации. Кроме внутренних существуют и внешние
потоки информации: поступающие и исходящие. Так построена жизнь любой
компании, если говорить об этом на языке информационных систем. В
современном мире обслуживание львиной доли как внутренних, так и внешних
информационных потоков берут на себя компьютерные системы и сети. Прогресс
компьютеризации бизнеса поражает своими масштабами и скоростью. Компьютер
на столе у служащего стал таким же обычным инструментом, как ручка или
перекидной календарь. Мировые же коммуникационные услуги становятся все
доступнее, проще и дешевле.
Данная курсовая работа ставит целью раскрыть смысл качественно нового
вида корпоративных коммуникаций: внутренней системы Intranet[1],
охарактеризовать концепцию этой системы, а также рассмотреть простейшую
архитектуру ее построения.
Курсовая работа состоит из введения, трех основных глав и
заключения.



Глава 1. Общемировая глобальная сеть Internet.



Сегодня множество людей неожиданно для себя открывают существование
глобальных сетей, объединяющих компьютеры во всем мире в единое
информационное пространство, которое называется Internet. Что это такое,
определить непросто. С технической точки зрения Internet – это объединение
транснациональных компьютерных сетей, работающих по различным протоколам,
связывающих всевозможные типы компьютеров, физически передающих данные по
всем доступным типам линий – от витой пары и телефонных проводов до
оптоволокна и спутниковых каналов. Большая часть компьютеров в Internet
связано по протоколу TCP/IP (Transmission Control Protocol/Internet
Protocol). Можно сказать, что Internet – это сеть сетей, опутывающая весь
земной шар.

Для того, чтобы попасть в нее, нужно не так уж много: купить
компьютер, подключить к нему модем (если есть телефонная линия); обратиться
к местному провайдеру (поставщику услуги – подключения к Internet) и за
умеренную плату получить у него «добро» на вход в Internet: выделенный IP-
адрес в сети; наконец, установить на компьютере специальное программное
обеспечение, поддерживающее протокол передачи данных TCP/IP.

После того, как все это сделано, окно в мир Internet можно считать
открытым. Internet открывает огромный спектр новых возможностей, называемых
сервисами, таких как:

. Система электронной почты. Весьма удобная и быстрая система общения
людей, находящихся как за соседними столами, так и на разных концах
земного шара. Многие компании предоставляют услуги передачи по E-mail
новостей, рекламы и прочей информации. Отсутствие же электронного адреса
на визитке представителя какой-либо солидной компании у многих вызывает
усмешку: как если бы у него не было телефона.
. Общемировой «чат» (worldchat) и конференции. Любой человек, имеющий выход
в Internet, может подключиться к специальным серверам и поучаствовать в
разговоре со многими людьми в режиме on-line, узнать необходимую
информацию по интересующим его ворпосам, а также познакомиться с новыми
друзьями, партнерами по бизнесу или просто единомышленниками.
. Самое распространенное направление Internet – World Wide Web (всемирная
паутина). Это очень удобный способ работы с информацией. Сегодня
существует по меньшей мере 30 тыс. серверов WWW. Именно за счет WWW Сеть
растёт так стремительно. Пользуясь несложным языком описания, можно
составлять гипертекстовые документы для их последующей публикации в
Internet (под гипертекстом подразумевается документ, который может
содержать все виды информации – от простого текста до мультимедийных
роликов, а также ссылки на другие документы во всем мире). Чтобы увидеть
содержание документа так, как его представляет себе его автор, нужно
иметь на компьютере-клиенте программу просмотра – браузер (browser).
Наиболее популярны сегодня Netscape Navigator и MS Internet Explorer,
поддерживающие многие расширения HTML (Hyper Text Markup Language – язык
гипертекстовой разметки документов – именно с его помощью оформляется
информация в WWW), а также развивающийся язык Java. Эти гипертекстовые
страницы содержат в себе великое множество самой разнообразной
информации, которую может обработать и предоставить для восприятия
компьютер: текстовой, графической, звуковой или видео.
. При достаточно высокой скорости передачи данных через Internet можно
смотреть телевидение и слушать радиостанции в режиме on-line, т.е. “живой
эфир”.
. Уже освоены технологии пейджинговой и телефонной связи посредством
Internet, а также видеоконференций.
. В деловом мире Internet играет огромную роль: потому что наряду с чисто
информативной функцией, он позволяет зарабатывать деньги. Как именно? Во-
первых, за некоторую информацию не грех бывает и заплатить. Благо, с
помощью системы кредитных карточек в Internet можно осуществлять платежи.
Во-вторых, на западе очень распространена система покупок через Internet,
а также заказ услуг, таких как снятие номера в гостинице, покупка билета
на самолет и т.д. В-третьих, деньги можно зарабатывать, пользуясь
информацией из Internet. Каким еще способом можно быть, скажем, в курсе
торгов на Гонконгской фондовой бирже, находясь в России?

Подытоживая, скажем: Internet – это общемировая сеть передачи данных в
электронном виде. Протокол TCP/IP позволяет передавать информацию, а его
используют разнообразные сетевые сервисы, по-разному обращающиеся с этой
информацией. Internet решила проблему передачи информации, дав возможность
получать её когда и где угодно, но не решила проблемы ее хранения и
упорядочения.



Глава 2. Локальные сети и системы «клиент-сервер».



Итак, Internet является совершенно доступной общемировой глобальной
сетью. Прежде, чем появилась Internet, существовало множество локальных
компьютерные сетей, установленных внутри крупных предприятий, организаций и
фирм. Здесь говорится не о едином информационном пространстве, а о
информационном поле внутри организации.

Ясно, что успех коммерческой и предпринимательской деятельности фирмы
зависит от правильного построения системы обмена внутренней информацией, в
которую входят:

. автоматизированные рабочие места менеджеров, бухгалтеров, плановиков,
администраторов, инженеров и других категорий работников;
. базы данных и базы знаний;
. центры справочной, аналитической информации;
. электронная почта, электронный обмен данными и т. д.

Структура любой внутрифирменной компьютерной сети основывается на
структуре самой фирмы, поэтому наследует принципы распределения
информационных ресурсов, горизонтального разделения труда на основе
создания подразделений, а также вертикального разделения труда.

Основной функцией любой локальной сети является распределение
информации между конкретными работниками, так, чтобы выполнялись два
условия:

1) Любая информация должна быть защищена от несанкционированного ее
использования. То есть каждый сотрудник должен работать только с той
информацией, на которую у него есть права, независимо от того, на каком
компьютере он вошел в сеть.
2) Работая в одной сети и используя одни и те же технические средства
передачи данных, клиенты сети не должны мешать друг другу. Существует
такое понятие, как загрузка сети. Сеть должна быть построена таким
образом, чтобы не давать сбоев и работать достаточно быстро при любом
количестве клиентов и обращений.

У любой, даже самой маленькой, сети должен быть администратор
(supervisor). Это человек (или группа лиц), которые настраивают ее и
обеспечивают бесперебойную работу. В задачи администраторов входит:

. распределение информации по рабочим группам и между конкретными
клиентами;
. создание и поддержка общего банка данных;
. защита сети от несанкционированного проникновения, а информации – от
порчи и т.д.

Если коснуться технического аспекта построения локальной компьютерной
сети, то можно выделить следующие ее элементы:

1) Интерфейсная плата в компьютерах пользователей. Это устройство для
присоединения компьютера к общему кабелю локальной сети.

2) Прокладка кабеля. С помощью специальных кабелей организовывается
физическая связь между устройствами локальной сети.

3) Протоколы локальной сети. Вообще, протоколы – это программы,
которые обеспечивают транспортировку данных между устройствами,
подключенными к сети. На рисунке схематично показан принцип
действия любого протокола, локальной сети или сети Internet:



4) Сетевая операционная система. Это программа, которая
устанавливается на файл-сервере и служит для обеспечения интерфейса
между пользователями и данными на сервере.

5) Файл-сервер. Он служит для хранения и размещения программ и файлов
данных, которые используются для коллективного доступа
пользователей.

6) Сетевая печать. Она позволяет многим пользователям локальной сети
совместно использовать одно или несколько печатающих устройств.

7) Защита локальной сети. Защита сети представляет собой набор
методов, применяемых для защиты данных от повреждений со стороны
несанкционированного доступа или какой-либо случайности.

8) Мосты, шлюзы и маршрутизаторы. Они позволяют соединять сети между
собой.

9) Управление локальной сетью. Это все, что относится к перечисленным
ранее задачам администратора.

На рисунке приведено несколько топологий локальных сетей:



В организации современных локальных компьютерных сетей широко
применяется технология «клиент-сервер». Суть ее можно отразить на таком
рисунке:



1. клиент формирует и посылает запрос к базе данных сервера, вернее – к
программе, обрабатывающей запросы.


2. эта программа производит манипуляции с БД, хранящейся на сервере, в
соответствии с запросом, формирует результат и передаёт его клиенту.


3. Клиент получает результат, отображает его на дисплее и ждет
дальнейших действий пользователя. Цикл повторяется, пока
пользователь не закончит работу с сервером.


Локальные сети и построенные на их основе системы «клиент-сервер»
позволяют организовать групповую работу над информацией и распределение ее
между работниками. Внедрение этих систем в организации позволило последним
значительно улучшить производительность труда, снизить трудозатраты и
общаться с клиентами, партнерами, заказчиками, а также внутри фирмы на
качественно новом уровне.

Однако, можно выделить, как минимум, три основных недостатка таких
систем:

1) Внедрение этих систем – вещь дорогостоящая и сложная. Но это
неизбежно. Проблема в другом. Программы, обрабатывающие информацию
внутри организации, постоянно улучшаются: выходят новые версии, это
обусловлено растущими потребностями развивающейся организации.
Замена же старых версий на новые – услуга небесплатная. Здесь даже
не помогут программисты, работающие в фирме.

2) Разные автоматизированные системы используют разную информацию, по-
разному ее обрабатывают и выдают различные выходные данные: процесс
же «соединения» информации, отчетов всех подразделений корпорации,
связан с бесконечными преобразованиями форматов, проверками на
правильность и т.д. Короче говоря, требуются лишние универсальные
программные средства, лишние высококвалифицированные, а потому
высокооплачиваемые специалисты.

3) Если организация представляет собой транснациональную корпорацию,
подразделения, филиалы и представительства которой разбросаны по
всему свету, то обмен жизенно важной информацией между ними –
настоящая проблема. Здесь и речи не может быть ни о какой локальной
сети.

В связи с этими, а также многими другими проблемами, появилась
необходимость внедрения новых систем, которые выполняли бы функции как
общемировой, так и локальной сети организации. Причем, желательно, чтобы
стоимость таких систем была минимальной.

Решение было найдено: если практически каждая организация уже
подключена к Internet, если у нее уже есть своя локальная сеть, то почему
бы не объединить эти две вещи воедино? Проблема лишь заключается в том,
чтобы обеспечить секретность внутренней информации, поскольку Internet –
система, открытая всем и каждому. Новая система получила название Intranet.



Глава 3. Intranet.


Что такое Intranet.

Рассмотрим сначала с разных сторон основные принципы Intranet. Intanet
– это:

1. «Интеллект» организации.
Intranet – это внутренняя информационная система, основанная на
технологии Internet, сервисах Web, TCP/IP и HTTP протоколах связи, и HTML
страницах. Intranet – технология, которая позволяет организации определять
себя в целом как объект, группу, семью, где каждый знает свою роль, и
работа каждого направлена на усовершенствование и здоровье организации. Как
это достигается? Все задания, цели, процессы, связи, взаимодействия,
инфраструктура, проекты, графики, бюджеты и культура, словом, все, чем
живет организация, интерактивно, в едином интерфейсе, связывается воедино.
Причем каждый сотрудник может пользоваться необходимой информацией, и, по
мере своей компетенции, пополнять ее. Иными словами, Intranet представляет
"интеллект" организации. Конечная цель этого интеллекта состоит в том,
чтобы организовать рабочий стол каждого сотрудника (а под понятием «рабочий
стол» давно уже подразумевается персональный компьютер) с минимальной
стоимостью, затратами времени и усилий, так, чтобы дать возможность труду
быть более производительным, а продукции – более своевременной и
конкурентоспособной.

2. Индивидуальный интеллект.
Internet – это соединение аппаратных средств, технологии и
программного обеспечения вместе. Intranet – нечто другое. Если в
организации есть Internet, то все, что необходимо для построения Intranet
уже существует. На самом деле построение Intranet подобно построению
индивидуального интеллекта. Для этого необходимы подходы к изучению
практического принятия решений, оперирование на всем информационном
пространстве с четкими, ясными задачами, изучение информации для улучшения
работы в будущем. Все это требует своевременной передачи информации всем,
кому она нужна.

3. Единый способ связи.
Intranet – это одновременно и локальная сеть, и система “клиент-
сервер”, и персональный компьютер – словом, все то, что и раньше
использовалось в различных организациях для работы с информацией. Но раньше
все машины, программное обеспечение, и системы связи находились
непосредственно в их собственности. Невозможно было иметь внутреннюю связь
всех данных без группы программистов и нового программного обеспечения для
каждого нового вида информации. С Intranet доступ ко всей информации,
прикладным программам, данным, знаниям, процессам, и т.д. возможен в том же
самом браузере для Internet. Нет больше огромного количества преобразований
к различным форматам, а значит, упущенного времени, несовместимости версий
и т.п. Вместо этого Intranet соединяет людей вместе, с Internet, серверами
Web, базами данных единственным способом, позволяя им легко обучаться даже
при использовании старого программного обеспечения.

4. Организационный центр.
Intranet – это возможность построить организацию на информационном
уровне и предоставлять эту информацию всем, кому необходимо. Если сотрудник
знает то, чем компания занимается, какова стратегическая система
технического видения компании, каковы принципы руководства, кто есть
клиентура и партнеры, то он может более ясно сосредоточиться на своем
собственном вкладе в общее дело. Понятная всем единая web-страница,
представляющая суть компании, эквивалентна успеху. Все филиалы и
представительства могут постоянно обращаться к центральным сообщениям и
выполнять указания. Таким образом, глобальная сеть используется не только
как способ дешевой передачи информации на большие расстояния, но и как
инструмент руководства процессом в организации.

Что не является Intranet:


1. Intranet – не Internet.
Intranet не должна быть связана с Internet. Однако, рассылка почты и
другой информации через Internet к клиентуре и партнерам весьма желательна,
так что Internet хороша, но не необходима. Хотя Intranet и использует
Internet, понятия и технологии Web, но внутренняя информация надежно
удерживается внутри организации. Для обеспечения этой надежности очень
актуальны проблемы информационной безопасности, поскольку возможны ее
утечки. Что делает Intranet, так что отличную инфраструктуру. Это означает:
как организован надзор за использованием межсетевых технологий? Как
установлен Intranet в каждом отделе, кто помещает в него информацию и кто
ею пользуется? Кто утверждает содержание информации? Имеются ли библиотеки
графиков, эмблем, торговых марок, рабочих текстов, и другие дизайнерские
вещи для каждой страницы? Internet – огромные возможности маркетинга и
привлечения клиентов. Intranet же – внутренний механизм связи.

2. Intranet – не локальная сеть.
При использовании одинаковых типов связи, разные локальные сети
зависят от прикладных программ и от конкретного продавца. Эти продавцы
оборудования и компании по установке сетей создали превосходные решения для
любых информационных потребностей, но их технологии и решения отличаются от
Intranet. С моделью Intranet, возможно даже, что необходимость в их
программном обеспечении отпадает. Раньше каждая организация, возможно,
нуждалась в их операционных системах, их драйверах, их прикладных
программах, и их программистах. Intranet-технология освобождает от этого.

3. Intranet – не E-mail.
Intranet не только программа обмена почтой. Фактически, это
альтернатива электронной почте. Внутренняя сеть предоставляет надежные,
богатые различными свойствами прикладные программы, которые разделяют
четыре основные стандартные сетевые услуги: управление директориями,
электронной почтой, файлами и печатью.

4. Не только оборудование и программное обеспечение (серверы и
браузеры).
Intranet не трудно установить. Связь одинакова в каждой операционной
системе. Серверы – это ничто больше, чем просто компьютеры. Программное
обеспечение – ни что иное, как универсальный графический интерфейс
пользователя. Хотя существуют Netscape Communicator, Microsoft Internet
Explorer и другие браузеры, они все имеют те же самые основные
функциональные возможности. Они показывают web-страницы, web-формы и
прикладные программы Web. Intranet использует эти технологии, чтобы
подключить человеческую обработку информации с человеческими выводами и
решениями.

Intranet как инструмент:


Intranet – словно швейцарский армейский нож высокой технологии, с
набором инструментальных средств почти для каждой функции внутри
организации. Большинство организаций пользуется информацией, знаниями,
интеллектом, чтобы создать изделия, услуги, дать образование или
развлечение. Информация – это сила. В прошлом с ней было много проблем. Или
не было возможности получать надежную информацию, или невозможно было
делать это вовремя. Теперь информация находится непосредственно на рабочем
столе безотносительно платформы или программного обеспечения. Благодаря
Intranet любой пользователь, на любом уровне, может создавать информацию.
Это делает информацию надежной, потому что она исходит прямо из источника.
Человек обслуживает информацию, которая может читаться в любом браузере, и
помещает ее на сервер. Это редактирование создает рабочий процесс внутри
организации. Вы можете скрывать и предоставлять информацию наилучшим из
пригодных способом.

Intranet может использоваться для различных функций внутри
организации. Прикладные программы, которые использовались в течение многих
лет, находят применение в Intranet. Каждая фирма-разработчик в 1996/97
годах создавала новые или обновляла уже существующие программы Web, чтобы
они могли выполниться без проблем в среде Intranet. Intranet используется
для поддержки автоматизированных систем принятия решений; коммерческих
инструментальных средств; торговых систем; аналитических систем, работающих
в режиме реального времени; финансовых систем торгового зала биржи;
текстовых процессоров, систем back-office и front-office. Этот список можно
продолжить.



1. Инструмент принятия решений.
Intranet объединяет всю информацию в организации. Нет больше
необходимости собирать по крупицам разрозненные данные, исходящие из разных
источников. Вместо этого есть единый интерактивный интерфейс, включающий в
себя удобные средства просмотра, стандартные запросы и средства поиска.
Актуальная информация о движении портфеля, рыночные тренды, результаты
общения с коллегами и партнерами по бизнесу позволяет вовремя принимать
ответственные деловые решения.

2. Инструмент организации обучения.
Если обмен информацией происходит мгновенно, то те, кто ответственны
за принятия решений, способны анализировать деловые процессы, деловые
возможности, и деловые цели намного быстрее. Это связано с тем, что большее
количество служащих может стать изготовителями решения. Проекты
реализовываются более эффективно. Связь нужна, чтобы включить в процесс
любого, чья работа хоть немного касается проекта. Требования клиентов
регистрируются и их твердо придерживаются. Развитие событий происходит в
общедоступном электронном поле данных – гораздо быстрее, чем посредством
встреч, телефонных переговоров и индивидуальным расписанием. Компания,
которая управляет информацией подобным образом, узнает все одновременно,
одновременно совершенствуется и создает более знающую организацию.

3. Совершенный инструмент связи.
Intranet обеспечивает интеграцию всех подразделений корпорации:
компаний, отделов, рабочих групп, индивидуальных лиц, поддерживает
мгновенную передачу информации между любыми точками в организации, всякий
раз, везде, когда это необходимо, где бы человек не находился. Легко
представить себе ситуацию, когда какой-нибудь рядовой менеджер, пролетая
над Тихим океаном в салоне бизнес-класса нового Боинга, достает ноутбук,
подключает радиомодем, через Internet связывается со своей компанией и
заходит в локальную сеть фирмы с целью посмотреть состояние рынка, скажем,
срочных контрактов, заключить сделку, а заодно и проверить свой счет.

4. Инструмент сотрудничества.
Вот что возникает, когда легкий в использовании, простой в обучении,
мощный инструмент для сотрудничества, проектного управления, сбора данных,
управляющий знаниями и информацией, вручен каждому в организации. Все
лучшие действия и достижения людей помещаются на передний план: лучшая
продукция, высокие продажи, отличное качество. Полная информация о
прогрессивных технологиях, услугах для клиентов, технических процедурах,
советы, предупреждения, ответы на часто задаваемые вопросы и т.д. Все это
частично заменяет форумы, семинары и конференции по обмену опытом.

5. Инструмент эксперта.
Эксперты – это люди, знающие свою работу лучше всех. Они ответственны
за распространение результатов своего труда среди всего персонала, а также
за то, чтобы информация, исходящая от них, была правильно воспринята.
Благодаря Intranet, можно быть постоянно на связи с экспертами и
пользоваться их знаниями ежеминутно. Эти знания можно накапливать с тем,
чтобы пользоваться ими и в дальнейшем.

6. Единый инструмент для изобретений.
Раньше служащим приходилось самим добывать себе информацию, «вырезать
и вставлять» ее в свои электронные презентации, коммерческие предложения
или обучающиеся модули. Одним словом, изобретать колесо. Вся информация
компании хранилась подчас в канцелярских шкафах. Вместо этого Intranet
предоставляет возможность интерактивного получения любой информации,
предназначенной для многократного использования. Ведь, в конце концов,
очень важно, чтобы все подразделения компании рассказывали своим клиентам
одни и те же «сказки».

7. Телефон 21-го века.
Уже известны и широко применяются возможности Real Audio в Internet.
Трудно себе вообразить затраты на многочисленные служебные телефонные
переговоры между разными странами и континентами. Intranet позволяет свести
эти затраты к минимуму.
8. Инструмент контроля и совершенствования производственного цикла.
Наверняка многие сотрудники больших компаний, специализирующиеся на
каком-то узком виде деятельности, задавались вопросом: а как в самом деле
работает весь производственный и коммерческий процесс? Intranet дает
визуальное представление процессов, происходящих внутри организации:
сделок, движения ресурсов, взаимодействия подразделений и т.п.

9. Инструмент партнера.
Наверное, нет уже такой компании, которая не создала бы себе страничку
в Internet. Посредством Internet есть возможность обмениваться информацией
с партнерами по бизнесу относительно изделий, услуг, технологий,
стандартов, новостей и т.д.

10. Инструмент Клиента.
Точно так же, как партнерам, клиентам можно сообщать необходимую
информацию: новости, рекламу и т.д. Кроме того, всегда можно узнать, что
клиенты думают об организации, их предложения и критику.

11. Инструмент маркетинга.
Элементы традиционного делового маркетинга и коммерческих программ
могут быть интегрированы внутри среды Web, чтобы создать целевой маркетинг,
который удовлетворяет разнообразным запросам клиентов и обслуживает их
процессе продажи и сервиса. Результатом могут быть более выгодные,
долгосрочные связи. Это взаимодействие сдвигает акценты от
однонаправленного информационного потока до двустороннего диалога и
сотрудничества, и от массовых рынков до рыночных сегментов.

12. Инструмент человеческих ресурсов.
С недавних времен возникла необходимость постоянно переосмыслять
характер связей человек-организация и человек-человек внутри нее. Теперь
каждый служащий может немедленно отчитаться о работе, сообщить о своих
решениях, передать опыт любому человеку. Власть служащего также создает
набор обязательств для всех членов организации. Intranet может заставлять
компанию переоценивать себя полностью: инфраструктуру, политику, процедуры,
роли и обязанности.

Как мы видим, Intranet – не только эффективная организация
информационного поля фирмы, но и организация ее структуры. Углубимся
немного в технические подробности и покажем интерфейсы некоторых приложений
Intranet.

Архитектура Intranet.

Самую простейшую схему Intranet можно представить таким образом:



Как видно из рисунка, в нашей организации сохраняется и локальная
сеть и выход в Internet. Появляется лишь новый узел, называемый
брандмауэром (в англ. литературе firewall). Firewall – это компьютер с
установленным на нем специальном программным обеспечением, позволяющим:

1) Идентифицировать любого входящего извне пользователя с тем, чтобы
запретить или разрешить ему доступ.

2) Распределение между пользователями прав доступа.

3) Аудит и протоколирование вхождений, т.е. запись, кто, когда и зачем
входил во внутреннюю сеть.

4) Криптографию, т.е. шифрование секретной информации.

5) Экранирование, т.е. возможность односторонней передачи данных.

Все остальное – остается без изменений, потому что Intranet – это
скорее набор программных средств.

Вот как может выглядеть корпоративная Web-страничка в обычном MS
Internet Explorer:



То, что мы видим на экране, – внутренняя информация, недоступная извне.
Кроме браузеров информация может содержаться и в специально разработанных
приложениях, работающих в среде Intranet, если в этом есть необходимость:



Или такое приложение:



Вся эта информация может быть просмотрена и отредактирована в любом
месте, с любого компьютера, независимо от операционной системы или
платформы, причем, нет никакой разницы, создается ли она в соседней комнате
или на другом конце земного шара.



Заключение.


Безусловно, Intranet – это не вершина человеческих возможностей.
Прогресс нарастает стремительными темпами, так, что трудно вообразить себе,
что будет в ближайшем будущем. Но факт налицо: со старой формой ведения дел
фирмы покончено. Многие виды отчетов, балансы, внутренняя документация
сейчас создается в бумажном виде лишь для того, чтобы дублировать
электронную форму. Пока однозначно не решена проблема информационной
безопасности, это будет продолжать практиковаться. Но многие сделки уже
сейчас заключаются не выходя из оффиса, ведутся счета, заключаются
договоры.
Деловой мир подхватывает и эффективно внедряет в жизнь новейшие
технические достижения. К чему это приведет, сегодня сказать не может
никто.

Список литературы[2].



1) Internet Firewalls and Security.

http://www.3com.com/nsc/500619.html#Basic Firewall Design
Decisions.

2) The Intranet: New Computing Pagadigm.

http://www.teleport.com/~grzbo/ihea/intra.htm

3) IntraNet - сетевые технологии на базе протокола TCP/IP.

http://www.cn.ua/Internet/elit/computer/net2.html

4) Intranet 101. A guide for Intranet newbies…

http://www.intranetjournal.com/newbie.html

5) Отчетность в архитектуре клиент - SQL сервер и Intranet.

http://www.gis.minsk.by/softclub/public/13_4.html

6) Обоснование использования Intranet.

http://www.citforum.ru/win/internet/intranet/intra_wh.shtml

7) Рэнди Брэк, Эд Рейнолдс и Дж. Даррел Томас. Плетение внутренней паутины,
LAN № 4, 1997 г.

http://win.www.osp.ru/lan/lan_4_97/source/106.html

8) Уильям Бландон. Итак, вы хотите построить интрасеть. LAN № 2, 1997 г.

http://win.www.osp.ru/nets/nt_2_97/source/49.html

9) Иван Пашкевич. Интранет? ИнтраДА! LAN № 7, 1996 г.

http://win.www.osp.ru/nets/nt_7_96/source/i_8.html

10) Организация локальных сетей на базе персональных компьютеров. “ИВК-
СОФТ”, М. 1991 г.



-----------------------
[1] Слова Internet и Intranet очень похожи. Поэтому далее в тексте Intranet
будет выделяться жирным шрифтом, а Internet – курсивом.
[2] Поскольку практически все материалы для данной курсовой работы взяты из
электронных публикаций и журналов в Internet, то вместо выходных данных
издания, приведены WWW-адреса.

-----------------------



[pic]

[pic]

[pic]






Реферат на тему: Новый путь России

Тема: Новый путь России!

Содержание:
Введение.
Лучшее из опыта управления зарубежных стран.
Анализ управления экономикой в России.
Новая конценпция организации общества и механизмы ее реальзации.
Неизбежность разумной организация общества по законам мироздания.


ВВЕДЕНИЕ


Одновременно с эволюцией человечества развивалась и наука
управлять! Эффективность управления любой сферой общественой деятельности
означает поиск оптимального варианта для достижения общественно полезной
цели. Экономический выбор в общественной сфере зависит в первую очередь от
использования человечекого фактора, включающего в себя физические и
умственные способности каждого члена общества.
Все неудачи управления в нашей страной сегодня вызваны тем, что
правительство даже не ставит цели принесения пользы обществу, подменяя ее
целью получения прибыли, а использование человеческого потенциала,
рассматривается только как товар! В результате наша богатейшая природными
ресурсами страна разорена! На этом фоне разительный контраст составляет
Япония, которая не имеет природных богатств, но процветает, т.к. там
используются все достижения науки управлять!
Процветание Японии основывается на философии воспитания духовных
ценностей работников, которая распространяется на всю страну, и
залючается в осознании своей причастности к общенациональным интересам,
потребности рассматривать "общенациональные", т. е. государственные,
устремления как свои собственные.
Национальный кодекс поведения гласит:
"Наши принципы. Осознания своей ответственности в деле прогресса и
приумножения благосостояния нашего общества. Посвящение себя дальнейшему
развитию мировой цивилизации.
Наше кредо. Прогресс цивилизации - это не абстракция. Все мы
совместными усилиями вносим в него свою лепту. Каждый из нас должен
постоянно помнить это.
Наши духовные ценности: 1) Служение нации путем совершенствования
производства; 2) честность; 3) гармония и сотрудничество; 4) борьба за
качество; 5) достоинство и подчинение; б) идентификация с фирмой; 7)
благодарность фирме".
Установка на максимальную трудоотдачу, на проявление
целенаправленной инициативы, не дожидаясь указаний сверху.
Цена любого предприятия равна цене его человеческого фактора: без
надлежащим образом мобилизованного человеческого фактора организация
разваливается. Каждый человек имеет только ему присущие личные способности
и навыки. Поставить человека на свое место, значит получит от него
максимальную отдачу.
В японской системе управления сложилась строго иерархичная триада
приоритетов - человек, финансы, технология. Прибыль занимает подчиненное
положение, а на первом месте - персонал. Достигается соотношение
централизации и децентрализации управления принятием конкретных мер в
поисках оптимума
В России отсутствие должного внимания к интеллектуальному
потенциалу приводит к нерациональному использованию остальных экономиеских
факторов, не позволяет использовать их для максимального удовлетворения
неограниченных потребностей общества. В такой ситуации уже не остается
места для влияния на эффективность производства более тонких сторон
трудовых отношений, носящих индивидуалистический характер: различия в
способностях, образовании и обучаемости, разными профессиональными вкусами,
готовностью больше работать, готовностью рисковать, удачливостью и т.д.
Бюрократический произвол на государственном уровне не позволяет
эффективно использовать все имеющиеся ценности общества для достижения
экономических целей на производстве. Сегодня невозможно даже говорить об
эффективном использовании трудовых ресурсов, т.к в стране создана жесткая
система рамок размеров труда в виде минимального размера оплаты труда в
100руб. и налогового пресса на предприятия в виде социальных отчислений от
фонда оплаты труда плюс НДС, что составляет 38% + 138*0,2=65,6%., и только
потом 13% подоходный налог. Очевидно, что предприятия вынуждены либо
скрывать уровень зарплат, либо ограничивать их рост.
Ни о каком маневре, связанном с ростом оплаты труда не может быть и
речи! В развитых странах налоги берутся не с производства, а с населения! И
это соответствует действительности, т.к. не бизнесмены платят налоги, а
население в цене товара!
Правительство, диктуя уровень доходов граждан ниже прожиточного,
отменило их индексацию, но при этом цены продолжают расти! Вся система
ценообразования в стране даже не привязывается к доходам граждан! Хлеб
стоит уже 10% от минимального размера оплаты труда! Народу говорят, что у
нас шоковая терапия не состоялась, но как раз шок в стране от реформ
полный! Народ вымирает, страна разорена!
Для примера, в Японии определенный законом минимум зарплаты - 180 тыс.
йен в месяц (более 1800 долл. США). Среднемесячная ставка здесь - 3000
долл. США. В 28-29 лет японец женится, следовательно, увеличивается и
заработная плата. Затем рождение ребенка, покупка жилья (когда возникает
потребность в кредите). Время, когда надо отдать часть кредита, также
сопровождается увеличением заработной платы и т.д.
При этом средние цены на 1990 год за 1 кг.: рис - 536 йен, белый хлеб -
385 йен, говядина - 3830 йен, свинина - 1530 йен, кура - 1080 йен. Цена
пылесоса 23550 йен, стиральной машины - 39260 йен, цветного телевизора -
88140 йен.)
И хотя цены медленно, но неуклонно растут, повышение номинальной
заработной платы опережает их рост. С 1970 по 1990 г. во всех отраслях
реальная заработная плата выросла в среднем почти на 12%. Помимо основной
заработной платы, работники ежегодно получают в виде единовременных выплат
еще, в среднем, по 3,5 месячной зарплаты. На крупных предприятий общая
сумма летних и зимних бонусов достигает 4-х и даже 6-ти месячных зарплат.
На эту сумму можно приобрести, например, новый автомобиль.
Труд является одним из важнейших экономических ресурсов и требует
особого внимания, т.к. неразрывно связан с психологическими аспектами
взаимодействия разумных личностей. Развитие новых информационных технологий
открывает перед обществом возможность наиболее эфективного использования
разума каждого гражданина для оптимального управления жизнеобеспечением
общества.
Сегодня остро необходим анализ всех новейших технологий управления
для наиболее глубокого изучения, пропаганды и последующего внедрения на
производствах нашей страны! Это прежде всего опыт Японии, которая достигла
наибольших успехов в развитии технологии управления персоналом. Все
развитые страны стараются внедрить его на своих фирмах. В нашей стране тоже
делаются такие попытки, но полное непонимание этого вопроса со стороны
правительства, а главное ошибочные установки в работе самого правительства,
делают бесссмысленными любые новации!
Экономическая политика, проводимая в нашей стране, в высшей
мере неэффективна из-за отсутствия умения управлять у правительства,
которое даже не представляет, что имеются различные технологии управления
персоналом. Чиновники, ослепленные жадностью и тщеславием, ведут себя
неразумно, а от этого страдает весь народ страны. Но за любые действия, не
соответствующие и не способствующие развитию и совершенствованию личности,
человеку приходится расплачиваться. Рост социальной напряженности
оборачивается нестабильностью в обществе и угрозой будущему благополучию
самим властвующим политикам.
Только направленность на конечный результат управления с целью
принесения максимальной пользы обществу, при использовании новейших
технологий управления персоналом (с привлечением интеллектуального
потенциала самих трудовых ресурсов), может оеспечить наиболее эффективное
управление производством и государством
Научное управление человеческими ресурсами в условиях
глобализации экономики становится наиболее актуальным, т.к. требует учета
человеческих взаимоотношений на мировом уровне. Экономический эффект от
внедрения разумного взаимодействия мирового сообщества очевиден, т.к.
неизбежно приведет к прекращению военного противостояния, вызванного
неравномерным распределение природных богатств и энергетических ресурсов.


1. ЛУЧШЕЕ ИЗ ОПЫТА УПРАВЛЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН.

Как механизм, наиболее совершенно обеспечивающий демократизацию
общества и отход от диктата чиновников, служит образец Японской теории
управления, которая исходит из главной идеи, что «резервы кроются в
людях». Используя эти резервы, Япония развила свою экономику. Уникальность
этой теории обусловлена духовной основой, которая очень близка для
понимания в российском обществе.

Особенности японского управления.

Пожизненный найм – скорее способ мышления обеих сторон – и нанимаемого
и нанимателя и способ их взаимодействия . Например, когда прибыли фирмы
падают, она может принимать самые разные меры по снижению издержек вплоть
до сокращения дивидендов, но до последней возможности не будет увольнять
работников. Пожизненный найм характерен только для крупных фирм. В мелких
фирмах этот метод, естественно, не является доминирующим.

Пожизненный найм дает возможность работнику с первых же дней работы в
фирме ощущатить стабильность своего положения в жизни. Он проникается
уверенностью в том, что, если фирма функционирует, его занятость
гарантируется, а когда лет он выйдет на пенсию, фирма выплатит ему выходное
пособие. Кроме чувства уверенности, что само по себе очень важно, человек
ощущает и материальные блага пожизненного найма: его заработная плата
постоянно растет.



Принцип старшинства.

В Японии, как известно, старший по возрасту или ветеран фирмы получает
больше младшего или новичка. Такой подход к оценке работника берет свое
начало в традиции японского общества – уважать старших.

Согласно общепринятому мнению, человек мудреет с возрастом, способности
его получают все более разностороннее развитее. Повышение заработной платы
в японских фирмах осуществляется ежегодно. При этом учитываются, конечно,
профессиональное мастерство, должность и образование работника. Однако,
определяющими факторами остаются возраст и выслуга лет в фирме. Например,
работник в возрасте 25 лет получает почти в 2,5 раза больше
двадцатилетнего. Эти же факторы определяют и должностное повышение
работника.

Культивирование корпоративного духа фирмы.

Понятие «корпоративный дух» – это показатель единства, преданности
идеалам организации и чувства приверженности ей. Корпоративный дух фирмы
воспитывается через систему приобщения работника к делам фирмы, ее
атмосфере, задачам, миссии. Индивидуум в Японии воспринимают больше по тому
в какой организации он работает

Рабочий день на японских предприятиях, как правило, начинается с
построения работников и напутствия руководства. Они играют стимулирующую
роль, слушая их, работники концентрируются на способах решения предстоящих
задач.

Большое внимание руководство фирмы уделяет мерам по установлению
доверительных отношений с работниками. Администрация японских фирм,
побуждая работников к самостоятельным действиям, доверяя им, тем самым
вызывают у них положительные поведенческие реакции. Это относится и к
большому и к малому.

Немалый вклад в культивирование корпоративного духа фирмы является
организация досуга работников. Большинство японских фирм практикуют
различные развлекательные мероприятия, групповые выезды, всякого рода
вечера, способствуют организации семейных торжеств – свадеб, юбилеев,
совместных прогулок. За счет фирмы часто проводятся различные спортивные
соревнования, посещения театров, массовые встречи. Все это создает у
работников ощущение причастности к фирме, и многие не мыслят своей жизни
вне ее пределов. Каждая фирма считает своей первейшей обязанностью нести
определенные расходы с целью создания у работников определенного настроя.

Кружки качества.


Японцы создали систему добровольных “кружков качества”, которые
вовлекают рабочих в деятельность за повышение качества продукции, за ее
бездефектность, за снижение уровня производственного травматизма и т. д.
Руководство фирм неустанно развивает деятельность кружков, всячески поощряя
их участников. На предприятиях используются лозунги: “Борись за искоренение
погрешности в 0.1 миллиметра”, “Своди к нулю погрешность в 0.1 секунды”,
“Включайся в движение за лучшую технологию в мире” и т. д.

Деятельность кружков качества переросла производственные рамки, начала
проникать в сферу повседневной жизни. Кружки “ за качество” и “
бездефектность” продукции стали решать задачи, связанные с повышением
“качества” и обеспечением “бездефектности” труда. В зону компетентности
кружков включаются проблемы повышения производительности труда, снижения
затрат, совершенствование технологических процессов.

Кружки качества объединяют, как правило, 6-10 работников одного уровня
иерархии, выполняющих сходную работу. Они собираются 1-2 раза в неделю.
Каждая группа имеет лидера и докладывает руководству о полученных решениях.
Рационализаторским предложениям, исходящим от рабочих предается особо
важное значение. На каждого рабочего приходится 18-22 рационализаторских
предложения в год и служит источником дополнительных доходов.

Отношения в рабочей группе.

Одной из основных особенностей японского менеджмента является групповая
психология. Повышение или, наоборот, падение производительности труда,
снижение или рост брака увязываются со степенью сплоченности рабочей
группы, с характером межличностных отношений ее членов.

Японская фирма складывается из множества малых групп. Всюду есть
старший и младшие, на каждом, даже самом маленьком участке труда действуют
ведущие и ведомые. Первые, как правило, старше по возрасту и стажу, а
следовательно опытнее. Поэтому они пользуются непререкаемым авторитетом, им
подчиняются, их уважают. И так на всех ступенях организационной структуры.

Самой важной чертой японской групповой психологии является стремление
всех членов группы к тому, чтобы обеспечить непрерывность ее процветания.
Перенесение этих устремлений на производство оказывается сильнейшим
стимулятором трудовых усилий персонала, направленных на укрепление позиций
фирмы.

Наличие в группе слабой ее части всегда создавало благоприятную
атмосферу для появления сильных личностей, способных вести и опекать слабых
На японских предприятиях функционируют рабочие группы по 4-6 человек и
более. Оптимальной признается группа в 10-20 человек. В такой группе
обеспечивается контактность участников и их взаимодействие при выполнении
трудовых операций

Из группового взаимодействия японский бизнес извлекает немалую выгоду.
Главное, конечно, это обеспечение высочайшего уровня трудовой дисциплины,
так как известно, что дисциплина как интегральное целое воспитывается
только в системе коллективных действий.

Коллективные действия дают выход многим дремлющим задаткам людей. Один
американский бизнесмен, изучавший обстановку на японских предприятиях,
пришел к следующему выводу: “Я глубоко убежден, что каждый из десяти
американцев на голову выше каждого из десяти японцев, но десять японцев на
голову выше десяти американцев”.

Принятие решений.

Управленческие решения являются существенными элементами планирования,
организации, мотивации и контроля. Администрация японской фирмы тонко
чувствует нюансы человеческой мотивации. Поэтому она всемерно вовлекает
рядовых работников в подготовку решений. С учетом ожидаемой от низов
инициативы организуется стандартная процедура подготовки, обсуждения и
санкционирования управленческих решений.

Отличительной особенностью японской организации является то, что в ней,
как правило, не существует достаточно четкого разграничения уровней власти
и ответственности.Управляющий, от которого исходит инициатива о принятии
решения, составляет специальный документ, известный под названием
“рингисе”. В этом документе всесторонне описывается проблема, и
предлагаются рекомендации по ее решению.

После этого “рингисе” передается на рассмотрение в те подразделения,
деятельность которых хотя бы в какой-то степени затрагивает выдвинутую
проблем, в том числе и подразделения, от которых можно получить необходимую
информацию по данному вопросу или помощь в осуществлении необходимых мер.

На предварительной стадии идет активная подготовка условий для
достижения согласия всех затрагиваемых и заинтересованных руководителей,
сотрудников, групп, подразделений. Широкая информированность среднего
управленческого состава, кроме того, является дополнительным мотивирующим
фактором и приносит свои положительные плоды на стадии реализации решения.

Предварительное обсуждение ведет к углублению понимания проблемы,
выявлению новых условий в виде выбора необходимого типа решений из
множества альтернатив. Причем в японских фирмах обращается особое внимание
на высвечивание всех граней проблемы, последствий и принимаемых по ее
ликвидации решений.

После того как “рингисе” обойдет всех заинтересованных управляющих того
уровня, на котором оно составлено, документ передается на следующий, более
высокий уровень управления. Здесь повторяется то же самое: документ
рассматривается руководителями и сотрудниками всех подразделений, имеющих
даже косвенное отношение к указанной проблеме. Поднимаясь таким сложным
путем все выше и выше по иерархической лестнице управления, “рингисе”
попадает, наконец, к управляющему высшего ранга (вице-президенту или
президенту компании). После того как высший руководитель одобрит документ,
решение считается принятым и приобретает характер директивы.

Из краткого рассмотрения формальной процедуры “ринги” можно видет,что
циатива принятия решения чаще всего исходит снизу (т.е. оттуда, где
рождается “рингисе”, а высшие менеджеры, как правило, мало компетентны в
тех конкретных проблемах, которые видны и рождаются внизу). Фактически
высший управляющий всегда соглашается с выдвинутым предложением, и его
утверждение носит скорее ритуальный характер, тем более что на документе
уже стоят подписи расположенных ниже руководителей.

У индивидуумов создается впечатление, что власть создается группой, и
они склонны признать ее более действенной. Такая роль руководителя в этой
групповой системе подготовки и принятия решений сводится к стимулированию
необходимого типа поведения членов группы и созданию нужной атмосферы,
социально-психологического климата, который уже сам по себе является
залогом правильного решения.

При этом “групповой” подход к решению проблемы, в основе которого
лежит идея “рассредоточения ответственности”, незыблем. За решение отвечают
все, т.е. группа. Процедуру “ринги” именуют философией
предусмотрительности, осторожности, взаимной ответственности, как средство
поддержания мира и гармонии в организации.

Обмен достижениями технологий управления в развитых странах.

Использование японского управленческого опыта в других страна
основано на том, что все большее число японских форм и их филиалов
обосновывается за рубежом, неся с собой свойственную им практику
менеджмента. Заметно растет число и неяпонских компаний, которые в разной
степени стремятся использовать японскую технологию.

Примером самого успешного переноса многих японских подходов к
управлению за рубеж по праву считается NUMMI – совместное предприятие фирм
“Тоёта” и “Дженерал моторз” во Фримонте. Из 1800 его работников 250 прошли
подготовку в Японии. Здесь получили распространение группы по
совершенствованию производства, гибкое комплектование рабочих бригад и
выборность их руководителей, контроль над производственным процессом и
качеством силами работающих на линии, выполнение ими нестандартных
операций. На NUMMI нет жесткого разграничения функциональных обязанностей.
Менеджеры проводят много времени на производственных участках, стремясь
максимально расширить обмен информацией с работниками. Производительность
труда в NUMMI вдвое выше, чем в среднем на американских заводах “Дженерал
моторз”.

Серьезное сопротивление встречают попытки ввести японскую систему
оплаты труда на основе индивидуальных оценок вне связи с классификацией
видов работ. Это основано на догме необходимости досконально высчитывать
нюансы трудового вклада. На самом деле размер оплаты труда должен зависить
только от неограниченно растущих возможностей общества, которые
обеспечивают внедрение новых технологий.

Потребности каждого члена общества должны обеспечиваться соответственно
воможностям общества. Гордость правительства России, что в стране нет
очередей, выглядит кощунственно, когда наблюдаешь повсеместно, как дети и
старики смотрят голодными глазами смотрят на ломящиеся от изобилия
прилавки. И все это только из-за того, что печатный станок прекратил
наполнять финансовые потоки для индексации доходов граждан!

Наиболее значительным прогрессом в зарубежном опыте управления всех
развитых стран является то, что основой любой производственной деятельности
служит мотивация принесения пользы обществу, а только потом рассматриваются
цели по критериям: качества, получения прибыли, росту производства.

Вся новейшая теория управления гордится идеями привлечения к управлению
лидеров, способных вдохновить коллектив на энергичное творчество в
интересах всего общества. Лидеры это не просто организаторы, а наставники
профессиональных и воспитатели высоконравственных трудовых команд.



2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКОЙ В РОССИИ.

Вместо того, чтобы взять все лучшее из опыта развитых стран, Россия
своими «реформами» довела все отрицательные стороны рыночных отношений до
абсурда!
В стране уничтожена бюджетная политика! Приватизация национальных
богатств лишила бюджет доходов, и самих богатств. Свободный рост цен
увеличил расходы бюджета, а реальные его доходы обесценил.
Ценообразование – это главная часть бюджетной политики! За рубежом
свободные цены регулируются и фактором перепроизводства товаров и самим
правительством, а в нашей стране в условиях дефицита товаров полная
бесконтрольность цен – это убийство экономики!
Рост ВВП не является показателем эффективности управления, т.к. не
гарантирует рост благосостояния граждан. В Японии давно отказались от ВВП и
не берут налоги! Налоги – это надуманный тормоз прогресса! Все мировые
державы в первую очередь беспокоятся о возможности граждан достойно жить,
даже после уплаты всех налогов. Производство кредитуется практически без
процентов, а налогами вообще не облагается.
Вся суть бюджетной политики правительства строится на декларации
сохранения уровня инфляции! Инфляции при отсутствии денег у населения и
государства! Безденежье при росте золотовалютных резервов! Ликвидация
Госбанка, передача печатного станка и золотовалютных резервов коммерческому
ЦБ, независимому от государства, лишила государство денег.
ЦБ печатает фальшивые рубли, не зависящие ни от цен, ни от доходов
граждан, скупает на них валюту от экспорта национальных богатств, и вся эта
масса денег уходит мимо бюджета за рубеж!
ЦБ ежедневно по своему желанию /других оснований просто нет/ назначает
курс рубля, а правительство базирует на этом бюджетную политику. Очевидно,
что такая политика просто бред!
Зависимость от доллара приводит к росту цен и падению реальных
доходов граждан и бюджета. Валюта от экспорта и внешних займов идет не в
бюджет, а служит для обвала рубля. При такой организации финансовых потоков
говорить об интеграции в мировое сообщество абсурдно! Там ведь никто
целенаправленно не уничтожает национальную валюту, не разоряет граждан и
государство!
Правительство директивно установило уровень доходов граждан ниже
прожиточного и отменило индексацию. Размер минимальной оплаты труда,
пособий на детей, нетрудоспособных граждан или по безработице не
соответствует их статусу. Считается, что это все условные установки, а по
жизни все имеют побочные заработки. Поэтому и весь остальной
законотворческий процесс имеет условный характер и такие же условные
результаты. У правительства нет элементарного представления о необходимости
создавать финансовые потоки и наполнять их денежной массой!
Единственный поток, который организовало правительство, это громадную
утечку валюты за рубеж через ЦБ и валютную биржу. Сейчас планируется
увеличить доспустимый размер вывоза валюты за рубеж физическими лицами.
Искусственно уничтожив платежеспособность населения, правительство
тем самым уничтожило реальные доходы в бюджет. Не бизнесмены платят налоги!
Их платит в ценах население. Рост производства, жилищная реформа, все
поборы с населения не могут выйти за рамки доходов населения. Если умножить
официальный уровень средней зарплаты на количество работающих, то мы
получим максимальный уровень доходов в бюджет. Сегодня этот уровень
физически не может обеспечить дееспособность бюджета для содержания
государственной машины!
ЦБ не производит рублевую эмиссию на индексацию доходов граждан. ЦБ не
кредитует производство, т.к. проценты высокие. Потока рублевой массы в
реальный сектор экономики практически нет! Громадные налоговые сборы
восполняются только жидким потоком пособий. Сегодня источником доходов в
бюджет являются только нищие доходы граждан!
Сегодня искусственно созданы условия, при которых страдают бездомные
старики и беспризорные дети, униженны врачи и учителя, военные, все
незащищенные и нетрудоспособные граждане. Нет даже цели оптимального
использования экономических ресурсов для обеспечения достойной жизни
граждан!
В угоду рыночных догм отвергается полная занятость населения. В то
время как все прогрессивные экономисты стран с рыночной экономикой
подчеркивают необходимость нравственного характера трудовых отношений,
того, чтобы «все, кто желает и способен работать, должны быть обеспечены
подходящим занятием».
Экономическая эффективность: обеспечение максимальной отдачи при
минимальных издержках - рассматривается чиновниками только для обеспечения
личных интересов, поэтому страна разорена, а население вымирает.
- Стабильный уровень цен рассматривается только в заданных пределах
инфляции, хотя не только нет контроля за ростом цен, а наоборот, он
провоцируется обвалом рубля на бирже. Свободные цены уничтожили тарифную
систему и межотраслевой паритет цен, привели к неплатежам. От свободного
взлета цен на энергоносители повсеместно создан энергетический кризис,
началось отключение электричества на производственных и коммунальных
объектах при избытке энергоносителей! Осенью вся страна готова повторить
судьбу Приморья!
- Свободные цены привели к уничтожению рубля. Деньги утратили главное
условие полноценности: перестали быть мерой стоимости товара с учетом
затрат! ЦБ печатает фальшивые рубли, не зависящие ни от доходов, ни от цен,
рубли не используются свободно и повсеместно в стране, их нет смысла
копить, при целенаправленно создаваемой правительством инфляции!
Экономическая свобода: обладание управляющими, рабочими и потребителями
высокой степенью свободы в экономической деятельности - на деле ограничена
высокими ценами, налогами и отсутствием индексации доходов граждан. Говоря
о невмешательстве государства в производство, правительство увеличивает
налоги, коммунальные платежи, цены на услуги естественных монополий,
называя это ростом производства и доходов в бюджет. В стране продожается
спад производства! Идет только рост цен и рост затрат на производство ВВП,
которые увеличивают размер НДС. Размер производства падает, а налоговые
сборы растут! Это ведет к повсеместному бегству от налогов.
- Справедливое распределение доходов: ни одна гр

Новинки рефератов ::

Реферат: Исследование распределения температуры в тонком цилиндрическом стержне (Математика)


Реферат: Изменение геополитической системы в Европе в 1990 году (Политология)


Реферат: Хеширование (Компьютеры)


Реферат: Нормы и принципы международного права (Международное публичное право)


Реферат: Баскетбол в школе (Спорт)


Реферат: Методы поиска решений в экспертных системах (Компьютеры)


Реферат: Вынужденные электромагнитные колебания (Физика)


Реферат: Развитие паломнического и религиозно-познавательного туризма в Новгородской области (Туризм)


Реферат: Учет лизинговых операций (Бухгалтерский учет)


Реферат: Паровые двигатели (Физика)


Реферат: Великий князь Михаил Тверской (История)


Реферат: Множественность преступлений (Уголовное право и процесс)


Реферат: Графический дизайн в современной России (Искусство и культура)


Реферат: Социально-психологическая адаптация (Социология)


Реферат: Художественные стилевые направления в искусстве (Искусство и культура)


Реферат: Методика измерения перемещений при помощи лазерных интерферометров (Технология)


Реферат: Инвентаризация в бухучете (Аудит)


Реферат: Василий Теркин (Литература : русская)


Реферат: Гигиена (Спорт)


Реферат: История СССР и Украины в 1953 - 1964 гг. (История)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист