GeoSELECT.ru



Педагогика / Реферат: Методика преподавание темы "Обыкновенные дроби" в школьном курсе математики (Педагогика)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Методика преподавание темы "Обыкновенные дроби" в школьном курсе математики (Педагогика)




Приложение 1



Конспект урока В.Т. Самковой, 3 класс


Тема: Правильные и неправильные дроби

Цели:
1. Познакомить с правильными и неправильными дробями. Научить определять
правильные и неправильные дроби.
2. Закрепить умения складывать и вычитать дроби.
3. Совершенствовать вычислительные навыки, развивать логическое мышление.


Ход урока.

1. Устная разминка

Дать характеристику числа 6 (6 февраля). Какую часть составляет число 6
от всего месяца? (1/28) Какую часть составляют 6 прожитых дней февраля от
всего месяца? (6/28) С какими числами мы работаем на уроках? (Дробями)
Что такое дробь? Для чего нужны дроби в математике? Какие операции мы
умеем производить с дробями? (Сравнение, сложение, вычитание)

2. Повторение изученного

А) Записать дроби в порядке:

Возрастания Убывания

1/7 1/5 1/3 1/12 1/10 1/9 1/16 1/4 1/8
1/2 1/25 1/30

Л А Ю Ж Е Е Х С
П У О В


Каким правилом вы будете руководствоваться? Какие слова расшифровали?
(Желаю успехов)

Б) Сравнения дробей.

Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями?
С одинаковыми числителями?

2/5 и 3/5 6/9 и 4/9 18/25 и 24/25 3/7 и 3/9 11/13 и 11/23 11/15 и
10/17
(Пока не умеем сравнивать)

В) Какое задание можно выполнить по этой схеме?

- 6/11
0 8/11 1



8/11-6/11=8-6/11=2/11



-3/9 1



7/9-3/9=4/9

(Составить пример на вычитание дробей)


Г ) Найти сумму и проиллюстрировать решение на чертеже:



1

4/10+4/10=


1

2/8+5/8=



Д) На доске 2 плаката, на которых записаны в кружках числа.

Как записываем дроби? (Двумя натуральными числами, разделенными
чертой) Какое задание можно выполнить? (Составить всевозможные равенства с
дробями)
Работа по вариантам.

Объяснить, как получили каждой равенство:

3/10+6/10=9/10 6/10+3/10=9/10
9/10-3/10=6/10 9/10-6/10=3/10


Е) Нахождение части от числа и числа от части. Дети рассказывают правило.


Проверка творческого домашнего задания.



Блиц – турнир.



В классе а учеников. 6/17 уехали на экскурсию.
Сколько всего учеников уехало на экскурсию?

5/12 учеников класса составляет х учеников.
Сколько всего учеников в классе?

Мальчик истратил б рублей. 8% денег он истратил. Сколько денег он истратил?

Мальчик истратил 24% денег, что составляет У всех денег, которые он имел.
Сколько денег было у мальчика?

Проверка на доске с помощью карточек.
Показать решения, где находили часть от числа. Показать решения , где
находили число от его части.

Ж) Решение уравнений. Игра «Волна».


Х+27/46=35/46 Х-18/57=27/57 39/75 – Т=19/75


Объявление темы урока.
Продолжение исследования дробей
Введение в проблему. Новое исследование дробей.

А) У детей по два круга на парте.

- Как разделить круг на четыре равные части? (Сгибанием)
- Сколько четвертых долей содержит один круг? Два круга?

На доске запись:

Закрасить 5 частей круга и записать дробью.

1=4/4 2=8/4 5/4

Что необычного в записи этих дробей?
Можно ли черту дроби понимать как знак деления?

Б) У учителя круги, разделенные на 6 частей.

Запишите с помощью дробей число шестых долей круга.
Запись в тетради и на доске одним из учеников.

4/6 6/6 8/6 12/6 1/6 17/6 7/6 5/6 13/6

На какие группы можно разбить эти дроби?
(>1,

Новинки рефератов ::

Реферат: Отрасли, субъекты и принципы международного права (Международное публичное право)


Реферат: Наука и культура первой половины XIX в. (История)


Реферат: Имидж: определение центрального понятия имиджелогии (Социология)


Реферат: Особенности Российского страхового рынка (Страхование)


Реферат: Культура России во второй половине 18 века (Культурология)


Реферат: Борис Чайковский - путь в искусстве (Искусство и культура)


Реферат: Менеджер (Менеджмент)


Реферат: Криминологическая характеристика и предупреждение преступлений (Криминология)


Реферат: Московское масонство (История)


Реферат: Человек и его потребности. Любовь (Культурология)


Реферат: Вторая Половина Палеозоя (Биология)


Реферат: Архитектура Древней Греции (Культурология)


Реферат: Роль хімії в створенні нових матеріалів (Химия)


Реферат: Литературная викторина (Педагогика)


Реферат: Программа социологического исследования на тему: Выбор места отдыха в зависимости от социального положения (Социология)


Реферат: Шпаргалки по Fortrany (Программирование)


Реферат: Землетрясения (Геодезия)


Реферат: Внеклассная работа и степень ее влияния на развитие социальных качеств личности (Педагогика)


Реферат: Нефть (Химия)


Реферат: Понятие бизнес проекта (Инвестиции)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист