GeoSELECT.ru



Педагогика / Реферат: Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции (Педагогика)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции (Педагогика)




Таблица 1



Внешние (педагогические) факторы


|Вненаучные факторы |Внутринаучные факторы |
|Систематизирующ|Систематизирующ|Систематизирующ|Систематизирующ|
|ие (позитивные)|ие (негативные)|ие факторы |ие факторы |
|факторы |факторы | | |
|1. | | | |
|2. | | | |
|3. | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |





Реферат на тему: Сурдопедагогика

1.Сравнительная характеристика принципов обучения в различных дидактических
системах (традиционной и развивающей).
1.1Традиционное обучение.
В основе его организации лежит классно-урочный принцип. На данном
принципе построена традиционная школа. Основателями классно-урочной системы
по праву считаются Я.А. Коменский и И.Ф Гербарт. Основной тезис - «обучение
всех всему». Главная идея - знания развивают личность учащегося, обучение
не может не развивать. Традиционную школу в её классическом варианте
отличают четкие и жесткие рамки, явно очерченные границы в организации
образовательного процесса, строгие законы взаимодействия учителей и
учащихся. Характерными чертами традиционного обучения являются преобладание
сообщающего преподавания (учитель сообщает знания ученику), нормативность
(строго заданы стандарты образования, усвоение которых обязательно для
каждого ученика), ориентация на «среднего» ученика. Учет индивидуальных
способностей школьников ограничен заданными канонами, ученик является
объектом обучения, отношения с учителем часто строятся по авторитарному
типу.
1.2 Развивающее обучение.
Идеи Л.С. Выгодского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна получили дальнейшее
развитие в работах Д.Б. Эльконина, В.В Давыдова и Л.В. Занкова. В 60-е годы
ими были разработаны концепции развивающего обучения, на основе которых
проводились экспериментальные исследования в школе.
Теория Л.В. Занкова включает следующие принципы:
1. Принципы обучения на высоком уровне трудности (т.е. преподаваемый
материал должен быть трудным. Соблюдение меры трудности и преодоление
препятствий).
2. Принцип ведущей роли теоретических знаний.
3. Принцип осознания школьниками собственного учения. Обучение направлено
на развитие рефлексии (самооценка).
4. Принцип работы над развитием всех учащихся. Обучение должно развивать
всех, ибо развитие есть следствие обучения.
Отличительные черты теории Занкова.
1. Направленность на высокое развитие школьника.
2. Высокий уровень трудности, на котором ведется обучение.
3. Быстрый темп прохождения учебного материала.
4. Резкое повышение удельного веса теоретических знаний.





Новинки рефератов ::

Реферат: Бандитизм (Государство и право)


Реферат: Великая императрица (История)


Реферат: Управленческий учет в системе менеджмента (Менеджмент)


Реферат: Контрольная работа по Римскому праву (Право)


Реферат: Феномен любви в русской культуре (Искусство и культура)


Реферат: Методы и средства контактных электроизмерений температуры (Физика)


Реферат: Конфликтные ситуации в коллективе (Психология)


Реферат: Сравнительный анализ моделей обратимого электрорастворения серебра с поверхности твердого электрода (Доклад) (Химия)


Реферат: Автоматизация в управленческих средах (Компьютеры)


Реферат: Организация коллективного труда в детском саду (Педагогика)


Реферат: Педагогическая система К. Д. Ушинского (Педагогика)


Реферат: География морского транспорта России (География)


Реферат: Достаевский.Ф.М. (Литература)


Реферат: ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕЛОЖЕНИЯ БАХОВСКИХ ОРГАННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО (Музыка)


Реферат: Життя і наукова діяльність Чарльза Дарвіна (Биология)


Реферат: Учет основных средств (Бухгалтерский учет)


Реферат: Право (Теория государства и права)


Реферат: Суждение (Логика)


Реферат: А.Смит и промышленный переворот (Государство и право)


Реферат: Методы исследования в цитологии (Биология)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист