GeoSELECT.ru



Педагогика / Реферат: Речевая карта (Педагогика)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Речевая карта (Педагогика)



1. Фамилия имя _____________________________________________________
2. Дата, месяц, год рождения __________________________________________
3. Домашний адрес, телефон __________________________________________
4. Родители

Мать: Ф.И.О. __________________________________________________

Место работы, должность ___________________________________________

Отец: Ф.И.О. _____________________________________________________

Место работы, должность ___________________________________________
5. Дата поступления в группу _________________________________________
6. Жалобы родителей ________________________________________________

_________________________________________________________________
7. Анамнез:

Беременность по счету _____________________________________________

Как протекала ____________________________________________________

Характер родов ___________________________________________________

Психомоторное развитие:

Стал держать головку ______________________________________________

Сидеть ___________________________________________________________

Ходить __________________________________________________________

Чем ребенок болел до 1 года _______________________________

С 1 – 3 лет _______________________________

С 3 – 7 лет _______________________________
8. Есть ли в семье больные с наследственной патологией:

с речевой патологией ______________________________________________

двуязычие в семье_________________________________________________
9. Данные о ходе речевого развития:

– гуление_________________________________________________________

– лепет___________________________________________________________

– первые слова____________________________________________________

– фразы__________________________________________________________

– дефект заметили_________________________________________________
10. Слух_________________________Зрение______________________________
11. Состояние общей моторики:_________________________________________

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________
12. Общее развитие ребенка:____________________________________________

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________
. Восприятие:

– пространства, представления:_______________________________________
верх – низ_______________________________________

впереди – сзади__________________________________

правая левая сторона______________________________
- цвета:
основные________________________________________

оттеночные______________________________________
- формы:
плоскостные геометрические фигуры________________

объемные тела___________________________________
- величины и количества:
больше – меньше_________________________________

уравнение_______________________________________

поровну_________________________________________

столькоже_______________________________________
- времени:
времена года_____________________________________

дни недели______________________________________

время суток_____________________________________

вчера, сегодня, завтра_____________________________

до — после______________________________________
- память:
зрительная______________________________________

слуховая________________________________________

ассоциациативная________________________________

словесно-логическая______________________________
- мышление:
конструктивная деятельность______________________

________________________________________________

прямой и обратный счет___________________________

________________________________________________

счетные операции и простейшие задачи в пределах пяти

________________________________________________

обобщение______________________________________

исключение_____________________________________

причинно-следственные связи______________________

понимание подтекста_____________________________
- внимание,
работоспособность_____________________________________
___
-
контактность___________________________________________
___________
-
конфликтность__________________________________________
___________
-
аккуратность___________________________________________
___________
13. Общее звучание речи:

темп__________________________________________________
____________

голос_________________________________________________
____________

разборчивость_________________________________________
____________

дыхание_______________________________________________
___________

выразительность_______________________________________
____________
14. Состояние артикуляционного аппарата:
. Строение____________________________________________________

губы________________________________________________________

зубы________________________________________________________

небо________________________________________________________

язык________________________________________________________

уздечка______________________________________________________
. Артикуляционная моторика_____________________________________

статика («чашечка», «иголочка»)________________________________

дикамиика («часики», «качели»)_________________________________
15. Орбщая характеристика
речи:________________________________________

______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
__________________
16. Звукопроизношение:

С, З, Ц, С’,
З’____________________________________________________
__

______________________________________________________
______________________________________________________
________________________

Ш, Ж, Ч, Щ
______________________________________________________
_

______________________________________________________
______________________________________________________
________________________

Р, Р’
______________________________________________________
_______

______________________________________________________
______________________________________________________
________________________

Л, Л’
______________________________________________________
_______

______________________________________________________
______________________________________________________
________________________

К, К’, Г, Г’, Х, Х’,
Й________________________________________________

______________________________________________________
______________________________________________________
________________________
17. Фонематический
слух_______________________________________________

______________________________________________________
____________
. Выделение на слух заданного звука из:

звукового ряда (п – т – к –
х)_________________________________________

слогового ряда (па – та – ка –
ха)______________________________________

ряда слов (порт, торт, корт,
хорт)_____________________________________
. Показать картинки с заданным звуком М – (мак, комар,
молоток)__________

______________________________________________________
______________________________________________________
________________________
. Подобрать пары картинок к названным словам –
паронимам:

крыша – крыса_______________ коза – коса
_____________________

бочка – почка _______________ дрова –
трава_____________________

ложки – рожки_______________
. Воспроизведение:

– звукового ряда (б – п –
б)___________________________________________

– слогового ряда (ба – ба –
па)________________________________________

– ряда слов (почка, бочка,
точка)______________________________________
18. Звуковой
анализ________________________________________________
____

______________________________________________________
______________________________________________________
________________________
. Выделение гласного, стоящего в начале слова (удочка,
аист, игла)_________

______________________________________________________
____________
. Выделение согласного звука, стоящего в конце слова (
кот, жук, дом, стул)

______________________________________________________
____________
. Выделение согласного, стоящего в начале слова (санки,
ландыш, ракета,
роза)_________________________________________________
______________
. Определение места заданного звука в слове (рыба,
шапка, шкаф, самовар)

______________________________________________________
____________
19. Фонетический синтез:

составить слова из заданного количества звуков:

К, О, Т__________________ Д,
О, М__________________

М, А, К _________________
20. Обследование слоговой структуры
слов________________________________

______________________________________________________
______________________________________________________
________________________
. Назови картинки:

собака_________________________
медведь____________________________

корова_________________________
кисточка___________________________

лопата_________________________
пирамида__________________________

балалайка_____________________
. Повтори слова

милиционер______________________
температура______________________

фотографироваться________________
стихотворение____________________
. Повторить словосочетания:

космонавт-
исследователь_________________________________________
___

молодой
экскурсовод___________________________________________
____

Жора будет
художником____________________________________________
_
21.
Лексика________________________________________________
___________

______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
____________________________________
. Предметный словарь:

— Назвать части лица_____________________________________________

— Назвать части туловища________________________________________

— Назвать и подоюрать обобщающее слово:
ложка, вилка, кружка, кастрюля_______________________________

юбка, кофта, платье_________________________________________

белка, лиса, заяц, еж________________________________________

валенки, сапоги, туфли______________________________________

повар, шофер, продавец______________________________________
— Назвать детенышей животных:

у кошки – котенок; у коровы
_____________________

у лошади ___________________ у собаки
_____________________

у зайца _____________________ у овцы
______________________

у лисы ______________________ у козы
______________________

у ежа _______________________ у белки
_____________________
. Знание професси:

Кто водит
машину?______________________________________________

Кто продает
продукты?___________________________________________

Кто шьет
одежду?_______________________________________________

Кто готовит
пищу?______________________________________________

Кто стрижет
волосы?____________________________________________

Кто летает на
самолете?__________________________________________

Кто рисует
картины?_____________________________________________
. Глагольный словарь:

Назвать действия предметов (по картинкам):

Поезд_______________, лошадь________________,
мальчик______________,

корабль_____________, самолет________________,
бабушка_____________,

девочка_____________, рыба___________________,
часы________________.

Назвать близкие по значению слова–действия:

шъет – вяжет –
вышивает____________________________________________

варит – парит –
печет_______________________________________________
. Словарь признаков:

Подобрать слова, противоположные по значению
(антонимы):

черный_______________, большой_______________,
кислая______________,

высокий______________, широкое_______________,
лежит______________ .

Подобрать прилагательные к существительным:

Какие на вкус? Клубника________________,
рябина____________________.

Какой хвост у
белки?_______________________________________________

Какой
стакан?_______________________________________________
______

Какой
ежик?_________________________________________________
______

Назвать притяжательные прилагательные:

Чей это хвост? У зайца___________________, у
лисы___________________,

у волка___________________.

Прилагательные образованные от существительных:

Шкаф сделан из дерева, значит он
какой?______________________________

Чемодан из
кожи__________________________________________________
_

Солдатик из
пластмассы____________________________________________
_

Рюмка из
стекла________________________________________________
____

Книга из
бумаги________________________________________________
____
. Наречия

Как ползет
черепаха?_____________________________________________
__

Как светит
солнце?_______________________________________________
__

Как скачет
конь?_________________________________________________
__
22. Грамматический строй речи.

______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
____________________________________
. Понимание обращенной
речи:________________________________________

— Закрой
книгу_________________________________________________
__

— Достань ручку и положи ее на
тетрадь______________________________

— Положи линейку под
тетрадь______________________________________
. Понимание
предлогов:____________________________________________
__

Покажи где (по картине)

Кот идет к
дому__________________________________________________
__

Кот в
доме__________________________________________________
______

Кот перед
домом_________________________________________________
__

Кот за
домом_________________________________________________
_____

Кот на
крыше_________________________________________________
_____

Кот вылезает из
трубы______________________________________________

Кот под
крыльцом______________________________________________
____
. Изхменение числа существительных в предложении.

Покажи, где самолеты
летят?_________________________________________

Где самолет
летит?________________________________________________
_

Где ракета
взлетает?_____________________________________________
___

Где ракеты
взлетают?_____________________________________________
__
. Словоизменение.

Изменение существительных по падежам:

Посмотри на картинку и скажи:

Петух без
чего?_________________________________________________
___

Машина без
чего?_________________________________________________
_

Мальчик нарисовал
кого?____________________________________________

Стол без
чего?_________________________________________________
____

Мальчик работает
чем?______________________________________________

Дувочка мечтает о
чем?_____________________________________________

Изменение прилагательных по родам:

Посмотри на картинку и назви, какой по цвету этот
предмет?

яблако______________, майка________________,
флажок________________

мяч_________________, полотенце_____________

Подобрать глагол к существительным:

бабочка летает,
бабочки_____________________________________________

цветок растет,
цветы________________________________________________

мальчик играет,
мальчики___________________________________________

лодка плывет,
лодки________________________________________________

Изменение существительных женского рода по числам:

одна кошка – две____________, одна кровать –
две______________________,

одна лампа –
две___________________________________________________

Соглосование существительных с числительными

Назови количество предметов:

Одна – тетрадь, две – __________________, шесть –
_____________________
. Словообразование

Образование прилагательных от существительных:

стекло – стеклянный

творог _________________________ железо
____________________________

дерево __________________________ снег
_____________________________

бумага __________________________

Образование существительных с помощью уменьшительно-
ласкательных суффиксов.

Стол – столик, ковер __________________ рука
________________________

сани ________________ ключ ________________ звезда
_________________

Образование существительных множественного числа.

Один лист – много ______________ одно ведро – много
__________________

один стул – много _______________ одно окно – много
__________________

один цветок – много _____________ один мост – много
__________________
23. Связная речь
_____________________________________________________

______________________________________________________
____________

______________________________________________________
____________

Посмотри на картинку (“Кот”), составь предложение.
___________________

______________________________________________________
____________

Посмотри на картинку (“Еж”), составь рассказ.
_________________________

______________________________________________________
____________

______________________________________________________
____________

______________________________________________________
______________________________________________________
________________________

Послушай рассказ и перескажи:

У бабушки были куры. Надя спросила: “Можно я их
покормлю?” “Можно”. Надя взяла мисочку с просом.
Стала звать: ”Куры, куры, сюда!” А куры не идут.
“Бабушка, они не идут!” “А ты им скажи: “цып, цып”.
Тут со всех сторон набежали куры и давай клевать
просо.

______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
____________________________________

______________________________________________________
______________________________________________________
________________________
24. Заключение о состоянии речевого развития.

______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
__________________

План индивидуальной работы.

______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______

Дневник наблюдений за ребенком.

______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
____________________________________




Реферат на тему: Речевое развитие старших дошкольников при проведении дидактических игр экологического характера

Гистограмма № 1

Результаты констатирующего эксперимента

по выявлению уровня речевого развития
[pic]
Гистограмма № 2
Результаты формирующего эксперимента по
выявлению уровня речевого развития
[pic]

Показатели сформированности умений детей старшего возраста
| |Констатирующее |Формирующее исследование |
| |исследование | |
| |Контрольная |Эксперимента|Контрольная |Эксперимента|
| |группа |льная группа|группа |льная группа|


Балл |2 |3 |4 |5 |2 |3 |4 |5 |2 |3 |4 |5 |2 |3 |4 |5 | |Активность детей |
| | | | | | | | | | | | | | | | |умственная | | |? | | | | | | | | | | | |
| | |речевая | | | | | | | | | | | | | | | | | |двигательная | | | | | | |
| | | | | | | | | | |Умение анализировать | | | | | | | | | | | | | | | | |
|Умение делать выводы | | | | | | | | | | | | | | | | | |Умение принимать
оптимальное решение | | | | | | | | | | | | | | | | | |






Новинки рефератов ::

Реферат: Жидкие растворы (Химия)


Реферат: Конституционно-правовой статус общественных объединений (Право)


Реферат: Документальное оформление и аналитический учет поступления и выбытия основных средств (Бухгалтерский учет)


Реферат: Гидро-климатические условия на космических снимках ( Космонавтика)


Реферат: Гражданство Российской Федерации (Гражданское право и процесс)


Реферат: Темы по английскому (Иностранные языки)


Реферат: Жизнь и труды Михаила Петровича Погодина (Исторические личности)


Реферат: Педагогика (Педагогика)


Реферат: Кинематограф во время войны (Искусство и культура)


Реферат: Коллективный договор (Теория государства и права)


Реферат: Вопросы на тему "Windows, Excel & Word" с тестами, иллюстрациями и пояснениями (Программирование)


Реферат: Общества с ограниченной ответственностью (Право)


Реферат: Education in Great Britain (Иностранные языки)


Реферат: Pulizer Prize (Иностранные языки)


Реферат: Особенности Российского федерализма (Государство и право)


Реферат: Двухпалатная структура Федерального Собрания (Право)


Реферат: Нервная система (Биология)


Реферат: Тест по методике преподавания физики общие и частные вопросы (Педагогика)


Реферат: Три письма о любви (Психология)


Реферат: Буддизм в Индии (История)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист