GeoSELECT.ru



Транспорт / Реферат: Корпорация Даймлер-Крайслер и компания Мерседес-Бенц (Транспорт)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Корпорация Даймлер-Крайслер и компания Мерседес-Бенц (Транспорт)




Министерство образования Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального
образования.
Государственный университет управления.
Институт Национальной и Мировой Экономики
Кафедра: Корпоративного менеджмента
Специальность: АУ



Реферат
на тему: «Концерн «Даймлер- Крайслер и компания «Мерседес-Бенц»»
Студентки первого курса, 1 группы Абрамовой Евгении Михайловны.



Содержание:
Введение………………………………………….……………………………..3
Содержание…………………………………………………………………......2
История……………………………………………………….………..……..…5
Наука и разработки……….………………………………………...…………12
Социальное развитие……….…………………………………...…………….20
Рекорды……………………………………………………………...………...25
Экономика……………………………………………………………………..31
Интересные факты, новинки………………………………………………....45
Использованная литература………………………………………………….48



Введение:
Выбирая тему для своего реферата, я не просто так взяла компанию
«Мерседес- Бенц», дело в том, что информация из разных источников доходит
до людей абсолютно разная: в одном издании годом основания фирмы является
1900 год, в другом- 1956, в ином же дается ссылка на 1920, в чем мне и
предстоит разобраться самостоятельно. Что же касается деятельности и
финансовых операций «Мерседес- Бенца», данные в Интернете ( на разных
сайтах) абсолютно одинаковы ( а, значит, и правдивы, не могут же все
источники лгать), на них мы и будем опираться, рассматривая данную
компанию, выявляя главные правильные шаги при слиянии некоторых фирм и при
открытии дочерних, а так же рассмотрим, как этой фирме удалось в столь
малые сроки завоевать весь мир и остаться на вершине автомобилестроения и
по сей день.
Актуальность темы заключается не только в нахождении истины, но и в
доказательстве некоторых довольно оспоримых фактов. Стоит заметить, что
этой великолепной марке пришлось пройти странный и страшный путь (ведь она
пережила войну, а, следовательно, и очень тяжелый, для многих фирм
непреодолимый, роковой кризис). Если же внимательно всмотреться в историю
этого предприятия, то легко заметить, что основана фирма была не Бенцем, а
некими Н. А. Отто и Лангеном и изначально называлась она «Газмоторен-
Фабрик Дойц». Вообще, история эта очень запутанна, т.к. параллельно
приходится рассматривать Майбаха, Бенца и Даймлера, их потомков и
помощников, а так же, людей, не связанных напрямую с этими лицами. Так, в
1888 году, 29 сентября, после приобретения лицензии на даймлеровские
патенты для США изготовитель фортепьяно Уильям Стейнвей основывает «Даймлер
Мотор Компани» на Лонг Айленде в Нью-Йорке. И это произошло еще когда
компания не сформировалась полностью, да и компанией еще и не считалась.
Основные же изменения все компании претерпели после смерти своих
основателей. Их дети, жены и сослуживцы продолжали начатое дело, но уже под
абсолютно другим названием. Переименовывая фирмы и концерны, они
образовывали все новые и новые компании. Трудно представить, какой путь
прошли «Бенц и Ко», «Даймлер» (который имеет бесконечные приставки и
окончания) до того момента, когда, наконец, пришли к общему названию:
«Мерседес- Бенц», но так называется марка машины (которые и выпускает
современный концерн «Даймлер-Крайслер».
Если судить о временном периоде существования этой фирмы, то можно долго
разбираться и следить за ходом преобразования фирмы в корпорацию, а позднее-
в концерн.
Свой реферат я собираюсь построить следующим образом:
Он будет состоять из отдельных, довольно объемных глав, каждая глава будет
являться как бы « календарем»-рассказом, и каждая глава будет иметь
определенную и четкую тематику. Свою единственную в своем роде работу о
«Мерседес-Бенце» я хочу разделить на следующие главы:
-История (Исторические факты зарождения и развития компании)
-Наука и разработки. (Эта часть будет включать в себя исключительно научные
аспекты, собственно, с этого и надо начинать, чтобы понять всю организацию
данной компании)
-Социальное развитие. (Как и все нормальные, способные к конкуренции фирмы,
«Мерседес» тоже общается с людьми, не только с покупателями, но и со своими
работниками. Данная тема будет посвящена целиком и полностью отношениям
автомобиля с человеком.)
-Рекорды. (Пожалуй, самая интересная и ошеломляющая часть моей работы. С
самого начала фирма начала завоевывать сердца покупателей и, конечно,
призы. Об этом я и расскажу.)
- Экономика. (Главная и самая обширная тема, в которую я включу такие
понятия, как «слияние», «поглощение» и «глобализация». В экономической
части будут представленывсевозможные изменения и преобразования фирмы, т.к.
ни в одной книге четкой информации нет.)
-Интересные факты. Новинки (Далеко не заключение, но тем не менее, начало
конца. Все самое новое и самое интересное будет описано мной в этой теме. Я
представлю новинки и новейшие разработки компании)
После каждой главы я буду делать определенный вывод, это будет краткое
описание главы, прочитав которое, можно будет понять главную мысль данной
темы, но начало реферата будет иметь все же историческую наклонность, так
как я хочу сразу ввести читателя в курс дела.
Придется повториться, что экономическую сторону и структуру компании еще
никто не рассматривал до меня. Существует масса бесполезных книг о
«Мерседесах» в России, в которых даны лишь фото и краткие характеристики
каждой машины в отдельности, никаких определенных фактов или экономических
данных не наблюдалось. Привезенные из Германии книги, мало чем могли мне
помочь в написании реферата. Опираясь лишь на данные из Интернета и из
некоторых журналов, я постараюсь дать как можно больше полезной и точной
информации о моей любимой марке автомобиля, захватывая все области, в
которых когда-либо побывал «Мерседес-Бенц».



История:
1834 год: 17 марта в Шорндорфе близ Штутгарта родился Готлиб Даймлер.
1844 год: 25 ноября в Карслруэ родился Карл Бенц.
1846 год: 9 февраля в Левенштайне близ Штутгарта родился Вильгельм Майбах.
1865 год: в имени отца в Андреевке под Бердянском родился Борис
Григорьевич Луцкий (Луцкой).
В 1872 году Готлиб Даймлер назначен директором фирмы Н. А. Отто и Лангена
«Газмоторен-Фабрик Дойц».
С сентября по декабрь 1881 года Готлиб Даймлер находится в командировке в
России с целью изучения возможности открытия филиала завода «Газмоторен-
Фабрик Дойц». Уже тогда Даймлер задумался о международных отношениях.
1882 год, Готлиб Даймлер покидает фирму «Газмоторен-Фабрик Дойц» и
совместно с Вильгельмом Майбахом основывает мастерскую в г. Канштатт.
1883 год
1 октября. Карл Бенц основал компанию «Бенц и Ко. Райнише Газмоторен-
Фабрик, Мангейм» в форме открытого торгового общества вместе с бизнесменом
Максом Каспаром Розе и коммерческим агентом Фридрихом Вильгельмом
Эсслингером.
1890, 29 ноября. В Штутгарте официально образована фирма «Даймлер-Моторен-
Гезельшафт» (ДМГ), с участием промышленников М. Дуттенхофера и В. Лоренца.
Б. Г. Луцкий становится главным инженером «Нюрнберг Машиненбау АГ» (ныне
МАН), где проработает 6 лет.
1891 год Из-за разногласий с компаньонами, Г. Даймлер и В. Майбах покидают
фирму ДМГ.
1894 По совету коммерческого директора своей фирмы Бенц разрабатывает и
патентует уменьшенную копию автомобиля «Виктория» —«Вело-Моторваген»
(«Велосипед»). Это первый серийный автомобиль в мире.
1894 год. Фирма ДМГ приступила к выпуску новых автомобилей «Рименваген».
За год фирма «Бенц» выпустила 67 автомобилей.
1895
Март. Впервые в мире омнибус (автобус) с двигателем внутреннего сгорания,
построенный фирмой «Бенц и Ко.», был выпущен для регулярного сообщения по
маршруту Зиген-Нетфен-Дойц.
В ноябре Г. Даймлер и В. Майбах заключили новый контракт с ДМГ и вернулись
на фирму. За год фирма «Бенц» выпустила 135 автомобилей.
1896 год
За год фирма «Бенц» выпустила 181 автомобиль.
1897 год. 15 марта. На базе основанного в 1879 году в Берлине завода
Адольфа Альтмана, компаньонами М. Дуттенхофером и В. Лоренцом основан
консорциум «Альгемайне Моторваген Гезельшафт» (АМГ). В консорциум также
вошли руководители АЭГ, «Райнметалль» и Фредерик Симмс от основанного в
1896 году лондонского синдиката «Бритиш Даймлер».
Луцкий переезжает в Берлин и основывает фирму «Гезельшафт фюр
Аутомобильвагенбау». Фирма занимается конструкторской деятельностью.
Основными заказчиками стали ДМГ и АМГ.
ДМГ переходит на выпуск легковых «Виктория» и грузовых автомобилей, имеющих
установленный спереди 2-х цилиндровый двигатель типа «Феникс».
1897 год Живущему в Ницце австрo-венгерскому бизнесмену Эмилю Еллинеку
доставляют его первый автомобиль «Даймлер». Еллинек также продает
автомобили «Даймлер» и продолжает заказывать автомобили с более мощными
двигателями от «Даймлер-Мотор-Гезельшафт».
30 сентября. Г. Даймлер, Б. Г. Луцкий, Р. Дизель и другие основывают
«Европейский автомобильный союз» (ММФ - «Миттельойропейше Моторваген-
Ферайн»).
За год фирма «Бенц» выпустила 256 автомобилей.
1898 год: фирма «Бенц» представила новую модель «Дюк» с одноцилиндроваными
двигателями от 3 до 5 л.с.24 мая того же года ММФ совместно с Немецким
спортивным союзом проводит автомобильную выставку, в которой принимает
участие 13 автомобилей, в том числе 5 автомобилей от АМГ, 2 автомобиля
фирмы «Бенц и Ко.», 1 автомобиль Б.Луцкого. Первое призовое место было
присуждено фирме «Бенц и Ко.». В тот же день на этих автомобилях состоялся
первый немецкий автопробег Берлин-Потсдам-Берлин длиной 54 км. Первым из
них пришел «Фаэтон» («Даймлер») АМГ (2 ч 17,5 мин), вторым и третьим -
автомобили фирмы «Бенц и Ко.».
3 ноября консорциум АМГ преобразован в «Моторфарцойг унд Моторенфабрик
Берлин». Фирма стала больше известна как «Мариенфельде» по пригороду
Берлина в котором располагался новейший завод, выпускавщий одноимённые
автомобили. Директором фирмы до 1902 года был Э. Румплер.
За год фирма «Бенц» выпустила 234 автомобиля.
1899 год: на заводе «Мариенфельде» развёрнуто производство легковых,
грузовых автомобилей и омнибусов. Автомобили производства завода называются
«Мариенфельде», «Луцкий-Даймлер» и «Даймлер» в отличии от «Даймлер
Канштатт», производства ДМГ. Большое количество шасси идёт на экспорт в
Англию, где на них устанавливают кузова и продают как «Милнс Даймлер».
За год фирма «Бенц» выпустила 572 автомобиля.
1900 год, 6 марта скончался Готлиб Даймлер.
30 марта на соревнованиях в Ницце участвуют 2 автомобиля «Даймлер» из
Канштатта. Оба гонщика имеют псевдонимы «Мерседес-1» и «Мерседес-2». Оба
автомобиля потерпели аварию. Один из гонщиков – Вильгельм Бауэр погиб, что,
собственно, никого не удивило после смерти Даймлера.
2 апреля Эмиль Еллинек основывает в Монако компанию по продаже автомобилей
«Даймлер» и заказывает в Канштатте 36 автомобилей на общую сумму 550 000
золотых марок при условии, что ему будут даны исключительные права на
продажи автомобилей в Австро-Венгрии, Франции, Бельгии и Соединенных Штатах
под названием «Мерседес».
Фирма «Бенц и Ко.» выпускает 603 автомобиля, 341 из них за границей,
становясь, таким образом, самым крупным в мире производителем автомобилей.
1901 год
За год фирма «Бенц» выпустила 385 автомобилей.
1902 год, лето: «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» представляет «Мерседес
Симплекс». «Симплекс» технически намного превосходит большинство других
автомобилей своего времени.
30 июня. На собрании акционеров принято решение об объединении
«Моторфарцойг унд Моторенфабрик Берлин» и «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» в
единую компанию со штаб-квартирой в Канштатте. Объединенную компанию решено
назвать «Даймлер-Моторен-Гезельшафт».
16 августа. Луцкий направляет в наблюдательный совет ДМГ письмо с
требованием распространить название «Даймлер-Луцкий» на все двигатели,
продаваемые в Германии. 3 октября это требование было отклонено.
26 сентября. Торговая марка «Мерседес» становится юридически защищенной.
Петербургской компанией «Лесснер» куплена лицензия на выпуск двигателей и
автомобилей «Луцкий-Даймлер» у компании «Даймлер». Техническим
консультантом назанчен Б. Г. Луцкий. Шасси и двигатели фирма получала из
Мариенфельде. Так же компания «Лесснер» становится первым официальным
импортёром ДМГ в России.
За год фирма «Бенц» выпустила 226 автомобилей.
1903 год. Декабрь. «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» вводит в действие свои
первые производственные мощности на недавно построенном заводе в
Унтертюркхайме
1906 год, «Американский Мерседес», первый «Мерседес», произведенный в
Америке, выпущен в Даймлер Мэнюфекчур Компани, Нью-Йорк.
1907 год
Лето. «Бенц и Ко.» приобретает «Зюддойче Аутомобиль Фабрик Гаггенау ГмбХ».
«Даймлер-Моторен-Гезельшафт» начинает производить пожарные автомобили в
берлинском филиале «Мариенфельде».
1909 год
«Даймлер-Моторен-Гезельшафт» начинает производство авиационных двигателей
четырехцилиндровой моделью в 60 л.с.
1910 год
Началось производство модели «Мерседес-Найт» 16/40 PS с бесклапанным
двигателем Найта.
1911 год
Весна. Акции «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» размещены на Штутгартской
фондовой бирже.
1914 год
Выпущены первые автомобили модели «Мерседес» 28/95 PS; 650 этих
высококлассных автомобилей произведено, почти без изменений, с 1914 по 1915
и с 1920 по 1924.
1916 год
И «Даймлер-Моторен-Гезельшафт», и «Бенц и Ко.» открывают свои собственные
ученические отделы.
1918 год
Март. «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» начинает производство авиадвигателей в
Зиндельфингене.
1928
Весна. Завод по производству кузовов легковых автомобилей «Даймлер-Бенц» в
Зиндельфингене переходит от единичной ручной сборки к серийному
производству после установки формовочного пресса.
1929
4 апреля. Карл Бенц умирает в Ладенбурге в возрасте 84 лет.
29 декабря. Доктор Вильгельм Майбах умирает в Канштатте в возрасте 83 лет.
1930 год
2 октября. «Даймлер-Бенц АГ» представляет свой самый большой, самый тяжелый
и наиболее дорогой легковой автомобиль — модель 770 «Грёссер Мерседес»
(кузов W07) на Парижском автосалоне; на нем установлен рядный 8-цилиндровый
двигатель объемом 7,7 л.
Легковое автомобильное производство сконцентрировано в Унтертюркхайме,
производство грузовиков — в Гаггенау, а производство кузовов — в
Зиндельфингене.
1933 год
11-23 февраля. На международном автомотошоу в Берлине, «Даймлер-Бенц»
представляет модели 200 (W 21), 290 (W 18) и 380 (W 22). Модель 380
открывает традицию элегантных спортивных автомобилей с 8-цилиндровыми
двигателями с компрессором, которые будут продолжены позже всемирно
известными моделями 500 K и 540 K.
1934
8-18 марта. На Берлинском автосалоне были представлены модель 130, первый
серийный автомобиль «Мерседес-Бенц» с двигателем в задней части, и
роскошный 500 K с 8-цилиндровым компрессорным двигателем.
1937
1 октября. Доктор Вильгельм Киссель назначен председателем Правления
1942 год
18 июля. Неожиданно умирает председатель Правления «Даймлер-Бенц АГ» доктор
Вильгельм Киссель. Его преемником становится доктор Вильгельм Хаспель.
Осень. Автомобильное производство «Мерседес-Бенц» в Унтертюркхайме
постепенно сокращается в пользу военного производства.
1943 год
17 сентября. «Даймлер-Бенц АГ» представляет пассажирский легковой
автомобиль с газовым генератором для модели 170 V. Весящий только 70 кг,
стоящий 800 рейхсмарок и устанавливаемый за день, он обеспечивает радиус
действия автомобиля от 100 до 130 км при загрузке 24 кг древесного угля.
1945 год
20 мая. Временно открывается завод «Мерседес-Бенц» в Унтертюркхайме; 1240
рабочих и служащих начинают его восстановление.
1946 год
22 февраля. Первый послевоенный двигатель «Мерседес-Бенц» с 4 цилиндрами
объемом 1,7 л для модели 170 V произведен в Унтертюркхайме.
Май. Заключительной сборкой первых автомобилей модели 170 V (W 136 I) в
версиях автофургон, автомобиль доставки, санитарный автомобиль «Даймлер-
Бенц АГ» возобновляет послевоенное производство. Всего в 1946 году было
произведено 214 автомобилей.
1948 год
25 августа-5 сентября. На первой Немецкой выставке сельского хозяйства
после войны и реформы валюты представлено универсальное транспортное
средство, которое станет известно позже как «Мерседес-Бенц Унимог».
1950 год
3 июля. В Буэнос-Айресе основывается «Мерседес-Бенц Аргентина С. А.».
1952 год
6 января. Умирает председатель Правления «Даймлер-Бенц» доктор Вильгельм
Хаспель, Генрих К. Вагнер сменяет его на этом посту.
1953 год
15 января. Смерть Генриха К. Вагнера. Его преемником на посту председателя
Правления «Даймлер-Бенц» становится доктор Фриц Кёнеке.
1954 год
6-14 февраля. Спортивные автомобили «Мерседес-Бенц» 190 SL и 300 SL
представлены на «Международной выставке спортивных автомобилей» в Нью-
Йорке. 3-литровый 215-сильный двигатель на 300 SL оснащен системой впрыска
Bosch, отмечая, таким образом, первое использование системы впрыска топлива
на серийных автомобилях с четырехтактными двигателями.
1955
Декабрь. «Даймлер-Бенц АГ» решает отказаться от участия в гонках «Гран-
при» в конце года.
1957 год
Март. Впервые количество работников «Даймлер-Бенц АГ» достигает 50000
человек.
1958
Май. Производство автобуса «Мерседес-Бенц» O 317 начинается на заводе в
Мангейме, а на заводе в Гаггенау — производство трехосного грузовика LP 333
с кабиной над двигателем и двумя поворачивающимися передними осями.
1961
10 февраля. Вальтер Хицингер избран Председателем Правления «Даймлер-Бенц
АГ».
25 февраля. Отмечая «75 лет Моторизованному Транспорту», открылся новый
музей «Даймлер-Бенц» в Унтертюркхайме, Штуттгарт; и представлено купе 220
SEb серии W111.
1965
14 июля. Начало производства на заводе коммерческих автомобилей «Мерседес-
Бенц» в Вёрте-на-Рейне.
1968
24 декабря. «Даймлер-Бенц» совместно с «Райнише Штальверкен АГ» основывает
в Ганновере «Ханомаг-Хеншель Фарцойгверке ГмбХ» («ХХФ»).
1971
29 июля. Доктор Йоахим Цан, до этого бывший с 1965 года спикером Правления,
назначен Председателем Правления «Даймлер-Бенц АГ».
1977
Октябрь. На заводе «Даймлер-Бенц» в Зиндельфингене сходит пятимиллионный
легковой автомобиль с момента возобновления производства в 1946 году.
1979
31 декабря. Председатель Правления «Даймлер-Бенц АГ» профессор Йоахим Цан
уходит в отставку.
1980 год
Январь. В Хэмптоне/Ньюпорт Ньюсе, Вирджиния (США) открыт сборочный завод
грузовиков «Мерседес-Бенц» с ежегодной производительностью 6000 грузовиков.
Грузовики поставляются как компоненты и собираются на заводе.
1 января. Руководство Правлением «Даймлер-Бенц АГ» переходит к доктору
Герхарду Принцу.
7 ноября. 100000-ный автобус «Мерседес-Бенц», произведенный после войны,
выходит за ворота завода в Мангейме.
1982
8 декабря. Впервые с возобновления производства после войны «Даймлер-Бенц»
представляет модели 190 и 190E компактного класса, добавляя его к высшему и
среднему классам.
1983
1 декабря. Профессор Вернер Брайтшвердт сменяет на посту Председателя
Правления «Мерседес-Бенц» умершего Герхарда Принца
1984
Сентябрь. Открыт новый завод «Мерседес-Бенц» в Бремене. Он производит
автомобили компактного класса серии 201 и модели «T» серии 123. Завод в
Дюссельдорфе становится центральной фабрикой по производству фургонов
«Даймлер-Бенц».
1987
1 сентября. Эдцард Ройтер заменяет Вернера Брайтшвердта на посту
Председателя Правления «Даймлер-Бенц АГ».
1990 год
14 мая. Миллионный фургон «Мерседес-Бенц» с начала производства в 1962 году
сходит с конвейера на заводе в Дюссельдорфе.
1 июля. Новый головной офис корпорации «Даймлер-Бенц» открыт в Штуттгарт-
Мёрингине.
1991
27 сентября. После почти пятилетнего планирования и строительства «Мерседес-
Бенц АГ» начинает использовать свой новый центральный склад запчастей (ЦФЛ)
в Гермерсхайме.
1992
25 мая. В присутствии Канцлера ФРГ Гельмута Коля и 500 видных гостей в
Раштатте открыт третий сборочный завод легковых автомобилей.
1993
27 мая. Гельмут Вернер сменяет Вернера Нифера на посту Председателя
Правления «Мерседес-Бенц» АГ.
11 октября. Начало строительства комплекса «Даймлер-Бенц» на Потсдамер
Платц в Берлине.
1994 год
1 января. «Мерседес-Бенц АГ» берет контроль над «Нутцфарцойге Людвигсфельде
ГмбХ».
16 сентября. «Мерседес-Бенц АГ» берет контроль над производителем автобусов
из Ульма «Карл Кэссборер ГмбХ».
1995 год
1 января. «Дойче Аэроспейс АГ» переименован в «Даймлер-Бенц Аэроспейс АГ».
23 января. Первые 500 фургонов новой серии «Спринтер» (T1N) покидают завод
в Дюссельдорфе и отправляются в пункты продаж.
24 мая. Юрген Шремпп становится новым Председателем Правления «Даймлер-Бенц
АГ».
14 октября. Гельмут Вернер и Николас Г. Хайек закладывают первый камень в
фундамент нового завода «Смарт» в Гамбах-Сааргемюнде, Лотарингия.
1996
15 апреля. В продажу поступают междугородние автобусы «Мерседес-Бенц» с
низким полом — моделей O405N и O405GN.
17 декабря. За ворота завода в Зиндельфингене выходит 15-ти миллионный
автомобиль «Мерседес-Бенц» с начала послевоенного производства.
1997
21 мая. Новый автомобиль для активного отдыха «Мерседес-Бенц» М-класса
представлен в Таскалусе, штат Алабама. В то же самое время официально
открыт новый американский завод.
13 июня. На заводе «Берлин-Мариенфельде» начато производство двигателей для
автомобилей «Смарт».
24 октября. Открытие нового головного офиса «Дебис АГ» в Берлине.



Вывод:
«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) - немецкая компания, специализирующаяся на
выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1902 году. В
настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-
квартира находится в Штутгарте.

После смерти в 1900 Готлиба Даймлера дело по производству автомобилей
продолжили его сын Пауль и инженер Майбах. Все управление фирмой взял на
себя Вильгельм Майбах, верный помощник Готлиба Даймлера. В 1900 он начал
разрабатывать новый автомобиль. Он имел классическое расположение частей —
двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод
осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На
новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л.с. Первый образец
был выполнен в виде двухместной гоночной машины Модель была названа
Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании — австрийского
предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. На этом
автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года
Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму «Даймлер» и название
«Мерседес». С этого времени все легковые автомобили фирмы «Даймлер» стали
выпускаться под маркой Mercedes. Сам же первый Mercedes послужил базой для
создания более совершенной машины «Мерседес Симплекс», открывшей эру
наиболее мощных и комфортабельных автомобилей этой марки.

Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название. как
торговую марку. в 1902 году. А для персонально построенного автомобиля
господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: "Emile Jelinek-
Mercedes".

В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну
"Deimler-Benz", были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.

Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным
при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., затем рабочий
объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной
точкой для создания спортивного автомобиля "SSK" с двигателем 170/125 л.с..
и скоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км./час.
Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант "SSKL" с
двигателем мощностью 300 л.с. - безусловный фаворит многочисленных
спортивных соревнований тех лет.

В 1926 году "Deimler Geselschaft" и "Benz und Co" начали вести переговоры о
слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая
три стихии, подвластные машинам концерна - воздух, воду и землю. Эта
официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового
концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой
"Mercedes-Benz".

В начале 40-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные
автомобили марки Mercedes. Их выпускал по специальным заказам для глав
государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому
традиционные автомобили казались недостаточно амбициозными, целый завод
Mercedes-Benz в Штутгарте.

После Второй мировой войны машины Mercedes вернулись в автомобильный спорт
и даже одержали победу в гонке «24 часа Ле Мана» 1952 года. Компания
Mercedes-Benz по прежнему остается на вершине автомобилестроения, как и 100
лет назад. Делая высококачественные автомобили и двигатели, звездный
концерн со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды вот уже столетие
неизменно сохраняет ведущее положение в автомобилестроении и высокую
конкурентоспособность.



Наука и разработки:
Все началось как раз в 1883 году, Даймлер, Бенц и Майбах пытаясь достичь
наибольших результатов, устраивают своеобразную гонку, которая приводит к
поразительным результатам: к совершенным автомобилям, которые мы можем
наблюдать сегодня на дорогах разных городов различных стран.
16 и 23 декабря: Готлиб Даймлер защищает свой «Газовый двигатель с
зажиганием от горячей трубки» патентом DRP № 28022. Также он получает
патент DRP № 28243 на систему «Регулирование скорости двигателя с помощью
выпускного клапана». Эти два патента составят основу для первого
быстроходного двигателя внутреннего сгорания.
В 1885 год 29 августа Готлиб Даймлер разрабатывает и защищает патентом DRP
№ 36423 «Райтваген» с «газовым или бензиновым двигателем». «Райтваген» —
первый в мире мотоцикл
, а уже в 1886 год 29 января для своей трехколесной моторной коляски Карл
Бенц получает патент DRP № 37435 — «свидетельство о рождении» автомобиля.

8 марта 1889 Готлиб Даймлер заказывает экипаж у каретной фабрики «Вильгельм
Вимпф и Сын» из Штутгарта и оснащает его быстроходным двигателем,
изготовленным на фирме «Эсслингер Машиненфабрик».В этом же году Готлиб
Даймлер представляет свой новый V-образный двухцилиндровый двигатель
мощностью 1,5 л.с. при 600 оборотах в минуту. Новый V-образный двигатель
Даймлер использует при создании «Штальрадвагена» - своего первого
автомобиля, поступившего в продажу.
1890 год, весна, Вильгельм Майбах строит первый четырехцилиндровый
четырехтактный двигатель. Двигатель весит 153 килограмма, развивает
мощность 5 л.с. при 620 об/мин и предназначен для установки на лодках.
В 1892 году, в октябре Вильгельм Майбах разрабатывает новый 2-х цилиндровый
двигатель с параллельными цилиндрами.
Карл Бенц после долгого молчания в 1893 году получает патент DRP № 73515
для управления поворотом передних колес в двух точках и начинает выпускать
четырехколесные автомобили «Виктория».Вильгельм Майбах разрабатывает
карбюратор с распылительной форсункой (пульверизационный карбюратор) —
предшественника современного карбюратора.Б.Луцкий впервые придаёт камере
сгорания компактную форму лишь в 1895 году.
1 октября 1896 «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» в Канштатте изготавливает
первый в мире грузовик с двухцилиндровым двигателем в 4 л.с. и
грузоподъемностью 1500 кг для «Бритиш Моуто Синдикейт Лтд.» в Лондоне.
В 1897 год «Бенц и Ко.» разрабатывает первый двухцилиндровый горизонтальный
двигатель, который Бенц называет «Контрамотор», потому что цилиндры
установлены напротив друг друга (оппозитно).
Здесь и начинается самое интересное: борьба между двумя уже созданными и
вполне конкурентноспособными фирмами.
1 октября 1898 года «Даймлер-Мотор-Гезельшафт» устанавливает первый
четырехцилиндровый двигатель на автомобиль «Даймлер Феникс».
Прорывом 1900 года стало 20 сентября. Важным достижением в поисках
повышения мощности двигателей становится применение сотового радиатора
(патент DRP 122766).
После очередного затишья, в 1902 году 10 декабря «Бенц и Ко.» представляет
«Парсифаль» 8/10 PS на Парижском автосалоне. Модель имеет двухцилиндровый
двигатель спереди и карданный привод.
В 1909 году 14 марта Проспер Л’Оранж регистрирует для «Бенц и Ко.» патент
на принцип предкамерного сгорания, который он изобрел для дизельных
двигателей.
1921 год, 23 сентября-3 октября. «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» представляет
на Берлинском автосалоне автомобили моделей 6/20 PS и 10/35 PS с 4-
цилиндровым компрессорным двигателем.
1928 год, 4-14 октября. Модель «Мерседес-Бенц» 18/80PS Нюрбург 460, первый
автомобиль «Мерседес-Бенц» с рядным двигателем с 8 цилиндрами, представлен
на Парижском автосалоне.
После войны началось возобновление работы компании, несмотря на то, что
главное здание было разрушено, людям удалось восстановить его после
бомбежек.
1945, лето: группа инженеров подразделения разработки авиационных
двигателей «Даймлер-Бенц» присоединяется к рабочей группе, разрабатывающей
«Унимог» («Универсаль-Мотор-Герэт» — универсальное моторизованное
устройство).
В 1949 году 20-30 мая представление легковых моделей 170 S и 170 D на
Технической экспортной ярмарке в Ганновере, а также новых моделей грузовика
L 3250 и автобуса O 3250, которые открывают новую эру в коммерческом
автопроизводстве.
1950 октябрь. Состоялась презентация первого послевоенного недавно
разработанного тяжелого грузовика «Мерседес-Бенц» серии L 6600.
1951 год, 23 января. «Даймлер-Бенц» регистрирует патент на ячейку
безопасности пассажирского салона. Это изобретение инженера Бела Бареньи
под номером 854157 и сейчас является основой системы пассивной безопасности
в автомобилестроении.
19-29 апреля. Две 6-цилиндровые модели «Мерседес-Бенц» 220 (W 187) и 300 (W
186) представлены на ИАА (Международное автошоу) во Франкфурте-на-Майне.
4-14 октября. «Даймлер-Бенц» на Парижском автомобильном салоне представляет
300 S — спортивную двухдверную версию модели 300.
1955 год, 22 сентября-2 октября. На Международном автосалоне во Франкфурте-
на-Майне «Даймлер-Бенц» представляет L 319, первый послевоенный фургон
«Мерседес-Бенц». Начиная с 300 SC, дальнейшего развития модели 300 S,
система впрыска топлива находит дальнейшее использование в
автомобилестроении.
1957, 14-24 марта. Состоялась мировая премьера родстера 300 SL (W 198 II),
преемника известного купе с дверьми типа «крыло», на Женевском
международном автосалоне.
1958 год, 2 июля. Дверной замок с двумя защитными задвижками запатентован
«Даймлер-Бенц». Это предотвращает случайное открытие или заедание дверей.
1 сентября. Представление модели 220 SE (W128) с 2,2-литровым двигателем с
инжектором. Одновременно появляется 190 D (W121) с дизельным двигателем в
50 л.с.
1959 год.Март. «Даймлер-Бенц АГ» представляет новый базовый грузовик
моделей L/LP 322 и L/LP 337. С этого момента начинается замена конструкций
кабины с длинным капотом на новые кабины с укороченным капотом и кабинами
над двигателем.11 августа. «Даймлер-Бенц АГ» представляет новые 6-
цилиндровые модели 220, 220 S и 220 SE с кузовами «финтайл», в которых
впервые безопасная ячейка, разработанная Белой Бареньи, используется в
серийных автомобилях. С этим диапазоном моделей «Даймлер-Бенц» делает
прорыв в лидеры европейского рынка в среднем классе.
Сентябрь. В Зиндельфингене начинаются систематические краш-тесты,
первоначально на открытом воздухе.
1961, 21 сентября-1 октября. На ИАА представлены новые модели автомобилей
«Мерседес-Бенц» 190, 190 D (W110), новый кабриолет 220 SE (W111), а также
300 SE (W112).
1964 год,Март. В секторе коммерческих автомобилей «Мерседес-Бенц»
начинается переход от системы предкамерного сгорания в дизельных двигателях
к прямому впрыску, что существенно сокращает потребление топлива и повышает
эксплуатационные характеристики.
1965, 7 сентября. С представления моделей 250S, 250SE и 300SEb (W108)
высший класс автомобилей «Мерседес-Бенц» становится формально независимым,
а также явно стилистически обособленным от автомобилей среднего класса.
«Даймлер-Бенц» представляет полную серию грузовиков с кабиной над
двигателем моделями LP810, LP1013 и LP1213. Двигатель теперь находится не
перед кабиной водителя, а перемещается под пол, что увеличивает
пространство, уменьшает шум и улучшает теплоизоляцию.
1967 год, начало года, январь. На заводе в Дюссельдорфе начинается
производство нового поколения фургонов «Мерседес-Бенц» моделей L406, L408 и
O309, заменяющих модели серии 319, выпускавшихся с 1955 года.
1968 год, 9 и 10 января. Представлено «Новое поколение Мерседес-Бенц». В
дополнение к новым 2,8-литровым моделям 280S, 280SE (W108), купе и
кабриолету 280SE (W111), а также 280SL (W113), представлена полностью
переработанная серия автомобилей среднего класса, включая модели 200D,
220D, 200, 220 (W115) и 230 и 250 (W114). Дополнительный знак «/8»,
указывающий год представления моделей, позже получит в народе прозвище
«Штрих-Ахт».
1969, 11-21 сентября. На ИАА во Франкфурте-на-Майне представлены
экспериментальный автомобиль «Мерседес-Бенц» C111 с трехдисковым роторным
двигателем Ванкеля и модели 300SEL 3.5 и 280SE 3.5 купе и кабриолет с 3,5-
литровым восьмицилиндровым V-образным двигателем. Также был представлен
экспериментальный электрический автобус OE302. С новой модели грузовика
LP1632 «Даймлер-Бенц» вводит гидравлический привод опрокидывания
водительской кабины.
1972 год. Апрель. Моделями 280, 280E, 280C и 280CE (W114) «Мерседес-Бенц»
расширяет гамму автомобилей среднего класса. Все модели имеют недавно
разработанный двигатель объемом 2,8 л с двумя распредвалами, развивающий
160 л.с. в карбюраторной и 185 л.с. в инжекторной версиях.25 сентября
«Даймлер-Бенц» представляет новый S-класс W116 с моделями 280S, 280SE и
350SE.
1973 год. Апрель. Модели «Мерседес-Бенц» 450SE и 450SEL (серия 116), а
также 450SL и 450SLC (серия 107), с восьмицилиндровым V-образным двигателем
объемом 4,5 л, представленные на Женевском международном автосалоне,
дополняют программу продаж.
1974 год. Июль. «Мерседес-Бенц» 240D 3.0 — первый серийный автомобиль с
пятицилиндровым двигателем (объемом 3 л и мощностью 80 л.с.).
1975,11-21 сентября. На ИАА во Франкфурте-на-Майне палитра грузовиков
«Мерседес-Бенц» дополняется «новым поколением» средних грузовиков полной
массой 10, 12 и 14 тонн. Также представлен седельный тягач «Мерседес-Бенц»
модели 2032S (6Ч2-4) с двумя управляемыми передними осями и планетарным
приводом заднего моста, продолжая, таким образом, традиции известного
LPS333 50-ых годов. Все грузовые автомобили тяжелого класса получают
пневмоподвеску заднего моста.
В январе 1976 представление легковых автомобилей среднего класса новой
серии W123 с моделями 200D, 220D, 240D, 300D, 200, 230, 250, 280 и 280E.

1977 год. Январь. Начало производства новой серии фургонов «Мерседес-Бенц»
Т1 с моделями 207D, 208, 307D и 308 (серия 601).17-27 марта. На Женевском
международном автосалоне моделями «Мерседес-Бенц» 230C, 280C и 280CE
представлена версия купе серии 123.
1979 год,10 февраля. Представление совместной разработки «Мерседес-Бенц» и
«Штейр-Даймлер-Пух» — внедорожного автомобиля серии 460, произведенного в
Граце, Австрия. Серия включает в себя четыре модели с двумя колесными
базами и пятью различными версиями кузова. Диапазон представленных моделей
от 240GD, 300GD и 230G до 280GE, а мощность от 72 до 150 л.с.13-23
сентября. На ИАА во Франкфурте-на-Майне представлен новый «Мерседес-Бенц» S-
класса моделей 280S, 280SE, 280SEL, 380SE, 380SEL, 500SE и 500SEL (серия
126) и модель 300TD Турбодизель (серия 123).
1981, 17 сентября. Согласно научно-исследовательской программе в области
пассажирских автомобилей «Авто 2000», впервые показанной на ИАА, «Мерседес-
Бенц» создает экспериментальные автомобили для внедрения новшеств в
автомобильном проектировании. Также представлены купе S-класса 380SEC и
500SEC (серия 126). Кроме того, с целью сокращения потребления топлива и
уменьшения загрязнения окружающей среды представлена «Энергетическая
концепция «Мерседес-Бенц».
1983,17-27 марта. Расширяя компактный класс, на ИАА во Франкфурте-на-Майне
представлены модели 190D и 190E 2.3-16.
1984, 20-23 февраля. В Риме представлен новый «легкий класс» грузовиков
«Мерседес-Бенц» LN2 (6,5-11т).
1985 год, 12-22 сентября. На ИАА во Франкфурте-на-Майне «Мерседес-Бенц»
представляет улучшенный и расширенный диапазон автомобилей. В дополнение к
улучшенным моделям S-класса и серии SL, предлагаемых с новым диапазоном
двигателей, дебютируют модели «T» серии 124 и модели 190E 2.3 и 190E 2.6
компактного класса.Также представлены новые автомобильные системы ASD
(автоматически блокирующийся дифференциал) и ASR (регулировка
проскальзывания привода), а также автоматически подключаемый привод на
четыре колеса 4MATIC. В качестве основного вклада в активную безопасность
на всех тяжелых грузовиках с турбонаддувными двигателями вводится
электропневматическое управление переключениями передач (EPS).
1986, 17 марта. Представление больших фургонов «Мерседес-Бенц» новой серии
T2 (507D — 811D).
1986, 1 сентября. «Даймлер-Бенц» предлагает все серийно выпускаемые
бензиновые модели легковых автомобилей с установленным трехкомпонентным
каталитическим конвертером (катализаторм).
1987 год, 5-15 марта. Представлены два купе «Мерседес-Бенц» моделей 230CE и
300CE серии 124. 4 декабря. В Ульме представлен новый фургон MB100D.
Маленький фургон грузоподъемностью 1 т производится на испанском заводе
«Мерседес-Бенц» в Витории.
1988, 22 августа-2 сентября. Представлен обновленный «Мерседес-Бенц» серии
201. Новой высшей моделью становится 190E 2.5-16.
1989, 9-19 марта. Новая серия родстеров R129 с моделями «Мерседес-Бенц»
300SL, 300SL-24 и 500SL празднует свою мировую премьеру на Женевском
международном автосалоне. Также впервые показан 190E 2.5-16 Evolution,
произведенный ограниченной партией 500 штук для омологации в группе А
гоночных спортивных автомобилей.
14-24 сентября. Обновленные модели серии 124 представлены на ИАА во
Франкфурте-на-Майне. Новые модели 300E-24, 300CE-24 и 300TE-24 с двигателем
М104 (220 л.с., 4 клапана на цилиндр) становятся вершиной модельного ряда.
Одновременно дальнейшее развитие среднего класса представлено удлиненными
моделями 250D и 260E. Кроме того, на ИАА представлены полностью
переработанные автомобили повышенной проходимости новой серии 463. Еще одна
новинка — автобусы с низким полом O405N и O405GN.
1991, 12-22 сентября. Кабриолет «Мерседес-Бенц» 300CE-24 (серия 124) и
экспериментальный автомобиль C112 со средним расположением 12-цилиндрового
V-образного двигателя и активным шасси представлены на ИАА во Франкфурте-на-
Майне. Также состоялась мировая премьера для модели 350GD Turbodiesel и
стилистически и технически переделанный фургон MB100D.
1992, 9-19 января. Мировая премьера новых купе S-класса «Мерседес-Бенц»
500SEC и 600SEC (серия 140) на «Североамериканской международной
автомобильной выставке» в Детройте.9-17 мая. На ИАА коммерческих
автомобилей представлено новое поколение легких и средних моделей U90, U110
и U140 серии «Унимог».
1993, 10-31 мая. Новая серия «Мерседес-Бенц» 202 компактных лимузинов под
названием «C-класс» представлен бензиновыми моделями C180, C200, C220, C280
и дизельными моделями C200, C220 и C250.18 июня. Усовершенствованная серия
124 с новым обозначением «E-класс»: замечательное техническое новшество —
два дизельных двигателя объемом 2,5 и 3,0 л с четырьмя клапанами на
цилиндр.
19 октября. В Ульме открыт исследовательский центр «Даймлер-Бенц».
1994, 4 марта. Представление дизайн-студии «Микро Компакт Кар».
15 марта. В Арьеплоге, Швеция, «Мерседес-Бенц АГ» представляет новую
систему регулировки динамики автомобиля (FDR), разработанную совместно с
«Бош», который годом позже появится под торговой маркой «Электроник
Стабилити Програм» (ESP), устанавливая таким образом новую веху в
автомобильной безопасности.
Весна. Исследовательский центр «Даймлер-Бенц» представляет автомобиль с
топливными элементами, построенный на основе фургона MB100 и названный
«НЭКАР»(«Нью Электрик Кар» — новый электрический автомобиль). Он был
разработан в тесном сотрудничестве с канадской фирмой «Баллар Пауэр
Системс», Ванкувер.
1995, 9-19 марта. На Женевском международном автосалоне «Мерседес-Бенц»
представляет «Вэрио Ресёрч Кар» — экспериментальный автомобиль с концепцией
трансформирующегося кузова.
Май. Купе «Мерседес-Бенц» S600 стандартно оснащается новой пятиступенчатой
АКПП с электронным управлением и системой обеспечения безопасного движения
ESP.
24 июня. Новый E-класс (серия 210) поступает в продажу. Полностью
переработанная модель имеет не только значительно измененный дизайн, но и
более 30 технических нововведений.16 октября. «Мерседес-Бенц» модели «Вито»
с кузовами фургон и универсал, произведенный на заводе в Витории, в
Испании, теперь также представлен и в Германии.
1996, 7-17 марта. На Женевском международном автосалоне «Мерседес-Бенц»
представляет в качестве части выпускаемой гаммы автомобилей три новые
мировые премьеры: T-модели C-класса и E-класса, а также микроавтобусы V-
класса.
1 октября. На Парижской автомобильной выставке «Мерседес-Бенц» представляет
концептуальное купе F200 «Имажинейшн», который впервые включает много
технических новшеств. 25 ноября. «Мерседес-Бенц» представляет систему
«Брейк-Эссист» (BAS) в качестве нового передового вклада в безопасность
движения. Первоначально она становится стандартной для S- и SL-классов.
1997 год, 6 января. «Мерседес-Бенц» CLK представлен на «Североамериканской
международной автомобильной выставке» в Детройте.6-16 марта: «Мерседес-
Бенц» отмечает мировую премьеру А-класса на Женевском международном
автосалоне. Больее 20 технических новшеств реализовано в компактном одно-
объемном лимузине, прежде всего в области пассивной безопасной и экономии
пространства.
11 апреля. «Даймлер-Бенц» представляет новый высокоэффективный спортивный
автомобиль CLK-GTR



11-12 сентября. На ИАА во Франкфурте-на-Майне представлены модели «Мерседес-
Бенц» C43 АМГ с двигателем V8, C220 Turbodiesel с прямым впрыском топлива,
E240 с двигателем V6, E430 и E55 АМГ с двигателями V8 и V280. Новая веха:
«НЭКАР 3» («Нью Электрик Кар» — новый электрический автомобиль), основанный
на А-классе, является первым в мире автомобилем с топливными элементами с
собственным производством водорода. Другое экспериментальное транспортное
средство, представленное во Франкфурте, это F300 «Лайф-Джет»,
концептуальное транспортное средство досуга с открытой кабиной, тремя
колесами и активным шасси.
1998, Выпускается «Mercedes- Benz» S- класс (кузов w 220)
2000, «Mercedes- Benz c- klasse Sportcoupe»
2003, Выпуск совместно с Майбах нового автомобиля, который может составить
конкуренцию любому лимузину. 6,17 метра и 5,73 метра к вашим услугам.
Абсолютно новый дизайн и сверхъзащищенность. Люк является крышей, а машина-
уютным местечком для пребывания.
«Мак-Ларен» и «Мерседес» выпускают свою звезду за 2 млн. долларов. Это
новый спортивный SLR . Годовой тираж не более 500 экземпляров в год, что
составит 20 % от общего объема рынка дорогих авто. Тем не менее, эта
машина считается серийной, но обходит по многим параметрам даже Феррари.
Компания Mercedes-Benz анонсировала новый бензиновый двигатель V6 объемом
3,5 литра, который уже в январе 2005 года заменит 3,2-литровый мотор в
линейке двигателей модели Mercedes E-Class. Этот двигатель отличается
большей мощностью, лучшей топливной экономичность и высокой экологичностью.
Мощность мотора составляет 272 лошадиные силы, а максимальный крутящий
момент – 350Нм. С нуля до ста километров в час Mercedes E350 километров в
час разгоняется до 6,9-секунды, а его максимальная скорость составляет 250
километров в час. При этом новый двигатель потребляет в среднем 9,7-литра
топлива на сто километров пути, что на 0,2 литра меньше, чем старый
двигатель на версии E320.
Комплектоваться новый мотор на Mercedes E-Class будет семиступенчатым
"автоматом", а версии с полноприводной трансмиссией – пятиступенчатым
"автоматом". Стоимость седана E350 в Германии составит 46 574 евро, а
универсал будет стоить почти на 3000 евро дороже.



Вывод:
Благодаря конкуренции 3 великих людей, на свет появились чудесные
изобретения. Начиная с 1888 года Даймлер, Бенц и Майбах боролись за
скорейшее создание «сверхъавтомобиля». Патентуя свои разработки, они и
только они могли пользоваться тем, что сотворили сами, но если же патент
покупался, то купивший его имел право так же на этот товар. Первым же
автомобилем стал трехколесный «бенцовский» велосипед, с установленным на
нем двигателем, всего-то в 1,5 л.с. Сейчас подобные цифры звучат нелепо,
ведь нынешний Мерседес способен разогнаться до 380-400 км.ч. , а от 0 до
100 доходит всего за какие-то 4,2 секунды. На данный момент техника дошла
до невозможного: теперь каждая машина обладает интеллектом и способна
мыслить и думать, во многом именно от ее поведения в экстремальных
ситуациях зависит жизнь человека. Разработчики новых моделей «Мерседес»
прекрасно это понимаю и создают невероятные творенья, так. К примеру. Можно
рассмотреть Галенваген- «Мерседес» далеко из прошлого, шагнувший в будущее.
Эта машина действительно обладает интеллектом. Казалось бы, в ней нет
ничего удивительного, но это не так. О ней говорят так: «Угловатость всегда
считалась признаком сильного характера». Серийная комплектация может
порадовать: 5-ти ступенчатая автомат-коробка с возможностью ручного
переключения и темпоматом, автоматически включаемые фары. Сиденья оснащены
электрорегулировкой и кнопкой памяти для фиксации заданного параметра. Руки
всегда остаются на руле, ведь нем находятся все нужные кнопки для
управления машиной, так же приятно удивит датчик дождя, который сам
определит частоту дождя и сам настроит «дворники»,в общем, можно до
бесконечности перечислять достоинства машины, но самое главное то, что
каждая отдельная модель имеет свои собственные преимущества, которые видны
без увеличительного стекла. Надо отдать должное разработчикам и дизайнерам,
которые могут сочетать стиль, красоту, удобство и отличные параметры всего
в одном автомобиле.



Социальное развитие:
В 1888 29 сентября, после приобретения лицензии на даймлеровские патенты
для США изготовитель фортепьяно Уильям Стейнвей основывает «Даймлер Мотор
Компани» на Лонг Айленде в Нью-Йорке. 5 февраля Мадам Саразан, ставшая в
этом же году мадам Левассор, в Канштатте заключила с Г.Даймлером патентное
соглашение. Патентное соглашение предоставляло ей монопольное право на
продажу во Франции двигателей и автомобилей Даймлера, а также право на их
постройку. Самым значимым был пункт, предусматривающий право обеих сторон
вносить изменения в конструкции и взаимно использовать у себя все внесённые
в них усовершенствования.
Фирмой «Панар-Левассор» по патенту Даймлера начато производство
автомобилей. Двигатели для первых автомобилей были получены из Германии.
Фирмой «Пежо» приобретён патент Даймлера. V-образный двигатель для своего
первого автомобиля она получила от фирмы «Панар-Левассор».
1893 год.Май. Британский бизнесмен Фредерик Ричард Симмс организует фирму
«Даймлер Мотор Синдикейт Лтд» в Лондоне. Хотя он первоначально не
производит самостоятельно никаких транспортных средств или двигателей,
основание этой фирмы отмечается как рождение британской автомобильной
промышленности.
В 1894 году первый «Бенц-Вело» шасси №91 1,5 л.с. поставлен в Россию.
1895 год
12 ноября. Во Франции усилиями Де Зюйлена, Де Диона и Мейана был создан
Автомобильный Клуб Франции («Аутомобиле-Клуб де Франс»).
1897 год, 16 июня. Первое моторизированное такси, даймлеровская «Виктория»
с таксометром, было поставлено штутгартскому предпринимателю Фридриху
Грайнеру, который организует первую в мире компанию моторизованных такси.
1899
3-28 сентября. На Всемирной Берлинской автомобильной выставке было
представлено сразу 3 автомобиля конструкции Луцкого. Один из них (тип В)
имел двигатель с механическим приводом выпускных клапанов. Тип С был 2-х
цилиндровым и впервые имел двигатель с компактной камерой сгорания, двойным
зажиганием и механическим приводом всех клапанов.
1900.«Даймлер-Мотор-Гезельшафт» основывает «Фонд поддержки рабочих»
1901.Март. В Петербург прибыли 3 грузовика (№№ 195, 197 и 206) Луцкого,
построенные на заводе «Мариенфельде» по заказу Морского ведомства России.
В 1902 в Курских военных манёврах приняли участия 2 автомобиля «Луцкий-
Даймлер», предоставленные для испытаний Б. Г. Луцким: легковой 4 места 8 л.
с. и грузовик грузоподъёмностью 150 пудов 15 л. с. После манёвров, легковой
автомобиль был приобретён Русской армией для Киевского округа. В
последующих документах Российского военного ведомства легковой автомобиль
именуется «Луцкий-Даймлер» или «Мерседес».
Весна-лето 1937. На заводе в Зиндельфингене «Мерседес-Бенц» производит 30
опытных образцов Фольксвагена (VW 30, Porsche 60, предшественники первых
КдФ-вагенов) разработанные доктором Фердинандом Порше.
1942
В годы войны на различных предприятиях прежнего «Даймлер-Бенц АГ» на
принудительных работах трудилось большое количество пленных. Больше
сведений по этой теме можно узнать в архивах «Даймлер-Бенц АГ».
1953, 23 октября. В Сан-Пауло основан «Мерседес-Бенц Бразиль». Он
предназначен для производства коммерческих автомобилей и автобусов.
1975 год, 17 июля. «Мерседес-Бенц» продлевает гарантийный срок на легковые
автомобили до одного года без ограничения километража пробега.
1978 год. Январь. Антиблокировочная система второго поколения,
разработанная совместно «Мерседес-Бенц» и «Бош», представлена прессе в
Унтертюркхайме. В качестве мировой премьеры она первоначально доступна на
лимузинах S-класса (серия 116).
1981, 5-15 марта. На Женевском международном автосалоне «Даймлер-Бенц»
первым в мире среди автопроизводителей представляет воздушную подушку и
натяжное устройство для ремней безопасности как важные элементы системы
пассивной безопасности.
1982, Сентябрь. В Индонезии введен в строй новый сборочный завод «Мерседес-
Бенц» для выпуска пассажирских и грузовых автомобилей.
1986 год, 13 января. После реконструкции, длившейся год, музей «Даймлер-
Бенц» открывается по случаю юбилея «100 лет автомобиля».
1988. Февраль. Подушка безопасности для переднего пассажира становится
доступна для S-класса и для автомобилей среднего класса серии 124.
1990. Май. «Мерседес-Бенц» становится первым немецким производителем
автомобилей, который предложит своим клиентам собственную кредитную
карточку — «МерседесКард».
1993, 19 мая. Открытие «Олдтаймер-Центерс» в Фелльбахе близ Штуттгарта.
Действуя с 1994, 1 августа. Подушка безопасности переднего пассажира, а
также подголовники задних сидений, становятся стандартным оборудованием для
всех легковых автомобилей «Мерседес-Бенц».
1996 года под названием «Мерседес-Бенц Классик Центр», это учреждение
обслуживает владельцев классических автомобилей «Мерседес-Бенц» во всем
мире.
5 декабря. «Мерседес-Бенц АГ» открывает первый Центр подержанных грузовых
автомобилей (НГЦ) в Кёнгене близ Штутгарта.
1996 год, 3-7 января. По случаю «Североамериканской международной
автомобильной выставки» в Детройте «Мерседес-Бенц» представляет студийный
полноприводный концепт-кар для активного отдыха («ААВижн»), который
содержит элементы дизайна будущего М-класса.
1997, 29 января. «Мерседес-Бенц» в сотрудничестве с «Дебис Телематик
Сервисес» разрабатывает интеллектуальную автомобильную систему чрезвычайных
вызовов «ТЕЛЕ ЭЙД», которая автоматически производит чрезвычайный вызов
после несчастного случая.
26 мая. Представление первого городского автобуса «Мерседес-Бенц» без
вредных выбросов с новым двигателем на топливных элементах и нового
поколения городского автобуса «Китаро» («Цитаро»).
3 июля. «Мерседес-Бенц Альфарцойг унд Альтайле Центер» («МБ ATЦ ГмбХ»)
начинает действовать в Штутгарте. «Даймлер-Бенц» становится первым немецким
автопроизводителем, активно способствующим сбору и утилизации вышедших из
употребления транспортных средств и с собственным перерабатывающим
предприятием.


2004 год
Компания Mercedes-Benz решила прививать любовь к своим автомобилям
сызмальства, открыв для этого веб-сайт для детей от 6 до 12 лет.
Выполненный по технологии Macromedia, веб-сайт в ненавязчивой форме
рассказывает об истории компании, модельном ряде Mercedes-Benz и
инновациях, которые компания применяет в своей продукции.
На веб-сайте нашлось место всем автомобилям: от А-класса до концеп-каров,
спецтехники и гоночных автомобилей. Понятный интерфейс сайта порадует
каждого ребенка. Яркие картинки не дадут скучать, а надписи заставят
немного почитать и подумать. Так, «Мерседес» решил, что маленькие дети тоже
могут быть отличными покупателя в будущем.
Как сообщила газета немецких деловых кругов "Хандельсблатт", автомобильный
концерн DaimlerChrysler собирается начать сборку легковых машин в России.
Представитель концерна в Штутгарте подтвердил эту информацию. Окончательное
решение, по его словам, еще не принято. "Мы проверяем возможность открытия
предприятия в разных городах с различными партнерами", - заявил он. Также,
по его словам, обдумывается возможность проведения совместного с
российскими производителями проекта по производству грузовых автомобилей. В
сообщении "Хандельсблатта" одним из потенциальных мест открытия
производства называется Санкт-Петербург.
Концерн Mercedes-Benz планирует запустить первую в своей истории масштабную
PR-кампанию для потребителей, призванную репозиционировать его имидж.
Намеченное на декабрь начало проекта совпадет с истечением контракта
Mercedes-Benz с агентством Freud Communications, длившегося два с половиной
года.
Компания, чье имя неизменно считается синонимом роскоши, намерена сделать
свой имидж более демократичным и усилить тактическую составляющую PR-
деятельности. В будущем году Mercedes-Benz представит на рынок несколько
разноплановых новинок - от последней версии малого хэтчбэка класса "А", до
шестиместного гибрида Vision R, сочетающего в себе черты спортивного
универсала и микроавтобуса.
"Последние шаги демонстрируют смену маркетингового подхода Mercedes-Benz, -
комментирует менеджер по PR и взаимоотношениям с прессой автомобильного
концерна Роб Хеллоуэй. - Вместо того чтобы цепляться за одного постоянного
PR-партнера, мы планируем привлечь к работе несколько агентств. Компания
выводит на рынок сразу несколько автомобилей, для продвижения которых будет
использована тактика коротких точных действий".
По словам г-на Хеллоуэя, обслуживанием Mercedes-Benz займутся от шести до
12 консультантов, в числе которых, как надеются в компании, будет и Freud
Communications.
Исследование NOP World Survey определило владельцев автомобилей Mercedes,
как "наиболее активных популяризаторов бренда". 59% позитивной информации о
продукции Mercedes распространяется устно.
Автомобили Mercedes в России будут продаваться только через дочернюю
компанию DaimlerChrysler.
Германо-американский автомобильный концерн DaimlerChrysler будет
импортировать машины марки Mercedes-Benz (легковые, малотоннажные и
специальные) в Россию со второго квартала 2002 года только через свою 100%-
ную дочернюю компанию - ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС». Об этом
заявил гендиректор «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» Герхард Хильгерд. По
его словам, ранее импортом автомобилей Mercedes-Benz в России занимались
официальные дилеры этой марки (на данный момент DaimlerChrysler имеет в
России 32 дилера Mercedes-Benz).
Новая система импорта автомобилей позволит DaimlerChrysler упростить
обработку заказов, логистику, будут введены единые цены на автомобили,
сокращено время поставок машин.
Как отметили представители Гостаможкомитета России, теперь все новые
автомобили Mercedes-Benz должны быть оформлены через «ДаймлерКрайслер
Автомобили РУС». «Если машина оформлена иначе, покупатель должен быть
готов, что у ГТК в дальнейшем могут возникнуть вопросы по этому
автомобилю», - отметили в ГТК.
Как сообщалось ранее, DaimlerChrysler реализовал в России в 2001 году через
официальных дилеров 3487 машин марки Mercedes-Benz (легковые и
внедорожники). //ПРАЙМ-ТАСС (Деловой Петербург)



Вывод:
Люди- вот что составляет основу любого государства, основу любой фирмы,
любого общества. Именно с ними надо работать в первую очередь. Именно людей
надо склонять на свою сторону для того, чтобы компания (концерн,
корпорация) имела успех на рынке, но, как ни странно, «Мерседес- Бенц»
никогда не прибегал к рекламе, PR и прочим вещам, которыми занимаются все
остальные, не столь успешные фирмы. Лишь в последние года компания решила
заявить о себе. Агилере предложили сняться в рекламе автомобиля "Мерседес"
класса A - самого маленького в модельном ряду. И соразмерном "габаритам"
миниатюрной Кристины

Резервы дальнейшего повышения уровня безопасности пассажиров во многом
исчерпаны, и ожидать революционных скачков в этой области не стоит. Теперь
внимание инженеров сосредоточено на борьбе за жизнь пешеходов. Вначале в
Европе под запрет попали «кенгурятники». А вскоре на автомобилях появятся
подушки безопасности, «выстреливающие» из-под капота при угрозе наезда на
пешехода. Первым автомобилем с такой системой станет Mercedes-Benz “S”-
класса (W221), который поступит к дилерам осенью 2005 года. Следующим шагом
станут активные радары, способные инициировать экстренное торможение при
распознавании переходящего через дорогу человека.
Несмотря на повышенную экологичность производства нового A-Klasse с
применением возобновляемых материалов (вторсырья) конструкция автомобиля
остается такой же надежной, как и всех автомобилей
Mercedes, отмечает штаб-квартира DaimlerChrysler. Кузов автомобиля перед
нанесением лаковых покрытий проходит комплексную обработку цинком, которая
включает горячее цинкование и гальванизацию, что обеспечивает надежную
защиту всех поверхностей, включая сварочные швы. Дальнейшая обработка
предполагает нанесение защитных и декоративных лаковых покрытий, а также
дополнительную защиту днища поливинилхлоридной мастикой, что полностью
исключает контакт металла с внешней средой. Покрытие ПВХ одновременнро
повышает аэродинамические свойства автомобиля. В DaimlerChrysler
подтвердили, что на все A-Klasse распространяется 30-летняя фирменная
гарантия Mercedes (известная как Mobilolife) против сквозного проржавения,
а также по обеспечению способности автомобиля двигаться. Эта гарантия
действует в 23 европейских странах и распространяется на все Mercedes,
которые проходят сервисное обслуживание на фирменных СТО не реже чем раз в
2 года. Напомним, что предварительные продажи нового A-Klasse стартовали
еще летом. К началу поставок этих автомобилей в дилерские салоны в середине
сентября оформлено 50 тысяч заказов. Таким образом план сбыта автомобилей
на текущий год оказался
выполненным. Предыдущая модель A-Klasse выпускается с 1997 года, до конца
текущего года ее продолжает собирать завод Mercedes в Бразилии. С Нового
года он будет перепрофилирован на
производство Smart formore. С 1997 года в мире разошлось 1,1 млн.
автомобилей A-Klasse. Почти все они проданы в странах ЕС (980 тысяч).
Больше половины от этого объема раскупили в Германии (540 тысяч штук), на
втором месте Италия (113 000), на третьем Франция (90 000) и на четвертом
Великобритания (45 000). Крупнейшим рынком сбыта A-Klasse за пределами ЕС
стала Япония, где продано 45 000 таких машин.



Рекорды:
В август 1888 Берта Бенц рискует совершить со своими двумя сыновьями
Ойгеном и Рихардом первую в мировой автомобильной истории длинную поездку.
Она едет на патентованном автомобиле мужа от Мангейма до Пфорцгейма и
обратно.
22 июля1894
Первый в мире автопробег от Парижа до Руана становится проверкой надежности
автомобилей. Двадцать один участник начинают пробег, 15 успешно финишируют,
включая девять автомобилей с двигателями Панар-Левассор (по лицензии
Даймлера) и автомобиль Бенца «Виз-а-ви» (в 3 л.с).
1899 год, 21 марта. Э. Еллинек выступает на соревнованиях в Ницце на
автомобиле «Даймлер» под псевдонимом «Мерседес» и побеждает в классе
туристических автомобилей. В классе гоночных автомобилей побеждает Леметр
на «Пежо».
1901 25-29 апреля. В «Неделю Ниццы» водитель Вильгельм Вернер выигрывает
гонку Ницца-Салон-Ницца длиной в 392 км на 35-ти сильном «Даймлере» с
мотором «Мерседес».
1904 год 27 января гонщик Вандербильт в Дайтоне за рулём «Мерседес-
Симплекс» установил новый рекорд скорости на суше 148,538 км/час.
1908 год 1 июня. В гонке Петербург-Москва, приуроченной к Московскому
автосалону, победил гонщик Виктор Хемери на автомобиле «Бенц», пройдя 650
вёрст (686 км) за 8 часов 30 минут 48 секунд. Это на 51 минуту быстрее
предыдущего рекорда Дюрея на Лорен-Дитрих (гонка Москва-Петербург 7 июня
1907 года).
7 июля. Управляя «Мерседесом» в 140 л.с., Христиан Лаутеншлагер выигрывает
Гран-при Франции в Дьепе со средней скоростью 111,1 км/час. Вторые и третьи
места заняли Виктор Хемери и Ренэ Анро на автомобилях Бенца, рекорд круга в
126,5 км/час установлен Отто Зальцером на 140-сильном «Мерседесе».
Декабрь. На Парижском автосалоне «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» представляет
первый морской дизельный двигатель с компрессором и второй авиационный
инжекторный, произведенные на заводе «Берлин-Мариенфельде».
1909 27-31 августа. Гонщик Фриц Эрле на автомобиле «Бенц» установил
всероссийский рекорд скорости: верста за 25 секунд (или 153,846 км/ч) на
гонках в рамках пробега Петербург-Рига-Петербург. Таким образом, он побил
собственное достижение, полученное неделей ранее в километровом заезде во
Франкфурте (152,542 км/ч). По результатам пробега все три автомоблия «Бенц»
получили многочисленные призы и памятные дипломы от царской семьи и
различных министерств России.
8 ноября. Виктор Хемери на 200-сильном гоночном «Бенц» на бруклендском
треке установил подряд пять мировых рекордов скорости. В заезде на 1 км он
показал результат в 17,761 с (202,648 км/ч), в заезде на Ѕ английских мили
- 14,082 с (205,666 км/ч).
1912 год, 100 километровую гонку под Москвой выигрывает гонщик Шпаман на
автомобиле «Бенц». Он преодолел дистанцию за 59 минут 24 секунды, показав
среднюю скорость 101 км/ч
1913 год, 27 января. 4-х цилиндровый авиационный двигатель FX объемом 9,6 л
и мощностью 105 л.с. от «Бенц и Ко.» награжден «Призом кайзера за лучший
авиамотор».
Май. Гонщик Хёрнер на Волховском шоссе установил новый всероссийский рекорд
скорости 201 км/ч на 200-сильном автомобиле «Бенц».
Июнь. Гонщик Суворин на автомобиле «Бенц» выигрывает первую кольцевую гонку
на 200 вёрст «Большой приз Санкт-Петербурга».
1914 4 июля. Кристиан Лаутеншлагер выигрывает французский Гран-при в Лионе
на «Мерседесе Гран-при» объемом 4,5 л. Во второй раз тройной победой
«Даймлер-Моторен-Гезельшафт» выигрывает одну из главных гонок Гран-при.
Бенц строит первый немецкий авиадвигатель Bz DV с 12 цилиндрами. Он

Новинки рефератов ::

Реферат: Учет и анализ средств на оплату (Бухгалтерский учет)


Реферат: Права и обязанности главного бухгалтера (Бухгалтерский учет)


Реферат: Некоторые проблемы преступности на Государственной границе РФ (по данным 1994-95 гг.) (Криминалистика)


Реферат: Ликвидация как способ прекращения юридического лица (Гражданское право и процесс)


Реферат: Аристотель - основатель науки Логики (Философия)


Реферат: Шпаргалки з курсу Теорія і методіка журналістської творчості ГЕК (Журналистика)


Реферат: Международная защита социально-экономических и культурных прав и свобод человека (Международное публичное право)


Реферат: Энергетические вещества тканей почки (Биология)


Реферат: Выдающиеся отечественные и зарубежные учёные, внёсшие существенный вклад в развитие и становление информатики (Программирование)


Реферат: Организационные основы муниципального управления (Управление)


Реферат: Моделирование процессов разряда-ионизации серебра на поверхности твердого электрода (Химия)


Реферат: Объекты преступления (Право)


Реферат: Кронштадтская крепость в годы Великой Отечественной войны (История)


Реферат: Palestinian liberation organization (Международные отношения)


Реферат: ЦРУ (Политология)


Реферат: Германия превыше всего (История)


Реферат: Суицид (Социология)


Реферат: Автоматизированные системы обработки информации и управления (Компьютеры)


Реферат: Римское частное право классического периода (Право)


Реферат: Автоматизированное проектирование станочной оснастки (Технология)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист