GeoSELECT.ru



Транспорт / Реферат: Модернизация двигателя мощностью 440 квт с целью повышения их технико-экономических показателей (Транспорт)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Модернизация двигателя мощностью 440 квт с целью повышения их технико-экономических показателей (Транспорт)



7. Экономическое обоснование проекта модернизации

7.1. Общие сведения

Важной задачей высшей школы является подготовка специалистов, обладающих
не только глубокими техническими знаниями, но и знаниями основ экономики
производства, умением использовать их в практической работе.
В данном разделе дипломного проекта производятся расчёты, связанные с
экономическим обоснованием проектируемого двигателя внутреннего сгорания
при условии установки его на заранее выбранное судно.
Данный расчёт предполагает, что новый двигатель, по сравнению
установленным на судне-прототипе, обеспечивает выполнение одного или
нескольких ниже перечисленных условий:
- снижение строительной стоимости ДВС (общей или на единицу мощности);
- снижение удельных расходов топлива и масла на единицу мощности;
- увеличение технического ресурса двигателя до капитального ремонта
(списания);
- увеличение скорости хода судна.
В расчёте не учитывается экономический эффект от следующих факторов:
- изменения грузоподъёмности судна за счёт изменения массы ДВС, запасов
топлива и масла;
- изменения затрат времени на неплановые ремонты и т.д.

7.2. Выбор и обоснование судна-прототипа

При выполнении экономического обоснования выбирается судно проекта
14891, на котором предполагается установить спроектированный дизель.
Чтобы в дальнейшем отличать идентичные показатели судна-прототипа и
судна со спроектированным двигателем, условимся ставить для них разные
надстрочные символы: п – для судна-прототипа, н – для того же судна с новым
двигателем. Также для краткости условимся называть судно, на которое будет
установлен спроектированный двигатель, – новое судно. После выбора судна-
прототипа составляется табл. 7.1 с краткой характеристикой нового судна и
судна-прототипа. Данные о строительной стоимости судов заносятся после
выполнения соответствующих разделов.

Таблица 7.1

Основные технико-эксплуатационные показатели сравниваемых судов


|Наименование показателя |Величина показателя |
| |Судно-прототип |Новое судно |
|Грузоподъёмность Q, т |810 |
|Основные размерения L(B(H; T, |72(10,6(8; 2,31 |
|м | |
|Марка главного двигателя по |2(6ЧНСП18/22 |6ЧНСП18/22 |
|ГОСТ и мощность установки |2(220 |440 |
|[pic], кВт | | |
|Род и удельный расход топлива |дизельное |дизельное |
|ГД, кг/(кВт(ч) |0,231 |0,209 |
|Скорость судна [pic], км/ч |19 |
|Численность экипажа, чел |10 |
|Строительная стоимость судна |56,21 |55,49 |
|Ц, млн. руб. | | |


7.3. Выбор и расчёт эксплуатационных показателей

При выполнении экономического обоснования необходимо обеспечить
сопоставимость условий эксплуатации судов, основными из которых являются:
линия (район) эксплуатации судов в течение навигационного периода; род
перевозимого груза; длительность годового эксплуатационного периода; доля
ходового времени в грузу и порожнем; производительность и
механовооружённость погрузочно-разгрузочных работ и т.п.
При выполнении экономического обоснования определяется не абсолютная
эффективность нового судна при перевозке некоторого конкретного рода груза
из пункта А в пункт Б, а его эффективность в сравнении с использованием для
этих целей судна-прототипа. Поэтому в выполняемых расчётах допустимо
принимать усредненные значения таких эксплуатационных показателей, как
длительность годового эксплуатационного периода, нагрузка на 1 тонну
грузоподъёмности, судоходные условия, определяющие техническую скорость
судна, долю ходового времени с грузом и т.д.
Так как суммарная мощность установки не меняется, то:
[pic] км/ч.
Техническая скорость нового судна с грузом также будет равна технической
скорости судна-прототипа:
[pic] км/ч.
Численные значения принятых эксплуатационных показателей заносятся в
табл. 7.2.

Таблица 7.2

Эксплуатационные показатели сравниваемых судов


|Судно |Эксплуатационные показатели |
| |Длительность эксплуатационного |Техническая |Нагрузка |
| |периода, сут. |скорость, км/ч |на 1 тонну|
| | | |грузоподъ-|
| | | |ёмности |
| |Всего|в том числе |с грузом|порожнем| |
| |[pic]| | | | |
| | |ходовое |ходовое |прочие | | | |
| | |время с |время |составляю-| | | |
| | |грузом |порожнем |щие [pic] | | | |
| | |[pic] |[pic] | | | | |
|прототи|210 |73,5 |21 |115,5 |17,5 |19 |0,8 |
|п | | | | | | | |
|новое |210 |73,5 |21 |115,5 |17,5 |19 |0,8 |


7.4. Расчёт годового объёма продукции

За среднегодовой объём продукции принимается транспортная работа
выраженная в тонно-километрах. Так как все составляющие в формуле равны для
судна-прототипа и нового судна, то получим:
[pic] т(км,
где [pic] сут. – ходовое время с грузом;
[pic] км/ч – техническая скорость судна с грузом;
[pic] – нагрузка на 1 тонну грузоподъёмности;
[pic] т – грузоподъёмность.




Реферат на тему: Модернизация топливной системы легковых автомобилей для повышения ее надежности и облегчения запуска двигателя

ЯЛТИНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК
«ИСКАТЕЛЬ»

Инженерно-техническая секция



Модернизация топливной системы легковых
автомобилей для повышения ее надежности
и облегчения запуска двигателя.



Кандидат в действительные члены МАН Крыма «Искатель»


Ученик 8 класса

Форосской общеобразовательной школы I – III ступени г. Ялты

КОРАБЛЕВ Артем



Научный руководитель – КОРАБЛЕВ А. Б.
Инженер – системотехник

Введение.

С каждым днем на улицах наших городов появляется все больше и больше
автомобилей. Все больше людей становится владельцами легковых автомобилей.
Практически сразу многие из них сталкиваются с проблемами, возникающими при
эксплуатации автомобилей. Одной из важных проблем, на мой взгляд, является
несовершенная система подачи топлива в карбюратор. У разных марок
автомобилей могут быть разные двигатели, система подвески, трансмиссия и
т.д., но практически у всех, как у близнецов, схожие системы подачи
топлива в карбюратор. В своей работе я рассматриваю наиболее часто
встречающиеся проблемы и неисправности данной системы, а так же даю
технические предложения, позволяющие решить их и сделать систему подачи
топлива в карбюратор более надежной.

Анализ наиболее часто встречающихся проблем и
неисправностей системы подачи топлива в карбюратор.

Наиболее часто встречающимися проблемами и неисправностями при
эксплуатации системы являются следующие:
1. Осложненный пуск двигателя после длительной стоянки из-за испарения
бензина из поплавковой камеры карбюратора. Особенно часто эта проблема
встречается у автомобилей марки «Москвич», УАЗ, «Волга». При этом для
пуска двигателя необходима предварительная ручная подкачка топлива в
поплавковую камеру карбюратора, для чего необходимо открыть капот
двигателя и несколько раз (а часто и более 20 раз) нажать на рычаг
ручной подкачки топлива бензонасоса (рисунок 1, 8). Это не всегда
возможно из-за того, что в определенном положении коленчатого вала
двигателя, от которого сделан привод топливного насоса, рабочая
мембрана (рисунок 1, 15) находится в крайнем верхнем положении и
ручная подкачка невозможна без предварительного проворота коленчатого
вала. Операция ручной подкачки отнимает много времени и причиняет
неудобство при запуске двигателя. Запуск двигателя без ручной подкачки
топлива в данном случае требует длительного (более 6-7 секунд)
вращения коленчатого вала двигателя, что значительно снижает срок
эксплуатации аккумуляторной батареи (потребляемый стартером ток более
250 А) и устройства стартера.
2. Прекращение подачи топлива в карбюратор при сильном нагреве корпуса
топливного насоса из-за «залегания» клапанов, выполненных из гетинакса
(рисунок 1, 6, 16). Даже при наличии термоизолирующей прокладки между
корпусом топливного насоса и блоком двигателя при движении на затяжной
подъем (Ангарский перевал, перевал Сухая речка, подъем на Гаспру) в
нагруженном состоянии и при жаркой погоде возможен перегрев топливного
насоса из-за отсутствия принудительного охлаждения. В этих случаях
необходимо дождаться охлаждения корпуса насоса, что занимает
достаточно много времени. Некоторые водители используют принудительное
охлаждение в виде наброшенной на корпус насоса влажной тряпки, что
категорически недопустимо из-за риска деформации и излома корпуса
топливного насоса.
3. Прекращение подачи топлива в карбюратор при неисправности клапанов,
разрыве мембраны насоса, изломе рычага механической подкачки топлива
(рисунок 1, 12), изломе рабочей пружины или толкателя (рисунок 1, 7).
В этих случаях невозможно продолжать движение без замены вышедших из
строя узлов топливного насоса.

Технические предложения по устранению проблем
при эксплуатации системы подачи топлива в карбюратор.

На всех отечественных и большинстве импортных автомобилях применяются
механические топливные насосы с приводом от коленчатого вала двигателя.
Однако при ремонте автомобиля ЗАЗ 968М «Запорожец», мое внимание привлекла
система отопления салона. Она реализована на принципе горения бензинового
факела. Подача топлива из топливного бака осуществляется электрическим
мембранным насосом отопителя. Данный насос имеет производительность более 5
л./час и потребляет ток 2,5 А (рисунок 2).

Меня заинтересовала возможность использовать этот бензонасос для
модернизации системы подачи топлива в карбюратор легкового автомобиля с
целью устранения часто встречающихся проблем. Основными аргументами в
выборе послужили:
- достаточная производительность для обеспечения работы двигателя на
номинальных оборотах;
- электрический привод, не зависящий от работы двигателя;
- принцип работы тот же, что и у механического топливного насоса;
- система клапанов, позволяющая обеспечить проток топлива при
отключенном электроприводе.
Проанализировав принципиальную схему системы подачи топлива в карбюратор
большинства легковых автомобилей, изображенную на рисунке 3, я предлагаю
внести в нее изменения, изображенные на рисунке 4 (красными стрелками
указано направление потока топлива).


Техническое обоснование предложений.

Простота предложения состоит в том, что при его реализации не
потребуются какие-либо серьезные изменения в топливной системе автомобиля
и легкость перехода обратно на штатную систему.
Электрический бензонасос отопителя автомобиля ЗАЗ предлагаю
установить в разрыв топливной магистрали между топливным баком и
механическим топливным насосом автомобиля. При этом считаю необходимым
использовать дополнительный бензошланг для того, чтобы не уменьшать длину
штатного шланга. Это даст возможность легкого и быстрого перехода на
основную топливную систему в дорожных условиях. Электробензонасос
предлагаю закрепить на корпусе автомобиля в двигательном отсеке при помощи
хомута и подвести к нему провода электропитания 12 В от замка зажигания
автомобиля. При этом рекомендую установить на приборной паннели автомобиля
переключатель для отключения питания электробензонасоса при движении с
использованием штатной топливной системы (рисунок 5), а так же при выходе
из строя электробензонасоса. После выполнения предложенных
усовершенствований надежность топливной системы не уменьшится, а даже
увеличится.
Увеличение надежности системы подачи топлива в карбюратор легкового
автомобиля произойдет за счет того, что при выходе из строя рабочей
мембраны механического топливного насоса, или неисправности его привода
электрический топливный насос будет подавать достаточное для движения на
номинальных оборотах (4000-5000 об. / мин.) количество топлива.
При перегреве корпуса механического топливного насоса его клапаны
«залипают» в открытом положении и подача топлива в карбюратор прекращается.
Расположение электробензонасоса на корпусе автомобиля предотвращает его
перегрев, а открытые клапаны механического бензонасоса не препятствуют
протоку топлива. Электробензонасос обеспечивает проток топлива, при этом
охлаждая корпус механического насоса этим же топливом.
При запуске двигателя после длительной (более 24 часов) стоянке и
испарении топлива из поплавковой камеры карбюратора достаточно включить
зажигание и электробензонасос в течение 5-6 секунд накачает необходимый
уровень топлива в карбюратор. Затем можно включать стартер и осуществлять
пуск двигателя. При этом значительно экономится моторесурс аккумуляторной
батареи и стартера, пропадает необходимость лезть под капот и, теряя время
и пачкая руки, производить ручную подкачку топлива.
При движении в нормальном режиме и работе механического топливного
насоса электрический насос облегчает его работу, чем экономит моторесурс
рабочей мембраны. В нормальных условиях при помощи переключателя на
приборной паннели автомобиля возможно выключение электрического насоса для
экономии его ресурса.

Выводы.

Практическое применение предложения на автомобилях марки ЗАЗ 968М,
«Москвич-412» и ВАЗ-21011 показало, что значительно облегчился утренний
запуск двигателя во всех случаях.
Применение электронасоса на автомобиле ЗАЗ 968М позволило продлить
срок службы аккумуляторной батареи с 2 до 3,5 лет.
При выходе из строя механического топливного насоса на автомобиле
«Москвич-412» электрический насос обеспечил движение на расстояние 60-ти
километров до ближайшей станции технического обслуживания автомобилей.
Применение моего предложение не приведет к усложнению конструкции
автомобиля. Оно основано на применении стандартных заводских изделий и не
требует больших практических навыков при реализации. Переход с предлагаемой
системы на нормальную возможно произвести быстро и просто даже в дорожных
условиях.



Список используемой литературы:

1. К. С. Фучаджи, Н. Н. Стрюк «Автомобиль ЗАЗ 968» М.,
«Транспорт», 1990.
2. С. А. Шейнин «Руководство по эксплуатации автомобилей
«Запорожец»», «Промінь», 1971.
3. Емельянов Б.Я., А.П. Игнатов «Руководство по ремонту
автомобилей ВАЗ – 2101, 2102, 21011, 21013, 21021, 21023». М.,
«Третий Рим», 1998.
4. К. С. Фучаджи, Н. Н. Стрюк «Автомобиль ЗАЗ 1102 «Таврия»» М.,
«Транспорт», 1990.
5. «Руководство по эксплуатации автомобилей АЗЛК», М., АЗЛК, 1985
г.
6. Ресурсы глобальной сети Internet (www.zaz.narod.ru,
www.zaz.perm.ru, www.zazfunclub.ru ).



Содержание.

1. Введение ……………………………………………………..2
2. Анализ наиболее часто встречающихся проблем и
неисправностей системы подачи топлива в карбюратор….2
3. Технические предложения по устранению проблем при
эксплуатации системы подачи топлива в карбюратор ……4
4. Техническое обоснование предложений …………………..6
5. Выводы ………………………………………………………8
6. Список литературы ………………………………………….9


-----------------------
[pic]

[pic]



[pic]

[pic]

[pic]

Топливный бак

Рисунок 2.


Рисунок 1


Рисунок 3.

Карбюратор

Механический топливный насос

Топливный бак

Механический топливный насос

Карбюратор

[pic]

[pic]

[pic]


[pic]

Электрический топливный насос

Рисунок 4.

АКБ

Замок
зажигания

Переключатель

Электро-бензонасос

Рисунок 5.






Новинки рефератов ::

Реферат: История развития понятия "функция" (Математика)


Реферат: Метод трудового права (Право)


Реферат: Алкоголь и курение (Спорт)


Реферат: Индивидуум (человек), общество и бизнес (Психология)


Реферат: Анимистическая теория религии Э. Б. Тайлора (Религия)


Реферат: Воспитание в древней Греции (История)


Реферат: Билеты по шести разделам психологии за весенний семестр 2001 года (Психология)


Реферат: Права военнослужащих (Право)


Реферат: Ставка на ядерные силы (Военная кафедра)


Реферат: Книга (Педагогика)


Реферат: Анализ эксплуатационного обслуживания ВЦ средней производительности (Программирование)


Реферат: Логика (Контрольная) (Психология)


Реферат: Русский печной изразец (Искусство и культура)


Реферат: Математическое моделирование (Математика)


Реферат: Клод Моне (Искусство и культура)


Реферат: Порядок видачі наряду на роботу (Безопасность жизнедеятельности)


Реферат: Нюрнбергский процесс (История)


Реферат: Измир. Эгейское побережье. Культурно-исторические памятники Измири и Эгейского побережья (Культурология)


Реферат: Облік готової продукції (Бухгалтерский учет)


Реферат: Формирование у учеников ответственного отношения к учебе во время самостоятельной работы (Педагогика)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист