GeoSELECT.ru



Бухгалтерский учет / Реферат: Атоматизация функций по учету затрат вспомогательного производства (Бухгалтерский учет)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Атоматизация функций по учету затрат вспомогательного производства (Бухгалтерский учет)



СОДЕРЖАНИЕ


1. ОПИСАНИЕ АВТОМАТИЗИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ
1.1. Характеристика функций
1.2. Основные технологические решения
2. ОПИСАНИЕ ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧИ
2.1. Характеристика задачи
2.2. Входная информация
2.3. Выходная информация
3. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
3.1. Состав информационного обеспечения
3.2. Организация программного обеспечения
3.3. Организация сбора и передачи информации
3.4. Описание организации информационной базы
4. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
4.1. Структура программного обеспечения
4.2. Функции частей программного обеспечения
4.3. Операционная система
5. ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
6. ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
7. ПРИЛОЖЕНИЯ

1. ОПИСАНИЕ АВТОМАТИЗИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ


1.1. Характеристика функций

В данной задаче автоматизируются следующие функции:
- создание файла затрат вспомогательного производства;
- учет затрат по цехам;
- учет встречных услуг;
- учет затрат по балансовым счетам (Аналитический учет цеховых
расходов);
- передача данных в журнал-ордер № 10 и в главную книгу.
Результатом автоматизации функции "Создание файла затрат
вспомогательного производства" является:
- сбор и накопление информации по всем видам затрат по цехам
вспомогательного производства в течение месяца.
Результатом автоматизации функций "Учет затрат по цехам" являются
отчеты по затратам цехов вспомогательного производства за месяц.
Результатом автоматизации функций "Учет встречных услуг" является
"Ведомость встречных услуг за месяц".
Результатом автоматизации функций "Учет затрат по балансовым счетам"
является "Ведомость № 12 по вспомогательному производству за месяц" и
"Сводная сальдовая ведомость вспомогательного производства за месяц".
Результатом автоматизации функций "Передача данных в Главную книгу"
является их автоматическая передача в файл для формирования Главной книги.



1.2. Основные технологические решения

Информация о затратах вспомогательных производств вводится в Mainframe
Comparex, с которой имеет связь персональный компьютер. Информация о
зарплате, и материалах по вспомогательным цехам уже имеется в виде файлов в
Mainframe, в результате выполнения задач: "Учет зар. платы", "Учет основных
средств", "Учет расхода материалов в производство". Поэтому с персонального
компьютера вводится только часть затрат, учет которых не автоматизирован
(таких как спец. жиры, дезинфекция, электроэнергия, газ, пар, вода).
Персональный компьютер находится на рабочем месте бухгалтера по учету
затрат вспомогательного производства.

2. ОПИСАНИЕ ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧИ
2.1. Характеристика задачи
Задача предназначена для автоматизации функций по учету затрат
вспомогательного производства.
Объектом автоматизации является процесс формирования отчетов по
затратам вспомогательного производства.
Задача решается при поступлении информации о затратах вспомогательных
цехов один раз в месяц 5-го числа следующего за отчетным месяцем.

2.2. Входная информация
При разработке функциональной части задачи используются следующие
входные документы:
отчеты цехов вспомогательного производства;
счета за электроэнергию, воду, газ;
бухгалтерские проводки о выполненных работах и услугах на сторону.
Формы перечисленных документов приведены в приложении 2. Ввод
информации осуществляется на Mainframe Comparex CPU 8/850 OC VM/ESA 2.2.

2.3. Выходная информация
В результате выполнения задачи формируется информация:
отчеты о затратах цехов вспомогательного производства;
ведомость № 12 по затратам вспомогательных цехов;
ведомость встречных услуг;
сводная сальдовая ведомость.
Формы выходных документов содержатся в приложении 3.

3. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
3.1. Состав информационного обеспечения
В состав информационного обеспечения задачи "Учет затрат
вспомогательного производства" входят:
постоянная информация;
хранимая информация;
нормативно-справочная информация.
Вся эта информация имеет файловую структуру.
К постоянной информации относятся:
входная (оперативная) информация, которая вводится через панель;
файл начисления амортизации, который формируется после решения задачи
"Учет основных средств";
файл начисления заработной платы, который формируется после решения
задачи "Учет заработной платы";
файл расхода материалов, который формируется после решения задачи
"Учет расхода материалов в производство".
В результате объединения этих файлов формируется входной файл задачи.
Хранимая информация включает в себя информацию об остатках на начало
месяца по каждому цеху вспомогательного производства.
К нормативно-справочной информации относится кодификатор статей
расхода, которых хранится в VM в виде файла "STAZ".

3.2. Организация программного обеспечения
Информационное обеспечение строится на основе файлов. Все данные
хранятся в VM "BUH2". Данный способ хранения позволяет пользователю иметь
актуальные на любой момент времени данные, при этом минимизируется объем
данных, гарантируется конкретный доступ к ним, обеспечивается высокий
уровень производительности.

3.3. Организация сбора и передачи информации
Источником информации являются входные документы, заполняемые
бухгалтером. Объем информации, подлежащей вводу, соответствует количеству
документо-строк, следующим источником являются файлы задач "Учет зарплаты",
"Учет расхода материалов", "Учет амортизации". Программное обеспечение по
формированию файла для решения данной задачи написано на языке PL/I и REXX.
Вся нормативно-справочная информация, используемая в работе,
организована в виде справочников в соответствии с действующими стандартами.
Хранимая информация создается в результате решения данной задачи,
программное обеспечение которой написано на языке PL/I и REXX.
3.4. Описание организации информационной базы
Структуры постоянной и хранимой информации приведены в приложении.

4. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
4.1. Структура программного обеспечения
Все программное обеспечение, разработанное на языках PL/I и REXX в
Mainframe Comparex CPU 8/850 OC VM/ESA 2.2, и при помощи Microsoft Exсel,
строится следующим образом:
по модульному принципу, что позволяет изменять и дорабатывать
программное обеспечение;
все экранные и печатные формы обладают необходимым условием унификации
(использование одинаковых клавиш для родственных функций в различных
экранных формах, по возможности, одинаковое расположение и внешний вид
экранных элементов);
обеспечивается нормальная работа с данными на русском языке.
Использовано программное обеспечение связи RUBIN, обеспечивающее
автоматическую поддержку передачи информации о затратах вспомогательных
цехов.

4.2. Функции частей программного обеспечения
Схема технологии
Программное обеспечение задачи "Учет затрат вспомогательного
производства" состоит из следующих процедур:
ввод информации в VM "BUH2";
формирование файлов для выходных документов;
формирование и печать выходных документов.
Ввод информации осуществляется процедурой VSPP, который осуществляет
ввод информации о затратах.
Процедуры формирования файлов для выходных документов:
B490011 – формирование данных о зарплате;
B490012 – формирование данных о материалах;
B490013 – формирование данных о амортизации.
После решения задачи "Учет вспомогательного производства" создаются
отчетные формы, которые приведены в приложении 3.

4.3. Операционная система
Для ПЭВМ операционная система Windows 95.
Для Mainframe Comparex CPU 8/850 OC VM/ESA 2.2 язык программирования
- PL/I и REXX. В качестве средства разработки отчетных документов
используется Microsoft Excel.

5. ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
На этапах внедрения в опытную и промышленную эксплуатацию будет
проведено обучение пользователей по работе с данной разработкой на основе
инструкции "Руководство пользователя".

6. ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Схема технических средств:
[pic]
Техническая характеристика PC и принтера:
процессор PENTIUM 100;
винчестер 852Мб;
память 8Мб;
монитор View Sonic 14ES;
принтер Epson 1050.

7. ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Схема технологического процесса задачи "Учет затрат
вспомогательного производства".
2. Входные документы.
3. Выходная информация.
4. Тексты программ.
5. Руководство пользователя.



СОСТАВИЛИ:



|Наименова-ни|Должность исполнителя |Фамилия, имя, |Подпись |Дата |
|е отдела | |отчество | | |
|1 |2 |3 |4 |5 |
|ОАСУП |Вед. |Бербасова Т.М. | | |
| |инженер-программист | | | |
|ОАСУП |Инженер-программист 2 |Харчева Н.Э. | | |
| |категории | | | |
|ОАСУП |Инженер-программист 3 |Иванова А.В. | | |
| |категории | | | |



СОГЛАСОВАНО:



|Наименова-ние|Должность исполнителя|Фамилия, имя, |Подпись|Дата |
|отдела | |отчество | | |
|1 |2 |3 |4 |5 |
|Бухгалтерия |Гл. бухгалтер |Антонова Н.А. | | |
|Бухгалтерия |Бухгалтер |Тарбеева Т.М. | | |
|Бухгалтерия |Бухгалтер |Николаева О.П. | | |





Реферат на тему: Аудит


Индекс группы____________________
Фамилия, имя, отчество студента

Домашний адрес__________________



Контрольная работа
По дисциплине : « Аудит »



1999



Вариант №15

Что такое внутренний и внешний аудит?

Аудит подразделяется на внешний и внутренний.
Внешний аудит проводится независимым аудитором, не имеющим на проверяемом
предприятии никаких интересов. Задачей внешнего аудита является
подтверждение правильности учета отчетности, оценка соответствия
внутреннего контроля (аудита) политике, цели деятельности предприятия и пр.
Внешний аудит может быть добровольным (по желанию предприятий-клиентов) и
обязательным (в соответствии с законодательными актами). Обязательный аудит
может быть организован также по решению суда или следственных органов.
Законом Украины «Об аудиторской деятельности» объекты внутреннего аудита не
определены, однако в синтезированном виде их можно определить через
направления деятельности аудита. В качестве основных направлений
деятельности аудита согласно ст.7 Закона выделены: достоверность
отчетности; полнота и соответствие установленным нормативным актам
бухгалтерского учета; аудиторские услуги в виде консультаций и экспертиз.
Внутренний аудит решает для клиента такие задачи : изучает систему контроля
за активами; проверяет соответствие действующего контроля политике
предприятия; анализирует ситуации риска и предохранение от банкротства;
использует ноу-хау для увеличения прибыли и эффективности новых технологий,
а также использует другие мероприятия, которые влияют на развитие
предприятия в финансовом бизнесе. Внутренний аудит проводят на начальной
стадии исполнения коммерческого, технологического или финансового договора,
в процессе ее действия и после ее завершения, дает научно-обоснованную
оценку хозяйственным операциям и процессам, но он не заменяет
внутрихозяйственного контроля.
Независимо от проверяемых объектов, каждый аудитор, руководствуясь
международными нормативами и соответствующими



правилами, должен соблюдать этику поведения, быть независимым, иметь
профессиональный уровень, уметь доказывать и точно представлять результаты
проверки. Только при соблюдении этого комплекса требований могут быть
гарантированы объективность выводов аудитора и представление их в качестве
заключения (акта, отчета) пользователям.
Особенности внутреннего аудита предопределяются теми различиями, которые
имеются между внутрихозяйственным контролем и ревизией.
Внутренний аудит отличается от ревизии по формальным признакам и по
существу. В соответствии с формальными признаками аудит осуществляется как
по обязательной форме, так и по заявкам руководителя предприятия, по
договорам с аудиторской фирмой и другими показателями. Ревизия должна
проводиться в обязательном порядке за 1-2 года. Документами,
подтверждающими результаты проделанной работы , служат: при аудите –
заключение, при ревизии – акт.
По существу внутренний аудит отличается от ревизии целями, задачами,
принципами, методическими приемами, а также объектами исследования.
Особенности внутреннего аудита проявляются отчетливо при проверке состояния
бухгалтерского учета и достоверности отчетности. Такая работа может
проводиться в течение одной аудиторской проверки, где состояние
бухгалтерского учета и достоверность отчетности выступают как единое
направление (объект). Если же объектом аудита является достоверность
отчетности, то проверку следует начинать с уточнения реальности баланса и
правильности оценки всех его статей.
При проверке реальности баланса необходимо исходить из того, что статьи
баланса должны подтверждаться записями в регистрах синтетического и
аналитического учета и быть проинвентаризованы в период подготовительной
работы по составлению годового отчета. Осмысливая материалы инвентаризаций,
уточняя правильность выведения их результатов и своевременность отражения в
бухгалтерском учете, аудитор обязан в момент аудиторской проверки
организовать инвентаризацию незавершенного производства, поскольку контроль
потребляемых ресурсов и изготавливаемой продукции, объективность и
достоверность величины незавершенного производства, правильность его оценки
могут быть обеспечены только инвентарным методом.



2. Объясните, как проверяется соблюдение законодательства по наличному
денежному обороту.

С 25 мая 1999 года вступила в силу новая редакция Указа Президента Украины
от 12.06.95г. №436/95 «О применении штрафных санкций за нарушение норм по
регулированию обращения наличности».

В случае нарушения юридическими лицами всех форм собственности, физическими
лицами – гражданами Украины, норм по регулированию обращения наличности в
национальной валюте, к ним применяются финансовые санкции в виде штрафа:
за превышение установленных лимитов остатка наличности в кассах – в
двукратном размере сумм выявленной сверхлимитной наличности за каждый день;
за неоприходование ( неполное оприходование) в кассах наличности – в
пятикратном размере неоприходованной суммы;
за расходование наличности из выручки, полученной от реализации продукции
(работ, услуг) и других кассовых поступлений, на выплату заработной платы,
материального поощрения, пособий всех видов, компенсаций при наличии
налоговой задолженности – в размере осуществленных выплат;
за превышение установленных сроков использования выданной под отчет
наличности, а также за выдачу наличных средств под отчет без полной
отчетности относительно ранее выданных средств – в размере 25% выданных под
отчет сумм;
за проведение наличных расчетов без представления получателем средств
платежного документа (товарного или кассового чека, квитанции к приходному
ордеру, другого письменного документа), который бы подтверждал уплату
покупателем наличных средств, - в размере уплаченных средств;
за использование полученных в учреждении банка наличных средств не по
целевому назначению – в размере израсходованной наличности.

В Национальном банке Украины произошли изменения по наличному денежному
обороту, подтверждением чему являются изменения и дополнения, внесенные
постановлениями Правления Национального банка Украины от
19.01.99г. № 16 и17
соответственно в Порядок ведения кассовых операций в национальной валюте и
в Инструкцию №4 «Об организации работы по наличному обращению учреждениями
банков Украины».

В свете принятых новых изменений и дополнений предприятия и частные
предприниматели имеют право:
использовать наличную выручку для хозяйственных нужд независимо от того,
есть налоговая задолженность или нет.
При отсутствии налоговой задолженности осуществлять выплаты, связанные с
оплатой труда как за счет средств, полученных в банке, так и из наличной
выручки.
Выдавать под отчет сроком на 10 дней наличность не только на закупку
сельскохозяйственной продукции, но и на заготовку вторсырья и металлолома.

Приведены в соответствие пункты относительно поступлений наличности в кассу
предприятия в конце рабочего дня. Теперь такие суммы (даже если их
поступление приводит к превышению установленного лимита кассы) не считаются
сверхлимитными при условии сдачи их в кассу банка не позднее следующего
рабочего дня (банка и предприятия).
А вот при наличии налоговой задолженности предприятия и частные
предприниматели могут осуществлять выплаты, связанные с оплатой труда,
исключительно за счет средств, полученных в банке. При нарушении данной
нормы наличность, которая израсходована на выплаты, связанные с оплатой
труда, расчетно включается в фактический остаток наличности в кассе того
дня, когда были осуществлены такие выплаты, и полученная сумма
сравнивается с установленным лимитом кассы. В случае превышения
установленного лимита применяется финансовая санкция в виде штрафа в
двукратном размере сумм обнаруженной сверхлимитной наличности.



3. Как определяются финансовые санкции за несвоевременные расчеты с
бюджетом по налогу на добавленную стоимость?


Согласно пункту 10.2 Закона о НДС ответственность налогоплательщиков за
нарушение сроков начисления и внесения в бюджет НДС устанавливается «в
соответствии с положениями Закона


Украины «О налогообложении прибыли предприятий». В свою очередь, на
основании пункта 20.3 Закона о прибыли налогоплательщики, которые


не представили или несвоевременно представили платежное поручение на
перечисление налога в бюджет, уплачивают штраф в размере 10% суммы
начисленного налога за каждый случай нарушения. Кроме того, статьей 4
Декрета №8-93 определено, что после истечения установленных сроков уплаты
соответствующих платежей невнесенная сумма считается недоимкой и
взыскивается с начислением пени. Такая пеня, согласно абзацу 2 пункта 11
Инструкции №84, по налогам и сборам, в которых не определен порядок ее
начисления на суммы недоимки, начисляется из расчета 120% годовых от
учетной ставки Национального банка Украины от суммы недоплаты, рассчитанной
за каждый день просрочки платежа, включая день уплаты. Все вышеуказанные
финансовые санкции за нарушение налогового законодательства уплачиваются
предприятием за счет прибыли, остающейся а его распоряжении после
налогообложения.



Список использованной литературы

1. Закон Украины «Об аудиторской деятельности» // Ведомости
Верховной Рады Украины. – 1993. - №23.
2. Закон Украины «О налоге на добавленную стоимость» от
03.04.97г. №168/97 – ВР.
3. Указ Президента Украины «О применении штрафных санкций
За нарушение норм по регулированию обращения наличности».- 12.06.95г. -
№436/95 (с изменениями и дополнениями).
4. Национальные нормативы аудита. Кодекс профессиональной
Этики аудиторов в Украине. – К.:Основа, 1999.
5.Инструкция №4 об организации работы по наличному обращению учреждениями
банков Украины. – 1999. - №64/3357.
6. Аудиторская деятельность в Украине (с изменениями и допол-
Нениями по состоянию на 15 августа 1999 года) : Сборник
Нормативных документов.. – Харьков: ООО «Конус», 1999 -
192 с.
7. Білуха М.Т. Курс аудиту: Підручник. – К.: Вища шк., Знання,
1998. – 574 с.
8. Андреев В.Д. Практический аудит: Справочное пособие.-М.:
Экономика, 1994.
9. В.Г.Жила Ревизия и аудит : Учебное пособие. – К.:МАУП,
1998. – 96 с.







Новинки рефератов ::

Реферат: География ислама в современном мире (Религия)


Реферат: Экономические реформы Витте (История)


Реферат: Ураганы (Безопасность жизнедеятельности)


Реферат: Бридж во всех видах (Культурология)


Реферат: Влияние на здоровье алкоголизма, табакокурения, наркомании (Спорт)


Реферат: Русский символизм как литературное течение (Литература)


Реферат: Вегетативная нервная система (Биология)


Реферат: Разработка методического пособия для самостоятельной работы студентов по теме: "Газовые законы" (MS Word97) (Педагогика)


Реферат: Виховання у сім’ї як першооснова розвитку дитини як особистості (Педагогика)


Реферат: Состав и структура персонального компьютера (Компьютеры)


Реферат: Католицизм (Религия)


Реферат: Кодекс профессиональной этики аудиторов (Аудит)


Реферат: Источники международного экономического права (Международное публичное право)


Реферат: Ртуть (Химия)


Реферат: Разработка и дизайн Web-сайта (Компьютеры)


Реферат: Гендерная психология (Психология)


Реферат: История ОВД (История)


Реферат: Вынужденное явление Рамана (Физика)


Реферат: Соборные мечети Башкортостана (Искусство и культура)


Реферат: Категория справедливости в морали и праве (Психология)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист