GeoSELECT.ru



Исторические личности / Реферат: Виктор Цой и группа "Кино" (Исторические личности)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Виктор Цой и группа "Кино" (Исторические личности)



Краткая биографическая справка.


Виктор Робертович Цой родился 21 июня 1962 года в г. Ленинграде в
семье преподавателя физкультуры Валентины Васильевны Цой и инженера
Роберта Максимовича Цоя. Виктор был единственным ребёнком в семье. В 1969
год – он поступил в школу, где работала его мать. Всего за время обучения
до восьмого класса сменил вместе с матерью три школы. С 1974 по 1977 год
посещает среднюю художественную школу, где возникает группа "ПАЛАТА № 6" во
главе с Максимом Пашковым. В 1977 году - окончил восемь классов и поступил
в художественное училище им. В. Серова. В 1978 году - исключен из училища
"за неуспеваемость". Поступает работать на завод и учится в вечерней школе.
В 1979 году - поступает в СГПТУ-61 на специальность резчика по дереву. В
течении лета 1981 года - вместе с Алексеем Рыбиным и Олегом Валинским
создает группу "ГАРИН И ГИПЕРБОЛОИДЫ". Осенью 1981 - группа "ГАРИН И
ГИПЕРБОЛОИДЫ" вступает в Ленинградский рок - клуб. Весной 1982 –
производится запись альбома "45". В это же время Виктор знакомится со своей
будущей женой Марианной. В это же время - первый электрический концерт
группы "КИНО" в Ленинградском рок - клубе совместно с музыкантами
"АКВАРИУМА". Заканчивает училище со справкой и поступает работать в
реставрационные мастерские в г. Пушкин. Осенью 1982 - поступает на работу в
садово-парковый трест резчиком по дереву. В этом же, 1982 году, первые
акустические концерты в Москве. В феврале 1983 - второй электрический
концерт группы "КИНО" в рок - клубе. Весной группу покидает Алексей Рыбин.
Летом 1983 - записывает с Юрием Каспаряном фонограмму "Демо" у Алексея
Вишни, впоследствии получившую название "46". Осенью 1983 - проходит
обследование в психиатрической больнице № 2 на Пряжке и получает "белый
билет". Весной 1984 года - выступление "КИНО" на втором фестивале рок -
клуба и получение лауреатского звания. Летом, осенью 1984 года - записывает
альбом "Начальник Камчатки" в студии Андрея Тропилло вместе с музыкантами
"АКВАРИУМА". Оформляется второй состав "КИНО": Цой, Каспарян, Титов,
Гурьянов. В феврале 1985 - жениться на Марианне. Весной 1985 – получает
звание лауреата на третьем фестивале рок - клуба. 5 августа 1985 года -
родился сын Саша. Летом, осенью 1985 - работа над двумя альбомами - "Ночь"
в студии Тропилло и "Это не любовь" в студии Вишни. Весной 1986 -
выступление на четвертом фестивале рок - клуба. Диплом за лучшие тексты.
Летом 1986 - съемки фильма "Конец каникул" в Киеве. Выходит пластинка "Red
Wave". Поступает работать в котельную "Камчатка". Участвует в съемках
фильма режиссера Алексея Учителя "Рок". Осень, зима 1986 - участие в
съемках "Ассы". Весной 1987 года последнее выступление на фестивале рок -
клуба. Приз "за творческое совершеннолетие". Записывается альбом "Группа
крови". Осенью 1987 начинаются съемки фильма "Игла". В 1988 году выходит
"Группа крови" и фильм Рашида Нугманова "Игла". Записывается альбом "Звезда
по имени Солнце". Начало "звездных" гастролей. В ноябре - участие "КИНО" в
мемориальном концерте Александра Башлачева в Лужниках. В 1989 году летняя
поездка в США, участие в фестивале "Золотой Дюк" в Одессе. По опросам
кинокритиков журнала "Советский Экран" признан лучшим киноактером года.
Обширные турне по стране. Выходит альбом "Звезда по имени Солнце". В ноябре
- последние концерты "КИНО" в Ленинграде. Во Франции выходит пластинка
"Последний герой". Весной 1990 поездка в Японию. В июне 1990 - последний
концерт "КИНО" в Москве в Лужниках. Летние гастроли по стране. Запись
последнего альбома, который вышел после смерти Цоя и называется "Черный
альбом".
15 августа 1990 года Виктор Робертович Цой погиб рано утром в
автомобильной катастрофе под Ригой и похоронен в Санкт-Петербурге на
Богословском кладбище.


Группа «КИНО» и Виктор Цой.


В популярности ленинградской группы "КИНО" есть что-то необъяснимое.
И действительно, успех, слава, массовое признание обычно находит того или
иного исполнителя в результате последовательности определенных событий;
им, как правило, предшествуют всплески творческой активности, интенсивная
работа, нарастание общественного интереса и постоянное нахождение "на
виду". В случае "КИНО" все было прямо наоборот. Год "КИНО" начался весной
1988, когда группа полностью исчезла с музыкальных горизонтов: не
выступала, даже не репетировала, а её участники были заняты реализацией
собственных проектов и, как это может показаться, лишь по чистой
случайности выкроила в начале года несколько дней, чтобы завершить
находившийся в "полуфабрикатном" состоянии альбом, получивший известность
под названием "Группа крови". Он-то и стал катализатором взрыва давно
назревавшей "киномании", в считанные месяцы охватившей страну.
А началось всё осенью 1981 года, когда на обломках жэковских команд
"ПАЛАТА №6" и "ПИЛИГРИМ" возникло трио "Гарин и Гиперболоиды". Пару месяцев
спустя его состав сократился до дуэта, а название обратилось в "КИНО"-

- в ту пору под ним скрывались Виктор Цой и Алексей Рыбин. Они вступили в
рок-клуб, выступили при деятельном участии музыкантов "АКВАРИУМА" - на его
сцене, записали альбом, по суммарному времени звучания получивший название
"45", и исчезли на целый год. Затем выступили ещё раз - уже впятером и с
"электрической" программой и … распались. И все же в мае 1984 года "КИНО"
появилось вновь. Виктор Цой, а вместе с ним Юрий Каспарян (гитара),
Александр Титов (бас) и Георгий Гурьянов (барабан) "тёмной лошадкой" вышли
на сцену II Ленинградского Рок-фестиваля и произвели сенсацию, став одним
из главных открытий этого смотра творческих сил рок - движения. Звание
лауреатов фестиваля "КИНО" подтверждало ещё дважды в 1985 и 1987 годах.
Осенью 1984 года А. Титова сменил Игорь Тихомиров по совместительству
участник "ДЖУНГЛЕЙ" и один из лучших бас - гитаристов страны. С тех пор
состав группы "КИНО" - если не считать эпизодических появлений
разнообразных гитаристов, перкуссионистов и клавишников, редко игравших с
группой больше одного концерта остаётся неизменным.
Песни "КИНО" поражают обилием свежих мелодических решений, их
аранжировки отличают сдержанность и лаконизм, а отличная ансамблевая игра,
в которой вклад каждого участника равнозначен и незаменим, позволяет
говорить о них как о классическом образце рок – группы. В текстах Виктора
Цоя, а именно он является автором практически всего репертуара "КИНО",
романтически возвышенные образы смешиваются с сугубо реалистическими,
бытовыми зарисовками с натуры, отражая внутренний мир современного молодого
человека. Острые, почти публицистические, обращения соседствуют в песнях
"КИНО" с добрым юмором, а иногда и едкой иронией, которая вообще характерна
для поэтического языка Цоя. В более поздних работах группы заметно
"повзросление" ее героя, отход от наивного бытописания жизни дворов и
подворотен к более серьезным проблемам, призывы к действию, поступку,

жажда нравственного совершенства.
В последние годы, особенно после успеха "Группы крови", творческая
активность группы значительно возросла. "КИНО" регулярно выступает в
Ленинграде, периодически гастролирует. В 1989 группа дважды побывала за
рубежом - на благотворительных концертах в Дании и на крупнейшем во
Франции рок-фестивале в Бурже. Их музыка звучит в фильмах "РОК", "АССА",
"ГОРОД", "ИГЛА" - в последнем из них Виктор Цой дебютировал как
исполнитель главной роли.



Подшивки газет.


Для молодого поколения нашей страны Цой значит больше, чем иные
политические лидеры, целители и писатели. Потому что Цой никогда не
врал и не лицедействовал. Он был и остался самим собой. Ему нельзя не
верить. Из всех наших легендарных рокеров, прекрасных певцов и поэтов Цой
- единственный, у кого невозможно провести грань между образом и
реальностью; тем, что он пел, и тем, как он жил. И его уход - еще
один "сюжет для новой песни". Ненаписанной, но, кажется, не раз
прочувствованной. Одиночество, справедливость, доброта и черный цвет
монаха - таков Цой, в "КИНО", в кино и ежедневно. Это большая, честная
романтика. Мы пошли вслед за Цоем, наплевав на цинизм, безверие и общую
смутность нашего времени. И правильно сделали.
Каждая песня Цоя - это песня о любви и свободе. Это вечные песни - и
потому, что они потрясающе красивы, и потому, что, в отличие от
продовольствия, любви и свободы, их всегда будет не хватать. Так что Цой
остается с нами - и это не пустые слова.

И все же... теперь - легенда.


Артем Троицкий
"Комсомольская Правда"
17 августа 1990



Список литературы:

1. Ресурсы сети “Internet”.
2. «Комсомольская правда», 1990 год.






Реферат на тему: Виссарион Григорьевич Белинский

Виссарион Григорьевич Белинский родился 1 июня 1811 года в городе
Свеаборге, в семье флотского лекаря. Его детские годы прошли в городе
Чембаре Пензенской губернии, куда в 1816 году перевёлся на службу его отец.
Одиннадцатилетнего мальчика отдали в Чембарское уездное училище, по
окончании которого Белинский поступил в Пензенскую гимназию. Ещё в
отрочестве у Белинского определились необыкновенная самостоятельность
мышления, с годами укрепившееся в нём чувство независимости и собственного
достоинства – характерные черты его интеллектуального и нравственного
облика.
С ранних лет Белинский сталкивался с ужасами крепостного права и
помещичьего произвола. Впечатления детства и юности сформировали
демократизм Белинского, ставший основой его идейных исканий. Глубокий
патриотизм, вера в силу разума, страстные поиски правильной теории,
направленной на переустройство общества, - вот что характеризует Белинского
на всём протяжении его деятельности.
Не окончив гимназии, Белинский отправился в Москву и с осени 1829 года
стал студентом Московского университета по словесному факультету. Занятия в
университете, а также товарищеское общение со студентами помогали
Белинскому осознать богатые жизненные впечатления и наблюдения,
способствовали развитию у него критического отношения к действительности.
Важнейшим фактором в развитии мировоззрения Белинского явились
освободительные традиции передовой русской общественной мысли и литературы.
Юношескую драматическую повесть Белинского «Дмитрий Калинин», с её
антикрепостническим пафосом, исследователи справедливо связывают с
революционными идеями книги Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву».
Новейшие исследования показали, что к восприятию творчества Радищева
Белинский был подготовлен ещё в Пензе, где он читал и изучал передовых
русских писателей XVIII века. Ко времени поступления в университет
Белинский был уже широко образован.
После разгрома восстания декабристов Московский университет сделался
одним из очагов передовой независимой мысли в России. В общении с
университетской молодёжью, в студенческих кружках Белинский нашёл
благоприятную почву для своего идейного роста. В 1830-1832 годы Белинский
участвовал в студенческом «Литературном обществе 11 нумера», где была
прочитана его драматическая повесть «Дмитрий Калинин». В этой повести,
отразившей реальные впечатления крепостной действительности, которую знал
Белинский с детства и юности, нашли отклик революционные идеи Радищева, а
также идеи и образы декабристской поэзии. Память о декабристах жила среди
студентов Московского университета: о них помнили в революционном кружке
Сунгурова; традиции декабристской поэзии продолжил Полежаев, с которым
жестоко расправилось николаевское правительство незадолго до поступления
Белинского в университет.
Белинский был разночинцем-демократом, начинавшим свою деятельность
через несколько лет после восстания декабристов. Он видел, что путь,
которым шли декабристы, не привел к победе, а других, новых путей борьбы с
крепостническим строем нужно было ещё искать. Однако идея свободы
человеческой личности, завещанная декабризмом, осталась для него
несокрушимой.
Продолжение и углубление освободительных идей, унаследованных от
декабризма, стремление обосновать их на почве реальной действительности,
поиски таких путей человеческой деятельности, которые ведут к подлинно
разумному общественному строю, - всё это составляло содержание исканий
Белинского.
Надеясь на издание «Дмитрия Калинина», Белинский представил пьесу в
цензуру. Начальство университета пришло в ужас от умонастроений автора
пьесы. Нечего было и думать о напечатании произведения, признанного
«безнравственным, позорящим университет». В сентябре 1832 года Белинский
был исключён из университета – формально «по слабости здоровья» и «по
ограниченности способностей», а на деле, конечно, за «неблагонадёжность».
Слабость массового революционного движения в середине 30-х годов
затрудняла формирование мировоззрения Белинского, тормозила его
теоретическую мысль. Серьёзные препятствия для дальнейшего развития
освободительных идей создавала также идеалистическая философия, которая в
последекабрьскую эпоху, в условиях политической реакции, получила
значительное распространение в России. В плену философского идеализма
оказался кружок Станкевича, с которым в 1833-1837 годы тесно связан был
Белинский и из которого не случайно впоследствии вышли и славянофил К.
Аксаков, и либерал В. Боткин, и представитель воинствующей реакции М.
Катков. Идеалистическая философия захватила и Белинского, она привела его к
временным теоретическим заблуждениям, но подлинной основой всех исканий
Белинского в 30-е годы было стремление обосновать и защитить
освободительные идеи.
Печататься Белинский начал ещё будучи студентом университета. Первыми
его печатными произведениями, опубликованными в московском журнале «Листок»
1831 года, были – стихотворение «Русская быль» Пушкина.
После исключения из университета Белинский жил, пробавляясь грошовыми
уроками и переводами. Положение его несколько улучшилось с весны 1833 года,
когда Н.И. Надеждин привлёк Белинского к сотрудничеству в «Телескоп» и
«Молве». Начав с переводов и мелких рецензий, Белинский вскоре же занял в
журналах Надеждина положение руководящего сотрудника по критическому
отделу. В течение сентября – декабря 1834 года Белинский напечатал в
«Молве» свою первую большую критическую работу «Литературные мечтания». На
протяжении 1835-1836 годов были опубликованы такие значительные статьи
Белинского, как «О русской повести и повестях Гоголя», «О критике и
литературных мнениях Московского наблюдения». С каждой новой статьёй
ширилась известность Белинского.
Несмотря на то, что в 1834 –1836 годах Белинский в общих вопросах
философии оставался на позициях идеализма, несмотря на то, что в эти годы
он не выступал с прямыми обличениями феодально-крепостнической
действительности, его статьи тех лет, отмеченные смелостью и
оригинальностью и глубоким демократизмом, будили русскую мысль и имели
огромное прогрессивное значение.
С весны 1838 года Белинский получил возможность возобновить прерванную
журнальную работу. В руки его друзей перешёл «Московский наблюдатель», с
которым он полемизировал, когда сотрудничал в журналах Надеждина.
Сделавшись органом кружка Станкевича, «Московский наблюдатель» стал
журналом нового направления. Под редакцией Белинского он издавался всего
один год, отразив, однако, существенно-важный момент в развитии великого
критика.
В «Московском наблюдателе» Белинский напечатал свыше 120 рецензий,
обзоров, статей и заметок. Из числа наиболее значительных его работ назовём
«Литературную хронику», намечавшую принципы новой редакции журнала и
прокламировавшую отказ от всякой полемики; статью «Гамлет, драма Шекспира.
Мочалов в роли Гамлета»; наконец – теоретическое введение к
неосуществлённым статьям о Фонвизине и Загоскине. В «Московском
наблюдателе» также была напечатана вторая и последняя пьеса Белинского
«Пятидесятилетний дядюшка или странная болезнь», которая с успехом
ставилась на московской сцене.
«Московский наблюдатель», издававшийся под редакцией Белинского,
прекратил своё существование весной 1839 года.
Вскоре после этого Краевский, только что возобновивший в Петербурге
издание «Отечественных записок», пригласил Белинского вести отдел критики и
библиографии, предоставив ему полную самостоятельность, но поставив
условием, что все статьи и рецензии в журнале будут печататься без подписи
Белинского.
Со времени переезда в 1839 году в Петербург для Белинского началась
новая полоса жизни и деятельности. Семь лет, с 1839 по 1846 год, Белинский
работал в «Отечественных записках», являясь виднейшим сотрудником журнала и
главным его вдохновителем. Именно он обеспечил «Отечественным запискам»
славу лучшего журнала первой половины 40-х годов.
Ещё до переезда в Петербург Белинский написал в Москве две статьи –
«Бородинская годовщина» и «Очерки Бородинского сражения». Вскоре после
переезда в Петербург были написаны ещё две статьи – «Менцель, критик Гёте»
и «Горе от ума». В этих четырёх статьях Белинский прошёл весь круг
«примирения с действительностью».
Весной 1846 года Белинский ушёл из «Отечественных записок». Обычно
этот факт объяснялся только тем, что Краевский, издатель этого журнала,
безудержно и цинично эксплуатировал Белинского, не давая ему даже
минимального материального обеспечения. Он ушёл главным образом потому, что
либерал Краевский всячески препятствовал развитию в журнале революционно-
демократических идей Белинского, общественное значение которых колоссально
выросло к середине 40-х годов, и это свидетельствовало о росте
демократических сил в России.
Прежде всего надо было поправить здоровье, подорванное работой в
«Отечественных записках». С этой целью Белинский отправился в путешествие
по югу России вместе со знаменитым актёром М.С. Щепкиным, который ехал на
гастроли. На деле поездка эта отнюдь не способствовала улучшению здоровья
Белинского. Он вернулся в Петербург ещё более больным, чем уехал.
Вернувшись в Петербург, Белинский узнал об организации нового журнала.
Панаев и Некрасов приобрели у Плетнева пушкинский «Современник», влачивший
в те годы жалкое существование.
Внутриредакционные отношения в «Современнике» складывались очень
сложно, но при всём том Белинский идейно возглавил журнал и стал его
вдохновителем. Именно он создал в «Современнике» те боевые революционно-
демократические традиции, приемниками которых были Чернышевский и
Добролюбов.
Весной 1847 года в состоянии здоровья Белинского произошло резкое
ухудшение. По предписанию врачей он срочно должен был выехать за границу. В
Зальцбрунне Белинский получил письмо от Гоголя по поводу отрицательной
оценки, которую критик дал «Выбранным местам из переписки с друзьями».
Гоголь пытался доказать Белинскому, что его отзыв о «Выбранных местах»
продиктован мотивами, якобы обидами на него, Гоголя.
Чтобы рассеять недоразумение и объяснить Гоголю страшное значение
того, что с ним произошло, Белинский ответил ему письмом, отправленным 15
июля 1847 года. По свидетельству П.В. Анненкова, находившегося тогда в
Зальцбрунне, письмо к Гоголю смертельно больной Белинский писал в течение
трёх дней, причём дважды переписывал его. Белинский безусловно учитывал,
что значение этого письма выйдет далеко за рамки личной переписки. В
Париже, куда он направился из Зальцбрунна, Белинский прочитал копию своего
письма Герцену. Тот сказал на ухо Анненкову: «Это – гениальная вещь, да
это, кажется, и завещание его».
Зальцбруннское письмо к Гоголю, выразившее, как отмечал Ленин,
«настроение крепостных крестьян против крепостного права», было
действительно завещанием Белинского и итогом всей его деятельности. В этом
знаменитом письме, которое после его смерти стало распространяться по
России во множестве нелегальных списков, Белинский с огромной силой выразил
свои революционные взгляды, заклеймив крепостничество и самодержавие.
В Париже Белинский встречался с М. Бакуниным и спорил с ним о путях
развития России. Этот спор, о котором Белинский рассказывал в письме
Анненкову 15 февраля 1848 года, был, в известном смысле, предвестием
будущих споров марксистов с народниками. Понимая историческую неизбежность
капитализма в России, Белинский в силу всего сказанного не стал и не мог
стать его апологетом. Глубина его понимания исторических судеб страны
способствовала всё более острой постановке вопроса об улучшении участи
народа. В письме к Гоголю он ставит как первоначальные три требования: 1)
«уничтожение крепостного права», 2) «отменение телесного наказания», 3)
«введение, по возможности, строгого выполнения хотя тех законов, которые
уже есть…». Из этих трёх задач уничтожение крепостного права, как
совершенно справедливо считал Белинский, было для России основной и
центральной задачей.
Белинский не оставлял надежд на возможность реформ «сверху» и
внимательно следил за деятельностью назначенной Николаем I комиссии по
«обеспечению положения крестьян». Но Белинский предвидел и возможность
крестьянской революции. В письме к Анненкову от начала декабря 1847 года
Белинский отмечал, что если вопрос о крепостном праве не будет разрешён
сверху, то «тогда он решится сам собою, другим образом, в 1000 раз более
неприятным для русского дворянства. Крестьяне сильно возбуждены, спят и
видят освобождение…»
Призывы к борьбе с крепостничеством и самодержавием, идеи
революционного переустройства общества, защита материализма и критического
реализма – вот что составляло содержание статей и писем Белинского
последних лет его жизни.
Последние статьи Белинского, напечатанные в «Современнике», и его
письма 1847-1848 годов исполнены такой энергии мысли, одушевлены такой
горячей страстью, что никак, казалось бы, нельзя было предполагать, что их
автор на пороге смерти.
Поездка за границу для лечения не принесли ожидаемых результатов. К
началу 1848 года Белинский уже с трудом передвигался по комнате, а
последние статьи и письма ему пришлось диктовать. Когда Белинского вызвали
в III Отделение, он физически не мог выполнять это предписание.
Измученный непосильной работой и болезнью, в лишениях и нужде,
Белинский скончался 7 июня 1848 года на тридцать восьмом году жизни.
Управляющий III отделением Дубельт «яростно сожалел» о смерти Белинского.
«Мы бы его сгноили в крепости»,- заявил он. Наступила пора необузданного
реакционного террора в связи революционными событиями на Западе в 1848
году.




Новинки рефератов ::

Реферат: Государство и право Германии в новое и новейшее время (История)


Реферат: Борьба дома Тайра за власть в Средневековой Японии (История)


Реферат: Производственный менеджмент на предприятиях по производству металлоизделий (Менеджмент)


Реферат: Описание детей дошкольного возраста с ЗПР (Педагогика)


Реферат: Наивыгоднейший расчет режимов резания для станка 1А62 (Технология)


Реферат: Windows XP (Программирование)


Реферат: Бухгалтерская отчетность в зарубежных странах (Международные отношения)


Реферат: Прикладная программа Excel (Компьютеры)


Реферат: Театрализованная игра как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР (Педагогика)


Реферат: Законотворческий процесс и механизм обеспечения реализации законов (Теория государства и права)


Реферат: Культура Китая (История)


Реферат: Автоматизированные системы управления (Программирование)


Реферат: Культура одягу та зовнішність українців (Искусство и культура)


Реферат: Философия Платона (MS WORD 2000) (Философия)


Реферат: Интеллектуальная собственность в России (Гражданское право и процесс)


Реферат: ОШИБОЧНОСТЬ ТЕОРИИ А.Т. ФОМЕНКО (Религия)


Реферат: История ОАО "ГАЗ" (История)


Реферат: Підсумки визвольної війни середини ХVII ст., її значення (История)


Реферат: Новые страницы истории гражданской войны в Прикамье (История)


Реферат: Внешнеэкономические связи России с зарубежными странами (География)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист