GeoSELECT.ru



История / Реферат: Исследования химии в начале ХХ века (История)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Исследования химии в начале ХХ века (История)



Исследования в начале ХХ века (1901–1917)

К третьей возрастной категории русских химиков относятся те, кто
родился в 1870-х гг. Как правило, все они получали химическое образование в
России, свои первые шаги в науке совершали под руководством отечественных
коллег. Поэтому их работы преимущественно находились в русле направлений,
традиционных для российской химии. Они уже успели заявить о себе в конце
XIXв., но расцвет их деятельности наступил позже.
Основной объект исследований А.Е. Чичибабина(1871–1945) - химия
гетероциклических азотсодержащих соединений, в первую очередь пиридина. В
1906г. он открыл получившую его имя реакцию циклоконденсации альдегидов с
аммиаком, ведущую к образованию гомологов пиридина. Позднее (1914)
разработал метод синтеза [pic]-аминопиридина действием амида натрия на
пиридин. Одновременно он изучал проблему важного теоретического значения:
существование углерода в трехвалентном состоянии. Чичибабин полагал, что
углерод в бензоле и этилене может рассматриваться как трехвалентный; это
противоречило установившимся взглядам. Однако существование гексафенилэтана
("углеводорода Гомберга") в известной степени подтверждало предположение
Чичибабина. Ему удалось показать, что это соединение при определенных
условиях способно распадаться на два остатка — трифенилметилы. Тем самым
ученый вплотную соприкоснулся с проблемой свободных радикалов, которая лишь
начинала по-настоящему изучаться. В 1907г. он синтезировал "бирадикальный"
углеводород, позднее названный "углеводородом Чичибабина". Это соединение
стало важным объектом исследований в теоретической органической химии.
Особое место в галерее отечественных творцов химической науки занимает
М.С.Цвет (1872–1919), который по специальности был ботаником и физиологом.
Тем не менее, он стал автором хроматографического адсорбционного анализа,
который впоследствии оказался весьма эффективным и плодотворным методом
исследования. В 1903г. Цвет установил, что производя адсорбцию из растворов
на твердых веществах, можно в обычных условиях разделять весьма близкие по
свойствам соединения. Много лет спустя ученые дали такую оценку открытию
Цвета: "Он создал поразительно яркое представление о тех основных
процессах, на которых основана современная хроматография".
Видным специалистом в области кинетики был Н.А.Шилов (1872–1930). Его
первые работы посвящались сопряженным химическим реакциям окисления. Их
теорию он предложил в 1905г. По представлениям ученого, "сопряжение"
реакций происходит при наличии промежуточного вещества, которое служит
"связующим звеном первичного и вторичного процессов и обуславливает их
общее течение". Важнейшей задачей при этом является изучение природы
промежуточного вещества. Шилов ввел в научный оборот такие понятия как
"химическая индукция", "самоиндукция", "индукторы" и "акцепторы".
Фундаментальные работы Л.А.Чугаева (1873–1922) по химии
координационных соединений получили мировое признание. Его исследования
дополняли теорию А.Вернера. Изучая закономерности свойств соединений
платины и платиноидов, Чугаев стремился выявлять индивидуальные особенности
каждого платинового металла. Он установил правило: наиболее устойчивые из
комплексных соединений содержат во внутренней сфере пяти- или шестичленные
циклы (правило Чугаева). В 1905г. открыл чувствительные аналитические
реакции на никель (диметилглиоксим) и осмий. Чугаеву принадлежит замечание,
что в комплексных соединениях "минеральная химия как бы сближается с химией
органической". В 1913г. ученый опубликовал книгу "Периодическая система
химических элементов" — первую фундаментальную работу, посвященную
состоянию учения о периодичности накануне его физического обоснования.
Изучая на рубеже столетий перекисные соединения, Л.В.Писаржевский
(1874–1938) в начале ХХв. перенес центр тяжести своих работ в область
химической кинетики и термодинамики. Однако особенной его заслугой стало
то, что он первым в России ввел электронные представления в химию, а именно
в теорию окислительно-восстановительных реакций и в теорию катализа.
Высказанные им идеи стали своеобразной предтечей многих последующих
отечественных работ в химической физике. В 1916г. Писаржевский предложил
оригинальную теорию гальванического элемента, учитывающую термодинамическое
равновесие между ионами и электронами в металлах и между ионами в металлах
и их сольватами в растворах. Эта теория , в частности, объясняла
происхождение электродных потенциалов.
Физико-химик Е.В.Бирон (1874–1919) ничем не прославился как
экспериментатор. Но его имя прочно вошло в историю, поскольку в 1915г. он
ввел очень важное понятие о вторичной периодичности. "В подгруппах
периодической системы элементов многие свойства элементов и их соединений
изменяются при последовательном увеличении атомного веса элемента не
последовательно тоже, а периодически. Эту своеобразную периодичность, как
бы накладывающуюся на основную периодичность элементов Д.И.Менделеева, я
предлагаю назвать вторичной периодичностью", — писал Бирон. В настоящее
время очевидно, что в ее основе лежат глубокие закономерности, связанные со
строением атомов и особенностями реальной схемы формирования их электронных
конфигураций.
В первые годы ХХв. началась творческая деятельность А.Е.Арбузова
(1877—1968), одного из крупнейших отечественных химиков-органиков. Главное
направление работы ученого — синтез и изучение фосфорорганических
соединений. В 1914г. он открыл важнейшую реакцию, получившую название
"перегруппировка Арбузова" (каталитическая изомеризация эфиров фосфористой
кислоты в эфиры алкил-фосфорных кислот) — универсальную реакцию синтеза
органических производных фосфора. Много лет спустя А.Н.Несмеянов говорил:
"Современная химия фосфорорганических веществ в значительной степени, как
признано во всем мире, — арбузовская химия".
Открытия явления радиоактивности (1896) А.Беккерелем и радиоактивных
элементов — полония и радия — П. и М.Кюри (1898) положили начало
возникновению новой химической дисциплины — радиохимии. Она получила
интенсивное развитие уже в первые годы ХХв. благодаря работам ученых
Франции, Германии, Англии и Канады.
В России исследования радиоактивности были немногочисленными и, в
основном, сводились к измерениям радиоактивных излучений и оценке их
действия на различные вещества. В стране фактически не были обнаружены
месторождения урановых руд (кроме Туя-Муюнского близ Ферганы). Собственные
радиоактивные препараты отсутствовали; в незначительных количествах они
приобретались за границей, либо поступали в качестве дара от зарубежных
ученых.
Однако в отличие от многих других стран Российское общество оказалось
подготовленным к восприятию открытия явления радиоактивности и результатов
его исследований. Статьи, посвященные этим проблемам, реферировались на
страницах "Журнала Русского физико-химического общества". Новые открытия
освещались в научно-популярных изданиях и публичных лекциях. Особого
упоминания заслуживает работа профессора Петербургского технологического
института Ю.С.Залькинда, который с 1902 по 1914гг. регулярно публиковал в
ЖРФХО подробнейшие обзоры всех работ по радиоактивности за период
1896–1913гг. Крупнейшие русские ученые видели в радиоактивных процессах не
просто новое физическое явление, но придавали ему гораздо более широкое
значение. К ним относились Д.И.Менделеев, на склоне лет кардинально
изменивший свое прежнее осторожное отношение к радиоактивности, Н.Н.Бекетов
и особенно В.И.Вернадский. В своей речи на годичном собрании Академии наук
29 декабря 1910г. Вернадский, в частности, говорил: "Перед нами открываются
в явлениях радиоактивности источники атомной энергии, в миллионы раз
превышающие все те источники сил, которые рисовались человеческому
воображению... Ни одно государство и общество не могут относиться
безразлично, как, каким путем и где будут использованы находящиеся в его
владении источники лучистой энергии. Ибо владение большими запасами радия
дает владельцам его силу и власть, перед которыми может побледнеть то
могущество, которое получают владельцы золота, земли, капитала... Для нас
совсем не безразлично, как радиевые руды будут изучены. Они должны быть
исследованы нами, русскими учеными... Изучение свойств и запасов
радиоактивных минералов Российской империи не должно дальше откладываться".
Фактически Вернадский первым в стране осознал острую необходимость
получения отечественных препаратов радия, однако решена эта проблема была
уже после революции.
Пока же энтузиасты-"радиологи" России могли рассчитывать на получение
весомых результатов, лишь работая в лабораториях крупнейших зарубежных
ученых. К таким исследователям относились В.А.Бородовский (1878–1914),
Г.Н.Антонов (1880–1942) и Л.С.Коловрат-Червинский (1882–1921). Первый из
них стажировался в лабораториях Дж.Томсона и Э.Резерфорда в Англии.
Проведенные им эксперименты (поглощение [pic]-лучей радия различными
растворами) высоко оценил Э.Резерфорд. По возвращении в Россию Бородовский
по просьбе Вернадского провел химический анализ туя-муюнских руд и впервые
установил содержание в них радия, а также предложил технологическую схему
выделения этого элемента. Ранняя кончина оборвала его работу. Учеником
Резерфорда был и Г.Н.Антонов. В 1911г. он открыл радиоэлемент уран-У (как
выяснилось впоследствии, дочерний продукт распада урана-235). Однако в
январе 1917г. он навсегда покинул Россию. В годы войны он читал в
Петроградском университете курс лекций по радиоактивным веществам.

Л.С.Коловрат-Червинский работал в парижской лаборатории М.Кюри и в1910г.
составил фактически первую сводную "Таблицу констант радиоактивных
веществ", включившую все известные к тому времени радиоэлементы. В России
он занимался исследованиями под руководством В.И.Вернадского, анализируя
радиоактивные минералы. В некрологе коллеги отмечали: "Это был величайший в
России и один из немногих в мире знатоков радиоактивного дела".
Сложись судьба названных ученых по-другому, отечественная радиохимия
сумела бы раньше наверстать упущенное. В действительности ее подлинное
становление произошло в середине 20-хгг. благодаря, главным образом,
И.Я.Башилову и В.Г.Хлопину.
Прогрессу химических исследований в первые годы ХХв. способствовал
рост обмена информацией. Это было связано не только с заметным увеличением
публикаций (в том числе и в зарубежных журналах), но и с проведением
представительных собраний отечественных ученых, каковыми являлись
Менделеевские съезды.
В начале столетия отечественная химия потеряла многих выдающихся
ученых - В.В.Марковникова, М.И. Коновалова, А.Л.Потылицина, Е.Е.Вагнера,
Ф.Ф.Бейльштейна. В январе 1907г. почти одновременно ушли из жизни
Д.И.Менделеев и Н.А.Меншуткин. Особенно остро ощущалась потеря Менделеева,
на протяжении многих лет возглавлявшего "русскую химическую дружину".
Русское физико-химическое общество в марте 1907г. решило созвать
специальный Менделеевский съезд, посвященный памяти ученого. Съезд
состоялся в Петербурге в последней декаде декабря. На нем
председательствовал старейший отечественный химик 80-летний Н.Н.Бекетов.
Пожалуй, впервые многогранная деятельность Менделеева получила столь
широкое освещение. Его друг и коллега В.Е.Тищенко рассказал о жизненном
пути ученого (кстати, Тищенко вместе с Н.Н.Младенцевым написали его
биографию, вторая часть которой была издана только в 1993г.). Бекетов
сделал обстоятельный доклад "Значение периодической системы
Д.И.Менделеева". Другие делегаты съезда освещали его вклад в изучение
растворов, труды по промышленно-экономическим проблемам, деятельность в
Главной Палате мер и весов. На съезде работали секции по химии, физике,
агрохимии, биологии. Этим как бы подчеркивалась широта интересов
Менделеева. Большое внимание привлек доклад "Эволюции вещества в природе",
сделанный Н.А.Морозовым, который встречался с Менделеевым за несколько дней
до его кончины.
Н.Д.Зелинский, Л.А.Чугаев и И.А.Каблуков внесли предложение учредить
специальный институт в память Менделеева. По их замыслу, институт должен
был стать центром исследований в области естественных наук, в первую
очередь, химии и физики. Химическую и физическую лаборатории предполагалось
оснастить на современном уровне. Кроме того, при институте намечалось
создать музей по истории отечественной химии и физики и, в частности,
собрать в нем приборы, которыми пользовался Менделеев, его публикации,
рукописи и эпистолярное наследие ученого. Возможно, эта идея реализовалась
бы (уже начался активный сбор пожертвований), но этому помешала Первая
мировая война. Однако удалось создать музей "Кабинет Д.И.Менделеева"
(будущий Музей-архив ученого, который ныне располагается в Петербургском
университете).
Кабинет был открыт в декабре 1911г. накануне II Менделеевского съезда.
На нем присутствовало более 1000 делегатов из 80 городов. Такой
представительный химический форум еще никогда не собирался в России. Но
поскольку на нем широко обсуждались и физические проблемы, то Съезд можно
было считать и всероссийским собранием физиков. На пленарном заседании
выступили выдающийся физик и философ Н.А.Умов с докладом "Характерные черты
и задачи современной естественно-научной мысли" и Н.А.Морозов — "Эволюция
миров с современной астрофизической и геофизической точек зрения". Секции
физики и химии проводили объединенные заседания. Тем самым подчеркивалась
тесная связь физических и химических наук, которая была одним из основных
лейтмотивов творческой деятельности Менделеева.
Из чисто химических докладов нужно отметить выступление М.С.Цвета,
посвященное современному состоянию химии хлорофилла и методу адсорбционного
хроматографического анализа.
В своем заключительном слове Умов подчеркивал плодотворность
"периодического созыва специалистов по химии, физике и близким им отраслей
естествознания", поскольку "широкий кругозор с трудом достигается в
одиночку и несравненно легче — коллективной работой". По существу, почти
все последующие Менделеевские съезды (третий состоялся уже после революции
в 1922г.) в той или иной степени выходили за рамки одной только химии.
На Менделеевских съездах обсуждались и вопросы преподавания химии. Но
особенно примечательным событием стал I Всероссийский съезд преподавателей
физики, химии и космографии, состоявшийся в январе 1914г. Подобного рода
собраний в России ни раньше, ни впоследствии не проводилось. Докладчиками
по химии были видные ученые, среди них Н.С.Курнаков и А.И.Горбов. Они
обсуждали важнейшие методологические и понятийные аспекты химической науки,
в частности, определения понятий "химия" и "химическое превращение".
Распространенная формулировка "химия есть наука о веществах и их
превращениях", по мнению выступавших, не вполне соответствовала предмету и
задачам химии. Курнаков трактовал сущность химических превращений, опираясь
на принципы метода физико-химического анализа. Горбов считал, что
общепринятое определение термина "химия" отсутствует и предлагал следующее:
"В настоящее время считаются "химическими превращениями" или составляют
область "собственно химии" те изменения состояния материи, которые
характеризуются появлением фаз, обладающих новыми физическими свойствами,
причем эти фазы, отдельно собранные, не превращаются нацело в любую из фаз
исходной системы. В этом заключается качественное отличие "химических"
превращений от "физических"". Несмотря на некоторую усложненность,
горбовское определение позволяло обратить внимание на некоторые
существенные моменты, касающиеся более глубокого понимания "содержания"
химии на основе представления о фазах.
Первая мировая война существенно повлияла на развитие научных
исследований в воюющих странах. Многим, даже наиболее выдающимся ученым
пришлось покинуть свои лаборатории и принять участие в работах, находящихся
в ведении военных ведомств. Не миновала подобная участь и отечественных
исследователей.
Большая ответственность легла на русских химиков. Многие химические
продукты, столь необходимые для армии (взрывчатые вещества, лекарства,
некоторые виды топлива), прежде в России либо вообще отсутствовали, либо
производились в недостаточных количествах. Устранение дефицита требовало
неотложных и решительных мер.
С этой целью был учрежден (2 октября 1915г.) специальный Военно-
химический комитет, чтобы "объединить усилия русских химиков для совместной
и планомерной работы по вопросам, связанным с нуждами государственной
обороны". Его председателем стал Н.С.Курнаков, а в состав вошли такие
видные ученые, как В.Н.Ипатьев, Л.А.Чугаев, А.Е.Фаворский, В.Е.Тищенко и
ряд других. Организационная деятельность комитета оказалась плодотворной, и
год спустя Курнаков мог с удовлетворением заметить: "Сила химического
сопротивления страны... значительно возросла".
Был организован также (в апреле 1916г.) Химический комитет при главном
артиллерийском управлении во главе с Ипатьевым. О масштабах деятельности
Комитета говорили названия его отделов: взрывчатых веществ, удушающих
средств, зажигательных средств и огнеметов, кислотный и противогазовый.
Каждый из членов Комитета отвечал за определенный круг проблем. Так,
Ипатьев контролировал производство взрывчатых веществ и горюче-смазочных
материалов. Чичибабин ведал получением алкалоидов и аминосоединений,
необходимых для изготовления лекарственных препаратов. Е.И.Орлов курировал
промышленное производство формальдегида из древесного спирта. А.А.Яковкин
занимался приготовлением некоторых неорганических веществ (кислот и солей).
Одним из важнейших достижений стало создание войскового противогаза.
Образец его сконструировали Н.Д.Зелинский и А.Кумант. Особенностью
противогаза было то, что в нем использовался активированный уголь в
качестве поглотителя. Зелинский организовал его промышленное производство,
что позволило изготовлять противогазы (в то время они были лучшими в мире)
в больших количествах.
В годы войны отечественные химики активно работали на заводах,
поставлявших все необходимое действующей армии, в том числе такие
взрывчатые вещества, как тротил, нитроглицерин и тетрил.





Реферат на тему: Истинные знания о жизни. Происхождение человека

Истинные знания о жизни



Слово к читателю.

Человек на планете Земля дезориентирован.
Вы в поиске истины. Читайте: Истинные знания о вселенной. Физические законы
развития макро и микро мира. Происхождение, предназначение, смысл жизни.
Настоящая история человека. Если осмыслите, с глаз спадет пелена.
Освобожденный ум сможет объективно отражать окружающую действительность.
Поймете, что мир и происходящие в нем процессы развиваются по физическим
законам. А чудеса бывают только в сказках и на сцене. Сказочность остальных
чудес проявляется при осмысливании окружающей действительности на основе
истинных знаний. Истинными могут быть только материально доказуемые знания.
Знания – это осмысленный объем информации о реально происходящем. Если нет
реально происходящего процесса, откуда быть истинным знаниям. Истинная
религия не может противоречить истинным знаниям и моральному кодексу. Ее
правила и традиции обязаны, быть приемлемы для всего человечества.
Моральный кодекс – это путеводитель для достижения пределов Разума.
Лицемерие, склонность к деланью зла, признак болезни ума. У такого
индивидуума, чтобы о себе он не думал, нет будущего.
Высшей ценностью является неприкосновенность личной жизни не нарушающего
правила поведения индивидуума и потомства.
Самое святое в жизни – это воспитание потомства, на основе морального
кодекса. Духовно совершенным может стать только индивидуум, соблюдающий
требования всех двадцати четырех правил морального
кодекса. Новые традиции к процессу духовного совершенства отношения не
имеют, из-за ложной основы они несовместимы с истинными знаниями.
Заданное самокодирование исключает объективное отражение окружающей
действительности умом. Ум, необъективно отражающий окружающую
действительность, превращает индивидуума в материал пригодный для всего.
Кроме движения к пределам Разума. Суть человека не может полноценно
развиваться без объективного отражения окружающей действительности.
Кто не лицемерно, а искренне засомневается, сможет найти всему
материальные подтверждения.



Устройство вселенной.



[pic]



Основа устройства мира.

Мир - это единство противоположностей. Развитие мира, происходит по
спиралеобразному кругу. В осмысливании устройства вселенной возьмем
спиралеобразную пружину из двадцати четырех витков. Витки снизу к верху
закручиваются слева направо. Соединяем противоположные концы.
Спиралеобразный круг – модель вселенной. Радиус внутреннего круга равен
диаметру витка. Материя вселенной распределена равномерно по галактикам,
движется по кругу справа налево. Галактики перемещаются в пространстве,
образуя кольца витков слева направо. В каждом витке шестнадцать
галактик. Жизнь галактики от взрыва до взрыва равна времени перемещения по
одному витку. Взрываются галактики только в точке меньшего диаметра
внутреннего круга. К точке взрыва, по всему внутреннему кругу, подходят
одновременно галактики с каждого третьего витка. Вспыхивает гирлянда
взрывов. Разлетаются волна света и массы материи. В определенный момент
материя закручиваясь, возвращается в разряженное пространство своей точки
взрыва. Точка взрыва переместится в русло следующего витка. Часть материи
осядет на монолиты галактик, подходящих к точке взрыва по вторым виткам.
Осевшая материя образует критические: объем, давление, плотность, резкое
увеличение температуры. В большем объеме массы монолитов величина
внутреннего давления превысит силу тяготения. Начинается процесс резкого
увеличения объема массы - взрыв. Взрыв происходит после входа всей сильно
закрученной массы материи в русло новых витков. Свет от гирлянды взрывов,
кольцевой волной устремляется к центру. Центр вселенной состоит из объема
энергии, спрессованного в кольцеобразную форму, силами однополярного
взаимодействия. До центра свет дойти не сможет. Отраженная часть вторичной
волной возвращается в материю. К точке взрыва подходят монолиты галактик с
третьих витков. За третьими подходят монолиты галактик с первых витков.
Взрыв галактик с первых витков спрессовывает закрученную материю в русле
нового витка. Крутящаяся масса материи в русле нового витка структурно
распределяется так: тяжелая - по краям, ближе к центру - более легкая и
газообразная. Спрессованная масса материи галактики принимает форму диска с
тонкими краями, потому что твердые фракции притягиваются друг к другу
сильнее и быстрее. Скорость вращения массы по краям была быстрее. Из-за
этого масса диска делится на кольца. В образовавшихся кольцах материя с
внутренней и внешней стороны движется с разной скоростью. Масса колец,
закручиваясь, распадается на части. Начинается процесс образования систем
РА (солнечных систем). Из твердой материи формируются ядра. При критической
плотности материи (для солнечной системы) в ядрах начинается выделение
светотепловой энергии. Процесс образования солнечных систем начинается с
крайних колец, постепенно перемещаясь к центру. В самом центре солнечные
системы не образуются. Центр галактики три четверти жизни состоит из
легких фракций материи в газообразном состоянии. Процесс уплотнения и
нагрева центральной части начинается в четвертой четверти. До первой
половины жизни галактики материя с крайних колец в своем полете обгоняет
центральную часть. Когда галактики в своем движении по витку достигают
середины, материя центра и крайних колец движутся с одинаковой скоростью. В
третьей четверти материя крайних колец начинает постепенно отставать от
центра. Плотность материи увеличивается, скорость вращения уменьшается -
начинается процесс сжатия. Планеты формируются из колец в системах Ра,
только легкие и газообразные массы материи в этом случае оказываются с
краю. Это означает, что процесс уплотнения материи начнется с ближайших к
солнцу планет. Третью четверть жизни солнечной системы можно определять по
сокращающемуся расстоянию между планетами и солнцем. Жизнь галактик от
взрыва до взрыва условно разделяется на четыре части.
Первая четверть: Стадия процессов рождения новой галактики,
формирование систем РА, образование планет.
Вторая четверть: Продолжается формирование систем РА в кольцах,
расположенных ближе к центру. На планетах систем РА, сформировавшихся в
крайних кольцах, образуется биосфера, организуются процессы жизни.
Третья четверть: Ускорение сжатия и уплотнения материи.
Заканчиваются процессы образования биосферы и организации жизни.
Четвертая четверть: Биосфера и жизнь прекращают свое
существование. Начинается ускоренный процесс уплотнения материи. Ядро
галактики нагревается, весь объем материи превращается в единый монолит,
приближающийся к точке взрыва. Вселенная ничего никуда не отдает. Даже
свет не может выйти за ее пределы. И ничего не получает. Необходимая
энергия генерируется процессами взрыва. Конструктивно вселенная - это
магнит заданной формы, в котором все основано на взаимодействии
противоположностей. Для осмысливания происходящих процессов необходимо
знать простые правила. Однополярная материя при взаимодействии
отталкивается друг от друга. Разнополярная - притягивается. На стыке
взаимодействия образуются вихревые потоки энергии. Индивидуум, осмысливший
правила образования вихревых потоков, поймет причину закручивания
возвращающейся в свое русло массы материи. При вращении массы материи в
русле нового витка создаются условия для образования материалов с
различными свойствами (руда и другие неорганические материалы). Индивидуум,
осмысливший устройство и процессы, происходящие в жизни вселенной, сможет
понять устройство и правила развития микромира. Материя в самых крайних
значениях конструктивно устроена одинаково. Устройство вселенной –
макросостояние и атомов – микросостояние, одинаково. Микрочастицы в
движении по спиралеобразному кругу повторяют жизненные циклы галактик.
Различия в свойствах материалов создаются порядком расположения атомов
относительно друг друга. Величина различий обуславливается однородностью
материала. Однородность составляется из чистоты и одинаковой направленности
в расположении атомов. В технологическом процессе для получения необходимой
однородности и чистоты материала применяется центрифуга. Запуск цепного
деления опасен и аморален, поэтому, происходящие при этом процессы не
освещаются.


Основа самоосознания мира.

Проявляющийся процесс взаимодействия на стыке противоположностей называется
жизнью. Сама жизнь дважды не повторяется, повторяются процессы.
Стабильность процесса жизни прямо пропорциональна уравновешенности
противоположностей. Сомоосознание мира происходит через постоянный процесс
совершенствования осмысливания. Осмысливание действительности происходит на
стыке взаимодействия добра - зла. Реактивная составляющая добра
воспринимает только отраженное созидание. Реактивная составляющая зла
воспринимает только отраженное разрушение. При взаимодействии на стыке
добра-зла, под воздействием реактивности образуется информативная несущая -
мысль. Мысль формируется вокруг центра добра – зла, при взаимодействии
через совесть. Если большая часть мысли будет формироваться реактивностью
добра, созданный ум будет тяготеть к деланью добра. Если большая часть
мысли будет формироваться реактивностью зла, созданный ум будет тяготеть к
деланью зла. Специалисты создают ум из пяти комплектующих, которые
поступают в лабораторию из разных мест. Ум создается из равнозначных
величин добра - зла. Взаимодействуют добро-зло через совесть. Память все
контролирует. Она состоит из двух отделов. В первом - меньшем происходит
первичная, текущая обработка всей информативной несущей. Превращение мысли
в форму, пригодную для обработки во втором отделе. Оперативная информация
выдается добру-злу, второму отделу. Во втором отделе поступившая
информация анализируется методом сравнивания, систематизируется,
закрепляется. Со второго отдела вся информация добру - злу выдается только
в аналитическом варианте.

Схема устройства ума.


Отраженное


созиданием-разрушением.


[pic]


Добро.



1 - реактивность.
3 – отдел производства расходных материалов для комплектации реактивности.
5, 7 – блок питания.

Зло.
2 – реактивность.
4 – отдел производства расходных материалов для комплектации реактивности.
6, 8 - блок питания.
9.Совесть.



Среда, через которую взаимодействуют добро – зло при формировании мысли. У
совести нет своего аккумулирующего энергию блока питания. Необходимую
энергию для производства расходных материалов совесть получает прямо из
ауры.
10, 11 – отдел производства расходных материалов.

Память.



12 – первый отдел.
13 – отдел производства расходных материалов.
14 – блок питания.
17 – второй отдел.
15 –отдел производства расходных материалов.
16 – блок питания.
18. Аура.
Состоит из двух частей: внешней – оболочки и внутренней. Во внутренней
части ауры по заложенной программе происходит процесс развития систем
энергопроизводства и накопления необходимого объема энергии. Добро-зло,
первый и второй отделы памяти необходимую для функционирования энергию
получают только через блоки питания. Блоки питания работают по принципу
аккумуляторов. Необходимую для подзарядки энергию они получают из ауры.
Новорожденный часто засыпает и большую часть времени спит. Его, пока еще
слаборазвитая, аура не может вырабатывать необходимый для бодрствования
объем энергии. Блоки питания не могут обеспечивать необходимой энергией
отдел комплектации расходных материалов. Отсутствие расходных материалов
останавливает работу реактивности. Процесс функционирования ума на
восприятие окружающей действительности останавливается. Новорожденный
засыпает. Начинается подзарядка блоков питания, потому что во время сна
расход энергии минимальный. Оптимальный объем накопленной энергии в блоках
питания включает в работу отдел производства расходных материалов -
включается реактивность. Новорожденный просыпается. Ум начинает
воспринимать окружающую действительность. Под воздействием реактивности
формируется информативная несущая. Сформированная мысль входит в первый
отдел памяти. После превращения в определенную форму информация поступает к
добру – злу, второму отделу. Во втором отделе информация сначала
систематизируется, затем методом сравнивания, анализируется. Обработанная -
закрепляется. Если поток информации превышает возможности аналитического
отдела, происходит временное закрепление в необработанном состоянии.
Дальнейшая обработка будет происходить во время сна. У этого процесса есть
особенность. Для сравнивания, необходимо извлекать ранее закрепленную
информацию – часто она имеет потенциал энергии больший, чем временно
закрепленная. Происходит обратный пробой. Ум начинает работать без
включения реактивности. Спящий индивидуум видит сны. Созданный ум сначала
проверяют в лабораторных условиях. Если все параметры в норме, прикрепляют
систему энергообеспечения - ауру. Ум с прикрепленной аурой называется
сутью. В производственной цепи начинается следующий этап. Суть по
двустороннему каналу перемещения отправляется в верхние слои атмосферы
планеты. Биосфера таких планет является производственной площадкой, где в
реальных условиях проверяется качество функционирования заложенной в суть
программы. Происходит усовершенствование параметров сути через воздействие
на биомеханизм специальными инструментами Нечистой силы. Суть опускается в
биосферу, объем уменьшается до предельно возможных значений. Жизненное
пространство в непосредственной близости от поверхности всегда переполнено
сутями различного уровня и назначения. Все они готовы в любой момент
отреагировать на сигнал только своего вида. Вновь созданная суть будет
реагировать только на точные сигналы, подаваемые сформировавшейся основой
биомеханизма. Точность сигнала определяется величиной потенциала и
временными параметрами. Сути устремляются к источнику сигнала. Лучшая суть
входит в основу биомеханизма, со строго определенной стороны. Иногда
потенциал подошедшей сути больше параметров основы. В этом случае суть
может войти в биомеханизм с другой стороны. Из такой комбинации получается
левша. Основа биомеханизма после входа сути оживает. С этого момента она
развивается по программе развития сути. До этого развивалась по
заложенной программе. В программе процесса подготовки исходного материала,
для образования основы нового биомеханизма по объективным причинам, иногда
происходит сдвиг во времени. Материал с незаконченным процессом включается
в следующую стадию производства. Яйцеклетка, подошедшая к месту
плодотворения, сформирована из материала, с незаконченным предыдущим
процессом деления. Который будет продолжаться параллельно процессам,
происходящим после оплодотворения. Случай с двойняшками. Во внутренней
части ауры начинается процесс развития системы энергопроизводства.
Формирование органов и вспомогательных систем происходит в соответствии с
программой развития сути. Суть не может изменить качество материала, из
которого сформирована основа и конструкцию, определяющую принадлежность к
типу. Каждому типу свойственна определенная форма поведения. В новую основу
от родительских биомеханизмов передается по заложенной программе только
качество строительного материала и конструктивные особенности, определяющие
принадлежность к виду типа. Во внутренней части ауры процесс развития
энергопроизводства происходит в объеме, ограниченном внешней оболочкой.
Внешняя оболочка ограничивается формой и объемом биомеханизма. В процессе
развития параметры сути и биомеханизма должны совпадать. Суть, вошедшая в
основу биомеханизма, независимо от величины перехода, для полноценного
развития должна пройти четыре этапа.
Первая четверть жизни: Происходит интенсивное развитие систем
энергопроизводства и ума. Расходуется вся вырабатываемая энергия.
Принадлежность к типу биомеханизма определяет соотношение
пропорциональности развития ума и тела. Быстро растущее тело не оставляет
энергии для развития ума.
Вторая четверть: Сформировавшаяся система энергопроизводства в своем
развитии достигает максимальных значений. Происходит интенсивный процесс
накопления энергии. Вся оставшаяся от поддержания процессов жизни энергия
закрепляется в материализованном состоянии на внутренней стороне внешней
оболочки ауры. Накопление необходимой энергии - жизненно важный этап в
развитии сути. Оптимальный объем накопленной энергии включает механизм
фиксации достигнутых параметров развития сути.
Третья четверть: Внутри ауры создается давление, которое включает
механизм торможения выработки энергии, ее экономичного расходования. Ум
получает достаточно энергии, биомеханизм - минимум. Постепенно включается
механизм разрушения. Проявляются внешние признаки: седина, морщины, иногда
дрожащие конечности. Ум подает нормальные сигналы, а тело полноценно
отреагировать уже не может.
Четвертая четверть: Ум получает минимальный объем энергии.
Затормаживаются процессы реактивности. Восприятие окружающей
действительности минимальное. Полноценная работа ума возможна только с
ранее закрепленной информацией, поэтому пожилые индивидуумы живут
воспоминаниями. Разрушающийся биомеханизм сокращается в объеме. Вместе с
ним сокращается объем ауры. Внутри сути увеличивается плотность и давление.
Наступает момент критической плотности энергии, которая провоцирует резкое
повышение температуры. Поднявшаяся температура провоцирует резкое
увеличение давления. Старая, огрубевшая оболочка ауры разрывается. Как
правило, перед этим моментом умирающий индивидуум приходит в сознание и
ясно мыслит, потому что ум получает достаточно энергии. Суть выходит из
грубой оболочки. Ее объем ограничивается новой, тонкой оболочкой. В этот
момент плотность нагретой энергии внутри ауры равна значениям верхних
слоев начинающейся атмосферы, поэтому атмосферное давление сразу же
вытесняет суть в околоземное пространство. Из-за малой плотности нагретой
энергии, давление внутри ауры минимальное. Ум не работает. Под воздействием
внешних условий (холод и жесткое солнечное излучение) суть уменьшается в
объеме до размеров меньших, чем была в биомеханизме. Новая внешняя оболочка
постепенно грубеет, становится менее прозрачной. Солнечное излучение
нагревает внутреннюю часть ауры. Внутри сути повышается давление энергии. В
момент, когда суть приобретет закрепленную форму и размер, создается
оптимальное давление энергии. Начинают заряжаться блоки питания ума.
Включается реактивность, ум осмысливает новую окружающую действительность.
Суть входит в канал перемещения, возвращается в лабораторию. Специалисты
методом анализа информации, снятой со второго отдела, при необходимости в
ходе беседы определяют качество и дальнейшее предназначение ума. При
переходе восстанавливаются закрепленные параметры второй четверти жизни.
Процесс перехода продолжается сорок земных суток. В биосферу направляются
умы строго определенного свойства. Контролируется наличие резерва. Уму, в
зависимости от качества, для достижения параметров Разума необходимо пройти
минимум семь переходов. Максимум неограничен. Примерное время жизни сути до
следующего перехода в земном исчислении в оборотах (годах).

1. 150 000
2. 210 000
3. 280 000
4. 360 000
5. 450 000
6. 550 000
7. 660 000
8. 780 000
9. 910 000
10 1050 000

Творящим зло и лицемерам полезно осмыслить значения цифр. По правилам
производственного процесса ваша жизнь закончится в лаборатории при
переходе. Вас направят в кабину из зеленого стекла, где энергетический
потенциал разрушит составляющие жизни. Остатки через дно пойдут на
утилизацию. Ум с нормальными параметрами в процессе совершенствования,
осмысливания достигает пределов Разума. Процесс выхода сути из биомеханизма
возможен только при уменьшающемся давлении. Суть вышедшая из биомеханизма,
разрушенного досрочно, имеет совсем другие параметры температуры и давления
энергии внутри ауры. Атмосферное давление не сможет поднять ее на
необходимую высоту. Жизненно важные процессы будут проходить в других
условиях. Суть, медленно опускаясь в биосферу, надолго зависает в
пространстве. Блоки питания ума не могут обеспечить энергией процесс
сохранения закрепленной информации. Когда суть окажется в непосредственной
близости от поверхности - от информации остаются только фрагменты. Код
программы развития ослаблен - серая суть реагирует на неточный сигнал. Для
осмысливания процесса мироосознания необходимо взять цепь, состоящую из
семи звеньев. Держа ее за верхнее звено вытянуть руку вперед, чтобы можно
было рассмотреть середину нижнего звена. Перед вами модель мироосознания.
Середина нижнего звена - это место, где созданный ум после проверки в
биомеханизме включается в процесс мироосознания. С одной стороны звена
поднимается или опускается женский ум. С другой - мужской ум. Вниз
опускается бракованный ум для вселения в основу растений или животных.
Такой ум уже никогда не сможет попасть в лабораторию. Жизнь его будет
проходить по кругу растения или животного. К верху, через периодические
переходы, поднимается ум с нормальными параметрами. В процессе развития
ум достигает такого совершенства, что начинает светиться. Светящийся ум
называется Разумом. Разум для развития не нуждается в биомеханизме.
Необходимую энергию он извлекает из космоса. Пересечение двух звеньев
является общим пространством. Живут там женские и мужские Разумы.
Встречаются, производят Разумное потомство, которое переходит в выше
находящееся звено. Сами Разумы в выше находящееся звено перейти не могут.
Разумное потомство живет и развивается до определенной стадии в
энергетическом потоке, который движется во внутреннем пространстве витков
перемещения галактик. В пространстве, приближенном к точкам взрывов,
развиваются Разумы, склонные к разрушению. В противоположном пространстве
развиваются Разумы склонные к созиданию. Среднее пространство между
крайними противоположностями является местом развития самого полноценного
потомства Разумов, которое на определенной стадии включается в процесс
мироосознания с верху. Через все семь звеньев по центрам стыков пересечений
проходит пустотелое пространство, на сечении имеющее элипсную форму.
Начинается оно на внутренней стороне нижней части первого звена. В системе
самоосознания, это уровень жизни растений и живых существ почвы. На уровне
внутренней нижней стороны второго звена пустотелое пространство повернуто
на девяносто градусов по оси. И так через все семь звеньев. Это пустотелое
пространство служит дорогой, по которой скатываются до уровня растений и
животных умы, забывшие о законе божьем. (Моральный кодекс). Скатываются
все без исключений даже из пределов Разума. Дорога к верху трудная и
долгая. Индивидуум, встав на дорогу падения, опускается легко и быстро. На
стыке повернутых частей пустотелого пространства образуется площадка. Это
последняя возможность, падающего ума осознать, раскаяться, выйти из
пределов падения. Нужен один, хорошо осмысленный, не лицемерный шаг.
Лицемерие - заразная болезнь ума. В реальной жизни болезнь проявляется
так: индивидуум думает одно, говорит другое, делает третье. Прикрываясь
добром, творит зло ради зла. В постоянном процессе усовершенствования,
осмысливания, для саморегулирования параметров качества ума, необходимо
знание истины и закрепляющих традиций, через единую основу правил
поведения.

Создание человека.

Новые биомеханизмы создаются по строго установленным правилам. Параметры
сути и основы биомеханизма должны совпадать. В основу биомеханизма
закладываются два равнозначных процесса разрушение-восстановление и
механизм воспроизводства. Человек - это прибор для проверки
функционирования программы сути в реальных условиях. Специалисты из
лаборатории наблюдали через телескоп за туманностью, похожей на ус синего
цвета. При появлении светотеплового излучения зарегистрировали объект
обслуживания: Звезда Синий ус. Под номером сто четыре. Семь миллиардов
оборотов назад в земном исчислении на четвертой планете этой звезды, в
биосфере образовались условия для жизни в биомеханизмах. Разум решил:
будет целесообразней завести оборудование и специалистов - разработчиков
биомеханизмов. После консультации, под руководством бога Мардука,
приступили к разработке доминирующего биомеханизма. Разработана основа. С
основы созданы двадцать пять типов. Для создания механизма размножения,
мужского и женского, после сверки параметров, разработчики разделились.
Мужская половина готова к производству. Женской половине достался
недобросовестный разработчик. На утверждение предоставил снятый с
производства механизм. Бог Мардук изгнал разработчика (Дьявола) из
лаборатории на пустующую землю. Работу поручил разработчику мужского
механизма. Чтобы не терять время, мужскую половину запустили в
производство. Изготовлены двадцать пять типов мужчин. Разработан
совершенный во всех отношениях механизм для женщин. Изготовлен опытный
образец. Размножение стало необременительным процессом. Женщина, достигнув
половозрелого возраста, несла яйцо. Из оплодотворенного яйца, через
двести семьдесят дней в земном исчислении, получалось потомство.
Разработчика звали Ангелом. Столкнулись с проблемой - мужчины совсем не
реагировали на такую женщину. На четырех типах сделали максимально
возможную корректировку, но необходимого результата достичь не смогли. Для
такой женщины нужно создавать новых мужчин. Времени не было, отпущенные
материалы израсходованы. Принято вынужденное решение. Запустили
производство женщин с устаревшим механизмом размножения. Чтобы нагнать
упущенное время, отрегулировали его на максимально возможные значения.
Опытный образец пришлось разрушить. Мужчин вернули в прежние параметры.
Двадцать пятый тип обратной корректировке не поддается, его пришлось
разрушить. Для тиражирования осталось двадцать четыре мужских и женских
типа. Созданный биомеханизм назвали Человеком. Его работа рассчитана на
век (Первородины). На создание, обучение, тиражирование специалисты
потратили два века. Еще пятьдесят лет ушло на корректировку человеческого
индивидуума для жизни в социуме. С разрешения бога Мардука специалисты -
разработчики жили среди людей. Земля и вода к моменту появления человека
освоены жизнью растений. Семя жизни завезено странными механизмами.
Сброшено в среду обитания без непосредственного участия богов задолго до
появления человека. После человека специалисты создали основу биомеханизма
птицы. В основу внедрили разработанный для человека механизм размножения. С
основы налажено производство различных вариантов птиц. По просьбе Нечистой
силы созданы варианты перелетных птиц. За это Нечистая сила пообещала и
завезла на Первородину человека отряд насекомых, червей, грызунов и
контролирующих их численность – змей. Плотность заселения биосферы планеты
биомеханизмами различного уровня и назначения приближалась к оптимальным
значениям. Специалисты выполнили свою работу. По их просьбе лабораторию
передали людям. Линию по производству человека разобрали и уничтожили.
Пришло время специалистам покинуть Первородину человека. Провожавшие люди
слышали, как странник восхищенно рассказывал богу Мардуку о технических
характеристиках этого современного странного механизма. Он говорил: как
минимум раз в пятьдесят превосходит по времени перемещения все виденное им
до этого. Специалисты вошли в странный механизм, люк закрылся. Солнце,
игравшее лучами на серебристом корпусе, не заметило, куда делся странный
механизм. Провожавшие – тоже. Люди стали расходиться. Неожиданно в небе
появился косяк перелетных птиц - у остановившихся женщин на глазах
появились слезы. Мужчинам не дано было понять почему? В процессе
развития человеческого индивидуума в социальной среде не предусмотрены
правила естественного отбора. Не перспективный, нежизнеспособный
индивидуум, выявляется и выбраковывается с проведением необходимых
мероприятий, специалистами Нечистой силы. Время шло. Человек прожил на
Первородине почти семь миллиардов оборотов в земном исчислении, освоил три
ближайшие планеты. Лаборатория все это время работала. Биосфера не могла
принимать новые разработки. Посвещенные неоднократно выходили на
правительство с предложением освоения Земли. Вопрос подробно обсуждался на
Высшем Государственном Совете. Давно разработаны научно обоснованные
планы. Вопрос всегда упирался в проблему - где на это взять средства. На
Совет принесли «прошение на слово». Вошел влиятельный торговый человек,
сказал: «Мы готовы нести расходы, если Государственный Совет гарантирует
невмешательство в дела Земные в течение века». Закон о гарантии принят.
При проработке возник деликатный вопрос - кто будет заселять Землю? В
результате сложных переговоров решили: пятьдесят девочек из своих семей
готовят члены правительства, пятьдесят мальчиков, будут взяты из семей
торговых людей, собравших необходимые средства. Было это в земном
исчислении, двенадцать миллионов семьсот шестьдесят пять тысяч четыре
оборота назад. Решено: На Землю уходят тринадцать странных механизмов
изготовленных по специальному заказу. Отобраны, проверены, обучены сто
детей. Половозрелыми станут через оборот после прибытия на Землю. Для
перелета детей приготовлены два странных механизма - основной и запасной,
соединенные удобным переходом. В полете время, кроме сна, занято учебой.
Впереди много непростых дел. Прошли почти половину пути. На запасном,
тринадцатом странном механизме пожар, случился по вине скучающего
запасного экипажа. Еще несколько мгновений и неизбежен взрыв. Главный
странник Черн вошел в пламя, пожар остановлен. Он лежал на управлении
черный, как ночь. Тело защитила одежда. Лицо и руки обожжены, отравился
газом. На сообщение, с Первородины получили ответ: решайте сами, на месте
видней. Черн очнулся, сказал: «Черн сдюжит, идем к месту назначения».
После пожара многое изменилось. Все осознали - случиться может все.
Разрешили в свободное время посещать кабину управления. Желающие могли
наблюдать за полетом. Особый интерес проявляли девочки. Дело дошло до
ссоры. Возникла деликатная проблема. Разговор с странником Черн отложил до
прибытия на Землю. За три месяца до прибытия на Землю, появился
новорожденный, это осложнило всем жизнь. При подлете к Земле разрешили по
три человека заходить в кабину, смотреть. Черн уступил просьбам всех.
Странный механизм, в нарушение плана, облетел вокруг планеты, стал
медленно опускаться на Землю, ярко светясь, отражая радугу лучей
восходящего солнца. Земля принимала свет, была и тень. Механизм мягко
приземлился на приготовленную строителями площадку.

История человека на земле.

Открылся люк, прибывшие стали привыкать к земному воздуху и весу. Состав
воздуха Первородины и Земли разный. По согласию, первой ступила на Землю
Ева, держа на руках своего ребенка. Остановилась: окружающий мир красив и
величествен. Справа – залив. Изумрудные волны накатывались на пологий
песчаный берег. Начиналась пышная зелень мелкого густого кустарника. Прямо
перед ней – море. В голубых, ласковых волнах играли большие рыбины. Крик
ребенка вывел Еву из забытья. Она смахнула слезу, глубоко вдохнула
растворенную в воздухе природу, прикрыла ребенка - было прохладно. К
большому удивлению Черна, сама отошла в сторону. Не ждала от окружающих
понимания, сочувствия и помощи. Присев на колени, Ева стала рассматривать
панораму освещенной утренним солнцем горы, возвышавшейся слева. В природе
все радовало, но мысли заставили Еву повернуться к людям. Строители
помогали остальным. Разводили по переоборудованным, ранее прибывшим
странным механизмам. Чувство тревоги возрастало. В механизме остались
главный странник и Адам. Черн вышел, долго смотрел на Еву, ничего не
сказав, пошел к остальным. Ева и Адам, не приближаясь, пошли за ним. Они не
видели друг друга полгода. Сказать хотелось многое, но не было возможности.
«Сына я назвала Первоиндом. В честь любимого дедушки Инда. Отца видела
редко - был всегда на работе». Адам спросил: «О нашем не сожалеешь?» Все
прибывшие разместились в странных механизмах. Прошло две недели. Пришло
время решений. Странника Адама за нарушение клятвы решено отвезти и
высадить в пустынной, малопригодной для жизни, местности. (Австралия). Еву
предупредили товарищи Адама. Она схватила Первоинда, догнала уходящих
людей, вцепилась в Адама. Объяснения, уговоры, угрозы не переубедили Еву -
она сказала: «Я готова умереть вместе с отцом моего ребенка!». Оставлять
что-то запрещено. Поэтому высадили, взлетели, сбросили. В сброшенном грузе
был минимум необходимый для выживания и записка. (Следи за пролетающими).
Адама помнили: улетая, давали строгий наказ менявшим товарищам. Ева и Адам
не погибли, превратили пустынную землю в цветущий, зеленеющий оазис.
Правитель узнал, удивился, семью включили в список обслуживания.
Обеспечивали домашними животными, семенами, материалами, механизмами для
строительства жилья, дорог. Остальные дети год учились, по мере создания
стабильной семьи, развозились к местам назначения, включались в сферу
обслуживания. Все знали основы здорового образа жизни. Могли определять
и лечить недуги. Семьи разрастались. Рожденные на Земле дети помогали
осваивать, благоустраивать отведенную территорию. Получали хорошее
образование. Взрослые ежегодно собирались на один месяц на курсы создания
семей. Знакомились, находили невест и женихов, появлялись новые семьи.
Место жительства выбирали по обоюдному согласию. За механизмы, семена, скот
семьи с государством рассчитывались производимой продукцией. В середине
первого столетия с одной семьей возник конфликт. Правителю доложили, они
не согласны с условиями расчета. В знак протеста все мужчины и женщины
побрили головы. Выяснение отношений продолжалось около десяти оборотов.
Осенью правитель спрашивал: «Они все еще бритты». Бритты, это название
закрепилось за семьей. В другой семье сделали деревья светящимися, их
назвали Огнипервы. Самой быстро развивающейся семьей (общиной) были Персты.
Для них с Первородины постоянно шла мощная экономическая поддержка. Персты
организовали производство странных механизмов. Изготовляли платформы
(баланс сил) для производства большегрузных дорожных механизмов.
Производили бумагу (место производства сохранилось). Поставляли на рынок
большие объемы льда. Второй по темпам развития была община Судов. Суды с
помощью Первородины организовали производство специальных, быстроходных
катеров с металлическим корпусом. Изготовляли легкие прогулочные суда.
Появились поселки, города. Образовались условия для развития торговли и
культуры общения. На Землю прибыл Бог. Он стоял на вершине холма, поднесли
умирающего Черна. «Дела известны, дарю тебе дерево из своего сада. Ешь
плоды. Править будешь долго». Через посвещенных Черн подарил это дерево
своему народу. Ваны назвали его Манна Небесная. Только дети с
Первородины, по плану должны заселять Землю. Странники нарушили приказ,
запрещающий брать на борт женщин. Семь странных механизмов забирали с трех
соседних планет Первородины, специально подготовленную живность и
обслуживающий персонал по двенадцать человек мужского пола, которые
планировалось задействовать на строительстве. По прибытии выяснилось из
трех прибывших - две женщины. Странники объясняли, что всех посадили в
мужской одежде. На Землю прибыло еще восемьдесят человек. Возникла
проблема. Решили сразу же всех с частью скота развести по самым дальним
землям (Африка), отправить обратно возможности не было. Оставить на месте
категорически запрещено - люди не проверены. Темный цвет кожи коренного
населения Африки объясняется местоположением планет, с которых привезены
потомки этих народов. Первородина человека четвертая планета от солнца с
жарким климатом. Обслуживающий персонал забирали с трех ближайших к солнцу
планет с очень жарким климатом. Потом по дальним землям развозили
строителей. Так на земле образовались разные народы. Народы, живущие среди
ванов, образовались из оставшегося обслуживающего персонала и поздних
строителей. Первые двенадцать лет правитель жил в странном механизме.
Первая стройка – Первовида (Пирамида) - построена на холме, где стоял Бог.
Люди захотели сохранить Божье место для потомков. Холм облагорожен с
внешней стороны. Место посадки, следы на земле, обложены камнем. (Место,
где стоял Разум, сомневающиеся люди при желании могут найти). Заканчивался
первый век жизни человека на Земле. Работникам «Исторической хроники»
поручено написать рассказ о знаменитых интересных людях. На рынке города
Вайны пишущие обратили внимание на большой красивый лабаз. Спросили, как
зовут хозяина этой красоты. Веселые люди сказали, он всегда представляется
- Ай да ми. («Мы» в то время звучало как «ми»). Пишущие вознегодовали. Они
решили проучить хвастуна, напечатать сатирический материал. Красота больше
не радовала. Затребовали к себе хозяина. Подошел небольшого роста
немолодой, чернявый человек. На прямой вопрос о хвастовстве скромно
сказал: «Что вы! Вас просто разыграли мои друзья, зовут меня Айдам-И».
Чтобы сгладить неловкость попросили рассказать о себе. По знаку руки
немолодая, но хорошо сохранившаяся женщина поднесла чай. Это знак большого
уважения. Чай не каждый мог позволить. Стоил очень дорого (одна чашечка
по стоимости равнялась месячной зарплате пишущих людей), завозился с
Первородины. Чайные кустики, саженцы плодовых деревьев, самый
дорогостоящий, ходовый товар. Была проблема: год на Первородине
четырнадцать земных месяцев. Завезенные саженцы хорошо росли, но получение
урожая было хлопотным делом. Айдам-И рассказывал: родился в большой семье
на Первородине. Жили дарами моря, хватало только на хлеб и одежду. Шел
набор строителей на Землю. Условия неплохие, записался, строил первый Дом
посвещенных. Денег хватало только на хлеб. Нас никто не обманывал, на
Первородине это большие деньги, на Земле - кусок хлеба. Я ушел,
подрабатывал на рынке, появились деньги. Выкупил место, торговал
обработанной красотой моря. Встретил Айну, родились три сына. Первый
кормится дарами прибрежных ям. Выловленное специальным способом превращает
в красоту. Все зовут его Яма. Второй сын Корка, из коры деревьев делает
домашнюю утварь. Третий сын промышляет китовым усом, зовут его Китом. Я все
это предлагаю людям. Хвастать не стану, на жизнь хватает. Договорились,
если материал напечатают, будут встречаться через десять лет. Через десять
лет на берегу моря, около жилья Айдам-И построены три дома. Жили в них
братья с семьями. Потом появились три большие улицы с одноименными
названиями. Через шестьдесят лет пишущие узнали - весь поселок загрузился
на повозки и переехал на берег другого моря. В городе Вайны было много
разговоров. Люди не понимали, почему имея прекрасные корабли, поселок ушел
на повозках. После погрузки на новые корабли люди встали на колени лицом к
берегу. Каждый громко дал клятву: «Буду ваном». Это много значимые слова.
Ваном мог стать только человек способный жить, не нарушая правил морального
кодекса. Моральный кодекс состоял из двадцати четырех правил, которые
гарантировали духовное совершенство индивидуума. Общество с укладом жизни
на основе морального кодекса гарантировало неприкосновенность индивидууму,
не нарушающему правила поведения. Нарушителю правил гарантировало,
неизбежность сурового наказания. Независимо от занимаемого положения в
обществе. Корабли ушли вдоль берега в сторону великого льда. На новом
месте проживания каждый из братьев построил по не большому храму. Называли
их Доцели. Перед каждым храмом строились ворота. Снаружи у ворот делались
ямы – проступы (от слова проступок). Нарушителям правил (проступникам),
под страхом смертной казни запрещалось проходить через ворота. Проступник
подходил к воротам приглашал смотрителя, все рассказывал. Смотритель
определял, степень отрыва от духовного совершенства и величину ступеней
возврата. Одиночество, удары палкой, пребывание в яме, утрата
материального благосостояния, лишение жизни. В храме устанавливалась статуя
хранитель клятвы «Буду». Ежегодно, все население в определенный день
приходило к храму. Рядом торжественно устанавливался новый хранитель.
(Сначала статуи стояли на коленях). Каждый громко давал клятву. Затем

Новинки рефератов ::

Реферат: История агломерационного производства (Металлургия)


Реферат: Форми і методи професійної підготовки майбутнього вчителя (Педагогика)


Реферат: Новые технологии измерений на основе виртуальных измерительных систем (Программирование)


Реферат: Психология чувств (Психология)


Реферат: Великая отечественная война (История)


Реферат: Развитие систем земледелия (Ботаника)


Реферат: История развития велосипеда (История)


Реферат: Анализ себестоимости (Бухгалтерский учет)


Реферат: Курение как социальная проблема (Социология)


Реферат: Астрология и причины ее популярности (Культурология)


Реферат: Создание базы данных в интегральном пакете Works (Компьютеры)


Реферат: Социальная работа с инвалидами (Социология)


Реферат: Культура Украины в 1940-1950-х годах (История)


Реферат: Расчет эксплуатационных затрат и прибыли при эксплуатации грузовых судов смешаного "река-море" плавания (Транспорт)


Реферат: ЭКЧС (Безопасность жизнедеятельности)


Реферат: Расчёт баланса (Аудит)


Реферат: Лазерная резка : расчет зануления кабельной сети и освещенности сборочного мест блока (Технология)


Реферат: Памятники Кубани (История)


Реферат: Предметный мир в романе Гончарова Обломов (Литература : русская)


Реферат: Эффективность производства овощей (Сельское хозяйство)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист