GeoSELECT.ru



Маркетинг / Реферат: SWOT-анализ, маркетинговые исследования (Маркетинг)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: SWOT-анализ, маркетинговые исследования (Маркетинг)



БАЛТИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Маркетинг»



Работу проверил Работу выполнил
доц. Жданов В.П. студент гр. Ф-3П/98
__________________________ Дудник Н.И.
__________________________ __________________________
“____”_____________199___г. “____”_____________199__ г.



Калининград
1998



Вопросы, разрабатываемые в данной контрольной работе:

1. SWOT - анализ торгово-коммерческой фирмы "ООО Конфитерия".
2. Оценка факторов, оказывающих влияние на клиентов торгово-коммерческой
фирмы "ООО Конфитерия".
3. Приведение списка страховых компаний, зарегистрированных в
Калининградской области, с разбиением на 3 группы (благополучные,
средние, неблагополучные)



1. SWOT - анализ торгово-коммерческой фирмы "ООО Конфитерия".

SWOT (Strength, Weakness, Oportunity, Threats) – анализ сильных и слабых
сторон, возможностей и риска.
SWOT – анализ производится с целью изучения среды бизнеса, правовых
условий, сильных и слабых сторон своего предприятия и предприятий-
конкурентов, а также комплексного взаимовлияния рассматриваемых факторов.
Далее в таблице 1 приведен SWOT – анализ торгово-коммерческой фирмы
"ООО Конфитерия".

Сильные стороны:

1. Широкая сеть торговых агентов – фирма содержит около 18-ти торговых
агентов в городе и примерно еще 7 – по области.
2. Качество обслуживания покупателей – заключается в персональном
подходе к каждому покупателю.
3. Бесплатная доставка товара в пределах области – привлекающий элемент.
На самом деле стоимость доставки включена в стоимость товара.
4. Возможность продавать некоторые позиции товара по наименьшей цене в
регионе – существует благодаря соответствующим образом заключенным
договорам на закупку крупных оптовых партий товаров.
5. Комплексная автоматизация предприятия – достигнута в результате
тесного сотрудничества программистов фирмы с остальными сотрудниками
и позволяет быстро обрабатывать огромные массивы данных.

Слабые стороны:

1. Относительно высокие цены на большинство импортируемого товара – в
стоимость товара приходится закладывать возможный рост курса доллара.
2. Почти полное отсутствие условий для розничной торговли – в настоящее
время преобладает оптовая торговля со складов, отсутствуют
собственные розничные магазины.
3. Организация по территориальному признаку – основной склад и оффис
фирмы находятся далеко от делового центра города.
4. Отсутствие планирования – до текущего момента не предпринималось
попыток анализа, прогнозирования и планирования деятельности фирмы.
5. Слабая компетенция ответственных лиц – ответственные лица на местах
не имеют должного уровня компетентности.

Возможности:

1. Развитие сети розничной торговли – аренда/строительство собственных
розничных магазинов.
2. Заключение договоров напрямую с европейскими производителями –
предполагает поиск и ведение переговоров.
3. Создание ТНК с целью привлечения западного капиталла – предполагает
интеграцию с западными экспортерами для обеспечения свободных
миграций капиталла.
4. Поддержка месных (российских) производителей с целью получения
экслюзивных прав на их продукцию – предполагает разработку и
внедрение инвестиционных проектов.
5. Охват возможно большего числа клиентов – предполагает дальнейшее
развитие агентской сети.
Проблемы и риски:

1. Глобальный кризис экономики и связанное с ним падение курса
национальной валюты.
2. Наличие сильной конкуренции – на рынке товаров, предлагаемых «ООО
Конфитерия», идет борьба за клиентов.
3. Разорение банка, клиентом которого является «ООО Конфитерия» –
банк «СБСАгро». В результате – потеря денег, хранящихся на
расчетном и валютном счетах.
4. Промышленный шпионаж со сторны конкурентов и утечка информации –
всякая деятельность конкурентов, направленная на сокращение
потенциала фирмы.
5. Отказ в сотрудничестве зарубежных экспортеров и производителей –
обуславливается различными причинами, в основном – нестабильным
состоянием экономики страны.

По результатам SWOT – анализа фирмы «ООО Конфитерия» можно сделать
вывод о несколько нестабильном текущем положении фирмы на рынке.


2. Оценка факторов, оказывающих влияние на клиентов торгово-коммерческой
фирмы "ООО Конфитерия".


Клиентами фирмы являются как юридические (фирмы) и физические (частные
предприниматели) лица, так и частные лица. Исходя из этого, можно выделить
ряд факторов, влияющих на поведение этих двух групп клиентов.

Далее в порядке убывания значимости перечислены факторы, влияющие на
юридических и физических лиц:

1. Цена – на сегодняшний день является решающим фактором. Клиенты
реагируют на самые незначительные ее колебания.
2. Уровень первичного спроса на товар – успехом пользуется уже
зарекомендовавший себя товар, или тот, который в данное время активно
продвигается (рекламируется).
3. Возможность покупки в кредит – некоторым постоянным клиентам
открывается кредитная линия. Размер и глубина кредита зависит от
сложившихся отношений, доверия клиенту.
4. Тенденция падения курса рубля – чем выше, тем большими партиями
клиенты приобретают товар.
5. Стоимость получения и условия доставки – за счет фирмы. Имеет большое
влияние при значительной удаленности клиента.
6. Массовость товара – продукты питания широкого потребления (макароны,
крупы) пользуются большим спросом, чем шоколад и конфеты, моющие
средства и стиральные порошки – большим, чем элитная косметика.
7. Минимальная оптовая партия поставки – чем меньше, тем лучше.
8. Умение продавца или агента поставить себя на место покупателя –
создается расположение клиента к фирме, в результате чего он, уходя,
захочет вернуться еще раз.

Факторы, влияющие на частных лиц (в порядке убывания значимости):

1. Цена – решающий фактор.
2. Инфляционные ожидания – чем выше, тем больше товара покупается «про
запас».
3. Массовость товара.
4. Качество обслуживания - оказание внимания покупателям, невнимание
чревато потерей клиента.
5. Уровень доходов покупателя – люди со средним и низким уровнем дохода
покупают товар более низкого качества (большинство), с высоким –
более высокого качества (9% населения).
6. Личное знакомство – если покупатель является знакомым сотрудника,
часто это оказывает решающее воздействие.
7. Субкультура и социальное положение покупателя – наиболее частыми
покупателями являются домохозяйки и люди пенсионного возраста.
Наиболее редкими – неформалы, «новые русские», и т.д.
3. Приведение списка страховых компаний, зарегистрированных в
Калининградской области, с разбиением на 3 группы (благополучные, средние,
неблагополучные)

Ниже приведен список организаций, занимающихся страховой деятельностью
в Калининградской области:

Айни
Страховая компания
236016 Клиническая 83
Телефон 45-19-56, 45-19-54, 45-19-39

АЙНИ-Мед
Страховая компания
236040 Клиническая 83а
Руководитель: Клюйкова Елена Александровна
Телефон 46-61-62

Баско-Гарант
Российско-Германское акционерное страховое общество
236010 Кутузова 4
Руководитель: Коников Александр Борисович
Телефон 27-90-87
Факс 27-94-88

БСК
Страховая компания
236023 Советский пр-т 87
Руководитель: Мирошник Вадим Эдуардович
Страхование гражданской ответственности при эксплуатации средств
автотранспорта;
автотранспортных средств; дополнительного и вспомогательного
оборудования; багажа; водителя;
пассажиров; грузов и имущества. Медицинское страхование.
Телефон 21-46-34
Факс 21-46-34

Веда явь
Светловский филиал
238340 Светлый Рыбацкая 1
Телефон (252) 2-19-02

Вест
236005 Летняя 1б
Руководитель: Поташников Евгений Михайлович
Телефон 4-52-67

Военно-страховая компания
Калининградский филиал
236000 Кирова 24
Руководитель: Ильев Владислав Петрович
Телефон 55-33-01
Факс 55-33-16

Восток
Филиал страховой компании г.Уфа
236000 Чкалова 26а
Руководитель: Головченко Алла Александровна
Все виды страхования.
Телефон 21-97-80, 22-70-00
Факс 21-97-80

Госмедстрах
Медицинская страховая компания
236016 Клиническая 74
Руководитель: Сараева Галина Алексеевна.
Обязательное и добровольное медицинское страхование.
Телефон 46-53-81, 46-53-61
Бухгалтерия 46-86-66

Депозит Центр
Светловский филиал
238340 Светлый Горького 20 Дом быта
Телефон (252) 2-34-13
Депозит Центр
Страховая компания
236006 Московский пр-т 175
Руководитель: Сербун Валерий Николаевич
Телефон 43-66-57, 43-67-28

Евроазиатская страховая компания
236039 Ореховая 7
Руководитель: Погребняк Галина Демьяновна
Телефон 47-31-29

Инвестстрах
Балтийский филиал
236000 Ген-лейт. Озерова 17
Руководитель: Горчаков Юрий Владимирович
Телефон 21-26-38, 27-35-51
Факс 21-26-38

Ингосстрах
Представительство
236006 Зарайская 9а
Телефон 33-93-99, 33-90-24
Факс 33-90-24

Инрикос
Страховая компания
236039 Горького 154а
Телефон 32-16-11

Калининград-Агрис
236000 лейт. Яналова 42
Руководитель: Маратканов Виктор Федорович
Телефон 45-33-43

Калининградская железнодорожная страховая компания
236004 пр-т Мира 136
Руководитель: Болденко Сергей Борисович
Телефон 27-26-31

Мед-Вест
Страховая компания
236005 Летняя 1б
Руководитель: Калабухов Сергей Николаевич
Телефон 44-52-67, 44-32-41
Факс 44-52-67

Медполис
Медицинская страховая компания
236040 Сергеева 14 3
Руководитель: Кучеренко Эдуард Николаевич
Телефон 43-25-60
Факс 43-24-11
Бухгалтерия 43-22-10

Промышленно-страховая компания
Калининградский филиал
236040 Сергеева 14 422
Руководитель: Порошина Светлана Олеговна
Телефон 43-14-27, 43-08-01
Факс 43-14-27

Росгал-Балтика
Представительство
236016 пл. Марш. Василевского 2
Руководитель: Леонов Александр Анатольевич
Телефон 35-92-05

Росгосстрах-Калининград
236040 Сергеева 2
Руководитель: Мотовилова Любовь Афанасьевна
Телефон 43-60-93, 43-37-51, 43-61-71, 43-07-06
Факс 43-60-93

Росток-СПб
Филиал ЗАО "Росток-СПб" (г.Санкт-Петербург)
236038 Ю. Гагарина 139
Руководитель: Моргачева Наталья Михайловна
Страхование.
Телефон 46-86-26
РСК-Балтика
Региональная страховая компания
236029 Горького 154а
Руководитель: Бординовская Раиса Андреевна
Телефон 32-16-11

Русская страховая компания
Калининградский филиал
236000 Алябьева 22/24
Руководитель: Буренкова Светлана Петровна
Телефон 27-20-92, 27-34-52
Факс 27-20-92

Согаз
Страховое общество газовой промышленности
236040 Ген. Галицкого 20
Руководитель: Макархина Лариса Михайловна
Медицинское страхование, страхование имущества, судов, грузов,
транзита, банковское
страхование, оценка, сюрвейер.
Телефон 43-61-81, 45-62-71, 45-62-16
Факс 45-62-56

Страховая компания промышленного развития
236000 Дм. Донского 5
Руководитель: Краснов Вячеслав Валерьевич
Телефон 22-52-70

Страховая консультационно-экспертная комиссия
236016 Фрунзе 105
Телефон 45-39-68, 45-19-56

Страховая палата
236040 Юношеская 8б 1
Руководитель: Зимняков Геннадий Петрович
Консультационно-экспертные услуги по страхованию.
Телефон 27-54-06

Темп и К
Страховая компания
230016 Юношеская 6
Руководитель: Ефимов Михаил Васильевич
Телефон 27-54-04

Финист
Страховая компания
236029 Озерная 31 24
Руководитель: Александрова Наталья Николаевна
Телефон 27-94-31

Фонд медицинского страхования
238120 Озерск Советская 9
Телефон (242) 2-27-72

Фонд обязательного медицинского страхования
Территориальный
236000 Косм. Леонова 49
Руководитель: Никивченко Татьяна Николаевна
Телефон 22-84-41
Факс 21-36-07

Фонд социального страхования
Западный бассейновый филиал Центрального отраслевого отделения фонда
социального страхования
работников водного транспорта
236040 Сергеева 14 421
Руководитель: Ковальчук Лариса Константиновна
Телефон 43-04-24
Факс 43-04-24

Янтарьэнергогарант
Калининградский филиал
236040 Звездная 29
Руководитель: Баталова Валентина Дмитриевна
Страхование жизни, имущества юридических и физических лиц;
ответственности строителей;
энергетического оборудования.
Телефон 43-42-15
Факс 43-42-15

Таблицы 2 и 3 - Основные показатели деятельности некоторых страховых
компаний

|Наименование |Страховые премии (взносы) |
|страховой | |
|организации | |
| |Добров. |Страхов. |Остальное |Личное |Имущест-венн|Страхование|Обязательн. |
| |страх. |жизни |(кроме |(кроме |ое |ответствен-|страхование |
| |(всего) | |жизни) |жизни) | |ности | |
|1. Восток |6201015 | |6201015 |3404963 |1972719 |823333 | |
|2. Инвестстрах |4697502 |2275 |4695227 |549814 |847509 |3297904 | |
|3. Депозит – центр |4359564 | |4359564 |257442 |3765862 |336260 | |
|4. АЙНИ |4166290 | |4166290 |446163 |2077459 |1642668 |114222 |
|5. Россгосстрах-Калининград |3130199 |645352 |2484847 |365899 |1986657 |132291 |5424 |
|6. БСК |2200862 | |2200862 |40633 | |2160229 | |
|7. Баско - Гарант |1929030 |87945 |1841085 |150917 |478803 |1211365 | |
|8. Янтарь-Энергогарант |1265623 |141172 |1124451 |70783 |1032957 |20711 | |
|9. КЖСК |940024 | |940024 | |940024 | | |
|10. Военно-страховая компания |913368 | |913368 |11293 |462687 |289388 |150000 |
|11. СОГАЗ |893235 | |893235 |307875 |443848 |141512 | |
|12. Промышленно-страховая |755152 |69800 |685352 |5651 |670179 |9522 | |
|компания | | | | | | | |
|13. Русская страховая |475736 | | |25920 |86096 |363720 | |
|транспортная компания | | | | | | | |
|14. ЖАСО | | | | | | |438669 |
|15. Страховой |200202 | |200202 |2389 |83437 |114376 | |
|Альянс-Калининград | | | | | | | |

| |Добров. |Страхов. |Остальное |Личное |Имущест-венн|Страхование|Обязательн. |
| |страх. |жизни |(кроме |(кроме |ое |ответст-вен|Страхование |
| |(всего) | |жизни) |жизни) | |ности | |
|16. РСК-Балтика |150433 | |150433 |8954 |141479 | | |
|17. РОСГАЛ-Балтика |31861 |13344 | | |18517 | | |
|Медицинские страховые организации |
|18. Госмедстрах |608560 | |608560 |608560 | | |17620246 |
|19. Медполис |509076 | |509076 |509076 | | |9834173 |
|20. Мед-Вест |44746 | |44746 |44746 | | |12605818 |
|21. АЙНИ-Мед |101684 | |101684 |101684 | | |5331864 |
|22. Страховое медицинское | | | | | | |3802462 |
|общество | | | | | | | |
|23. МСК «Вита» | | | | | | |1417454 |


Таблица 3
|Наименование |Страховые выплаты |
|страховой | |
|организации | |
| |Добров. |Страхов. |Остальное |Личное |Имущест-венн|Страхование|Обязательн. |
| |страх. |жизни |(кроме |(кроме |ое |ответствен-|страхование |
| |(всего) | |жизни) |жизни) | |ности | |
|1. Восток |4406433 | |4406433 |29387 | |4377046 | |
|2. Депозит – центр |2978924 | |2978924 |88185 |2873099 |17640 | |
|3. АЙНИ |2336652 |2171168 |165484 |54591 |83426 |27467 | |
|4. Россгосстрах-Калининград |1497658 |641265 |856393 |173406 |677531 |5456 | |
|5. Инвестстрах |1152525 |768511 |384014 |285930 |71385 |26699 | |
|6. Промышленно-страховая |347030 |299947 |47083 | |47083 | | |
|компания | | | | | | | |
|7. Баско - Гарант |217546 |15883 |201663 |67004 |47267 |87392 | |
|8. СОГАЗ |199691 | |199691 |137950 |61741 | | |
|9. Янтарь-Энергогарант |173402 |106900 |66502 |1622 |64880 | | |
|10. Русская страховая |66993 | | | | |66993 | |
|транспортная компания | | | | | | | |
|11. Военно-страховая компания |29908 |14977 |14931 |2319 |12612 | | |
|12. БСК |19504 | |19504 |239 | |19265 | |
|13. Страховой |10149 | |10149 | |8685 |1464 | |
|Альянс-Калининград | | | | | | | |
|14. РОСГАЛ-Балтика |1405 | | |1405 | | | |
|15. РСК-Балтика |661 | |661 |661 | | | |

| |Добров. |Страхов. |Остальное |Личное |Имущест-венн|Страхование|Обязательн. |
| |страх. |жизни |(кроме |(кроме |ое |ответст-вен|Страхование |
| |(всего) | |жизни) |жизни) | |ности | |
|16. ЖАСО | | | | | | |500 |
|Медицинские страховые организации |
|17. Госмедстрах |461204 | |461204 |461204 | | |17058496 |
|18. Медполис |408153 | |408153 |408153 | | |9511895 |
|19. Мед-Вест |39963 | |39963 |39963 | | |12213292 |
|20. АЙНИ-Мед |17721 | |17721 |17721 | | |5162337 |
|21. Страховое медицинское | | | | | | |3684950 |
|общество | | | | | | | |
|22. МСК «Вита» | | | | | | |1388506 |



По данным Таблиц 2 и 3 можно сделать следующие выводы о
благополучности страховых компаний, зарегистрированных в Калининградской
области:

Благополучные:

- Восток;
- Инвестстрах;
- Депозит-Центр;
- Калининград – АЙНИ;
- Россгосстрах – Калининград;
- БСК;
- Баско-Гарант;


Средние:

- Янтарь – энергогарант;
- КЖСК;
- Военно-страховая компания;
- СОГАЗ;
- Промышленно-страховая компания;
- Госмедстрах;
- Медполис;


Неблагополучные:

- Русская страховая транспортная компания;
- ЖАСО;
- Страховой Альянс-Калининград;
- РОСГАЛ-Балтика;
- РСК-Балтика;
- Мед-Вест;
- АЙНИ-Мед;
- Страховое медицинское общество;
- МСК «Вита»;
Список использованной литературы


1. Жданов Виталий Петрович. Банковский маркетинг. Учебное пособие. Ред.
Э.С. Круглова. – БИЭФ, 1998 г.

2. Калининград и область. Деловой справочник. – Калининград.- Бизнес-
контакт, 97-98гг.

3. Газета «Калининградская правда» за 17.07.98.


-----------------------
[pic]






Реферат на тему: The government role in the market economy


Course THE GOVERNMENT ROLE IN THE MARKET ECONOMY

Essay The Government Role in The Day Care Services Development in Latvia.



professor Andrejs Skaburskis


Laima Lоpace, 3SEA2, BizVB96018
Evita Noriete, 3SEA2, BizVB96410
Ildze Voita, 3TVV2, BizVB96074
Rodюers Jвnis Grigulis, 3SEA1, BizVB96062



Riga, 1999
Latvia is a country that is moving from the Soviet style of socialism to a
democratic government and a market-based economy. The country ratified its
participation in the United Nations Convention on the Rights of the Child
in 1992. Activities connected to the ratification by the Latvian
legislature has created an impressive database on current conditions for
Latvian children. The change from socialism has been difficult when
measured by the availability of services provided to children in need. The
following information is taken from the 1998 Alternative Report to the
United Nations by the Latvian Save The Children organization.

The number of families below the minimum subsistence level has risen to 85%
in 1996 compared to 15% in 1991. This decrease in family incomes has
affected the quality of family life in Latvia. In 1996, only 20% of the
children are in good health. Such diseases as tuberculosis, rheumatism,
diphtheria and tick encephalitis have spread rapidly. Juvenile crime,
alcoholism, narcotic drug addiction and prostitution have risen sharply. As
a result, more and more children are abandoned, physically or sexually
abused, become pregnant or homeless.

Services to support children who are at risk are virtually non-existent.
The government of Latvia is under tremendous pressure to balance its
budget. It is a struggle to maintain existing human services and it is
impossible for the government to fund new services. The existence of a
sizable population of abandoned, abused, handicapped and homeless children
is only now beginning to be officially recognized.

The network of social services that Canadians take for granted does simply
not yet exist in Latvia. The government is working to develop these
services, but the pressures of the national budget and difficult economic
situation have brought any progress to a standstill.

The government budget is made from private sector taxes and it is diverted
to municipal governments and then channeled to social services. Every year
amount which is channeled to the social services is different, because of
pressures of the national budget and difficult economic situation. These
social services are merit good when society members are refusing to have
some amount of their own money for giving it to preschool and other
Latvia’s children. This leads to situation where people who are using
private day care services instead of municipal are paying again.

Also current situation in Latvia is that you have to wait on a line for a
years to get officially in a municipal day care center, at the same time
municipal government are abolishing existing day care services because of
money shortage. This leads to situation where people have to use their
private money and they are having two choices whether send their children
to private day care centers or have a baby-sitter to look after them.
Practically it means that our social service system is not able to maintain
existing amount of children who are in need for day care.

Customers of day care services are parents that have preschool age children
and that want to work in daytime and therefore or for other reasons want to
leave their children in a professional care.

Output mix of day care services is:
. education and safety of the children;
. less bother and “peace” for their parents.

As these social services are having technological externality effect and
neighbourhood effect government role is make people understand that solving
day care services problem they will have better environment and more
educated people around. It also affects crime because most criminals are
those people who were left unattended while they were kids. This also means
that community has to be more informed about current situation in the
country and given more information about problem in day care services.

Also current government problem in this situation is whether they have to
decide to make these services into completely private social services or
completely public social services or maybe find something between them -
make a mix of both. This means that there is a market for each of
production/distribution sectors.

. Sector one - public production/public distribution will be forced to use
those high risk families which should be given with gift voucher which
can be spend only for day care services.
. Sector two - public production/private distribution is sector where
market is families with an income more than minimum, when they can afford
to make choice themselves for taking their children into public day care
services
. Sector three - private production/public distribution is sector where
private day care service companies will provide day care services and
government will enforce to use them through its channels of distribution.
. Sector four - private production/private distribution is sector which is
most common for high income people who can afford to use private day care
services with higher quality.

Private sector in production can provide wider range of options (more
specified preschool education including different sports, language and
arts). Competition within private sector can ensure higher quality of this
service and faster response to demand change. At the same time government
should be controlling day care services as proper children care is very
important for society and the future of nation.

We can see that all of these sectors have its specific market and
government goal is to determine through the analysis which of this market
should be most supported and what kind of support programs should be used.

Some solutions which government can be using for proper children care are
given below:
1. regulation - some kind of legislative regulations which prescribe
attend day care services for a certain age children. Here we can
not forget cost factor which is very important. To implement this
regulations government will have to have an institution which has
to ensure correct implementation.
2. standards - setting up different kind of social standards, such as
income level at which one should be provided by a certain amount of
a gift voucher which can be used for day care services. This has to
be integrated with an analysis of a regional day care services
infrastructure imperfection.
3. compensate those families which are using private day care services
instead of public day care services as they want to have a greater
quality. Municipalities should provide subsidies for children from
high-risk families to attend those day care services free of charge
or for partly payment.
4. voluntary action
. direct - when someone understands that he can help society
with helping and educating these children at day care service
institutions
. indirect - this can also be brought under section regulations
where we mean by making appropriate legislation where one
will be completely tax deductible for amount of money which
one donate to a day care service field. We want to call this
as voluntary action instead of tax or regulation action
because those companies have to make their own voluntary
decision whether they will be using tax deduct or appropriate
law.

And finally I have to mention that solving problem with day care services
you have to always look in overall situation in the country. Because you
have to measure other social and financial factors of the country.
Governments role is make decisions considering overall situation and find
the most suitable decisions.





Новинки рефератов ::

Реферат: Контрольная работа по метрологии (Технология)


Реферат: Чайная церемония (Культурология)


Реферат: Попередельный метод учета затрат и калькулирования (Шпаргалка) (Бухгалтерский учет)


Реферат: Анализ деятельности the Coca-Cola company (Маркетинг)


Реферат: Евангельское учение о грехе (по всему четвероевангелию) (Мифология)


Реферат: Русское искусство 18 века (Искусство и культура)


Реферат: Андрей Петрович Ершов (1931-1988) (Программирование)


Реферат: Социология образования и воспитания (Социология)


Реферат: Голливуд эры немого кино (Искусство и культура)


Реферат: Лабораторный практикум (Цифровые устройства)


Реферат: Женский бизнес (социологическое исследование) (Социология)


Реферат: Договор долевого строительства (Право)


Реферат: Договор с Белоруссией. Официальная редакция договора Белоруссии и России (Право)


Реферат: Тициан (Искусство и культура)


Реферат: Ревизионизм (Политология)


Реферат: Компьютер в детском саду (Педагогика)


Реферат: Полимеры (Химия)


Реферат: Право международных организаций (Международное публичное право)


Реферат: Античная философия (Философия)


Реферат: Учет очереди на получение квартир по организациям (база данных) (Компьютеры)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист