GeoSELECT.ru



Транспорт / Реферат: Контактная сеть (Транспорт)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Контактная сеть (Транспорт)



ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Характеристики электрифицированного участка.
1.1) Постоянный ток 3,3 кВ
1.2) Контактная подвеска на всех путях полукомпенсированная с рессорными
струнами.
Расстояние от опоры до первой простой струны l=10м.
1.3) Контактная подвеска на главном станционном пути и перегоне ПБСМ-70+МФ-
85
1.4) Контактная подвеска на боковом станционном пути ПБСМ-50/70+МФ-85
1.5) Конструктивная высота подвески.
1.6) Консоль прямая, наклонная, не изолированная, однопутная.
1.7) Количество изоляторов в подвеске 2 шт.
1.8) На перегоне имеется.
а) Кривая радиусом R=500 м.
б) Насыпь высотой 12 м.
в) Мост.
г) Лесонасаждения по всей длине участка.

2. Метеорологические условия.
2.1) Ветровой район-V
2.2) Район по гололёду-IV
2.3) Гололёд цилиндрической формы с удельным весом 0,009 кг/см
2.4) Максимальная температура tmax=+40
2.5) Минимальная температура tmin=-40
2.6) Скорость ветра при гололёде.

3. Данные для трассировки контактной сети.
3.1) Участок двух путный с магистральным движением.
3.2) Схема станции.
3.3) Пешеходный мостик высотой 7,5 м, шириной 3 м.
3.4) Пассажирские здания длинной 40 м, шириной 10 м.
3.5) Ширина платформы 4 м, расстояние от оси пути до края платформы 1,75 м.

4. Данные для трассировки перегона.

5. Перечень вопросов надлежащих выполнению.
5.1) Рассчитать нагрузку на провода к.с. и определить максимальную
допустимую длину
пролётов на станции и перегоне.
5.2) Разобрать схему питания и секционирования к.с.
5.3) Составить монтажный план станции.
5.4) Составить монтажный план перегона.
5.5) Разобрать специальную часть.
5.6) Разобрать мероприятия по Т.Б. при производстве работ на контактной
сети.
5.7) Общие положения по технике безопасности и охране труда, окружающей
среды.

6. В результате разработки курсового проекта должно быть приставлено.
6.1) Расчетно-пояснительная записка.
6.2) Графическая часть.
а) Схема питания и секционирования контактной сети станции.
б) Монтажные планы станции и перегона.

Содержание лист



|Введение | |
|Питание и секционирование контактной сети | |
|Определение максимально допустимых длин пролётов | |
|Выбор поддерживающих конструкций | |
|Трассировка контактной сети на станции и перегоне | |
|Специальная часть | |
|Техника безопасности и охрана труда | |
|ГОСТы | |
|Список используемой литературы | |



Введение


В последние годы на дорогах страны расширяется движение тяжёловесных и
длинно составных поездов, вводятся в эксплуатацию новый электроподвижной
состав большой мощности, повышаются скорости движения пассажирских и
грузовых поездов, растёт грузонапряжённость. В таких условиях эксплуатации
возрастают требования к надёжности устройств контактной сети, что вызывает
необходимость постоянно совершенствовать её устройства, методы их расчёта,
монтажа, технического обслуживания и ремонта этих устройств.
Разработаны новые провода для контактных подвесок, полимерные изоляторы
всех назначений, высокоскоростные секционные изоляторы с эффективными
дугогасительными устройствами, новые способы соединения проводов и
арматуры.
Уровень развития энергетики является определяющим уровнем развития страны.
Основной задачей развития является совершенствование технологического
процесса производства и распределение электроэнергии.
Перерыв в электроснабжении промышленных предприятий и городских
потребителей приводит к массовому недовыпуску продукции, браку. Поэтому для
повышения надёжности электроснабжения необходимо применять
автоматизированные системы управления производством.
Кроме того, необходимо повышать уровень квалификации обслуживающего
персонала. Проблемы экологии частично решаются с применением
высоковольтного оборудования. Применение криогенной техники с
использованием явления сверхпроводимости. На воздушных линиях
электропередач необходимо применять современные средства обслуживания.



Питание и секционирование контактной сети


Контактная сеть (к.с.) электрифицированного участка для обеспечения
надёжной работы и удобства её обслуживания секционируется изолирующими
сопряжениями анкерных участков, секционными изоляторами, секционными
разъединителями и врезными изоляторами.
Продольное секционирование предусматривает отделение к.с. перегонов от к.с.
станции по каждому главному пути. Кроме того, продольное секционирование
выполняется у каждой тяговой подстанцией (ТП), поста секционирования (ПС),
а также с обеих сторон крупных искусственных сооружений (мостов "с ездой
понизу" длинной более 300 метров и тоннелей). Продольное секционирование
осуществляется трёх пролётными изолирующими сопряжениями анкерных участков.
На вновь электрифицированных участках 4-х пролётные изолирующие сопряжения
не проектируются.
Изолирующие сопряжения анкерных участков станции и перегона располагаются
между входным сигналом или знаком "граница станции" и крайним стрелочным
переводом станции.
Секции контактной сети переменного тока питающейся от разных фаз, разделяют
изолирующими сопряжениями с нейтральными вставками.
Продольные разъединители на изолирующих сопряжениях нейтральных вставок
служат для подачи напряжения на нейтральную вставку в случае остановки
э.п.с. на ней.
Поперечное секционирование к.с. между путями осуществляется секционными
изоляторами, поперечными разъединителями, а также врезными изоляторами в
фиксирующих тросах поперечин и в не рабочих ветвях контактной подвески.
В независимости от числа электрифицируемых путей в отдельную секцию
выделяют к.с. путей для производства погрузочно-разгрузочных работ; осмотра
крышевого оборудования, отстоя и экипировки э.п.с.
Питание к.с. от ТП осуществляется ниже следующими линиями (фидерами),
обычно воздушными. На двух путных участках переменного тока число питающих
линий, отходящих от ТП, зависит от числа путей станции, на которой
находится ТП.
На двух путных участках постоянного тока для к.с. каждого из главных путей
примыкающих к станции перегонов, а также для к.с. станции проектируют
самостоятельные питающие линии, которые присоединяют к ТП через линейные
разъединители с двигательным приводом.
В питающих линиях переменного тока линейные разъединители устанавливают
вместе присоединения к к.с. Эти разъединители должны иметь двигательные
приводы. Разъединители питающих линий обозначают буквой Ф.
При числе боковых электрифицируемых путей менее пяти питание к.с. одного из
перегонов проектируют через к.с. главных путей станции.



Определение максимально допустимых длин пролётов


От длины пролётов между опорами зависит число опор и поддерживающих
конструкций и, следовательно, строительная стоимость контактной сети. В
связи с этим из экономических соображений длины пролётов должны быть
приняты, возможно, большими. Однако от длины пролётов зависит наибольшее
горизонтальное отклонение контактных проводов от оси токоприёмника пот
действием ветра. Эта величина не должна превышать допустимые значения:
на прямых участках bк доп=0,5м,
на кривых участках пути bк доп=0,45м.
Наибольшая допустимая длина пролёта должна быть получена по расчётам на
ветровые отклонения при соблюдении условия:
bк max(bк доп
Ветровые отклонения проводов зависят от расчётных климатических условий, а
также особенностей местности.
Особенности местности учитывается поправочными коэффициентами к скорости
ветра:
U=Uн(Кu
Uг=Uгн(Кu
и к толщине стенки гололёда:
bт=bн(Кг



Нормативная скорость ветра Uн=36 м/с
Нормативная толщина стенки гололёда bн=20 мм
Нормативная скорость ветра при гололёде Uгн=18 м/с
Значение коэффициента перегона Кг=1,1; Кu=0,94
Значение коэффициента насыпи Кг=1,35; Кu=1,15
Значение коэффициента станции Кг=1,0; Кu=0,73

Скорость ветра без гололёда.
на перегоне: U=36(0,94=33,8 м/с
на станции: U=36(0,73=26,3 м/с
с насыпью: U=36(1,15=41,4 м/с
Скорость ветра при гололёде.
на перегоне: U=18(0,94=16,9 м/с
на станции: U=18(0,73=13,14 м/с
с насыпью: U=18(1,15=20,7 м/с
Площадь стенки гололёда.
на перегоне: bт=20(1,1=22 мм
на станции: bт=20(1,0=20 мм
с насыпью: bт=20(1,35=27 мм

| |максимальный |максимальный |принимаемое |
| |ветер без |ветер при |расстояние |
| |гололёда |гололёде | |
|станция |67 |70 |67 |
|пе|прямая |54 |61 |54 |
|ре| | | | |
|го| | | | |
|н | | | | |
| |кривая |45 |46,7 |45 |
| |насыпь |43,2 |47 |43,2 |



Выбор поддерживающих конструкций


Выбор поддерживающих устройств (консолей и жёстких поперечин) при
проектировании к.с. состоит в привязке типовых конструкций к конкретным
условиям установки.

Выбор консолей.
На участках постоянного и переменного тока при новом проектировании
применяют не изолированные прямые наклонные, однопутные консоли.
Изолированные консоли из-за недостаточной прочности консольных изоляторов
используют ограниченно и только на участках переменного тока.

Выбор жёстких поперечин.
Следует применять усовершенствованные жёсткие металлические поперечины с
освещением (ОП) и без освещения (П). При выборе жёстких поперечин, прежде
всего, определяют требуемую длину поперечин. По итогам расчёта длины каждой
поперечины выбирают ближайшую большую основною или укороченную длину
поперечины. Затем выбирают тип (несущую способность) поперечины.

Выбор опор.
На вновь электрифицируемых линиях применяют типовые железобетонные
конические опоры типа С на участках переменного тока и СС на участках
постоянного тока. Важнейшей характеристикой опор является их несущая
способность — допустимый изгибающий момент Мо" в уровне УОФ — условного
обреза фундамента. По несущей способности и подбирают типы опор для
применения в конкретных условиях установки.

Выбор анкерных опор.
Анкерные железобетонные опоры состоят из: стойки (136.6-3), оттяжек, трех
лучевого анкера и опорной плиты.



Трассировка контактной сети на станции и перегоне


Подготовка плана станции.
План станции вычерчивают в масштабе 1:1000 на листе миллиметровой бумаге.
На схеме станции указываются все расстояния устройств: стрелочных
переводов, светофоров, тупиков от оси пассажирского здания (в метрах). При
этом условно в левую сторону эти отметки приняты со знаком "-", а в правую
сторону со знаком "+".
Пути на плане контактной сети должны быть представлены своими осями. На
стрелках оси путей пересекаются в точке называемой центром стрелочного
перевода. Отметки центров стрелочных переводов от оси ПЗ и расстояние между
осями путей указаны на заданной схеме станции. Наметка мест где необходима
фиксация контактных проводов.
Разбивку опор на станции следует начинать с наметки мест, где необходимо
предусматривать устройства для фиксации контактных проводов. Такими местами
являются все стрелочные переводы, над которыми должны быть смонтированы
воздушные стрелки, и все места, где контактный провод должен изменить своё
направление.
На одиночных воздушных стрелках наилучше расположение контактных проводов,
образующих стрелку. Получается если фиксирующее устройство расположено на
определённом расстоянии С от ЦП.


с



с

На перекрёстных стрелках воздушных стрелках фиксирующее устройство следует
располагать над ЦП.



Допускается сдвинуть опору от не перекрёстной ЦП в любую сторону
на 1-2 м.
На стрелочных кривых крайних путей станции места фиксации контактных
проводов целесообразно выбирать в середине кривых. Допускается сдвинуть
опору от этой точки в любую сторону на 1-5 м. В каждом месте, где
необходима фиксация контактных проводов, следует на плане показать
предполагаемую опору, и, определив её станционный пикет, т.е. расстояние от
оси ПЗ, указать в таблице.

Подготовка плана перегона.
План перегона выполняют на листе миллиметровой бумаге в масштабе 1:2000.
Предварительна разбивка перегона на анкерные участки.
Расстановку опор на перегоне начинают с переноса на план опор, изолирующих
сопряжений станции, к которой примыкает перегон.
Далее необходимо наметить анкерные участки к.с. и примерное расположение
мест их сопряжений. После этого в серединах анкерных участках намечают
примерное расположение мест средних анкеровок с тем, чтобы при разбивке
опор пролёты со средней анкеровкой сократить по сравнению с максимальной
расчётной длинной на данном участке перегона.
Намечая анкерные участки подвески, необходимо исходить из следующих
соображений: количество анкерных участков на перегоне должно быть
минимально; максимальная длинна анкерного участка контактного провода на
прямой принимается не более 1600 м; на участках с кривыми, длину анкерного
участка уменьшают в зависимости от радиуса и расположения кривых,
предельные длины участков указаны в таблице.

Расстановка опор на перегоне.
Расстановка опор производится пролётами, по возможности равным допустимым
для соответствующего участка пути и местности.
На прямых участках пути зигзаги (0,3 м) должны быть поочерёдно направлены у
каждой из опор то в одну, то в другую сторону от оси пути, начиная с
зигзага анкерной опоры, перенесённого с плана контактной сети станции.
На кривых участках пути контактным проводам дают зигзаги в направлении от
центра кривой (размер зигзага на кривой зависит радиуса кривой). От края
каменных или железобетонных труб, металлических или железобетонных мостов
опоры должны устанавливаться не ближе 5 м.
На плане к.с. показывают точками места закрепления несущего троса, зигзаги
контактных проводов и длины пролётов на мосту.

Обработка плана перегона.
Выполнив расстановку опор и зигзагов контактного провода, производят
окончательную разбивку контактной сети перегона на анкерные участки и
вычёркивают их сопряжения.
Не изолирующие сопряжения анкерных участков на перегоне следует выполнять
эластичными по трёх пролётной схеме с раз анкеровкой несущего троса и
контактного провода при компенсированной подвеске и контактного провода при
полукомпенсированной подвеске.



Специальная часть



Техника безопасности и охрана труда


Основные требования по технике безопасности.
Железнодорожный путь является опасной зоной из-за угрозы поезда подвижного
состава на людей. Находиться на путях могут только работники
железнодорожного транспорта во время исполнения служебных обязанностей при
строгом соблюдении правил по техники безопасности (ТБ).
Находясь на путях, надо проявлять постоянную бдительность, осторожность и
осмотрительность. Особенно бдительным надо быть в темное время суток, при
ненасытной погоде, выходе на пути из зданий, вагонов или других объектов.

Меры безопасности на электрифицированных линиях.
Железные дороги электрифицируют на постоянном токе напряжением 3,3 кВ и на
переменном токе 25 кВ. Такое напряжение очень опасно для жизни людей,
поэтому все железнодорожники, работа которых связана с нахождением на
перегонах и станциях электрифицированных линий, должны знать Правила
безопасности для работников железнодорожного транспорта на
электрифицированных линиях и строго соблюдать их.
Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса должна
быть не менее 5750 мм на перегонах и станциях. Все металлические
конструкции, расположены от частей контактной сети на расстоянии менее
5 м, металлические опоры и детали крепления изоляторов к.с. на
железобетонных опорах подлежат заземлению. Расположенные в зоне влияния
к.с. переменного тока металлические сооружения, на которых могут возникать
опасные напряжения, так же заземляют.
Категорически запрещается приближаться к находящимся под напряжениям
проводам или частям к.с. на расстояние менее чем 2 м. Это значит, что на
электрифицированных путях для отключения и заземления проводов к.с. нельзя
подниматься на крыши вагонов, локомотивов, загружать и разгружать открытый
подвижной состав.
В случаях, когда возникает необходимость приближения к находящимся под
напряжением частям на расстоянии менее чем 2 м с к.с. снимают напряжение и
заземляют её на весь период работы.
Запрещается притрагиваться к контактным проводам, которые оборваны, не
зависимо касаются они или не касаются земли.

Основные понятия и составные части охраны труда.
Охрана труда — это система законодательных актов, социально-экономических,
организационных, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и
средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и
работоспособности человека в процессе труда.
Исходя из этого определения и сложившейся практики понимания смыслового
содержания, понятия охраны труда обычно выделяют три основные составные
части: правовую, санитарно-гигиеническую и технологическую.
Правовая часть включает в себя: законодательные акты и социально
экономические мероприятия, рассматриваемые в трудовом законодательстве и
системе управления охраной труда; санитарно-гигиеническая, лечебно-
профилактические мероприятия и средства, составляющие содержание понятий
гигиены труда и производственной санитарии; техническо-организационные и
технические мероприятия и средства, входящие в понятие "охрана труда",
направлено на создание таких условий труда, при которых исключено
воздействие на работающих опасных и вредных местах производственных
факторов.



ГОСТы


1. Несущий трос — ГОСТ 4775-75

2. Контактный провод — ГОСТ 2584-75


3. Изоляторы:
а) штыревые — ГОСТ 1232-82
б) тарельчатые — ГОСТ 6490-83
в) тарельчатые (без пестика) — ГОСТ 12670-77

4. Общие правила выполнения чертежей —ГОСТ 2.301-68 — ГОСТ 2.316-68



Список используемой литературы


1. Электроснабжение и контактная сеть электрифицированных железных дорог.
Москва "Транспорт" 1989 г.

2. Контактная сеть. Москва "Транспорт" 1990 г.

3. Технологические карты по капитальному и текущему ремонту контактной
сети. Москва "Трансиздат" 1997 г.

4. Охрана труда и основы экономии на железнодорожном транспорте и в
транспортном строительстве. Москва "Транспорт" 1993 г.

5. Окружающая среда и транспорт. Москва "Транспорт" 1987 г.





Реферат на тему: Корпорация Даймлер-Крайслер и компания Мерседес-Бенц


Министерство образования Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального
образования.
Государственный университет управления.
Институт Национальной и Мировой Экономики
Кафедра: Корпоративного менеджмента
Специальность: АУ



Реферат
на тему: «Концерн «Даймлер- Крайслер и компания «Мерседес-Бенц»»
Студентки первого курса, 1 группы Абрамовой Евгении Михайловны.



Содержание:
Введение………………………………………….……………………………..3
Содержание…………………………………………………………………......2
История……………………………………………………….………..……..…5
Наука и разработки……….………………………………………...…………12
Социальное развитие……….…………………………………...…………….20
Рекорды……………………………………………………………...………...25
Экономика……………………………………………………………………..31
Интересные факты, новинки………………………………………………....45
Использованная литература………………………………………………….48



Введение:
Выбирая тему для своего реферата, я не просто так взяла компанию
«Мерседес- Бенц», дело в том, что информация из разных источников доходит
до людей абсолютно разная: в одном издании годом основания фирмы является
1900 год, в другом- 1956, в ином же дается ссылка на 1920, в чем мне и
предстоит разобраться самостоятельно. Что же касается деятельности и
финансовых операций «Мерседес- Бенца», данные в Интернете ( на разных
сайтах) абсолютно одинаковы ( а, значит, и правдивы, не могут же все
источники лгать), на них мы и будем опираться, рассматривая данную
компанию, выявляя главные правильные шаги при слиянии некоторых фирм и при
открытии дочерних, а так же рассмотрим, как этой фирме удалось в столь
малые сроки завоевать весь мир и остаться на вершине автомобилестроения и
по сей день.
Актуальность темы заключается не только в нахождении истины, но и в
доказательстве некоторых довольно оспоримых фактов. Стоит заметить, что
этой великолепной марке пришлось пройти странный и страшный путь (ведь она
пережила войну, а, следовательно, и очень тяжелый, для многих фирм
непреодолимый, роковой кризис). Если же внимательно всмотреться в историю
этого предприятия, то легко заметить, что основана фирма была не Бенцем, а
некими Н. А. Отто и Лангеном и изначально называлась она «Газмоторен-
Фабрик Дойц». Вообще, история эта очень запутанна, т.к. параллельно
приходится рассматривать Майбаха, Бенца и Даймлера, их потомков и
помощников, а так же, людей, не связанных напрямую с этими лицами. Так, в
1888 году, 29 сентября, после приобретения лицензии на даймлеровские
патенты для США изготовитель фортепьяно Уильям Стейнвей основывает «Даймлер
Мотор Компани» на Лонг Айленде в Нью-Йорке. И это произошло еще когда
компания не сформировалась полностью, да и компанией еще и не считалась.
Основные же изменения все компании претерпели после смерти своих
основателей. Их дети, жены и сослуживцы продолжали начатое дело, но уже под
абсолютно другим названием. Переименовывая фирмы и концерны, они
образовывали все новые и новые компании. Трудно представить, какой путь
прошли «Бенц и Ко», «Даймлер» (который имеет бесконечные приставки и
окончания) до того момента, когда, наконец, пришли к общему названию:
«Мерседес- Бенц», но так называется марка машины (которые и выпускает
современный концерн «Даймлер-Крайслер».
Если судить о временном периоде существования этой фирмы, то можно долго
разбираться и следить за ходом преобразования фирмы в корпорацию, а позднее-
в концерн.
Свой реферат я собираюсь построить следующим образом:
Он будет состоять из отдельных, довольно объемных глав, каждая глава будет
являться как бы « календарем»-рассказом, и каждая глава будет иметь
определенную и четкую тематику. Свою единственную в своем роде работу о
«Мерседес-Бенце» я хочу разделить на следующие главы:
-История (Исторические факты зарождения и развития компании)
-Наука и разработки. (Эта часть будет включать в себя исключительно научные
аспекты, собственно, с этого и надо начинать, чтобы понять всю организацию
данной компании)
-Социальное развитие. (Как и все нормальные, способные к конкуренции фирмы,
«Мерседес» тоже общается с людьми, не только с покупателями, но и со своими
работниками. Данная тема будет посвящена целиком и полностью отношениям
автомобиля с человеком.)
-Рекорды. (Пожалуй, самая интересная и ошеломляющая часть моей работы. С
самого начала фирма начала завоевывать сердца покупателей и, конечно,
призы. Об этом я и расскажу.)
- Экономика. (Главная и самая обширная тема, в которую я включу такие
понятия, как «слияние», «поглощение» и «глобализация». В экономической
части будут представленывсевозможные изменения и преобразования фирмы, т.к.
ни в одной книге четкой информации нет.)
-Интересные факты. Новинки (Далеко не заключение, но тем не менее, начало
конца. Все самое новое и самое интересное будет описано мной в этой теме. Я
представлю новинки и новейшие разработки компании)
После каждой главы я буду делать определенный вывод, это будет краткое
описание главы, прочитав которое, можно будет понять главную мысль данной
темы, но начало реферата будет иметь все же историческую наклонность, так
как я хочу сразу ввести читателя в курс дела.
Придется повториться, что экономическую сторону и структуру компании еще
никто не рассматривал до меня. Существует масса бесполезных книг о
«Мерседесах» в России, в которых даны лишь фото и краткие характеристики
каждой машины в отдельности, никаких определенных фактов или экономических
данных не наблюдалось. Привезенные из Германии книги, мало чем могли мне
помочь в написании реферата. Опираясь лишь на данные из Интернета и из
некоторых журналов, я постараюсь дать как можно больше полезной и точной
информации о моей любимой марке автомобиля, захватывая все области, в
которых когда-либо побывал «Мерседес-Бенц».



История:
1834 год: 17 марта в Шорндорфе близ Штутгарта родился Готлиб Даймлер.
1844 год: 25 ноября в Карслруэ родился Карл Бенц.
1846 год: 9 февраля в Левенштайне близ Штутгарта родился Вильгельм Майбах.
1865 год: в имени отца в Андреевке под Бердянском родился Борис
Григорьевич Луцкий (Луцкой).
В 1872 году Готлиб Даймлер назначен директором фирмы Н. А. Отто и Лангена
«Газмоторен-Фабрик Дойц».
С сентября по декабрь 1881 года Готлиб Даймлер находится в командировке в
России с целью изучения возможности открытия филиала завода «Газмоторен-
Фабрик Дойц». Уже тогда Даймлер задумался о международных отношениях.
1882 год, Готлиб Даймлер покидает фирму «Газмоторен-Фабрик Дойц» и
совместно с Вильгельмом Майбахом основывает мастерскую в г. Канштатт.
1883 год
1 октября. Карл Бенц основал компанию «Бенц и Ко. Райнише Газмоторен-
Фабрик, Мангейм» в форме открытого торгового общества вместе с бизнесменом
Максом Каспаром Розе и коммерческим агентом Фридрихом Вильгельмом
Эсслингером.
1890, 29 ноября. В Штутгарте официально образована фирма «Даймлер-Моторен-
Гезельшафт» (ДМГ), с участием промышленников М. Дуттенхофера и В. Лоренца.
Б. Г. Луцкий становится главным инженером «Нюрнберг Машиненбау АГ» (ныне
МАН), где проработает 6 лет.
1891 год Из-за разногласий с компаньонами, Г. Даймлер и В. Майбах покидают
фирму ДМГ.
1894 По совету коммерческого директора своей фирмы Бенц разрабатывает и
патентует уменьшенную копию автомобиля «Виктория» —«Вело-Моторваген»
(«Велосипед»). Это первый серийный автомобиль в мире.
1894 год. Фирма ДМГ приступила к выпуску новых автомобилей «Рименваген».
За год фирма «Бенц» выпустила 67 автомобилей.
1895
Март. Впервые в мире омнибус (автобус) с двигателем внутреннего сгорания,
построенный фирмой «Бенц и Ко.», был выпущен для регулярного сообщения по
маршруту Зиген-Нетфен-Дойц.
В ноябре Г. Даймлер и В. Майбах заключили новый контракт с ДМГ и вернулись
на фирму. За год фирма «Бенц» выпустила 135 автомобилей.
1896 год
За год фирма «Бенц» выпустила 181 автомобиль.
1897 год. 15 марта. На базе основанного в 1879 году в Берлине завода
Адольфа Альтмана, компаньонами М. Дуттенхофером и В. Лоренцом основан
консорциум «Альгемайне Моторваген Гезельшафт» (АМГ). В консорциум также
вошли руководители АЭГ, «Райнметалль» и Фредерик Симмс от основанного в
1896 году лондонского синдиката «Бритиш Даймлер».
Луцкий переезжает в Берлин и основывает фирму «Гезельшафт фюр
Аутомобильвагенбау». Фирма занимается конструкторской деятельностью.
Основными заказчиками стали ДМГ и АМГ.
ДМГ переходит на выпуск легковых «Виктория» и грузовых автомобилей, имеющих
установленный спереди 2-х цилиндровый двигатель типа «Феникс».
1897 год Живущему в Ницце австрo-венгерскому бизнесмену Эмилю Еллинеку
доставляют его первый автомобиль «Даймлер». Еллинек также продает
автомобили «Даймлер» и продолжает заказывать автомобили с более мощными
двигателями от «Даймлер-Мотор-Гезельшафт».
30 сентября. Г. Даймлер, Б. Г. Луцкий, Р. Дизель и другие основывают
«Европейский автомобильный союз» (ММФ - «Миттельойропейше Моторваген-
Ферайн»).
За год фирма «Бенц» выпустила 256 автомобилей.
1898 год: фирма «Бенц» представила новую модель «Дюк» с одноцилиндроваными
двигателями от 3 до 5 л.с.24 мая того же года ММФ совместно с Немецким
спортивным союзом проводит автомобильную выставку, в которой принимает
участие 13 автомобилей, в том числе 5 автомобилей от АМГ, 2 автомобиля
фирмы «Бенц и Ко.», 1 автомобиль Б.Луцкого. Первое призовое место было
присуждено фирме «Бенц и Ко.». В тот же день на этих автомобилях состоялся
первый немецкий автопробег Берлин-Потсдам-Берлин длиной 54 км. Первым из
них пришел «Фаэтон» («Даймлер») АМГ (2 ч 17,5 мин), вторым и третьим -
автомобили фирмы «Бенц и Ко.».
3 ноября консорциум АМГ преобразован в «Моторфарцойг унд Моторенфабрик
Берлин». Фирма стала больше известна как «Мариенфельде» по пригороду
Берлина в котором располагался новейший завод, выпускавщий одноимённые
автомобили. Директором фирмы до 1902 года был Э. Румплер.
За год фирма «Бенц» выпустила 234 автомобиля.
1899 год: на заводе «Мариенфельде» развёрнуто производство легковых,
грузовых автомобилей и омнибусов. Автомобили производства завода называются
«Мариенфельде», «Луцкий-Даймлер» и «Даймлер» в отличии от «Даймлер
Канштатт», производства ДМГ. Большое количество шасси идёт на экспорт в
Англию, где на них устанавливают кузова и продают как «Милнс Даймлер».
За год фирма «Бенц» выпустила 572 автомобиля.
1900 год, 6 марта скончался Готлиб Даймлер.
30 марта на соревнованиях в Ницце участвуют 2 автомобиля «Даймлер» из
Канштатта. Оба гонщика имеют псевдонимы «Мерседес-1» и «Мерседес-2». Оба
автомобиля потерпели аварию. Один из гонщиков – Вильгельм Бауэр погиб, что,
собственно, никого не удивило после смерти Даймлера.
2 апреля Эмиль Еллинек основывает в Монако компанию по продаже автомобилей
«Даймлер» и заказывает в Канштатте 36 автомобилей на общую сумму 550 000
золотых марок при условии, что ему будут даны исключительные права на
продажи автомобилей в Австро-Венгрии, Франции, Бельгии и Соединенных Штатах
под названием «Мерседес».
Фирма «Бенц и Ко.» выпускает 603 автомобиля, 341 из них за границей,
становясь, таким образом, самым крупным в мире производителем автомобилей.
1901 год
За год фирма «Бенц» выпустила 385 автомобилей.
1902 год, лето: «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» представляет «Мерседес
Симплекс». «Симплекс» технически намного превосходит большинство других
автомобилей своего времени.
30 июня. На собрании акционеров принято решение об объединении
«Моторфарцойг унд Моторенфабрик Берлин» и «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» в
единую компанию со штаб-квартирой в Канштатте. Объединенную компанию решено
назвать «Даймлер-Моторен-Гезельшафт».
16 августа. Луцкий направляет в наблюдательный совет ДМГ письмо с
требованием распространить название «Даймлер-Луцкий» на все двигатели,
продаваемые в Германии. 3 октября это требование было отклонено.
26 сентября. Торговая марка «Мерседес» становится юридически защищенной.
Петербургской компанией «Лесснер» куплена лицензия на выпуск двигателей и
автомобилей «Луцкий-Даймлер» у компании «Даймлер». Техническим
консультантом назанчен Б. Г. Луцкий. Шасси и двигатели фирма получала из
Мариенфельде. Так же компания «Лесснер» становится первым официальным
импортёром ДМГ в России.
За год фирма «Бенц» выпустила 226 автомобилей.
1903 год. Декабрь. «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» вводит в действие свои
первые производственные мощности на недавно построенном заводе в
Унтертюркхайме
1906 год, «Американский Мерседес», первый «Мерседес», произведенный в
Америке, выпущен в Даймлер Мэнюфекчур Компани, Нью-Йорк.
1907 год
Лето. «Бенц и Ко.» приобретает «Зюддойче Аутомобиль Фабрик Гаггенау ГмбХ».
«Даймлер-Моторен-Гезельшафт» начинает производить пожарные автомобили в
берлинском филиале «Мариенфельде».
1909 год
«Даймлер-Моторен-Гезельшафт» начинает производство авиационных двигателей
четырехцилиндровой моделью в 60 л.с.
1910 год
Началось производство модели «Мерседес-Найт» 16/40 PS с бесклапанным
двигателем Найта.
1911 год
Весна. Акции «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» размещены на Штутгартской
фондовой бирже.
1914 год
Выпущены первые автомобили модели «Мерседес» 28/95 PS; 650 этих
высококлассных автомобилей произведено, почти без изменений, с 1914 по 1915
и с 1920 по 1924.
1916 год
И «Даймлер-Моторен-Гезельшафт», и «Бенц и Ко.» открывают свои собственные
ученические отделы.
1918 год
Март. «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» начинает производство авиадвигателей в
Зиндельфингене.
1928
Весна. Завод по производству кузовов легковых автомобилей «Даймлер-Бенц» в
Зиндельфингене переходит от единичной ручной сборки к серийному
производству после установки формовочного пресса.
1929
4 апреля. Карл Бенц умирает в Ладенбурге в возрасте 84 лет.
29 декабря. Доктор Вильгельм Майбах умирает в Канштатте в возрасте 83 лет.
1930 год
2 октября. «Даймлер-Бенц АГ» представляет свой самый большой, самый тяжелый
и наиболее дорогой легковой автомобиль — модель 770 «Грёссер Мерседес»
(кузов W07) на Парижском автосалоне; на нем установлен рядный 8-цилиндровый
двигатель объемом 7,7 л.
Легковое автомобильное производство сконцентрировано в Унтертюркхайме,
производство грузовиков — в Гаггенау, а производство кузовов — в
Зиндельфингене.
1933 год
11-23 февраля. На международном автомотошоу в Берлине, «Даймлер-Бенц»
представляет модели 200 (W 21), 290 (W 18) и 380 (W 22). Модель 380
открывает традицию элегантных спортивных автомобилей с 8-цилиндровыми
двигателями с компрессором, которые будут продолжены позже всемирно
известными моделями 500 K и 540 K.
1934
8-18 марта. На Берлинском автосалоне были представлены модель 130, первый
серийный автомобиль «Мерседес-Бенц» с двигателем в задней части, и
роскошный 500 K с 8-цилиндровым компрессорным двигателем.
1937
1 октября. Доктор Вильгельм Киссель назначен председателем Правления
1942 год
18 июля. Неожиданно умирает председатель Правления «Даймлер-Бенц АГ» доктор
Вильгельм Киссель. Его преемником становится доктор Вильгельм Хаспель.
Осень. Автомобильное производство «Мерседес-Бенц» в Унтертюркхайме
постепенно сокращается в пользу военного производства.
1943 год
17 сентября. «Даймлер-Бенц АГ» представляет пассажирский легковой
автомобиль с газовым генератором для модели 170 V. Весящий только 70 кг,
стоящий 800 рейхсмарок и устанавливаемый за день, он обеспечивает радиус
действия автомобиля от 100 до 130 км при загрузке 24 кг древесного угля.
1945 год
20 мая. Временно открывается завод «Мерседес-Бенц» в Унтертюркхайме; 1240
рабочих и служащих начинают его восстановление.
1946 год
22 февраля. Первый послевоенный двигатель «Мерседес-Бенц» с 4 цилиндрами
объемом 1,7 л для модели 170 V произведен в Унтертюркхайме.
Май. Заключительной сборкой первых автомобилей модели 170 V (W 136 I) в
версиях автофургон, автомобиль доставки, санитарный автомобиль «Даймлер-
Бенц АГ» возобновляет послевоенное производство. Всего в 1946 году было
произведено 214 автомобилей.
1948 год
25 августа-5 сентября. На первой Немецкой выставке сельского хозяйства
после войны и реформы валюты представлено универсальное транспортное
средство, которое станет известно позже как «Мерседес-Бенц Унимог».
1950 год
3 июля. В Буэнос-Айресе основывается «Мерседес-Бенц Аргентина С. А.».
1952 год
6 января. Умирает председатель Правления «Даймлер-Бенц» доктор Вильгельм
Хаспель, Генрих К. Вагнер сменяет его на этом посту.
1953 год
15 января. Смерть Генриха К. Вагнера. Его преемником на посту председателя
Правления «Даймлер-Бенц» становится доктор Фриц Кёнеке.
1954 год
6-14 февраля. Спортивные автомобили «Мерседес-Бенц» 190 SL и 300 SL
представлены на «Международной выставке спортивных автомобилей» в Нью-
Йорке. 3-литровый 215-сильный двигатель на 300 SL оснащен системой впрыска
Bosch, отмечая, таким образом, первое использование системы впрыска топлива
на серийных автомобилях с четырехтактными двигателями.
1955
Декабрь. «Даймлер-Бенц АГ» решает отказаться от участия в гонках «Гран-
при» в конце года.
1957 год
Март. Впервые количество работников «Даймлер-Бенц АГ» достигает 50000
человек.
1958
Май. Производство автобуса «Мерседес-Бенц» O 317 начинается на заводе в
Мангейме, а на заводе в Гаггенау — производство трехосного грузовика LP 333
с кабиной над двигателем и двумя поворачивающимися передними осями.
1961
10 февраля. Вальтер Хицингер избран Председателем Правления «Даймлер-Бенц
АГ».
25 февраля. Отмечая «75 лет Моторизованному Транспорту», открылся новый
музей «Даймлер-Бенц» в Унтертюркхайме, Штуттгарт; и представлено купе 220
SEb серии W111.
1965
14 июля. Начало производства на заводе коммерческих автомобилей «Мерседес-
Бенц» в Вёрте-на-Рейне.
1968
24 декабря. «Даймлер-Бенц» совместно с «Райнише Штальверкен АГ» основывает
в Ганновере «Ханомаг-Хеншель Фарцойгверке ГмбХ» («ХХФ»).
1971
29 июля. Доктор Йоахим Цан, до этого бывший с 1965 года спикером Правления,
назначен Председателем Правления «Даймлер-Бенц АГ».
1977
Октябрь. На заводе «Даймлер-Бенц» в Зиндельфингене сходит пятимиллионный
легковой автомобиль с момента возобновления производства в 1946 году.
1979
31 декабря. Председатель Правления «Даймлер-Бенц АГ» профессор Йоахим Цан
уходит в отставку.
1980 год
Январь. В Хэмптоне/Ньюпорт Ньюсе, Вирджиния (США) открыт сборочный завод
грузовиков «Мерседес-Бенц» с ежегодной производительностью 6000 грузовиков.
Грузовики поставляются как компоненты и собираются на заводе.
1 января. Руководство Правлением «Даймлер-Бенц АГ» переходит к доктору
Герхарду Принцу.
7 ноября. 100000-ный автобус «Мерседес-Бенц», произведенный после войны,
выходит за ворота завода в Мангейме.
1982
8 декабря. Впервые с возобновления производства после войны «Даймлер-Бенц»
представляет модели 190 и 190E компактного класса, добавляя его к высшему и
среднему классам.
1983
1 декабря. Профессор Вернер Брайтшвердт сменяет на посту Председателя
Правления «Мерседес-Бенц» умершего Герхарда Принца
1984
Сентябрь. Открыт новый завод «Мерседес-Бенц» в Бремене. Он производит
автомобили компактного класса серии 201 и модели «T» серии 123. Завод в
Дюссельдорфе становится центральной фабрикой по производству фургонов
«Даймлер-Бенц».
1987
1 сентября. Эдцард Ройтер заменяет Вернера Брайтшвердта на посту
Председателя Правления «Даймлер-Бенц АГ».
1990 год
14 мая. Миллионный фургон «Мерседес-Бенц» с начала производства в 1962 году
сходит с конвейера на заводе в Дюссельдорфе.
1 июля. Новый головной офис корпорации «Даймлер-Бенц» открыт в Штуттгарт-
Мёрингине.
1991
27 сентября. После почти пятилетнего планирования и строительства «Мерседес-
Бенц АГ» начинает использовать свой новый центральный склад запчастей (ЦФЛ)
в Гермерсхайме.
1992
25 мая. В присутствии Канцлера ФРГ Гельмута Коля и 500 видных гостей в
Раштатте открыт третий сборочный завод легковых автомобилей.
1993
27 мая. Гельмут Вернер сменяет Вернера Нифера на посту Председателя
Правления «Мерседес-Бенц» АГ.
11 октября. Начало строительства комплекса «Даймлер-Бенц» на Потсдамер
Платц в Берлине.
1994 год
1 января. «Мерседес-Бенц АГ» берет контроль над «Нутцфарцойге Людвигсфельде
ГмбХ».
16 сентября. «Мерседес-Бенц АГ» берет контроль над производителем автобусов
из Ульма «Карл Кэссборер ГмбХ».
1995 год
1 января. «Дойче Аэроспейс АГ» переименован в «Даймлер-Бенц Аэроспейс АГ».
23 января. Первые 500 фургонов новой серии «Спринтер» (T1N) покидают завод
в Дюссельдорфе и отправляются в пункты продаж.
24 мая. Юрген Шремпп становится новым Председателем Правления «Даймлер-Бенц
АГ».
14 октября. Гельмут Вернер и Николас Г. Хайек закладывают первый камень в
фундамент нового завода «Смарт» в Гамбах-Сааргемюнде, Лотарингия.
1996
15 апреля. В продажу поступают междугородние автобусы «Мерседес-Бенц» с
низким полом — моделей O405N и O405GN.
17 декабря. За ворота завода в Зиндельфингене выходит 15-ти миллионный
автомобиль «Мерседес-Бенц» с начала послевоенного производства.
1997
21 мая. Новый автомобиль для активного отдыха «Мерседес-Бенц» М-класса
представлен в Таскалусе, штат Алабама. В то же самое время официально
открыт новый американский завод.
13 июня. На заводе «Берлин-Мариенфельде» начато производство двигателей для
автомобилей «Смарт».
24 октября. Открытие нового головного офиса «Дебис АГ» в Берлине.



Вывод:
«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) - немецкая компания, специализирующаяся на
выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1902 году. В
настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-
квартира находится в Штутгарте.

После смерти в 1900 Готлиба Даймлера дело по производству автомобилей
продолжили его сын Пауль и инженер Майбах. Все управление фирмой взял на
себя Вильгельм Майбах, верный помощник Готлиба Даймлера. В 1900 он начал
разрабатывать новый автомобиль. Он имел классическое расположение частей —
двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод
осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На
новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л.с. Первый образец
был выполнен в виде двухместной гоночной машины Модель была названа
Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании — австрийского
предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. На этом
автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года
Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму «Даймлер» и название
«Мерседес». С этого времени все легковые автомобили фирмы «Даймлер» стали
выпускаться под маркой Mercedes. Сам же первый Mercedes послужил базой для
создания более совершенной машины «Мерседес Симплекс», открывшей эру
наиболее мощных и комфортабельных автомобилей этой марки.

Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название. как
торговую марку. в 1902 году. А для персонально построенного автомобиля
господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: "Emile Jelinek-
Mercedes".

В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну
"Deimler-Benz", были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.

Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным
при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., затем рабочий
объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной
точкой для создания спортивного автомобиля "SSK" с двигателем 170/125 л.с..
и скоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км./час.
Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант "SSKL" с
двигателем мощностью 300 л.с. - безусловный фаворит многочисленных
спортивных соревнований тех лет.

В 1926 году "Deimler Geselschaft" и "Benz und Co" начали вести переговоры о
слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая
три стихии, подвластные машинам концерна - воздух, воду и землю. Эта
официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового
концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой
"Mercedes-Benz".

В начале 40-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные
автомобили марки Mercedes. Их выпускал по специальным заказам для глав
государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому
традиционные автомобили казались недостаточно амбициозными, целый завод
Mercedes-Benz в Штутгарте.

После Второй мировой войны машины Mercedes вернулись в автомобильный спорт
и даже одержали победу в гонке «24 часа Ле Мана» 1952 года. Компания
Mercedes-Benz по прежнему остается на вершине автомобилестроения, как и 100
лет назад. Делая высококачественные автомобили и двигатели, звездный
концерн со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды вот уже столетие
неизменно сохраняет ведущее положение в автомобилестроении и высокую
конкурентоспособность.



Наука и разработки:
Все началось как раз в 1883 году, Даймлер, Бенц и Майбах пытаясь достичь
наибольших результатов, устраивают своеобразную гонку, которая приводит к
поразительным результатам: к совершенным автомобилям, которые мы можем
наблюдать сегодня на дорогах разных городов различных стран.
16 и 23 декабря: Готлиб Даймлер защищает свой «Газовый двигатель с
зажиганием от горячей трубки» патентом DRP № 28022. Также он получает
патент DRP № 28243 на систему «Регулирование скорости двигателя с помощью
выпускного клапана». Эти два патента составят основу для первого
быстроходного двигателя внутреннего сгорания.
В 1885 год 29 августа Готлиб Даймлер разрабатывает и защищает патентом DRP
№ 36423 «Райтваген» с «газовым или бензиновым двигателем». «Райтваген» —
первый в мире мотоцикл
, а уже в 1886 год 29 января для своей трехколесной моторной коляски Карл
Бенц получает патент DRP № 37435 — «свидетельство о рождении» автомобиля.

8 марта 1889 Готлиб Даймлер заказывает экипаж у каретной фабрики «Вильгельм
Вимпф и Сын» из Штутгарта и оснащает его быстроходным двигателем,
изготовленным на фирме «Эсслингер Машиненфабрик».В этом же году Готлиб
Даймлер представляет свой новый V-образный двухцилиндровый двигатель
мощностью 1,5 л.с. при 600 оборотах в минуту. Новый V-образный двигатель
Даймлер использует при создании «Штальрадвагена» - своего первого
автомобиля, поступившего в продажу.
1890 год, весна, Вильгельм Майбах строит первый четырехцилиндровый
четырехтактный двигатель. Двигатель весит 153 килограмма, развивает
мощность 5 л.с. при 620 об/мин и предназначен для установки на лодках.
В 1892 году, в октябре Вильгельм Майбах разрабатывает новый 2-х цилиндровый
двигатель с параллельными цилиндрами.
Карл Бенц после долгого молчания в 1893 году получает патент DRP № 73515
для управления поворотом передних колес в двух точках и начинает выпускать
четырехколесные автомобили «Виктория».Вильгельм Майбах разрабатывает
карбюратор с распылительной форсункой (пульверизационный карбюратор) —
предшественника современного карбюратора.Б.Луцкий впервые придаёт камере
сгорания компактную форму лишь в 1895 году.
1 октября 1896 «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» в Канштатте изготавливает
первый в мире грузовик с двухцилиндровым двигателем в 4 л.с. и
грузоподъемностью 1500 кг для «Бритиш Моуто Синдикейт Лтд.» в Лондоне.
В 1897 год «Бенц и Ко.» разрабатывает первый двухцилиндровый горизонтальный
двигатель, который Бенц называет «Контрамотор», потому что цилиндры
установлены напротив друг друга (оппозитно).
Здесь и начинается самое интересное: борьба между двумя уже созданными и
вполне конкурентноспособными фирмами.
1 октября 1898 года «Даймлер-Мотор-Гезельшафт» устанавливает первый
четырехцилиндровый двигатель на автомобиль «Даймлер Феникс».
Прорывом 1900 года стало 20 сентября. Важным достижением в поисках
повышения мощности двигателей становится применение сотового радиатора
(патент DRP 122766).
После очередного затишья, в 1902 году 10 декабря «Бенц и Ко.» представляет
«Парсифаль» 8/10 PS на Парижском автосалоне. Модель имеет двухцилиндровый
двигатель спереди и карданный привод.
В 1909 году 14 марта Проспер Л’Оранж регистрирует для «Бенц и Ко.» патент
на принцип предкамерного сгорания, который он изобрел для дизельных
двигателей.
1921 год, 23 сентября-3 октября. «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» представляет
на Берлинском автосалоне автомобили моделей 6/20 PS и 10/35 PS с 4-
цилиндровым компрессорным двигателем.
1928 год, 4-14 октября. Модель «Мерседес-Бенц» 18/80PS Нюрбург 460, первый
автомобиль «Мерседес-Бенц» с рядным двигателем с 8 цилиндрами, представлен
на Парижском автосалоне.
После войны началось возобновление работы компании, несмотря на то, что
главное здание было разрушено, людям удалось восстановить его после
бомбежек.
1945, лето: группа инженеров подразделения разработки авиационных
двигателей «Даймлер-Бенц» присоединяется к рабочей группе, разрабатывающей
«Унимог» («Универсаль-Мотор-Герэт» — универсальное моторизованное
устройство).
В 1949 году 20-30 мая представление легковых моделей 170 S и 170 D на
Технической экспортной ярмарке в Ганновере, а также новых моделей грузовика
L 3250 и автобуса O 3250, которые открывают новую эру в коммерческом
автопроизводстве.
1950 октябрь. Состоялась презентация первого послевоенного недавно
разработанного тяжелого грузовика «Мерседес-Бенц» серии L 6600.
1951 год, 23 января. «Даймлер-Бенц» регистрирует патент на ячейку
безопасности пассажирского салона. Это изобретение инженера Бела Бареньи
под номером 854157 и сейчас является основой системы пассивной безопасности
в автомобилестроении.
19-29 апреля. Две 6-цилиндровые модели «Мерседес-Бенц» 220 (W 187) и 300 (W
186) представлены на ИАА (Международное автошоу) во Франкфурте-на-Майне.
4-14 октября. «Даймлер-Бенц» на Парижском автомобильном салоне представляет
300 S — спортивную двухдверную версию модели 300.
1955 год, 22 сентября-2 октября. На Международном автосалоне во Франкфурте-
на-Майне «Даймлер-Бенц» представляет L 319, первый послевоенный фургон
«Мерседес-Бенц». Начиная с 300 SC, дальнейшего развития модели 300 S,
система впрыска топлива находит дальнейшее использование в
автомобилестроении.
1957, 14-24 марта. Состоялась мировая премьера родстера 300 SL (W 198 II),
преемника известного купе с дверьми типа «крыло», на Женевском
международном автосалоне.
1958 год, 2 июля. Дверной замок с двумя защитными задвижками запатентован
«Даймлер-Бенц». Это предотвращает случайное открытие или заедание дверей.
1 сентября. Представление модели 220 SE (W128) с 2,2-литровым двигателем с
инжектором. Одновременно появляется 190 D (W121) с дизельным двигателем в
50 л.с.
1959 год.Март. «Даймлер-Бенц АГ» представляет новый базовый грузовик
моделей L/LP 322 и L/LP 337. С этого момента начинается замена конструкций
кабины с длинным капотом на новые кабины с укороченным капотом и кабинами
над двигателем.11 августа. «Даймлер-Бенц АГ» представляет новые 6-
цилиндровые модели 220, 220 S и 220 SE с кузовами «финтайл», в которых
впервые безопасная ячейка, разработанная Белой Бареньи, используется в
серийных автомобилях. С этим диапазоном моделей «Даймлер-Бенц» делает
прорыв в лидеры европейского рынка в среднем классе.
Сентябрь. В Зиндельфингене начинаются систематические краш-тесты,
первоначально на открытом воздухе.
1961, 21 сентября-1 октября. На ИАА представлены новые модели автомобилей
«Мерседес-Бенц» 190, 190 D (W110), новый кабриолет 220 SE (W111), а также
300 SE (W112).
1964 год,Март. В секторе коммерческих автомобилей «Мерседес-Бенц»
начинается переход от системы предкамерного сгорания в дизельных двигателях
к прямому впрыску, что существенно сокращает потребление топлива и повышает
эксплуатационные характеристики.
1965, 7 сентября. С представления моделей 250S, 250SE и 300SEb (W108)
высший класс автомобилей «Мерседес-Бенц» становится формально независимым,
а также явно стилистически обособленным от автомобилей среднего класса.
«Даймлер-Бенц» представляет полную серию грузовиков с кабиной над
двигателем моделями LP810, LP1013 и LP1213. Двигатель теперь находится не
перед кабиной водителя, а перемещается под пол, что увеличивает
пространство, уменьшает шум и улучшает теплоизоляцию.
1967 год, начало года, январь. На заводе в Дюссельдорфе начинается
производство нового поколения фургонов «Мерседес-Бенц» моделей L406, L408 и
O309, заменяющих модели серии 319, выпускавшихся с 1955 года.
1968 год, 9 и 10 января. Представлено «Новое поколение Мерседес-Бенц». В
дополнение к новым 2,8-литровым моделям 280S, 280SE (W108), купе и
кабриолету 280SE (W111), а также 280SL (W113), представлена полностью
переработанная серия автомобилей среднего класса, включая модели 200D,
220D, 200, 220 (W115) и 230 и 250 (W114). Дополнительный знак «/8»,
указывающий год представления моделей, позже получит в народе прозвище
«Штрих-Ахт».
1969, 11-21 сентября. На ИАА во Франкфурте-на-Майне представлены
экспериментальный автомобиль «Мерседес-Бенц» C111 с трехдисковым роторным
двигателем Ванкеля и модели 300SEL 3.5 и 280SE 3.5 купе и кабриолет с 3,5-
литровым восьмицилиндровым V-образным двигателем. Также был представлен
экспериментальный электрический автобус OE302. С новой модели грузовика
LP1632 «Даймлер-Бенц» вводит гидравлический привод опрокидывания
водительской кабины.
1972 год. Апрель. Моделями 280, 280E, 280C и 280CE (W114) «Мерседес-Бенц»
расширяет гамму автомобилей среднего класса. Все модели имеют недавно
разработанный двигатель объемом 2,8 л с двумя распредвалами, развивающий
160 л.с. в карбюраторной и 185 л.с. в инжекторной версиях.25 сентября
«Даймлер-Бенц» представляет новый S-класс W116 с моделями 280S, 280SE и
350SE.
1973 год. Апрель. Модели «Мерседес-Бенц» 450SE и 450SEL (серия 116), а
также 450SL и 450SLC (серия 107), с восьмицилиндровым V-образным двигателем
объемом 4,5 л, представленные на Женевском международном автосалоне,
дополняют программу продаж.
1974 год. Июль. «Мерседес-Бенц» 240D 3.0 — первый серийный автомобиль с
пятицилиндровым двигателем (объемом 3 л и мощностью 80 л.с.).
1975,11-21 сентября. На ИАА во Франкфурте-на-Майне палитра грузовиков
«Мерседес-Бенц» дополняется «новым поколением» средних грузовиков полной
массой 10, 12 и 14 тонн. Также представлен седельный тягач «Мерседес-Бенц»
модели 2032S (6Ч2-4) с двумя управляемыми передними осями и планетарным
приводом заднего моста, продолжая, таким образом, традиции известного
LPS333 50-ых годов. Все грузовые автомобили тяжелого класса получают
пневмоподвеску заднего моста.
В январе 1976 представление легковых автомобилей среднего класса новой
серии W123 с моделями 200D, 220D, 240D, 300D, 200, 230, 250, 280 и 280E.

1977 год. Январь. Начало производства новой серии фургонов «Мерседес-Бенц»
Т1 с моделями 207D, 208, 307D и 308 (серия 601).17-27 марта. На Женевском
международном автосалоне моделями «Мерседес-Бенц» 230C, 280C и 280CE
представлена версия купе серии 123.
1979 год,10 февраля. Представление совместной разработки «Мерседес-Бенц» и
«Штейр-Даймлер-Пух» — внедорожного автомобиля серии 460, произведенного в
Граце, Австрия. Серия включает в себя четыре модели с двумя колесными
базами и пятью различными версиями кузова. Диапазон представленных моделей
от 240GD, 300GD и 230G до 280GE, а мощность от 72 до 150 л.с.13-23
сентября. На ИАА во Франкфурте-на-Майне представлен новый «Мерседес-Бенц» S-
класса моделей 280S, 280SE, 280SEL, 380SE, 380SEL, 500SE и 500SEL (серия
126) и модель 300TD Турбодизель (серия 123).
1981, 17 сентября. Согласно научно-исследовательской программе в области
пассажирских автомобилей «Авто 2000», впервые показанной на ИАА, «Мерседес-
Бенц» создает экспериментальные автомобили для внедрения новшеств в
автомобильном проектировании. Также представлены купе S-класса 380SEC и
500SEC (серия 126). Кроме того, с целью сокращения потребления топлива и
уменьшения загрязнения окружающей среды представлена «Энергетическая
концепция «Мерседес-Бенц».
1983,17-27 марта. Расширяя компактный класс, на ИАА во Франкфурте-на-Майне
представлены модели 190D и 190E 2.3-16.
1984, 20-23 февраля. В Риме представлен новый «легкий класс» грузовиков
«Мерседес-Бенц» LN2 (6,5-11т).
1985 год, 12-22 сентября. На ИАА во Франкфурте-на-Майне «Мерседес-Бенц»
представляет улучшенный и расширенный диапазон автомобилей. В дополнение к
улучшенным моделям S-класса и серии SL, предлагаемых с новым диапазоном
двигателей, дебютируют модели «T» серии 124 и модели 190E 2.3 и 190E 2.6
компактного класса.Также представлены новые автомобильные системы ASD
(автоматически блокирующийся дифференциал) и ASR (регулировка
проскальзывания привода), а также автоматически подключаемый привод на
четыре колеса 4MATIC. В качестве основного вклада в активную безопасность
на всех тяжелых грузовиках с турбонаддувными двигателями вводится
электропневматическое управление переключениями передач (EPS).
1986, 17 марта. Представление больших фургонов «Мерседес-Бенц» новой серии
T2 (507D — 811D).
1986, 1 сентября. «Даймлер-Бенц» предлагает все серийно выпускаемые
бензиновые модели легковых автомобилей с установленным трехкомпонентным
каталитическим конвертером (катализаторм).
1987 год, 5-15 марта. Представлены два купе «Мерседес-Бенц» моделей 230CE и
300CE серии 124. 4 декабря. В Ульме представлен новый фургон MB100D.
Маленький фургон грузоподъемностью 1 т производится на испанском заводе
«Мерседес-Бенц» в Витории.
1988, 22 августа-2 сентября. Представлен обновленный «Мерседес-Бенц» серии
201. Новой высшей моделью становится 190E 2.5-16.
1989, 9-19 марта. Новая серия родстеров R129 с моделями «Мерседес-Бенц»
300SL, 300SL-24 и 500SL празднует свою мировую премьеру на Женевском
международном автосалоне. Также впервые показан 190E 2.5-16 Evolution,
произведенный ограниченной партией 500 штук для омологации в группе А
гоночных спортивных автомобилей.
14-24 сентября. Обновленные модели серии 124 представлены на ИАА во
Франкфурте-на-Майне. Новые модели 300E-24, 300CE-24 и 300TE-24 с двигателем
М104 (220 л.с., 4 клапана на цилиндр) становятся вершиной модельного ряда.
Одновременно дальнейшее развитие среднего класса представлено удлиненными
моделями 250D и 260E. Кроме того, на ИАА представлены полностью
переработанные автомобили повышенной проходимости новой серии 463. Еще одна
новинка — автобусы с низким полом O405N и O405GN.
1991, 12-22 сентября. Кабриолет «Мерседес-Бенц» 300CE-24 (серия 124) и
экспериментальный автомобиль C112 со средним расположением 12-цилиндрового
V-образного двигателя и активным шасси представлены на ИАА во Франкфурте-на-
Майне. Также состоялась мировая премьера для модели 350GD Turbodiesel и
стилистически и технически переделанный фургон MB100D.
1992, 9-19 января. Мировая премьера новых купе S-класса «Мерседес-Бенц»
500SEC и 600SEC (серия 140) на «Североамериканской международной
автомобильной выставке» в Детройте.9-17 мая. На ИАА коммерческих
автомобилей представлено новое поколение легких и средних моделей U90, U110
и U140 серии «Унимог».
1993, 10-31 мая. Новая серия «Мерседес-Бенц» 202 компактных лимузинов под
названием «C-класс» представлен бензиновыми моделями C180, C200, C220, C280
и дизельными моделями C200, C220 и C250.18 июня. Усовершенствованная серия
124 с новым обозначением «E-класс»: замечательное техническое новшество —
два дизельных двигателя объемом 2,5 и 3,0 л с четырьмя клапанами на
цилиндр.
19 октября. В Ульме открыт исследовательский центр «Даймлер-Бенц».
1994, 4 марта. Представление дизайн-студии «Микро Компакт Кар».
15 марта. В Арьеплоге, Швеция, «Мерседес-Бенц АГ» представляет новую
систему регулировки динамики автомобиля (FDR), разработанную совместно с
«Бош», который годом позже появится под торговой маркой «Электроник
Стабилити Програм» (ESP), устанавливая таким образом новую веху в
автомобильной безопасности.
Весна. Исследовательский центр «Даймлер-Бенц» представляет автомобиль с
топливными элементами, построенный на основе фургона MB100 и названный
«НЭКАР»(«Нью Электрик Кар» — новый электрический автомобиль). Он был
разработан в тесном сотрудничестве с канадской фирмой «Баллар Пауэр
Системс», Ванкувер.
1995, 9-19 марта. На Женевском международном автосалоне «Мерседес-Бенц»
представляет «Вэрио Ресёрч Кар» — экспериментальный автомобиль с концепцией
трансформирующегося кузова.
Май. Купе «Мерседес-Бенц» S600 стандартно оснащается новой пятиступенчатой
АКПП с электронным управлением и системой обеспечения безопасного движения
ESP.
24 июня. Новый E-класс (серия 210) поступает в продажу. Полностью
переработанная модель имеет не только значительно измененный дизайн, но и
более 30 технических нововведений.16 октября. «Мерседес-Бенц» модели «Вито»
с кузовами фургон и универсал, произведенный на заводе в Витории, в
Испании, теперь также представлен и в Германии.
1996, 7-17 марта. На Женевском международном автосалоне «Мерседес-Бенц»
представляет в качестве части выпускаемой гаммы автомобилей три новые
мировые премьеры: T-модели C-класса и E-класса, а также микроавтобусы V-
класса.
1 октября. На Парижской автомобильной выставке «Мерседес-Бенц» представляет
концептуальное купе F200 «Имажинейшн», который впервые включает много
технических новшеств. 25 ноября. «Мерседес-Бенц» представляет систему
«Брейк-Эссист» (BAS) в качестве нового передового вклада в безопасность
движения. Первоначально она становится стандартной для S- и SL-классов.
1997 год, 6 января. «Мерседес-Бенц» CLK представлен на «Североамериканской
международной автомобильной выставке» в Детройте.6-16 марта: «Мерседес-
Бенц» отмечает мировую премьеру А-класса на Женевском международном
автосалоне. Больее 20 технических новшеств реализовано в компактном одно-
объемном лимузине, прежде всего в области пассивной безопасной и экономии
пространства.
11 апреля. «Даймлер-Бенц» представляет новый высокоэффективный спортивный
автомобиль CLK-GTR



11-12 сентября. На ИАА во Франкфурте-на-Майне представлены модели «Мерседес-
Бенц» C43 АМГ с двигателем V8, C220 Turbodiesel с прямым впрыском топлива,
E240 с двигателем V6, E430 и E55 АМГ с двигателями V8 и V280. Новая веха:
«НЭКАР 3» («Нью Электрик Кар» — новый электрический автомобиль), основанный
на А-классе, является первым в мире автомобилем с топливными элементами с
собственным производством водорода. Другое экспериментальное транспортное
средство, представленное во Франкфурте, это F300 «Лайф-Джет»,
концептуальное транспортное средство досуга с открытой кабиной, тремя
колесами и активным шасси.
1998, Выпускается «Mercedes- Benz» S- класс (кузов w 220)
2000, «Mercedes- Benz c- klasse Sportcoupe»
2003, Выпуск совместно с Майбах нового автомобиля, который может составить
конкуренцию любому лимузину. 6,17 метра и 5,73 метра к вашим услугам.
Абсолютно новый дизайн и сверхъзащищенность. Люк является крышей, а машина-
уютным местечком для пребывания.
«Мак-Ларен» и «Мерседес» выпускают свою звезду за 2 млн. долларов. Это
новый спортивный SLR . Годовой тираж н

Новинки рефератов ::

Реферат: Алкоголизм, табакокурение и наркомания. Подверженность молодежи к алкоголизму (Социология)


Реферат: Жизнь и творчество Пабло Пикассо (Искусство и культура)


Реферат: Наследование по римскому праву (Право)


Реферат: Методические приемы развития воображения и творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях кружка декоративно - прикладного искусства по художественной обработке бересты (Педагогика)


Реферат: Проблема дислексии у детей младшего школьного возраста (Педагогика)


Реферат: Педагогическая деятельность и система взглядов на педагогику К.Д. Ушинского (Психология)


Реферат: Культура стародавнього сходу (Культурология)


Реферат: Современные тенденции развития каналов распределения (Маркетинг)


Реферат: Византия и Русь (История)


Реферат: Теория конфликта в отечественной и зарубежной социологии (Социология)


Реферат: Развитие Я-концепции в подростковом возрасте (Педагогика)


Реферат: Освещение (Безопасность жизнедеятельности)


Реферат: Система коррекционной помощи детям с отклоняющимся развитием (Педагогика)


Реферат: Учет затрат производственной деятельности (Контрольная) (Бухгалтерский учет)


Реферат: Следственные действия (Уголовное право и процесс)


Реферат: Технология механизированных работ в растениеводстве (Сельское хозяйство)


Реферат: Международные аспекты американского менеджмента: новые тенденции 90-х годов (Менеджмент)


Реферат: Правовое положение беженцев и вынужденных переселенцев (Международное публичное право)


Реферат: Антигитлеровская коалиция: военно-политические проблемы и отражение их в современной и советской историографии (История)


Реферат: Подвиг (История)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист