GeoSELECT.ru



Менеджмент / Реферат: Моя карьера (Менеджмент)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Моя карьера (Менеджмент)



| |
| |
| |
| |
|Министерство Образования Российской Федерации |
|Пензенский Государственный Университет Архитектуры и Строительства |
| |
|Институт Экономики и Менеджмента |
| |
|Кафедра менеджмента |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|КУРСОВАЯ РАБОТА |
| |
|по дисциплине «Введение в специальность» |
| |
|на тему «МОЯ КАРЬЕРА» |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|ВЫПОЛНИЛ: |
|студентка I курса |
|группы ЭУС-11 |
| |
|ПРИНЯЛ: |
|к. э. н., доц. |
| |
| |
| |
| |
| |
|ПЕНЗА 2003 |


АННОТАЦИЯ

В данной работе рассмотрено 7 разделов. Я представила мою будущую профессию
– экономист-менеджер, а так же выделила свои успехи и достижения. Подробно
рассмотрела, для чего я поступила в ИЭ и М. Спланировала свою карьеру, а
так же, что конкретно я собираюсь предпринять для достижения намеченных
целей и какие качества мне для этогонужны.



СОДЕРЖАНИЕ

Аннотация 3
1. Моя профессия – экономист-менеджер 5
2. Мои успехи и достижения 7
3. Для чего я поступила в Институт Экономики и Менеджмента 8
4. Как я представляю свою будущую карьеру 9
5. Мои профессиональные цели 11
6. Что я собираюсь предпринять для достижения своих целей 14
7. Самоанализ 17
Литературы 20



1. МОЯ ПРОФЕССИЯ – ЭКОНОМИСТ- МЕНЕДЖЕР

Меня всегда привлекало слово «управленец». Мой девиз в жизни: «Я
вижу, я руковожу». Управление – это профессия, а люди, которые
профессионально осуществляют функцию управления – мнеджеры. От них зависит
судьба предприятия или фирмы, от них может зввисеть профессиональная судьба
даже отдельного человека – работника этого предприятия. Управлять
эффективно не так легко, как многим кажется. Руководители не просто сидят в
мягких креслах и подписывают какие-то бумаги, в круг их обязанностей
входит:
По отношению к персоналу:
- умелое использование людских ресурсов. Большие затраты и трудности
связаны с использованием наемных работников. Поэтому от каждого
руководителя требуется более умное использование людских ресурсов.
- стимулирование продвижения сотрудников по служебной лестнице. Для этого
просто необходимо обеспечить повышение квалификации персонала
- контроль деятельности работников.
По отношению к производству:
- организация производства
- его расширение с помощью рациональных методов
- организациия выставок и презентаций продукции. Участие в городских,
региональных и т. п. конференциях. А так же управляющий производством
должен изучать товары конкурентов, собирать рыночную информацию и
конечно периодически задумываться над вопросом,сможет ли его товар
добиться более глубокого внедрения на рынок.
Для выполнения всех этих функций менеджер должен обязательно
обладать такими качествами, как:
- изобретательность. Постоянная борьба за рынки сбыта, энергетические
ресурсы и прибыльность делает необходимыми выдвижение новых идей и
постоянное приспосабливание.
- способность управлять собой и своим временем. Не секрет, что постоянные
стрессы, давление и неопределенность не лучшим образом сказывается на
работоспособности и настроении как самого человека, так и окружающих его
людей. Поэтому менеджер должен управлять своими эмоциями и стрессами, а
также более умело распоряжаться своим временем. Если руководитель сумел
организовать себя, он непременно сможет организовать и группу людей.
- организаторские способности включают в себя четыре основные группы
качеств: тяга к лидерству, умение контактировать с людьми, умение
организовать совместную трудовую деятельность и личный авторитет.
- дальновидность. Видеть далеко вперед и прогнозировать ситуации – это
один из залогов успеха предприятия.
- профессиональная конпетентность. Это наличие профессиональных знаний и
умений в управлении производством и персоналом.
- предприимчивость, которая включает в себя такие важные качества, как
стремление к асмовыражению, деловая активность, оперативность,
напористость, целеустремленность, способность доводить начатое дело до
конца, оптимизм, смелость, решительность, умение рисковать,
практичность, умение увязывать свои планы с реальными условиями.
- работоспособность. С одной стороны, работоспособность зависит от
физического потенциала: здоровье, возраст, тренированную нервную
систему, отсутствие вредных привычек. С другой стороны, не менее важны и
воля, и трудолюбие, и упорство в работе.
А также нельзя забывать и о культуре общения. Вежливость,
внимательность, приветливость, доброта и другие личные качества украсят
любого руководителя.
Таким образом, в моем понимании, менеджеры – это яркие, сильные
характером личности, способные вести за собой толпу. Менеджер на
предприятии – это, своего рода, Данко в глухом лесу Горького.
Меня заинтересовала профессия менеджер. Я уверена в том, что сделала
правильный выбор профессии. Я хочу добиться больших успехов в этой области
и постараюсь для достижения своих целей предпринять всё возможное.



2. МОИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ

Мне сейчас всего семнадцать лет, однако за это время я достигла многих
успехов. Об этом и напишу в данном разделе.
Одно из главных моих достижений – это окончание средней
общеобразовательной школы №18 с золотой медалью.
Я с первого класса очень люблю учиться и познавать всё новое. Я
постоянно принимала участие в школьных и городских олимпиадах по математике
и химии. Помимо учёбы все десять лет занимала активную позицию в жизни
класса и школы. За мои достижения и успехи мне была присуждена персональная
стипендия мера города А. С. Калашникова.
Параллельно с учёбой в школе я занималась танцами в хореографических
ансамблях. Сначала, семь лет, – в ГШИ «Заря»; затем, четыре года, в ДДТ №1,
в ансамбле «Ровесницы». Теперь, поступив в университет с удовольствием
занимаюсь танцами а ансамбле «Аделис». Кроме танцев занимаюсь спортом. В
тёплое время года совершаю утренние пробежки, а зимою катаюсь на коньках и
лыжах. Защищая честь школы, я участвовала в районных и городских
соревнованиях по лёгкой атлетике.
С самого раннего детства очень люблю рисовать. Для развития этого
таланта я занималась в детском доме творчества прикладным искусствам и
добилась в этой области больших успехов. Каждый год принимала участие в
городских конкурсах рисования. Всегда занимала призовые места. Так, в 2002
году занила первое место в городском конкурсе рисования «Зелёный парус»
среди учеников 10–11 классов. В 2001 и 2000 годах соответственно второе и
первое место, а в 1999 году заняла второе место в том же конкурсе.
В восьмом классе с появлением такого предмета, как черчение меня стало
тяготить к архитектуре. С тех пор я никогда не упускаю возможность посетить
любой архитектурный слёт или выставку. Кроме пассивного изучения этой столь
интересной науки, мне приходилось активнейшим образом постигать её
сложности. Учась в 11 классе я разработала архитектурный проект культурно-
развлекательного центра и защитила его на VIII городской научно-
практической конференции. Не смотря на то, что остальные 32 проекта были
представлены учениками лицея №3 с архитектурным уклоном и лицеем №42 с
художественным уклоном, я достигла намеченной цели и получила одну из
четырёх наминаций. Это, я считаю, было очромным успехом.
Свою жизнь я решила связать с архитектурой, но не на прямую, а через
деятельность управленца, так как считаю, что у меня есть задатки к этой
профессии. И поэтому самое главной моё достижение на данный момент – это
поступление в Пензенский Государственный Университет Архитектуры и
Строительства, в Институт экономики и менеджмента, на дневное отделение
бюджетной основы. К этому я шла очень долго и поставила себе цель поступить
именно в этот ВУЗ и на этот факультет будучи ученицей девятого класса.

3. ДЛЯ ЧЕГО Я ПОСТУПИЛА В ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

Современному человеку просто необходимо иметь представление об
экономической теории, ведь наша жизнь зависит от экономических законов не
меньше, чем от законов природы. Я поступила в Пензенский Государственный
Университет Архитектуры и Строительства и именно в Институт экономики и
менеджмента не случайно. Всем известно, что профессия экономист – самая
престижная и высокооплачиваемая профессия в данный период времени. Кроме
того, что здесь учатся много моих друзей и университет расположен близко от
дома, есть ряд решающих причин моего выбора.
Во-первых, приобретённые здесь знания и навыки помогут мне осуществить
свою главную цель.
Во-вторых, очень велик престиж института.
В-третьих, в Иэ и М очень сильный преподавательский состав.
В-четвертых, что особенно важно, в Иэ и М я смогу получить не только
теоретические знания, но и практические навыки.По словам Квинтилиана:
«Практика без теории ценнее, чем теория без практики». Здесь практику
проходят уже с первого курса на серьёзных предприятиях города Пензы, что
позволяет студентам заработать хорошую репутацию и приобрести опыт работы
во время учёбы. Это послужит толчком к развитию моей будущей карьеры.
В-пятых, здесь существует очень интересная организация – Институт
студенческих лидеров, которая даёт возможность каждому студенту получить
дополнительное образование в рамках Иэ и М.
Я весьма ответственно подхожу к обучению в институте. Для меня важно
стать не только профессионалом, но и получить признание в этом качестве.
Приобретённые в институте знания и первоначальный опыт я использую для
достижения своей главной профессиональной цели – стать медеамагнатом и
иметь сеть строительных организаций по всей стране и за рубежом.



4. КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ БУДУЩУЮ КАРЬЕРУ

В жизни каждого человека много трудностей и неожиданных поворотов
событий. Мне тоже придётся преодолеть много препятствий, но я уверена, что
смогу стать настоящим специалистом в области экономики. Для достижения этой
цели необходимо много работать над собой уже сейчас и конечно же
преобретать опыт всеми возможными способами. Опыт очень важен, однако
приходит он со временем. Поэтому сейчас нельзя терять это драгоценное
время.
Мне бы хотелось сделать свою карьеру в какой-нибудь процветкющей
фирме, подняться по служебной лестнице, открыть собственную строительную
или дизайнерскую фирму.
В моём понимании, сделать карьеру – значит добиться престижного
положения в обществе и высокого уровня дохода. При этом имеется в виду
престижность с точки зрения общественного мнения.
Для того, чтобы стать специалистом в своей профессии, необходимо
обладать личностными качествами такими, как лёгкость в общении,
настойчивость, сила воли, уверенность в себе и т. д.
Чтобы достигнуть главной цели, необходимо пройти почти через весь
жизненный путь. Продвижение к поставленной иною цели будет проходить
поэтапно, шаг за шагом, посредством решения промежуточных задач.


|Возраст |Желаемый доход (руб.) |Предполагаемая работа |
|18 лет |1 500 |Продавнц –консультант в строительной|
| | |или дизайнерской фирме |
|22 года |4 000 |Менеджер по продажам в той же фирме |
|25 лет |10 000 |Заместитель директора регионального |
| | |отделения строительной или |
| | |дизайнерской организации |
|30 лет |30 000 |Владелец строительной (дизайнерской)|
| | |фирмы |
|35 лет |300 000 |Владелец сети строительных |
| | |(дизайнерских) фирм |
|40 лет |5 000 000 |Медиамагнат, владелец крупнейшей |
| | |строительной (дизайнерской) фирмы на|
| | |Российском рынке |



В 18 лет я устроюсь на неполный рабочий день продавцом-консультантом в
строительную или дизайнерскую организацию, чтобы накопить некоторые знания
и опыт в выбранной мной сфере деятельности. Для этой должности мне нужны
такие качества, как комуникабельность,внимательность, вежливость и,
конечно, некоторые знания. Я думаю: это будет интересная работа, т. к. я
смогу общаться с покупателями и более опытными коллегами по работе.
Предполагаемый доход 1500 рублей, т. к. яне имею опыта работы. Таким
образом я сделаю первый шаг к намеченной цели.
К 22 годам я планирую получить должность менеджера по продажам в той
же фирме. Месяца будет достаточно для того, чтобы продемонстрировать
коллегам свои возможности и доказать, что в работе наблюдается заметный
прогресс. В мои обязанности будет входить заключение договоров с клиентами,
реклама продукции. Желаемый доход 4 000 рублей.
К 25 годам я хочу продвинуться по служебной лестнице и получить
должность заместителя директора регионального отделения в строительной
(дизайнерккой) фирме. Добившись этого мне нужно будет осваивать искусство
управления людьми. Накопленный за время пребывания в этой должности опыт и
капитал в главной степени помогут мне совершить скачок и стать владельцем
собственной фирмы. Предполагаемый доход 10000 рублей.
В 30 лет я открою своё дело. Это будет строительная или дизайнерская
фирма. Строительство всегда было и будет в почёте. Оно имеет огромные
перспективы, не смотря на то, что существует с древнейших времён. Особенно
приятно строить гражданские здания, жилые дома. Я хочу привнести что-то
новое в эти отрасли строительства. Хочется, чтобы дома были удобными для
жилья и имели исключительный интерьер.это принесёт большую пользу людям.
Дизайн тесно связан со строительством и имеет широкое поле
деятельности. И строительная и дизайнерская фирма будут несомненно
процветающими и окупятся в течении очень короткого времени. Желаемый доход
в данной должности 30 000 рублей.
К 35 годам я планирую расширить моё дело и создать сеть фирм по всему
региону. Я думаю, что к с40 годам у меня будет определённый денежный
капитал для осуществления главной цели, т. к. считаю, что на данном этапе
вполне пеальная заработная плата составит 300 000 рублей.
И к 40 годам я так расширю своё дело, что стану медиамагнатом. Филиалы
моей компании будут функционировать по всей стране и, надеюсь, зарубежом.
Это будет результатом моего профессионального пути, пиком моей карьеры.
Предполагаемый доход около 5 000 000 рублей. Для столь успешного
процветания мне понадобятся огромная сила воли и напористость,
предприимчивость и оптимизм, профессиональная компетентность и все те
качества, которыми должен обладать менеджер.


5. МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ


Кто не знает, в какую гаваньон
плывёт, для того нет попутного
ветра.
Сенека


Моя главная профессиональная цель в жизни – сделать карьеру и открыть
своё дело. Я хочу иметь работу, которая позволит мне быть независимой, даже
материально. Но при этом работа должна приносить удовольствие. Я хочу жить
для того, чтобы работать, а не наоборот. Для этого, в первую очередь, я
должна успешно закончить институт, получить диплом и работу по
специальности. Несомненно, мне будут необходимы навыки работы на кмпьютере,
т. к. сейчас большой объём информации можно извлнчь с экрана манитора. Так
же огромную роль в современной жизни играет знание иностранных языков,
поэтому желательно знать хотя бы один иностранный язык. Это даёт большую
выгоду в общении с западными портнёрами, плюс возможность съездить за
границу. Изучать специфику экономики других государств тоже полезно: можно
перенять их опыт и технологии применительно к нашей стране, и конкретно – к
своей фирме.
Так же я думаю, что необходимо, как можно больше общаться с
профессионалами в сфере бизнеса и по-немногу набираться у них опыта.
Пока у меня цель – хорошо учиться в университете и сдать первую
сессию наотлично. После сдачи сессии у меня возникнет следующая цель –
найти желаемую работу. Затем последует следующая. Так будет продолжаться до
тех пор, пока я не добьюсь своей конечной цели.



СХЕМА: «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ»

|Долгосрочные |Среднесрочные |Краткосрочные |
|цели |цели |цели |

|Заместитель директора| |Продавнц –консультант| |Освоить работу на |
|регионального | |в строительной или | |компьютере |
|отделения | |дизайнерской фирме | | |
| | | | |
| | | | |Пройти практику в |
| | | | |финансово-экономическ|
| | | | |их отделах |
| | | | |предприятия |
| | |
|Владелец строительной| |Защитить дипломным | | |
|(дизайнерской) фирмы | |проект | | |
| | | | |
| | |Хорошо подготовиться |
| | |к собеседованию с |
| | |руководителем фирмы, |
| | |чтобы произвести |
| | |хорошее впечатление |
| |Менеджер по продажам | | |
| |в строительной | | |
| |(дизайнерской) фирме | | |
|Владелец сети | | | | |
|строительных | | | | |
|(дизайнерских) фирм | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | |
|Медиамагнат, владелец| | | | |
|крупнейшей | | | | |
|строительной | | | | |
|(дизайнерской) фирмы | | | | |
|на Российском рынке | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |



ТАБЛИЦА

| | | | |Вероятность |
|№ |Цель |Сроки |Возраст |достижения |
| | | | |цели (балл) |
|Долгосрочные цели |
|1 |Заместитель директора |2011 |25 лет |85 |
| |регионального отделения | | | |
| |строительной (дизайнерской)| | | |
| |фирмы | | | |
|2 |Владелец строительной |2016 |30 лет |75 |
| |(дизайнерской) фирмы | | | |
|3 |Владелец сети строительных |2021 |35 лет |65 |
| |(дизайнерских) фирм | | | |
|4 |Стать мадиамагнатом и |2026 |40 лет |50 |
| |владеть крупнейшей | | | |
| |строительной (дизайнерской)| | | |
| |фирмой | | | |
|Среднесрочные цели |
|1 |Продавнц –консультант в |2004, лето |18 лет |80 |
| |строительной или | | | |
| |дизайнерской фирме | | | |
|2 |Защитить дипломный проект |2007 |22 года |99 |
|3 |Менеджер по продажам в |2007 |22 года |80 |
| |строительной (дизайнерской)| | | |
| |фирме | | | |
|Краткосрочные цели |
|1 |Освоить работу на |2003, |17-18 лет |100 |
| |компьютере |ноябрь-май | | |
|2 |Пройти практику в |2003 |18 лет |95 |
| |финансово-экономических | | | |
| |отделах предприятия | | | |
|3 |Хорошо подготовиться к |2004 |18 лет |100 |
| |собеседованию с | | | |
| |руководителем фирмы, чтобы | | | |
| |произвести хорошее | | | |
| |впечатление | | | |



6. ЧТО КОНКРЕТНО Я СОБИРАЮСЬ ПРЕДПРИНЯТЬ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ

Я считаю, что каждая специальность требует определённого уровня
знаний и умений, т. е. Профессиональной квалификации.
После окончания института я полагаю, что уже буду работать в фирме,
которая меня интересует. Я продолжу освоение компьютерной техники. Для
человека, собирающегося сделать успешную карьеру, сегодня необходимо умение
водить машину, поэтому я хочу пройти ускоренные курсы вождения автомобиля.
Так же я продолжу изучение английского языка. Ведь, как известно,
английский язык – это язык международного бизнеса.

|Профессиональные |Анализ «цель – средство» |
|цели | |
| |Необходи-мые|Имеется в |Не имеется в|Практичес-ки|
| |средства |наличии |наличии |е цели |
|За время учёбы в институте |
|1. Освоить работу на|1. Желание и|1. Желание и|- |Посещать |
|компьютере |интерес к |интерес | |занятия на |
| |овладению ПК|2. Общая | |ПК и активно|
| | |эрудиция | |на них |
| |2. Общая | | |работать |
| |эрудиция | | | |
|2. Пройти практику в|1. Желание |1. Огромное |Хорошее |1. |
|финансово-экономичес|работать и |желание |резюме |По-общаться |
|ких отделах |учиться, |учиться на | |со |
|предприятия |создавая |практике | |специалис-та|
| |себе хорошую|2. Умение | |ми в сфере |
| |репутацию |налаживать | |экономики |
| |2. Умение |контакты с | |финансов |
| |налаживать |руководст-во| |2. |
| |кантакты с |м | |Приоб-рести |
| |руководст-во| | |опыт в |
| |м | | |данной сфере|
| |3. Хорошее | | | |
| |резюме | | | |
|3. Хорошо |1. |Литера- |Терпение |Набраться |
|подготовиться к |Необхо-димая|тура | |терпения для|
|собеседованию с |литература |2. | |подготовки к|
|руководителем фирмы,|2. |Внима-тельно| |собеседова-н|
|чтобы произвести |Внима-тельно|сть | |ию |
|хорошее впечатление |сть | | | |
| |4.Терпение | | | |
| | | | | |
|4. Получить работу в|1.Желание |1.Время для |Знания в | По-общаться|
|должности продавнц |работать |неполного |этой области|со |
|–консультант в |Время |рабочего дня| |специалис-та|
|строительной или |3. | | |ми в данной |
|дизайнерской фирме |Некото-рые |2. Огромное | |области |
| |знания |желание | | |
|5. Защитить |1. Знания и | |1. Знание и |Распреде-лит|
|дипломный проект |опыт в своей|Уверен-ность|опыт |ь нагрузку |
| |специально-с|в себе |2. |на весь |
| |ти | |Усилен-ная |учебный год |
| |2.Уверен-нос| |подготовка | |
| |ть в себе | | | |
| |3. | | | |
| |Усилен-ная | | | |
| |подготовка | | | |
|6. Получить работу в|1. |1. Интерес к|Специ-альная| Завести |
|должности менеджера |Специ-альная|профессии |подготовка |знакомства с|
|по продажам в |подготовка |2. | |людьми, |
|строительной |2. Интерес к|Специ-альная| |работаю-щими|
|(дизайнерской) фирме|профессии |литература | |в данной |
| |3. Чтение | | |области, |
| |специ-альной| | |читать |
| |подготовки | | |специ-альную|
| | | | |литературу, |
| | | | | |
| | | | |заниматься |
| | | | |собствен-ной|
| | | | |организа-цие|
| | | | |й |
|В первые пять лет после окончания института |
|Заместитель |1. Опыт |- |1. Опыт |1. Наладить |
|директора |работы в | |работы в |контакты с |
|регионального |руководя-щей| |руководя-щей|нужными |
|отделения |должности | |должности |людьми |
|строительной |2. Контакты | |2. Контакты |2. Создать |
|(дизайнерской) фирмы|и связи с | |и связи с |безупреч-ный|
| |людьми, | |людьми, |авторитет в |
| |работаю-щими| |работаю-щими|преды-дущей |
| |в данной | |в данной |должности |
| |области | |области | |
| |3. | |3. | |
| |Безупреч-ный| |Безупреч-ный| |
| |авторитет | |авторитет | |
|В последующи десять лет |
|1. Открыть своё дело|1. |- |1. |1. Изучить |
|- владелец |Опреде-лённы| |Опреде-лённы|инвестиции |
|строительной |й капитал | |й капитал |2. Наладить |
|(дизайнерской) фирмы|2. | |2. |контакты с |
| |Поддерж-ка | |Поддерж-ка |местной |
| |местной | |местной |властью |
| |власти | |власти | |
| |3. Опыт | |3. Опыт | |
| |работы на | |работы на | |
| |руководя-щей| |руководя-щей| |
| |должности | |должности | |
| |4. Личный | |4. Личный | |
| |авторитет | |авторитет | |
|2. Владелец сети |1. |- |1. |Наладить |
|строительных |Опреде-лённы| |Опреде-лённы|контакты с |
|(дизайнерских) фирм |й капитал | |й капитал |ведущими |
| |2. Контакты | |2. Контакты |фирмами |
| |с | |с | |
| |зару-бежными| |зару-бежными| |
| |фирмами в | |фирмами в | |
| |области | |области | |
| |строитель-ст| |строитель-ст| |
| |ва (дизайна)| |ва (дизайна)| |
|3. Стать |1. |- |1. |1. Изучить |
|мадиамагнатом и |Опреде-лённы| |Опреде-лённы|рынок других|
|владеть крупнейшей |й капитал | |й капитал |регионов |
|строительной |2. Мощная | |2. Мощная |страны |
|(дизайнерской) |команда | |команда |2. Повысить |
|фирмой |управлен-цев| |управлен-цев|спрос на |
| | | | |товар и |
| |3. Спрос на | |3. Спрос на |услуги |
| |товары и | |товары и | |
| |услуги | |услуги | |



7. САМОАНАЛИЗ

|Профессиональные |Анализ «цель – средство» |
|цели | |
| |Необходи-мые|Имеется в |Не имеется в|Действия по |
| |качества |наличии |наличии |их развитию |
|Долгосрочные цели |
|1. Заместитель |1. |1. |1. |Постоян-ный |
|ди-ректора |Способ-ность|Способ-ность|Компе-тентно|контроль |
|региональ-ного |к |к |сть |собствен-ных|
|отделения |руковод-ству|руковод-ству|2. Высокий |эмоций и |
|строительной |и лидерству |и лидерству |самоконт-рол|стрессов, |
|(дизайнерской) фирмы|2. |2. |ь |научиться |
| |Изобре-тател|Изобре-тател| |более умело |
| |ьность и |ьность и | |управлять |
| |способ-ность|способ-ность| |своим |
| |к инновациям|к инновациям| |временем |
| | |3. Высокая | | |
| |3. |работоспо-со| | |
| |Компе-тентно|бность | | |
| |сть | | | |
| |4. Высокий | | | |
| |самоконт-рол| | | |
| |ь | | | |
| |5. Высокая | | | |
| |работоспо-со| | | |
| |бность | | | |
|2. Владелец |1. |1. |1. |Дальновид-но|
|строительной |Реши-тельнос|Реши-тельнос|Дально-видно|сть |
|(дизайнерской) фирмы|ть и |ть и |сть |приобре-тётс|
| |способ-ность|способ-ность| |я в процессе|
| |рисковать |рисковать | |работы на |
| |2. |2. | |руководя-щей|
| |Целеуст-ремл|Целеуст-ремл| |должности |
| |ён-ность |ён-ность | | |
| |3. Умение |3. Умение | | |
| |организо-ват|организо-ват| | |
| |ь коллектив |ь коллектив | | |
| |4. Опти-мизм|4. Опти-мизм| | |
| | | | | |
| |5. | | | |
| |Дально-видно| | | |
| |сть | | | |
|3. Владелец сети |1. |1. |1. |Познать |
|строительных |Реши-тельнос|Реши-тельнос|Дально-видно|психологию |
|(дизайнерских) фирм |ть |ть |сть |взаимо-дейст|
| |2. Волевые |2. Волевые |2. |вия |
| |качества |качества |Способ-ность|сотрудни-ков|
| |3. | |влиять на | |
| |Дально-видно| |окружаю-щих | |
| |сть | | | |
| |4. | | | |
| |Способ-ность| | | |
| |влиять на | | | |
| |окружаю-щих | | | |
|4. Стать |1. |1. |1. |Данные |
|мадиамагнатом и |Дально-видно|Способ-ность|Дально-видно|качества |
|владеть крупнейшей |сть |рисковать |сть |будут |
|строительной |2. |2. Волевые |2. |развиваться |
|(дизайнерской) |Способ-ность|качества |Профес-сиона|с |
|фирмой |рисковать | |льная |накопле-нием|
| |3. Волевые | |компитент-но|опыта |
| |качества | |сть | |
| |4. | | | |
| |Профес-сиона| | | |
| |льная | | | |
| |компитент-но| | | |
| |сть | | | |
|Среднесрочные цели |
|1. |1. Хорошая |1. Хорошая |Определён-ны|Нужные |
|Продавец-консультант|память |память |е навыки |навыки |
|в строительной |2. |2. | |приобрести в|
|(дизайнерской) фирме|Опреде-лённы|Внима-тельно| |процессе |
| |е навыки |сть | |обучения |
| |3. |3. | | |
| |Внима-тельно|Вежли-вость,| | |
| |сть |коммуника-бе| | |
| |4. |льность | | |
| |Вежли-вость,| | | |
| |коммуника-бе| | | |
| |льность | | | |
|2. Защита дипломного|1. Общая |1. Общая |Опреде-лённы|Продол-жить |
|проекта |эрудиция |эрудиция |е навыки и |учёбу в Иэ и|
| |2. |2. |знания |М |
| |Логичес-кое |Логичес-кое | | |
| |мыш-ление |мыш-ление | | |
| |3. | | | |
| |Опреде-лённы| | | |
| |е навыки и | | | |
| |знания | | | |
|3. Менеджер по |1. |1. |Профес-сиона|Необходи-мые|
|продажам в |Целеуст-ремл|Целеуст-ремл|льная |знания |
|строительной |ён-ность |ён-ность |компи-тентно|приобрести в|
|(дизайнерской) фирме|2. |2. Интерес к|сть |процессе |
| |Профес-сиона|данной | |учёбы в |
| |льная |специаль-нос| |институте |
| |компи-тентно|ти | | |
| |сть |3. | | |
| |3. |Актив-ность,| | |
| |Актив-ность,|инициатив-но| | |
| |инициатив-но|сть | | |
| |сть | | | |
| |4. Интерес к| | | |
| |данной | | | |
| |специаль-нос| | | |
| |ти | | | |
|Краткосрочные цели |
|1. Освоить работу на|1. |Целеуст-ремл|Усидчи-вость|Развить |
|компьютере |Усидчи-вость|ён-ность | |должное |
| | | | |упорство в |
| |2. | | |работе |
| |Целеуст-ремл| | | |
| |ён-ность | | | |
|2. Пройти практику в|1. |1. |Навыки |Приобрести |
|финансово-экономичес|Трудо-любие |Трудо-любие |работы |определён-ну|
|ких отделах |2. Интерес к|2. Интерес к| |ю базу |
|предприятия |работе |работе | |знаний |
| |3. |3. | | |
| |Комму-никабе|Комму-никабе| | |
| |ль-ность |ль-ность | | |
| |4. Навыки | | | |
| |работы | | | |
|3. Хорошо |1. |Внима-тельно|Способ-ность|Научиться |
|подготовиться к |Внима-телнос|сть |к |анализиро-ва|
|собеседованию с |ть | |самоанали-зу|ть свои |
|руководителем фирмы,|2. | | |способнос-ти|
|чтобы произвести |Способ-ность| | | |
|хорошее впечатление |к | | | |
| |самоанали-зу| | | |



ЛИТЕРАТУРА

1. Зайверт Л. «Ваше время в ваших руках»
М. : Интерэксперт, ИНФРА – М, 1995.
2. Вудкок М., Френсис Д. «Раскрепощённый менеджер»
Перевод с английского – М., 1991.
3. Резник С. Д., Соколов С. Н., Удалов Ф. Е., Бондаренко В. В.
«Персональный менеджмент»
М. : ИНФРА – М, 2002.
4. Алексеев А., Пигалов В. «Деловое администрирование на практике»
М. : Технологическая школа бизнеса, 1994.




Реферат на тему: Моя организация


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ


ХАРЬКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Экономический факультет
Кафедра экономической теории
и экономических методов управления



Контрольная работа

По дисциплине: «Менеджмент»
Тема: «Моя организация»



Студента 3-го курса заочного контрактного отделения

Специальность: Финансы

Группа ЕФК31



(Your name …..)



г. Харьков, 1998г.

“Моя” организация - акционерный коммерческий банк. В современном
обществе банки занимаются самыми разнообразными видами операций. Они не
только организуют денежный оборот и кредитные отношения, через них
осуществляется финансирование народного хозяйства, страховые операции,
купля-продажа ценных бумаг, а также в некоторых случаях посреднические
сделки и управление имуществом.
Возникнув из народнохозяйственных потребностей, банки осуществляют все
эти многочисленные операции, исходя из потребностей общества. Бизнес банка,
его коммерческая деятельность, поэтому не состоит исключительно в
достижении его индивидуальных целей, деятельность банка, как экономического
предприятия носит общественный характер. Исходя из того, что банк создается
как коммерческое предприятие, он не может выполнять ни благотворительных
задач, ни характерных для государства функций по финансированию и
безвоздмездной поддержке народного хозяйства.

Миссия всей банковской системы состоит в финансово-кредитном
обслуживании предприятий, организаций и населения и играет исключительно
важную роль в развитии структур народного хозяйства. Эффективно и
непрерывно функционирующая кредитно-финансовая система обеспечивает не
только своевременное получение средств отдельными хозяйственными единицами,
но и нормальные темпы экономического развития страны в целом.
Банк, в котором я работаю, имеет выраженную отраслевую направленность.
Основная часть клиентов банка - предприятия и организации отраслей,
осуществляющих переработку сельскохозяйственной продукции, системы
хлебопродуктов и заготовок. В соответствии с этим и определяется его миссия
- содействовать экономическому развитию и благосостоянию предприятий и
организаций, обслуживаемых банком, путем предоставления им банковских услуг
таким образом, в таком объеме и такого качества, которые соответствуют
высоким профессиональным стандартам, обеспечивают соответствующую прибыль
акционерам банка, лояльное отношение к сотрудникам банка.

На основе общей миссии формулируются и устанавливаются цели предприятия
- конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится
достигнуть предприятие.
Цели коммерческого банка определяются с позиций его доходности,
рентабельности. структуры баланса, направлений его деятельности.
Основная цель любого предприятия (в первую очередь коммерческого) -
получение прибыли. В нынешних условиях инфляции банкам выгодно более
половины своих активов оставлять неработающими. Инфляция провоцирует банки
задерживать платежи и размещать средства на рынке на короткие сроки.
Неработающие активы в СКВ приносят огромные прибыли при падающей гривне. Но
в настоящее время правительство пытается проводить политику, направленную
на стабилизацию гривны, на контролирование дефицита госбюджета. Снижение
инфляции изменяет структуру спроса на кредиты, удлиняет их сроки.
Следовательно, чтобы получать стабильную прибыль, необходимо
ориентироваться на изменения коньюктуры финансового рынка. В связи с этим
возникает задача постепенного изменения структуры пассивов и активов банка.
Не менее важной задачей является обеспечение ликвидности баланса, как
гарантия надежности банка, так как недостаточная ликвидность фактически
означает низкую платежеспособность, что в свою очередь не содействует
увеличению числа клиентов банка (слабо соблюдаются интересы вкладчиков и
кредиторов, что несовместимо с дальнейшим расширением связей с
предприятиями отрасли).
Увеличение собственного капитала – главная задача банка, в течение
всего периода его деятельности. Величина собственного капитала определяет
его возможности в области кредитования, привлечения депозитов и т.п.
Остановлюсь кратко на характеристиках внешней среды организации и
опишем кратко основные факторы прямого и косвенного воздействия.

[pic]
Наиболее динамичными факторами внешней среды являются: клиенты и
конкуренты. Динамику изменения внешних факторов, как правило можно
приблизительно спрогнозировать. На мой взгляд, сильнее всего может оказать
влияние на организацию только комплексное внешнее воздействие экономических
и политических факторов.

Когда говорят о хорошем банке, то имеют в виду прежде всего банк,
обладающий высококвалифицированными кадрами. Банк оказывает своим клиентам,
не только финансовые услуги, но и консультации по правильной организоации
бизнеса. Разумеется, для обеспечения подобного качества работы, в банке
должна быть сформирована сильная команда, способная поддерживать авторитет
банка. Для формирования такой команды необходимо:
V не обязательно брать людей, имеющих специальную подготовку (банки
нуждаются не просто в специалистах, а во всесторонне образованных
людях);
V при приеме на работу следует проводить тестирование, позволяющее
определить возможности претендента;
V немаловажным условием является наличие конкурса;
V банк постоянно должен заботиться о стажировке и профессиональном
росте кадров.

С позиции стратегии одним из центральных вопросов является вопрос о
мотивации к труду, заинтересованности банковского персонала в эффективной
работе. Главным здесь является обеспечение высокой заработной платы
персоналу. Однако, повышение оплаты должно сопровождаться более высокой
отдачей, ибо ничто так не развращает людей, как высокая заработная плата за
несостоявшийся труд. Основные методы управления персоналом:
V Введена система планирования сотрудниками своей работы на неделю, в
письменном виде;
V Контроль своевременного выполнения работниками поставленных задач;
V Премирование работников;
V Материальное наказание за нарушение производственной дисциплины и
внутреннего распорядка;
V Материальное наказание сотрудников за некачественное или
несвоевременное выполнение порученной работы;
V Материальное наказание (или увольнение) за халатное отношение к
собственной работе;
V Введение материальной ответственности за порчу мат. ценностей
принадлежащих фирме.

В основе работы всех подразделений банка лежит маркетинг, поэтому
немаловажной целью банка является развитие банковского маркетинга, что
включает в себя:
V расширение и улучшение качества предоставляемх клиентам услуг;
V изучение и использование удачных приемов деятельности других
банков;
V проведение с максимальной отдачей рекламных компаний;
V обеспечение доступности информации, которая необходима клиенту.

Чтобы обеспечить осуществление миссии банка и достижение его целей
необходим детальный всесторонний комплексный план называемый стратегией
банка. С позиции стратегии, направленной на получение стабильной прибыли,
чтобы приспособиться к уменьшению доходности в связи с замедлившейся
инфляцией необходимо изменить всю структуру своего баланса. В первую
очередь уменьшить долю обязательств до востребования и одновременно
принимать больше срочных обязательств (в основном срочных депозитов). А
также приложить все усилия к сокращению доли неработающих активов и
увеличению доли работающих (уменьшая объем средств на корреспондентских
счетах и расширяя кредитование реального сектора экономики). При этом надо
всячески удлинять сроки ссуд. Одновременное увеличение сроков ссуд и сроков
обязательств диктуется необходимостью поддержания ликвидности баланса
банка.

Фактором, приводящим к успеху, является также ориентация банка на
клиента. Что для этого нужно? Максимум простоты, максимум внимания,
удобств, доступность информации, партнерские отношения между банком и
клиентом. Полная добровольность во взаимоотношениях. Важнейшее значение
имеет стратегия затрат, ориентация на экономию затрат труда и снижение
стоимости банковских услуг. В организации деятельности банка далеко не
последнее место имеет его структура. Она определятся двумя основными
моментами – структурой управления банком и структурой его функциональных
подразделений и служб (приведено в приложении 1).

Назначение органов управления - обеспечить эффективное руководство
коммерческой деятельностью банка. Основной орган управления – общее
собрание акционеров банка. Он решает стратегические задачи деятельности
банка. Эти задачи реализуюся через исполнительные и контрольные органы.
Председатель правления банка в соответствии с уставом избирается
собранием акционеров и является членом его исполнительного органа. Также
уставом определяются права, обязанности и ответственность председателя
правления. Он должен постоянно информировать совет директоров о положении
банка и о практической реализации принятой политики. Кроме того в его
компетенцию входят планирование деятельности, связи с общественностью,
разработка политики банка.
Заместители председателя правления возглавляют основные управления
банка :
V по работе с акционерами и населением;
V по кредитной работе;
V по валютной работе (внешнеэкономической дея-тельности);
V по общим вопросам.

Организационная структура банка состоит из функциональных подразделений
и служб, каждая из которых имеет определенные права и обязанности.
Количество подразделений находится в зависимости от величины и характера
деятельности банка. Они реализуют как оперативные, так и вспомогательные
функции банка.
К первым относятся функции, непосредственно связанные с выполнением
поставленных перед банком задач, - это такие виды деятельности, как
кредитование, доверительные операции, международные расчеты, расчетно-
кассовое обслуживание, а также прием и обслуживание вкладов.
Ко вторым относятся функции службы банка, обслуживающие его основную
коммерческую деятельность – это бухгалтерский учет и анализ хозяйственной
деятельности, прием на работу, маркетинг, контроль, планирование
строительства и ремонт, другие функции.

Работа по принятию решений организавана на уровне топ-менеджеров
нашего банка. Основные стратегические планы работы банка утверждаются на
общем собрании акционеров (один раз в год). Существуют обязательные
ежемесячные встречи менеджеров верхнего и среднего звена команды и
кратковременные еженедельные планерки, на которых рассматриваются
оперативные задачи. Результатами выработки управленческих решений являются
приказы и рекомендации. Первые подлежат обязательному исполнению, а вторые
носят рекомендательный характер и влияют на общее улучшение качества работы
банка.
Приложение 1
[pic]

Список литературы:

1. М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури «Основы менеджемента»: Пер. с
англ.- М.: Дело, 1997.- 704 с.







Новинки рефератов ::

Реферат: Герб (История)


Реферат: Собственность в международном частном праве (Международное частное право)


Реферат: Перевозка длинномерных грузов (Транспорт)


Реферат: Конфликты в педагогическом общении (Педагогика)


Реферат: Хлор (Химия)


Реферат: Шпаргалка по химии (Химия)


Реферат: Хитин-глюкановый комплекс грибного происхождения. Состав, свойства, модификации (Химия)


Реферат: Химия: эмульсии (Химия)


Реферат: Графология (Психология)


Реферат: Воцарение династии Романовых (История)


Реферат: Химия наследственности. Нуклеиновые кислоты. ДНК. РНК. Репликация ДНК и передача наследственной информации (Химия)


Реферат: Обучение информатике (Педагогика)


Реферат: Эндометаллофуллерены (Химия)


Реферат: Национально-освободительная война сирийского и ливанских народов в 1919-1927 (История)


Реферат: Гражданская война (История)


Реферат: Социологические взгляды Г.С. Сковороды (Социология)


Реферат: Колыбель Иркутского града (Спасская церковь) (Культурология)


Реферат: Обучение общим методам решения задач (Педагогика)


Реферат: Августин Блаженный о человеке (Философия)


Реферат: Формирование современной, отечественной этики бизнеса (Психология)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист