GeoSELECT.ru



Педагогика / Реферат: Воровство детей (Педагогика)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Воровство детей (Педагогика)



Зачем они воруют.

Каждый ребенок хотя бы раз в жизни что-нибудь крадет. Возможно,
существуют исключения, но я ни разу не слышала опровержения, высказывая это
утверждение в самых различных аудиториях старшеклассников, студентов,
молодых и не слишком молодых родителей
Обычно события разворачиваются следующим образом. Ребенку очень
нравится какая то вещь, и он не может побороть соблазн. Он берет эту вещь и
уже в следующий момент испытывает целую гамму чувств. Радость обладания
желанной вещью - только одно из них. Одновременно ребенок испытывает страх
быть застигнутым на месте преступления, стыд, боязнь разоблачения.
Несколько позже ребенок обнаруживает, что он не может свободно пользоваться
присвоенной вещью, если не объяснит факт ее появления. Когда родители
бдительны, это может быть совсем не просто и очень неприятно. Еще через
некоторое время ребенок может стать свидетелем горя бывшего хозяина
украденной вещи. Горя, которое причинил лично он, в этом у ребенка нет
сомнений. Он слышит, как единодушно осуждают вора окружающие люди, и его
еще сильнее охватывают стыд и страх разоблачения. Этого бывает достаточно,
чтобы ребенок больше никогда не захотел присвоить чужую вещь - даже если
его не поймали. Если же воришку уличают и он проходит все стадии
разоблачения и прилюдных извинений, это, как правило становится уроком на
всю жизнь. Важно только правильно выбрать меру наказания. С одной стороны,
не подорвать у ребенка веру в то, что он все-таки любим, что он может быть
прощен и сможет вновь добиться уважения окружающих и доверия друзей. С
другой стороны, ребенок должен почувствовать, насколько его проступок
серьезен.

Некоторые дети воруют много раз. Среди них есть те, кто не чувствует
ни любви, ни даже симпатии со стороны окружающих людей и уже не надеется их
когда-либо ощутить. Они полагают, что в глазах людей им нечего терять. В
этом случае неразоблаченная кража - чистый выигрыш. Такие воруют
обдуманно и осторожно, принимают меры, чтобы не быть застигнутыми на
месте преступления, придумывают правдоподобные легенды, оправдывающие
появление у них вещей. Из-за «пустяков» стараются не рисковать.
Особенно обидно бывает встречать среди детей этой категории тех, кто
на самом деле любим, но кого взрослые из теоретических соображений решили
воспитывать «в строгости - чтобы не избаловать».
В этом случае, необходимо повысить самооценку ребенка, дать ему
понять, что есть люди, которые его любят, которым не безразлична его судьба
и что все плохое еще может быть исправлено и забыто.
Некоторые дети воруют, чтобы «отомстить» родителям, заставить их
изменить отношение к себе. Это может происходить в тех случаях, когда
взрослые, демонстрируя на людях свои родительские чувства, на самом деле
игнорируют ребенка, отдавая все свои силы и время карьере - «светской»
жизни, другим детям в семье, экзотическому крокодильчику в террариуме.
Кражами ребенок сигнализирует окружающим: у нас все совсем не так хорошо,
как они говорят, они "все врут", помогите мне. Одновременно это сигнал и
для родителей: если вы не измените свое поведение, я не позволю вам
притворяться перед окружающими, что вы хорошие родители.
Чтобы прекратить кражи в этом случае, необходимо наладить отношения
ребенка с родителями.
Кража может быть способом мести не только родителям, но и другим
людям. Например, ребенок может украсть вещь, которую он просил на время, но
получил отказ: "Я у тебя просил, и ты не дал. Так вот тебе!". Такая месть
может закрепиться и стать патологической привычкой. Чаще это происходит с
детьми, которые не выражают открыто свои обиды, негодование, оскорбленное
самолюбие. Отрицательные эмоции требуют выхода и находят его в кражах и
других подобных поступках (например, порче вещей обидчика). Если научить
ребенка открыто выражать свои чувства приемлемыми способами, потребность
красть вещи постепенно уменьшится и исчезнет.
Подросток может красть по требованию своей группы. В этом случае
прекратить кражи можно только оторвав ребенка от асоциальной компании.
В психиатрии описаны случаи, когда люди крадут для того, чтобы
испытать сильные чувства, даже несмотря на то, что эти чувства - тревога и
страх. Если вдуматься, это не так уж и удивительно. Ведь известно, что по
меньшей мере, некоторым из тех, кто воевал, трудно приспособиться к мирной
жизни именно потому, что она лишена такого острого ощущения опасности и
необходимости борьбы за жизнь.
Кража может быть интересным приключением для скучающего, ничем не
занятого ребенка, и свидетельствовать, что в обычной жизни он не находит
применения своим силам (о таких случаях принято говорить

Новинки рефератов ::

Реферат: Вексель как инструмент финансового рынка (Деньги и кредит)


Реферат: Життя і наукова діяльність Чарльза Дарвіна (Биология)


Реферат: Конституционные основы регулирования природопользования охраны окружающей средыьзования (Экологическое право)


Реферат: Природные душистые вещества и современная химия (Химия)


Реферат: Кроссворд по культурологии (Философия)


Реферат: Внутренняя и внешняя политика Японии в послевоенные годы (Политология)


Реферат: Коммуникативная речь животных (Психология)


Реферат: Недостатки произношения звуков Р и Р и способы их коррекции (Педагогика)


Реферат: Убийство в состоянии аффекта (Уголовное право и процесс)


Реферат: Культура общения (Психология)


Реферат: Эволюционные причины поведения (Биология)


Реферат: Алгоритмы (Программирование)


Реферат: Пенсионная реформа в РФ на современном этапе развития (Страхование)


Реферат: Организация внутреннего аудита (Бухгалтерский учет)


Реферат: Словообразование (Литература)


Реферат: Тесты. Тесты по выявлению личностных диспозиций (Социология)


Реферат: Городские пути сообщения транспорта (Транспорт)


Реферат: Анкета по проблеме курения среди студентов (Социология)


Реферат: Затраты на производство и реализацию продукции (Финансы)


Реферат: Государство и гражданское общество (Политология)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист