GeoSELECT.ru



Педагогика / Реферат: Популярные японские игры (Педагогика)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Популярные японские игры (Педагогика)



Популярные японские игры

Японцы любят не только рисовать аниме и мангу, но и играть в командные игры
и заниматься спортом и боевыми искусствами.
Также с древних времен в Японии известен целый ряд интеллектуальных игр -
близких аналогов шахмат, шашек, домино. Хотя некоторые правители считали,
что игра отвлекает воинов от мыслей о воинской науке, полностью запретить
эти игры не удавалось даже самым суровым полководцам.
Аналоги европейского лото до сих пор используются в японских семьях для
того, чтобы учить стихи и иероглифы - на карточках пишутся стихи или
иероглифы с переводом, затем карточки разрезаются надвое и перемешиваются.
Побеждает тот, кто быстрее подберет нужное количество правильных пар. Так
игры способствуют изучению литературы и письменности. Общее название этих
карточных игр - карута.
Какие же еще игры популярны в современной Японии?
Спортивные игры
Прежде всего, в Японии широко распространены спортивные европейские и
американские игры. Первые места здесь у мальчиков занимают бейсбол и
футбол, а у девочек - теннис.
Также в Японии есть аналоги европейских салочек, пряток, прыжков через
скакалку, бега наперегонки.
Отметим, что японцы предпочитают побеждать, а не просто играть ради игры.
Лозунг "главное не победа, а участие" для японцев - лишь слабое утешение
проигравшему.
Сёги
Сёги - одна из старейших японских интеллектуальных игр. Она была завезена в
VIII веке из Китая и происходит от древней индийской игры "чатуранга".
Чатуранга - общий предок шахмат и сёги. Поэтому сёги во многом похожа на
шахматы. Современный вид сёги приобрела в XVI веке, ее окончательную
реформу произвел император Гонара.
Во времена правления сёгунов династии Токугава сёги и го были признаны
играми, развивающими стратегическое и тактическое военные мышления. Все
прочие настольные игры были самураям запрещены, но эти две, напротив,
получили государственную поддержку. Токугава Иэясу учредил должность сёги-
докоро - главного придворного учителя сёги, который выявлялся в ходе
постоянно проходивших чемпионатов. Только сёги-докоро имел право
присваивать мастерские звания. После Реставрации Мэйдзи государственная
поддержка сёги была прекращена, а должность сёги-докоро - отменена.
Доска сёги - квадрат 9x9 клеток, нумерующихся сверху вниз и справа налево.
Сверху расставляются в три ряда белые "фигуры" - пятиугольные дощечки с
иероглифическими надписями, снизу - "фигуры" черных в зеркальном
отображении порядка белых. "Белые" и "черные" - это цвета играющих, а не
фигур, принадлежность последних определяется направлением острого угла
дощечки. Направленные вниз - белые, направленные вверх - черные.
В число фигур входят: король (Гёку), ладья (Хися), слон (Каку), 2 золотых
генерала (Кин), 2 серебряных генерала (Гин), 2 коня (Кэй), 2 копейщика (Кё)
и 9 пешек (Фу). Ходят они примерно так же, как шахматные фигуры. Достигнув
зоны первоначального расположения противника, все фигуры, кроме золотых
генералов и короля, могут по желанию игрока приобрести дополнительные
возможности движения - тогда они переворачиваются обратной стороной, на
которой написаны иероглифы, обозначающие "усиленную" фигуру.
Взятие фигур происходит по шахматным правилам. Взятые фигуры противника
можно в любой момент вернуть на доску (правда, не в любое место) как свои
собственные.
Начинают в сёги (как и во всех японских играх) черные. Цель игры -
поставить мат королю. Ничьи в сёги - большая редкость.
Игроки в сёги классифицируются по традиционной системе кю-дан. Низшим
разрядом считается 15-й кю, высшим - 1-й. Далее присваиваются мастерские
звания: от 1-го дана до 9-го. Любительский 5-й дан приравнивается к
профессиональному 5-му кю.
За победы в турнирах можно получить ранг не выше 7-го профессионального
дана, 8-й и 9-й даются за вклад в развитие игры и за получение звания
"мэйдзин" ("мастер") - "абсолютный чемпион". С 1962 года звание мэйдзин
соответствует званию "чемпион мира" и присваивается на основе результатов
ежегодного чемпионата. Ранее это звание было пожизненным.
Сейчас в Японии в сёги играют около 20 миллионов человек.
Го
Го, как и сёги, появилась в Китае и была привезена в Японию. За 1300 лет
истории го в Японии она изменилась настолько, что сейчас уже считается
японской игрой.
Как и сёги, во времена правления сёгунов династии Токугава го получило
государственную поддержку. Главный придворный учитель го именовался,
соответственно, го-докоро.
Доска го состоит из сетки 19 вертикальных и горизонтальных линий. Каждому
из двух игроков выдается большое количество, соответственно, белых и черных
камней. Ставить камни можно только на пересечения линий доски. Цель игры -
захватить как можно большую территорию, окружая ее камнями своего цвета.
Камень или группа камней, окруженная со всех сторон (по вертикали и
горизонтали) камнями противника (и/или краем доски), считается "взятой" и
убирается с доски. Нельзя ставить свои камни в "мертвые точки" - полностью
окруженные камнями противника.
Когда ни один из игроков уже не может сделать ход, игра считается
законченной. Выигравшим объявляется тот, внутри территорий которого больше
пустых пересечений. При этом от числа пустых пересечений игрока отнимается
число его камней, которые были захвачены противником.
Система классификации игроков в го аналогична разрядам сёги, только низшим
считается не 15-й, а 20-й кю. Любительский 5-й дан также считается равным
профессиональному 5-му кю. Наконец, звание "мэйдзин" тоже используется для
обозначения чемпиона мира.
Го - игра простых правил, но огромного количества комбинаций. Сейчас в
Японии в го играют около 7 миллионов человек.
Рэндзю (Гомоку)
Как и го и сёги, рэндзю была завезена из Китая в III веке н.э. Название
этой игры долго не могло установиться, однако наиболее распространенным
вариантом в Японии был "гомоку-нарабэ" ("пять фишек в ряд"). Название
"рэндзю" ("нитка жемчуга") было предложено и принято только в 1899 году.
В первую очередь рэндзю была усвоена при императорском дворе. Только в 1081
году в нее было разрешено играть за пределами императорского дворца.
Незамедлительно игра "ушла в массы", но особая любовь к ней при дворе
сохранилась. Напротив, сёгуны всех династий ее не жаловали и запрещали.
Только после Реставрации Мэйдзи рэндзю была уравнена в правах с го и сёги.
Фактически, рэндзю - это "крестики-нолики" на доске 15x15 линий. До первой
половины XX века в рэндзю играли на доске для го (19x19 линий), и
классические правила продолжают поддерживаться Федерацией "старообрядцев".
В отличие от "крестиков-ноликов", на доске рэндзю для выигрыша необходимо
построить ряд из пяти фишек. Первый ход делается в центр доски, второй и
третий - внутри центрального квадрата 5x5.
Математически доказано, что начинающие игру черные имеют преимущество.
Чтобы его уничтожить, для черных придумано несколько правил "фола" -
запретных ходов, которые разрешены только белым. Так, черным запрещено
одним ходом создавать сразу два ряда длиной по четыре фишки ("вилка 4x4").
В рэндзю действует система кю-дан (низшим кю считается 12-й), и
присваивается звание "мэйдзин". Однако профессиональная лига игроков в
рэндзю развалилась после Второй мировой войны и так и не восстановилась.
Поэтому все современные игроки в рэндзю - любители.
Маджонг
Маджонг - популярнейшая в Китае и Японии азартная игра в фишки,
идеологически близкая к американскому покеру, но лишенная концепции
"блефа".
Набор для игры в маджонг состоит из 136 фишек - наборы из нумерованных от
одного до девяти фишек типа Символы-Мандзу, Палки-Содзу и Шары-Пиндзу, 4
Ветра-Кадзэ (Восточный, Южный, Западный и Северный) и три Дракона-Сан-Гэн-
Пай (Белый, Зеленый и Красный). Фишка каждого вида входит в набор в четырех
экземплярах.
Играют четыре игрока. Каждый из игроков может одновременно иметь 13 фишек.
Задача играющего - собрать три набора по четыре фишки (одинаковых или
идущих по порядку номеров для Символов, Палок и Шаров) и аналогичный набор
из двух фишек. Для этого он должен в свой ход взять из общей кучи фишку и
либо объявить свой выигрыш, либо сбросить любую фишку из своего набора,
которую теперь могут "перекупать" другие игроки. Ход последовательно
переходит от игрока к игроку.
Полные правила маджонга сложны, запутаны и значительно варьируются (как и
его терминология) от страны к стране и от компании к компании. Игра требует
внимания и везения, но не считается интеллектуальной, так как ее исход
полностью зависит от случая.
В настоящее время популярность маджонга в Японии падает, поскольку для
проведения свободного времени есть более увлекательные занятия, а маджонг
еще и требует, как минимум, компании из четырех игроков. Тем не менее, в
1950-1960-х годах он был исключительно популярен.
Патинко
Патинко - общее название азартных игр в электронных автоматах,
установленных в людных местах Японии. Собственно, это знаменитые "однорукие
бандиты", которые сейчас можно встретить и в России. Появились они в Японии
после Второй мировой войны и стали популярным "бездумным"
времяпрепровождением для азартных японцев.
В патинко можно выиграть большие деньги, но обычно играющие проигрываются -
иногда весьма серьезно.
Карточные игры
Карточные игры - это сравнительно новое развлечение, получившее развитие в
последние годы. Речь идет не о карточных играх вроде нашего "дурака", а о
сложных интеллектуальных играх вроде популярной сейчас в России игры
"Magic: the Gathering".
В основе этих игр лежит идея "магического" сражения, в котором используются
специально подобранные колоды карт множества разновидностей. Карта может
означать заклинание, чудовище, игровой эффект и так далее.
Победу дает прежде всего оптимально подобранная и составленная колода.
Карты при этом продаются в случайных наборах в запечатанном виде. Поэтому,
чтобы найти наиболее сильные и редкие карты, надо либо купить их у других
игроков, либо очень долго покупать фирменные наборы. Естественно, вокруг
этих игр возникают сложно организованные "черные" и "серые" рынки карт, а
собирание сильной колоды требует времени и денег.
Карточные игры такого рода выпускаются по мотивам популярных видеоигр,
аниме-сериалов и так далее. Последние хиты этого жанра - игры "Pocket
Monsters" и "Yu-Gi-Ou!" по мотивам одноименных манга и аниме-сериалов.
Обе игры существуют в компьютерном и карточном исполнении - карманные
игровые компьютеры серии "GameBoy" могут соединяться друг с другом, а
потому можно играть вдвоем и передавать друг другу карты.





Реферат на тему: Порівняльна характеристика система освіти України та Південної Кореї


Аналітична робота

“Порівняльна характеристика система освіти
України та Південної Кореї”



Система навчання Південної Кореї

З 1981 року для всіх випускників шкіл, які вступають в коледжі й
університети проводиться державний екзамен. Результати цього письмового
тесту єдиного зразка та оцінки з атестату складаються, щоб визначити
підготовку абітурієнта до вступу в той чи інший навчальний заклад. Система
забороняє коледжам й університетам проводити власні вступні іспити.
Управління освітою в Кореї здійснюється на трьох рівнях
адміністративної влади: Міністерством освіти, відділами освіти в провінціях
і повітах.
Міністерство розробляє й виконує заходи, що стосуються освіти й
науки, затверджує та дає дозвіл на видання навчальних посібників, направляє
й координує діяльність органів планування й здійснення політики державної
освіти, а також контролює й підтримує діяльність місцевих відділів освіти й
університетів.
У відповідності з законом про освіту всі 626 вищих навчальних
закладів - державних і приватних - контролюються Міністерством освіти. 80%
вузів Кореї - приватні.
Усі вузи мають велику ступінь самостійності у складанні курсу
навчання, але їхні програми обов'язково мають включати загаль й гуманітарні
предмети: корейську мову та неменше двох іноземних, основи філософії,
історію культури, загальну теорію науки і фізичне виховання.
Вищі навчальні заклади підрозділяються на чотири типи: коледжі й
університети з чотирирічним навчанням(6-для медичних та стоматоло-гічних),
дворічні професійні коледжі з неповним курсом, чотирьохрічний педагогічний
коледж, школи змішаного типу, що прирівнюються до коледжу, з терміном
навчання від двох до чотирьох років( наприклад, для вихователів дитячих
садків, духовні семінарії тощо).
Дворічні професійні коледжи з неповним курсом були створені на
основі технічних коледжів з п' ятирічним курсом навчання для випускників
середньої школи. Існують сільськогосподарські, технічні, риболовецькі,
морські коледжі, а також коледжи мистецтв, медсестер( три роки навчання),
медико-санітарні.
Великої уваги в навчальному процесі приділяється лабораторним
заняттям і практиці на робочих місцях.
В коледжах і університетах існує понад 25 кафедр, де вивчають
літературу, теологію, образотворчі мистецтва, музику, право, політологію,
економіку, управління, торгівлю, природничі науки, економіку Кореї, фізичне
виховання, техніку, медицину, фармакологію, охорону здоров'я й догляд за
хворими, сільське господарство, ветеринарію, рибне господарство.
Обов'язковий курс у таких закладах складається із загальних і
спеціальних предметів. Загальні включають національну етику, корейську
мову, філософію, культуру, історію, вступ до природничих наук та фізичне
виховання. Крім того, студенти мають обрати не менше двох предметів(без
спеціалізації) з такого списку: гуманітарні науки: філософія, етика,
література, історія, психологія, логіка, соціологія, релігія, педагогіка,
етнографія і антропологія; суспільні науки: конституційне право, право,
політологія, економіка, психологія, антропологія, педагогіка, історія,
соціологія, статистика і економіка Кореї; природничі науки: математика,
фізика, хімія, біологія, геологія, астрономія, антропологія і економіка
Кореї.


Структура вищої освіти в Україні

Стаття 42. Вища освіта.
Вища освіта забезпечує фундаментальну, наукову, професійну та практичну
підготовку здобуття громадянами освітньо-кваліфікаційних рівнів відповідно
до їх покликань, інтересів і здібностей, удосконалення наукової та
професійної підготовки, перепідготовку та підвищення їх кваліфікації.

Ступенева структура освіти та ситема ВНЗ

Стаття 43. Вищі заклади освіти.
Вищіми закладами освіти є: Технікум (Училище), Коледж, Інститут,
Консерваторія, Академія, Університет та інші.
Відповідно до статусу вищіх закладів освіти встановлено чотири рівні
акридитації:
Перший рівень - технікум, училище, та інші прирівняльні до них вищі заклади
освіти.
Другий рівень - коледж, інші прирівняльні до нього вищі заклади освіти.
Третій та четвертий (залежно від наслідків акридитації) – інститут,
консерваторія, академія, університет. Вищі заклади освіти здійснюють
підготовку фахівців за такими освітньо-кваліфікаційними рівнями:
Молодший спеціаліст — забезпечують технікум, училища, інші вищі заклади
освіти першого рівня акридитації;
Бакалавр — забезпечують коледжі, інші вищі заклади освіти другого рівня
акридитації;
Спеціаліст, Магістр — забезпечують вищі заклади освіти третього і
четвертого рівнів акридитації.



Освітньо-кваліфікаційний рівень - молодший спеціаліст

Молодший спеціаліст - це освітньо-кваліфікаційний рівень фахівця,
який на основі повної загальної середньої освіти здобув загальнокультурну
підготовку, спеціальні уміння та знання, має певний досвід їх
застосування для вирішення типових професійних завдань, які передбачені
для відповідних посад, у певній галузі
народного господарства.

Освітньо-кваліфікаційний рівень - бакалавр

Бакалавр - це освітньо-кваліфікаційний рівень фахівця,
який на основі повної загальної середньої освіти здобув
поглиблену загальнокультурну підготовку, фундаментальні та
професійно-орієнтовані уміння та знання щодо узагальненого об'єкта
праці і здатний вирішувати типові професійні завдання, передбачені
для відповідних посад, у певній галузі народного господарства.

Освітньо-кваліфікаційний рівень - спеціаліст

Спеціаліст - це освітньо-кваліфікаційний рівень фахівця,
який на основі кваліфікації бакалавра здобув спеціальні уміння та
знання, має певний досвід їх застосування для вирішення складних
професійних завдань, передбачених для відповідних посад, у певній
галузі народного господарства.

Освітньо-кваліфікаційний рівень - магістр

Магістр - це освітньо-кваліфікаційний рівень фахівця,
який на основі кваліфікації бакалавра або спеціаліста здобув
поглиблені спеціальні уміння та знання інноваційного характеру,
має певний досвід їх застосування та продукування нових знань для
вирішення проблемних професійних завдань у певній галузі народного
господарства.




Новинки рефератов ::

Реферат: Китай (История)


Реферат: Классификация текстов и методы перевода (Иностранные языки)


Реферат: Система образования в Германии (Педагогика)


Реферат: Понятие международного гуманитарного права (Международное публичное право)


Реферат: Качество питьевой воды и здоровье человека (Физкультура)


Реферат: Визуальный HTML-редактор DreamWeaver. Разработка Web-дизайна (Компьютеры)


Реферат: Молодежь на рынке труда (Социология)


Реферат: Антимонопольная политика (Деньги и кредит)


Реферат: Психология личности (Психология)


Реферат: Расчет ректификационных колонн, обеспечивающих отделение о-ксилола от равновесных м- и п-ксилолов (Химия)


Реферат: Джордано Бруно. Герметическая традиция и ренесансная магия (Культурология)


Реферат: История Тамани (История)


Реферат: Динамическое представление данных (Программирование)


Реферат: Мутации (Биология)


Реферат: Наличный и безналичный расчет предприятий (Бухгалтерский учет)


Реферат: Дианетика современная наука душевного здоровья (Доклад) (Физкультура)


Реферат: Биография Будды (Философия)


Реферат: Военный коммунизм (Контрольная) (История)


Реферат: Несостоятельность (банкротство) кредитной организации (Право)


Реферат: Банковские риски (Банковское дело)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист