GeoSELECT.ru



Политология / Реферат: Использование сети Интернет в политике (Политология)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Использование сети Интернет в политике (Политология)



Использование сети Интернет в политике.
Броницкая Э.В.

Коммуникация в политике крайне важна, и за любыми значительными
изменениями в коммуникационных технологиях, от появления прессы до
телевидения, следовали большие, часто прогнозируемые изменения в политике.
Интернет ещё не стал всеобъемлющим, но он уже сегодня изменяет нашу жизнь.
Этот процесс идет быстрее, чем кто-либо мог себе представить. Из
технического изобретения он превратился в абсолютный феномен, влияющий на
все стороны жизни человечества. Не вызывает никаких сомнений тот факт, что
развитие Интернет-технологий открывает перед обществом множество перспектив
и дает надежду на качественный прорыв в самых разных сферах. Феномен
Интернета сегодня невозможно не учитывать и в политике.
Проникновение политики в Интернет можно условно разделить на два
этапа. Первый этап использования Интернета в политических целях можно
назвать информационным. Сущность его состоит в проникновении в Сеть
политической информации. В основном, это сайты политических партий и
общественных организаций, отдельных политических лидеров, сайты газет и
журналов, а также чисто электронные издания и сайты аналитических и
исследовательских организаций.
Сегодня победить в борьбе за власть, не имея доступа к традиционным
(электронным и печатным) СМИ, невозможно. Однако опыт избирательных
кампаний на западе и в России показал, что есть и новый, гораздо менее
трудоемкий способ оказывать влияние на умы электората - через сеть
Интернет. На постсоветском пространстве пользователей ещё не много, но
новости из Интернета распространяют все центральные СМИ. Интернет имеет ряд
преимуществ перед традиционными СМИ: лёгкость и практическая мгновенность
опубликования любой информации, даже той, что нельзя разместить в обычных
СМИ, отсутствие пространственно-временных границ, возможность
тематического поиска, быстрая связь для мониторинга ситуации,
предположительное отсутствие контроля и др.
Удельный вес виртуальной информационной составляющей в политике имеет
устойчивую тенденцию к возрастанию. Этот процесс будет продолжаться и в
будущем: количество сайтов политических партий и движений будет
увеличиваться, информационная роль Интернета - возрастать. В принципе,
когда-нибудь, это приведет к тому, что Интернет станет ведущим источником
информации, оттеснив традиционные СМИ на второй план.
Традиционные СМИ работают в режиме информационного монолога
(односторонняя коммуникация), посредством которого соответствующие
структуры воздействуют на умы и поддерживают контроль над подвластными
субъектами. Компьютерные же технологии открыли возможность многосторонней
коммуникации. Каждый, имеющий доступ к сети, может выступать как
получателем, так и отправителем информации.
Интернет расширяет границы социологических исследований в период
избирательных кампаний. Разумеется, речь идет не о социологических опросах
пользователей по вопросам, связанным с рейтингом кандидатов или с
электоральной активностью: пользователи Сети - нерепрезентативная выборка
электорального массива. Но приглашение пользователей к участию в оценке
качественных характеристик имиджа кандидата, используя его видеофайлы, или
оценка лозунгов избирательной кампании, программы – вещи вполне реальные.
Многие наиболее проницательные политики обратили внимание на
политическую рекламу в Интернете. Если картинка телевизионной рекламы живет
несколько секунд, газетная публикация – несколько дней, то тексты и
видеофайлы в Сети могут существовать месяцы и годы, тем более, что в
условиях ужесточения финансового контроля за предвыборной рекламой и
удорожания рекламных услуг традиционных СМИ, Интернет предоставляет весьма
заметные преимущества.
Интернет позволяет обеспечить постоянный общественно-политический
диспут с возможностью электронной обратной связи в реальном времени между
властью и гражданами. Появилась реальная возможность сближения властных
структур с простыми гражданами, возможность преодолеть иерархизм реальной
власти. Глобальная Сеть может свести к минимуму зависимость граждан от
институциональных посредников, партийных организаций и организованных групп
интересов.
Интернет может способствовать преодолению негативной тенденции к
снижению уровня политического участия (особенно это относится к молодому
поколению, которое в основном не проявляет интереса к политике), упростив
прямой контакт граждан и правительства. Интернет снижает затраты на
согласование возможных путей политического действия между индивидами,
придерживающимися схожих взглядов, но не взаимодействующих непосредственно
в реальном мире. Сегодня виртуальная политика пришла к принципиально новому
этапу. Речь идет о создании виртуальных политических структур. Они будут
отличаться от любых ранее существовавших объединений, организаций, движений
и т.д. Интернет давно поставил на повестку дня вопрос об объединении людей
по самым разным признакам: по убеждениям, интересам, по общим проблемам.
Одним из главных (и первых) оснований для такого объединения могли бы быть
политические убеждениям.
Интернет изменил политический радиус деятельности отдельных личностей
и общественных организаций. Благодаря коммуникации в режиме реального
времени и ее невысокой стоимости можно создавать виртуальные, охватывающие
весь мир коалиции, так называемые «недифференцированные сообщества». Они
могут объединять единомышленников и тех, кто ставит перед собой идентичные
цели. Их члены помогают друг другу, обмениваясь информацией, разрабатывая
или реализуя на деле стратегию действий. Рассеянных по миру одиночек
превращает в мощную коалицию не географическая близость их проживания, а
очень конкретные и узкие цели. Вместе, в широких рамках акции "местная
проблема - это глобальная проблема" они могут оказывать необходимое
давление на правительства. Интернет облегчает достижение сплоченности и,
тем самым, способствует созданию глобального мирового гражданского
общества.
В мире сегодня насчитывается не меньше 30 тыс. неправительственных
общественных организаций, и их количество продолжает расти, не в последнюю
очередь благодаря Интернету. В 1995 году, когда Организация по
экономическому сотрудничеству и развитию начала переговоры на предмет
подписания договора о регулирования международных инвестиций, образовался
союз, протестовавший против этого. 600 совершенно различных по своим целям
и задачам организаций из 70 стран мира, начиная от "Amnesty International"
и "Oxfam" и кончая "Sierra Club", оказались едиными в своем активном
неприятии проекта договора. В 1998 году путем скоординированных через
интернет акций они все же заставили правительства отказаться от этого
намерения. К совершенно иному результату привела работа, в которой приняли
участие почти 1300 неправительственных общественных организаций. Они
успешно поддержали международную акцию по запрету противопехотных мин. В
результате их выступления был заключен договор о запрете противопехотных
мин (эта кампания была удостоена Нобелевской премии мира).
Все чаще Интернет используется в целях эффективного информационного
протеста в связи с проведением важных международных конференций. Наглядным
образом это продемонстрировали конференция Всемирной торговой организации в
Сиэтле, а также конференции Международного валютного фонда и Всемирного
банка в Вашингтоне и Праге. Протест против социальных, экономических или
политических изменений во всех обществах является неизбежным и нормальным
явлением. В этой связи Интернет представляет собой новый, в высшей степени
эффективный инструмент, содержащий в себе международный и даже глобальный
потенциал. Этот потенциал с учетом поставленной проблемы и характера
коалиции позволяет путем давления на мировую общественность и на
правительства по возможности большего количества стран блокировать или,
наоборот, помогать проводить ту или иную политику.
Интернет дает возможность для создания виртуальных партий, основанных
на неизвестных для современной политической системы принципах членства,
которые потенциально будут способны оперативно реагировать на изменения
позиций своих членов по важнейшим вопросам и, таким образом, наиболее
близко подходить к идеалу адекватной репрезентации интересов тех или иных
социальных групп в политическом процессе.
Существует несколько сайтов, которые поднимают данную проблему,
говорят о возможности и необходимости перенесения партийной деятельности в
Сеть. Преимущества виртуальных структур, в том числе и партий, очевидны:
непосредственный учет мнения каждого члена партии (или организации) по
любому вопросу; оперативный обмен информацией; возможность проведения
традиционных мероприятий (например, съездов) в виртуальном режиме и т. д.
На Украине уже создана одна виртуальная политическая партия
(www.vpu.org.ua).
Сегодня часто говорят о кризисе системы демократических выборов, о
политической апатии населения, избирательная активность молодого поколения
неумолимо стремится к нулевой отметке. Решение этой проблемы некоторые
видят в использовании новых технологий. В будущем процедуру выборов можно
существенно улучшить, сделав её удобнее как для избирателей, так и для
самих кандидатов: процесс выборов можно значительно ускорить, а результаты
при этом будут на порядок точнее. Главное развивать технологии голосования
через Интернет.
Первый эксперимент уже проведён в рамках федеральной Программы
содействия выборам (Federal Voting Assistance Program) в ноябре 2000 года,
когда он-лайн проголосовали 84 избирателя, находившихся за границей. В
январе 2003 года в одном из населённых пунктов Швейцарии так же прошло
онлайновое голосование по одному из муниципальных вопросов. Эстония
стремится освоить эту технологию уже в этом году, а Германия заявила о
проведение голосования через Интернет в 2006 году. Конечно, распространение
этой технологии повсеместно является делом далёкого будущего, но и то, что
происходит сегодня, ещё пару лет назад казалось абсолютно нереальным.
Ещё одна технология, которая из категории экспериментальных
постепенно переходят в разряд повседневно используемых средств – это
электронное правительство. Электронное правительство (e-Government) — это
новая модель государственного управления, построенная на возможностях
современных информационных технологий, это система взаимодействия
государства и общества при помощи Интернет. Доминирующей задачей
электронного правительства является трансформация внутренних и внешних
взаимоотношений на основе применения сетевых операций, информационных
технологий и коммуникационных сетей. Главными целями - оптимизация
предоставления правительственных услуг населению и бизнесу, а также
расширение степени участия всех избирателей в процессах руководства и
управления страной и обеспечение открытости и подотчетности правительства -
гражданам и граждан - правительству.
Электронное правительство традиционно делится на три типа отношений:
Правительство - граждане (G2C): доступ к информации посредством Интернета,
интерактивные опросы, публичные дискуссии.
Правительство - частный бизнес (G2B): поставки товаров и услуг.
Правительство - правительство (G2G): взаимодействие внутри и между
государственными органами для совместного пользования информацией и
улучшения функционирования.
В настоящее время существует значительное количество пилотных
проектов, в том числе и на уровне стран Большой восьмерки (проект
Government OnLine – GOL). Проект GOL был рассчитан на период до конца 1998
г. и имел целью накопление опыта использования современных средств связи
администраций и государственных органов власти с гражданами. В проекте GOL
приняли участие учреждения более 20 стран мира, а также ряд авторитетных
международных организаций.
В сентябре 2000 года в США стартовал проект «FirstGov»
(http://www.firstgov.gov/) (название может быть условно переведено как
«первый шаг к открытому/электронному правительству США»). В процессе
реализации проекта создается Интернет-портал, обеспечивающий доступ к
правительственным и другим сайтам. Предположительно,

в него будут включены 30 миллионов домашних страниц с обновлением каждые 2
недели.
Подобные проекты действуют и в других странах мира. И уже сегодня в
отдельных государствах граждане имеют возможность через Интернет, к
примеру, регистрировать автотранспорт, продлевать водительские лицензии,
платить налоги без физического посещения учреждений и простаивания в
длинных очередях. Это может привести к увеличению степени вовлеченности
граждан в политику и процесс управления. Происходит ослабление позиции
бюрократии в обществе, значительно уменьшается риск коррупции, оборот
делопроизводственной документации становится рядовой функцией
государственной машины. Считается, что последняя стадия перехода
традиционного правительства в электронное определяется существованием
единого веб-портала, на котором можно найти любую правительственную
информации. Все правительственные услуги возможны в он-лайн режиме и вся
административная деятельность осуществляется с помощью электронных средств,
т. е. на безбумажной основе. Специалисты считают эту стадию практически
недостижимой. О стремление её достигнуть заявили только две страны
(Великобритания и Сингапур).
Однако, даже без достижения финальной стадии развития электронного
правительства, эта технология приносит преимущества, как для правительства,
так и для общественности:
Преимущества для Правительства:
заинтересованная общественность сможет реально участвовать в принятии
политики, планов, проектов и политических инициатив;
быстро и практически без затрат можно будет получить объективную информацию
об общественном мнении;
информирование общественности позволит свести к минимуму разногласия и
сформировать благоприятное правительству общественное мнение;
возможность быстрой и экономичной реализации планов правительства;
экономичный эффективный инструмент связи с местными правительствами и НКО;
возможность улучшить планирование и управление на микро - и местном уровне;

возможность разрешить проблему пассивного отношения населения к
правительству и его планам, являющуюся одной из основных проблем
демократического общества.
Преимущества для общественности:
ощущение причастности (что очень важно для того, чтобы демократия
работала);
мнение людей будет услышано;
осуществляемые проекты будут основаны на приоритетах, определяемых людьми,
а не правительством;
информированность и согласие по важнейшим вопросам позволит свести к
минимуму политические трения и ускорить осуществление проектов;
благодаря большей прозрачности сократятся сроки и затраты на реализацию
проектов;
жизнь людей станет легче, так как упростятся процессы их взаимодействия с
правительством;
процесс рассмотрения жалоб станет более быстрым и справедливым;
доступ к информации поможет людям лучше использовать имеющиеся возможности;

общественное мнение из случайного станет информированным;
большая прозрачность поможет повысить степень общественного контроля за
работой правительства и снизить уровень коррупции;
у людей, живущих и работающих заграницей, появится возможность участвовать
в делах своего отечества и в большей мере ощущать свою национальную
принадлежность;
по двусторонним каналам связи можно осуществлять множество бесплатных
обучающих программ, повышая уровень образования населения по таким
вопросам, как ответственность граждан и планирование и управление
проектами, что будет способствовать повышению профессионального уровня
людей.
К концу 2001 года Американским Обществом Государственного Управления
(APSA) и Отделом государственной Экономики и Управления (UNDPEPA) при
Департаменте по Экономическим и Социальным вопросам ООН (UNDESA) было
проведено исследование. Целью этого проекта было изучение положения
электронного правительства в 190 странах-членах ООН. Главным результатом
стал подсчет индекса электронного правительства (e-government index), т.е.
уровня развития государства в этой области. Индекс подсчитывался с учётом
следующих показателей: уровень интернет-развития страны, количество
компьютеров на 100 человек, количество интернет-хостов на 10000 человек,
число пользователей, количество телефонных линей на 100 человек, мобильных
телефонов на 100 человек, телевизоров на 1000, уровень человеческого
развития, уровень доступа к информации и количество городского населения к
общему числу жителей.
В результате все страны были поделены на четыре группы: с высоким
уровнем развития (от 3,11 до 2) , со средним (от 1,96 до1,60), минимальным
(от 1,59 до 1) и недостаточным (менее 1). Лидирующее положение занимают США
(3,11), далее следует Австралия (2,60), Новая Зеландия (2,59), Сингапур
(2,58), Норвегия (2,55), Канада (2,52), Великобритания (2,52), Нидерланды
(2,51), Дания (2,47) и Германия (2,46). Индекс Беларуси составляет 1,62,
эта же цифра является средней для мира.
В Республике Беларусь существуют сайты основных органов власти:
Президента (www.government.by), Совета Министров (www.government.by),
почти всех министерств (за исключением Министерства здравоохранения,
культуры, торговли, энергетики) и некоторых комитетов. Действует сайт
Высшего хозяйственного суда. Не имеет своего представительства в Интернете
Национальное собрание, Конституционный суд, а существующие сайты носят
только информационный характер. Существуют сайты всех областных
исполнительных комитетов, исполкома города Полоцка, несколько сайтов
городских отделов внутренних дел (Орша, Гомель).
Из политических партий своё место в Интернете имеют: Объединённая
гражданская партия (www.ucpb.org), Белорусский Народный Фронт
(www.pbnf.org), партия «Надежда» (www.nadzeya.org).
Только четыре политика на сегодняшний день имеют свои персональные
сайты: Лукашенко А. (www.government.by), Левоневский В.
(www.levonevski.net), Морозов Ю. (www.morozov.by) и Терещенко В.
(www.tereshchenko.by).
Наиболее прогрессивные разработки идут в Минске. На основе
официального сайта Мингорисполкома создается электронная мэрия. Сайт создан
в 2001 году специалистами УП «ВЦ Мингорисполкома».
Согласно распоряжения Мингорисполкома № 31р от 21 января 2002г. сайт
имеет статус электронного средства массовой информации и включен в список
рассылки электронных версий решений и распоряжений Минского горисполкома.
На сайте представляется информация по всем разделам, необходимым для
начала работ по реализации программы электронной мэрии, включая базу данных
объектов, находящихся на территории города, фото и видео материалы о
городе, даже официальное исполнение гимна города. Сейчас идет выверка
данных подразделений Мингорисполкома по всем объектам, находящимся в их
ведении – районные администрации, комитеты, управления, промышленные
торговые объекты, все, что находится на территории города. Идет активная
переписка через гостевую книгу – информация, присылаемая гражданами,
передается пресс-секретарю председателя Мингорисполкома.
Также в целях совершенствования информационной работы в городе,
обеспечения доступа населения г. Минска к информации, устанавливающей
правовой статус государственных органов власти, городских учреждений и
служб, определяющей права, свободы и обязанности физических лиц и порядок
их реализации, Минский городской исполнительный комитет принял 18.12.2002.
решение № 1882 о создании городской информационной системы
«Минскгоринфосервис».
В этой системе, к примеру, можно найти следующие разделы: порядок
совершения и регистрации актов гражданского состояния (вступление в брак,
рождение, смерть и т. д.); порядок приобретения и регистрации имущественных
прав на жилье, земельные участки, автотранспортные средства; социальное
страхование (персонифицированный учет в системе государственного
страхования, оформление пенсий, пособий, социальная поддержка незащищенных
слоев населения и т. п.); жилищно-коммунальное хозяйство (ЖЭСы, ЖРЭО,
тарифы на коммунальные услуги и льготы по их оплате и т. д.); таможенные и
налоговые органы (уплата налогов и сборов, государственная пошлина, порядок
представления и заполнения декларации) и ряд других.
По каждому разделу информационная система «Минскгоринфосервис» должна
предоставлять пользователям следующие данные:
— нормативная правовая база деятельности государственных органов
власти, городских организаций;
— структура и компетенция государственных органов власти, городских
организаций;
— порядок и последовательность обращения в государственные органы
власти, городские организации для разрешения конкретных вопросов;
— образцы форм необходимых документов;
— реквизиты и режим работы государственных органов власти, городских
организаций;
— фамилии, имена и отчества должностных лиц, часы приема;
. порядок обжалования действий должностных лиц.
Это система очень близка к тому, что можно назвать электронным
правительством на локальном уровне. Остаётся ждать результатов её
внедрения.
Литература:
1) Ладес Г.В. О перспективах создания электронной мэрии г. Минска
(http://tc.by/uploaded/docLades.doc)
2) ВПУ и киберпространство (http://www.vpu.org.ua/vpartu/themes)
3) О создании городской информационной системы «Минскгоринфосервис»
(http://belarusmedia.com/?=article1555)
4) Электронная власть, электронное правительство, или электронная
демократия? (http://www.processconsulting.ru/project/referat/ref1.htm)
5) Benchmarking E-Government: A Global Perspective (www.unpan.org/e-
government/ Benchmarking%20E-gov%202001.pdf)
6) The Future of Voting: Researchers Explore the Social and Technical
Issues of Voting Via the Internet
(http://gtreseachnews.gatech.edu/newsrelease/voting.html)







Реферат на тему: Истоки и следствия антисемитизма

Журнал "Клад истины" http://webcenter.ru/~gaspdm

Истоки и следствия антисемитизма
Дмитрий ТАЛАНЦЕВ
Попробуем вкратце проследить корни антисемитизма и некоторые его
последствия для государства.
Cуществует довольно распространенное мнение, что враждебное отношение к
евреям имеет корни в христианстве. Мол, в Евангелиях описано, как Христа
распяли евреи, значит, они-де виноваты в Богоубийстве. На самом деле, такое
представление рождено не христианством, а лжехристианством, которое
занимается тем, что выдирает из Библии какие-то отдельные цитаты вне общего
библейского контекста, и, по своему усмотрению придает им собственный
смысл. Именно таким образом появилось, например, толстовское учение о
непротивлении злу насилием. Абсолютно не зная и не понимая Библии в целом,
Лев Толстой прочитал, видимо, как-то одну цитату из нее "Не противься
злому, но кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую" и на
основании ее "вывел" свое совершенно антихристианское учение. Потому что в
общем библейском контексте эта цитата имеет совершенно иной смысл, нежели
тот, что придал ей Л.Толстой.
Аналогичную природу имеет и миф о том, что евреи виновны в убийстве Бога.
Действительно, Христос был распят среди них, где Он проповедовал. Но тем,
кто обвиняет в этом евреев как народ, хорошо бы подумать над вопросом: а
что, если бы Христос воплотился бы и проповедовал среди какого-нибудь
языческого народа, то Его там не распяли бы? Априорное утверждение, что
"нет, не распяли бы" является довольно самонадеянным и, опять же,
следствием незнания Библии.
Христос, как известно, был предопределен отдать Свою жизнь за грехи мира
как искупителную Жертву. Но существовала и еще одна задача: до своего
распятия Он должен был воспитать учеников, апостолов, которые после этого
события должны были проповедовать о Нем по всему миру. Ибо, в противном
случае, о Его искупительной Жертве никто никогда так и не узнал бы и
человечество так и не смогло бы спастись.
После Вавилонского столпотворения весь мир оказался разделен на различные
языческие народы. Почему бы Богу тогда и не воплотиться среди какого-нибудь
из них? Очевидно, что если бы на свете существовал хоть один языческий
народ, где Бога не распяли бы, то туда Он и пришел бы проповедовать. Если
бы существовал хотя бы один языческий народ, где Его хотя бы и распяли, но
дали бы проповедовать некоторое время, достаточное для того, чтобы
воспитать апостолов, то ясно, что туда Он и пришел бы. Но из библейского
повествования совершенно ясно, что на Земле не существовало

ни одного такого языческого народа - везде, куда бы Он не пришел, Его убили
бы

до того, как Он успел бы воспитать апостолов, которые стали бы
свидетельствовать о Нем после Его убийства, и, следовательно, человечество
о Его искупительной Жертве так ничего и не узнало бы.
Поэтому-то и понадобилось призвание Авраама и произведение от него народа,
которого необходимо было специально для принятия Бога подготовить, - для
чего ему и был дан Закон, который являлся, по определению апостола,
"детоводителем ко Христу". И, очевидно, воплощение Бога состоялось только
тогда, когда стало ясно, что среди этого народа найдется достаточное
количество людей, которые смогут свидетельствовать о Нем после Его смерти и
воскрешения. Убить же Его убили бы в любом случае - если не евреи, то
язычники. Ибо, если бы Его не убили ни те, ни другие, то это говорило бы о
том, что человечество и не нуждается в искупительной Жертве. А это, как
следует из Библии, было вовсе не так.
Таким образом, если бы Христос воплотился среди любого языческого народа,
то Он был бы убит гораздо быстрее, чем при воплощении среди евреев.
Последние-то хоть дали Ему проповедовать три с половиной года - благодаря
чему в Него уверовало количество людей, достаточное для основания
христианской Церкви.
Конкретно же относительно антисемитизма в Библии говорится следующее. Бог,
когда призывал Авраама, сказал ему: "Я благословлю благословляющих тебя, а
злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные"
(Бытие, 12,3), причем, из дальнейшего библейского повествования видно, что
эти слова относились не только к Аврааму лично, но и к его потомству -
евреям.
Теперь посмотрим, действовал ли этот принцип реально в истории
человечества. Ограничимся хотя бы ХХ-м веком.
Многие совершенно справедливо считают большевистскую революцию, падение
российского государства в 1917-м году и последовавшую кровопролитную
гражданскую войну неким "проклятием" Божьим над Россией. Но ведь ни для
кого не секрет, что в дореволюционной России антисемитизм находился чуть ли
не в ранге государственной идеологии. В школьных учебниках, конечно, об
этом мало писали, но любому историку это известно. Так не явилась ли эта
катастрофа российской государственности просто реализацией библейского
проклятия?
Далее. В кровопролитной гражданской войне, как известно, победили красные.
Но почему не белые - им ведь и Антанта помогала, и большая часть
крестьянства была на их стороне? Известный государственный деятель того
времени Василий Шульгин в своей довольно-таки антиеврейской книге "Что нам
в них не нравится" оставил интересное наблюдение "В Белой Армии был такой
антисемитизм, что не продохнуть..."
У пришедших к власти большевиков-марксистов были такие бредовые
экономические воззрения, что здравомыслящий Запад был совершенно уверен,
что новая власть не продержится и нескольких недель. Но она "продержалась"
более 70-ти лет. И вот тут кстати бы вспомнить, что при всех "минусах"
большевистской идеологии, один, скажем так, "плюс" у них был: антисемитизм
был ими заклеймен, - по крайней мере, на государственном уровне; при
Ленине, да и потом при Сталине за антиеврейские высказывания человек мог
получить 10-25 лет концлагерей.
Далее. Великая Отечественная Война - это была война двух богоборческих
антихристианских государств - фашистской Германии и коммунистического
Советского Союза. Мы победили в этой войне - значит, слава нам? А, может
быть, лучше возблагодарить Бога и задуматься, - а с какой стати Он дал
победу нам, а не фашистам? Коммунизм, между прочим, является не менее
антихристианской идеологией, нежели фашизм. И не стоит ли здесь обратить
внимание на то, что степень антисемитизма в СССР была неизмерима ниже, чем
в гитлеровской Германии, где по отношению к евреям проводился прямой
геноцид. При этом, конечно, эта степень была у нас отнюдь не равной нулю -
так, может быть, этим и объясняются такие большие потери в войне?
И последний пример. Как известно, Советский Союз проиграл экономическое и
военное соревнование с США и развалился в конце концов на более мелкие
территории. Относительно этого факта существует огромное количество всяких
объяснений, мнений и теорий, пытающихся как-то выявить причины такого
падения могучего некогда государства. А попробуем задаться вопросом: в
каком государстве была выше степень антисемитизма - у нас или в США? Скорее
всего, все-таки, у нас.
В Библии есть ответ на вопрос, существует всемирный еврейский заговор или
нет. "Я благословлю благословляющих тебя, а злословящих тебя прокляну..."
Итак, заговор есть. Это "заговор" Бога против людей, ненавидящих евреев.

Свои отзывы и замечания присылайте по адресу:
dmittal@dataforce.net




Новинки рефератов ::

Реферат: Шкала электромагнитных излучений (Физика)


Реферат: Информационная технология (Технология)


Реферат: Получение серной кислоты из железного колчедана (Химия)


Реферат: Порядок исполнения уголовных наказаний (Уголовное право и процесс)


Реферат: В.В. Докучаев (Литература)


Реферат: Версии предательства Иуды (Религия)


Реферат: Комплексная характеристика Бразилии (География)


Реферат: Управляемый микроконтроллером выпрямитель (Радиоэлектроника)


Реферат: Гуманизация отношений младших школьников (Педагогика)


Реферат: Абсолютизм: развитие военного законодательства при Петре 1 (Право)


Реферат: Графология (Психология)


Реферат: Квазары (Астрономия)


Реферат: Анализ финансовых результатов от реализации продукции растениеводства (Ботаника)


Реферат: Договоры на выполнение работ: понятие, виды (Гражданское право и процесс)


Реферат: Институт наследования по завещанию: история и современное правовое регулирование (Гражданское право и процесс)


Реферат: Кул Гали (Литература)


Реферат: Социология политики Макса Вебера (Социология)


Реферат: Антропологическая школа уголовного права (Уголовное право и процесс)


Реферат: Международный коммерческий арбитражный суд (Право)


Реферат: Стихотворение В. Маяковского "О дряни" (восприятие, анализ, оценка) (Литература)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист