GeoSELECT.ru



Программирование / Реферат: Анализ пакетов обработки экспериментальных данных SABR и BOOTSTRAP (Программирование)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Анализ пакетов обработки экспериментальных данных SABR и BOOTSTRAP (Программирование)



МОСКОВСКИЙ ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
(государственный университет)



Доклад:
“Анализ пакетов обработки экспериментальных данных SABR и BOOTSTRAP”



Выполнил: студент 623 группы

Грязнов А. А.


Проверил: профессор


Радкевич И. А.



Москва 2000


[pic]

Оглавление.
1. Введение.
2. Анализ пакетов обработки экспериментальных данных.
a) SABR
b) BOOTSTRAP
3. Заключение.
4. Используемый материал.



1. Введение.
Подводя итоги уходящего века трудно переоценить роль информации в
развитии человечества. Одно лишь повышение скорости передачи данных
позволило промышленности сделать огромный шаг вперёд, не говоря уже о
пользе новых, более быстрых методах обработки информации. Но как говорится,
есть и обратная сторона медали. Свобода слова, относительная простота
донесения её до масс дали возможность не только влиять на мнение
общественности, но и управлять большей её частью. Особенно ярко выражен
этот процесс в России, где, например, благодаря блестяще проведенной PR-
акции удалось за 7 месяцев «раскрутить» никому не известного прежде
В.В.Путина до уровня президента. Таким образом, цивилизованному человеку
просто необходимо уметь выделять только достоверную, не искажённую СМИ
информацию из всего потока. Здесь мы сталкиваемся с серьёзной, остро
стоящей проблемой – далеко не каждый ВУЗ может блеснуть своими курсами,
помогающими студентам - «локомотивам», двигающим современную науку,
правильно анализировать получаемую информацию. В Московском Физико-
Техническом Институте (государственном университете), где в настоящее время
обучается автор данной работы, Радкевичем И.А. читается именно такой курс.
Этот курс позволил автору провести следующий ниже анализ двух пакетов
обработки экспериментальных данных: SAPRа и BOOTSTRAPа.
Время неумолимо бежит вперёд, человечество развивается. Всё более
широкое применение находят компьютеры – электронные вычислительные машины
(ЭВМ). Они не только позволяют производить сложнейшие расчёты,
анализировать данные, но и становятся незаменимыми помощниками в быту.
Более того, уже почти не осталось сфер деятельности человека, где ЭВМ не
нашла бы себе применение. Означает ли это, что в перспективе компьютер
станет выполнять всю работу человека, принимать за него решения? Над
ответом на этот вопрос бьются величайшие умы человечества.
На мой взгляд, Министерство Образования США не ошиблось, назвав XXI-
вое столетие веком интеллекта. Действительно, бурное развитие человечества
в XX веке было обусловлено, прежде всего, повсеместным внедрением машин.
Как известно, это резко снизило себестоимость работ и дало мощный толчок
развитию промышленности. Сейчас же, на рубеже веков, стало ясно, что
дальнейший прогресс за счёт увеличения потребления энергоресурсов
невозможен! Люди, считающие запасы полезных ископаемых Земли
неисчерпаемыми, ошибаются. Хотелось бы заметить, что мировых доказанных
запасов природного газа хватит лишь на 60 лет, а нефти и того меньше – на
40 лет. Конечно, внимательный читатель может вспомнить, что атом
“неисчерпаем”, но запасы топлива, на котором работают современные АЭС,
довольно скудны. Уже сейчас большинство стран отказалось от строительства
новых АЭС. Более того, в настоящее время матушке-земле уже с трудом удается
прокормить огромную популяцию человека. Изложенные выше факты
свидетельствуют о том, что прогресс человечества в XXI-вом веке тесно
связан с развитием интеллекта.
Зачастую можно услышать ошибочный тезис, что возможности ЭВМ
безграничны. На мой взгляд, это заблуждение связано с “порабощением”
компьютером человека. Он, кажется, забыл, что окружающий его мир прекрасен.
Но ведь помимо компьютера существует ещё искусство, природа, любовь,
наконец. Не понятно, почему человек ещё не осознал, что ЭВМ – это всего
лишь тупая счётная машина, умеющая складывать и умножать числа, хотя и
очень быстро. Любой компьютер без соответствующего программного обеспечения
является лишь никому не нужной грудой железа. Он способен только
беспрекословно выполнять инструкции человека. Таким образом, искусственный
интеллект, созданный на базе ЭВМ, никогда не существовал, никогда и не
появится, а каждая новая статья о его появлении является очередным большим
обманом, преследующим чисто коммерческие цели.
Компьютер стал неоценимым помощником при обработке большого
количества информации, проведении физического эксперимента. Простота же
общения дала возможность неквалифицированному исследователю принимать
участие в серьёзных научных проектах. Именно для него, по-видимому, и были
созданы пакеты обработки экспериментальных данных SABR и BOOTSTRAP,
позволяющие находить зависимость физических величин по экспериментальным
данным с большой достоверностью не только при неизвестном законе
распределения, но и при слабой достоверности исходных данных. Для человека
со слабым пониманием сущности самого проекта такие программы просто
незаменимы – требования к знаниям человека сведены к минимуму. Может быть,
именно с созданием “умных” программ связано появление большого количества
лже-теорий? Не секрет, что по количеству открытых лже-резонансов сейчас
Россия опережает все страны. Даже такой известнейший институт, как ОиЯИ
успел выпустить ряд работ, ошибочность которых может легко доказать любой
самый захудалый физ-тех. И таких примеров превеликое множество! Таким
образом, нельзя рассматривать компьютер как панацею и ко всему программному
обеспечению, наделённому якобы “искусственным” интеллектом, следует
относиться скептически.

2. Анализ пакетов обработки экспериментальных данных.
а) SABR.
Перейдём к SABRу. Уже возможность пакета находить зависимости величин
по экспериментальным данным максимально достоверно при неизвестном законе
распределения последних настораживает. Но ведь величина может быть
распределена нормально, биномиально или по степенному закону, наконец.
Очевидно, каждому случаю соответствует своя зависимость. Можно, конечно,
предположить, что программа сама проведёт анализ экспериментальных данных и
сможет установить истинный закон распределения. Но это, согласитесь, в
корне противоречит принципам не точных наук, перед которыми, прежде всего,
ставится задача подтверждения теорий и предположений. Здесь же получается,
что для доказательства одних теорий используются совершенно другие,
зачастую не имеющими ничего общего с действительностью. Противоречие!
Дальше – больше. Утверждение авторов программы о возможности получения
достоверных результатов при слабой надёжности, не говоря уже об отсутствии
некоторой части исходных данных, вообще можно оставить без комментария.
Любой человек, находящийся в здравом уме, знает, что результат работы
адекватен, прежде всего, исходным условиям. Поэтому, если на входе у SABRа
не достоверные данные, то и на выходе получится, по-украински говоря,
брехня. Чудес не бывает! Даже если бы и действительно существовала
программа с возможностями, якобы существующими у SABRа, то это привело бы к
революции не только в физике, но и в экономике, медицине, да и во всех
прикладных науках, чего пока не произошло.



b) BOOTSTRAP.
Также, хотелось бы сделать некоторые замечания относительно одного из
новых методов статистической обработки ограниченных выборок, известного под
названием метода BOOTSTRAPа.
Метод BOOTSTRAPа заключается в том, что одну реальную выборку из
генеральной совокупности с помощью ЭВМ тиражируют в большом количестве
экземпляров, а затем из полученного массива случайным образом делают
необходимое (весьма большое) число новых выборок, которые затем уже
анализируют.
Первое, что сразу и удивляет и настораживает, так это необходимость
тиражировать реальную выборку. Действительно, не легче было бы просто
составить новую выборку из элементов, случайным образом «вытащенных» из
реальной выборки? На мой взгляд, обе процедуры полностью эквивалентны.
Только этот факт заставляет задуматься, не является ли BOOTSTRAP так
называемым «лохотроном»? Далее, авторы метода утверждают, что
1. При помощи BOOTSTRAPа удаётся избавиться от предположения о гауссовом
распределении.
2. BOOTSTRAP способен по единственной выборке оценить всевозможные
изменчивости выборок из генеральной совокупности так, как будто бы
имеется массив реальных выборок.
Для этого метода справедливы те же рассуждения, что и для SABRа.
Однако хотелось бы показать парадокс этих заявлений и несколько иным
способом, тоже не опираясь на математический аппарат и, таким образом, не
апеллируя к глубоким познаниям читателя.
Давайте вспомним последние президентские выборы и представим себе, что
занимаемся сбором общественного мнения накануне выборов. Если верить
авторам BOOTSTRAPа, то мы можем с большой достоверностью определить итоги
предстоящих выборов опросив, скажем, всего 1000 человек. Но впоследствии,
очевидно, составляя выборку длинною 146 миллионов (население России), мы
получим не что иное, как мнение лишь той самой малой «кучки» людей,
опрошенных первоначально. Действительно, согласно теории вероятности, да
это, впрочем, и так очевидно, вероятность элементам реальной выборки быть
«вытянутыми» одинакова для всех элементов. Как следствие, каждый элемент и
будет «вытянут» приблизительно определённое число раз, что и обуславливает
полученный результат. Надеюсь, мои доводы оказались убедительными.

3. Заключение.
Таким образом, SABR и BOOTSTRAP – это большой обман, преследующий,
скорее, коммерческие цели, чем научные. Надеюсь, приведённые выше доводы
подтверждают мой тезис. В качестве заключения хотелось бы ещё раз отметить,
что компьютер не является панацеей, и дальнейший прогресс человечества
возможен, в первую очередь, лишь за счёт развития интеллекта, а не
совершенствования компьютера (или программного обеспечения для него).

3. Используемый материал.
1) Лекции профессора Радкевича И. А. за 2000г. Весенний семестр.
2) Радкевич И.А. Организация и планирование научных исследований. - М.:
Ротапринт МФТИ, №146, 1986.
3) Статистика British Petroleum за 1997 год.



[pic]




Реферат на тему: Анализ рисков проекта глобальной интернетизации школ России
Министерство образования Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

Институт инноватики и логистики
Кафедра Инновационного менеджмента



Домашнее задание №1
Риск и неопределенность в проектах
Анализ рисков проекта глобальной интернетизации школ России.
(Эксперт, "Интернет-Образование" специальный выпуск от 16 октября 2000
года)


ВЫПОЛНЕНО студенткой V курса дневного
отделения
Специальность «Маркетинг»
Большаковой Еленой Борисовной

ПРОВЕРЕНО «___» _____________ 2002 года
Быковым М.Б.
_____________________________________

ЗАЩИЩЕНО «___» _____________ 2002 г.
с оценкой
«_____________________________»
________________________________________



Москва, 2002



|Эксперт, "Интернет-Образование" специальный выпуск от 16 |ИНТЕРНЕТ И |
|октября 2000 года |ОБРАЗОВАНИЕ |
| | |

Сеть для школы
Государство и общество осознали необходимость подключения российских школ к
Интернету
Компьютер и Интернет наконец осознаны как необходимые предметы школьной
обстановки. В программе стратегического развития России на 2001-2010 годы,
больше известной как программа Грефа, в разделе, посвященном образованию,
правительство обещает "обеспечить до 2005 года компьютерными классами,
подключенными к глобальной Сети, не менее 60% общеобразовательных школ".
Цифра на первый взгляд утопическая. Но сейчас уже очевидно, что затягивание
с технологической реформой образования грозит России все усиливающимся
отставанием от развитых стран. Ведь образование - один из базовых
параметров, обеспечивающих развитие экономики и общества в целом.
Аналитики считают, что информация в следующем веке будет главным
богатством стран. На Западе политики, стоящие у власти, видят в именно
ускоренном развитии информационных технологий, а не в мощи пушек и в
богатстве недр, ту основу, которая обеспечит их странам конкурентное
преимущество и стабильное развитие в будущем. Поэтому и приняла в компаниях
колоссальный размах "гонка за мозгами". Информационные технологии
массированно внедряются в производство, и уже в отношении любой отрасли
немыслимо говорить о грамотном специалисте, если он не умеет работать с
информацией. По всему миру люди учатся чуть не с младенческого возраста и
до самых седин. Только в США в этом году за виртуальные парты сядет в общей
сложности 1 млн. человек - от школьников начальных классов до топ-
менеджеров транснациональных компаний. В России же тех, кому доступны новые
образовательные технологии, пока на порядок меньше.
Учить по-новому
Зная нынешнее состояние дел в нашем образовании, трудно представить
себе, что российские дети, живущие в отдаленных поселках, куда дрова
завезти проблема, через пять лет без проблем будут работать на чем-нибудь
"Intel inside". У нас из 69 тысяч школ не наберется трех тысяч, которые
имели бы доступ в Интернет. Даже в Москве на один персональный компьютер
приходится 200 учеников. И вопрос компьютеризации и интернетизации школы
стоит острее, чем в какой бы то ни было другой отрасли, потому что никакой
прорыв в будущем не возможен, если у нынешних детей не будут сформированы
навыки активного воздействия на складывающуюся информационно-
технологизированную реальность. Сердцевиной реформы образования должен
стать переход к открытому образованию, позволяющему детям самостоятельно
выбирать траекторию обучения, углубленно изучать избранный предмет еще в
школе, считает один из идеологов реформы образования ректор Высшей школы
экономики Ярослав Кузьминов, интервью с которым мы публикуем в этом
выпуске. Но переход на новые образовательные технологии невозможен без
тотального переоснащения школы. Компьютер, новые мультимедийные технологии
и Интернет могут дать отдаленным школам доступ к образовательным ресурсам
единого для всей страны качества, а значит, обеспечить всем гражданам
страны равный доступ к знанию.
Бюджетные приоритеты
В текущем году при увеличении бюджетных расходов на социальную сферу в
среднем на 37% расходы на образование были увеличены на 50%. Впервые с 1992
года образование действительно получило прибавку. Однако достаточно ли этих
средств, чтобы реанимировать систему образования в целом? Министр
образования России Владимир Филиппов, принявший участие в "круглом столе",
посвященном стратегии интернетизации школы, считает, что "достаточных
средств нет, и в ближайшие пять лет не будет. Будут необходимые". В
следующем году ассигнования еще вырастут, и дополнительно к ним решением
президента из Федеральной программы развития образования выделен 1 млрд
рублей на приобретение компьютеров. Школы в регионах получат эти деньги при
условии, что к финансированию на паритетных началах подключатся местные
власти. О своей готовности участвовать в этой программе уже заявили глава
администрации Воронежской области Иван Шабанов, губернатор Самарской
области Константин Титов, губернатор Новосибирской области Виктор
Толоконский и губернатор Томской области Виктор Кресс, которых мы попросили
принять заочное участие в нашем "круглом столе".
Вдобавок ко всему бюджет образования становится теперь
"инвестиционным", в него включен так называемый бюджет развития, то есть
средства, предназначенные исключительно на укрепление материальной части, в
том числе на закупку компьютеров и подключение школ к Интернету,
неразменные на текущие платежи.
И все же двух миллиардов рублей, которые могут быть собраны, хватит на
75-76 тысяч компьютеров. У нас 40 тысяч школ, расположенных на селе и в
малых городах, так что в большинстве из них полноценных компьютерных
классов не получится. Правые силы в Думе добиваются увеличения доли
расходов на образование в бюджете, сообщил лидер СПС Борис Немцов, и есть
надежда на принятие такого решения Госдумой, поскольку избирателям вряд ли
понравится обратное. Но власти рассчитывают, что эту программу поддержит и
бизнес.
Технология и психология
Обучение школьников компьютерному делу следует вести параллельно с
оснащением школ техникой, но до того еще следует научить работать с
компьютером и Интернетом учителей, пока не слишком еще готовых к новым
веяниям. Такую задачу ставит своей целью организатор "круглого стола"
Федерация интернет-образования, созданная нефтяной компанией "ЮКОС". В
рамках реализуемого федерацией масштабного проекта "Поколение.ru"
предполагается обучить работе с Интернетом четверть миллиона учителей в 50
регионах страны. Летом этого года курсы федерации окончили первые
выпускники.
Понимая важность обмена методологической информацией, Федерация
интернет-образования на минувшей неделе открыла специализированный портал
"Учитель.ru", где учителя могут обсудить между собой и со специалистами
возникающие сложности и где собираются данные об имеющихся методиках
обучения по различным предметам с использованием Интернета. "Посмотрите,
сколько нулей в таблице, где мы свели эти данные, - говорит директор по
развитию Федерации интернет-образования Ирен Нелсон. - Наша задача -
заполнить эти пробелы".
Задачу технического переоснащения школы решить нужно - это ни у кого
уже сомнений не вызывает, подчеркивали участники "круглого стола". Теперь
важно добиться систематизации этой работы и объединения усилий всех
заинтересованных в развитии школы сторон: реформаторов в правительстве,
здравомыслящих сенаторов и депутатов, понимающих свою ответственность перед
обществом, бизнесменов. Это позволит оптимально распорядиться появившимися
наконец у образования ресурсами, такой вывод сделали участники "круглого
стола".



1. Описание проекта

Проект глобальной интернатизации школ России, являющийся частью
программы Грефа, заключается в основном в том, что компьютер, новые
мультимедийные технологии и Интернет могут дать отдаленным школам доступ к
образовательным ресурсам единого для всей страны качества, а значит,
обеспечить всем гражданам страны равный доступ к знанию. В программе
стратегического развития России на 2001-2010 годы в разделе, посвященном
образованию, правительство обещает "обеспечить до 2005 года компьютерными
классами, подключенными к глобальной Сети, не менее 60% общеобразовательных
школ". Обучение школьников компьютерному делу следует вести параллельно с
оснащением школ техникой, но до того еще следует научить работать с
компьютером и Интернетом учителей, пока не слишком еще готовых к новым
веяниям. Такую задачу ставит своей целью организатор "круглого стола"
Федерация интернет-образования, созданная нефтяной компанией "ЮКОС". В
рамках реализуемого федерацией масштабного проекта "Поколение.ru"
предполагается обучить работе с Интернетом четверть миллиона учителей в 50
регионах страны.


2. Факторы риска, упоминаемые в статье

1. … правительство обещает "обеспечить до 2005 года компьютерными классами,
подключенными к глобальной Сети, не менее 60% общеобразовательных школ".
Цифра на первый взгляд утопическая… - несоизмеримость планируемых
действий с реальными возможностями.
2. … затягивание с технологической реформой образования грозит России все
усиливающимся отставанием от развитых стран… - утрата конкурентной
позиции на мировом рынке образования.
3. …что российские дети, живущие в отдаленных поселках, куда дрова завезти
проблема, через пять лет без проблем будут работать на чем-нибудь "Intel
inside"… - неразвитая инфраструктура в регионах.
4. … что "достаточных средств нет, и в ближайшие пять лет не будет. Будут
необходимые"… - недостаток финансирования.
5. … до того еще следует научить работать с компьютером и Интернетом
учителей, пока не слишком еще готовых к новым веяниям… - неготовность
преподавателей к новой системе образования.


3. Анализ интересов участников проекта

Данный проект является областью пересечения интересов 4 сторон:
Министерства Экономики, Министерства Образования, Администраций Регионов и
Федерации Интернет-Образования.
Герман Греф, представляющий интересы Министерства Экономики в данном
проекте - фактический инициатор программы стратегического развития России,
частью этой программы и является глобальная интернетизация российских школ
с целью доступа к общероссийским ресурсам и возможностью получения единого
образования.
Владимир Филиппов, министр образования, придерживается обычной для
страны позиции урезания бюджета на самые главные сферы жизни страны. В
данном случае своими словами он выражает свое несогласие с позицией Грефа,
не желая обеспечивать столь необходимую для страны программу и видимо не
понимая, что с каждым месяцем и годом Россия всё больше утрачивает свою
позицию страны с лучшим в мире образованием.
Главы Администраций Регионов (глава администрации Воронежской области
Иван Шабанов, губернатор Самарской области Константин Титов, губернатор
Новосибирской области Виктор Толоконский и губернатор Томской области
Виктор Кресс) поддерживают идею интернатизации и выражают свою согласие,
предлагают поддержку.
Федерация Интернет-Образования, созданная нефтяной компанией «ЮКОС»,
ставит задачу обучения школьников компьютерному делу, которое следует вести
параллельно с оснащением школ техникой, но до того еще следует научить
работать с компьютером и Интернетом учителей, пока не слишком еще готовых к
новым веяниям.
В целом государство делает бюджет образования "инвестиционным", в него
включен так называемый бюджет развития, то есть средства, предназначенные
исключительно на укрепление материальной части, в том числе на закупку
компьютеров и подключение школ к Интернету, неразменные на текущие платежи.
И все же двух миллиардов рублей, которые могут быть собраны, хватит на 75-
76 тысяч компьютеров, то есть в большинстве школ полноценных компьютерных
классов не получится. Власти рассчитывают, что эту программу поддержит и
бизнес.


4. Анализ факторов риска проекта

1. несоизмеримость планируемых действий с реальными возможностями:
. спекулятивный риск, т.е. для точного планирования и заявлений о
сроках реализации проекта необходимо учитывать финансовый фактор,
затраты должны быть тщательно просчитаны, в результате правильных
подсчетов такой риск отпадёт;
. скорее относится к систематическим рискам, т.к. тенденция «обещаний»
распространяется на все сферы, особенно, на социальные;
. относится к внутренним рискам на государственном уровне, т.к.
существует внутри государства и к внешним, рассматривая
межведомственную ситуацию, существует не только на стадии разработки,
но и на стадии реализации.

2. утрата конкурентной позиции на мировом рынке образования:
. является результатом неопределенности сроков реализации проекта
(фактических сроков, а не планируемых) и непонимания важности позиции
России на мировом рынке образования;
. риск является спекулятивным, т.к. Россия – не первая страна (а, даже
скорее, последняя), реализующая данный проект;
. относится к внутренним рискам на стадии роста при разработке
внутреннего графика реализации проекта, логистическим риском при
реализации проекта и стратегическим при принятии решений;
. риск снижается при осознании роли образования и, следовательно, при
достаточном финансировании этой сферы.


3. неразвитая инфраструктура в регионах:
. является спекулятивным риском, однако государству гораздо удобнее
причислять этот риск к чистым;
. риск систематический, т.к. в отдаленных районах инфрастуктура не
развита вообще (речь идёт не просто о какой-то недооснастке какой-
либо техникой, а о неразвитости в целом, особенно, в деревнях);
. является больше внутренним риском, т.к. действует применительно к
каждому отдельно взятому населенному пункту или учебному учреждению,
однако, учитывая сложившуюся в стране ситуацию, риск запросто может
быть причислен к внешним;

4. недостаток финансирования:
. приводит к неопределенности финансово-экономических показателей
реализации проекта (особенно, когда неизвестно точно, какая всё-таки
сумма будет перечислена на образование);
. риск является спекулятивным, т.к. на него возможно повлиять
(привлечь, например, иностранные инвестиции на развитие этой
программы);
. относится к внутренним операционным рискам;
. относится также к неэффективности управления вследствие
криминализации финансовых сфер.

5. неготовность преподавателей к новой системе образования:
. относится к спекулятивным рискам (в проекте предусматривается
подготовка преподавателей для новой программы);
. относится к систематическим рискам, т.к. на данном этапе проекта этап
подготовки преподавательского состава по регионам реализован не был;
. является риском внутренним, т.к. касается непосредственно системы
образования;
. относится к рискам персонала (его неподготовленности).






Новинки рефератов ::

Реферат: Законодательство республики Беларусь (Право)


Реферат: Внешняя политика России в царствование Александра III (1881-1894 гг.) (История)


Реферат: Мошенничество (Право)


Реферат: Философия Древней Индии и Китая (Философия)


Реферат: Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках физики в общеобразовательной школе (Педагогика)


Реферат: Путешествие в страну рисования (Искусство и культура)


Реферат: Автомобиль. Рабочие процессы и экологическая безопасность двигателя (Технология)


Реферат: Мифы в астрономии (Астрономия)


Реферат: Анализ себестоимости (Бухгалтерский учет)


Реферат: Глобальная международная компьютерная сеть Internet (Программирование)


Реферат: Проектирование защитного заземления электроустановок (Безопасность жизнедеятельности)


Реферат: Творчество Нестерова на уроках (Искусство и культура)


Реферат: Музыки ХХ века (Музыка)


Реферат: Политология в схемах и таблицах (Политология)


Реферат: Индустриализация в СССР (История)


Реферат: Облава (История)


Реферат: Фоторезисторы (Технология)


Реферат: Методы обучения и классификация методов обучения (Педагогика)


Реферат: Перераспределение земель колхоза "Колос" Ставропольского края (Сельское хозяйство)


Реферат: Исследование методов разделения (уплотнения) каналов связи (Радиоэлектроника)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист