GeoSELECT.ru



Программирование / Реферат: Разработка и создание СКС на базе сетей Ethernet при подключении пользователей жилого дома к глобальной сети INTERNET (Программирование)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Разработка и создание СКС на базе сетей Ethernet при подключении пользователей жилого дома к глобальной сети INTERNET (Программирование)



Уральский Государственный Технический Университет – УПИ
Физико – Технический факультет
Кафедра ФМПК



“Разработка и создание СКС на базе сетей Ethernet при подключении
пользователей жилого дома к глобальной сети INTERNET”


ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА

ОТЧЕТ



|Преподаватель |В.Г. Исаков |
|Куратор |В.Н. Голотюк |
|Студент |А.Е.Мамаев |
|Группа |ФТ-619 |



Екатеринбург 1999
Содержание



Введение
3

Доступ в Internet
3

Wingate 3.0.x
4

Mdaemon V2.7 sp5 5

Web-server Apache 1.3.9 6

Выводы
6

Библиографический список 7



Введение

Компания INSYS была организована 25 января 1999 года. Главный офис компании
расположен по адресу ул. Токарей 24. Одним из направлений деятельности
компании является подключение пользователей жилых домов к сети INTERNET ,
создание инфраструктуры собственной вычислительной сети основанной на
технологии Ethernet 10 и 100Mb.
Доступ в Internet осуществляется через выделенную линию на скорости 128
Кб/сек. Для доступа пользователей локальной сети в Internet был создан шлюз
на базе Windows NT 4.0 Sever.

Шлюз представляет из себя компьютер PII 266/ 64Mb / 9,1 Gb UW-SCSI 2 /
3 Ehernet card 10Mb/ 1 FastEthernet card 100 Mb

Топология сети INSYS



Рис.1


Доступ в Internet

Способ доставки INTERNET – выделенная линия, представляет собой соединение
по медной паре 2х модемов US Robitics Courier V.Everything with V.34, один
из которых установлен на стороне провайдера, а другой в офисе компании
INSYS. Сама среда передачи представляет собой телефонную пару, которая
арендуется у ЕТС. Отличие выделенной линии от коммутируемого соединения
состоит в том, что выделенные провода жестко закоммутированы на АТС , что
позволяет обеспечить более высокие скорости передачи (до 4 Мб) по медной
паре.
На коммуникационном оборудовании у провайдера модему в офисе
присваивается постоянный IP – адрес (195.12.67.153)
Для того чтобы обеспечить доступ в Internet из внутренней сети
потребовалось установить на компьютер под управлением Windows NT Server 4.0
программный роутер (маршрутизатор). Таким программным маршрутизатором стала
программа Wingate 3.0.х


Wingate 3.0.х

Программный роутер Wingate 3.0.х представляет программу, которая позволяет
транслировать запросы из внутренней сети (instranet) во внешнюю
Internet и получать ответы обратно . При этом, Wingate 3.0.х предоставляет
в использование удобные сетевые средства подсчета траффика, разграничения
доступа пользователей в Сеть, а так же кэшируюший прокси-сервер. В
сочетании удобным win – интерфейсом урпавления GateKeeper этот
маршрутизатор является легким в освоении, удобным и простым в
использовании.



Интерфейс GateKeeper


Рис.2

В установленом Pro варианте Wingate позволяет осучествлять доступ к
Internet неограниченного количества пользователей из внутренней сети.
Ограничение налагается на канал связи, равный в нашем случае 128Кб/с . Как
показывает опыт создания подобных распределенных сетей (1,3) данная
пропускная способность позволяет работать в Сети одновременно 100-150
пользователей без заметных затруднений в работе.
Пользователи из внутренней сети работают в Сети через прокси –сервер роль
которого выполняет Wingate (адрес машины с wingate прописывается в
настройках Internet Explorer’ a.) На нашей машине прокси- сервер работает
, как видно из рисунка, через порт 3333. Как известно, (2,3,4) все сервисы
в работают через определенные порты. Например, почта использует 25 и 110
порты. Для работы из внутренней сети на шлюзе эти порты должны быть
открыты. Именно так было сделано для работы ICQ (популярной программы для
коммуникации).

Mdaemon V2.7 sp5

Для приема- отправки почты был установлен Mdaemon. Это почтовый сервер,
обладающий большим набором сервисных функций.

Интерфейс Mdaemon.


Рис.3

Поскольку доменное имя, прописанное в DNS (1,2,3) провайдера insys.e-
burg.ru то адреса, получаемые в компании INSYS выглядят как
@insys.e-burg.ru



Web- server Apache 1.3.9

Также был установлен популярный Web- server Apache 1.3.9 , позволяющий
кроме выдачи по запросам страниц, создавать виртуальные сервера на одном IP-
адресе, разграничивать доступ к Web- директориям по паролю. В частности
были созданы 4 виртуальных сервера, которые доступны с любой точки планеты
24 часа в сутки.
http://insys.e-burg.ru
http://insys.utnet.ru
http://soapi.e-burg.ru
http://amamaew.rosincom.ru


Выводы

За время преддипломной практики был создан шлюз по доступу в Internet для
жильцов дома по ул.Токарей 24, проведены базовые сетевые коммуникации,
созданна опорная сеть. За 2 месяца заключено 6 контрактов на подключение, 2
из которых реализованы и функционируют, еще 4 на стадии завершения. Объем
траффика, выкачиваемый из Сети пользователями возрос и составил в октябре
349Мб против 46Мб в августе. При данной динамике развития проекта к концу
года планируется выход на 500-700Мб/мес. по траффику и до 10 коммерческих
пользователей в доме. Также планируется подключение соседних домов, куда
уже заведены сетевые коммуникации и идет установка по мере заключения
контрактов активного оборудования.
С точки зрения реализации шлюза, чем я занимался непосредственно,
запланирован переход с Windows NT 4.0 на Linux или FreeBSD.



Библиографический список


Администрирование сети Microsoft Windows NT . Учебный курс/пер. с англ. –
М.: Издательский отдел «Русская редакция» –1997. – 496 с. : с илл.
С.Золотов Протоколы INTERNET – СПб.: BHV – Санкт- Петербург 1998. – 304
с., илл
Р.Петерсен Linux:руководство по операционной системе: пер. с англ. –К.:
Издательская группа BHV, 1997. – 688с.,илл
Э.Немет, Г.Снайдер, С.Сибас, Т.Хейн UNIX:руководство системного
администратора: пер. с англ. – К.:BHV,1998 – 832с.,илл
И.Лепаж, П.Яррера UNIX: библия системного администратора: пер. с англ.-
М.:Диалектика, 1999.- 528 с., илл
А.Робачевский UNIX: операционная система. – СПб.: BHV – 1999. – 528 с.,илл






Реферат на тему: Разработка игровой программы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Таганрогский государственный радиотехнический университет

Кафедра вычислительной техники


_____________________________________________________________________



Дистанционное обучение

2000 – 2001 учебный год



ОТЧЕТ

о выполнении практических заданий
по курсу

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ



Студента группы ВД – 49

Каретина Флориана Викторовича

Задание выполнил ________________ _____________________
подпись студента дата выполнения задания

Задание проверил ________________ _____________________
оценка подпись
преподавателя


_______________________

дата проверки задания



Рецензия преподавателя

______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________


Описание программы созданной с помощью Turbo Visual.

Начинается программа с подключения библиотек Turbo Visual:
uses App, Objects, Menus, Drivers, Editors, Views;
Основной блок программы состоит из трех команд:
Begin
MyApp.Init; {Подготовить работу программы}
MyApp.Run; {Выполнить необходимые действия}
MyApp.Done; {Завершить исполнение программы}
End.
Для создания собственной строки статуса вводим следующее описание:
type
TMyApp=object(TApplication) {Создаем объект-потомок от TApplication}
procedure InitStatusLine; virtual; {Перекрываем старый метод
InitStatusLine новым}
Описание нового метода, с помощью которого создается строка статуса:
Procedure TMyApp.InitStatusLine;
Var R:TRect; {хранит границы строки статуса}
Begin
GetExtent(R); {устанавливает R в координаты всего экрана}
R.A.Y:=R.B.Y-1; {передвигает вершину выше нижней на 1 строку}
StatusLine:=New(PStatusLine, Init(R, {создает строку статуса}
NewStatusDef(0,$FFFF, {устанавливает диапазон контекстного Help}
NewStatusKey('~Alt-X~ Exit', kbAltX, cmQuit, {определяет элемент}
NewStatusKey('~Alt-F3~ Close', kbAltF3, cmClose, {другой}
nil)), {больше нет клавиш}
nil))) {больше нет определений}
End;
Формирование меню:
Описание в разделе типов:
TMyApp=object(TApplication) {Создаем объект-потомок от TApplication}
procedure InitMenuBar; virtual; {Перекрываем старый метод InitMenuBar
новым}
Тело процедуры:
procedure TMyApp.InitMenuBar;
Var R:TRect;
Begin
GetExtent(R); {устанавливает R в координаты всего экрана}
R.B.Y:=R.A.Y+1;
MenuBar:=New(PMenuBar, Init(R, NewMenu( {создать полосу меню}
NewSubMenu('~F~ile', hcNoContext, NewMenu( {определить меню}
StdFileMenuItems(nil)), {стандратная функция определения
элементов}
{меню
File}
NewSubMenu('~W~indow', hcNoContext, NewMenu( {определить меню}
StdWindowMenuItems(nil)), {стандратная функция определения
элементов}
{меню
Window}
nil) {больше нет подменю}
)))); {конец полосы}
End;
Создание окон и манипуляции с ними:
Описание:
procedure NewWindow; virtual;
procedure HandleEvent(var Event:TEvent); virtual;
end;
PDemoWindow=^TDemoWindow; {тип указателя для нового объектного
типа}
TDemoWindow=object(TWindow) {определение нового типа окна}
constructor Init(Bounds: TRect; WinTitle:String; WindowNo: Integer);
end;
PInterior=^TInterior;
TInterior=object(TScroller)
constructor Init(var Bounds:TRect; HS, VS: PScrollBar);
procedure Draw; virtual;
procedure HandleEvent(var Event:TEvent); virtual;
end;
Описание тела конструктора инициализации окна:
constructor TDemoWindow.Init(Bounds: TRect; WinTitle:String; WindowNo:
Integer);
var
S:String[3];
Interior:PInterior;
HS, VS: PScrollBar;
begin
Str(WindowNo,S); {устанавливает номер окна в заколовке}
TWindow.Init(Bounds, WinTitle+' '+S, wnNoNumber);
GetClipRect(Bounds);
Bounds.Grow(-1,-1); {интерьер помещается внутри рамки окна}
VS:=StandardScrollBar(sbVertical+sbHandleKeyBoard); {разрешение
перемещения вертикального бегунка стрелками на клавиатуре}
HS:=StandardScrollBar(sbHorizontal+sbHandleKeyBoard); {разрешение
перемещения горизонтального бегунка стрелками на клавиатуре}
Interior:=New(PInterior, Init(Bounds, HS, VS));
Insert(Interior); {добавляет интерьер к окну}
end;
Описание конструктора инициализации интерьера:
constructor TInterior.Init(var Bounds:TRect; HS, VS: PScrollBar);
begin
TScroller.Init(Bounds, HS, VS);
GrowMode:=gfGrowHiX+gfGrowHiY;
end;
Описание процедуры прорисовки интерьера окна:
procedure TInterior.Draw;
begin
TScroller.Draw; {Вызов стандартной прорисовки}
WriteStr(0,0,'Текст в окне',1); {Вывод текста в окно}
TScroller.ShowCursor; {Показать курсор}
end;
Описание тела процедуры создания нового окна:
procedure TMyApp.NewWindow;
var
Window:PDemoWindow;
R: TRect;
Begin
Inc(WinCount);
R.Assign(0,0,26,7); {установка начального размера и позиции}
R.Move(Random(58),Random(16)); {случайное перемещение по экрану}
Window:=New(PDemoWindow, Init(R, 'Demo Window', WinCount));
DeskTop^.Insert(Window); {вывести окно на панель экрана}
End;
Описание тела процедуры обработки команд среды
procedure TMyApp.HandleEvent(var Event:TEvent);
Begin
TApplication.HandleEvent(Event); {действует как предок}
if Event.What=evCommand Then
Begin
case Event.Command of {но откликается на дополнительные
команды}
cmNew: NewWindow; {определяет действие для команды cmNew}
else
Exit;
End;
ClearEvent(Event); {очищает событие после обработки}
end;
End;
Описание тела процедуры обработки команд в окне
procedure TInterior.HandleEvent(var Event:TEvent);
Begin
TScroller.HandleEvent(Event); {действует как предок}
case Event.What of {проверка события}
evKeyDown: {если нажата клавиша}
Begin
Case Event.KeyCode of {проверка: какая клавиша нажата}
kbLeft: {стрелка влево}
begin
if x>0 then {если координата по Х больше 0}
Begin
x:=x-1; {то уменьшить ее на 1}
SetCursor(x,y); {установить на новую координату
курсор}
End
end;
kbRight: {стрелка вправо}
begin
x:=x+1; {увеличить координату по Х на единицу}
SetCursor(x,y); {установить на новую координату курсор}
end;
kbUp: {стрелка вверх}
begin
if y>0 then {если координата по Y больше 0}
Begin
y:=y-1; {то уменьшить ее на 1}
SetCursor(x,y); {установить на новую координату
курсор}
End
end;
kbDown: {стрелка вниз}
begin
y:=y+1; {увеличить координату по Y на 1}
SetCursor(x,y); {установить на новую координату курсор}
end;
end;
Case Event.ScanCode of {проверка скан-кода клавиатуры}
57: {если пробел}
begin
If GetState(sfCursorVis) Then {если курсор виден}
TScroller.HideCursor {то скрыть его}
Else
TScroller.ShowCursor; {иначе показать его}
end;
end;
End;
end;
End;

Описание игровой программы «Стрельба по мишени».

Игровая программа состоит из трех процедур (minv — уменьшение кол-ва
патронов, intro — заставка, go — конец игры) и основного блока программы.
Процедура minv (уменьшение количества патронов).
kv:=kv-1; {уменьшение значение переменной kv (в основной программе она
фигурирует как количество патронов) }
setfillstyle(1,9); {установка стиля заполнения фона}
bar((20-kv)*10+415,4,(20-kv)*10+425,12); {стирание одного патрона с экрана}
Процедура intro; {Заставка}
Выводит заставку игры.
settextstyle(0,0,15); {установка стиля текста}
setcolor(12); {установка цвета}
outtextxy(140,100,'ТИР'); {вывод текста}
settextstyle(0,0,2);
setcolor(10);
outtextxy(130,290,'ESC - ');
setcolor(14);
outtextxy(220,290,'Выход из программы');
settextstyle(0,0,1);
tp:='НАЖМИТЕ ЛЮБУЮ КНОПКУ ДЛЯ НАЧАЛА ИГРЫ';
settextstyle(0,0,1);
setcolor(11);
outtextxy(320-trunc(length(tp)*4),340,tp); {вывод текста с расчетом по
центру}
a:=readkey;
if ord(a)=27 then exi:=true; {если нажата клавиша Esc – выйти из игры}
setfillstyle(1,0);
bar(100,30,600,350);
Процедура go – выводит заставку конца игры
procedure go; {Конец игры}
begin
settextstyle(0,0,5); {установка стиля вывода текста}
setcolor(2); {установка цвета}
outtextxy(50,200,'ВСЕ,ДОИГРАЛИСЬ');
settextstyle(0,0,2);
readkey;
UROV:=1;MENU:=true;oko:=0;
end;
Основное тело программы
begin
d:=vga;initgraph(d,r,''); {инициализация графики}
setgraphmode(2); {установка графического режима}
randomize; {вызов генератора случайных чисел}
urov:=1;oko:=0; mus:=true; sou:=true;menu:=true; {первоначальная установка
переменных}
repeat {начало основного цикла программы}
{Cоздание интерфейса}
cleardevice; {очистака экрана}
setfillstyle(1,1); {установка стиля заполнения фона}
bar(0,0,640,2); {рисование прямоугольников вокруг рабочей области}
bar(0,0,2,480);
bar(0,480,640,478);
bar(640,480,638,0);
setfillstyle(1,9);
bar(2,2,638,17);
bar(2,2,5,478);
bar(2,478,638,475);
bar(638,2,635,478);
setfillstyle(1,3);
bar(5,17,635,19);
bar(5,17,7,475);
bar(5,475,635,473);
bar(635,17,633,475);
setfillstyle(9,14);
setcolor(14); {установка цвета рисования}
moveto(7,460); {перемещение графического курсора в указанные координаты}
for i:=1 to 62 do {рисование песка холмиками}
lineto(i*10+7,460+random(10));
lineto(633,460);
line(7,473,633,473);
line(7,473,7,460);
line(633,473,633,460);
floodfill(9,469,14); {заполнение стилем области, расположенной либо внутри
замкнутого контура, либо вне его}
setlinestyle(0,0,1); {установка стиля линий}
setfillstyle(8,6); {установка стиля заполнения фона}
bar(260,408,380,470);
setfillstyle(1,1);
setcolor(14);
line(260,408,260,470);
line(260,408,380,408);
line(380,408,380,470);
fillellipse(320,408,23,15); {вычерчивание контура эллипса текущим цветом и
заполнение ограниченной контуром области экрана текущим узором}
setlinestyle(0,3,3);
setcolor(11);
line(320,391,320,376);
fi:=pi;tzm:=40;tzs:=40;
settextstyle(0,0,2);
cou:=0; kv:=20; ov:=1; ex:=0;
setfillstyle(1,15);setcolor(7);
bar(250,6,310,12);
setfillstyle(1,0);
bar(17,2,220,17);
setcolor(12);
outtextxy(20,3,'Cчет:');
setcolor(11);
setfillstyle(1,11);
for i:=1 to kv do fillellipse(i*10+420,8,3,3); {рисование патронов}
if menu then intro; {если menu=true, то вызвать процедуру intro (заставка
игры)}
menu:=false;
if exi then goto 1; {если exi=true (выход), то перейти на метку 1}
repeat
if keypressed then a:=readkey;
settextstyle(0,0,1);
outtextxy(280,280,'Нажмите ENTER');
setcolor(random(16));
settextstyle(0,0,2);
str(urov,em);
outtextxy(270,200,concat('УРОВЕНЬ ',em)); {вывод текста с помощью процедуры
конкатенации}
str(urov*1000,em);
outtextxy(190,240,concat('Наберите ',em,' очков'));
until ord(a)=13; {выход из цикла по клавише Enter}
setfillstyle(1,0);
bar(180,200,500,300);
gettime(q1,min,sec,q2); {получение системного времени}
mk:=min+1; {увеличение минут на 1}
sk:=sec;
if mk>=60 then begin {если количество минут больше 60,}
hk:=q1+1; {то количество часов увеличить на 1}
mk:=0; {минуты обнулить}
end;
repeat
gettime(q1,min,sec,q2); {получение системного времени}
setfillstyle(1,1); {установка стиля заполнения}
setcolor(4); {установка цвета рисования}
if mk=min then rk:=60-abs(sk-sec) else rk:=abs(sk-sec);
bar(250,6,250+abs(rk),12);
if not(bm) then begin
gettime(q1,min,sec,q2); {получение системного времени}
po:=random(3);
if sec+po>=59 then begin
tpm:=min+1;
tps:=0;
end
else begin
tpm:=min;
tps:=sec+po;
end;
end;
xnp:=round(sin(fi)*24+320);
ynp:=round(cos(fi)*15+406);
xkp:=round(sin(fi)*38+320);
ykp:=round(cos(fi)*30+406);
setlinestyle(0,3,3);
setcolor(11);
line(xnp,ynp,xkp,ykp);
ok:=false;
if keypressed then begin
a:=readkey;
if a=chr(77) then begin fi:=fi-0.05; ok:=true; end; {Поворот дула влево}
if a=chr(75) then begin fi:=fi+0.05; ok:=true; end; {Повоорт дула вправо}
if ord(a)=27 then menu:=true; {Выход в меню}
if fi3*pi/2 then fi:=3*pi/2;
if a=' ' then begin {Выстрел}
if (not(fire.v)) and (not(ok)) then begin
minv;
for d:=1 to 100 do begin
if sou then
sound(random(200)+100);delay(1);
end;
nosound;
fire.v:=true;
fire.r:=35;
fire.si:=sin(fi)*1.1;
fire.co:=cos(fi);
ok:=true;
fire.xs:=-10;
fire.ys:=-10;
end;
s:=s+1;
end;
end;
if (kv=0) and (not(fire.v)) then ex:=ex+1;
if fire.v then begin {Полет снаряда}
setfillstyle(1,0);
setcolor(0);
bar(fire.xs-4,fire.ys-4,fire.xs+4,fire.ys+4);
xv:=round(fire.si*fire.r+320);
yv:=round(fire.co*fire.r+406);
fire.r:=fire.r+5;
fire.xs:=xv;fire.ys:=yv;
if (fire.xs=622)
or (fire.ys=tps) and not(mn) then begin
bm:=true;mn:=true;
xm:=random(560)+30;
ym:=random(320)+30;
vm:=random(2)+3;
if vm+sec>=59 then begin
tzm:=min+1;
tzs:=abs(vm+sec-60);
end
else begin
tzm:=min;
tzs:=vm+sec;
end;
repeat
nch:=random(5)+1;
mi:=20+nch*5; {Размер мишени}
until nch=tzm) and (sec>=tzs) then begin
bm:=false;mn:=false;
setfillstyle(1,0);
bar(xm,ym,xm+mi,ym+mi);xm:=-1300;ym:=-1300;
end;
if ok then begin
setcolor(0);
line(xnp,ynp,xkp,ykp);
end;
until (ord(a)=27) or (ex=1) or ((mk=min) and (sec>=sk));
oko:=oko+cou;
str(oko,em);
bm:=false;mn:=false;fire.v:=false;
if cou

Новинки рефератов ::

Реферат: Истоки и причины социального сиротства в современной России и пути его преодоления (Педагогика)


Реферат: Война и военное искусство гомеровской эпохи (История)


Реферат: Технология приготовления блюд (винегрет с сельдью, печень по-строгановски, яблоки в тесте жареные, трубочка заварная с заварным кремом) (Кулинария)


Реферат: Обучение аудированию на коммуникативной основе в 7, 8 классах общеобразовательной школы (Педагогика)


Реферат: Симметрия (Математика)


Реферат: Социологическое исследование (Социология)


Реферат: Борьба за власть в 20-е - 30-е годы в СССР (История)


Реферат: Социальные институты и их типы (Социология)


Реферат: Единство мира и проблема психики (Философия)


Реферат: Землетрясения (Геология)


Реферат: Появление христианства (Религия)


Реферат: Производство и продажа гипсовой плитки (Предпринимательство)


Реферат: Субъекты предпринимательской деятельности (Предпринимательство)


Реферат: Облік і аналіз фінансових результатів (Бухгалтерский учет)


Реферат: Культурологическая и сексуальная теория Фрейда (Психология)


Реферат: АПК России (Ботаника)


Реферат: Операционные системы (Программирование)


Реферат: Амины (Химия)


Реферат: Гражданское, наследственное и право собственности по Судебникам 1497 и 1550 гг. Различия этих судебников в других отраслях права, кроме гражданского, наследственного и права собственности (Гражданское право и процесс)


Реферат: Атомная энергетика, атомные станции (Физика)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист