GeoSELECT.ru



Транспорт / Реферат: Machines (Транспорт)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Machines (Транспорт)



Амурский Государственный Строительный Колледж.



Реферат

на тему:



Машины для подготовительных работ.



Выполнил: Килин Александр, группа №231

Проверил:



Машины для подготовительных работ.

Земляным работам в строительстве, как правило, предшествуют
подготовительные работы, связанные с удалением деревьев, кустарника,
корневой системы, растительного слоя , валунов. Растительный слой грунта
(почва ) следует удалить и сохранить для рекультивации. Кроме того,
трещиноватые скальные, полускальные и замерзшие грунты, а в отдельных
случаях и просто плотные грунты, чтобы их можно было разрабатывать машинами
не в ущерб производительности, разрыхляют. Для всех этих подготовительных
работ применяются специальные машины – древовалы, кусторезы, корчеватели,
рыхлители. Обычно это машины, созданные на базе гусеничных тракторов,
оснащенных специальным навесным оборудованием. Иногда для этих целей можно
использовать и бульдозеры, наиболее мощные из которых в настоящее время
снабжаются вторым рабочим органом – рыхлителем.
Рыхлителями называются машины для послойного разрушения грунта
методом отделения его от массива. Применяются они в тех случаях, когда
непосредственная разработка грунта машинами невозможна или затруднительна и
ведет к перегрузке машины и потере ее производительности. По сравнению с
взрывным рыхлением полускальных и замерзших грунтов применение рыхлителей
снижает стоимость земляных работ почти вдвое.
Наиболее широко распространены навесные рыхлители с
параллелограмной подвеской рамы и гидравлическим управлением. Эти рыхлители
имеют принудительное заглубление и угол резания у них не зависит от
заглубления зубьев. Во всех рыхлителях зубья сменные и снабжаются
специальными наконечниками. Геометрическая форма устанавливаемых зубьев и
наконечников и их количество зависят от силы тяги трактора, прочности
грунта и глубины рыхления.
По мощности базового трактора и его тяговому усилию рыхлители
делят на легкие, средние, большой мощности и сверхмощные. К легким
относятся рыхлители с силой тяги до 13 тонн, к средним – от 13 до 20 тонн,
к рыхлителям большой мощности – с тягой 20-30 тонн и к сверхмощным те, у
которых тяга свыше 30 тонн. Отдельные рыхлители снабжены буферным
устройством, позволяющим работать с толкачом.
Для удаления деревьев применяются древовалы или бульдозеры.
Древовал специальной толкающей рамой наклоняет дерево, а затем отвалом
поддевает его корневую систему, выворачивая вместе с корнем. То же самое
выполняет и бульдозер, отвал которого для наклона дерева поднимается на
максимальную высоту.
Мелколесье с диаметром ствола до 10-15 см и кустарник удаляются
(срезаются) ножом кустореза на уровне поверхности грунта. Корневая система
после этого удаляется корчевателем или рыхлителем.
Кусторезы являются навесным оборудованием, смонтированным в
основном на гусеничных тракторах. Кусторезы применяют для срезки кустарника
и мелколесья при расчистке дорожных трасс. По конструкции рабочего органа
кусторезы бывают с пассивным и активным рабочим органом. Пассивным рабочим
органом является навешиваемый спереди отвал клинообразной формы. В качестве
активных рабочих органов используют режущие аппараты типа горизонтальных
дисковых фрез.
ГОСТ 7655 – 75* предусмотрен выпуск трех типоразмеров кусторезов
с пассивным рабочим органом на гусеничных тракторах тягового класса 3, 4 и
10.
В настоящее время выпускают кусторезы ДП-24 тягового класса 10 с
пассивным двухотвальным рабочим органом. Оборудование кустореза включает
рабочий орган – отвал 3, универсальную толкающую раму 2, ограждение 1
трактора и систему управления.
Толкающая рама представляет собой подковообразную унифицированную
конструкцию из двух изогнутых полурам 2 коробчатого сечения. К переднему
торцу полурам прикреплена съемная головка 1, служащая для соединения рамы с
отвалом. Для соединения со штоками гидроцилиндров подъема и опускания
рабочего органа на полурамах приварены проушины 3.
К задним концам полурам прикреплены проушины 4, которые обеспечивают их
шарнирное соединение с рамой 6 трактора с помощью опор 5. У кустореза ДП-24
рама к трактору прикреплена с помощью сферических упряжных шарниров. Отвал
своим каркасом 7 опирается на раму 12 А – образной формы, каждая балка
которой сварена из двух угловых профилей. К поперечной балке приварено
гнездо 11 для съемной головки. К боковым сторонам рамы отвала приварены
подкладки, усиленные наклонными подкосами. На подкладках установлены ножи
9, закрепленные болтами с потайной головкой. Ножи взаимозаменяемые. В месте
соединения правой и левой подкладок приварен носовой лист 13 для
раскалывания пней и раздвигания сваленных деревьев, а также отбойник 14,
предотвращающий поломку передних концов ножа. Каркас из уголков имеет
листовую обшивку. Каркас с обшивкой образует отвальную поверхность для
раздвигания срезанных деревьев и собирания их в валки.
Для смягчения ударов толкающей рамы и отвала к нижней части
упорных коробок отвала прикреплены амортизаторы 10 из листовой резины
толщиной 25 мм. К верхней части упорных коробок приварены кронштейны
пружинных амортизаторов 8.
Для защиты кабины трактора от падающих деревьев и сучьев кусторез
оборудован ограждением, сваренным из труб и покрытым стальным листом над
кабиной. Привод рабочих органов – гидравлический. Рабочий орган поднимается
и опускается с помощью двух гидроцилиндров, работающих от гидросистемы
трактора.
Для заточки ножей отвала кусторезы оснащены шлифовальной
головкой. Она состоит из корпуса, рукоятки, защитного кожуха и двух
фланцев, между которыми закреплен абразивный круг из электрокорунда или
корунда на керамической связке. Гибкий вал, заключенный в специальную
броню, поверх которой надет резиновый рукав, передает вращение кругу от
шестерен редуктора привода трактора.
Кусторезы активного действия в дорожном строительстве не
применяют.
В настоящее время ведутся работы по созданию фрезерного кустореза
на базе трактора Т-130 БГ-1. Рабочий орган кустореза в виде
цилиндрической фрезы установлен справа, сбоку трактора (для постоянного
наблюдения из кабины водителя за режущими элементами) на шарнирной раме,
дающей возможность регулирования высоты срезания древесно-кустарниковой
растительности и установки фрезы в транспортное положение.
Спереди трактора на гусеничные балки на шарнирах навешен активный
валкователь. Для обеспечения рабочих скоростей передвижения базовый трактор
оборудован ходоуменьшителем. Регулирование высоты срезания и установка
рабочего органа в транспортное положение осуществляется с помощью
гидроцилиндров от гидросистемы трактора. Валкователь в транспортное и
рабочее положения устанавливают с помощью гидравлической передней навесной
системы, которой оборудован трактор.
[pic]
Для корчевания крупных пней, валунов, выкорчевывания части
мелколесья, их сгребания и перетряхивания используют корчеватели, которые
являются навесным или прицепным оборудованием, в основном к гусеничным
тракторам. Корчеватели классифицируют по расположению и назначению рабочего
органа : по расположению рабочего органа корчеватели бывают с передним и
задним расположением, по назначению – корчеватели-собиратели, корчеватели-
погрузчики и корчевательные агрегаты.
Корчеватели на отвале имеют обычно не более 4 зубьев. Корчеватели-
собиратели имеют отвалю с уширителями, на которых устанавливают 9 зубьев,
поэтому они лучше приспособлены для работ по сгребанию кустарника и
перемещению пней и корней в кучи или валы. Корчевальные агрегаты включают
комплект орудий, имеющих аналогичное название. Корчеватели-погрузчики
снабжены устройством поворота корчевального отвала и могут производить
погрузку пней и корней в транспортные средства.
Современные корчеватели удаляют пни путем разрыва корней
толкающим усилием трактора с одновременным приложением вертикального
усилия, создаваемого гидроцилиндрами подъема и поворота отвала. При
корчевании, сгребании и транспортировании выкорчеванной (или срезанной
кусторезами) древесины эти машины перемещают в валы и кучи значительно (до
300 тонн/га) количества почвы. Большое количество почвы остается на пнях,
образуются большие подпневые ямы. Поэтому необходима последующая планировка
площади.
В СССР наметилась тенденция создания корчевателей, которые можно
быстро переоборудовать в корчеватели-собиратели путем крепления с боков
основного корчевального отвала добавочных съемных зубьев или поворота
крайних откидных зубьев в рабочее положение.
В настоящее время выпускаются корчеватели-собиратели только с
передним расположением рабочего органа: корчеватели ДП-8А тягового класса
3, корчеватели МП-2Б и МП-7А тягового класса 10. В парке строительных
организаций имеются корчеватели-собиратели ДП-25. Корчеватель-собиратель МП-
2Б, базовой машиной которого является трактор Т-130.1.Г-1, может
эксплуатироваться только на минеральных грунтах; корчеватель-собиратель МП-
7А с базовой машиной-трактором Т-130 БГ-1 болотной модификации может
эксплуатироваться круглый год, в том числе и на торфяных почвах с
относительной влажностью ди 40%, и на минеральных почвах с относительной
влажностью до 30%.
[pic]
Основными узлами корчевателя являются отвал 2 с зубьями,
толкающая рама 1 и система управления. Отвалы имеют как жесткое крепление,
так и шарнирное. У корчевателя ДП-8А отвал крепится шарнирно, что позволяет
с помощью гидроцилиндров 3 поворачивать отвал с зубьями после их
заглубления под пень; при этом эффективность корчевания значительно
возрастает. Толкающая рама по конструкции аналогична раме кустореза.
Гидроцилиндры, обеспечивающие подъем и опускание толкающей рамы,
работают от гидросистемы трактора. В корчевателе ДП-8А установлены
дополнительные гидроцилиндры для поворота отвала и зубьев. Отвалы
корчевателей МП-2Б и МП-7А уширены с двух сторон для установки
дополнительно 4 зубьев, после чего корчеватель превращается в корчеватель-
собиратель.
Корчевальный агрегат МП-8 в качестве рабочих органов имеет
корчеватель переднего расположения, а также корчевальную борону,
кустарниковые грабли и опрыскиватель заднего расположения. При большой
пнестости (более 16тыс пней на 1га) корчевальные бороны должны работать в
три следа; при средней и низкой – в два следа. При движении трактора зубья
бороны
заглубляются в грунт, выкорчевывают и собирают пни и корни, расположенные в
почве на глубине до 40 см. По мере накопления пней и корней борону
поднимают в транспортное положение, освобождая от древесины. При повторных
проходах бороны происходит отделение земли от корней. Разрыв во времени
между проходами необходим для подсыхания земли и лучшего перетряхивания
корневой массы.
Растительный слой почвы толщиной до 20-30 см удаляется
бульдозерами, скреперами и автогрейдерами. Наилучшими (более
производительными) бульдозерами для этого являются бульдозеры с поворотными
отвалами.
Производительность всех машин для подготовительных работ в
значительной степени зависит от конкретных технологических и
организационных условий производства работ. Вместе с тем в общем случае при
рыхлении грунта, удалении растительного слоя и корневой системы кустарника
производительность рыхлителей и корчевателей определяется произведением
площади поперечного сечения взрыхленного слоя на среднюю рабочую скорость
движения машины. Аналогично производительность кустореза, выраженную в
квадратных метрах освобожденной площади, можно определить произведением
ширины захвата на скорость движения машины. Однако как в первом, так и во
втором случае из-за конкретных условий фактическая производительность может
уменьшиться в несколько раз.




Реферат на тему: ROLLS- ROYCE
ROLLS-ROYCE (ROLLS-ROYCE PLC)
[pic]
Эмблема «Роллс-Ройс»
«Роллс-Ройс» (Rolls-Royce PLC), английская компания по выпуску дорогих
престижных автомобилей класса «люкс» и двигателей. 4 февраля 1971 компания
была официально объявлена банкротом и реформирована, разделена на: 1)
автомобильную компанию Rolls-Royce Ltd., включающая отделение по выпуску
реактивных двигателей, с 1971 по 1987 находилась под управлением
государства. Приватизирована в 1987 и стала называться Rolls-Royce PLC. В
1998 приобретена концерном БМВ. Штаб-квартира находится в Лондоне. 2) Rolls-
Royce Motor Holding, также выпускает автомобили, комплектующие для
автомобильной и авиационной промышленности, дизельные двигатели,
локомотивы, легкие самолеты. В 1980 слилась с известной компанией Виккерс
(Vickers). Штаб-квартира находится в г. Дерби.
[pic]
Название компании сохраняет память о двух ее основателях — блестящем
аристократе и спортсмене Чарльзе Роллсе и талантливом и упорном инженере-
самоучке и предпринимателе Генри Ройсе. Первым удачным творением фирмы стал
6-цилиндровый автомобиль 1906 года (модель 40/50). Его тринадцатый
экземпляр (1907) создан при участии фирмы «Баркер», снабдившей шасси
открытым пятиместным кузовом и окрасившим корпус в серебряный цвет
(посеребренными были и некоторые детали, и без того сверкавшие после
тщательнейшей отделки вручную). Этот «Серебряный призрак» (Silver Ghost),
стал едва ли не самым известным автомобилем в мире, в котором изысканность
и совершенство линий сочеталось с высочайшим качеством материалов и сборки,
а конструкция шасси была создана классически просто. Сделанный Генри Ройсом
мотор из двух 3-цилиндровых блоков с алюминиевым (редкость в то время!)
картером, оснащенный двумя свечами в каждом цилиндре с двойной системой
зажигания — трамблерной и от магнето, обеспечивал «Серебряному призраку»
почти бесшумный и плавный ход. Знатоки сочли важнейшей деталью автомобиля
коленчатый вал, сделанный с такой превосходной уравновешенностью, что левая
и правая его части были идеально похожи. Этот автомобиль заявил о себе на
весь мир участием в 2000-мильной гонке по всей Англии, показавшей и его
выдающиеся спортивные способности. В Британии автомобиль выпускался до
1925, а в Соединенных Штатах в 1920-1926 годах. Конструкция, тип кузовов,
отделка постоянно менялись, а качество всегда оставалось не просто высоким,
а недостижимым. Небольшие серии получали названия «Лондон—Эдинбург» (в
честь автопробега в 1911), «Альпийский орел» (Alpine Eagle; в честь
альпийского ралли 1913), для Индии выпускался «Колониал» (Colonial). На
шасси последней модели во время Первой мировой войны для британских
вооруженных сил выпускались броневики «Континентал» (Continental).
[pic]
Rolls-Royce 1925
В 1922 компания выпускает и небольшой автомобиль с 6-цилиндровым мотором
рабочим объемом 3,1 литра, имевший хороший сбыт и по числу продаж
обогнавший престижные модели. Линию великолепных престижных машин вслед за
«Призраком» продолжил «Фантом» (Phantom; «Привидение») с улучшенной
приемистостью благодаря новому двигателю с верхними клапанами. В 1929 году
появляется модель «Фантом II» с двигателем на 20% мощнее своего
предшественника, представляющим собой моноблок, соединенный воедино с
четырехскоростной коробкой передач и, самое главное, с новым шасси,
освобожденным от устаревших кантилеверных задних рессор. Престиж марки
«Роллс-Ройс» был столь велик, что компания становится поставщиком
автомобилей для британского королевского дома и многих правящих и
аристократических семейств мира. Отечественному читателю интересно узнать,
что два автомобиля «Роллс-Ройс», на которых возили В. И. Ленина, не были,
как выяснил известнейшей историк автомобилестроения Л. Шугуров,
«экспроприированы», а специально заказаны в Англии за огромные для
голодающей России деньги, то есть без «роллс-ройса» глава советского
правительства как бы уже и не считал себя равным остальным повелителям
мира.
[pic]
Rolls-Royce 1959
Благодаря относительно стабильному рынку Британии, где состоятельные
покупатели не так пострадали от «Великой депрессии» компании и в кризисные
30-е годы удалось сохранить свои позиции на автомобильном рынке.
В 1931 к «Роллс-Ройс» присоединяется компания «Бентли» с устоявшейся
репутацией производителя добротно сработанных, дорогих и надежных
спортивных машин, по основным параметрам очень похожих на «Роллс-ройсы».
Марка «Бентли» сохраняется до настоящего времени. Она стала основой для
выпущенного после Второй мировой войны модели с цельнометаллическим
штампованным кузовом MK VI, которая, в свою очередь, послужила прототипом
модели Continental («Континентал»), широко рекламировавшейся в свое время.
Начиная с 1949 классические автомобили класса «люкс» получают пронизанные
духом ностальгии названия «Серебряный призрак» (Silver Wraith), «Серебряный
рассвет» (Silver Dawn), «Серебряное облако» (Silver Cloud), в 1965
сменившийся «Серебряной тенью» (Silver Shadow). «Фантом» серий V и VI
производился на базе того же шасси, что и Silver Cloud.
[pic]
Rolls-Royce Phantom II 1930
С 1966 в гамме компании появляются более массовые купе и кабриолеты. В 1982
был выпущен «Серебряный дух» (Silver Spirit) оснащенный двигателем V8, как
считают специалисты, не без влияния представительских автомобилей
«Кадиллака». В 1971 состоялось банкротство компании, от которого ее, как
национальное достояние, спасло британское правительство, вложив в дело 250
млн. долларов. Роскошные «Роллс-ройсы» по-прежнему делаются вручную, по
индивидуальным заказам. Члены королевской семьи традиционно заказывают
«Роллс-ройсы» (известно, что желание ныне покойной принцессы Дианы заказать
спортивную машину небританского производства вызвало бурю негодования).



Красноярский Государственный Технический Университет



Кафедра: А и Д



Доклад


«История ГАЗа»



Выполнил:
Студент группы АТ 61-3


Самандасюк Дмитрий


Проверил:
Красножон И.А.


г. Красноярск 2002







Новинки рефератов ::

Реферат: Государственное социальное страхование (Страхование)


Реферат: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КАРТИНЫ МИРА (Физика)


Реферат: Ответственность налогоплательщиков за нарушение налогового законодательства (Налоги)


Реферат: Административное право как отрасль права (Административное право)


Реферат: Место России в современном мире (Политология)


Реферат: Оnxtn по преддипломной практике на АТП (Транспорт)


Реферат: Закраска гранично-заданной области с затравкой, Машинная графика, C++ Builder 4.0 (Компьютеры)


Реферат: Билеты 2003 год, литература (Литература)


Реферат: Обзор системы налогообложения в Российской Федерации (Налоги)


Реферат: Припинення адміністративних правопорушень (Административное право)


Реферат: Учреждения дополнительного образования как составная часть системы развития познавательной активности младшего школьника (Педагогика)


Реферат: Блоки бесперебойного питания (Программирование)


Реферат: Свобода по Фромму (Социология)


Реферат: Социальная сущность личности и ее структура (Социология)


Реферат: Интеграция стран Западной Европы: взгляд в будущее (География)


Реферат: Вывод информации (Программирование)


Реферат: Организация и экономическая эффективность применения удобрений в учхозе «Михайловское»ГПЗ Подольского района Московской области (Сельское хозяйство)


Реферат: Боттичелли (Искусство и культура)


Реферат: Котроль и ревизия (Бухгалтерский учет)


Реферат: Азиатская модель – сильные стороны (История)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист