GeoSELECT.ru



Транспорт / Реферат: Кузовной участок автомобилей (Москвич, ГАЗ, ИЖ) (Транспорт)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Кузовной участок автомобилей (Москвич, ГАЗ, ИЖ) (Транспорт)


Минстрой РФ

Сибирский Государственный Колледж Строительства и
Предпринимательства



Специальность № 1705


Допущен к защите
зам. директора по УР. Зав.
отделением
Кабанов Г. В.
Семенов В. А.
“___________”____”
“__________”____”



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Курсового проекта на тему:
“Кузовной участок.”



Выполнил:

Студент гр. 3053

Герьятович В.Ю.

Проверил:

Матвеев Е. Ю.



Иркутск-2001 г.
Сибирский Колледж Строительства и Предпринимательства.

Задание № 21.


На выполнение курсового проекта по кузовному участку, учащемуся
Герьятович В.Ю., курса 3 группы 3053.

Исходные данные:
Среднесуточный пробег lcc= 340 км.;
Категория условий эксплуатации III;
Климат умеренно холодный.

|Марка автомобиля|Количество |Пробег в км. |
| | |50000 |75000 |125000 |170000 |250000 |
|Москвич –2138 |40 |15 |10 |8 |4 |3 |
|ИЖ – 27151 |35 |12 |9 |6 |5 |3 |
|ГАЗ –2401 |45 |16 |13 |9 |4 |3 |

Пояснительная записка.
1. Общая часть
1.1. Введение
1.2. Характеристика объекта
2. Расчетно-технологическая часть
2.1. Выбор нормативов и коэффициентов корректирования
2.2. Расчет годовой производственной программы
2.3. Расчет годового объема работ
2.4. Расчет численности производственных рабочих
2.5. Подбор технологического оборудования
2.6. Расчет производственных площадей
3. Организационная часть
3.1 Схема технологического процесса
3.2. Выбор и обоснование режима труда и отдыха
3.3. Охрана труда
4. Конструкторская часть
5. Заключение
6. Список используемой литературы


Графическая часть.

Лист 1. Чертеж планировочный кузовного участка.
Лист 2. Чертеж сборочный приспособления универсального съемника.



Дата выдачи проекта ___________ Срок окончания __________

Руководитель_______________ ,Председатель_______________

«_____» ___________ 2001 г. Протокол № __________________
Содержание.
1. Общая часть_____________________________________________________


1. Введение_____________________________________________________


2. Характеристика объекта________________________________________

2. Расчетно-технологическая часть_________________________________

1. Выбор нормативов и коэффициентов корректирования______________

2.1.1 Определение трудоемкости______________________________________

2.1.2 Определение коэффициента приведения___________________________

2.1.3 Определение числа приведенных машин___________________________

2.1.4 Определение суммарного числа машин____________________________

2.1.5 Выбор и корректировка нормативов______________________________

2.1.6 Определение трудоемкости ЕО___________________________________

2.1.7 Определение трудоемкости ТО___________________________________

2.1.8 Определение трудоемкости ТР___________________________________

9. Корректировка пробега с учетом кратности________________________

2.2 Расчет годовой производственной программы______________________

2.2.1 Определение коэффициента технической готовности________________

2.2.2 Определение использования ПС__________________________________

2.2.3 Определение годового пробега парка_____________________________

2.2.4 Определение числа обслуживания в год___________________________

2.2.5 Определение годовой трудоемкости работ_________________________

2.3 Расчет годового объема работ____________________________________

2.3.1 Годовой объем работ по ТР______________________________________

2.3.2 Определение постовых работ по ТР_______________________________

2.3.3 Определение участковых работ Тр________________________________

2.3.4 Определение суточной программы________________________________

2.3.5 Определение сменной программы по ТО__________________________

2.4 Расчет численности производственных рабочих____________________

2.4.1 Определение технологического числа рабочих_____________________

2. Определение штатного числа рабочих_____________________________

2.4.3 Распределение по видам работ___________________________________


2.4.4 Подбор технологического оборудования___________________________

2.4.5 Расчет производственных площадей______________________________

2.4.6 Технологическая карта__________________________________________

3. Организационная часть_________________________________________

1. Схема технологического процесса________________________________

2. Выбор и обоснование режима труда и отдыха______________________

3. Техника безопасности и пожарная безопасность____________________

4. Охрана труда__________________________________________________


4. Конструкторская часть_________________________________________


1. Назначение и устройство универсального съемника седла клапана____
4.2 Работа приспособления_________________________________________
5. Заключения___________________________________________________


6. Список используемой литературы________________________________



1. Общая часть.
1. Введение.

Автомобильный транспорт в России в силу ряда причин приобретает все
большее значение. Автомобили широко используются во всех областях народного
хозяйства и выполняют значительный объем транспортных робот, а точнее
служат для перевозки грузов и пассажиров.
Автомобили имеют широкий спектр применения в различных сферах и
различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются различным
нагрузкам. Поэтому техническое состояние автомобиля в процессе длительной
эксплуатации не остается неизменным . Оно ухудшается вследствие изнашивания
деталей и механизмов , поломок и других неисправностей , что приводит в
результате к ухудшению эксплуатационных качеств автомобиля. Основным
средством уменьшения изнашивания деталей и механизмов и предотвращения
неисправностей автомобиля, т.е. поддержание его в должном техническом
состояние является своевременное и высококачественное выполнение
технического обслуживания. Затраты трудоемкости на ТО и ТР очень велики и
составляют 91 процент от всех затрат. Своевременное и высококачественное
проведение всех работ связанных с обслуживанием автомобиля увеличат его
срок эксплуатации без капитального ремонта, что скажется на количестве
выполненной работы.
Техническое состояние также зависит от условий хранения автомобиля.
Для выполнения поставленных задач необходимо широко использовать
средства технической диагностики, максимально механизировать
производственные участки и цеха технического обслуживания (ТО) и текущего
ремонта (ТР) автомобилей, оснащать их подъемно-транспортными механизмами и
контрольно-регулировочными приборами, совершенствовать технологию ТО и ТР и
управление производством, создавать требуемые производственно-бытовые и
санитарно-гигиенические условия труда ремонтных рабочих.
Знание всех факторов и закономерностей изменений технического
состояния автомобилей позволяет правильно организовать работы по повышению
надежности и долговечности автомобиля путем своевременного и
высококачественного технического обслуживания.
Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, а
также по трудоемкости подразделяются на следующие виды: ежедневное ТО (ЕО);
первое ТО (ТО-1); второе ТО (ТО-2); сезонное ТО (СО).
ЕО включает контрольно-осмотровые работы, заправку топливом,
маслом и охлаждающей жидкостью, а для некоторых видов специализированного
подвижного состава- санитарную обработку кузова. ЕО выполняется на АТП
после работы подвижного состава на линии.
ТО-1 и ТО-2, периодичность которых представлена в табл. 1 [ 1 ]
включают контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные и
другие работы, направленные на предупреждение и выявление неисправностей,
снижение интенсивности износа деталей и предотвращение ухудшения параметров
технического состояния ПС, экономию топлива и других эксплуатационных
материалов, уменьшение отрицательного воздействия автомобилей на окружающую
среду.
СО проводится при очередном ТО-2 с целью подготовки автомобиля
к работе в зимних условиях эксплуатации. При СО с автомобиля выполняют все
виды работ, предусмотренные ТО-2, и дополнительно производят промывку
системы охлаждения двигателя, предпускового подогревателя, прверку
состояния и действия сливных кранов систем охлаждения, питания и тормозов,
проверку и заправку систем соответствующей жидкостью и тп.



1.2 Характеристика участка.

Кузовной участок общей площадью 162 м[pic].

Работает с 8 00 утра до 17 00 вечера в одну смену. С 12.00 до 13.00
обеденный перерыв. На участке работает один человек. Технологическое
оборудование соответствует выполняемым работам по ремонту кузовного
участка.


Категория условий эксплуатации- III.
Климат - умеренно холодный.
Количество автомобилей-120.
Москвич-2138- 40 шт.
ИЖ-27151- 35 шт.
ГАЗ-2401- 45 шт.
Среднесуточный пробег автомобиля-340 км.



2 Расчетно – технологическая часть.



2.1 Выбор нормативов и коэффициентов корректирования.
Коэффициент К4 для Москвич – 2138.
Пробег с начала эксплуатации (в долях от нормативного до Кр):
[pic] Пробег (в долях от нормативного до Кр);
[pic] [pic] [pic] [pic] [pic]

К4=0,7; К4=1; К4=1,4; К4=1,6; К4=2,2; [12, табл. 2,11]
К4[pic]= [pic] (2.1), [18]
где,
[pic]- значение коэффициента технической
готовности автомобилей,
[pic]-списочное число автомобилей, шт.
К4[pic]= [pic]
Коэффициент К4 для ГАЗ – 2401.
[pic] [pic] [pic] [pic] [pic]
К4=0,4; К4=0,4; К4=0,7; К4=1; К4=1,4; [12, табл.
2.11]

К4[pic]=[pic]
Коэффициент К4 для ИЖ – 27151.
[pic] [pic] [pic] [pic] [pic]
К4=0,7; К4=1; К4=1,3; К4=1,3; К4=1,3; [12, табл.
2.11]
К4[pic]=[pic]

2.1.1 Определение трудоемкости.
[pic] (2.2), [18]
где,
[pic] - характеризует сколько времени требуется одному рабочему на
выполнение данного объёма работ, [pic]
[pic]-2,8 для Москвич-2138
[pic]-2,8 для ИЖ-27151 [12, табл. 2.2]
[pic]-3 для ГАЗ-2401
[pic]- коэффициент корректирования, зависящий от категории условий
эксплуатации (состояния дороги), [12,табл. 2.8];
[pic] - коэффициент корректирования зависящий от модификации подвижного
состава (а/м, прицеп, полуприцеп), [12, табл. 2.9];
[pic]- коэффициент корректирования зависящий от природно климатических
условий и агрессивности среды [12, табл. 2.10]
[pic]- коэффициент корректирования зависящий от пробега с начала
эксплуатации в долях от Кр.,[12, табл. 2.11] ;
[pic]- 1,12 для Москвич-2138
[pic]- 0,58 для ИЖ-27151 стр. 11-12
[pic]- 1,13 для ГАЗ-2401

[pic]- коэффициент корректирования зависящий от количества обслуживаемых и
ремонтируемых а/м на АТП и количества технологически совместимых групп ПС,
[12, табл. 2.12].
(Москвич-2138) [pic]
(ИЖ-27151) [pic]
(ГАЗ-2401) [pic]
2.1.2 Определение коэффициента приведения.
[pic] (2.3), [18]
где,
[pic] - трудоёмкость ремонта приводимой модели (откорректированная),
[pic]
для Москвич-2138[pic]= 4,35 формула 2.2
для ГАЗ-2401 [pic]= 2,41
t[pic] - трудоёмкость ремонта основной модели;
(Москвич-2138) [pic]
(ГАЗ-2401) [pic]

2.1.3 Определение числа приведённых машин.
[pic] (2.4), [18]
дге,
[pic] списочное число машин, шт, стр
[pic] коэффициент приведения.
(Москвич-2138) [pic]шт
(ГАЗ-2401) [pic]шт
[pic](машин)
2.1.4 Определение суммарного числа машин.

Таблица 2.1

Распределение по пробегам.

|Марка, |Пробег с начала эксплуатации |
|модель | |
| |50000 |75000 |125000 |170000 |250000 |
|Москвич |15 |10 |8 |4 |2 |
|ИЖ-27151 |12 |9 |6 |5 |3 |
|ГАЗ-2401 |9 |7 |5 |2 |2 |
|[pic] |36 |26 |19 |11 |7 |

Для Москвич-2138


А[pic]= [pic]

Для Газ -2401
А[pic]= [pic]

2.1.5 Выбор и корректировка нормативов.
ИЖ – 27151

[pic]

[pic] [12, табл 2,1]

[pic] [12, табл 2,8-2,10]
2.1.6 Определение трудоёмкости ЕО.
[pic] (2.5), [18]
[pic]
2.1.7 Определение трудоемкости ТО.
[pic] (2.6), [18]
где,
[pic] нормативная трудоемкость единицы ТО данного вида [12, табл. 2.2],
[pic] исходные коэффициенты корректирования [12, табл. 2.9; 2.12]
[pic]
2.1.8 Определение трудоемкости ТР.
[pic] (2.7), [18]
[pic]
[pic]
2.1.9 Корректировка пробега с учетом кратности.

Таблица 2.2

Корректировка пробегов.

|Вид |Обозна- |Пробег, в км. |
|пробега |чение | |
| | |Норматив-ны|Откорректи- |С учетом |Принятый |
| | |й |рованный |кратности |к расчету |
|Средне |[pic] |340 |340 |340 |340 |
|суточный |[pic] | | | | |
|До ТО 1 |[pic] |3000 |2160 |340Х6 |2000 |
|До ТО 2 |[pic] |12000 |8640 |2000Х4 |8000 |
|До Кр | | | | | |
| | |100000 |66618 |8000Х8 |64000 |


[pic](2.8), [18]
где,
[pic]нормативная периодичность данного вида ТО, км [12, табл.2.1],
[pic]коэффициент, учитывающий влияние категорий условий эксплуатации на
пробег между ТО [12, табл.2.8],
[pic]коэффициент, учитывающий природно-климатические условия [12, табл.
2.10]
[pic]
[pic] (2.9), [18]
где,
[pic] нормативный пробег базовой модели автомобиля, км [12, табл. 2.3],
[pic] значения этих коэффициентов принимать из [12, табл. 2.8-2.10]
[pic]
[pic] (2.10), [18]
где,
[pic]принятая к расчету периодичность ТО-1 в целом по парку или для греп-пы
автомобилей, км, стр
[pic] среднесуточный пробег автомобиля, км, стр
[pic]
[pic] (2.11), [18]
где,
[pic]принятая к расчету периодичность ТО-1 в целом по парку или для греп-пы
автомобилей, км, стр
[pic]принятая к расчету периодичность ТО-2 в целом по парку или для груп-пы
автомобилей, км, стр
[pic]
[pic] (2.12), [18]
где,
[pic] результирующий коэффициент корректирования пробега до первого КР.,км,

[pic]принятая к расчету периодичность ТО-2 в целом по парку или для груп-пы
автомобилей, км, стр

[pic]
2.2 Расчет годовой производственной программы.

2.2.1 Определение коэффициента технической готовности.
Характеризует количество технически исправных а/м на АТП, стремится к
единице.

[pic] (2.13), [18]
где,
[pic]дни простоя в ТО и текущем ремонте, дней
[pic]0,40 дня [12,табл 2.6]
[pic] дни простоя в капитальном ремонте на авто ремонтном заводе дней,
[pic]15 дней [12,табл 2.6]
[pic] коэффициент корректирования в зависимости от пробега и начала
эксплуатации (безразмерная величина),
[pic] средне – взвешенный пробег до кап. Ремонта, км, стр
[pic] среднесуточный пробег автомобиля, км, стр

[pic]


[pic]

2.2.2 Определение использования подвижного состава.
Характеризует количество используемых на АТП а/м, стремится к единице и
всегда меньше коэффициента технической готовности, т.к зависит от вида а/м,
выполняемой работы и количества водителей.
[pic] (2.14), [18]
где,
[pic]дни работы в году (согласно Суханова 357 дней в году)
[pic]дни календарные в году (365 в днях),
[pic]коэффициент учитывающий количество недоиспользованного подвижного
состава по эксплуатационным причинам согласно Суханова (норматив 0,85),
[pic]расчетный коэффициент технической готовности автомобиля. стр
[pic]

2.2.3 Определение годового пробега парка.
[pic] (2.15), [18]
где,
[pic] количество приведенных машин, шт, стр
[pic] коэффициент использованных машин, шт,
[pic] среднесуточный пробег автомобиля, км, стр
[pic] дни календарные в году (365 в днях)
[pic]

2.2.4 Определение числа обслуживаний в год.
[pic] (2.16), [18]
где,
[pic]принятая к расчету периодичность ТО-2 в целом по парку или для груп-пы
автомобилей, км, стр
[pic] годовой пробег парка, км, стр
[pic]обсл.
Определение количества ТО – 1 в год.
[pic] (2.17), [18]
где,
[pic] годовой пробег парка, км, стр
[pic]принятая к расчету периодичность ТО-1 в целом по парку или для греп-пы
автомобилей, км, стр

[pic]обсл.
Определение количества ЕО в год.
[pic] (2.18), [18]
где,
[pic] годовой пробег парка, км, стр
[pic] среднесуточный пробег автомобиля, км, стр
[pic]
Определение количества СО в год.[pic]
[pic] (2.19), [18]
где,
[pic] количество приведенных машин, шт, стр
[pic]шт.
Определение количества Д – 1 в год.
[pic] (2.20), [18]
где,
[pic]число ТО-1 в год. стр
[pic]число ТО-2 в год. стр
[pic]обсл.
Определение количества Д – 2 в год.
[pic]
2.2.5 Определение годовой трудоёмкости работ.

Годовая трудоёмкость по ТО – 1.
[pic] (2.22), [18]
где,
[pic]- трудоемкость единицы подвижного состава, [pic] стр
[pic]число ТО-1 в год. стр
[pic][pic]
Годовая трудоёмкость по ТО – 2.
[pic] (2.23), [18]
где,
[pic]количество ТО-2 в год, стр
[pic] коэффициент трудоемкости ТО, стр
[pic][pic]
Годовая трудоёмкость по Д – 1.
[pic] (2.24), [18]
где,
[pic]количество Д-1 в год
[pic] (2.25), [18]
[pic]
где,
[pic] коэффициент трудоемкости ТО., стр
[pic] процент выпадающий на долю диагностических работ из общего объема
работ по данному виду ТО [18, стр.31 табл.4]
[pic]
Годовая трудоёмкость Д – 2.
[pic] (2.26), [18]
[pic] (2.27), [18]
где,
[pic]
[pic]коэффициент трудоемкости ТО., стр
[pic]
2.3 Расчет годового объема работ.
2.3.1 Годовой объем работы по Тр.
[pic](2.28), [18]
[pic]годовая трудоемкость, [pic], стр
[pic]годовой пробег парка, км, стр

[pic]
[pic](2.29), [18]
[pic]
[pic]
[pic]
[pic](2.30), [18]
где,
[pic]годовая трудоемкость по ТО-1,2 стр 21
[pic]
[pic]
[pic](2.31), [18]
[pic]
2.3.2 Определение постовых работ по Тр.
Данные работы производятся в зоне Тр, к ним относятся в основном разборо-
сборочные работы и регулировочные.
[pic] (2.32), [18]
где,
[pic]70]
[pic]
2.3.3 Определение участковых работ Тр.
[pic] (2.33), [18]
[pic]

[pic]

2.3.4 Определение суточной программы.
[pic] (2.34), [18]
где,
[pic] - годовая программа по ТО,
[pic] - дни работы зоны [18]
[pic]

2.3.5 Определение сменной программы по ТО.
Сменная программа является показателем для определения метода обслуживания
[pic] (2.35), [18]
[pic]
[pic]
[pic]
[pic]

2.4 Расчет численности производственных рабочих.
2.4.1 Определяем технологическое число рабочих (действительное или
явочное).
[pic](2.36), [18]
где,
Т – годовая трудоёмкость работ, [pic],
[pic] - Годовой фонд рабочего места, час

[pic] (2.37), [18]
где,
[pic] - продолжительность смены, [18, табл.2], [pic]=8
[pic] - дни календарные в году (365),
[pic] дни выходные в году,
[pic] - дни праздничные (9 дней),
[pic]дни предпраздничные (6 дней),
[pic][pic]
[pic]

2.4.2 Определение штатного числа рабочих.
[pic] (2.38), [18]
где,
[pic]фонд производственного рабочего в год, час,
Т – годовая трудоёмкость работ ,[pic]
[pic] (2.39), [18]
где,
[pic]время отпуска, час,
[pic]потеря времени по уважительным причинам, час
[pic] (2.40), [18]
где,
[pic]потеря времени по уважительным причинам, час
[pic]время отпуска в часах, час
[pic] (2.41), [18]
где,
[pic]дни основного отпуска [18, 18 дней],
[pic]продолжительность смены, час [18],
[pic]
[pic]
[pic]


2.4.3 Распределение по видам работ


Таблица 2.3



|Виды работ |С% |Тв |Рт; расчет. |Рт; |
| | | | |принятое |
|Жестянские |0,9 |424 |0,2 | |
| | | | |1 |
| | | | | |
| | | | |1 |
|Сварочные |3,8 |1786 |0,07 | |
|( |4,7 |2210 |0,9 |1 |

[pic]
где,
C-процент данного вида работ
[pic]- трудоемкость участкового объекта
[pic]
[pic]

[pic]
где,
[pic]- трудоемкость трудовая данного вида работ
[pic]- годовой производительный фонд времени рабочего места при односменной
работе, ч
[pic]
[pic]


2.4.3 Подбор технологического оборудования.

Таблица 2.5


|Оборудование, |Модель |Принятое |Габаритные |Общая |Потребляе-м|
|приборы, |(тип) |количество |размеры в |зани-маемая|ая |
|прис-пособлени| | |плане, мм |площадь, |мощно-сть, |
|я, специальный| | | |м[pic] |кВт |
|инструмент. | | | | | |
|Стол для | |1 |1200X600 |0,72 |- |
|электросварочн| | | | | |
|ых работ | | | | | |
|Трансформатор | |2 |600X450 |0,54 | |
|сварочный | | | | | |
|Стелаж для | |3 |1500X300 |1,35 | |
|деталей | | | | | |
|Экран | |1 |3000X300 |0,9 | |
|метал-лический| | | | | |
|Зановес | | | | | |
|обрезе-нтовый | | | | | |
|Зиг-машина | |1 |2000X900 |1,8 | |
|Электромехонич|Проектны|1 | | |- |
|еский |й | | | | |
|подъем-ник | | | | | |
|опрокидователь| | | | | |
|Места под |Проектны|2 |5100X2100 |21,42 |- |
|машины |й | | | | |
|Ножницы ручные|Проектны|1 |600X300 |0,81 | |
|рычажные |й | | | | |
|Станок |Проектны|1 | | |- |
|настольный |й | | | | |
|сверлильный | | | | | |
|Пресс реечный |Проектны|1 | | |- |
|ручной |й | | | | |
|Подставка под | |2 |1200X600 |1,44 | |
|оборудование | | | | | |
|Станок | |1 |900X900 |0,81 | |
|точильный | | | | | |
|шлифовальныйна| | | | | |
|2-ва круга | | | | | |
|Ящик с песком |Проектны|1 |600X600 |0,36 |- |
| |й | | | | |


2.4.5 Расчет производственных площадей
[pic](2.44), [18]
где,
[pic]-коэффициент плотности расстановки оборудования, [ , табл. 2.5]
[pic]-суммарная площадь оборудования в плане, [pic]
F= [pic]
Принимаю площадь уч-ка 9 X 18 =[pic]


2.4.6 Технологическая карта.

ТР автомобиля ИЖ-27151
Содержание работ: снятие крыла.
Трудоемкость работ________________ чел * мин.___________
Исполнители 1 чел.
Специальность и разряд рабочего авто слесарь 4-раззряда.


Таблица 2.5


|№ |Наименовани|Место |Число |Оборудов|Тр, |Технические условия и |
|п/п |е операций,|выпол-н|мест |ание и |чел*м|указания |
| |переходов и|ение |или |инстру-м|. | |
| |приемов |опе-рац|точек |ент | | |
| | |ий |обслуж| | | |
| | | |ивания| | | |
| |Снять | |1 |Ключ | |Работу выполнять на |
| |колесо | | |,,на | |подъем-нике. Отвернуть |
|1 | | | |19”, | |четыре болта крепления |
| | | | |подъемни|6 |переднего колеса под |
| | | | |к | |крылом требующим |
| | | | | | |ремонта. |
| |Снять щиток| |1 |Отвертка| |Отвернуть 3-ри винта |
| |крыла | | |, ключ | |крепления щитка, а |
|2 | | | |,,на 10”| |также 3-ри гайки. |
| | | | | |10 | |
|3 |Отвернуть | |1 |Ключ | |Нижнего крепления |
| |винт | | |,,на 10”| |крыла. |
|4 |Снять | |1 |Отвертка| |Два винта. |
| |брызго-вик | | | | | |
| |кузова | | | | | |
|5 |Отвернуть | |1 |Ключ | |С соответствующей |
| |болт | | |,,на 8” | |стороны. |
| |крепления | | | | | |
| |бам-пера к | | | | | |
| |кузову | | | | | |
|6 |Отвернуть | |1 |Ключ | |Немного сдвинуть |
| |винт | | |,,на 10”| |бампер. |
| |переднего | | | | | |
| |креп-ления | | | | | |
| |крыла | | | | | |



Продолжение таблицы 2,5

|№ |Наименование |Место |Число |Оборудовани|Тр, |Технические |
|п/п |операций, |выполне|мест |е и |чел*м|условия и указания|
| |переходов и |ние |или |инструмент |. | |
| |приемов |операци|точек | | | |
| | |й |обслужи| | | |
| | | |вания | | | |
|7 |Вынуть | | | | |Нащупать фиксатор |
| |указатель | | | | |указа-теля |
| |поворота | | | | |поворота, нажать |
| | | | | | |на него пальцами, |
| | | | | | |и отсоеди-нить |
| | | | | | |провода. |
|8 |Снять крыло | | | | |Начинать с задней |
| | | | | | |части. |



3.Организационная часть.



3.1 Схема технологического процесса


|Зона ТР |

|Поступление на |
|участок |



|Разборка |

|Дефектовка |

|Годные |

|Требующие |
|ремонта |
|Утиль |
|Сборка и |
|испытание |
|Ремонт |

|Основной |
|склад |
|Промежуточный |
|склад |



Деталь поступает на участок, ее разбирают, при необходимости моют, затем
отправляют на дефектовку. После этого детали сортируют, негодные отправляют
в утиль, детали требующие ремонта ремонтируют, годные детали
отремонтированные, а также новые или изготовленные самостоятельно,
поступают на сборку и испытание.



3.2. Выбор и обоснование режима труда и отдыха.

Производительность труда на АТП находится в прямой зависимости от
технического состояния автомобилей. Состояние автомобилей в свою очередь
зависит от организации, технологии и качества выполнения работы.
Однако на ряде предприятий планово предупредительная система ТО и
ТР, закрепленная положением [20], подменяется системой по потребности.
Работы тех.обслуживания подменяются (ТР), на выполнение которого
отвлекается до 90% всех ремонтных рабочих и материальных средств.
Основной причиной увеличения объема работ ТР, общих затрат и
простоев автомобилей является недооценка роли организации производства.
Самая прогрессивная техника не может прогрессивно использоваться при низком
уровне организации производства и труда ремонтных рабочих. Чтобы получить
высокие результаты нужно перестроить работу применительно к новой системе
организации труда.

Работа производственных подразделений, занятых в АТП, ТО, ТР, должна
быть согласована с режимом работы автомобилей на линии.

Выход автомобилей на линию: с 7.00 до 9.00 часов утра.
Возращение автомобилей с линии: с 17.00 до 21.00 часов вечера.
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
Работа участка: с 8.00 до 17.00



График меж сменного времени работы автомобилей на линии совмещенный
с графиком работы кузовного участка.

Аи

| | |
| | |
| |Тмс Трл Трл |
| |Тмс |
| | |
| | |
| |0 2 4 6 8 10 12 14 16 |
| |18 20 22 24 |
| |Часы суток |
|Рабочии смены |III смена I смена |
| |II смена |
|Работа на линии | |
|Работа участка | |

Тмс- межсменное время
Трл- время работы автомобиля на линии


3.3 Техника безопасности и пожарная безопасность.

При слесарных работах особое внимание следует уделять организа-ции
труда, состоянию инструмента и соблюдению правил безопасности работы.
Верстаки для слесарных работ должны иметь жесткую и прочную
конструкцию. Для защиты людей, находящихся вблизи, от возможных ранений
отлетающими кусками обрабатываемого материала верстаки следует оборудовать
предохранительными сетками высотой не менее 750 мм. Слесарный инструмент
должен храниться в ящиках верстака, а для переноски его рабочим должен
выдаваться персональный инструментальный ящик или сумка. Для хранения
использованного обтирочного материала предусматри-вают металические ящики с
плотными крышками. Ручной слесарный инстру-мент должен быть в исправном
состоянии. Выбраковывают его так же, как и приспособления, не реже 1 раза в
месяц в соответствии с установленным графиком.
Ножовки, отвертки, напильники, шаберы и другие инструменты, имеющие
заостренные хвостовики, должны быт с прочно надетыми на хвостовики
деревянными ручками с гладкой и ровной поверхностью. Длина ручек должна
быть не менее 150 мм. Ручку стягивают металлическими бандажными кольцами.
Острогубцы и плоскогубцы не должны иметь выщербленных рукоя-ток,
трещин и заусенцев. Губки острогубцев должны быть острыми, без повреждений,
а губки плоскогубцев иметь несработанную насечку. Слесар-ные тиски должны
иметь исправный зажимной винт и губки с несработанной насечкой.
Электроинструмент (гайко- и шпильковерты, шлифовальные и
полишлифовальные машины, резьбонарезатели) должен храниться в инстру-
ментальной и выдаваться рабочему только после предварительной проверки
совместно с защитными приспособлениями (резиновыми перчатками, ковриками,
диэлектрическими галошами). Эксплуатировать допускается только
электроинструмент с исправной изоляцией токоведущих частей. При
использовании электроинструмента с двойной изоляцией (корпус выполнен из
диэлектрических материалов)заземление или зануление запрещается, а
применение защитных средств необязательно. Присоединять электроинстру-мент
к электросети разрешается только при помощи штепсельных соеди-нений.
Специально выделенное лицо, имеющее квалификационную группу по технике
безопасности не ниже III, проверяет состояние изоляции проводов и защитного
заземления электроинструмента не реже 1 раза в 6 мес.
При работе электроинструментом запрещается: держать его за провод
или рабочий орган; вставлять или вынимать рабочий орган до полной остановки
двигателя; работать на высоте с переносной лестницы; подключаться к сети
путем скручивания проводов; снимать защитные кожуха; работать на открытом
месте под дождем или при снегопаде. Во время работы необходимо следить за
тем, чтобы соединительные провода не касались горячих, влажных и масленых
поверхностей. В перерывах и при выключении тока в питающей электросети
электроинструмент необходимо отсоединять от сети. Пользоваться
электроинструментом разрешается лицам, прошедшим инструктаж и знающим
правила обращения с ними.

Пожар- неконтролируемое горение вне специального очага, наносящие
материальный ущерб. Крупные пожары нередко принимают характер стихийного
бедствия и сопровождаются несчастными случаями с людьми. Особенно опасны
пожары в местах хранения легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и газов.
Исключение причин возникновения пожаров- одно из важнейших условий
обеспечения пожарной безопасности на АТП. На предприятии следует
своевременно организовывать противопожарный инструктаж и занятия по пожарно-
техническому минимуму. На территории, в производственных, административных,
складских и вспомогательных помещениях необходимо установить строгий
противопожарный режим. Должны быть отведены и оборудованы специальные места
для курения. Для использованного обтирочного материала предусматривают
металлические ящики с крышками.Для хранения легковоспламеняющихся и горючих
веществ определяют места и устанавливают допустимые количества их
единовременного хранения.
Территорию АТП надо систематически очищать от производственных
отходов, территория проектируемого участка должна быть оснащена первичными
средствами защиты пожаротушения.
Пожарная безопасность должна соответствовать: требованиям ГОСТа
12.1.004-85, строительным нормам и правилам.


3.4 Охрана труда

В нашей стране охрана труда представляет собой систему
законодательных актов и соответствующих им социально-экономических,
технических, гигиенических и организационных мероприятий, обеспечивающих
безопасность, сохранение здоровья и работоспособность человека в процессе
труда.
На предприятии, где охрана труда работающих должно уделяться
постоянное внимание, отношение инженерно-технических и руководящих
работников к осуществлению мероприятий по улучшению условий труда в
производственных условиях должно служить критерием их гражданской зрелости
и профессиональной подготовленности.
Охрана труда является также немаловажным экономическим фактором,
улучшения условий влияет производительность труда и качество выпускаемой
продукции, уменьшение числа аварий, снижение текучести кадров, травматизма
и профзаболеваний, а также связанных с этим экономических потерь.
Важным фактором в деле совершенствования охраны труда на предприятии
является обеспечение работников предприятия необходимой нормативно-
справочной литературой.



4. Конструкторская часть.



4.1. Назначение и устройство приспособления универсального съемника.

Съемник служит для снятия с валов различных деталей (шкивов, подши-пников).
Приспособление состоит из коромысла (1, рис 2), на которое надеты захваты
(разварачивающиеся на [pic]), (2, рис 2) и нажимной винт (3, рис 2).
Соскаль-зование захватов с коромысла предотвращает ограничитель (4, рис 2),
закрепленный винтами (5, рис 2).

4.2. Работа приспособления.

Демонстрированное устройство устанавливают на выступы захватов. Съемника
детали осуществляется путем вращения нажимного винта, в котором
предусмотрено, разработчиком, отверстие для воротка, которым осуществляется
вращение нажимного винта.



5 Заключение.



5 Заключение.

В процессе проектирования кузовного участка было дано три марки
автомобилей (Москвич, ГАЗ, ИЖ) работающих в умеренно холодном климате, со
среднесуточным пробегом 340 км., с III категорией условий эксплуатации.
При расчете трудоемкости АТП выяснилось, что автомобиль марки ИЖ-27151
имеют большую трудоемкость, чем автомобили Москвич-2138 и ГАЗ-2401. В
связи с этим ИЖ был взят за основную модель. Годовой пробег автомобилей
составил 9951579 км.
Коэффициент использования подвижного состава почти равен коэффици-енту
технической готовности ПС, что говорит о хорошей организации труда на
данном АТП.
Проектируемый кузовной участок, на АТП был расположен в соответствии
с различными требованиями ГОСТа, а также от специализации участка и его
размеров.



6 Список используемой литературы.



Литература.
1. Верещак В.П., Абелевич Л.А. Проектирование автотранспортных
предприятий: Справочник инженера.-М.: Транспорт, 1973.-328 с.

1. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий
рабочих/Госкомуд СССР. М.: Машиностроение, 1986. Вып. 2.-606 с.
2. Клейнер Б.С., Тарасов В.В. Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей: Организация и управление. – М.: Транспорт, 1986.-236 с.
3. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемо-нтных
предприятий. – М.: Транспорт, 1975.-178 с.
4. Крамаренко Г.В., Барашаков Н.В. Техническое обслуживание автомо-билей
– М.: Транспорт, 1982.-368 с.
5. Малышев Б.А. Справочник технолога авторемонтного производства. – М.:
Транспорт, 1977.-431 с.
6. Матвеев В.А., Пустовалов П.Л. Техническое нормирование ремонтных работ
в сельском хозяйстве. – М.: Колос, 1979.-227 с.
7. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных
предприятий и станций технического обслуживания.-М.: Транспорт, 1985.-
230.
8. Общемашиностроительные нормативы режимов резания и времени для
технического нормирования/Госкомуд СССР.-М.: Машиностроение, 1974.-198
с.
9. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий
автомобильного транспорта: ОНТП-01-86/Минавтотранс РСФСР.-М.: ЦБНТИ
Минавтотранса РСФСР, 1986.-128 с.
10. Общесоюзные нормы технологического проектирования авторемонт-ных
предприятий: ОНТП-02-86/Минавтотранс РСФСР.-М.: ЦБНТИ Минавтотранса
РСФСР, 1986.-132 с.
11. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава
автомобильного транспорта/Минавтотранс РСФСР.-М.: Транспорт, 1988.-74
с.
12. Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава
автомобильного транспорта/НИИАТ, ГосавтотрансНИИпро-ект.-М.:
Транспорт, 1976.-98 с.
13. Руководство по организации и технологии технического обслуживания
грузовых автомобилей с применением диагностики для автотранспо-ртных
предприятий различной мощности: МУ-200-РСФСР-12-0139-81. На примере
автомобилей ЗИЛ-130/Минавтотранс РСФСР.-М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР,
1981.-88с.
14. Руководство по текущему ремонту (постовые работы) автомобилей КамАЗ-
5320, -5511, -5410, прицепов ГКБ-8350, полуприцепов ОдАЗ-9370; РТ-200-
РСФСР-15-0061-81. Часть 1/Техническое управление Минавтотранса РСФСР.-
М.: ЦНИИТЭИпищепрома, 1984.-321 с.
15. Специализированное технологическое оборудование: Номенклатурный
каталог/Минавтотранс РСФСР.-М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР.-1986.-185
с.
16. Специализированное технологическое оборудование: Изменения и
дополнения к номенклатурному каталогу изд. 1986 г./Минавтотранс РСФСР.-
М.: ЦБНТИ Минантотранса РСФСР, 1987.-18 с.
17. Спичкин Г.В., Третьяков А.М. Практикум по диагностированию
автомобилей/Учеб. Пособие для СПТУ.-2-е изд., перераб. И доп.-М.:
Высшая школа, 1986.-439 с.
18. Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и
ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию.-
М.: Транспорт. 1991.-158 с.
19. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии / НИИАТ
(Ленинградский филиал). КазНИИПИАТ, ГосавтотрансНИИ-проект.-М.:
Транспорт, 1977.-197 с.
20. Шадричев В.А. .Основы технологии автомобилестроения и ремонта
автомобилей.-Л.: Машиностроение, 1976.-560 с.







Реферат на тему: Курсовик КУЕіТТ
Зміст курсового проекту

Зміст курсового проекту 2
ВСТУП 4
1.1 Загальний пробіг локомотивів у вантажному русі у межах їх
обертання визначається за формулою: 5
1.2 Лінійний пробіг розраховується у межах обертання локомотивів і
локомотивних бригад як сума пробігу в голові поїзда та одиночного
проходження локомотива 5
1.3 Умовний пробіг локомотивів у курсовому проекті приймається в
розмірі 0,5-1 % від лінійного пробігу. 5
1.4 Лінійний пробіг локомотивів у межах обертання локомотивних
бригад розраховується : 6
1.5 Розрахунок тонно-кілометрів брутто ?Оlбр ведеться по напрямках
для вантажних і порожніх поїздів тільки у межах обертання локомотивних
бригад: 6
1.6 Локомотиво-години у вантажному русі визначаються за формулою:
6
1.7 Експлуатаційний парк локомотивів рахується у межах обертання
локомотивів за формулою: 7
2 Техніко-виробничі показники роботи депо 10
2.1 Середня маса поїзда брутто знаходиться за формулою: 10
2.2 Середньодобовий пробіг локомотива визначається за формулою: 10
2.3 Технічна швидкість у русі поїздів подається в завданні. 10
2.4 Дільнична швидкість у русі поїздів визначена в формулі (1.13)
10
2.5 Коефіцієнт допоміжного пробігу локомотива визначається за
формулою: 10
2.6 Продуктивність локомотива дорівнює: 11
2.7 Деповський відсоток несправних локомотивів визначається окремо
для поїзних і маневрових локомотивів, а також в цілому по депо: 11
З План по праці 12
3.1 Продуктивність праці робітників локомотивного депо визначають
діленням обсягу роботи в тонно-кілометрах брутто (?ОІбр) на контингент
робітників у списковому складі по експлуатації (Чсп): 12
3.2 Чисельність робітників локомотивного депо. 12
3.3 Розрахунок фонду оплати праці 15
4 План експлуатаційних витрат 22
4.1 Виробничі прямі витрати 22
4.2 Загально-виробничі витрати. 24
4.3 Адміністративні витрати. 25
5. Собівартість робіт локомотивного депо 27
6 Показники ефективності виробництва 27
6.1 Трудомісткість 27
6.2 Фондовіддача 27
6.3 Матеріаломісткість 27
6.4 Продуктивність праці визначена в формулі 3.1 (показати кінцевий
результат). 28
6.5 Собівартість роботи депо визначається взагалі по депо згідно з
формулою (5.1). 28
Вихідні дані 29
Література 31

ВСТУП

Планування - це вміння передбачити мету підприємства, оцінка
результатів його діяльності та визначення необхідної кількості всіх видів
ресурсів для досягнення поставленого завдання. Планування - одна із
основних функцій менеджменту організацій. На підставі системи планів,
складених на підприємстві в подальшому, здійснюється процес організації
основних видів робіт, мотивація персоналу, що їх виконує, контроль
результатів та їх оцінка з точки зору планових показників.
Мета даного курсового проекту полягає в розробці річного плану
економічного розвитку локомотивного депо у вантажному русі.
Основними задачами локомотивного депо є: утримання локомотивів у
експлуатаційному стані та їх обслуговування у всіх видах вантажного руху.
Виконання першої задачі забезпечується проведенням технічного огляду локо
мотивів і поточного їх ремонту; для цього локомотивне депо має всі
необхідні види обладнання, матеріальних ресурсів, а також штат робітників
пунктів технічного огляду і ремонту. Для виконання другої задачі
локомотивного депо встановлюється штат локомотивних бригад, чисельність
якого відповідає за планованим розмірам руху потягів на ділянках, що
обслуговуються локомотив ними бригадами даного депо.

1.1 Загальний пробіг локомотивів у вантажному русі у межах їх обертання
визначається за формулою:

[pic] (1.1)

1.2 Лінійний пробіг розраховується у межах обертання локомотивів і
локомотивних бригад як сума пробігу в голові поїзда та одиночного
проходження локомотива

[pic] (1.2)

1.2.1 Пробіг локомотивів у голові поїздів знаходиться окремо по
напрямках і по ділянках обертання локомотивів і локомотивних бригад. При
цьому необхідно врахувати, що у парному напрямку рушають вантажні і порожні
поїзди, а у непарному тільки усі вантажні:
[pic] (1.3)
[pic] (1.4)
[pic] (1.5)
[pic] (1.6)
1.2.2 Пробіг локомотивів в одиночному проходженні визначається за
формулою:
[pic] (1.7)
[pic] (1.7)
[pic] (1.3)
[pic] (1.4)
[pic] (1.5)
[pic] (1.6)
[pic] (1.2)

1.3 Умовний пробіг локомотивів у курсовому проекті приймається в
розмірі 0,5-1 % від лінійного пробігу.

[pic] (1.3)
[pic] (1.1)

1.4 Лінійний пробіг локомотивів у межах обертання локомотивних
бригад розраховується :

[pic] (1.7)
[pic] (1.3)
[pic] (1.4)
[pic] (1.5)
[pic] (1.6)
[pic] (1.2)

1.5 Розрахунок тонно-кілометрів брутто ?Оlбр ведеться по напрямках
для вантажних і порожніх поїздів тільки у межах обертання локомотивних
бригад:

[pic] (1.8)
[pic] (1.9)
[pic] (1.10)
[pic] (1.11)
[pic]
[pic] (1.8)
[pic] (1.9)
[pic] (1.10)
[pic] (1.11)

1.6 Локомотиво-години у вантажному русі визначаються за формулою:

[pic] (1.12)
[pic] (1.13)
[pic] (1.13)
[pic] (1.12)

1.7 Експлуатаційний парк локомотивів рахується у межах обертання
локомотивів за формулою:

[pic] (1.14)
[pic] (1.14)
1.8 Локомотиво-години маневрової роботи визначаються згідно з
парком маневрових локомотивів (?Мман), часом роботи локомотивів 1: = 23-5
гол. і часом на його прийом і здачу t=0,5 год.
[pic] (1.15)
Локомотиво-кілометри маневрової роботи дорівнюють:
[pic] (1.16)
[pic] (1.15)
[pic] (1.16)
1.9 Програма ремонту поїзних і маневрових локомотивів визначається
окремо за серіями локомотивів і видами руху. Програма технічного
обслуговування і ремонту електровозів у вантажному русі розраховується
згідно з загальним пробігом у межах обертання локомотивів і встановленими
нормами пробігу між технічним обслуговуванням і ремонтами за формулами:
[pic] (1.17)
[pic] (1.18)
[pic] (1.19)
[pic] (1.20)
[pic] (1.21)
[pic] (1.22)
[pic]
Розрахунок програми ремонту поїзних і маневрових тепловозів
проводиться згідно з експлуатаційним парком і міжремонтними термінами за
форм лами:
[pic] (1.23)
[pic] (1.24)
[pic] (1.25)
[pic] (1.26)
[pic] (1.27)
[pic] (1.28)
[pic]
Програма ремонту поїзних локомотивів
[pic] (1.23)
[pic] (1.24)
[pic] (1.26)
[pic] (1.25)
[pic] (1.27)
[pic] (1.28)
Програма ремонту маневрових локомотивів
[pic] (1.23)
[pic] (1.24)
[pic] (1.26)
[pic] (1.25)
[pic] (1.27)
[pic] (1.28)
Розраховані показники заносяться до табл. 1 та 2.
Таблиця 1 - Об'ємні показники експлуатаційної роботи депо
|Показники: |Величина у межах обертання |
| |локомотивів |локомотивних|
| | |бригад |
|Вантажний рух |8086,21 |3075,86 |
|Локомотиво-кілометри в | | |
|голові поїздів, тис. | | |
|л-км | | |
|Локомотиво-кілометри |-152,57 |-58,03 |
|одиночного проходження,| | |
|тис. л-км | | |
|Лінійний пробіг |7933,64 |3017,83 |
|локомотивів, тис.л-км | | |
|Локомотиво-кілометри |79,34 |---- |
|умовного пробігу, тис. | | |
|л-км | | |
|Загальний пробіг |8012,98 |------- |
|локомотивів, тис.л-км | | |
|Тонно-кілометри брутто,|------ |9986,55 |
|млн. | | |
|Експлуатаційний парк |32 |---- |
|локомотивів,од | | |
|Маневровий рух |760 |----- |
|Локомотиво-години, | | |
|тис.л-год | | |
|Локомотиво-кілометри, |775,26 |------ |
|тис.л-км | | |
|Парк маневрових |18 |------ |
|локомотивів | | |


Таблиця 2 - Програма технічного обслуговування і ремонтів поїзних і
маневрових локомотивів
|Види |Кількість ремонтів локомотивів, од. |
|ремонтів: | |
| |поїзні |маневрові |
|Капітальний|3 |1 |
|- 2 | | |
|Капітальний|3 |1 |
|- 1 | | |
|Поточний ПР|7 |5 |
|- 3 | | |
|ПР-2 |14 |8 |
|ПР-1 |53 |15 |
|ТО-3 |560 |195 |
2 Техніко-виробничі показники роботи депо


Техніко-виробничі показники, які характеризують якість використання
локомотивів в експлуатації і на ремонтах, включають :
• середню масу поїзда брутто, т;
• середньодобовий пробіг поїзного локомотива, км;
• технічну швидкість, км/год;
• дільничу швидкість, км/год;
• коефіцієнт допоміжного пробігу локомотива;
• продуктивність локомотива, тис.ткм,
• деповський відсоток несправних локомотивів, %;
• норми міжремонтного пробігу і простій локомотивів у ремонті.

2.1 Середня маса поїзда брутто знаходиться за формулою:

[pic] (2.1)
[pic]
[pic] (2.1)

2.2 Середньодобовий пробіг локомотива визначається за формулою:

[pic] (2.2)
[pic]

2.3 Технічна швидкість у русі поїздів подається в завданні.


2.4 Дільнична швидкість у русі поїздів визначена в формулі (1.13)


2.5 Коефіцієнт допоміжного пробігу локомотива визначається за
формулою:

[pic] (2.2)
[pic]
[pic] (2.3)
[pic] (2.3)

2.6 Продуктивність локомотива дорівнює:

[pic] (2.4)
[pic] (2.4)

2.7 Деповський відсоток несправних локомотивів визначається окремо
для поїзних і маневрових локомотивів, а також в цілому по депо:

[pic] (2.5)

[pic]
[pic] (2.6)
[pic]
[pic] (2.6)
[pic] (2.5)
[pic] (2.6)
[pic] (2.5)
[pic] (2.6)
[pic]

З План по праці

Основними показниками плану по праці є:
• продуктивність праці;
• чисельність робітників за основними групами;
• загальний фонд заробітної плати;
• середньомісячна заробітна плата одного робітника.

3.1 Продуктивність праці робітників локомотивного депо визначають
діленням обсягу роботи в тонно-кілометрах брутто (?ОІбр) на контингент
робітників у списковому складі по експлуатації (Чсп):

[pic] (3.1)

3.2 Чисельність робітників локомотивного депо.

3.2.1 Розрахунок чисельності робітників депо ведеться за двома
основ ними групами:
перша - виробничий контингент, який ураховується по прямим
виробничим витратам згідно номенклатури витрат:
• локомотивні бригади поїзні і маневрові (ст. 61, 96, 98);
• робітники з ремонту локомотивів (ст. 67,68,73.102,103,104.108);
• контингент, зайнятий екіпіровкою локомотивів (ст.65, 100);
• контингент, який ураховується за загально-виробничими витратами
(ст.500-529);
Друга - штат, який ураховується за статтями адміністративних витрат
(ст. 550-562).
Ці дві групи робітників складають експлуатаційний контингент
локомотивного депо. Потрібний контингент робітників визначається в
явочній (прибутній) і середньосписочній чисельності. Середньосписочна
чисельність більше явочної на коефіцієнт заміщення, який ураховує
заміщення робітників на період відпустки (Квід), хвороби (Кхв) і
виконання державних та службових обов'язків (Кдо):
[pic] (3.2)
[pic] (3.3)
Для всіх категорій робітників приймаються такі коефіцієнти: [pic];
Кдо = 0,01; для локомотивних бригад Квід =0,11; для решти
Квід=0,07. Взагалі планування контингенту починається з явочної
чисельності поїзних бригад, а потім списочної.
3.2.2 Планування явочної чисельності поїзних локомотивних бригад
(ст.61, 96) виконується за ділянками у межах обертання локомотивних
бригад за формулою:
[pic] (3.4)
[pic]
[pic] (3.5)
[pic] (3.6)
[pic] (3.7)
[pic] (3.7)
[pic] (3.6)
[pic] (3.5)
[pic] (3.4)
[pic] (3.3)
[pic] (3.2)
[pic] (3.1)
3.2.3 Планування явочної чисельності маневрових локомотивних бригад
(ст.98) виконується згідно з кількістю маневрових локомотивів (?Мман)»
кількістю бригад, обслуговуючих один локомотив при цілодобовій роботі
(Кбр= 24 -ЗО, 1:169 = 4,33) , при роботі в одне лице (с==1).
[pic] (3.8)
[pic] (3.8)
[pic] (3.9)
[pic][pic] (3.10)
[pic] (3.10)
Використовуючи формулу (3.9), розрахунок контингенту проводиться в
табл. 3.
Таблиця 3- :Розрахунок явочної чисельності робітників з ремонту
локомотивів
|Статті |Вид |Кіль|Норма|Загаль|Річний|Явочна|
|витрат |ремон|кіст|трудо|на |фонд |чисель|
| |ту |ь |містк|витрат|робочо|ність,|
| | |ремо|ості,|а |го |чол. |
| | |н-ті|чол-г|трудом|часу,г| |
| | |в,од|од |істкос|од. | |
| | | | |ті, | | |
| | | | |чол-го| | |
| | | | |д | | |
|Еле|Тепл| | | | | | |
|ктр|овоз| | | | | | |
|о |и | | | | | | |
|воз| | | | | | | |
|и | | | | | | | |
|Поїзні локомотиви |
| | |ПР-3 |7 |2900 |20300 |1998 |1011 |
| | |ПР-2 |14 |1400 |19600 |1998 |10 |
| | |ПР-1 |53 |260 |13780 |1998 |7 |
| | |то-з |560 |100 |56000 |1998 |28 |
|Раз| | | | | | |55 |
|ом | | | | | | | |
|Маневрові локомотиви |
| | |ПР-3 |5 |1300 |6500 |1998 |3 |
| | |ПР-2 |8 |500 |4000 |1998 |2 |
| | |ПР-1 |15 |140 |2100 |1998 |1 |
| | |то-з |195 |70 |13650 |1998 |7 |
|Раз| | | | | | |13 |
|ом | | | | | | | |


3.2.5 Явочна чисельність робітників, які зайняті екіпіровкою в
проекті приймається для тепловозних депо (ст. 100) - 4чол. в зміну; для
тепловозних депо (ст. 100) - 4 чол. в зміну при цілодобовій роботі (3
зміни).
[pic]
3.2.6 Штат робітників, які враховуються по статтях загально-
виробничих витрат (ст. 500-529). По ст. 501 планується контингент на
заміщення робітників. Розрахунок проводиться за формою табл. 4 згідно з
формулами 3.2., 3.3. По останніх статтях, а також контингент по статтях
загально-виробничих витрат приймається згідно з завданням. Весь
розрахунковий контингент відображається в плані по праці (табл.7).
Таблиця 4 - Розрахунок контингенту на заміщення робітників (ст. 501)
|Групи |Явочни|Коефіці|Континг|Коефіціє|Континге|
|робітни|й |єнт на |ент на |нт на |нт на |
|ків |контин|заміщен|заміщен|заміщенн|заміщенн|
| |гент, |ня |ня |я хворих|я |
| |чол |відпуст|відпуст| |хворих, |
| | |ок |ок, | |чол. , |
| | | |чол. | | |
|Поїзні |79 |0,11 |9 |0,03 |3 |
|локомот| | | | | |
|ивні | | | | | |
|бригади| | | | | |
|Маневро|78 |0,11 |9 |0,03 |2 |
|ві | | | | | |
|локомот| | | | | |
|ивні | | | | | |
|бригади| | | | | |
|Континг|55 |0,07 |4 |0,03 |2 |
|ент, | | | | | |
|зайняти| | | | | |
|й | | | | | |
|ремонто| | | | | |
|м | | | | | |
|локомот| | | | | |
|ивів: | | | | | |
|поїзних| | | | | |
|маневро|13 |0,07 |1 |0,03 |1 |
|вих | | | | | |
|Континг|12 |0,07 |1 |0,03 |1 |
|ент, | | | | | |
|зайняти| | | | | |
|й | | | | | |
|екіпіро| | | | | |
|вкою | | | | | |
|Разом |237 |Х |24 |Х |9 |


3.3 Розрахунок фонду оплати праці


1.3.1 Фонд оплати праці планується по кожній групі робітників
локомотивного депо на явочну їх кількість, згідно з тарифними ставками
або окладами і відповідними доплатами. До доплат відносять надбавки за
роботу у святкові дні, нічні години, клас кваліфікації, умови праці,
поєднання професій. Розміри доплат визначаються згідно з діючими
розпорядженнями.
1.3.2 Фонд оплати праці локомотивних бригад у поїзній роботі
розраховується окремо для машиністів і помічників:
[pic] (3.11)
[pic] (3.12)
[pic]
Покілометрові відрядні розцінки визначаються окремо для машиністів
і помічників за формулами:
[pic] (3.13)
[pic] (3.14)
[pic] (3.13)
[pic] (3.13)
[pic] (3.14)
[pic] (3.14)
[pic] (3.11)
[pic] (3.11)
Окрім основного фонду оплати праці машиністам і помічникам
необхідно запланувати доплату за роботу в нічний час, святкові дні і клас
кваліфікації. Доплати за роботу в нічний час, святкові дні розраховуються
у

Новинки рефератов ::

Реферат: Договоры перевозки грузов на морском транспорте (Гражданское право и процесс)


Реферат: Основы государства и права для абитуриентов МГЮА (Государство и право)


Реферат: Аудит (Бухгалтерский учет)


Реферат: База данных для учета оплаты за междугородние разговоры (Программирование)


Реферат: Социальная природа личности (Психология)


Реферат: Русское искусство 18 века (Искусство и культура)


Реферат: Метамерия или сегментация в живой природе (Биология)


Реферат: Женщина на войне - феномен XX века (Исторические личности)


Реферат: Футурология, прогностика, глобалистика: основные понятия (Философия)


Реферат: Александр Блок. Жизнь и творчество. Влияние творчества Блока на поэзию Анны Ахматовой (Литература : русская)


Реферат: Использования рабочей силы и производительности труда в сельском хозяйстве (Ботаника)


Реферат: Мажоритарні виборчі системи (Право)


Реферат: Архитектурные сооружения Индии. Буддийские реликвии, скальные храмы и монастыри (История)


Реферат: История украинских сечевых стрельцов (История)


Реферат: Управление активами предприятия (Бухгалтерский учет)


Реферат: Марат, деятель Великой француской революции (История)


Реферат: Исследование взаимосвязи электрофизических параметров кремния полученного методом карботермического восстановления от технологии его получения (Радиоэлектроника)


Реферат: Соборы и колокольни (Искусство и культура)


Реферат: Курс лекций в Московском Государственно-Индустриальном Университете (Менеджмент)


Реферат: Чарлз Дарвин (Биология)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист