GeoSELECT.ru



Государство и право / Реферат: Голда Меир - женщина у власти в Израиле (Государство и право)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Голда Меир - женщина у власти в Израиле (Государство и право)



Введение 1


Жизненный путь Голды 2


Заключение 9



Введение

Голда Меир - одна из величайших женщин мира. Без нее на картах мирах
может быть и не было бы государства Израиль. Еще в детстве, в маленькой
комнатке в царской России услышав слово «сионизм» у нее родилась мечта. И
путь к воплощению этой мечты занял огромную часть ее жизни. Создание, а в
дальнейшем и сохранность целостности еврейского государства было для нее
было превыше всего. Она жертвовала ради этого не только собой, но и своими
близкими: «Я знаю, что мои дети, когда были маленькими, много страдали но
моей вине»[1]. Как женщине, заниматься политикой ей было гораздо труднее,
чем мужчине. Ведь на нее ложилось двойное бремя забот – общественных и
домашних. Это было единственное, что, как женщине, для нее было тяжело. По
словам самой Меир, она никогда не испытывала комплекс неполноценности, что
она женщина, она не считала, что родить ребенка – это несчастье; и мужчины
не предоставляли ей никаких особенных льгот. Однако, когда она заняла
важный государственный пост, ортодоксальные еврейские организации
протестовали против того, чтобы в высшем эшелоне власти была женщина. Меир
не привыкла сдаваться, и своей настойчивостью и харизмой она добилась почти
всего, за что боролась, она стала первой женщиной-министром и первой
женщиной-премьер-министром. Единственное, что у нее так и не получилось
сделать, это добиться мира с арабскими государствами. Без устали работая 50
лет на разных поприщах, Голда Меир внесла огромный вклад в развитие
Израиля, превратив со своими соратниками небольшую полоску пустыни в
процветающее государство. Ее успех обусловлен приверженностью идеалам
создания справедливого еврейского государства, храбростью и искренностью.
Голда Меир оставила этот мир более совершенным, чем нашла его, и
добилась этого не чем иным, как своей целостностью и уверенностью в себе.


Жизненный путь Голды


Голда Меир, урожденная Голди Мабовитц, родилась 3 мая 1898 года в
Киеве. Старшая сестра Шейна в детстве заменяла Голде мать, она научила ее
читать и писать. В восемь лет ее семья переехала в Милуоки, США, куда ранее
уехал ее отец.

Сестра Голды, Шейна, вышла замуж и уехала в Денвер, вскоре Голда
переехала к ней, В доме Шейны регулярно устраивались сионистские собрания,
оказавшие большое влияние на Голду: «Бесконечные разговоры о политике
казались мне гораздо интереснее, чем все мои уроки». Ее политические
взгляды сформировались именно там, слушая сионистов-социалистов и поняв,
что для евреев нужно собственное государство, «где они смогут быть
свободными и независимыми». Услышав, например, о таком человеке, как Ахарон
Давид Гордон, который основал в Палестине киббуц, Голда начала мечтать о
том, чтобы присоединиться к палестинским пионерам. На одном из таким
вечеров у Шейны она познакомилась со своим будущим мужем – Моррисом
Меерсоном.

Прожив у сестры два года Голда возвращается в родительский дом в
Милуоки. Ее отец также принимал активное участие в еврейской жизни города,
К ним в квартиру часто приходили люди, впоследствии оказавшие большое
влияние на социалистическое сионистское движение, в том числе Ицхак Бен-
Цви, ставший потом вторым президентом Израиля, и Давид Бен-Гурион. Они
часто упоминали об их соратнице Рахел Янаит, которая стала примером для
юной Голды, доказав что можно быть одновременно и женой, и матерью, и
товарищем по оружию. Примерно в это время Голда окончательно решает в
скором будущем переехать в Палестину.

В семнадцатилетнем возрасте Голда вступает в международную сионистскую
организацию "Роа1е Zion" («Рабочие Сиона») и начинает выступать на митингах
(например, против еврейских погромов на Украине), Зимой 1918 года Голда
поехала на Американский еврейский конгресс в Филадельфию как делегат от
Милуоки, Именно это событие она называла началом своей политической
карьеры,


В 1921 году Голда, ее муж и Шейна с детьми переезжают в Палестину. По
прибытии в Палестину, они сначала обосновались в Тель-Авиве, где Голда
давала уроки английского языка. Но они с Моррисом очень хотели переехать в
один из первых киббуцов в Эмеке, Мерхавию. Преодолев некоторые трудности
(Голде отказывали в приеме в киббуц из-за того что она девушка из Америки,
непривыкшая к труду, и не сможет выполнять тяжелую работу), они были
приняты в киббуц. Действительно, жизнь там была непростой, но Меир всегда
была полна оптимизма. Вскоре Голда была избрана в правление поселения,
которое отвечало за общую политическую линию. Потом ее избрали делегатом от
Мерхавии на съезд киббуцного движения, проходивший в 1922, где Голда
встретила многих лидеров рабочего движения, в том числе и Бен-Гуриона.
Вскоре Меерсонам пришлось вернуться в Тель-Авив. Там Давид Ремез, с
которым Голда познакомилась на съезде киббуцного движения, предложил ей
работу в иерусалимском отделении «Солел Боне», комитете гражданского
строительства. В Иерусалиме в 1923 году у них родилась дочь Сара, в 1^2:6 -
сын Менахем. Но 1928 году Голда с детьми возвращается в Тель-Авив. Там она
устроилась работать в женский рабочий совет — «Женщины пионеры», чья
деятельность была направлена на профессиональную подготовку сотен девушек,
приезжавших в Палестину, чтобы работать на земле, не имея никакого
трудового опыта.
В 1932-1934 тт. Меир представляла еврейские женские организации
Палестины в США. Американским женщинам, входившим в различные сионистские
объединения, она рассказывала о строящемся в Палестине еврейском обществе
под руководством рабочего движения, которое гарантирует полную эмансипацию
женщин. Также Меир нанесла визит в Лондон, где встречалась с еврейскими
женщинами-социалистками, рассказывая об успехах и о развитии женского
рабочего движения в Палестине. Здесь следует отметить, что ее работа в
организации «Женщины-пионеры» была первым и последним опытом работы в
женских организациях. Работа там не была работой во славу идей феминисток,
Голда хотела только, чтобы у женщин были равные права с мужчинами в плане
работы и освоения «неженских» профессий. Она была приверженцем
конструктивного феминизма, восхищаясь теми женщинами, которые «энергично
работали в рядах партии Поалей Цион и сумели вооружить десятки городских
девушек теоретическими знаниями и практическими навыками, которые помогли
им справляться с сельским трудом в новых палестинских поселениях». Голда
Меир говорила, что она «не поклонница того феминизма, который выражает себя
в сожжении лифчиков, ненависти к мужчинам или в кампаниях против
материнства».
После возвращения из США на Ближний Восток она была избрана в
исполнительный комитет профсоюзного объединения Гистадрут, где в течение 14
лет она делала работу, связанную с «проведением социалистических принципов
в каждодневной жизни».
В эти года (особенно в 1934) в Палестину ехали еврейские беженцы из
Европы. В этом регионе Великобритания имела довольно большие полномочия,
она могла регулировать число беженцев. И, не желая ссориться с арабскими
государствами, пускала в Палестину все меньше и меньше евреев. Гистадруту
необходимо было решать эту проблему, т.к. в Германии пришел к власти Гитлер
и началась антисемитская кампания. Летом 1938 года Голда Меир поехала на
международную конференцию о судьбе европейских беженцев, созванную
Франклином Рузвельтом во французском курорте Эвиан-ле-Бэн. Но доказать свою
правоту у нее не получилось. И в мае 1939 года, несмотря на происходящее в
Германии и Европе, «ворота Палестины захлопнулись». После войны, в 1946
году, Англия все еще не пускала европейских евреев в Палестину. В том же
году была создана англо-американская комиссия для рассмотрения
палестинского вопроса. Меир выступала перед этой комиссией с аргументами за
создание независимого еврейского государства.

XXII Сионистский конгресс в Базеле был первым конгрессом после войны.
На нем Меир открыто заявила о создании независимого еврейского государства:
«удары, которые нам наносили, только укрепили нашу решимость добиваться
полной политической независимости, а она может быть достигнута только через
создание еврейского государства».

29 ноября 1947 года в Нью-Йорке на сессии ООН было, наконец, принято
решение о разделе Палестины на два независимых государства с
интернациональным анклавом — Иерусалимом,

Но арабы не признали это постановление ООН. И на следующей день после
оглашения постановления ООН на территории Палестины начали вспыхивать
арабские волнения. Евреи не были готовы к войне и срочно нужны были деньги
на закупку оружия. Голда Меир отправилась в США, где выступила перед
американскими евреями со словами: «В диаспоре у нас миллионы евреев, и я
верю в евреев США не меньше, чем в нашу палестинскую молодежь; верю, что
они поймут, в какой опасности мы находимся, и сделают то, что должны». За
шесть недель, используя свою харизму, свой магнетизм, свою неистощимую
энергию, она собрала 50 миллионов долларов. Бен-Гурион сказал: "Когда-
нибудь, когда будет написана история, там будет рассказано о еврейской
женщине, доставшей деньги, необходимые для создания государства".

14 мая 1948 года в Палестине было провозглашено государство
Израиль. Из двадцати четырех человек, подписавших Декларацию независимости
Израиля, пятидесятилетняя Меир была единственной женщиной.

15 мая Израиль был атакован с трех сторон. Меир еще раз ездила в
Америку собирать деньги на дозакупку оружия, убеждая американских евреев,
что без их помощи Израиль не справится, 11 июня продвижение арабов было
остановлено. Окончательное перемирие с арабскими странами было подписано
только весной 1949 года.

В сентябре 1948 года Меир была направлена первым дипломатическим
представителем Израиля в Москву. «В 1948 году женщина-посол в Москве была
для ,них в новинку, но женщина-посол в Москве, да еще представлявшая
крошечное воюющее государство — Израиль – это уже была находка».

Семимесячное пребывание в советской столице пришлось на ответственный
период в становлении еврейского государства, за создание которого Советский
Союз проголосовал в Совете Безопасности ООН, В апреле 1949 года Меир
вернулась в Израиль. Сразу после возвращения она была назначена на пост
министра труда и социального страхования в кабинете Давида Бен-Гуриона,
ставшего премьер-министром. С 1949 по 1950 население Израиля увеличилось
вдвое, резко снизился уровень жизни, была огромная безработица. Решение
всех этих задач стояло перед Голдой Меир. Свою работу на новом посту Голда
начала с расселения иммигрантов. К ее заслугам на этом посту принадлежат и
такие проекты, как трудоустройство всех вновь прибывших иммигрантов,
национальное страхование, профессиональное обучение населения.

В июле 1956 года Меир была назначена министром иностранных дел и
стала представителем Израиля в Организации Объединенных Наций. Она вошла в
министерство, когда действия арабских террористов стали нестерпимыми. В
июле же египетский лидер национализировал Суэцкий канал. Меир поняла, что
война неизбежна. Согласно .плану, война началась 29 октября, а закончилась
5 ноября. Но эта война не повлияла на отношение арабских стран к Израилю, и
много раз после войны Меир пыталась вступить в контакт с какой-нибудь
арабской страной, но они отказывались вести переговоры о мире с Израилем.

Однако, Меир считала, что ее главный вклад как министра иностранных
дел проявился в налаживании дружеских отношений с развивающимися странами
Африки, которым Израиль мог передать бесценный опыт. Она считала, что негры
являются для евреев братьями по несчастью: ведь евреи – единственный белый
народ, подвергшийся расовой дискриминации. С 1958 по 1973 годы в Израиле
обучалось огромное количество африканцев по различным направлениям (и
строительство, и районное планирование, и здравоохранение, и т.д.). Сама
Голда много раз ездила по африканским странам, встречаясь и с их лидерами,
и с народом. Своими речами о развивающемся Израиле она заинтересовала
африканцев, которые стремились встретиться и поработать с другими
израильтянами. Своей большой заслугой Голда считала создание Международного
центра подготовки работников коммунального обслуживания, где женщины из
стран Африки получали новые для них специальности, чтобы внедрить новые
практики в своих государствах.

В эти годы Меир много путешествовала. Ей удалось наладить отношения и
с некоторыми странами Дальнего Востока (Японией, Бирмой).

В шестьдесят семь лет она подала в отставку с поста министра, т.к. за
эти годы ее здоровье было подорвано и ей был необходим минимальный отдых.
Однако вскоре из-за кризиса в правительстве ее попросили заняться
объединениям трех партий (Мапай, Рафи и Ахдут ха-авода). С 1968 год Голда
Меир занимала пост генерального секретаря объединенной социал-
демократической сионистской партии МАПАЙ (Партия рабочих Израиля). Уже в
июле 1969 года, выполнив стоявшую перед ней задачу, она уходит в отставку.

Но вскоре она вновь была призвана к общественной жизни из-за внезапной
кончины премьер-министра Леви Эшкола. 7 марта 1969 года Голда Меир была
избрана четвертым премьер-министром Израиля. В своей официальной речи она
сказала: "Наша судьба не может быть и не будет определена другими". Как
только она вступила в новую должность, Египет начал «войну на истощение».
Меир много раз, но тщетно призывала арабов к мирным переговорам: «мы готовы
вести мирные переговоры с нашими соседями в любой день и по всем
проблемам». Вскоре Меир поехала в США, чтобы выяснить их отношение к
Израилю. После поездки она заявила: «Я убедилась — Соединенные Штаты нас не
покинут; впервые за многие месяцы я позволила себе перевести дух».
В должности премьер-министра Меир занялась растущими социальными и
экономическими трудностями, из-за которых началось большое расслоение
общества. В 1973 году она ездила в Ватикан и стала первым премьер-министром
Израиля, который получил аудиенцию у 11апы.
Самым тяжелым испытанием для Голды Меир во всей ее политической
карьере стала Война Судного дня. Война стала следствием провала израильской
разведки, утверждавшей, что война маловероятна. У Меир были нехорошие
предчувствия по этому поводу и впоследствии она не раз говорила, что надо
было настоять на своем: «В то утро я должна была послушаться собственного
сердца и объявить мобилизацию. Вот о чем я никогда не смогу забыть и
никакие утешения, никакие рассуждения моих коллег тут не помогут». Конечно,
огромную роль в победе сыграл воздушный мост, открытый американцами, о чем
Голда договаривалась еще несколько месяцев назад. К концу войны Армия
Обороны Израиля находилась на расстоянии 35 километров от Дамаска и 101
километра от Каира. То, что эта кровопролитная война была остановлена, —
заслуга Голды Меир. Текст договора между Израилем и Египтом был подписан 11
ноября 1973 года на 101 километре дороги Каир-Суэц израильским и египетским
генералами.
После завершения войны предкризисная ситуация была в самом Израиле —
народ требовал, чтобы правительство ушло в отставку, обвиняя его в плохом
руководстве.
В декабре в Женеве состоялись переговоры между сирийцами, иорданцами и
израильтянами, которые, как можно было ожидать, ни к чему пи привели, 31
декабря прошли выборы, которые показали, что обстановка в стране
нормализовалась.


В марте 1974, испытывая физическую и психологическую усталость, Меир
сказала, что собирается подавать в отставку. В это время в партии
происходили конфликты, и ее просили вернуться. Но Голда поняла, что уже не
в состоянии ее возглавлять и навсегда ушла из большой политики.
Голда Меир умерла в Тель-Авиве в 1978 году.


Заключение

Голда Меир всегда подчеркивала, что она принадлежит к народу, «в
течение двух тысяч лет сохранявшему свое своеобразие, и, несмотря на все
мучения и страдания», нашедшему в себе силы объединиться. Она очень
гордилась тем, что смогла в течение всей своей жизни что-то делать для
своего народа. И любые потери в бесконечных войнах она переживала как
личные трагедия. Она, как и остальные израильтяне, жившие тогда, считала
себя счастливицей, ведь ей удалось дожить до того дня, когда образовалось
независимое еврейского государство: «Вспоминая это время, я понимаю, как
мне повезло. Ведь я стояла у истоков столь многих событий! Не то, чтобы я
влияла на их ход, но я была частью того, что происходило вокруг». В
Палестине было восемьдесят тысяч евреев, когда она приехала сюда в 1921
году, и три миллиона, когда она покинула свой кабинет в 1974-м. У нее не
было задач занимать высокие должности, но она добилась своей цели –
создания еврейского государства.



Литература:
Голда Меир «Моя жизнь», - Аурика, 1997.
-----------------------
[1] Все цитаты из «Моя жизнь», Меир Г., – Аурика, 1997





Реферат на тему: Госстроительство


| | | | |
|1.Понятие ГС и МС. |2. Основные |3. Связь ГС и МС с| |
|Понятие рассм.в 2-х |элементы |отраслями права | |
|аспектах: как |содержания ГС и |Укр. 1)прав.нормы | |
|отрасль |МС. Это: сис-ма |закр.и | |
|гос-воведения, наука|органов гос.власти|регулир.отн-я, из | |
|и уч.курс. Понятие |и МС, принципы ее |кот.складываются | |
|не отделимо от |строения; ф-ции, |организация и | |
|понятия гос-во. Оно |т.е.направления |деят-ть органов | |
|отражает наличие |деят-ти органов |гос.вл и | |
|опр.сферы в стр-ре |власти и МС, |МС.2)принятие | |
|гос-ва, и тем самым |руководство |правовых актов | |
|в общем процессе ГС.|гос-ным, хоз.и |явл.для органов | |
|Такой сферой |соц-культ-м |гос.власти и МС | |
|явл.организация, |строительством; |средством | |
|деят-ть и развитие |внутриорганизацион|руководства, | |
|органов госювласти и|ное строение |решением стоящих | |
|местн.самоупр, |органов гос.вли |перед ними задач в| |
|советов всех |МС, отношения |области гос-го, | |
|уровней. Только ГС |структ.подразделен|хоз., соц-к-го | |
|изучает советы в |ий во |строительства. | |
|целом, во всех |внутр.организации;|Особенно тесно | |
|проявлениях. ГС – |организац.формы и |связано ГС с | |
|это орг-я и деят-ть |методы |конституц.и | |
|всей сис-мы советов,|взаимоотношений |админ.правом. | |
|обеспечивающие с |органов гос.вл.и |Конст-прав.нормы | |
|помощью соотв.форм и|МС с |закр.сис-му, | |
|методов реализацию |общ.организациями,|организацию и | |
|их ф-ций и задач по |формами |формы деят-ти | |
|руководству гос-ным,|непосредств.демокр|органов гос.вл.и | |
|хоз.и |атии. |МС. Они | |
|соц-культ.строительс| |явл.правовым | |
|твом и развития | |фундаментом ГС, | |
|самоупр.начал на | |определяют | |
|основе | |содержание ф-ций | |
|постоянн.привлечения| |органов гос.вл.и | |
|граждан к | |МС, требования к | |
|самоуправлению гос.и| |их орг-ции и | |
|общ.делами. | |деят-ти. Нормы | |
| | |админ.права | |
| | |опред.стр-ру и | |
| | |орг-цию работы | |
| | |исп.органов | |
| | |гос.вл-ти, | |
| | |прав.положение и | |
| | |ф-ции | |
| | |гос.аппарата. | |
| | |связь с фин.правом| |
| | |выраж.в | |
| | |опред.конкр.полном| |
| | |очий органов | |
| | |гос.вл.и МС в | |
| | |данной отрасли – | |
| | |напр.регламент, | |
| | |порядок | |
| | |подготовки, | |
| | |принятие бюджета. | |
| | | | |
|4. Конст.основы ГС и|5. Понятие и |6. История науки |7. Соотношение |
|МС. Конституция |предмет науки ГС и|ГС и МС. В нач |науки ГС и МС с |
|явл.основным |МС. Наука ГС и МС |период становления|др.науками. Наука |
|источником |– это совокупность|гос.стр-ва в СССР |ГС и МС |
|укр.законодат-ва, |научных идей, |осн.началами для |явл.составной |
|основным з-ном |взглядов, |формирования науки|частью сис-мы |
|гос-ва. На |представлений об |ГС и МС были |общественных наук.|
|конст.уровне |организации и |работы Ленина, |Используя данные |
|закреплено положение|деят-ти органов |програмные |этих наук, |
|про разделение |гос.власти и МС, |документы и |результатами своих|
|гос.власти в Укр.на |направлена на |директивы КПСС. В |исследований она |
|законодат., исп,суд.|изучение |предвоенный и |способствует их |
|Органы зак., |организационных |начале |развитию в таких |
|исп.,суд.власти |отношений в |послевоенн.периода|вопросах как |
|явл.независ-ми и |деят-ти этих |на состояние науки|народнй |
|осущ.свои полномочия|органов. Предметом|ГС отриц.сказалась|суверинитет, формы|
|в усановленных |ее исследования |обстановка культа |привлечения |
|конституцией |явл.возникновение,|личности, |граждан к |
|пределах и в соотв.с|становление и |повлекшая |управлению гос-вом|
|з-ми Укр. Параметры |развитие орг-ии и |формализм и |и осуществлением |
|этих полномочий |деят-ти советов и |догматизм в |самоуправления. |
|выписаны в |их органов, |анализе проблем |Наука ГС и МС |
|соотв.разделах |депутатов во |науки, сужение |тесно связана с |
|конституции. Так |взаимодействии с |тематики |наукой гос.права, |
|единств.орнаном |разл.формами |исследований. |изучающей действие|
|законодат.вл.явл. |демократии. |Сов.строит-во |гос.-правовых норм|
|парламет, полномочи | |рассматривалось |и институтов, |
|кот.закр.в разд 4 | |только как орг-ция|также с |
|К-ции. Разд.5 – | |Советов. Появилась|др.науками. Теория|
|президент У. Разд.6 | |тенденция |гос-ва и права |
|– органы исп.вл.и | |отрицания |явл.общетеоритич.и|
|кабмин. К-ция | |самост.существован|методологической |
|Укр.признает и | |ия науки ГС, было |наукой – ею |
|гарантирует местное | |прекращено |изучаются функции |
|самоупр., что | |преподавание этой |и сущность гос-ва,|
|выражается в | |науки в вузах. В |самоупр-я. Связь с|
|предоставлении | |70-80 |экон.теорией – |
|террит.громадам и их| |гг.слож.ситуация |содержание ф-йий и|
|органам – местным | |застоя в практике |компетенции |
|советам – | |гос.органов |органов гос.вл и |
|властно-управленческ| |углублялся разрыв |МС в сфере эк-ки, |
|их полномочий. | |между |критерии |
| | |законодат.регулиро|эффективности их |
| | |ванием орг-ии и |деят-ти. |
| | |деят-ти органов |Социология, |
| | |гос.власти и |обращаясь к |
| | |практикой их |особенностям |
| | |функционирования. |индивид.и |
| | |Распад СССР, |группового |
| | |независимость |поведения людей, |
| | |Украины, принятие |помогает |
| | |Конституции У.дали|гос.стр-ву |
| | |толчок развитию |исследовать связь |
| | |демократии, |органов гос.вл.и |
| | |решающим переменам|местн.самоупр-я с |
| | |в организации и |разл.соц группами,|
| | |деят-ти органов |реальное |
| | |гос.вл и МС. |представительство |
| | | |их интересов, |
| | | |социология |
| | | |предост.данные о |
| | | |мотивации |
| | | |поведения |
| | | |депутатов, |
| | | |должн.лиц |
| | | |гос.аппарата, |
| | | |учитывая |
| | | |психологич.аспекты|
| | | |орг-ции труда. |
| | | | |
|8. Система, |9. Задачи и |10. Понятие и |31. Выработка |
|методологические |знасение науки ГС |система учебного |решений органов |
|основы и источники |и МС. Задачи: |курса ГС и МС. ГС |власти и МС. |
|науки ГС и МС. |осущ.системных |и МС как учебный |Осуществляя |
|Сис-ма науки ГС, |научных |курс это |руководство всеми |
|изучающей |исследований и |опред.совокупность|отраслями |
|организ.стр-ру |аналитических |знаний об |гос.,хоз., |
|органов гос.власти и|разработок, |организационных(в |соц.-культ |
|МС, орг-цию их |направленых на |т.ч.и |строительства |
|работы, ее формы, |углубление |государственно-пра|органы гос.власти |
|методы во многом |демократии в |вовых) |и МС принимают |
|определяются си-мой |деят-ти органов |общ.отношениях, |решения; |
|гос.права. прежде |гос.вл.и МС, |складывающихся в |обеспечивают и |
|всего система науки |развитии |процессе орг-ии и |контролируют их |
|Гс |самоупр-я, |деят-ти органов |исполнение. Законы|
|включает:1)понятие, |повышения |гос.власти и МС в |и др.нормативные |
|предмет |эффективности |связи с рядом форм|акты явл.главными |
|ГС;2)система, |руководства |привлечения |правовыми рычагами|
|порядок |органами гос.вл.и |граждан к |руководства |
|формирования, |МС, гос.делами, |управлению гос-вом|органами |
|осн.принципы деят-ти|экономикой, |и осуществления |гос.власти и МС |
|органов власти и |комплексным |самоуправления, а |делами гос-ва. |
|МС.Источники: |развитием |именно о предмете |Наряду с |
|конституция, акты |территорий, а |науки гос.стр-ва и|норм.актами |
|высших и |также разработка |местн.самоупр-я. |Верх.Рада и |
|местн.органов |проблем | |местные советы |
|гос.вл-ти и |рай.орг-ции | |прин.бюджеты, |
|управления, труды |органов гос.власти| |программы экон.и |
|ученых-правоведов. |и МС, сочетающих | |соц.-культ.развити|
|Наука Гсиспользует |законодательство, | |я, определяющие |
|конкр.методы |управление и | |направления работы|
|исследований: |контроль, принятие| |органов |
|1)системнй – |решений с их | |управления. Свои |
|рассмотрение сис-мы |исполнением, | |акты органы |
|гос.органов, |внедрение в их | |гос.власти и МС |
|единства их |деят-ть | |принимают в |
|осн.организац.форм |современных | |пределах |
|деят-ти;2)историческ|методов управления| |установленных для |
|ий – прослеживание |и достижений | |них полномочий и в|
|зарождения и |НТП.Значение: | |предусмотренном |
|тенденций развития |изучение ГС дает | |законом порядке. |
|органов гос.вл.и |кадрам знание в | |Как правило каждый|
|МС;3)метод |области | |орган гос.власти |
|нормативно-логическо|организационной | |или местного |
|го анализа – |работы, умение | |самоупр-я |
|воздействие |выбирать | |формирует свои |
|прав.норм на деят-ть|прав.формы и | |рабочие органы для|
|органов гос.власти и|методы для решения| |обеспечения |
|МС, исходя из |конкр.задач в | |подготовки и |
|потребностей |соотв.с | |принятия решений |
|практики;4)социологи|требованиеми | |(напр.постоянные |
|ческие исследования |закона. | |комисии). Стадии |
|– |Использование | |принятия решений: |
|исслед.соц.-психолог|научных достижений| |подготовка |
|ических сторон |имеет большое | |решения, его |
|деят-ти депутатов, |значение для | |обоснование; |
|должн.лиц |совершенствования | |принятие |
|исп.органов;5)сравни|орг-ции и деят-ти | |решения(колегиальн|
|тельный – |органов гос.власти| |о или единолично);|
|сооьтношение |и МС. Органы | |доведение решения |
|гос.орг-ции заруб |гос.вл.и МС часто | |до исполнителей |
|стран;6)метод |обращаются к | |(офиц.опубликовани|
|моделирования – |рекомендациям | |е, распространение|
|получение инф-ции о |ученых, | |через средства |
|эффективности |достижениям науки | |масс.инф-ии). |
|деят-ти органов |ГС и др.наук при | | |
|гос.власти и МС, |принятии решений | | |
|прогнозирование |правового | | |
|новых форм их |регулирования, | | |
|орг-ции и деят-ти. |своей орг-ии и | | |
| |деят-ти. | | |
| | | | |
|32. Организация и |33.Координация в |34. Информационное|35.Организация |
|контроль исполнения |деятельности |обеспечение |работы с кадрами |
|решений органов |органов гос.вл.и |деят-ти органов |аппарата органов |
|гос.вл.и МС. |МС. Координация |гос.вл.и |гос.вл.и МС. |
|Контроль, проверка |деят-ти органов |МС.Эффективня |Важной |
|исполнения решений |гос.вл-ти и МС |деят-ть органов |качественной |
|органов гос.власти и|обеспечивает |гос.вл.и МС |стороной орг-ии |
|МС явл.одним из |эффективность их |невозможна без |работы органов |
|главн.вопросов |деят-ти; выработка|четкой системы |гос.власти и МС |
|орг-ции их деят-ти. |обоснованных и |информ.обеспечения|явл.стиль работы |
|Цель проверки |конкретных |, кот.должна |сотрудников их |
|исполнения – |решений, четкая |помочь правильно |аппарата, |
|получение |орг-ция и контроль|оценивать |кот.характеризует |
|результатов, |исполнения, |состояние дел, |образ действий, |
|предусмотренных в |рацион.использован|характер |личное их |
|решении. Она |ие раб.времени , |предстоящих задач,|поведение при |
|призвана выявлять и |определенность |принимать |выполнении своих |
|устранять причины, |функций и ответ-ть|оптим.решения. |обяз-тей и |
|порождающие |каждого работника.|получение |осуществлении |
|нарушение |Координация |необх.инф-ции |прав. Стиль |
|законности. Проверка|деят-ти органов |юрид.основывается |поведения во |
|исполнения должна |гос.вл. и МС можно|на праве органов |многом |
|носить |рассматривать по |гос.власти и МС на|определяется |
|систематический |двум направлениям:|получение от |соц.-псих.особенно|
|характер. Выполнение|1) в организации |подчиненных |стями личности, |
|решений должно |работы самих |органов и |образованием, |
|проверяться не |органов( четкое |неподчиненных |опытом. Главными |
|только по отчетным |распределение прав|предприятий и |требованиями, |
|документам, но и по |и обяз-ей между |орг-ций сведений |предъявляемыми к |
|реальным результатам|разл.подразделения|об их работе, |кадрам аппарата |
|на практике. |ми, сотрудниками |права депутата на |органов гос.власти|
| |аппарата, |истребование |и МС явл.: 1) |
| |установление |инф-ии для осущ-я |демократизм |
| |строгой |депутатской |(сохранение связи |
| |подчиненности и |деят-ти. |с народом, |
| |ответ-ти |Предпосылкой |использование |
| |работников, |высокой |критики, как |
| |расстановка кадров|производительности|средства |
| |с учетом их |труда в аппарате |воспитания |
| |компетентности и |органов гос.власти|кадров); 2) |
| |опыта, сочетание |и МС |гумманизм(признани|
| |моральных и |явл.использование |е человека, его |
| |матер.стимулов для|в их деят-ти ЭВМ, |прав и свобод |
| |повышения |создание |высшей ценностью в|
| |производительности|выч.центров, |обществе); 3) |
| |их труда, |кот.обеспеч.эффект|творческое |
| |внедрение средств |.хранение и поиск |начало(стимулирова|
| |выч.техники; 2) в |инф-ии, |ние |
| |деят-ти органов по|необходимой для |самостоятельности,|
| |руководству хоз., |принятия |инициативы, |
| |соц.-культ.строите|оптим.решения. |ответ-ти); 4) |
| |льством | |профессионализм и |
| |(закрепление в | |деловитость( |
| |правовых актах | |компетентность, |
| |задач и | |конкретность |
| |компетенции | |мероприятий и |
| |каждого органа, | |принимаемых |
| |установление их | |решений, выбор |
| |прав.статуса в | |реальных средств |
| |законодательстве, | |для их |
| |актах высших | |осуществления). |
| |органов | |Повышение |
| |гос.власти.) | |эффективности |
| | | |работы аппарата |
| | | |органов гос.власти|
| | | |и МС, всех его |
| | | |сотрудников |
| | | |явл.необходиым |
| | | |условием |
| | | |совершенствования |
| | | |государственности.|
| | | |В целях повышения |
| | | |уровня деловой и |
| | | |проф.подготовки в |
| | | |аппарате должна |
| | | |действовать |
| | | |система повышения |
| | | |квалификации |
| | | |кадров. |
| | | | |
|36. Организационное |37.Регламент |95. Исполнительные|39.Сессия – |
|строение |Верх.Рады. Порядок|комитеты |главная форма |
|ВРУ.Конст.состав ВР |деят-ти ВРУ, ее |местн.советов.Испо|деят-ти ВРУ. На |
|– 450 деп., |органов и |лнительным органом|сессии обязаны |
|кот.изб.путем |должн.лиц, кроме |местного совета |присутствовать все|
|тайного голос.на |положений |явл.исп.комитеты, |деп-ты, на ней |
|4года. В соотв.с |конституции, в |кот.созд.соотв.сов|реализуются все |
|Конст.У. ВРУ |наст.время |етом на срок его |принципы |
|избир.из своего |определяется |полномочий. |оганизации и |
|состава председателя|Регламентом ВРУ. |Колич.состав |деят-ти |
|ВРУ, первого зама и |Он имеет силу |исп.к-та |предст.органов |
|зама председателя |закона и |опред.советом, |власти; только на |
|ВРУ и отзывает их. |устан.порядок |персональный |сессии приним.з-ны|
|Председатель ведет |созыва и |состав утв-ся |и постановления; |
|заседание, |проведения сессий |советом по |на ней реш-ся |
|организ.подгоовку и |ВРУ, ее заседаний,|предложению |важнейшие вопросы |
|рассм-е вопросов на |формирование ВР |председателя |жизни страны |
|заседани, |органов власти, |совета. Исп.к-т |(КУ).Конст.Укр.опр|
|подписывает акты, |определяет |созд.в составе |ед. круг вопросов,|
|принятые ВРУ, |законодательную |председателя |кот.опред-ся |
|организ.работу |процедуру, порядок|соотв.совета, его |искл-но з-нами У.;|
|аппарата ВР. ВРУ |осущ.контрольной |замы по вопросам |только на сессии |
|утверждает перечень |деят-ти. Значение |деят-ти |реализуется |
|комитетов ВР, |регламента ВРУ |исп.органов |важнейшее средство|
|избирает их |сущ.возрастает в |совета, |контроля со |
|председателей. |организации |управляещего |стороны деп.- |
|Комитеты |деят-ти |делами (секретарь)|деп.запроса. |
|осущ.законопроектн.р|парламента, |исполн.комитета, | |
|аботу, гоовят и |обязывая депутатов|руководителей | |
|предварит.рассм.вопр|более четко и |отделов, | |
|осы, отнесенные к |взвешенно |управлений, | |
|полномочиям ВРУ. ВР |определять как |др.исп.органов | |
|в пределах своих |организац-ые |совета. Исп.к-ты | |
|полномочий может |основы деят-ти |явл.подотчетн.и | |
|создавать |парламента, так и |подконтрольн.совет| |
|врем.спец.комисии |парлам.процедуры. |у, а по вопросам | |
|(для подготовки и |Поэтому ст.82 |осущ.полномочия | |
|предварит.рассм-я |конституции |органов исп.власти| |
|вопросов) и |предусм.принятие |– также | |
|врем.следств.комисии|з-на про регламент|подконтрольными | |
|(для |Врады, кот.призван|соотв.органам | |
|провед.расследования|урегулировать как |исп.власти. В его | |
|по вопросам, |внутрипарламентски|состав не могут | |
|предст.общий |е отношения, так и|входить депутаты | |
|интерес) если за это|отношения Врады с |соотв.совета. | |
|проголосовало не |президентом, |Полномочия | |
|менее 13 деп-ов. |правительством и |исп.к-та | |
|Нар.деп-ты могут |др.органами |местн.совета: | |
|объединяться в |гос.власти |предварит.рассмотр| |
|деп.группы и | |-е проектов | |
|фракции, с условием,| |местных программ | |
|что в кажд.входят не| |соц.-экон.и | |
|менее 14чел. Аппарат| |культ.развития, | |
|ВРУ – обслуживает | |местного бюджета, | |
|ВРУ, комитеты, | |координирует | |
|комисии, деп-ов, | |деят-ть отделов, | |
|созд.условия для | |управлений и | |
|нормальной работы – | |др.исп.органов | |
|информационное, | |совета, | |
|матер.-технич.обслуж| |предприятий, | |
|ивание. | |орг-ций, | |
| | |принадлежащих к | |
| | |комунальной | |
| | |соб-ти, | |
| | |рассматр.отчеты об| |
| | |их работе. | |
| | | | |
|91.Порядок |61. |62. Правовые акты |63.Аппарат |
|подготовки и |Организационные |президента. Для |президента.Президе|
|проведения сессии |формы и методы |обеспечения |нт не может |
|местн.советов. |работы Президента |выполнения своих |работать без |
|Сессия явл.главной |У. Работа |полномочий |соотв.организацион|
|организационной |президента осущ.в |През.наделяется |ного, научного, |
|формой работы |опред.формах и |правом издавать |правового и |
|местн.советов. |опред.методами. |указы и |др.обеспечения и |
|Сессия сост.из |Формами |распоряжения, |обслуживания. Эти |
|пленарн.заседаний и |явл.издание |кот.явл.обязат.для|задания возложены |
|заседаний |прав.актов |исполнения на всей|на его |
|пост.комисий. |(указов, |терр.У.Эти акты |администрацию и |
|Пленарн.заседания |распоряжений), |должны созд.на |аппарат. Службы, |
|созыв.соотв.территор|кот.устан.соотв.пр|основе КУ и |кот.определяют |
|.изб.комисией через |авила поведения |законов У, |аналитическое |
|месяц после избрания|или направлены на |отвечать им, |направление |
|совета в правомочном|решение |направляться на их|деят-ти аппарата: |
|составе. Ее |конкр.дела, а |выполнение. В свою|юр.управление, |
|открывает и ведет |также другие |очередь указы |упр-е по |
|председатель |организационные |През-та |вопр.эк-ки, упр.по|
|терр.изб.комисии. |действия( |явл.прав.базой |вопр.терр-ии, |
|Очередные сессии |заседания, |издания актов |упр.по |
|созыв.председателем |совещания, |органами |вопр.внеш.поли- |
|местн.советов по |организация работы|исп.власти. В |тики, отдел |
|необходимости или по|внутри аппарата). |соотв.с |подготовки и |
|требованию 1/3 |В соотв.с |конст.Укр.ряд |обраб.проектов |
|дпутатов не реже 1 |конституцией |актов Президента |указов и |
|раза в год. Сессия |П.создает для |(напр.признание |распоряжений ПУ, |
|явл.правомочной, |осуществления |иностр.гос-в, |отдел по связям с |
|если в ней участвует|своих полномочий |назначение членов |местными советами.|
|более половины |консультативные и |КабМина) |Функциональные |
|общего состава |другие |стан.обязательными|подразделения: |
|депутатов. |дополн.органы и |при скрепление |общий отдел, отдел|
|Предложения по |службы. Своими |подписью Премьера |наград, по |
|вопросам на |указами |и министра, |вопр.гр-ва, |
|рассмотрение совета |П.утверждает |ответственного за |помилования, писем|
|вносятся |Положения об |акт и его |и приема гр-дан, |
|председательствующим|указанных органах |выполнение. |орг.техники и |
|, пост.комисиями, |и их состав. Формы| |компьютеризации, |
|главой местной |работы Президента | |кадров, |
|гос.адм-ции, |определяют | |секретариат АПУ, |
|депутатом, |соотв.методы, | |пресслужбы. |
|исполкомом совета, |т.е.способы и | |Аппарат |
|общим собранием |приемы выполнения | |предост.през-ту |
|граждан. Порядок |решений. Общими | |консультативную |
|созыва сессии, |методами | |помощь, |
|порядок рассмотрения|явл.убеждение и | |прорабатывает |
|вопросов |принуждение. | |варианты решений |
|опред.регламентом |Разновидностью их | |главы гос-ва, |
|совета. Протоколы |явл.административн| |прогнозирует |
|сессий, принятые |ый (прямое | |возможные полит., |
|решения |воздействие на | |соц.-экономические|
|подписываются |объект управления | |, международные |
|председательствующим|путем установления| |последствия их |
|. Сессии проводятся |его прав и | |принятия. |
|гласно, в случае |обяз—тей) и | | |
|необх.по решению |экономический ( | | |
|совета могут |создание условий, | | |
|пров.закрытые |при кот.объект | | |
|пленарные заседания.|управления | | |
| |заинтересован | | |
| |выполнить | | |
| |решения); | | |
| |планирование, | | |
| |подбор и | | |
| |воспитание кадров,| | |
| |координаций, | | |
| |прогнозирований, | | |
| |контроль. | | |
| | | | |
| | | | |
|64.Администрация |70.Акты Кабинета |69.Порядок |68.Организационные|
|президента. |Министров.Каб.Мин(|подготовки и |формы и методы |
|Организация работы и|КМ) действует на |проведения |работы Каб.Мина. |
|задания |основе К-ции, |заседаний |Формы:1)главная |
|Администрации |з-нов, указов |КабМина.ПУ после |ф-ма – заседания –|
|през-та закр.в Указе|пр-та, в связи с |всуп.в должность |созыв.премьером, |
|пр-та «про АП» и |чем ему |через 10 дней |или по инициативе |
|положением про АП. |предост.право |меняется состав |не менее 1/5 |
|АП явл.постоянно |издавать прав.акты|КМ. Заседания |членов КМ, |
|действующим органом,|по вопросам |созыв.премъером, |правомочные, если |
|кот.созд.през-том, |исп.деят-ти, не |как правило |присутсв не менее |
|ее состав: глава, |вход.в компетенцию|еженедельно, но по|2/3, могут быть |
|первый помощник П, |През-та и ВРУ, |общему правилу |расширены с |
|1-й зам, зам-ли, |кот.явл.обязат.к |периодичность |привлеч-ем ученых,|
|помощники, |исполнению на всей|провед.заседаний |спец-ов, |
|советники, |терр.Укр.Постановл|опр-ся премьером с|м.б.выездными; |
|научн.консультанты и|ениями оформляются|учетом |2)персональная |
|референты ПУ, |наиболее важные |предлож.др.членов |деят-ть самого |
|пост.представитель |решения, имеющие |КМ. |премьера – он |
|ПУ в ВРУ, |индивид.хар-р, |Засед.созыв.премье|направляет ее, |
|пост.представитель в|нормативный хар-р.|ром также по |координирует, |
|Конст.суде. Задачи: |решения по |инициативе през-та|контр.деят-ть |
|организ., прав, |вопросам |У, или не менее |министров, |
|инф.-аналитич.обеспе|оформляются в |1/5 членов КМ. |руководителей |
|чение работы ПУ, |форме |Заседания |др.органов, входит|
|обеспечение |распоряжений. Акты|явл.правомочными, |с представлениями |
|взаимодействия ПУ с |КМ подписываются |если на них |к пр-ту о созд., |
|ВРУ, органами МСУ, |премьером, |присутств.не менее|реорг., ликвидции |
|объединениями |вступают в |2/3 (всего не |министерств и |
|гр-дан; организация |действие с момента|более 25) членов |др.орг.исп.вл., он|
|подготовки проектов,|их подписания, |КМ. Утв-ют |вступает в отн-я с|
|указов и |если иное не |перечень лиц, |прав-ми др.стран, |
|распоряжений, |предусм.в этих |кот.имеют право |подпис.междунар.до|
|проектов законов, |актах. КМ |пост.участв.в |говоры, |
|кот.вносятся |осущ.контроль за |засед.КМ с правом |примен.меры |
|през-том в порядке |выполнением |совещат.голоса. |дисциплин.ответ-ти|
|законодат-й |принятых решений |Теперь нет |к членам КМ;3) |
|инициативы; орг-я |непосредственно |президиума КМ. |деят-ть аппарата и|
|протокольных |или через |Повестка дня |персон.деят-ть |
|мероприятий; |подчиненных ему |заседания КМ |министров – |
|материально-технич.о|органы.Акты должны|утв-ся премьером с|министры |
|беспечение работы |быть зарегистр.в |учетом пожеланий |обеспеч.разработку|
|ПУ. |минюсте. |др.членов КМ. |и |
| | |Засед.могут быть |реализ.гос.политик|
| | |расширенные с |и в порученных им |
| | |приглашением |сферах |
| | |нар.деп-тов, |гос.политики, |
| | |ученых, |готовят вопр.на |
| | |спец-тов…Заседания|рассм.заседания. |
| | |могут быть |МЕТОДЫ: |
| | |выездными. |организационные – |
| | | |контроль, |
| | | |направление, |
| | | |коорд., |
| | | |заслуш.отчетов |
| | | |рук-лей |
| | | |министерств, обмен|
| | | |опытом, взаимод.с |
| | | |адм.през-та, |
| | | |взаимод.с |
| | | |Конст.Судом, СБУ, |
| | | |В.Суд; правовые – |
| | | |принятие |
| | | |постановлений |
| | | |(носят нормативный|
| | | |хар-р) и |
| | | |распоряжений |
| | | |(индивид.хар-р), |
| | | |поручения, |
| | | |указания. |
| | | | |
|65.Совет |92.Организация |93.Постоянные |94. Полномочия, |
|нац.безопасности при|работы депутатов |комисии местных |формы и методы |
|ПУ. З-н «Про Раду |местн.советов. |советов.Пост.комис|работы постоянных |
|національної безпеки|Депутат |ии явл.органами |комисий местных |
|і оборони |местн.совета |м.советов, |советов. |
|України»Рада |приобр.свои |кот.изб.из числа |Пост.комисии по |
|національної |полномочия в |его депутатов для |поруч.совета или |
|безпеки і оборони |рез.избрания его в|изучения, |своей инициативе |
|України відповідно |совет на основе |предварит.рассмотр|предварит.рассматр|
|до Конституції |общего, равного и |ения и подготовки |ивают проекты |
|України є |прям.изб.права при|вопросов, |программ |
|координаційним |тайн.голосовании. |осущ.контроля за |соц.-экон.и |
|органом з питань |Депутат м.совета |выполнением |культ.развития, |
|національної безпеки|осущ.свои полном-я|решений совета, ее|отчеты про |
|і оборони при |по |исполкома. |выполнение |
|Президентові |совместительству |Пост.комисии |программ и |
|України.Функціями |со своей |изб-ся советом на |бюджета, разраб |
|Ради національної |служ.деят-тью. При|срок его |проеты решений |
|безпеки і оборони |этом он не может |полномочий в |совета, выступают |
|України є:1) |быть председателем|составе |на сесиях с |
|внесення пропозицій|гос.адм-ции, его |председателя и |докладами. |
|Президентові України|заместителем, |членов комисии. |Пост.к-сии |
|щодо реалізації |судьей, |Перечень, |предварит.рассматр|
|засад внутрішньої і|прокурором. |функц.направленнос|.кандидатуры лиц, |
|зовнішньої політики|Депутат м.совета |ть, порядок |предлагаемых |
|у сфері |имеет право |орг-ции работы |советом для |
|національної безпеки|избирать и быть |комисий опр-ся |избрания, |
|і оборони;2) |избр.в органы |регламентом |назначения. Для |
|координація та |совета, предлагать|соотв.совета и |осущ.своих |
|здійснення контролю |вопросы, проекты |положением про |полномочий |
|за діяльністю |решений к |пост.комиссии, |пост.комисии |
|органів виконавчої |рассмотрению |утвержденным |вправе требовать |
|влади у сфері |совета, |советом. |от руководителей |
|національної безпеки|участвовать в | |органов, пр., |
|і оборони у мирний|дебатах, | |орг.предост.необх.|
|час; 3) координація |обращаться с | |материалов и |
|та здійснення |запросами. Депутат| |документов. Орг-я |
|контролю за |м.совета обязан | |работы |
|діяльністю органів |участвовать в | |пост.комисии |
|виконавчої влади у |работе совета, | |осущ.председателем|
|сфері національної |пост.комиссий, в | |, кот.созыв.и |
|безпеки і оборони в|составе кот.он | |ведет заседания |
|умовах воєнного або|находится, | |комисии, |
|надзвичайного стану|содействовать | |организует работу |
|та при виникненні |выполнению их | |по реализации |
|кризових ситуацій, |решений, выполнять| |выводов и |
|що загрожують |поручения совета и| |рекомендаций |
|національній безпеці|его органов. | |комисии. Заседания|
|України.СКЛАД І |Депутат м.совета | |пост.ком-ии |
|СТРУКТУРА : Головою |поддерж.связи с | |созыв.по |
|Ради національної |избирателями его | |необхдимости и |
|безпеки і оборони |округа, | |явл.правомочными |
|України є Президент|отчитывается перед| |если |
|України. У разі |ними. Избиратели | |присутсв.более |
|дострокового |могут давать | |половины общего |
|припинення |наказы своим | |состава. По |
|повноважень ПУ |депутатам и | |рез-татам изучения|
|виконання |отзывать их. | |и рассмотрения |
|обов'язків Голови |Гарантии: никто не| |вопросов |
|Ради національної |вправе | |пост.комисия |
|безпеки і оборони |огранич.полномочия| |прин.выводы и |
|України на період до|, на время сессии | |рекомендации, |
|обрання і вступу |и для | |кот.явл.обязат.для|
|на пост нового |осущ.плномочий он | |рассмотрения |
|Президента України|освоб.от | |органами, |
|покладається на |служеб.обязанносте| |предприятиями, |
|Прем'єр-міністра |й, совет, его | |орг-ями. Методы – |
|України.Персональний|органы обязаны | |правовые(принятие |
|склад Ради |обесп.необх.услови| |решений), |
|національної безпеки|я для осущ.его | |эконом-ие(самоокуп|
|і оборони України |полномочий, совет | |аемость, |
|формує Президент |предост.депутату | |самофинансирование|
|України.До складу |необх.информационн| |), |
|Ради національної |.и юрид.помощь, | |организац-е(органи|
|безпеки і оборони |гарантир.защита от| |з.планирование, |
|України за посадою |увольнения, | |контроль, проверка|
|входять |беспл.проезд на | |выполн.решений, |
|Прем'єр-міністр |террит.соотв.совет| |координация, |
|України, Міністр |а. | |инф.обесп

Новинки рефератов ::

Реферат: Историчка (История)


Реферат: Международные автомобильные перевозки на примере транспортного предприятия (Транспорт)


Реферат: Новейшая разрядно-импульсная технология укладки бетона (Технология)


Реферат: Биография Петра I (Исторические личности)


Реферат: Культурный диалог между Востоком и Западом в средние века (Культурология)


Реферат: Воспитание сознательной дисциплины на уроках математики (Психология)


Реферат: Рынок ценных бумаг (Финансы)


Реферат: Билеты по истории русского искусства XII-XVII вв (Искусство и культура)


Реферат: Лизинг. оценка инвестиционной привлекательности (Менеджмент)


Реферат: Семья и брак в Древнем Риме (Социология)


Реферат: Великие реформаторы России: государственная деятельность Сергея Юльевича Витте (История)


Реферат: Самостоятельная работа учащихся на уроке (Педагогика)


Реферат: Анализ производства и реализации продукции (Аудит)


Реферат: Расщелины неба (Педагогика)


Реферат: Научная организация финансово-хозяйственного контроля и аудита (Аудит)


Реферат: Учетная политика предприятия (Аудит)


Реферат: Инновационная и инвестиционная привлекательность регионов Украины (Менеджмент)


Реферат: Проблема ансамбля в архитектуре XVII века (барокко) (Архитектура)


Реферат: Модель "шляхетской демократии" в Польше (XVI-XVIII вв.) (История)


Реферат: Вода. Тяжелая вода (Химия)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист