GeoSELECT.ru



Государство и право / Реферат: Договорное право (Государство и право)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Договорное право (Государство и право)




Содержание :



1. Понятие и условие договора. 2

2. Заключение договора. 5

3. Изменение и расторжение договора. 7

4. Литература. 8



Договорное право.


1. Понятие и условие договора.


Общие положения о договоре сосредоточены в завершающем подразделе общей
части обязательственного права Гражданского кодекса Российской Федерации.
Определение понятия договора дается в статье 420. Договором признается
соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или
прекращении гражданских прав и обязанностей.
К договорам применяются правила о двух- и многосторонних сделках,
предусмотренные главой 9.
К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об
обязательствах (статьи 307-419), если иное не предусмотрено правилами главы
27 и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в Гражданском
кодексе.
В Гражданском кодексе закреплен принцип свободы договора (статья 421),
причем стороны могут заключать договор как предусмотренный, так и не
предусмотренный законом или иными правовыми актами. Допускается заключение
смешанного договора, в котором содержатся элементы различных договоров.
Субъекты гражданского права свободны как в заключении договора, так и в
определении его условий. В то же время договор должен соответствовать
действующим на момент его заключения обязательным для сторон правилам,
установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам)
(статья 422). Исходя из принципа: закон обратной силы не имеет,
установлено, что если после заключения договора императивные нормы
изменились, то условия ранее заключенного договора сохраняют силу, если
иное прямо не предусмотрено в законе.
В статье 423 дается определение возмездного и безвозмездного договоров.
Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением
сторон. Установление цены регулируется статьей 424.
Время вступления в силу договора и окончание срока его действия
определяется в соответствии со статьей 425.
В числе других предусмотрены следующие договоры:
- публичный договор - договор, заключенный коммерческой организацией и
устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или
оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности
должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (статья 426);
- договор присоединения - договор, условия которого определены одной из
сторон в формулярах или стандартных формах и могли быть приняты другой
стороной не иначе, как путем присоединения к предложенному договору в целом
(статья 428);
- предварительный договор, по которому стороны обязуются заключить в
будущем договор о передаче имущества, выполнении работ или оказании услуг
(статья 429);
- договор в пользу третьего лица - договор, в котором стороны
установили, что должник обязан произвести исполнение не по кредитору, а
указанному или не указанному в договоре третьему лицу, имеющему право
требовать от должника исполнения обязательств в свою пользу (статья 430).
Порядок применения примерных условий договоров, разработанных для
договоров соответствующего вида, регулируется статьей 427.
Толкование условий договора судом определяется статьей 431.



2. Заключение договора.


Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в
подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным
условиям договора (статья 432).
В Гражданском кодексе четко зафиксирован момент заключения договора
(статья 433). Договор признается заключенным в момент получения лицом,
направившим оферту (предложение заключить договор), ее акцепта (принятия
предложения). В то же время предусмотрено, что реальные договоры считаются
заключенными с момента передачи соответствующего имущества, а договоры,
подлежащие государственной регистрации, с момента регистрации договора,
если иное не установлено законом.
Форма договора регламентируется статьей 434.
Различаются оферта и приглашение делать оферты, то есть вызов на
оферту. Выделена публичная оферта. Закреплены связанность оферента
сделанной офертой и безотзывность оферты (статьи 435-437).
Четко сформулированы требования, предъявляемые к акцепту, который
должен быть полным и безоговорочным (статья 438).
Дается определение порядка отзыва акцепта, заключения договора на
основании оферты, определяющей или не определяющей срок для акцепта (статья
439-441).
Последствия ситуации, когда своевременно направленное извещение об
акцепте получено с опозданием, определяются в статье 442.
Ответ о согласии заключить договор на иных условиях, чем предложено в
оферте, не является акцептом и признается отказом от акцепта и в то же
время новой офертой (статья 443).
Определено место заключения договора. Таковым признается место
жительства гражданина или место нахождения юридического лица, направившего
оферту, если в договоре не указано иное место (статья 444).
В статье 445 предусмотрен порядок заключения договора в обязательном
порядке, причем различают случаи, когда заключение договора обязательно для
стороны, направившей оферту, и случаи, когда заключение договора
обязательно для стороны, которой направлена оферта.
Возможные случаи разрешения преддоговорных споров судом рассматриваются
в статье 446.
Допускается заключение договора на торгах. Порядок заключения договора
на торгах регулируется статьей 447.
Организация и проведение торгов регламентируется статьей 448.
Последствия нарушения правил проведения торгов определяются статьей
449.



3. Изменение и расторжение договора.


В числе оснований изменения и расторжения договора следует выделить
такие, как существенное нарушение договора одной из сторон. В этом случае
другая сторона может требовать в судебном порядке изменения или расторжения
договора. Нарушение договора одной из сторон признается существенным, если
оно влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени
лишается того, на что вправе была рассчитывать при заключении договора
(статья 450).
Предусмотрено также изменение и расторжение договора в связи с
существенным изменением обстоятельств (статья 451). Изменение обстоятельств
признается существенным, когда они изменились настолько, что если бы
стороны могли это разумно предвидеть, то они либо вовсе не заключили
договор либо заключили бы его на значительно отличающихся условиях.
Если стороны не достигли соглашения о расторжении договора либо о
приведении его в соответствие с существенно изменившимися обстоятельствами,
то договор может быть расторгнут или изменен судом по требованию
заинтересованной стороны при наличии предусмотренных в п.2 и 4 ст. 451
условий.
В Гражданском кодексе Российской Федерации определены порядок и
последствия изменения и расторжения договора (статья 452).
Последствия изменения и расторжения договора описаны в статье 453.
При изменении договора обязательства сторон сохраняются в измененном
виде.
При расторжении договора обязательства сторон прекращаются.



4. Литература.



Гражданский кодекс Российской Федерации. - СПб.: НИЦ ”Альфа”, КИФ
”Равена”, 1994.




Реферат на тему: Должностные инструкции

СОДЕРЖАНИЕ.


|1. Тарифно-квалификационные характеристики | |стр.3 |
|и должностные инструкции. | | |
|Список используемой литературы. | |стр.17|
|Приложение. | |стр.18|


1. Тарифно-квалификационные характеристики и должностные инструкции.
Служебная должность - первичный элемент структуры управления,
отражающий сложившуюся систему разделения и кооперации труда внутри
организации. Эффективность труда каждого работника во многом зависит от
того, насколько четко определены его должностные обязанности, права,
ответственность, служебные взаимоотношения. Все эти сведения отражаются в
соответствующем документе - должностной инструкции.
Должностные инструкции - необходимое и действенное средство
управления. Наличие должностных инструкций позволяет:
• исключить дублирование при выполнении определенных видов работ;
• обеспечить взаимодействие сотрудников, занимающих разные должности,
при решении производственных и управленческих задач;
• дать объективную оценку деятельности работника;
• обосновать необходимость наложения взысканий при невыполнении или
некачественном исполнении работником возложенных на него обязанностей.
При разработке должностных инструкций используются названия
должностей, предусмотренные в Общероссийском классификаторе профессий
рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016-94), изданном
Министерством труда России в 1995 г., а также должностные квалификационные
характеристики, содержащиеся в сборнике Министерства труда России "Тарифно-
квалификационные характеристики общеотраслевых должностей служащих и
общеотраслевых профессий рабочих" (1996 г.), разработаном во исполнение
постановления Правительства Российской Федерации от 14 октября 1992 г. №785
"0 дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на
основе Единой тарифной сетки".
Перечень общеотраслевых должностей, на которые разработаны тарифно-
квалификационные характеристики, содержит наиболее типичные для бюджетных
отраслей должности, тарификация которых является сквозной в бюджетной
сфере. В перечень включены характеристики должностей руководителей,
характеристики должностей специалистов и характеристики должностей
технических исполнителей.
По ряду должностей руководителей, предусмотренных в перечне
(начальник отдела, главный специалист, руководитель учреждения,
организации, предприятия), содержание выполняемых работ и требования к
знаниям должны быть определены особо для каждой из отраслей бюджетной
сферы.
В основу подготовки тарифно-квалификационных характеристик положены
действующие в настоящее время характеристики квалификационного справочника
должностей, доработанные с учетом происходящих изменений в содержании труда
и требующейся квалификации работников.
В связи с введением поразрядной системы дифференциации оплаты труда
осуществлен переход от квалификационной к тарифно-квалификационной
характеристике посредством включения в ее состав раздела "Требования к
квалификации по разрядам оплаты труда", исходя из которых должна
проводиться тарификация служащих.
Приведенные по общеотраслевым должностям служащих требования к
квалификации по разрядам оплаты, установленные в соответствии с принятыми
критериями, следует использовать в качестве аналога при разработке
соответствующих требований по специфическим отраслевым должностям
руководителей, специалистов и других служащих, с тем чтобы соблюсти единые
методические подходы, предусмотренные ЕТС.
В соответствии с постановлением Минтруда РФ от 20 января 1994 г. № 7
тарифно-квалификационные характеристики должностей служащих (руководителей,
специалистов и технических исполнителей) являются нормативными документами,
способствующими обеспечению рационального разделения труда, правильного
подбора, расстановки и использования кадров, единства в определении
должностных обязанностей работников и предъявляемых к ним квалификационных
требований.
Тарифно-квалификационные характеристики служат основой при разработке
должностных инструкций для исполнителей и содержат три раздела.
В разделе "Должностные обязанности" перечислены основные функции,
которыми могут быть полностью или частично наделены работники, занимающие
конкретные должности.
В разделе "Должен знать" содержатся основные требования,
предъявляемые к работнику в отношении специальных знаний, а также знаний
законодательных актов, положений, инструкций и других руководящих и
нормативных документов, методов и средств, которые работник должен уметь
применять при выполнении должностных обязанностей.
В разделе "Требования к квалификации по разрядам оплаты определены
уровень профессиональной подготовки работника, необходимой для выполнения
возложенных на него обязанностей, и требования к стажу работы,
дифференцированные по каждому разряду или диапазону разрядов.
Дифференциация требований к квалификации по разрядам оплаты
обусловлена различиями в сложности выполняемых работ, исходя из уровня
ответственности, разнообразия функций и других факторов, определяющих
сложность выполняемых должностных обязанностей.
В тарифно-квалификационных характеристиках приводится перечень
основных, наиболее часто встречающихся работ исходя из сложившегося в
отраслях экономики разделения и кооперации труда. Конкретный перечень
должностных обязанностей работников устанавливается должностными
инструкциями, которые разрабатываются и утверждаются в установленном
порядке. При необходимости обязанности, включенные в характеристику по той
или иной должности, могут быть распределены между несколькими
исполнителями. В процессе совершенствования организации труда, внедрения
технических средств, проведения мер по увеличению объема выполняемых работ,
сокращению численности персонала возможно расширение круга обязанностей
работников по сравнению с установленными соответствующей характеристикой. В
этих случаях работнику может быть поручено выполнение обязанностей,
предусмотренных характеристиками для других должностей, родственных по
содержанию работ, равных по сложности, выполнение которых не требует иной
специальности, квалификации, изменения должностного наименования.
Отнесение к разрядам оплаты руководителей предприятий, учреждений,
организаций, структурных подразделений, находящихся на бюджетном
финансировании, осуществляется на основе группировки по оплате труда
руководителей исходя из масштаба и сложности руководства.
Группы по оплате труда для руководителей устанавливаются в
зависимости от технико-экономических показателей, характеризующих их
работу, а также от таких факторов, влияющих на труд руководителя, как
численность подчиненного персонала, техническая вооруженность и др.
Показатели для отнесения учреждений, организаций, предприятий и
структурных подразделений, находящихся на бюджетном финансировании, к
группам по оплате труда руководителей устанавливаются соответствующими
министерствами и ведомствами.
Тарифно-квалификационные характеристики распространяются на
работников учреждений, организаций, предприятий независимо от их
ведомственной принадлежности. В них представлены наиболее характерные для
той или иной должности виды работ. Поэтому при разработке должностных
инструкций допускается уточнение перечня работ, которые свойственны
соответствующей должности в конкретных организационно-технических условиях.
Одновременно определяются требования к необходимому профилю подготовки
работников.
Должностные обязанности, требования к знаниям и квалификации
специалистов, а также заместителей руководителей подразделений определяются
на основе соответствующих тарифно-квалификационных характеристик.
Соответствие фактически выполняемых обязанностей и квалификации
работников требованиям тарифно-квалификационных характеристик определяется
аттестационной комиссией согласно действующему положению о порядке
проведения аттестации руководителей, специалистов и других служащих
учреждения, организации, предприятия.
Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы,
установленных в требованиях к квалификации по разрядам оплаты, но
обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в
полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации
аттестационной комиссии могут быть в порядке исключения назначены на
соответствующие должности. Им допустимо устанавливать разряд оплаты в
пределах предусмотренного диапазона разрядов для данной должности наравне с
лицами, имеющими специальную подготовку и стаж работы.
Разрабатывая должностные инструкции, важно соблюдать единый подход к
их построению, формулировке содержания разделов, последовательности
изложения текста. Инструкции должны содержать перечень всех обязанностей и
полномочий работника в кратких и четких формулировках с однозначным
толкованием, учитывать меняющиеся условия деятельности организации. Как
нормативный документ должностная инструкция определяет организационно-
правовое положение работника и его взаимоотношения с другими сотрудниками
предприятия. Инструкцию разрабатывает руководитель структурного
подразделения, он же и подписывает. При отсутствии структурных
подразделений текст инструкции составляет специалист, занимающий данную
должность, соответственно он и подписывает.
Должностные инструкции относятся к документам, подлежащим
утверждению, и, как правило, утверждаются руководителем организации или его
заместителем, курирующим работу кадровой службы. Во многих организациях
принято согласовывать должностные инструкции с юридической службой, что
следует признать положительной практикой, позволяющей существенно улучшить
качество данного документа и привести его в соответствие с действующим
законодательством о труде. Должностная инструкция доводится до сведения
работника под расписку.
Унифицированная форма должностной инструкции содержится в "Сборнике
плакатов и учебных форм основных организационно-распорядительных
документов", являющемся составной частью Государственной системы
документационного обеспечения управления (1991г.). Инструкция оформляется
на общем бланке организации с угловым расположением реквизитов. К
реквизитам бланка должностной инструкции относятся: наименование
вышестоящей организации (при наличии у предприятия ведомственной
подчиненности), наименование организации (предприятия), название вида
документа (должностная инструкция), дата регистрации инструкции,
регистрационный индекс (номер), место составления документа.
Порядок расположения реквизитов организационно-распорядительных
документов и правила их оформления закреплены ГОСТОМ 6.38-90
"Унифицированные системы документации. Система организационно-
распорядительной документации. Требования к оформлению документов".
Согласно ГОСТУ, дата в документах пишется тремя парами арабских цифр
(пример: 01.10.97), а реквизит "Место составления документа" это название
местности, где расположена организация, с учетом административно-
территориального деления, например: Москва, г. Рязань, г. Красногорск
Московской обл., п. Строитель Мытищинского района Московской обл.
В графе утверждения должностной инструкции, проставляемой в правом
верхнем углу листа документа, указывается должность руководителя,
утвердившего документ, и дается расшифровка его личной подписи (два
инициала перед фамилией без скобок). Руководитель, утверждающий инструкцию,
должен не только расписаться в графе утверждения, но и поставить от руки
дату утверждения документа.
В левом верхнем углу листа документа, под реквизитами бланка,
располагается реквизит "Заголовок к тексту", который показывает, на какую
должность составлена инструкция, т.е. называет эту должность (категорию
служащего).
В унифицированной форме должностной инструкции, согласно ГСДОУ,
отражена структура текста этого документа, включающая следующие разделы:
1. Общие положения.
2. Функции.
3. Должностные обязанности.
4. Права.
5. Ответственность.
6. Взаимоотношения. Связи по должности.
В ГСДОУ рекомендовано включать в должностную инструкцию раздел
«Оценка работы», в котором должны быть перечислены критерии оценки степени
выполнения работником своих функций и обязанностей, использования прав и
т.д. Основными критериями при этом являются качество работы и
своевременность ее выполнения, а качество работы определяется в первую
очередь выполнением обязанностей, возложенных на работника в должностной
инструкции.
Раздел «Общие положения» должен содержать: основные сведения о
должности; наименование подразделения, в котором работает сотрудник,
занимающий данную должность; его непосредственную подчиненность; порядок
приема на работу и порядок увольнения; порядок замещения сотрудника при его
отсутствии; перечень законодательных, нормативных и методических
материалов, которыми сотрудник должен руководствоваться в своей
деятельности; квалификационные требования к претенденту на данную
должность, т.е. требования к уровню образования и стажу работы.
В разделе «Функции» определяются основные направления деятельности
работника, тот участок работы, за который он несет ответственность.
В разделе «Должностные обязанности» перечисляются конкретные задачи,
возложенные на специалиста, указывается форма его участия в управленческом
процессе - руководит, утверждает, обеспечивает, подготавливает,
рассматривает, исполняет, контролирует, согласовывает, представляет,
курирует и т.д.
В разделе «Права» описываются полномочия работника, необходимые для
выполнения предписанных ему действий. Здесь указываются такие права
работника, как право принятия решений, получения информации, необходимой
для работы, право визирования документов и участия в их подготовке и
обсуждении и т.п. Работник должен быть наделен правом требовать от других
сотрудников организации своевременного и качественного исполнения
определенных действий.
Виды и формы ответственности должностного лица за результаты и
последствия своей деятельности, а также за непринятие своевременных мер по
определенным вопросам служебной деятельности, если они относятся к кругу
его обязанностей, описываются в разделе «Ответственность». Например,
специалист по работе с кадрами несет ответственность за: нарушение
действующего законодательства при приеме, переводе и увольнении
сотрудников; нарушение инструкции по ведению трудовых книжек при их
заполнении; несвоевременную выдачу трудовых книжек работникам при
увольнении; бестактное, грубое отношение к работникам организации и
гражданам, обращающимся в кадровую службу.
Раздел «Взаимоотношения» должен четко показывать служебные
взаимосвязи сотрудников, и прежде всего взаимный обмен документацией между
должностными лицами внутри организации, а также между должностным лицом и
сторонними организациями. Данный раздел лучше представлять в табличной
форме, включающей три графы:
первая графа: круг должностных лиц, структурных подразделений и
сторонних организаций, с которыми обменивается документацией сотрудник;
вторая графа: что получает сотрудник от других должностных лиц,
структурных подразделений и сторонних организаций;
третья графа: что передает сотрудник другим должностным лицам,
структурным подразделениям и сторонним организациям.
При необходимости во второй и третьей графах таблицы могут быть
указаны дополнительные характеристики процессов обмена информацией:
периодичность представления сведений, объем подготавливаемой документации,
вид носителя информации и т.д.
Раздел «Организация работы и критерии оценки деятельности» помимо
организационных вопросов (режим или график работы сотрудника, порядок
контроля за его деятельностью, совмещение разных видов работ и т.п.),
должен содержать параметры оценки результатов труда сотрудника для
объективной его характеристики как специалиста.
Только качественно составленный перечень критериев оценки
деятельности работника может служить основой для решения вопросов
профессиональной пригодности работника, его соответствия занимаемой
должности и служебного роста, а также для применения на практике к
некачественно работающему специалисту соответствующих статей КЗоТ РФ для
освобождения его от занимаемой должности (например, п. 2 ст. 33 КЗоТ РФ
обнаружившееся несоответствие работника занимаемой должности или
выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации).
После утверждения должностной инструкции она в обязательном порядке
доводится до сведения работника, занимающего данную должность. Этот факт
фиксируется с помощью отметки "С инструкцией ознакомлен" и подтверждается
личной подписью работника с указанием даты ознакомления.
Приказ о внесении изменений издается при необходимости
перераспределения функций и должностных обязанностей, при реорганизациях,
сокращении штатов и т.д.
Кроме того, должностные инструкции должны быть заменены и заново
утверждены в следующих случаях:
при изменении наименования организации или структурного
подразделения;
при изменении наименования должности; при изменении фамилии
работника, замещающего данную должность (т.е. при увольнении прежнего
работника и замене его другим), если инструкция, в виде исключения, была
именной и содержала в заголовке к тексту фамилию и инициалы бывшего
работника.
Распределение должностных обязанностей между руководящими работниками
организации устанавливается распорядительным документом - приказом
директора.

Список используемой литературы.

1. Государственная система документационного обеспечения управлением.
Общие требования к документам и службам документационного обеспечения.
2. В.И.Андреева. «Делопроизводство в кадровой службе».
3. «Книга работника кадровой службы».

Приложение.

|Комитет труда и занятости |“УТВЕРЖДАЮ” |
|Правительства Москвы | |
| | |
| |Председателя Комитета труда и |
| |занятости Правительства Москвы |
| | |
| | |
| |_____________ |
| | |
|ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ | |
| | |
| |“_____”____________1998г. |
| | |
|“_____”__________1998 г. №___ | |
| | |
| | |
| | |
|Москва | |



Заместителя начальника отдела
эксплуатации информационных технологий
Управления разработки и внедрения информационных технологий



НОВИКОВОЙ НАТАЛИИ АЛЕКСАНДРОВНЫ.



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Заместитель начальника отдела эксплуатации информационных технологий (далее
по тексту - Отдел) Управления разработки и внедрения информационных
технологий (далее - Управление) Комитета труда и занятости Правительства
Москвы (далее - Комитет) осуществляет выполнение конкретных задач,
определенных начальником Отдела, Положением об Отделе и возложенных на него
настоящей должностной инструкцией.
Заместитель начальника Отдела назначается на должность и освобождается от
занимаемой должности приказом председателя Комитета по представлению
начальника Отдела по согласованию с начальником Управления и заместителем
председателя Комитета по подчиненности.
Заместитель начальника Отдела подчиняется в своей деятельности начальнику
Отдела и начальнику Управления.
Заместитель начальника Отдела руководствуется в своей работе действующим
законодательством о труде и занятости Российской Федерации, Положением о
Комитете, приказами и распоряжениями Комитета, Положением об Отделе,
Положением об Управлении, распоряжениями начальника Отдела, начальника
Управления и настоящей инструкцией.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Основной задачей заместителя начальника Отдела является
организация своевременного и качественного выполнения, а также
непосредственное участие в выполнении работы по закрепленному за ним
направлению в соответствии с Положением об Отделе и настоящей инструкцией.
2.2. Самостоятельно и совместно со специалистами других отделов
Управления поддерживает работу вычислительной техники, программных средств
и сетей.
Обеспечивает сопровождение, поддержку и обновление стандартных и
разработанных специалистами Комитета программных средств.
Сопровождает сетевые пользовательские программы и организует резервное
копирование баз данных пользовательских программ.
Осуществляет администрирование локальной вычислительной сети.
Производит резервное копирование основной служебной и пользовательской
информации с серверов.
В отсутствие начальника Отдела выполняет обязанности начальника Отдела.
Осуществляет консультационно-методическую помощь работникам структурных
подразделений Комитета, входящую в компетенцию Отдела.
Изучает, анализирует и вносит предложения по приобретению новых программно-
технических средств.
Составляет отчеты и справки информационно-аналитического характера по
вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
Осуществляет контроль за движением входящих и исходящих документов.
Выполняет другие поручения начальника Отдела и начальника Управления.

3. ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ

3.1. Положение об Управлении и Положение об Отделе.
Основы трудового законодательства, правила внутреннего трудового
распорядка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и пожарной безопасности.
Технико-эксплуатационные характеристики, конструктивные особенности,
назначение и режимы работы вычислительной техники, правила технической
эксплуатации.
Технологию автоматизированной обработки информации, виды технических
носителей информации, методы классификации и кодирования.
Операционную систему DOS, WINDOWS и сетевую операционную систему NOVELL..
Английский язык со словарем.

4. ПРАВА

Заместитель начальника Отдела имеет право:
4.1. Запрашивать у руководителей структурных подразделений Комитета
информацию по профилю своей деятельности.
4.2. Вносить предложения начальнику Отдела о совершенствовании своей
работы и работы других сотрудников Отдела.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Заместитель начальника Отдела несет персональную дисциплинарную и
иную предусмотренную действующим законодательством ответственность за
неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящей должностной инструкции.

6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В
ДОЛЖНОСТНУЮ ИНСТРУКЦИЮ

6.1. Внесение изменений и дополнений в должностную инструкцию
осуществляется по представлению начальника Отдела по согласованию с
Нормативно-правовым управлением и начальником Управления и утверждается
заместителем председателя Комитета по подчиненности.



|Начальник Отдела эксплуатации | |
|информационных технологий | |
| | |
|Визы согласования: | |
| | |
|Начальник Управления разработки и | |
|внедрения информационных технологий| |
| | |
| | |
|Нормативно-правовое управление | |
| | |
|С инструкцией | |
|ознакомлен: | |
|Дата | |





Новинки рефератов ::

Реферат: Моделирование процессов ионной имплантации (Химия)


Реферат: Реактивные двигатели, устройство, принцип работы ( Космонавтика)


Реферат: КРАТКИЙ ОЧЕРК ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ПОЛИТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СССР (1917-1971 Г.) (ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОТНОШЕНИЙ СССР - ЗАПАД) (Военная кафедра)


Реферат: Калифорния (География)


Реферат: Детский аутизм (Психология)


Реферат: Бадминтон (Спорт)


Реферат: Основы перестрахования (Страхование)


Реферат: основы таможенного дела (Международное публичное право)


Реферат: Средства и методы пожаротушения (Безопасность жизнедеятельности)


Реферат: Гаргантюа и Пантагрюэль (Литература : зарубежная)


Реферат: Ультразвуковой металлоискатель (Технология)


Реферат: Роль банковского кредита в условиях рыночной экономики (Деньги и кредит)


Реферат: Анализ экономических показателей Японии 1960-1992 гг. Компьютерная подготовка в ГУУ. 2 курс. (Программирование)


Реферат: Римское частное право классического периода (Право)


Реферат: Мотивация трудовой деятельности в гостинично-ресторанном комплексе (Менеджмент)


Реферат: Французские простветители (Искусство и культура)


Реферат: Билеты по социологии (Социология)


Реферат: Образование как социальный институт (Социология)


Реферат: Кодирование речевой информации (Программирование)


Реферат: Город Муром во второй половине 20 века (История)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист