GeoSELECT.ru



Иностранные языки / Реферат: "Education" (Образование в англоязычных странах) (Иностранные языки)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: "Education" (Образование в англоязычных странах) (Иностранные языки)



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ



ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ:

“Education”



Выполнила:

Студентка

Зизе Н. В.
Группы Э – 155.



Проверил:

Карасик А.В.



г. Волгоград 2001 год.


PLAN:

1. Pro-primary and Primary Education…………………..3

2.Oxbridge……………………………………………………………4

3.Translation:
а. Дошкольное и начальное образование…………………………..6
b. Оxbridge………………………………………………………...…7

4. DICTIONARY……………………………………..……………9



Pro-primary and Primary Education.

In some areas of England there are nursery schools for children under 5
years of age. Some children between two and five receive education in
nursery classes or in infants classes in primary schools. Many children
attend informal pre-school play-groups organised by parents in private
homes. Nursery schools are staffed with teachers and students in training.
There are all kinds of toys to keep the children busy from 9 o'clock in the
morning till 4 o'clock in the afternoon while their parents are at work.
Here the babies play, lunch and sleep. They can run about and play in
safety with someone keeping an eye on them.
For day nurseries which remain open all the year round the parents pay
according to their income. The local education authority's nurseries are
free. But only about three children in 100 can go to them: . there aren't
enough places, and the waiting lists are rather long.
Most children start school at 5 in a primary school. A primary school
may be divided into two parts—infants and juniors. At infants school
reading, writing and arithmetic are taught for about 20 minutes a day
during the first year, gradually increasing to about 2 hours in their last
year. There is usually no written timetable. Much time is spent in
modelling from clay or drawing, reading or singing.
By the time children are ready for the junior school they will be able
to read and write, do simple addition and subtraction of numbers.
At 7 children go on from the infants school to the junior school. This
marks the transition from play to "real work". The children have set
periods of arithmetic, reading and composition which are all Eleven Plus
subjects. History, Geography, Nature Study, Art and Music, Physical
Education, Swimming are also on the timetable.
Pupils were streamed according to their abilities to learn into A, B, С
and D streams. The least gifted are in the D stream. Formally towards the
end of their fourth year the pupils wrote their Eleven Plus Examination.
The hated 11 + examination was a selective procedure on which not only the
pupils' future schooling but their future careers depended. The abolition
of selection at Eleven Plus Examination brought to life comprehensive
schools where pupils can get secondary education.



Oxbridge

Oxford and Cambridge are the oldest and most prestigious universities in
Great Britain. They are often called collectively Oxbridge to denote an
elitarian education. Both universities are independent. Only very rich and
aristocratic families can afford to send their sons and daughters to these
universities. Mostly they are former public schools leavers.
The tutorial is the basic mode of instruction at Oxford and Cambridge,
with lectures as optional extras.
The normal length of the degree course is three years, after which the
students take the Degree of Bachelor of Arts (B. A.). Some courses, such as
languages or medicine, may be one or two years longer. The students may
work for other degrees as well. The degrees are awarded at public degree
ceremonies. Oxford and Cambridge cling to their traditions, such as the use
of Latin at degree ceremonies. Full academic dress is worn at examinations.
Oxford and Cambridge universities consist of a number of colleges. Each
college is different, but in many ways they are alike. Each college has its
name, its coat of arms. Each college is governed by a Master, The larger
ones have more than 400 members, the smallest colleges have less than 30.
Each college offers teaching in a wide range of subjects. Within the
college one will normally find a chapel, a dining hall, a library, rooms
for undergraduates, fellows and the Master, and also rooms for teaching
purposes.
Oxford is one of the oldest universities in Europe. It is the second
largest in Britain, after London. The town of Oxford is first mentioned in
the Anglo-Saxon Chronicle in 911
A. D. and it was popular with the early English kings (Richard Coeur de
Lion was probably here). The university's earliest charter is dated back to
1213.
There are now twenty-four colleges for men, five for women and another
five which have both men and women members, many from overseas studying for
higher degrees. Among the oldest colleges are University College, All Souls
and Christ Church.
The local car industry in East Oxford gives an important addition to the
city's outlook. There is a great deal of bicycle traffic both in Oxford and
Cambridge.
The Cambridge University started during the 13th century and grew until
today. Now there are more than thirty colleges.
On the river bank of the Cam willow trees weep their branches into the
water. The colleges line the right bank. There are beautiful college
gardens with green lawns and lines of tall trees. The oldest college is
Peterhouse, which was founded in 1284, and the most recent is Robinson
College, which was opened in 1977. The most famous is probably King's
College because of its magnificent chapel, the largest and the most
beautiful building in Cambridge and the most perfect example left of
English fifteenth-century architecture. Its choir of boys and
undergraduates is also very well known.
The University was only for men until 1871, when the first women's
college was opened. In the 1970s, most colleges opened their doors to both
men and women. Almost all colleges are now mixed.
Many great men studied at Cambridge, among them Desiderius Erasmus, the
great Dutch scholar, Roger Bacon, the philosopher, Milton, the poet, Oliver
Cromwell, the soldier, Newton, the scientist, and Kapitza, the famous
Russian physicist.
The universities have over a hundred societies and clubs, enough for
every interest one could imagine. Sport is part of students' life at
Oxbridge. The most popular sports are rowing and punting.



Дошкольное и Начальное Образование.

В некоторых областях Англии имеются детские сады для детей в возрасте
около 5. Некоторые дети между двумя и пятью годами получают образование в
дошкольных учреждениях или в классах первой ступени начальных школ. Много
детей посещают неофициальные дошкольные игровые группы, организованные
родителями в частных домах. Детские сады укомплектованы преподавателями и
студентами для обучения детей. Имеются все виды игрушек, чтобы занять детей
с 9 часов утром до 4 часов днем, в то время как их родители - на работе.
Здесь младенцы играют, завтракают и спят. Они могут бегать и играть в
безопасности под чьим – либо присмотром.
Родители платят за ясли, которые остаются открытыми круглый год
ежедневно из ходя из их личного дохода. Дошкольные учреждения, находящиеся
в ведении местных органов образования бесплатны. Но только приблизительно
трое детей из 100 могут посещать их, так как число мест ограниченно, а
списки ожидающих довольно длинны.
Большинство детей начинают обучение в 5 лет, посещая начальную школу.
Начальная школа может быть разделена на две части-младенцев и юниоров. В
яслях чтение, письмо и арифметика преподается приблизительно 20 минут в
день в течение первого года, постепенно увеличивая приблизительно до 2
часов в их последний год обучения. Обычно нет никакого постоянного
(письменного) расписания. Много времени уделяется лепки из глины или
рисованию, чтению или пению.
К тому времени как дети будут готовы к начальной школе, они будут
способны читать и писать, выполнять простейшее сложение и вычитание.
В 7 лет дети продолжают учёбу, переходя из детских садов в младшую
школу. Это отмечает переход от игры до " реальная работа ". Детям
устанавливают фиксированные в расписании уроки арифметики, чтения и
сочинения, которые являются обязательными для детей в возрасте 11 с
половиной лет. История, География, Природоведение, Искусство и Музыка,
Физкультура, Плавание - также включаются в расписание.
Ученики распределялись по патокам согласно их способностям учиться в A,
B, С и D потоки. Наименее способные ученики находились в D потоке.
Формально к концу четвертого года обучения ученики писали отборочные
экзамены в 11 с половиной лет. Ненавистные отборочные экзамены были
отборочной процедурой, от которой зависело не только будущее обучение
учеников, но и их будущая карьера. Отмена отборочных экзаменов, воплотила
в жизнь единую среднюю школу, где ученики могут получить среднее
образование.



Oxbridge


Оксфорд и Кембридж – самые старые и наиболее престижные университеты в
Великобритании. Они часто называются все вместе Oxbridge, чтобы обозначить
элитное образование. Оба университета независимы. Только очень богатые и
аристократические семейства могут позволять себе посылать своих сыновей и
дочерей в эти университеты. Главным образом они – прежние общественные
школы leavers.
Консультации – основной способ обучения в Оксфорде и Кембридже, с
дополнительными, необязательными лекциями.
Нормальная длина курса степени – три года после который студенты берут
Степень Бакалавра Искусств (B. A.). Некоторые курсы, такие как языковые или
медицинские, могут быть длиннее на один или два года. Так же Студенты могут
работать и над другими степенями. Степени предоставляются на общественных
церемониях вручения учёных степеней, Оксфорд и Кембридж цепляются за их
традиции, таких как использования Латинского на церемонии вручения
степеней. Парадная форма одежды надевается на экзамены.
Оксфорд и университеты Кембриджа состоят из некоторого числа колледжей.
Каждый колледж различен, но во многом они схожи. Каждый колледж имеет своё
название, свой герб. Каждый колледж управляется Мастером. Большие колледжи
имеют больше чем 400 членов, самые маленькие колледжи имеют меньше 30.
Каждый колледж предлагает обучение в широком диапазоне предметов. В
пределах колледжа каждый будет обычно находить часовню, обеденный зал,
библиотеку, комнаты для студентов университета, младших научных сотрудников
и Мастера, и также комнаты для обучительных целей.
Оксфорд – один из самых старых университетов в Европе. Это второй по
величине город в Британии, после Лондона. Город Оксфорд сначала упомянут в
Англо – Саксонском Кроникле в 911 г. нашей эры и он был популярен среди
ранних Английских королей (Ричард Львиное Сердце вероятно был здесь).
Самый ранний устав университета датирован 1213 г.
Сейчас имеются двадцать четыре колледжей для мужчин, пять для женщин и
ещё пять совместных для мужчин и женщин, много людей из заграницы которые
учатся для получения более высоких степеней. Среди самых старых колледжей –
Университи-Колледж, Олл-Соулз и Крайст-Черч.
Местная автомобильная промышленность на востоке Оксфорда дает важное
дополнение перспективе города. И в Оксфорде и в Кембридже довольно много
велосипедистов.
Университет Кембриджа начал свою работу в 13-ом столетия и рос до
сегодняшнего дня. Сейчас здесь имеются больше тридцати колледжей.
На берегу реки Кэм плакучии ивы раскидывают свои ветви в воду. Колледжи
окаймляют правый берег реки. Там находятся красивые сады колледжа с
зелеными лужайками и посадкой высоких деревьев. Самый старый колледж –
Peterhouse, который был основан в 1284, и самый современный – Robinson
Колледж, который был открыт в 1977. Вероятно наиболее известный Королевский
колледж из-за его великолепной часовни, самое большое и наиболее красивое
здание в Кембридже и наиболее идеальный пример Английской пятнадцати –
вековой архитектуры. Его хор мальчиков и студентов университета также очень
известен.
Университет был только для мужчин до 1871г., когда был открыт первый
женский колледж. В 1970-ых годах, большинство колледжей открыло их двери и
для мужчин и для женщинам. Теперь почти все колледжи смешаны.
Много великих людей учились в Кембридже, среди них Дезидерий Эразм
Роттердамский, большой голландский ученый, Роджер Бакон, философ, Милтон,
поэт, Оливер Кромвель, солдат, Ньютон, ученый, и Kapitza, известный
российский физик.
Университеты имеют более сотни обществ и клубов, в которых можно найти
всё, что только можно себе представить. Спорт – часть жизни студентов в
Oxbridge. Наиболее популярные спортивные состязания гребля и футбол.



DICTIONARY :


For Pre-primary and Primary Education

|Nursery school |Дошкольное учреждение; старшая |
| |группа детского сада |
|Primary school |Общая начальная школа |
|Informal |Неофициальный |
| Local education authority's |Дошкольное учреждение, |
|nursery |находящиеся в ведении местных |
| |органов образования |
|Infants classes |Классы первой ступени начальной |
| |школы |
|Gradually |Постепенно |
|Increasing |Увеличение |
|Timetable |Расписание |
|junior school |Начальная школа |
|Subtraction |Вычитание |
|Addition |Сложение |
|Set periods |Фиксированные в расписании уроки|
|Composition |Сочинение |
|to stream |Распределять по патокам |
|Gifted |Одарённый |
|. Eleven plus examination |Отборочные экзамены в 11 с |
| |половиной лет |
|Comprehensive school |Единая средняя школа |



For Oxbridge



|Prestigious |Престижный |
|Collectively |Все вместе |
|Elitarian |элитный |
|Former |Прежний |
|Leavers | |
|Tutorial |консультации, практические |
| |занятия с наставником |
|Optional | |
|Extras |Отдельно оплачиваемые предметы |
|As well |Также |
|To award |Предоставлznm |
|degree ceremony |церемония вручения ученых |
| |степеней, званий |
|Consist |Состоять |
|full academic |Парадная форма одежды |
|Alike |Подобно |
|Range |Диапазон |
|coat of arms |Герб |
|Normally |Обычно |
|Chapel |Часовня |
|Mention |Упоминание |
|Undergraduate |студент университета (обыкн. |
| |Оксфордского или Кембриджского) |
|Fellow |младший научный работник колледжа|
| |или университета |
|Master |Мастер |
|Charter |Чартер |
|Anglo-Saxon Chronicle |]—«Англосаксонский Кроникл» |
| |(вестник) |
|A.D |нашей эры |
|Charter |хартия, грамота; устав |
|Both |Оба |
|Degree |Степень |
|University College |Юниверсити-Колледж |
|All Souls |Олл-Соулз, Колледж Всех Душ |
|Christ Church |Крайст-Черч |
|Local |Местный |
|Industry |Промышленность |
|Outlook |Перспектива |
|the Cam |р. Кэм |
|Willow |Ива |
|Branch |Ветвь |
|Line |Окаймлять, посадка |
|Recent |Недавний |
|Because of |Из-за |
|Scientist |Ученый |
|Soldier |Солдат |
|Famous |Известный |
|Physicist |Физик |
|Society |Общество |
|Club |Клуб |
|Rowing |Гребля |
|Punting |Футбол |






Реферат на тему: 10 Topics for exams

1.
My position about weddings



So, speaking about weddings, I would like to mention first that I
don’t understand people, who are getting married at the age of 17-20, it’s
hideous. Cause they don’t realize that they’ll break their lives by
divesting themselves of the greatest years. Cause at that age they all are
still children and children can only play representing a family but it’s
wrong to transform such a game into a reality, cause they are to young to
do it. The same I can tell about weddings the reasons of which is
pregnancy, such wedlocks exist for a short time as usual.
As for me I decided that it would be better to get married when I’ll
be 25-27 years old. And only misunderstanding, cruel and unfair control can
change my decision, so I can make up my mind and displace that age limit a
little below.
I think that nowadays marriage is only the way to bring up lawful
children. And it would be better and admissible for me to live in civil
marriage with a beloved person. And only when we’ll be sure in each other,
in our joint future and our financial stability it would be possible to
speak about our marriage and children.
I’m an atheist, so I want to have a humanist wedding and after it a
ceremony in a register office. As any other girls I want my wedding to be
as unusual as possible, I want us to recite our own vows, and to invite a
crowd of friends and relatives.
Getting older you look for real, true love. You simply fall in love
and want to make the other person happy too. And so you marry and take on
the responsibilities of married life. In this new life you learn to take
care of your partner, and you expect to have a family and bring up your
children in the way you know to be right.
As parents, you wish to provide them with everything you know a
child needs, namely love, protection, safety and understanding. By rearing
children and being a good partner you yourself feel needed and loved. The
self-realization in marriage and parenthood is the key to happiness,
although it is still associated with effort, sacrifice and hard work.
If the decision to get married does not result from an unpleasant
domestic situation you have a great chance to succeed in marriage.




Новинки рефератов ::

Реферат: Статья 213 УК РФ в редакции ФЗ от 08.12.2003 (Уголовное право и процесс)


Реферат: Автоматизированное рабочее место (Программирование)


Реферат: Образование древнерусского государства (История)


Реферат: Анализ труда «Смысл любви» В. Соловьёва (Философия)


Реферат: Центральный экономический район (География)


Реферат: Алжирская война 1954-1962 годов (борьба алжирского народа за независимость) (История)


Реферат: Кровавое воскресенье (История)


Реферат: Нравственное воспитание младших школьников на основе рассказов В.А. Осеевой (Педагогика)


Реферат: Тестовые задания (Педагогика)


Реферат: Понятие иска (Право)


Реферат: Энергетические вещества тканей почки (Биология)


Реферат: Безопасность жизнедеятельности (конспект лекций) (Военная кафедра)


Реферат: Перша світова війна. Причини та характер (История)


Реферат: Налоговая полиция: задачи и функции (Бухгалтерский учет)


Реферат: Кризисы личности и психосексуального развития у детей по З. Фрейду, Э. Эриксону (Психология)


Реферат: Стресс (Биология)


Реферат: Законодавче регулювання робочого часу (Управление)


Реферат: Наркомания школьников, методы профилактики (Педагогика)


Реферат: Иностранная интервенция на Европейском Севере России (Государство и право)


Реферат: Устройство, проверка и регулировка карбюратора К-151 автомобиля ГАЗ-3110 "Волга" (Транспорт)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист