GeoSELECT.ru



История / Реферат: Древняя Индия (История)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Древняя Индия (История)




Древняя Индия


Реферат по истории государства и права зарубежных стран



ПЛАН.


V Особенности развития государства и права. 3
Правовое положение отдельных групп населения. 4
Государственный строй. 5
Местное управление. 6
Армия. 6
Суд и судебный процесс. 7



Особенности развития государства и права.
Принципиальные различия восточного и западного цивилизационных путей
развития заключались в том, что на востоке в отличии от запада, где частная
собственность играла господствующую роль, частнособственнические отношения,
отношения частнотоварного производства, ориентированного на рынок, не
занимали значительного места. Это в свою очередь сказалось на застойном
характере восточных социальных структур, на отсутствии на востоке условий
для развития тех правовых и политических институтов, которые были призваны
обслуживать нужды общества: демократическое общественное самоуправление, с
правами и обязанностями каждого гражданина, правовые гарантии его частных
интересов, прав и свобод.
Одной из основных социальных форм, играющих решающую роль в эволюции
дре6вневосточных обществ, была сельская община, сохранившая во многом черты
патриархально-родовой организации. В значительной мере она определяла
характер политической власти в этих обществах, роль и регулирующе-
контрольные функции древневосточного государства. Структура замкнутых
сельских общин с натуральным характером производства, с сочетанием ремесла
и земледелия, слабым развитием товаро-денежных отношений составляло основу
социальной жизни Древней Индии.
Постепенно из общины выделяется привилегированная верхушка, стоявшая над
рядовыми общинниками и не участвующая в производстве. По-прежнему
владельцем-собственником земли оставалась община. Вместе с тем и
государство выступало в качестве верховного собственника земли, права
которого выражались в получении ренты-налога.
Строй многоукладной хозяйственной жизни определял исключительно пёстрый
социальный состав общества. В них отсутствовала чёткая социально-классовая
граница (существовали различные категории зависимого населения, занимающие
промежуточные позиции между свободными и рабами). Сословно-правовой статус
индивида в обществе не совпадал с его социально-экономическим положением.
Развитие общества в Древней Индии носило свои особенности. Они связаны с
жёстким сословным делением на 4 варны (брахманов, кшатриев, шудр, вайшьев),
с присущей ему особой общинной организацией, отличающейся высокой степенью
замкнутости и автономности. Отношения рабовладения здесь тесно
переплетались с сословно-варновыми, кастовыми. Традиционная социальная
приниженность низших каст, почти полное бесправие тех, кто находился вне
варн, создавали возможности для полурабских форм эксплуатации населения.
В Индии на всех этапах её развития сохранялось определённое самоуправление
общин. Правители Древней Индии не распологали неограниченными
законодательными полномочиями. Даже в крупном государстве, как Маурьев (4-2
век до н.э.), большое значение имели коллегиальные органы государственной
власти, такие как совещательный орган при царе – раджасапха и совет
сановников – мантрипаришад.
В Древней Индии несмотря на их исторические особенности цари также
возвеличивались. Их имена ставились рядом с именами богов. Они наделялись
всесильными деспотическими полномочиями.

Правовое положение отдельных групп населения.
Правовые памятники дают яркую картину сословно-кастового деления древнего
общества Индии, которое приобрело здесь наиболее законченные формы.
Социальное расслоение в Древней Индии привело не к формированию классов
(рабовладельцев и рабов), а к возникновению особых сословных групп – варн:
брахманов (жрецов), кшатриев (правителей, воинов), вайшьев (земледельцев,
ремесленников) и шудр (слуг). В основе этой дифференциации лежало
разделение труда, та глубокая социальная ступень разделения, когда труд
физический отделялся от умственного, материальный от духовного,
производительный от управленческого. Здесь уже заложены основы социально-
экономического неравенства, эксплуатации родовой аристократией простого
народа.
В законах Ману указаны 7 разрядов рабов (7 источников рабства: военный
плен, раб за содержание, раб по наследству, рождённый в доме, купленный,
подаренный и раб в силу наказания. Все права над рабом предоставлялись
хозяину. Раб – не правоспособен.
Также существовали религиозно-правовые границы между кастами, например, у
каждой касты был свой божий храм, изучение священных книг – привилегия
высшей касты.
Владельческие права общин в Индии были неограничены. Право распоряжаться
общинной землёй: продавать, сдавать в аренду, дарить её полностью
принадлежали ей. Также правящая верхушка получала часть ренты-налога в свою
пользу.
Таким образом, внутри каждой варны развивалось социальное неравенство,
деление на эксплуатируемых и эксплуататоров, но кастовые, общинные,
большесемейные границы, скреплённые правом, религией, сдержали их слияние в
единую классовую общность. Это и создавало особую пестроту сословно-
классовой социальной структуры Древней Индии.

Государственный строй.
Примитивные государственные образования складывались в Древней Индии в 1
тысячелетии до н.э. на основе отдельных племён или союзов племён в форме
племенных государств. Они представляли собой небольшие государственные
образования, в которых роль государственного управления выполнял племенной
орган. Это были монархии, в которых главенствующую роль выполняли брахманы,
в которых политическое господство осуществлялось военной силой кшатриев.
Правители первых государственных образований (раджи) выполняли простейшие
функции управления, обеспечивали внешнюю безопасность, вершили суд,
распоряжались фондом земель и собирали ренту-налог. В некоторых
государственных образованьях власть раджи была выборной. Со временем
утвердился наследственный принцип получения власти. При выборных монархах
вся власть сосредотачивалась в руках совета старейшин. По мере укрепления
власти раджи, совет старейшин выполнял совещательную функцию при монархе –
паришат. Но зависимость правителя была неизменной.
Многие города складывались в результате войн, покорения ряда племён и
народов (империя Маурьев – война Кошалы и Магатхи + разгром Александром
Македонским). В империи Маурьев (расцвет в 3 в. д.н.э.) складывается
централизованная монархия.
Центральный административно-военный аппарат в индии был слаб. Причина –
сохранение важной роли в государстве органов общинного самоуправления. Всё
это даёт утверждать, что власть древнеиндийских царей не была
деспотической.
Существовала так называемая группа царских чиновников. Они выполняли
разные функции и поручения (надзор за судоходством). Все они назначались
царём. Вместе с тем существовала практика передачи чиновничьих должностей
по наследству, чему способствовала кастовая система.

Местное управление.
Лишь часть территории империи находилась под непосредственным управлением
царя и его двора. Самой крупной административной единицей была провинция. В
функции правителя провинции входила защита её территории, охрана порядка,
сбор налогов, обеспечение строительных работ.
Менее крупной административной единицей был округ, возглавляемая окружным
начальником («думающим о всех делах»). В его обязанности входил контроль
над сельской администрацией. Он получал доход «с города».
Артхашастра выделяет 4 вида сельских областей, состоящих из 800, 400, 200
и 10 селений. Жалование давалось управителю начиная с 10 деревень. Это
свидетельствует о том, что староста деревни-общины не был царским
чиновником. В его обязанности входили сбор налогов, наблюдение за порядком
в общине. На общинных сходках решались наиболее важные вопросы.

Армия.
Армия играла огромную роль в государствах Древней Индии. Войны и грабёж
других народов рассматривались как важный источник процветания государства.
Почитался царь – мужественный воин, добывающий «то, что он не имеет». Царю
переходила и большая часть награбленного имущества, остальное подлежало
дележу среди солдат.
Армия комплектовалась из наследственных воинов, наёмников, воинов,
поставляемых зависимыми союзниками. Армия была кастовой. В основном лишь
кшатрии могли носить оружие. Другие могли браться за оружие, когда для них
«наступает время бедствий».
Армия выполняла и функции охраны общественного порядка. Она должна была
защищать государственную целостность. Вот почему отряды помещались «среди
2, 3, 5, а также сотен деревень».

Суд и судебный процесс.
В Древней Индии существовали 2 системы судов: царские и внутриобщинные.
Высшей судебной инстанцией был суд, в котором участвовал сам царь (вместе
с брахманами и опытными советниками) или замещающая его судебная коллегия.
Как высшему судье царю принадлежало право ежегодно объявлять амнистию.
Во всех административных единицах, начиная с 10 деревень, должна была
назначаться судебная коллегия из 3 судейских чинов. Кроме того специальные
судьи разбирали уголовные дела. Большая ответственность лежала на городских
властях, которые боролись с преступностью.
Большинство дел рассматривалось общинными, кастовыми судами. Неофициальные
кастовые суды сохранились в Индии до наших дней.
Судопроизводство по своему характеру процесса, что по уголовным, что по
гражданским делам, в основном совпадали. Судебное дело начиналось с подачи
заявления и показаний в суде истца, затем ответчика. В зависимости от
характера дела каждая из сторон выставляла поручителей, гарантирующих
исполнение решения суда. Ответчик при этом не имел права выдвигать
встречного иска (искл. дела о ссорах, кражах, соглашениях торговцев).
Рассмотрение дела прекращалось если ответчик признавал свою вину. В
противном случае, ему давалась отсрочка для ответа: 1ый раз – 3-7 дней, 2ой
раз – 1,5 месяца с целью поиска новых доказательств. Истец должен был
оспорить показания ответчика в тот же день, в противном случае, он подлежал
штрафу. Бегство и истца, и ответчика – признание вины.
Действовал общий принцип: свидетель должен быть равным по социальному
статусу той стороне, в процессе относительно которой он даёт показания. Эти
требования не действовали в случае тяжких преступлений. Лжесвидетельство
считалось преступлением, наказываемым штрафом равным 10и кратной сумме иска
или изгнанием из страны.
В древности применялся суд божий – ордалии (испытание весами, огнём, водой
простой и священной и ядом). К ним прибегали при согласии обоих сторон и
при отсутствии доказательств.




Реферат на тему: Древняя Индия

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
С Ш №43



Реферат на тему:

«ДРЕВНЯЯ ИНДИЯ»



Ученицы 10 «В» класса

Кутузовой Елены



Могилев, 2002



Список литературы:

1.Г.И. Довгяло «Что такое История?»
2. О.В. Перзашкевич и А.А. Прохорова «Страны Древнего Востока»
г. Минск
«Народная Асвета»
1996г.
Содержание:


СПисок литературы…………………………………………2стр

1. СОДЕРЖАНИЕ……………………………………………………3стр
2. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………...4стр
3. ДРЕВНЕЕ ГОСУДАРСТВО ИНДИЯ…………………………….5стр
1. Местоположение и природа Древней Индии…………..5стр
2. Образование государств в Древней Индии.………………6стр
3. Хозяйственная жизнь. ……………………………………...7стр

КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ИНДИИ …………………………………9стр

4. Языки и письменность Древней Индии. …………………..9стр
5. Литература. …………………………………………….……9стр
6. Религия Древней Индии.…………………………………...10стр

ИНТЕРЕСНОЕ ОБ ИНДИИ………………………………………11стр


4 Раскопки в Махенджо-Даро……………………..…………11стр


5 Общественное устройство индийце по древним законам...12стр

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………13стр


Введение
Индия древняя страна возрастом примерно 8 тыс. лет. На ее территории
проживал удивительный народ индцы. Которые делились на несколько
общественных классов. Где важную роль играли жрецы. Хотя историкам не
известно кто правил столь удивительным государством. Индцы имели свой язык
и письменность. Их письмена не могут расшифровать ученые по сей день.
Древние индцы подарили человечеству такие сельскохозяйственные
культуры, как хлопчатник, сахарный тростник. Делали тонкую ткань ситец.
Они приручили самое крупное животное в мире слона.
Почитали и верили в разных богов. Обожествляли животных. Наравне с
богами почитались Веды, язык санскрит и брахманы как хранители культуры и
священных знаний. Брахманов считали живыми богами.
Это очень интересное государство и народ.



Древнее государство Индия


Местоположение и природа Древней Индии.
На юге Азии, за Гималайским хребтом, расположена удивительная
страна — Индия. Ее история насчитывает уже почти 8 тысяч лет. Однако
современная Индия отличается по своим размерам от древней страны под этим
же названием. По площади Древняя Индия была примерно равна Египту,
Междуречью, Малой Азии, Ирану, Сирии, Финикии и Палестине, вместе взятым.
На этой огромной территории были разнообразные природные условия. На
западе протекала река Инд, дожди шли сравнительно редко, но летом были
большие разливы. Здесь расстилались просторные степи.
На востоке несли свои воды в Индийский океан реки Ганг и Брахмапутра.
Здесь всегда шли обильные дожди, а вся земля была покрыта топкими болотами
и непроходимыми джунглями. Это густые заросли деревьев и кустарников, где
даже днем царит полумрак. В джунглях водились тигры, пантеры, слоны,
ядовитые змеи и огромное количество разнообразных насекомых.
Центральная и южная части Индии в древности представляли собой
гористые пространства, где всегда было жарко и выпадало много дождей. Но
обилие влаги не всегда было благом. Густая растительность и болота являлись
большим препятствием для древних земледельцев, вооруженных каменными и
медными топорами. Поэтому первые поселения возникают в Индии на менее
лесистом северо-западе страны. У долины Инда было еще одно преимущество.
Она была ближе к древним государствам Передней Азии, что облегчало связь и
торговлю с ними.



Образование государств в Древней Индии.
Пока ученые имеют мало сведений об общественном строе и культуре
индийских городов. Дело в том, что еще не расшифрована письменность древних
индцев. Но сегодня известно, что в III и первой половине II тысячелетия до
н. э. в долине Инда было единое государство с двумя столицами. Это Хараппа
на севере и Мохенджо-Даро на юге. Жители делились на несколько общественных
классов. Точно не известно, кто управлял государством. Но большую роль
играли жрецы.
С упадком Индского государства распалась и общественная организация.
Была забыта письменность.
Появившись в середине II тысячелетия до н. э., арии принесли с собой и
свою общественную организацию. В ее основе лежал раздел общества на «своих»
(ариев) и «чужих» (дасов). Используя право завоевателей, арии отвели дасам
зависимое положение в обществе.
Существовало и разделение среди самих ариев. Они делились на три
сословия-варны. Первой и самой высокой варной были брахманы - жрецы,
учителя, хранители культуры. Вторая варна — кшатрии. Ее составляла военная
знать. В третью варну — вайшьи — входили земледельцы, ремесленники и
торговцы. В начале I тысячелетия до н. э. появилась и четвертая варна —
шудры. Это значит «слуга». В эту варну входили все неарии. Они были обязаны
служить трем первым варнам. Самое низкое положение занимали
«неприкасаемые». Они не входили ни в одну из варн и обязаны были выполнять
самую грязную работу.
С развитием ремесла, ростом народонаселения и усложнением общественной
жизни, помимо варн, появилось дополнительное деление по профессиям. Это
дробление называется делением на касты.
И в определенную варну, как и касту, человек попадал по праву
рождения. Если ты родился в семье брахмана, ты брахман, если в семье шудры
— ты шудра. Принадлежность к той или иной варне и касте определяла правила
поведения каждого индийца.
Дальнейшее развитие индийского общества привело в середине I
тысячелетия до н. э. к возникновению царств во главе с раджами. (По -
древнеиндийски «раджа» означает «царь».)
В конце IV в. до н. э. в Индии образуется могущественная империя. Ее
основателем был Чандрагупта, который приостановил продвижение армии
Александра Македонского. Наивысшего могущества эта держава достигла при
внуке Чандрагупты Ашоке (263—233 гг. до н. э.).
Таким образом, уже в III- начале II тысячелетия до н. э. в Индии
существовало государство. Оно не только не уступало в своем развитии, но
временами превосходило Египет и Междуречье. После упадка индской культуры и
прихода ариев усложнился общественный строй древнеиндийского общества. Его
культура была оздана ариями при участии местного населения. В это время
складывается кастовый строй. Возникла могучая империя. Видоизменяясь,
древнеиндийская культура просуществовала до наших дней.
.
Хозяйственная жизнь.
Уже в III тысячелетии до н. э. основным занятием жителей долины Инда
было земледелие. Выращивали пшеницу, ячмень, горох, просо, джут и, впервые
в мире хлопчатник и сахарный тростник.
Хорошо было развито животноводство. Индцы разводили коров, овец, коз,
свиней, ослов, слонов. Конь появился позже.
Индцы были хорошо знакомы с металлургией. Основные орудия труда делали
из меди. Из нее выплавляли ножи, наконечники копий и стрел, мотыги, топоры
и многое другое. Не было для них секретом художественное литье, мастерская
обработка камня, сплавы, среди которых особое место занимала бронза. Индцам
были известны золото и свинец. Но железа в это время они не знали.
Развито было и ремесло. Важную роль играло прядение и ткачество.
Впечатляет мастерство ювелиров. Они обрабатывали драгоценные металлы и
камни, слоновую кость и раковины.
Высокого уровня достигла морская и сухопутная торговля. В 1950 г.
археологи нашли первый в истории порт для стоянки кораблей во время отлива
моря.
Наиболее активно шла торговля с Южным Междуречьем. Сюда из Индии
привозили хлопок, ювелирные изделия. В Индию привозили ячмень, овощи,
фрукты. Были торговые связи с Египтом и островом Крит. Вероятно, индцы
обменивались и с соседними кочевыми народами и даже построили город на реке
Амударья.
С упадком индской культуры замерла хозяйственная жизнь. Появившиеся в
середине II тысячелетия до н. э. арии были кочевниками и значительно
отставали от индцев в хозяйственном развитии. Единственное, в чем арии
опережали индцев, так это в использовании лошади.
Только на рубеже II — I тысячелетий до н. э. новое население Индии —
индийцы — вновь перешло к земледелию. Появились посевы пшеницы, ячменя,
проса, хлопчатника и джута. Особенно большие урожаи собирали земледельцы
долины реки Ганг.
Наряду с лошадью и крупным рогатым скотом важное место в хозяйстве
занял слон. С его помощью люди успешно боролись с непролазными джунглями.
Развивается металлургия. Быстро освоив бронзу, уже в начале I
тысячелетия до н. э. индийцы научились добывать железо. Это значительно
облегчило освоение новых земель, ранее занятых болотами и джунглями.
Возрождается и ремесло. Снова видное место в хозяйстве занимают гончарное
дело и ткачество. Особенно славились индийские хлопчатобумажные ткани,
изделия из которых можно было продеть через маленькое колечко. Эти ткани
были очень дорогими. В честь богини пашни Ситы их назвали ситец. Были и
более простые дешевые ткани.
Только торговля оставалась на низком уровне. Она ограничивалась
обменом товарами между соседними общинами.
Таким образом, древние индийцы подарили человечеству такие
сельскохозяйственные культуры, как хлопчатник, сахарный тростник. Они
приручили самое крупное животное в мире слона.


КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ИНДИИ


Языки и письменность Древней Индии.
В конце III тысячелетия до н. э. в Индии была крупная держава с
высокоразвитой культурой. Но пока неизвестно, на каком языке говорили
жители долины Инда. Их письменность все еще остается загадкой для ученых.
Первые надписи индцев относятся к XXV — XIV вв. до н. э. Индское письмо,
которому нет подобия, насчитывает 396 знаков-иероглифов. Писали на медных
табличках или глиняных черепках, царапая письменные знаки. Число знаков в
одной надписи редко превышает 10, а наибольшее число—17.
В отличие от языка индцев язык древних индийцев хорошо известен ученым.
Он называется санскрит. Это слово в переводе значит «совершенный». Из
санскрита возникли многие современные языки Индии. В нем есть слова,
похожие на русские и белорусские. Например: веды; швета — свята (праздник),
брахман—рахманы (кроткий).
Создателями санскрита и его хранителями считались боги и брахманы. Каждый
человек, считавший себя арием, обязан был знать этот язык. «Чужие», как
шудры, так и неприкасаемые, не имели права изучать этот язык под страхом
жестокого наказания.

Литература.
О литературе индцев ничего не известно. Но литература древних индийцев
— это огромное наследие для всего человечества.
Древнейшими произведениями индийской литературы являются Веды,
написанные между 1500 и 1000 гг. до н. э. Веды (буквально — мудрость) —
священные книги, в которых были записаны все важнейшие для древних индийцев
знания. Их правдивость и полезность никогда не оспаривались. Вся духовная
жизнь древних индийцев создавалась на основе Вед. Поэтому индийскую
культуру I тысячелетия до н. э. называют ведийской культурой.
Кроме Вед, индийская культура создала множество разнообразных
произведений. Все они были написаны на санскрите. Многие из них входят в
сокровищницу всемирной литературы. Первое место в этом ряду принадлежит
великим поэмам «Махабхарата» и «Рамаяна».
В «Махабхарате» рассказывается о борьбе сыновей царя Панду за право
управлять царством. В «Рамаяне» повествуется о жизни и подвигах царевича
Рамы. Поэмы описывают жизнь древних индийцев, их войны, верования, обычаи и
приключения.
Кроме великих поэм, индийцы создали замечательные сказки, басни, мифы
и легенды. Многие из этих произведений, переведенные на современные языки,
не забываются и по сей день.

Религия Древней Индии.
О религиях древних индцев мы знаем мало. Однако известно, что они
верили в богиню-мать, трехликого бога-скотовода, некоторые виды
растительного и животного мира. Среди святых животных выделялся бык.
Вероятно, был и культ воды, о чем свидетельствует многочисленные
бассейны в Хараппе и Мохенджо-Даро. Индцы верили и в потусторонний мир.
О религиях древних индцев мы знаем намного больше. Ведийская культура
создала сразу две великие религии Востока – индуизм и буддизм. Индуизм
берет свое начало из Вед.
Именно Веды — первые и главные священные книги индуизма. Древний
индуизм отличается от современного. Но это разные стадии одной религии.
Индуисты верили не в одного бога, а почитали многих. Главными среди
них были бог огня Агни, грозный бог воды Варуна, бог-помощник и хранитель
всего Митра, а также бог богов, великий разрушитель — шестирукий Шива. Его
образ подобен древнеиндийскому богу — покровителю скота. Представление о
Шиве — доказательство влияния культуры местного населения на верования
пришельцев ариев.
Наравне с богами почитались Веды, язык санскрит и брахманы как
хранители культуры и священных знаний. Брахманов считали живыми богами.
Примерно в VI в. до н. э. в Индии появляется новая религия, которой
суждено было стать мировой. Названа она в честь первого его сторонника
Будды, что означает «просвещенный».
Буддизм не имеет веры в богов, не признает ничего, что существует.
Единственный святой сам Будда. Долгое время в буддизме не было храмов,
священников и монахов. Было провозглашено равенство людей. Будущее каждого
человека зависит от правильного поведения в обществе.
Буддизм очень быстро распространился в Индии. В II в. до н. э. буддизм
принял император Ашока. Но в начале нашей эры буддизм был вытеснен из Индии
индуизмом и стал распространяться в более восточных странах.
Именно в это время появляется главная священная книга современного
индуизма — «Бхагавад-Гита» — «Божественная песня».
Охотник и два голубя (отрывок из «Махабхараты» в пересказе Я. Купалы)
Жил в Индии охотник. Без жалости повил он в лесу птиц, чтобы продавать их
на рынке. Он разлучал птичьи семьи, забывая закон богов.

ИНТЕРЕСНОЕ ОБ ИНДИИ


Раскопки в Махенджо-Даро

В 1921-1922 гг. было сделано большое археологическое открытие. В трех
километрах от реки Инд археологи раскопали город. Его длина и ирина
составляли 5 км. От разливов реки его защищали искусственные насыпи. Сам
город был разделен на 12 примерно равных кварталах. Они имели ровные
прямые улицы. Центральный квартал был поднят на высоту 6—12 м. Возвышение,
сделанное из глины и сырцового кирпича, обороняли кирпичные квадратные
башни. Это была главная часть города.


Общественное устройство индийце по древним законам

Ради процветания миров Брахма создал из своих уст, рук, бедер и
ступней соответственно брахмана, кшатрия, вайшьи и шудру. Для
каждого из них были установлены определенные занятия.
Обучение, изучение священных книг, жертвоприношение для себя и
жертвоприношение для других, раздачу и получение милостыни Брахма
установил для брахманов. Брахман всегда первый.
Охрану подданных, раздачу милостыни, жертвоприношение, изучение
священных книг и неприверженность к людским удовольствиям Брахма указал
кшатриям. Но ни при каких условиях кшатрий не имеет права брать больше
четвертой части урожая своих подданных.
Скотоводство, раздачу милостыни, жертвоприношение, изучение священных
книг, торговлю, денежные дела и земледелие Брахма дал вайшьям.
Но только одно занятие Брахма дал шудрам — служение первым трем со
смирением.
Заключение
Подводя итог можно сказать, что про Индию мы знаем много. Хотя в
истории этого древнего государства есть еще очень много белых пятен,
которые все-таки когда-то раскроются перед нами. И все узнают о величии
Древней Индии. Мировая литература получит бесценные произведения индийских
авторов. Археологи раскопают новые города. Историки напишут интересные
книги. И мы узнаем много нового. Передадим наши знания будущему поколению
без утрат.




Новинки рефератов ::

Реферат: Экологическая тропа (Педагогика)


Реферат: Курская битва (История)


Реферат: Объекты гражданского права и виды ценных бумаг (Менеджмент)


Реферат: Выпрямители (Радиоэлектроника)


Реферат: Земские соборы (История)


Реферат: Электролитная обработка полосы (Металлургия)


Реферат: Селекция растений (Биология)


Реферат: Техническая эксплуатация автомобилей. Расчет вероятности безотказной работы деталей ЦПГ (Технология)


Реферат: Кадриорг. Дворцово-Парковый ансамбль 19 века (Искусство и культура)


Реферат: История летнего сада (История)


Реферат: Регионы Европы (Геополитика)


Реферат: Понятие и признаки государства (Государство и право)


Реферат: Анкета "Спорт в жизни людей" (Физкультура)


Реферат: Внеклассная работа и степень ее влияния на развитие социальных качеств личности (Педагогика)


Реферат: Расщелины неба (Педагогика)


Реферат: Методические подходы, формы и методы регулирования занятости слабозащищенных слоев населения (молодежи) (Социология)


Реферат: Символика цвета (Искусство и культура)


Реферат: Шукшин - "деревенский" писатель (Литература : русская)


Реферат: Государственный бюджет, его социально-экономическая сущность и структура (Финансы)


Реферат: Государство (Политология)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист