GeoSELECT.ru



Космонавтика / Реферат: Система автоматического регулирования температуры газов в газотурбинном двигателе ( Космонавтика)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Система автоматического регулирования температуры газов в газотурбинном двигателе ( Космонавтика)



Система автоматического регулирования температуры газов в газотурбинном
двигателе .

Структурная схема:



где:
ОР – объект регулирования;
ЧЭ – чувствительный элемент;
У – усилитель;
ИМ – исполнительный механизм;
КЗ – корректирующее звено;

Значения заданных параметров для исследуемой системы


|Передаточная функция |Коэффициент |Постоянная |
| |усиления |времени |


Объекта
регулир-я |Чувств.
эл-та |Усилителя |Исполн.
мех-ма |Коррек
звена |К1 |К2 |К3 |К4 |Т0 |Т1 | |К1


Т0р+1 |К2


Т1р+1 |К3 |К4
р |К5р |1,1 |1 |10 |0,5 |3 |1,1 | |
Описание работы реальной системы:
В данной работе рассматривается система автоматического регулирования
температуры газов в газотурбинном двигателе самолета. КЗ, которое в данном
случае является реальным дифференцирующим звеном, реагирует на поступающий
сигнал от ОР и дифференцируя его во времени, прогнозирует изменение
температуры, т.е., система реагирует на малейшее отклонение температуры от
заданной, не допуская критического ее понижения. Затем сигнал из сумматора
поступает на усилитель, а с него на исполнительный механизм, который
выполняет
требуемую коррекцию температуры.
ХОД РАБОТЫ
1) САУ разомкнута.

Структурная схема:



На графике видно, что система неустойчива.
При аналитической проверке система будет являться устойчивой, если все
корни его характеристического уравнения лежат в левой полуплоскости.
Проверяется это при помощи критерия устойчивости Гурвица. Согласно ему, для
того, чтобы корни характеристического уравнения лежали строго в левой
полуплоскости, необходимо и достаточно, чтобы главный определитель матрицы
Гурвица и все его диагональные миноры были больше нуля.
Передаточная функция:
[pic]
где 3,3S3 +4,1S2 +S – характеристическое уравнение,
в котором а0=3,3, а1=4,1, а2=1, а3=0.
Поскольку свободный член характеристического уравнения равен нулю, значит
один из корней равен нулю, и отсюда следует, что система находится на грани
устойчивости.

2)САУ замкнута.

Структурная схема:



На графике зависимости видно, что система не устойчива.
Передаточная функция:
[pic]
где 3,3S3 +4,1S2 +S +5,5– характеристическое уравнение,
в котором а1=3,3, а2=4,1, а3=1, а4=5,5
Исследуем устойчивость системы с помощью критерия устойчивости Гурвица:
(1=а1=3,3>0,
(2=[pic]=а1·а2-а0·а3=4,1-18,15= -14,050,
(2=[pic]=а1·а2-а0·а3=4,1·1-5,5·3,3=4,1-18,150,
(2=[pic]=а1·а2-а0·а3=3,9·5,5-1·1,8=19,65

Новинки рефератов ::

Реферат: Товарознавчі аспекти ринку виноградних вин в Україні (Маркетинг)


Реферат: Полуфабрикаты из слоеного теста (Кулинария)


Реферат: Архитектура аппаратно-программных средств распределенной обработки информации для интранет-технологии (Программирование)


Реферат: Анархизм в России и его роль в 1917 г (История)


Реферат: Вавилон (История)


Реферат: Мотивация деятельности (Педагогика)


Реферат: Контрольная работа (Гражданское право и процесс)


Реферат: Компьютерная преступность и компьютерная безопасность (Уголовное право и процесс)


Реферат: Человеческое сердце (Спорт)


Реферат: Рапс, выращивание и перспективы в РБ (Ботаника)


Реферат: Английское завоевание и колониальный режим в Индии (XVIII - первая половина XIX вв.) (История)


Реферат: Юридическая техника и язык права (на примере правовых актов органов государственной власти Нижегородской области) (Теория государства и права)


Реферат: Контрольная (Менеджмент)


Реферат: Исторія українського друкарства (История)


Реферат: Английский язык (11 класс) (Педагогика)


Реферат: Новгород (История)


Реферат: Некоторые аспекты деятельности банков в РФ (Банковское дело)


Реферат: Социально-педагогический комплекс как условие минимизации личностной тревожности ребенка (Педагогика)


Реферат: Исследование исторических документов (История)


Реферат: Баскетбол (Физкультура)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист