|
Реферат: Разработка тестов и дидактических материалов по предмету "Чрезвычайные ситуации природного характера" (Безопасность жизнедеятельности)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОМКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Кафедра безопасности жизнедеятельности
Курсовая работа На тему: “РАЗРАБОТКА ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ (ТЕСТОВ И ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ) ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА И ЗАЩИТА ОТ НИХ”.
Исполнитель: Студент группы № 1035 1 курса специальности БЖД Х Х Х. Научный руководитель: кандидат биологических наук доцент кафедры Х Х Х.
Томск – 2004 СОДЕРЖАНИЕ
Стр. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….......3 ГЛАВА I Формы, место, цели и методы контроля знаний и умений учащихся………………………..5 1. 1. Основные формы контроля знаний и умений учащихся………………………...5 1. 2. Место контроля, цели проверки знаний и умений учащихся в процессе изучения безопасности жизнедеятельности……………………………………………………7 1. 3. Выводы по главе I…………………………………………………………………..8 ГЛАВА II Разработка контрольных и проверочных заданий, тестов, зачетов…………………………..9 2. 1. Общие параметры тестовых и контрольных заданий…………………………....9 2. 2. Геофизические опасные явления…………………………………………………10 2. 3. Геологические опасные явления (экзогенные)………………………………….11 2. 4. Метеорологические и агрометеорологические опасные явления…….………..13 2. 5. Морские и гидрологические опасные явления……………………...….……….14 2. 6. Биологические чрезвычайные ситуации – инфекционные заболевания............16 2. 7. Природные пожары...................................................................... ...........................17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................. ..........................................................20 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................. .......21
ВВЕДЕНИЕ.
Контроль знаний и умений учащихся является важным звеном учебного процесса, от правильной постановки которого во многом зависит успех обучения. В методической литературе принято считать, что контроль является так называемой "обратной связью" между учителем и учеником, тем этапом учебного процесса, когда учитель получает информацию об эффективности обучения предмету. Систему контроля образуют экзамены и зачеты, устный опрос, контрольные работы, коллоквиумы, рефераты, семинары, лабораторные работы, отчеты по производственной практике. Такие методы контролирования успеваемости студентов и учеников в настоящее время используют большинство учебных заведений. Выбор форм контроля зависит от цели, содержания, методов, времени и места./1/ В литературе встречается следующее определение тестов: Тесты [ | |