GeoSELECT.ru



Мифология / Реферат: ЕРЕСЬ ИКОНОПОЧИТАНИЯ (Мифология)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: ЕРЕСЬ ИКОНОПОЧИТАНИЯ (Мифология)



Журнал "Клад истины" http://webcenter.ru/~gaspdm

ЕРЕСЬ ИКОНОПОЧИТАНИЯ
Что такое икона? По определению, икона, (от греч. eikon - изображение,
образ) - это "живописное или рельефное изображение христианского Бога или
святого, являющееся предметом религиозного поклонения". (Энциклопедический
словарь, в 2-х томах, 1963 г.).
Известно, что Бог есть Дух. "Бог есть Дух и поклоняющиеся Ему должны
поклоняться в духе и истине" (Ин. 4, 24). Это ключевые слова для понимания
еретичности иконопочитания.
************
1. Мир, который Бог создал, состоит из объектов, предметов, которые имеют
пространственно-временные характеристики и могут восприниматься нашими
органами чувств (которые, кстати тоже Бог создал). Бог сотворил этот мир,
существующий во времени и пространстве, сотворил человека с его органами
чувств, этот сотворенный им мир воспринимающими. Но при этом, сам Бог - это
трансцендентное Существо. Он не имеет пространственно- временных
характеристик, поэтому человек не может Его увидеть и не может Его
представить, так как представить в своем мозгу он может, опять же, только
предметы, имеющие какую-то длину, ширину, высоту, и, кроме того, сам
процесс представления каких-либо предметов протекает во времени, Бог же
существует вне времени, ибо само время Им сотворено. Поэтому, то, что
рисует художник-иконописец, всегда является не более, чем его, художника,
фантазией, особенно, то, что на иконе изображено в виде Бога.
Тем не менее, в языке каждого народа есть некоторые слова, которыми, как мы
знаем из Библии, можно вкратце определить Бога. Это, например, Истина,
Любовь, Жизнь. Заметим, что это - абстрактные слова, они определяют нечто
реально существующее, но не представимое человеческим мозгом конкретно в
виде какого-либо образа. Попробуйте представить и нарисовать, например,
истину. Или любовь.
Отсюда и ясна библейская заповедь не создавать никакого изображения -
потому что реальный Бог может быть определен только словами, означающими
абстрактные понятия, которые нарисовать невозможно.
Однако, как мы знаем, трансцендентный Бог воплотился примерно 2000 лет
назад в человека. Причем, воплотилось 2-е Лицо Троицы - Бог-Сын. Это и был
Иисус Христос. Почему Его "нельзя рисовать"? Православные апологеты часто
утверждают, что-де, раз Христос жил на земле как человек, то рисовать Его
можно и нужно; и даже, что если отрицательно относиться к рисованию Его
изображений, - то это даже вроде как ересь - это значит как бы отрицать Его
воплощение.
Все дело, однако, в том, что реально-то никто не знает истинного
изображения Иисуса Христа. Во времена, когда жил и проповедовал Христос,
еще не изобрели фотографию.
Давайте посмотрим на иконы, где изображен Иисус. Как правило, лицо Христа
на разных иконах совершенно разное (за исключением копий одной и той же
иконы). Открываем Новый Завет и читаем: "Иисус Христос вчера и сегодня и во
веки Тот же" (Евр. 13, 8). На иконах же Он разный. Иначе говоря, совершенно
ясно, что на иконах изображен воображаемый лик Христа, то есть, то, что
художник сам лично вообразил, представил в своем мозгу и это свое личное
субъективное представление выразил на картине.
Теперь представьте, что после вашей смерти кто-то будет показывать или
продавать рисунок, с изображением лица совершенно неизвестного человека и
утверждать всем, что это вы. Вам это понравится? Вот также вряд ли и Христу
нравятся эти портреты совершенно незнакомых ему людей, про каждого из
которых говорят, что, мол, это Христос.
Таким образом, икона по большому счету - это просто вранье. На любой иконе
изображен не сам реальный Иисус, а Иисус, воображаемый, субъективно
представленный каким-либо художником.
Относительно изображений Христа очень интересную мысль высказывает
известный американский богослов Генри Моррис в своей книге "Ответ в
Библии": "Одной из наиболее поразительных особенностей евангельских Писаний
является то, что ни одно из них не дает абсолютно никакой информации о
внешности Господа Иисуса Христа. Был ли Он высоким или нет, худощавым или
плотным, темноволосым или светлым, бритым или с бородой - не знает никто.
Единственная истинная информация о Христе и Его жизни, доступная нам,
заключается в четырех Евангелиях - Матфея, Марка, Луки и Иоанна - и все эти
авторы не говорят ни единого слова о Его внешнем облике! Это само по себе
свидетельствует о богодухновенности Писаний. Евангелисты детально описывали
Его слова и дела, и кажется совершенно невозможным, чтобы кто-либо из
писавших, имея дело с подобным чисто биографическим описанием, не включил
бы в него хоть какое-либо физическое описание Того, о Ком он пишет. И тем
не менее, все авторы каким-то образом избежали этого.
... Поэтому, поскольку Святой Дух в Своей работе вдохновления евангелистов
на Святые Писания тщательно избегал удовлетворения нашего любопытства
относительно человеческого облика Иисуса, людям совершенно бесполезно
строить предположения на этот счет. Общепринятое представление о Его чертах
внешности, нашедшее отражение в бесчисленных художественных и иных
изображениях Христа, созданных в течение многих веков, не имеет под собой
никаких фактических оснований и лишь вводит в заблуждение. Некоторые
словесные описания Его внешности, берущие начало из внебиблейских
источников, также датируются периодом, значительно более поздним, чем
период деятельности апостолов.
Существуют, очевидно, важные причины подобного божественного умолчания
относительно физических свойств Иисуса. Он является Человеком,
представляющим все человечество, божественным Заместителем всех людей всех
времен и народов. Если бы мы знали, например, что Он был высоким человеком,
мы могли бы подсознательно предполагать, что Бог предпочитает высоких
людей, и что это означает некий знак, указывающий на меньшее благоволение
со стороны Бога по отношению к людям небольшого роста. Подобное же ошущение
гордости, или напротив, разочарования связывалось бы с обладанием Христом
той или иной физической особенности, или, напротив, с отсутствием у Него
того или иного человеческого свойства." (стр. 44).
**************
2. Об иконах существуют некоторые легенды, входящие в состав так
называемого "церковного предания" (по терминологии православных). Например,
утверждается, что евангелист Лука был иконописцем. Версия, на самом деле,
крайне маловероятная. Никаких серьезных исторических документов,
подтверждающих это, не существует, не говоря уж о том, что в Библии даже
намека на это нет.
Еще существует легенда о царе Эдессы Авгаре, будто бы Христос прислал ему
полотенце с "нерукотворным" отпечатком своего лица и будто бы потом с этого
отпечатка иконописцы писали иконы. Тоже довольно маловероятная версия, так
как в этом случае, очевидно, все написанные иконы, имея общего "предка" -
отпечаток на полотенце Авгаря, являли бы нам более-менее похожие
изображения Христа. Но, как уже упоминалось, изображения Христа на иконах
весьма и весьма различаются, что свидетельствует об их придуманности и
нафантазированности.
У древних церковных писателей, например, у такого авторитетного, как
Евсевий Кесарийский, мы, действительно, можем найти так называемое
"Послание Авгаря" и ответное письмо Христа Авгарю. Но, что интересно, там
нет ни слова об этом полотенце. В "Послании Авгаря" эдесский царь
предлагает Иисусу Христу свое гостеприимство и просит исцелить его от
недуга. В ответ Иисус обещает прислать к нему своего ученика, который эту
его просьбу выполнит. Насчет полотенца с отпечатком ни слова. Если же на
самом деле этот ученик и привез полотенце с отпечатком лика Христа, то
почему такое важное с церковной точки зрения событие не упоминается у
такого скрупулезного церковного историка, как Евсевий Кесарийский? Скорее
всего, потому, что в конце III-го и начале IV-го веках, когда он жил, икон
просто не было, поэтому и не было проблемы иконопоклонства. Иконы появились
позже, в V-м веке, возможно, как раз потому, что кем-то была придумана
байка о том, что Христос подарил Авгарю полотенце с отпечатком Своего лица,
и художники, рисующие воображаемого ими Христа, начали утверждать, что их
картины - это копии того самого отпечатка.
Православные апологеты утверждают также, что, мол, икона помогает человеку
молиться, или лучше сосредоточиться для молитвы. Один из "Отцов" Церкви
Василий Великий писал: "Честь, воздаваемая изображению, переходит на
первообраз". Но, согласитесь, при таком понимании, не чересчур ли много
доверия к художнику, этот образ нарисовавшему? Если реальный Христос
выглядел совсем не так, как Его портрет на иконе, то честь, воздаваемая
такому "образу", отнюдь не переходит на "первообраз".
И может ли на самом деле икона, изображение воображенного художником Бога
помочь человеку молиться, может ли помочь молитве "достичь" Бога? Давайте
подумаем. Молитва - это мысленно-словесное обращение к Богу. Бог - это
Личность. Когда мы мысленно обращаемся к какому-нибудь человеку, - нам,
что, обязательно надо представлять его лицо? Например, когда мы пишем
письмо, нам, что, легче его писать, если мы обязательно будем представлять
лицо адресата? Это же глупость.
Однако, совершенно ясно, что текст письма будет лучше написан и,
соответственно, воспринят адресатом, если мы будем знать х а р а к т е р
того, кому мы пишем или обращаемся, если мы будем знать его личностные
характеристики, знать, что он любит, а что не любит, что желает и хочет от
нас, а что нет, и т.д. и т.п. Но от изображения на иконе мы не получим этой
информации о той Личности, к которой мы обращаемся. Мы можем получить такую
информацию, только читая Библию!
Поэтому, ошибочность иконопочитания состоит еще и в том, что у человека,
практикующего иконы в его религиозной жизни, легко может сформироваться
ложное представление о Боге. У него формируется иконное представление Бога,
каковое, во-первых, является ложным, а во-вторых, у него в подсознании
вырабатывается мысль, что Бог для него как бы уже "познан" - вот он, Бог,
на иконе! Естественное религиозное желание, присущее каждому человеку, -
"познать Бога" - находит свое с у р р о г а т н о е удовлетворение, и
человек перестает ощущать потребность познания истинного библейского Бога.
Вот так икона и становится препятствием для входа человека в Царствие
Божие! И к тому духовенству, которое проповедует иконопочитание, очевидно,
вполне относятся слова Христа, сказанные Им фарисеям: "Горе вам, книжники и
фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не
входите и хотящих войти не допускаете". (Матф. 23, 13).
Хорошо, ну даже допустим, что легенда о полотенце, подаренном Авгарю - не
выдумка, и икона - это изображение действительного Христа. Ну, и что
дальше? Что это дает и может дать для веры? Разве не сказано в Писании: "Не
всякий, говорящий Мне: Господи! Господи! - войдет в Царство Небесное, но
исполняющий волю Отца Моего" (Матф. 7, 21) или "Что вы зовете Меня:
Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?" (Лк. 6, 46). Когда мы
просто взираем на изображение Христа, то мы можем, конечно, сказать:
"Господи, Господи", - но мы не получим абсолютно никакой информации о том,
что надо делать, чтобы исполнять слова Бога.
Если бы даже мы имели абсолютно достоверную фотографию Христа, то что толку-
то? Ну, будем мы смотреть на эту фотографию, ну и что дальше? Может ли это
что-нибудь дать нам для духовного роста? Фотография любого человека не
несет абсолютно никакой информации о характере, о с л о в а х и д е л а х
этого человека. Она лишь несет информацию о внешности этого человека. Но
весь смысл Евангелий состоит в том, чтобы дать человеку информацию о словах
и делах Христа, а не (как справедливо заметил Генри Моррис, - см. цитату
выше) о Его внешности!
Сколько бы мы не рассматривали фотографию или портрет Александра Дюма, мы
из этого не узнаем ровным счетом ничего ни о нем самом, ни о содержании его
литературных произведений. Точно также, сколько бы мы не рассматривали
икону, изображающую Христа, то, даже при условии, что она передает Его
действительный облик, мы не узнаем ничего ни о Нем Самом, ни о Его делах,
ни о том, для чего Он жил на Земле.
Если мы - верующие христиане, то мы должны поступать в нашей жизни так, как
того хочет Бог, в соответствии с Его замыслом и желаниями. Но как узнать
волю Божию конкретно? Посмотреть на икону? Мы не увидим на ней ровным
счетом ничего для того, чтобы узнать, что же от нас требуется. Никакой
информации для наших действий и поступков икона не содержит, даже если бы
на ней в действительности был нарисован сам Христос. Такая информация
содержится только в Библии, только она содержит истинную информацию о Боге,
и только она является истинным нашим "руководством к действию".
************
3. На иконах также изображают Деву Марию и разных почитаемых Церковью
святых. Тоже довольно скользкая традиция. "Преданий", аналогичных легенде о
полотенце князя Авгаря, касающихся Марии и разных святых, вроде бы нет, -
то есть, видимо, подразумевается, что Дева Мария когда-то позировала какому-
то художнику-иконописцу. Тогда вопрос: она что, была какая-нибудь царица
или придворная дама, что позировала художнику? Или, что касается святых, -
им, что, делать было больше нечего, как позировать художникам? Представляю
картину: "святой" подходит к художнику, похлопывает его по плечу и говорит:
"Слышь, брат, нарисуй-ка мою физиономию для следующих поколений. Чтоб
знали, какой я был... святой!"
Ясно, что если сам Христос не занимался такой ерундой, как позирование
художникам (даже представить такую чушь трудно, хотя православные, склонные
фантазировать о каких-то "преданиях", не вошедших в Писание, может быть, и
смогут такое допустить), то, тем более, Дева Мария и разные так называемые
"святые" не станут выпендриваться, занимаясь таким делом. Владимир Ильич
Ленин уж на что не был верующим христианином, но и то смутно понимал
нескромность собственного обожествления (как известно, он не любил
фотографироваться). Итак, значит, что, он был скромнее Девы Марии и
христианских святых?
Таким образом, ситуация с изображениями Девы Марии и "святых" также ясна:
либо (как, скорее всего, в случае с Христом) эти изображения не
соответствуют реальным лицам, то есть, художник когда-то просто выдумал,
что лицо такого-то "святого" именно такое, либо, если эти "святые"
позировали художникам "для будущих поколений", то они просто не являются
действительно святыми, ибо недостаток скромности свел к нулю всю их
святость. В первом случае, "честь, воздаваемая образу" отнюдь не "переходит
на первообраз" так как данный образ не является действительно образом того
"первообраза"; во втором случае, честь, конечно, "переходит на первообраз",
да вот только этот "первообраз" не заслужил этой чести.
Из истории мы хорошо знаем, какого ментального склада люди любили
увековечивать свои изображения. Чаще всего это были тираны, диктаторы и уж,
по крайней мере, не люди христианских взглядов.
Вообще же, практикуемый традиционалистскими конфессиями, - православием и
католичеством, - культ святых также является ересью, но это тема отдельного
разговора. Можно сказать лишь, что о подавляющем большинстве действительных
святых, подвижниках и мучеников за веру Христову, история не донесла до нас
никаких данных. О подавляющем большинстве истинных святых мы ничего не
знаем. А тех, о которых дошли какие-то сведения, мы не должны слишком
"почитать", так как это было бы несправедливо по отношению к тем, о ком
сведения не дошли.
Впрочем, некоторая информация о внешности Иисуса Христа в Библии все же
есть. В книге пророка Исайи (53, 2) сказано: "И не было в Нем ни вида,
...ни величия". То есть, о Его внешности известно лишь, что в ней не было
ничего выдающегося, что как-то выделяло бы Его среди других людей. В связи
с этим сразу бросается в глаза еще одна ересь икон: как правило, Христа и
святых на иконах изображают с нимбами на головах. Но, спрашивается, почему
тогда фарисеи и толпа приговорили его к распятию, если у Христа было такое
"доказательство" святости, как нимб над головой? На самом же деле, конечно,
никакого нимба у Христа не было, ибо "не было в Нем ни вида, ни величия".
Нимбы же на иконах Христа и святых сыграли очень плохую роль, ибо весьма
сильно способствовали развитию атеистических представлений о выдуманности,
сказочности, мифологичности Иисуса Христа. Ведь, как мы знаем, в реальности
у людей никаких нимбов над головами нет.
Все вышесказанное не означает, однако, что иконы надо сжигать, рвать и пр.
Ересь заключается именно в п р е т е н з и и на то, что икона изображает
некую духовную реальность, а не просто является фантазией художника -
картиной на религиозную тему. Поэтому, если относиться к иконе просто как к
произведению искусства, к субъективной фантазии художника, то, конечно,
тогда никакой ереси нет. Мы же не будем ругать ребенка за то, что его
рисунок человечка - "ручки, ножки, огуречик - вот и вышел человечек" -
далек от фотографического изображения или от рисунка художника-
профессионала. Так и художник, когда он изображает духовный мир без
претензии на его "истинное" изображение, - как бы с согласием своего
субъективизма в этой области - не слишком уж "виноват". Поэтому, конечно,
рисовать картины на духовные темы или изображающие духовный мир - можно.
Ересь начинается тогда, когда картина, изображающая духовный мир, с а к р а
л и з у е т с я, - то есть, нарисованному на ней придается значение как и с
т и н н о м у отражению духовной реальности. А икона, по определению, это
именно такая картина и есть. Иначе говоря, если к "Троице" Андрея Рублева
относиться просто как к произведению искусства, к картине на религиозную
тему, понимая, что на ней изображены лично его субъективно воображенные
Лица Троицы, то, в этом случае, конечно, ереси нет. Но если кто-то начнет
вдруг утверждать, что Рублев каким-то "духовным видением", молясь и
постясь, "уловил" и изобразил действительных Лиц Троицы, то, это как раз и
есть ересь иконопочитания.
В иконе уже сам по себе содержится грех гордыни. Если относительно просто
религиозной картины художник как бы говорит "да, это моя фантазия, это
передача моих субъективных впечатлений", то в иконе присутствует заявка-
претензия на некое "истинное" знание духовного мира, на его объективное
отражение. Это не просто глубочайшее заблуждение, это прямое и откровенное
попрание 2-й библейской заповеди, абсолютно недвусмысленно запрещающей
изображение Бога и духовного мира вообще.
Понять и согласиться с тем, что иконопочитание есть ересь, православным
мешает их принятие за аксиому, что решения Вселенских Соборов по истинности
и богодухновенности равны Библии. Это чисто сектантская составляющая
православия, ибо любое сектантство как раз и заключается в том, что за
абсолютную истину принимаются какие-либо источники кроме Библии. А как
известно, на 7-м Вселенском Соборе (2-м Никейском) в 787 году н.э.
почитание икон было узаконено. Но так ли уж много оснований для того, чтобы
считать решения этого собора абсолютно правильными?
Почти весь VIII-й век государственная власть в Византии боролась с
иконопоклонством. Причина этого очевидна: поклонение иконам приняло такие
масштабы, что для более-менее грамотного духовенства совершенно очевидной
стала еретичность таких взглядов, противоречащих 2-й Заповеди и стало
предельно ясно, что поклонение иконам на самом деле у в о д и т людей от
библейского Бога. В 726-м году византийский император Лев III созвал собор,
на котором было принято решение убрать из церквей иконы и вообще все
изображения Христа и Девы Марии. В 754 году преемник и сын Льва III-го
созвал собор из 300 епископов, на котором поклонение иконам было объявлено
"мерзостью", и было вынесено постановление, что через иконы сатана пытается
утвердить в Церкви идолопоклонство. На каком основании, собственно говоря,
решения этих двух соборов считаются неправильными и "небогодухновенными", а
таковыми признаются именно решения 2-го Никейского Собора?
Заметим, что в борьбе между иконоборцами и иконопоклонниками характерно
было то, что на стороне первых было, как правило, высшее духовенство,
интеллигенция и, вообще, более образованные, знающие Писание, люди; в то
время как на стороне вторых обычно выступала неграмотная толпа, низшее
духовенство и монашество, - то есть, люди, чисто номинально считающие себя
христианами, а на самом деле таковыми не являющиеся.
Чисто политически в этой борьбе победили иконопоклонники, на 2-м Никейском
Соборе их оказалось большинство. Они, скажем так, оказались "большевиками"
на этом соборе. И, если критерием истины мы считаем не мнение Бога (о
котором по любому вопросу можно всегда узнать из Библии), а мнение
большинства из присутствующих на каком-либо собрании (съезде, соборе и
пр.), то чего тогда мы ругаем большевиков-коммунистов?
Да, ересь иконопочитания в византийской церкви победила. Но, так как
христианство в Византии было государственной религией, эта ересь в
результате получила всеобщее беспрепятственное распространение и внесла
достаточно весомый вклад в увод людей от истинного библейского Бога, что, в
свою очередь, в дальнейшем и привело к политической гибели Византийской
империи как государства. Любое государство погибает тогда, когда количество
заблуждений, ересей и ошибочных мнений в головах его граждан становится
чересчур велико и начинает превышать некоторое "критическое" значение.
Рискнем предположить, что победившая ересь иконопочитания и стала той
каплей, "убившей" Византию. "Ибо всякое дерево познается по плоду своему"
(Лк. 6, 44).
И, заметим, что из всех "христианских" стран именно православные страны
всегда характеризовались наибольшей степенью отсталости и дикости,
приближаясь в этом к странам вообще нехристианским. Марксистско-
коммунистическая революция произошла первой в православной России, что
роднит ее с нехристианскими Китаем, Камбоджей, Вьетнамом, Северной Кореей.
А если взять восточноевропейские страны, то легче всего коммунистическая
идеология усваивалась в странах с более ярко выраженным православным
менталитетом - Румынии, Сербии, Болгарии, и труднее в странах, где
присутствовали и оказывали некоторое влияние на мировоззрение людей
протестантские деноминации - в Чехословакии, Венгрии, Польше. Так как
марксизм абсолютно противоречит христианско-библейскому мировоззрению, то
это совершенно однозначно свидетельствует, что реально христианская вера
наиболее слаба была всегда именно в православных странах, и не является ли
ересь иконопочитания одной из причин этого, уводя людей от библейского Бога
и опошляя Его?
Дмитрий Таланцев
Свои отзывы и замечания присылайте по адресу:
dmittal@dataforce.net




Реферат на тему: Евангелие от Варнавы
Евангелие от Варнавы


Избранные главы из Евангелия от Варнавы

Предисловие Варнавы к Евангелию
| | |


Варнава, апостол Иисуса Назарейского, названного Христом, желает всем
живущим на земле мира и спокойствия.
Дорогие мои, Великий и Хвалимый Господь посетил нас, послав к нам своего
пророка Иисуса Христа, наградив его милостью религии и способностью творить
чудеса. Многие, обманутые сатаной, под видом набожных людей проповедуют
страшное безбожие. Они называют Иисуса сыном Божьим, отвергают обряд
обрезания – вечный союз с Богом и разрешают в употребление всякого рода
нечистую пищу. Среди них и сам Павел, находящийся в заблуждении, о чем я не
могу не говорить без боли.
В связи с этим, во имя вашего спасения, я пишу вам об истинно увиденном и
услышанном мною от Иисуса, когда я находился вместе с ним, и чтобы вы не
были числе, обманутых сатаной, и не погибли под гневом Божьим.
Остерегайтесь же тех, кто проповедует новое учение, противоположное тому, о
чем я пишу вам, ради вашего спасения. Пусть Великий Бог пребудет с вами и
убережет вас от сатаны и всякого зла. Аминь.

Глава 1.

Благая весть Деве Марии о рождении ею Иисуса.
| | |


По прошествии этих лет к Деве по имени Мария из рода Давидова, племени
Иудейского явился посланный Богом Архангел Гавриил. Эта девушка,
преисполненная святости, скромности и безупречности в своем поведении, жила
в молитвах и посте. Однажды, будучи совсем одна, Архангел Гавриил явился к
ней в комнату, приветствуя ее словами: “Да пребудет с тобой Господь, о,
Мария!” При виде Архангела, Дева сильно испугалась. Но Архангел успокоил
ее, говоря: “Не бойся, Мария, так как ты приятна Богу. Он избрал тебя
матерью пророка, которого Он пошлет народу Израиля, чтобы он был искренен в
выполнении Его Закона”. Архангел продолжил: “Мария, Бог, создавший мужчину
без участия человека, способен произвести в тебе человека без участия
мужчины, так как для него нет ничего невозможного”. Мария ответила: “Я
знаю, Бог всесилен и все происходит по Его Воле”. Гавриил сказал: “Сейчас в
тебе был зачат пророк, назовешь его Иисусом. Ты предохранишь его от вина,
всякого крепкого напитка и нечистой пищи, так как этот ребенок – святой от
Бога”.
Мария смиренно склонила голову и сказала: “Вот я, раба Божия. Пусть будет
так, как ты сказал!” Архангел удалился, а Дева Мария вознесла хвалу
Господу, говоря: “О, душа моя, я признаю величие Господне! И ты, мой разум,
ликуй пред Господом, Спасителем моим, обратившим внимание на смирение рабы
своей, рабы, которую будут называть блаженной все народы. Всемогущий
возвысил меня. Да будет благословенно святое имя Его, ведь Милость Его
простирается на все поколения богобоязненных людей. Его мощь велика. Он
рассеивает замыслы гордецов и свергает богатых с их тронов. Он возвышает
униженных и наделяет благами тех, кто был голоден, а богатых оставляет ни с
чем, ведь Он не забывает о своих обещании, данном Аврааму и его сыну.
Глава 2.

Архангел Гавриил возвещает Иосифу о зачатии Иисуса Марией.
| | |


Узнав о Воле Всевышнего, Мария, боясь быть оскорбленной и обвиненной людьми
в прелюбодеянии, и быть побитой камнями из-за своей беременности, выбрала
себе в спутники мужчину из своего рода по имени Иосиф, ведшего безупречный
образ жизни. Действительно, он был богобоязнен и служил Ему в посте и
молитве, живя трудом своих рук, поскольку был плотником.
Зная этого человека, Дева выбрала его своим спутником, и открыла ему
божественный замысел. Когда Иосиф заметил, что Мария беременна, то хотел
оставить ее, так как боялся Бога.
И вот, когда он спал, ангел внушил ему: “Иосиф, почему ты хочешь бросить
жену свою Марию? Знай же, что все, что случилось в ней, произошло по Воле
Господней! Дева родит сына. Наречешь его Иисусом и предохранишь его от
вина, всякого крепкого напитка и нечистой пищи, так как он - святой от Бога
в животе своей матери. Он – пророк Бога, посланный к народу израильскому
для обращения его в веру с искренностью в сердце, и чтобы Израиль жил
согласно Закону Господа, как об этом написано в законе Моисеевом. Он придет
с великой силой, данной Богом и совершит великие чудеса, и потому многие
спасены будут”.
Проснувшись, Иосиф вознес хвалу Господу. Он прожил с Марией все годы своей
жизни, проводя их в искреннем служении Богу
Глава 5.

Обрезание Иисуса.
| | |


По прошествии восьми дней, согласно Закону Бога, как это написано в книге
Моисея, они взяли ребенка и понесли его в храм для совершения обрезания.
Сделав обрезание, они дали ему имя Иисус, как об этом возвестил Ангел Божий
до его зачатия. Мария и Иосиф знали, что этот ребенок для многих будет
спасением, а для многих – гибелью. Будучи богобоязненными людьми, они
воспитывали своего ребенка со страхом перед Богом.
Глава 10.

Получение Иисусом Евангелия от Архангела Гавриила на Оливковой горе.
Как мне рассказал Иисус, когда ему было 30 лет, он вместе со своей матерью
занимался сбором оливок на Оливковой горе. Во время совершения полуденной
молитвы, в момент, когда он хотел произнести слова: “Господь, с
милостью….”, он был окружен ярким сиянием света и бесконечным множеством
ангелов, возносивших хвалу Богу.
Архангел представил ему книгу, похожую на светящееся зеркало. Эта книга
вошла в сердце Иисуса и он узнал из нее о том, что Бог сделал, что Он
сказал и что Он хочет, и каждая вещь стала для него открытой. Иисус также
сказал мне: “Поверь, Варнава, я познал каждого пророка и все, что я говорю,
исходит из этой книги”.
После этого, осознавая себя пророком, посланным Израилю, Иисус рассказал
обо всем своей матери, говоря, что он подвергнется большим гонениям
прославляя Всевышнего, и что он больше не сможет быть постоянно с ней
рядом. На эти слова Мария ответила: “Сын мой, еще до твоего рождения мне
было объявлено обо всем, так пусть же будет благословенно имя Бога!” В этот
день Иисус расстался с матерью ради выполнения своей пророческой миссии”.
Глава 11

Иисус излечивает прокаженного и отправляется в Иерусалим.
| | |


Спускаясь с горы и направляясь в Иерусалим, Иисус встретил человека,
больного проказой. Через божественное внушение этот больной знал, что Иисус
был пророком. Плача, он попросил его: “Иисус, сын Давидов, сжалься надо
мной!”
Иисус спросил: “Чего ты желаешь, брат мой?” Прокаженный ответил: “Господин!
Верни мне здоровье!” Иисус пресек его: “Ты сошел с ума? Проси Всевышнего,
создавшего тебя и Он вернет тебе здоровье, а я всего лишь человек, как и
ты!” Прокаженный сказал: “Господин, я знаю, что ты человек, но ты святой от
Бога! Поэтому попроси Бога сам, и Он вернет мне здоровье”.
Тогда Иисус обратился ко Всевышнему: “О, Господи, Всесильный, ради любви к
святым пророкам, верни здоровье этому больному” и, прикоснувшись к нему
своими руками, произнес: “Исцелись во Имя Бога, брат мой!” Едва Иисус
произнес эти слова, как прокаженный очистился от болезни настолько, что
тело его стало чистым, как у ребенка.
Как только прокаженный заметил о своем выздоровлении, он принялся громко
кричать: “Израиль! Встречай пророка Божьего, посланного тебе!” Иисус начал
упрашивать его: “Брат, замолчи, не говори ничего!”. Но чем больше он его
упрашивал, тем еще сильнее тот кричал: “Вот пророк, вот святой!” С этими
словами многие, кто шли из Иерусалима, вернулись и вошли туда вместе с
Иисусом, говоря о том, что сделал Бог с прокаженным через Иисуса
Глава 14.

После сорокадневного поста Иисус выбирает двенадцать апостолов.
| | |


Вернувшись с горы, Иисус перешел ночью на другой берег Иордана. Он постился
сорок дней и ночей, лишив себя всякой еды, прося Всевышнего ниспослать
спасение его народу, к которому Он его послал.
По прошествии сорока дней Иисус почувствовал голод. В это время к нему
явился сатана и начал соблазнять его разными словами, но Иисус прогнал его
словами, полученными от Бога. Как только сатана исчез, снизошли ангелы и
принесли Иисусу все необходимое.
Вернувшись в Иерусалим, Иисус был встречен ликующей от радости толпой
людей. Они попросили его остаться с ними, так как слова его не были похожи
на слова книжников: произносимые решительным и властным тоном, они трогали
сердца людей. Видя, как было много людей, прислушавшихся к зову своих
сердец, и вставших на путь Закона Божьего, Иисус отправился на гору. Всю
ночь он провел в молитве. По наступление дня, он спустился с горы и выбрал
двенадцать своих апостолов, в числе которых был и Иуда, тот, что умер на
кресте. Его апостолами были: рыболовы Андрей и брат его Петр, Варнава,
написавший это, а также Матфей, Иоанн и Иаков - сыновья Заведеевы, Фаддей,
Юст, Варфоломей и Филлип, Иаков, сын Алфея и Иуда Искариот, предатель
Глава 19.

Иисус предвещает, что будет предан. Излечение Иисусом десяти прокаженных.
| | |


На эти слова Иисуса Петр сказал: “Учитель, мы оставили все, следуя за
тобой. Что нас ожидает в будущем?” Иисус ответил: “Поистине, в День Суда вы
будете рядом со мной, и будете свидетельствовать против двенадцати
израильских колен”. Сказав это, Иисус тяжело вздохнул и добавил: “Господи,
как же так получается, я выбрал двенадцать учеников и один из них дьявол?”
Услышав эти слова. Апостолы опечалились. Тогда тот, кто написал это, плача
спросил Иисуса: “Учитель, Сатана не соблазнит меня? Я не буду в числе
отвергнутых?” Иисус ответил: “Не печалься, Варнава, так как те, кого Бог
избрал до создания миров, не погибнут. Возрадуйся, ибо имя твое вписано в
книгу жизни”. Иисус успокоил своих учеников словами: “Не бойтесь, тот, кто
предаст меня, не печалится из-за моих слов, так как в нем нет божественного
чувства”. После этих слов Иисуса апостолы успокоились.
Иисус помолился, и ученики его сказали: “Аминь! Так пусть же будет так, о,
Господь Бог Всесильный и Всемилостивый!” После молитвы Иисус с учениками
спустился с горы. По пути им попались навстречу десять прокаженных,
кричавшие издалека: “Иисус, сын Давидов, сжалься над нами!” Иисус подозвал
их поближе и обратился к ним, говоря: “Чего же вы хотите, братья?” Все они,
крича, начали взывать: “Исцели нас, исцели нас!” Иисус им в ответ: “Как же
жалки вы! Неужели вы потеряли разум, испрашивая у меня здоровья? Неужели вы
не видите, что я такой же, как и вы человек? Взывайте к Богу нашему
Всемилостивому и Всемогущему, создавшему вас, и Он исцелит вас!” Плача,
прокаженные ответили: “Да, мы знаем, что ты такой же, как и мы человек, но
ты святой от Бога и ты пророк Его! А потому попроси у Бога для нас и Он нас
излечит”. Апостолы также начали умолять Иисуса: “Сжалься над ними,
Учитель!” Тогда Иисус, тяжело вздохнув, попросил: “Господь Бог, Всесильный
и Всемилостивый! Сжалься и выслушай слугу твоего. Ради любви к отцу нашему
Аврааму и через твой святой союз, прими их просьбу и верни им здоровье!”
Затем Иисус повернулся к прокаженным и сказал: “Идите к священникам,
согласно Закону Бога!” Прокаженные ушли и по дороге получили исцеление.
Тогда один из них, увидев, что он исцелился, вернулся к Иисусу. Найдя его,
он упал перед ним ниц со словами: “Поистине, ты святой от Бога!”
Поблагодарив его, он попросил Иисуса взять его в слуги. Иисус спросил
тогда: “Исцелились десять человек, где же остальные девять?” А этому он
ответил: “Я пришел не для того, чтобы мне служили, а чтобы я сам служил.
Возвращайся же к себе и расскажи людям о том, что Бог сделал для тебя,
чтобы они знали, что выполнение обещания, данное Аврааму и его сыну,
приближается!” Исцелившийся от проказы ушел, и вернувшись в свои края,
рассказал обо всем, что Бог сделал для него через Иисуса.
Глава 39.

Иисус рассказывает о разговоре между Адамом и Всевышним относительно
пророка Мухаммада.
| | |


Тогда Иоанн произнес: “Истину сказал ты, Учитель, но нам нужно знать, как
человек совершил грех, будучи гордым?” Иисус отвечал: “Когда Бог прогнал
сатану, и, когда Архангел Гавриил очистил землю, куда плюнул сатана, Бог
создал все живое, а также всех животных и украсил мир всем, что в нем есть.

Однажды сатана подошел к вратам Рая и, видя, как там лошади едят траву,
наущал им, что если этот кусок земли получит душу, то они сильно пострадают
и будет лучше, если они истопчут эту землю так, чтобы она больше не была ни
для чего пригодной. Тогда лошади захрапели и начали топтать землю,
утопавшую в лилиях и розах.
Тогда Бог “подул” на кусок нечистой земли, куда плюнул сатана и сотворил
собаку. Та начала лаять, а лошади, напугавшись, пустились прочь с этого
места. Затем Бог вдохнул в человека душу, а ангелы восхваляли его: “Да
будет благословенно святое имя твое, о Боже, Господь наш!”
Вставая на ноги, Адам увидел в воздухе ярко светящуюся, подобно солнцу,
надпись, которая гласила: “Есть только один Бог и Мухаммад – посланник
Бога”. Тогда Адам открыл рот и сказал: “О, Господь Бог мой, благодарю Тебя
за то, что Ты удостоил меня чести, сотворив меня, но прошу Тебя, скажи мне,
что значат слова: “Мухаммад – посланник Бога. Значит ли это, что до меня
были другие люди?” Бог ответил ему тогда: “Добро пожаловать, о, Адам, слуга
мой! Знай, что ты – первый человек, сотворенный Мной. А тот, чье имя ты
видел – это твой сын, который в течение многих лет будет находиться в
ожидании своего прихода в мир. Он будет Моим посланником. Именно для него Я
создал все. Когда он придет, то принесет в мир свет. Душа его находится в
небесном сиянии. Она была помещена туда за шестьдесят тысяч лет до того,
как Я начал создавать что-либо. Адам попросил своего Создателя: “Господь
Мой, начертай это на моих ногтях”. И тогда Бог вписал это на больших
пальцах первого человека. На ногте большого пальца правой руки было
написано: “Есть только один Бог”, а на ногте большого пальца левой руки: “
Мухаммад – посланник Бога”. С отцовской любовью первый человек поцеловал
эти слова. Он потер глаза и сказал: “Да будет благословенным день твоего
прихода в мир!”
Видя, что человек один, Бог сказал: “Нехорошо это, что человек один”. Тогда
Он усыпил его. Взяв у него ребро с правой стороны от сердца, и заполнив это
место плотью, сотворил из него Еву и представил ее Адаму как жену. Обоих их
он сделал хозяевами Рая и сказал им: “Вкушайте от всех плодов, кроме яблок
и пшеницы. Остерегайтесь есть их, иначе вы станете нечистыми настолько, что
Я не потерплю вашего пребывания здесь и изгоню вас прочь, и вам придется
премного страдать”.
Глава 44.

Иисус пророчествует о приходе Мухаммада.
| | |


Апостолы сказали тогда: “Учитель, в Книге Моисея сказано, что относительно
Исаака было дано обещание”. Иисус, вздыхая, ответил: “Да, это так. Но
написал это не Моисей, а наши раввины, не боявшиеся Бога. Я же говорю вам
истинно, если вы внимательно посмотрите, что сказал Архангел Гавриил, то вы
обнаружите хитрость наших книжников и ученых, так как Архангел сказал:
“Авраам, весь мир знает, насколько Бог любит тебя! Но как мир узнает о
твоей любви к Богу? Необходимо, чтобы ты сделал что-нибудь ради любви к
Богу”. Авраам ответил: “Вот слуга Божий, готовый сделать все, что ни
пожелает Господь”. Тогда Бог сказал: “Авраам, возьми твоего перворожденного
сына Исмаила и принеси его в жертву на горе”. “Каким образом, Исаак может
быть перворожденным сыном, если в момент его рождения Исмаилу уже было семь
лет?”
Ученики сказали тогда: “Ложь наших ученых очевидна. Расскажи нам об истине,
ведь мы знаем, что ты послан Богом”. Иисус отвечал: “Истинно, сатана
постоянно ищет способ, как разрушить Закон Божий, поэтому его приспешники,
лицемеры и злодеи, одни своим ложным учением, а другие – своей непотребной
жизнью, заразили сегодня почти все, хотя истину, пусть и с великим трудом,
но найти еще можно. Горе лицемерам, поскольку хвалебные слова этого мира
станут для них проклятием и мучениями в Аду!
Говорю вам, посланник Божий подобен сиянию. Он принесет милость почти всем
творениям Божиим, так как он наделен духом разума, чуткости, мудрости и
силы. Он богобоязненный и преисполнен любви, благоразумия и сдержанности.
Он одарен духом милости и милосердия, справедливости и набожности, терпения
и мягкости. Бог дал ему в три раза больше, чем всем своим творениям. Время,
когда он придет в этот мир, будет временем благодати. Поверьте мне, я
лицезрел его и благоговел перед ним. Также и все другие пророки видели его,
так как от разума его Бог наделил их даром пророчества. Когда я увидел его,
душа моя наполнилась успокоения, и я сказал: “Мухаммад, да пребудет с тобой
Господь! Да удостоит он меня чести развязать шнурки обуви твоей , так как,
если я удостоюсь этого, я буду великим пророком и святым от Бога”. После
этих слов Иисус воздал хвалу Господу.
Глава 53.

Иисус пророчествует о Конце Света.
| | |


“Перед наступлением этого дня, сказал Иисус, в мире будет много великих
потрясений и бедствий. Произойдут настолько жестокие и беспощадные войны,
что из-за разделения людей отец убьет своего сына, сын убьет своего отца.
Страны и города будут опустошены. Случатся такие бедствия, что будет некому
хоронить мертвых, и они станут добычей для животных. Тем, кто останется на
земле, Бог пошлет такой голод, что хлеб будет цениться дороже, чем золото.
Люди тогда будут питаться отбросами. Это будет несчастное время, когда
почти ни от кого не услышишь: “О, Господь, я согрешил, будь милостив ко
мне”. Зато страшные голоса будут навеки проклинать благочестивых и
праведных.
Затем, с приближением этого дня, на земле, в течение пятнадцати дней каждый
день будут происходить страшные события.
В первый день солнце пройдет свой путь без сияния, оно будет черным и будет
издавать стоны, подобно тому, как отец оплакивает умирающего сына.
Во второй день луна превратится в кровь и кровь выпадет на землю словно
роса.
В третий день звезды будут воевать между собой подобно вражеским армиям.
В четвертый день камни и скалы будут биться друг с другом, как жестокие
враги.
В пятый день все растения и травы будут плакать кровью.
В шестой день море, не покидая своего места, вытянется вверх на высоту 150
локтей и останется в таком положении в течение всего дня, подобно стене.
В седьмой день оно опустится настолько, что его едва будет видно.
В восьмой день птицы, земные и водные животные соберутся вместе и будут
издавать рев и жаловаться.
В девятый день выпадет такой крупный град, что он уничтожит столько людей,
что в живых останется лишь десятая часть.
В десятый день страшным громом и молниями будет разрушена и сожжена
четвертая часть гор.
В одиннадцатый день все реки сменят свои русла и потекут в обратном
направлении, и вместо воды будет течь кровь.
В двенадцатый день все творения будут стонать и плакать.
В тринадцатый день небо будет свернуто подобно книге и пойдет такой
огненный дождь, что умрет все живое.
В четырнадцатый день произойдет такое сильное землетрясение, что горные
вершины взлетят в воздух словно птицы и вся земля сравняется.
В пятнадцатый день все ангелы умрут, и лишь один Бог, слава Ему и величие,
будет жив!
Сказав все это, Иисус начал бить себя по лицу обеими руками. Затем он начал
бить челом своим о землю. Подняв голову, он произнес: “ Да будет проклят
всякий, кто привнесет в сказанные мной слова, что я сын Божий”. При этих
словах апостолы упали будто мертвые. Тогда Иисус поднял их и сказал: "Будем
же богобоязненны, если мы не хотим быть в страхе в тот день”
Глава 54.

Пророчество Иисуса относительно Мухаммада и Дня Воскресения.
| | |


После этих событий в течение сорока лет над миром будет темнота. Лишь один
Бог будет жить, вечная Ему честь и слава!
По прошествии сорока лет, Бог вернет к жизни своего посланника, который
появится словно солнце и будет сиять, как тысяча солнц. Он сядет и не будет
ничего говорить, так как будет подобен тому, кто находится вне себя от
радости. Бог оживит сорок своих самых любимых ангелов, которые отыщут
посланника Бога и, увидев его, окружат с четырех сторон.
Затем Бог оживит всех ангелов, и они будут кружить вокруг посланника словно
пчелы. После этого Бог вернет к жизни всех пророков, которые вслед за
Адамом, один за другим будут целовать руку посланника Господа и доверят ему
говорить от их имени.
После Бог оживит всех избранных, которые будут кричать: “Мухаммад, вспомни
о нас!” Услышав эти голоса, ему будет жаль этих людей и он будет думать, о
том, что он должен сделать ради их спасения.
Затем Бог воскресит все свои творения, и каждое из них будет наделено даром
речи.
Вслед за этим Бог оживит всех, кто был проклят. При их появлении все
творения Божии испугаются из-за их мерзости и закричат: “Пусть Милость Твоя
не оставит нас, о, Господь наш!” Потом Бог воскресит сатану. При виде его,
все создания будут словно мертвые, боясь его ужасающего вида, в котором он
предстанет. Пусть будет угодно Богу, чтобы я не увидел этого монстра в тот
день.
Тогда ангел, под звук трубы которого мы будем воскрешены, протрубит еще
раз: “О, создания Божии, вставайте для суда, так как Создатель Ваш хочет
судить вас”. Посреди неба над долиной Йосафат появится сияющий Трон и белое
облако над ним. Тогда ангелы закричат: “Слава тебе, Господь наш, кто создал
нас и спас от грехопадения сатаны!”
Посланник Божий испугается тогда, так как он узнает, что никто не любил
Бога должным образом”.
Глава 55.

Пророк Мухаммад и пророки у Трона Господня.
| | |


“Посланник Божий пойдет собирать всех пророков. Он будет говорить с ними и
попросит их помолиться вместе с ним за правоверных. Они же, страшась
Всевышнего, попросят извинения. Слава Богу, я не пойду сам по себе, зная, о
чем я ведаю. Бог напомнит своему посланнику о том, что Он создал все из-за
любви к нему. Страх покинет его и он, с любовью и благоговением, направится
к Трону, а ангелы будут воспевать: “Да будет благословенно имя Твое, о,
Господь Наш!” Когда он приблизится к Трону, то Бог откроется своему
посланнику, подобно тому, как друг встречается со своим другом после долгой
разлуки. Посланник Божий скажет тогда: “Я поклоняюсь Тебе и люблю Тебя,
Господь Мой, и благодарю Тебя от всей души моей и от всего сердца за то,
что Ты создал меня, чтобы быть твоим слугой. Именно из любви ко мне Ты
создал все, чтобы я любил Тебя за все, во всем и свыше того. Именно поэтому
все создания твои возносят хвалу Тебе, о, Господь Мой”.
Все созданные Богом творения, скажут тогда: “Мы восхваляем Тебя, о,
Господь, и благословляем святое имя Твое”. Говорю вам истинно, что в это
время демоны, отвергнутые, а также сатана, будут рыдать так, что из глаз
каждого из них выйдет слез намного больше, чем вся вода в Иордане. И они
больше не увидят Бога. Всевышний скажет своему Посланнику: “ Добро
пожаловать, о, верный слуга Мой. Проси Меня обо всем, что ты хочешь, и ты
получишь это”. Посланник Божий ответит: “Господь Мой, я помню, создавая
меня, Ты сказал, что желаешь создать Рай и мир, ангелов и людей из-за любви
ко мне, для того, чтобы они прославляли Тебя через меня, твоего слугу. О,
Господь Бог Милостивый и Справедливый, прошу Тебя, вспомни об обещании,
которое Ты дал мне, слуге Твоему. Бог ответит, как друг, который шутит со
своим другом. Он скажет: “У тебя есть тому свидетели, друг Мой Мухаммад?”
Он ответит тогда, благоговея перед Господом: “Да, Господь Мой”. Всевышний
скажет: “Гавриил, позови их!” Архангел Гавриил явится к пророку и спросит
его: “Кто же свидетели твои, Господин?” Посланник Бога ответит: “Это Адам,
Авраам, Исмаил, Моисей, Давид и Иисус, сын Марии”. Архангел уйдет тогда и
позовет названных выше, и те подойдут, страшась Господа.
Бог спросит их: “Вы помните о том, что сказал Мой посланник?” “О чем,
Господь наш?”, скажут они. Всевышний напомнит: “О том, что Я создал все
ради любви к нему, чтобы все восхваляли Меня через него”. Они ответят: “При
нас есть три свидетеля, лучше нас”. Господь спросит тогда: “Кто же эти три
свидетеля?” Моисей ответит: “Первый – это Книга, которую Ты даровал мне”.
Давид скажет: “Второй – это Книга, которую Ты дал мне”. Тот, кто говорит с
вами, скажет тогда: “Люди, обманутые сатаной, говорили, что я - Твой сын и
товарищ, но в Книге, которую Ты дал мне, говорится и это истинно, что я
–Твой слуга и я признаю все, что говорит Твой посланник”. Посланник
Господень объявит тогда: “Это то, о чем говорит Книга, которую Ты дал мне,
о, Господь Мой”. После этих слов посланника Господня, Бог объявит: “Все,
что Я сделал, Я сделал для того, чтобы все знали, насколько Я люблю тебя!”
Сказав это, Бог даст своему посланнику Книгу, в которую вписаны все
избранные Богом люди и все создания Божии будут благоговеть перед Господом,
говоря: “Тебе одному, Господу нашему, Хвала и Слава!”
Глава 82.

Разговор между Иисусом и женщиной о Мессии.
| | |Тогда Иисус издал глубокий вздох и заплакал, говоря: “Горе тебе,
Иудея, восхваляющая себя: “Храм Божий! Храм Божий!”, и живущая так, словно
Бога и нет, целиком предавшаяся удовольствиям и интересам этого мира! В
Судный День эта женщина приговорит тебя к Аду, так как она ищет, как
обрести милость и почет у своего Господа!” Затем, повернувшись к женщине,
он произнес: “Женщина, вы Самаряне, поклоняетесь тому, чего не знаете, а
мы, иудеи, покланяемся тому, что знаем. Поистине, говорю тебе, Бог – разум
и истина и покланяться Ему следует с разумом и истиной. Ведь обещание
Господне исполнилось в Иерусалиме, в храме Соломона, а не в каком – то
другом месте.
Но поверь мне, придет время, когда Бог одарит Милостью своей другой город.
Поистине, в любом месте можно будет покланяться Богу, и любое место, с
Милости Всевышнего, будет приятным для совершения молитвы. Женщина
ответила: “Мы ждем прихода Мессии. Когда он придет, то научит нас”. Иисус
спросил ее: “Женщина, ты знаешь, что Мессия должен прийти?” Та ответила:
“Да, Господин!” Тогда Иисус обрадовался и сказал: “Насколько я вижу,
женщина, ты правоверная! Знай же, что именно через веру в Мессию, будет
спасен каждый, избранный Богом. Так вот, необходимо, чтобы ты знала о
Мессии”. Женщина спросила: “Господин, а может быть ты и есть Мессия?” Иисус
ответил: “Я на самом деле послан Богом дому Израилеву как пророк, но после
меня придет Мессия, посланный Богом для всего человечества. Это для него
Господь создал мир. Также везде в мире будут покланяться одному Богу и люди
обретут милость, и год радости, который приходит сейчас через каждые сто
лет, будет приходить ежегодно во все места из-за Мессии”. Тогда женщина
бросила свой кувшин и побежала в город, чтобы рассказать обо всем, что она
услышала из уст Иисуса
| | |Глава 93.

Иисус утверждает о своей человеческой сущности.
| | |Подняв вверх руку, и попросив тишины, Иисус сказал: “Поистине, вы
совершили великий грех, о, израильтяне, называя меня Богом вашим, тогда как
я всего лишь человек. Я боюсь, как бы Бог из-за этого не послал бедствие на
святой город и не отдал его в порабощение чужеземцам. Да будет тысячу раз
проклят сатана, подтолкнувший вас на это!” Сказав это, Иисус начал бить
себя по лицу обеими руками. В толпе начали раздаваться такие вопли и плач,
что никто больше не мог слышать, о чем говорил Иисус.
Тогда он снова поднял руку вверх, чтобы установилась тишина и прекратился
плач. После он добавил: “Я провозглашаю перед небом и беру в свидетели,
все, что на земле, что я – человек, рожденный женщиной, смертный и
подчиняющийся Воле Божьей, как и все другие люди испытывающий трудности,
связанные с пищей и сном, и вызванные жарой и холодом. Поэтому, когда
Господь Бог будет судить сказанное мной, Он накажет, подобно удару меча,
всех тех, кто поверит, что я – больше, чем человек”.
После этих слов Иисус увидел большую конницу и понял, что правитель, Ирод и
первосвященник направлялись к нему. Иисус сказал тогда: “И эти тоже сошли с
ума?” Когда правитель, Ирод и первосвященник прибыли на место, все
спустились с лошадей и окружили Иисуса таким образом, чтобы люди, желавшие
слышать разговор Иисуса с первосвященником, не могли отойти назад.
Последний хотел пасть ниц и поклониться Иисусу, но Иисус вскричал:
“Остерегайся того, что ты хочешь сделать! Не греши против Бога нашего!”
Первосвященник ответил: “Вся Иудея сегодня настолько переполошилась из-за
твоих чудес и твоего учения, и люди кричат, что ты Бог. И вот люди вынудили
меня прибыть сюда вместе с римским правителем и царем Иродом. Мы просим
тебя от всего сердца, если угодно тебе, сгладить конфликт, причиной
которого ты являешься, так как одни говорят, что ты Бог, вторые заявляют,
что ты сын Бога, а третьи утверждают, что ты – пророк”. Иисус ответил: “А
ты, проповедник Бога, почему ты не разрешил этот конфликт? Ты тоже потерял
рассудок? Неужели пророчества и Закон Бога нашего подверглись забвению? О,
несчастная Иудея, обманутая сатаной!”
Глава 94.

Иисус напоминает о чудесах, совершенных Моисеем.
| | |Затем Иисус добавил: “Я заявляю перед небом и беру в свидетели все
живущее на земле, что мне чуждо все то, что обо мне сказали эти люди, а
именно то, что я больше, чем человек. Я – человек, рожденный женщиной,
подчиненный Богу и живущий среди других людей, и испытывающий те же
трудности. Хвала Всевышнему, в руках которого душа моя. Ты совершил тяжелый
грех, священник, сказав все это. Пусть же не будет великого наказания
святому городу из-за этого греха!”
Первосвященник сказал тогда: “Да простит нас Господь! И ты попроси за нас!”
Правитель и Ирод также сказали: “Человек не может делать того, что делаешь
ты, Господин! Мы совсем не понимаем, что ты говоришь!” Иисус ответил: “То,
что вы говорите, правда, так как именно Бог творит доброе в человеке,
подобно тому, как сатана творит в нем зло. Действительно, человек подобен
лавке, куда вошедший действует и совершает торговлю так, как ему захочется.
Но скажи мне, Правитель, и ты, Царь, не оттого ли вы говорите так, что не
знаете закона нашего? Если бы вы читали Завет и союз Бога нашего, вы бы
увидели, как Моисей ударом посоха превращал воду в кровь, пыль в блох, росу
в бурю и свет во мрак. Он заставил лягушек и крыс прийти в Египет и они
заполонили землю. Я же не совершил ничего из этих вещей и все согласны с
тем, что Моисей – человек, мертвый в настоящее время! Илия вызывал с неба
огонь и дождь. Я же не делал этого вовсе. И, однако, все допускают, что
Илия – человек! И сколько еще святых пророков, друзей Господа, которые по
Воле Божьей, совершили вещи, непонятные разуму тех, кто не знает нашего
Бога, Всемогущего и Всемилостивого, прославляемого вечно!”
Глава 95.

Иисус изобличает первосвященника.
| | |Правитель, первосвященник и царь попросили Иисуса подняться на
возвышенное место и обратиться к людям, чтобы толпа утихла. Иисус поднялся
тогда на одну из двенадцати скал и громко сказал: “Пусть наш первосвященник
поднимется на возвышенное место, чтобы я подтвердил ему мои слова!”
Первосвященник поднялся, и Иисус сказал ему: “Скажи ясно, чтобы каждый
понял, не написано ли в Завете, что наш Бог не имеет начала и у него
никогда не будет конца?” Первосвященник ответил: “Именно это там написано!”
Иисус спросил: “Не написано ли там, что Бог создал все одним своим словом?”
“Да, это так”, ответил первосвященник. Иисус сказал: “Не написано ли там,
что Бог невидим и скрыт для человеческого разума, будучи бесплотным, не
состоящим из чего-либо и недвижим?” “Это правда!”, сказал первосвященник.
Иисус снова спросил его: “Не написано ли, что все небеса вместе взятые, не
смогут удержать Бога, так как Он необъятен?” - “Это то, что сказал пророк
Соломон, о, Иисус”, ответил первосвященник. Иисус продолжал: “Не написано
ли там о том что, Бог ни в чем не нуждается, поскольку Он не ест, не спит и
не испытывает ни в чем нужды?” - “Это так!”, сказал первосвященник. Иисус
спросил: “Не написано ли там, что Бог повсюду, и что нет другого Бога,
помимо Него, который поражает и исцеляет, и который вершит все, что
пожелает?” – “Так >написано!”, ответил первосвященник. Тогда, воздев руки,
Иисус сказал: “Господь Бог наш, такова вера моя, с которой я приду на Суд и
буду свидетельствовать против любого, кто поверит в обратное!” Повернувшись
к людям, он добавил: “Проявите терпение, так как вы можете осознать ваш
грех, сделав выводы из того, что сказал первосвященник и что написано в
Книге Моисея, вечном союзе с Богом! Действительно, я – видимый человек,
ходящий по земле, смертный, как и другие люди, который родился, и который
умрет. И я таков, что не способен даже создать и мухи из ничего”.
Люди заплакали тогда и начали говорить: “Мы согрешили против Тебя, Господь
наш, пожалей нас!” Все умоляли Иисуса помолиться за спасение святого
города, чтобы Бог не позволил безбожникам заполонить его. Тогда Иисус,
воздев руки, попросил за святой город и за народ, и каждый кричал: “Да
будет так! Аминь!”
Глава 96.

Пророчество о Мухаммаде.
| | |Закончив молитву, первосвященник громко произнес: “Постой, Иисус, так
как для спокойствия нашего народа нам необходимо знать, кто ты”. Иисус
отвечал: “Я есть Иисус, сын Марии, из рода Давида, смертный и боящийся Бога
человек. Я служу только для того, чтобы честь и хвала воздавались только
Богу”. Тогда жрец сказал: “В Книге Моисея написано, что наш Бог должен
послать к нам Мессию. Он придет с вестью о том, чего желает Бог и принесет
в мир милость Божью. Я умоляю тебя сказать нам правду: “Ты Мессия, которого
мы так ждем?” Иисус ответил: “То, что обещал наш Бог – правда, но это - не
я, т.к. он создан до меня и придет после меня. Жрец продолжил: “В любом
случае, ввиду того, что ты говоришь и чудес, которые ты совершаешь, мы
верим, что ты – Пророк и святой от Бога. Я также умоляю тебя во имя всей
Иудеи и Израиля и из любви к Богу, скажи нам, как придет Мессия”. Иисус
ответил: “Слава Всевышнему, Держателю души моей, я - не Мессия, которого
ожидают все племена земли, как это было обещано Богом отцу нашему Аврааму:
“Семенем твоим я благословлю все племена земли”. “Но когда Бог заберет меня
из мира сего, сатана вновь выступит со своим проклятым мятежом и заставит
безбожников поверить, что я Бог и сын Божий, а мои слова и учение будут
настолько заражены, что останется всего около тридцати верных мне человек.
Тогда Бог смилостивится и отправит своего посланника, для которого Он
создал все. Он придет с Юга, неся с собой мощь, и разрушит идолов, и
покончит с идолопоклонством, так как он лишит сатану власти, которой правит
над людьми. Он принесет с собой милость Божию во имя спасения тех, кто
уверует в него. И счастливы те, кто уверуют в слова его!”
Люди заплакали тогда и начали говорить: “Мы согрешили против Тебя, Господь
наш, пожалей нас!” Все умоляли Иисуса помолиться за спасение святого
города, чтобы Бог не позволил безбожникам заполонить его. Тогда Иисус,
воздев руки, попросил за святой город и за народ, и каждый кричал: “Да
будет так! Аминь!”
Глава 97.

Пророчество о Мухаммаде.
| | |Я, кто не достоин развязать шнурки его обуви, по Милости и Милосердию
Божьему, имел честь видеть его. Первосвященник, правитель и царь ответили
тогда: “Не беспокойся, Иисус, святой Божий, этот конфликт при нас больше не
повторится. Мы запишем это в священном римском сенате и, исходя из указа
императора, никто не назовет тебя ни Богом, ни сыном Божьим. Иисус ответил
тогда: “Ваши слова не утешают меня, так как тучи придут оттуда, откуда вы
ждете свет (Рим). Мое утешение лишь в пришествии посланника Бога, который
уничтожит всякую ложную идею относительно меня.
Его вера распространится и охватит весь мир, так как это то, что Бог
пообещал Аврааму, отцу нашему. Что меня утешает, так это то, что вера его
не будет иметь конца и Бог сохранит ее неизменной. Первосвященник спросил
его: “Придут ли другие пророки после него?” Иисус ответил ему: “После него
не будет истинных пророков Божьих, но будет несколько лжепророков. И это
беспокоит меня, так как сатана породит их и они будут прикрываться моим
Евангелием. Ирод сказал: “Как же появятся такие безбожники?” Иисус ответил:
“Тот, кто не желает верить в истину ради своего спасения, верит в ложь ради
своего проклятия. Я также говорю вам, люди всегда ненавидели истинных
пророков и любили ложных, так как каждый любит себе подобного”.
Первосвященник спросил: “Как будут звать Мессию и через какое знамение
будет известно о его приходе?” Иисус ответил: “Имя Мессии – Хвалимый, так
как Бог сам дал ему это имя, когда создал его душу и поместил в небесном
сиянии. Он сказал: “Подожди, Мухаммад, из любви к тебе Я хочу сотворить
Рай, мир и великое множество тварей, которые будут присутствовать в твоей
жизни. Также тот, кто благословит тебя, будет и сам благословлен, а кто
проклянет тебя, сам будет проклят! Когда Я отправлю тебя в мир, Я отправлю
тебя, как Моего посланника, спасителя. Слова твои будут истинными
настолько, что, когда земля и небо исчезнут, вера твоя останется!” Мухаммад
– его благословенное имя!
Тогда люди воскликнули: “О, Боже, пришли нам своего посланника! О,
Мухаммад, приди скорей в мир ради нашего спасения!”
Глава 163.

Пророчество о Мухаммаде.
| | |Иисус отправился со своими апостолами в пустыню по ту сторону
Иордана. Совершив полуденную молитву, он сел возле пальмы, а ученики его
сели в тени другой пальмы. Иисус сказал тогда: “Братья, предопределение
настолько тайно, что о нем будет ясно известно лишь одному человеку. Это
тот, кого ждут народы, и для кого секреты Бога так ясны, что слушающие его,
будут счастливы, когда он придет в мир. Господь ниспошлет им Милость свою,
подобно этой пальме, которая милость для нас. И также, как это дерево
защищает нас от солнца, так и Милость Божья будет защитой от сатаны для
тех, кто уверует в этого человека”
Апостолы спросили: “Учитель, кто же будет этим человеком, о котором ты
говоришь и, который придет в этот мир?” Иисус ответил с радостью в сердце:
“Это Мухаммад, посланник Бога! Его приход в мир будет источником обильной
милости, подобно дождю, который делает землю плодородной после длительного
перерыва. Его приход будет причиной добрых дел среди людей, поскольку он
подобен белой туче, наполненной милостью Божией, которой Бог наделит
правоверных словно дождем
Глава 213.

Иисус указывает на предателя.
| | |

Наступил день, когда едят агнца. Никодим в тайне отправил ягненка в сад,
где находились Иисус и его апостолы, и сообщил им о том, что постановили
Ирод, правитель и первосвященник. Иисус возрадовался и сказал: “Да
благословится святое имя твое, Господь, так как Ты оставил меня в числе
твоих рабов, которых изгоняли и убивали люди. Я благодарю тебя, Господь
мой, так как я исполнил дело твое”. Затем, повернувшись к Иуде, он
произнес: “Чего же ты ждешь, друг мой? Мой срок близок, иди же и сделай то,
что ты должен сделать!” Апостолы подумали, что Иисус хотел отправить его,
чтобы тот купил что-нибудь для дня Пасхи. Однако Иисус знал, что Иуда
предаст его, и, поскольку он желал оставить этот мир, поэтому он
разговаривал с ним в такой манере. Иуда ответил: “Учитель, дай мне поесть и
я уйду”. “Давай поедим, сказал Иисус, так как мне очень хочется поесть
этого агнца, прежде чем покинуть вас!” Встав, он взял полотенце и
опоясался. Налив воды в ванночку, он принялся мыть ноги своих учеников,
начав с Иуды.
Когда он подошел к Петру, тот сказал ему: “Учитель, это ты хочешь помыть
мне ноги?” Иисус ответил: “То, что я делаю сейчас, тебе неведомо, но ты
поймешь это позже”. Петр тогда сказал: “Нет, ты никогда не будешь мыть мои
н

Новинки рефератов ::

Реферат: Мировое сообщество между мировыми войнами (История)


Реферат: Бухгалтерский учет на торговом предприятии (Бухгалтерский учет)


Реферат: Ангола после обретения независимости (Доклад) (Политология)


Реферат: Микропроцессорная техника. Микроконтроллер в двухпозиционном регуляторе (Компьютеры)


Реферат: Рынки труда (Социология)


Реферат: Баскетбол (Физкультура)


Реферат: Система Лотка-Вольтерра (Математика)


Реферат: Правоохранительные органы (Право)


Реферат: Алмазы (Химия)


Реферат: Исламский фундаментализм (История)


Реферат: География: 9 класс (География)


Реферат: Структура арбитражных судов (Арбитражный процесс)


Реферат: Кенесары Касымов (История)


Реферат: Идеи правового государства и его основные признаки (Политология)


Реферат: Бабочка Махаон (Биология)


Реферат: Джордж Буш-младший (История)


Реферат: Юпитер (Астрономия)


Реферат: Общность идей Мора и Кампанеллы (Литература : зарубежная)


Реферат: Неметаллы (Химия)


Реферат: Автоматическая гальваническая линия покрытий никель-хром (Технология)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист