GeoSELECT.ru



Музыка / Реферат: Арам Хачатурян (Музыка)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Арам Хачатурян (Музыка)


АРАМ ИЛЬИЧ ХАЧАТУРЯН (1903-1978)
Арам Ильич Хачатурян – художник яркой, своеобразной индивидуальности.
Темпераментная, жизнерадостная, привлекающая свежестью гармонии и
оркестровых красок музыка его пронизана интонациями и ритмами народных
песен и танцев Востока. Именно народное искусство явилось источником
глубоко своеобразного творчества этого выдающегося композитора. В своих
произведениях он также опирался на традиции мировой, и в первую очередь
русской музыки.
Творчество Хачатуряна разнообразно по содержанию и по жанрам.
Композитор писал балеты, симфонические произведения, сонаты и концерты для
различных инструментов, песни, романсы и хоры, музыку для театра и кино.
Среди лучших его произведений – балеты «Гаянэ» и «Спартак», вторая
симфония, фортепианный и скрипичный концерты, музыка к драме Лермонтова
«Маскарад».
БИОГРАФИЯ
Детство и юность. Арам Ильич Хачатурян родился 6 июня 1903 года в
Тбилиси в семье переплетчика. Его мать любила петь народные армянские
песни, и эти напевы глубоко запечатлелись в душе ребенка. Незабываемое
впечатление оставило искусство народных певцов-ашугов, в исполнении которых
звучали песни Азербайджана, Грузии, Армении.
Под впечатлением услышанных народных мелодий мальчик забирался на
чердак дома и часами выстукивал полюбившиеся ему ритмы на медном тазе. «Эта
первоначальная моя «музыкальная деятельность» - рассказывал Хачатурян, -
доставляла мне неописуемое наслаждение, родителей же приводила в отчаянье…»
Материальное положение семьи было настолько стесненным, что о
музыкальном образовании Арам не мог и мечтать. Поэтому появление в доме
плохонького, приобретенного за гроши пианино стало для мальчика большим
событием. Сначала одним пальцем, а затем с примитивным аккомпанементом он
стал подбирать по слуху мелодии народных песен и танцев. «Тогда я совсем
осмелел, - вспоминал Хачатурян, - и начал варьировать знакомые мотивы,
сочинять новые. Помню, какую радость доставляли мне эти – пусть наивные,
смешные, неуклюжие, - но все же первые попытки композиции».
Когда Араму исполнилось десять лет, он поступил в коммерческое
училище. Самостоятельно научившись играть на духовых инструментах, он
участвовал в любительском духовом оркестре.
В шестнадцать лет Хачатурян впервые попал в оперный театр, где
услышал оперу «Абесалом и Этери» - классику грузинской музыки Захария
Палиашвили. Впечатление было столь сильным, что мечта учиться музыке стала
неотступной.
Наконец в 1921 году в судьбе юноши наступил перелом. В Тбилиси
приехал его старший брат Сурен Хачатурян, режиссер Московского
Художественного театра. Заметив влечение Арама к музыке, Сурен Ильич взял
его с собой в Москву.
Годы учения. В возрасте 19 лет юноша сдал экзамен в Московский
музыкальный техникум имени Гнесиных. У него не было даже элементарной
подготовки. Выручили отличный слух, музыкальность, прекрасная память. Елена
Фабиановна и Михаил Фабианович Гнесины, опытные педагоги, сразу же
распознали в юноше природное дарование. И вот начались годы учения –
большего, настойчивого труда, сомнений, успехов, разочарований.
Вначале Хачатурян учился играть на виолончели и фортепиано. Но скоро
становится ясно, что основное его призвание – композиция. В лице Михаила
Фабиановича он нашел чуткого педагога, сумевшего быстро развить его
природные способности. Уже в техникуме начинающий композитор написал
«Танец» для скрипки с фортепиано и «Поэму» для фортепиано. Эти произведения
были изданы с успехом.
С 1929 по 1934 годы Хачатурян учится в Московской консерватории. По
классу сочинения он занимается у М.Ф. Гнесина, а позднее у Н.Я.
Мясковского. Теперь все свое внимание он отдает творчеству. В эти годы он
пишет «Токкату» для фортепиано, трио для кларнета, скрипки и фортепиано,
«Танцевальную сюиту» для симфонического оркестра.
Уже здесь проявились черты, ставшие типичными для более зрелых его
произведений. Прежде всего, это певучие мелодии народного характера,
сочные, свежие гармонии, праздничная оркестровка. Самобытность и
оригинальность таланта Хачатуряна теперь начинает признаваться не только
музыкантами. Известность его быстро растет и среди широких масс слушателей.
В качестве дипломной работы молодой композитор представил первую
симфонию, посвященную Советской Армении. Хачатурян блестяще оканчивает
консерваторию. Его имя занесено на Доску почета. В дальнейшем он
совершенствует свое мастерство, занимаясь в аспирантуре.
Начало самостоятельного пути. После окончания консерватории
композитор много и упорно работает над своими новыми сочинениями. Он
обращается к различным жанрам. Среди созданного на протяжении 30-х годов
наиболее удачными оказались балет «Счастье», фортепианный и особенно
скрипичный концерты. Заслуженную популярность завоевала музыка Хачатуряна к
драматическим спектаклям («Валенсианская вдова», «Маскарад») и кинофильмам
(«Пэпо», «Зангезур»). Активно включается Хачатурян и в общественно-
музыкальную жизнь страны, выполняет ответственную работу в Союзе
композиторов.
Фортепианный концерт закончен композитором в 1936 году. Его первым
исполнителем был выдающийся советский пианист Лев Оборин, которому он и
посвящен. Концерт имел большой успех. В нем проявилась склонность
композитора к виртуозному блестящему стилю. Еще ярче стали краски гармонии,
острее и выпуклее ритмы, выразительнее мелодия.
В 1940 году Хачатурян создает одно из своих наиболее значительных
произведений – скрипичный концерт. Здесь творческий облик композитора
раскрылся во всей своей полноте. Концерт посвящен его первому исполнителю –
известному советскому скрипачу Давиду Ойстраху.
Весну и лето 1939 года Хачатурян проводит в Армении, где усиленно
работает над балетом «Счастье». В новом для себя жанре балета он воплощает
тему – жизнь народа Советской Армении, радость и счастье людей, завоеванные
в труде и борьбе.
Спустя два года Хачатурян пишет музыку для спектакля «Маскарад» (по
драме Лермонтова) в театре имени Вахтангова.
Годы войны. Наступила Великая Отечественная война. В военные годы
Хачатурян создает песни «Капитан Гастелло», «Слава нашей Отчизне», марш для
духового оркестра «Героям Отечественной войны» и другие.
Из произведений крупных жанров появляются балет «Гаянэ» и вторая
симфония.
Премьера балета «Гаянэ» состоялась в 1942 году в Перми, куда был
эвакуирован Ленинградский театр оперы и балета имени С.М. Кирова. Спектакль
прошел с огромным успехом.
Сюжет «Гаянэ» развивается драматически напряженно. Герои балета –
колхозники и бойцы Красной Армии. Их счастье неотделимо от благополучия
всего народа. За балет «Гаянэ» композитору в 1943 году была присуждена
Государственная премия СССР, которую он внес в фонд Вооруженных Сил
Советского Союза.
Вторая симфония получила название «Симфонии с колоколом». Она
передает переживания советских людей в годы войны. В четырех частях
симфонии отражены страдания, скорбь по погибшим, воспоминания о счастье и
радости, предчувствие грядущей победы.
В 1944 году Хачатурян пишет Государственный гимн Армянской ССР.
Послевоенный период. В послевоенные годы музыкальная деятельность
композитора значительно расширяется. Начиная с 1950 года – он профессор по
классу композиции в Московской консерватории и Институте имени Гнесиных.
Хачатурян-педагог главное внимание уделял развитию творческой
индивидуальности будущих композиторов, национальной природы их дарования.
Из его класса вышли такие известные композиторы, как А. Эшпай, Р. Бойко, Э.
Оганесян, М. Таривердиев и другие.
В 1950 году началась дирижерская деятельность композитора. Первый
концерт, где дебютировал Хачатурян-дирижер, состоялся в Москве в Доме
ученых. Под управлением автора прозвучали сцены из балета «Гаянэ» и финал
скрипичного концерта. Композитор посещает с концертами многие города
Советского Союза. С большим успехом его выступления проходят и за рубежом.
Но сочинение по-прежнему остается главной целью его жизни.
Появляется целый ряд его песен о дружбе народов, о мире. Много музыки
Хачатурян пишет для кинофильмов («Русский вопрос», «Сталинградская битва»,
«Владимир Ильич Ленин», «У них есть родина» и другие), для драматических
спектаклей («Лермонтов» Б. Лавренева, «Макбет» и «Король Лир» У. Шекспира).
В 1946 году Хачатурян заканчивает концерт для виолончели с оркестром
и посвящает его первому исполнителю Святославу Кнушевицкому, выдающемуся
советскому виолончелисту. К 30-летию Октября создана «Симфония-поэма»
(симфония № 3).
Капитальное произведение послевоенного периода – балет «Спартак»,
законченный в 1954 году. Впервые он был поставлен на сцене Ленинградского
театра имени С.М. Кирова в 1956 году, а в Большом театре в Москве – двумя
годами позже. Хачатуряна привлек образ человека, возглавившего беспримерное
в истории Древнего мира восстание рабов. В героическом сопротивлении
угнетенных, композитор увидел много общего с борьбой народов за свою
независимость.
Позднее творчество. На протяжении 60-70 годов сочинены три концерта-
рапсодии (для скрипки, для виолончели и для фортепиано – с оркестром).
Композитор вновь возвращается к жанрам камерной инструментальной музыки: он
сочиняет сольные «Сонату-фонтазию» для виолончели, «Сонату-монолог» для
скрипки и «Сонату-песню» для альта.
С первых же послевоенных лет получила особый размах общественно-
музыкальная деятельность Хачатуряна. Совместно с другими советскими
музыкантами композитор побывал во многих странах мира. Свои концертные
выступления он сочетал с беседами, докладами о советской музыкальной
культуре, что служило еще большему укреплению дружественных связей между
Советским Союзом и другими странами.
Композитору было присвоено почетное звание народного артиста СССР.
Арам Ильич Хачатурян умер 1 мая 1978 года.
-----------------------

А.И. Хачатурян


Реферат


ученика 6 «А» класса

средней школы № 12

Гусева Александра.







Реферат на тему: Ария

Группа АРИЯ официально заявила о себе осенью 1985 года выходом своего
первого альбома - очень профессионально сыгранного и очень не похожего на
всю рок - музыку, исполняемую в то время в СССР. Альбом назвали скромненько
и со вкусом - "Мания величия". А началось все в 1984 году, когда Владимир
Холстинин уходит из группы АЛЬФА, музыка которой была, на его взгляд,
недостаточно радикальна для того, чтобы собрать новую команду. Через
некоторое время к нему присоединяется Алик Грановский, а в начале 1985 года
ребята знакомятся с Виктором Векштейном - руководителем ВИА "ПОЮЩИЕ
СЕРДЦА". Услышав первые "металлические" аккорды, он решается стать
менеджером новой группы. Поиски вокалиста не заняли много времени. Первый
же претендент всем понравился, звали его Валерий Кипелов. После некоторых
раздумий Холстинин предлагает название АРИЯ, которое содержит в себе
скрытый смысл, поскольку и музыкантов, и фэнов группы все сразу начинают
называть "арийцами".В записи первого альбома также участвовали: Александр
Львов - барабаны и Кирилл Покровский - клавишные инструменты. Почти все
композиции были написаны Холстининым и Грановским, а тексты песен -
Александром Елиным. Все гитарные партии на альбоме "Мания Величия" записал
Холстинин, но, поскольку для концертной работы одной гитары было
недостаточно, группа приглашает второго гитариста - Андрея Большакова, а
Игорь Молчанов сменяет Александра Львова за барабанами.Дебютный альбом АРИИ
вызвал в стране сильный резонанс, несмотря на отсутствие какой бы то ни
было рекламы по TV или в прессе, так как коммунисты запрещали даже на
афишах писать название группы, грозя административным и уголовным
преследованием. В воздухе пахло скандалом, и он разразился в феврале 1986
года на первом же концерте группы, который был организован газетой
"Московский Комсомолец" в лице Дмитрия Шавырина, ведущего "Звуковой
дорожки". Зал разделился на две части: одни говорили, что это преступление
против искусства, другие утверждали, что это то, что надо. В результате
сорок человек попали в милицию. Скандал продолжал набирать обороты. На
фестивале "Рок - панорама - 86", во время выступления АРИИ, злоумышленники
вылили на силовые кабели ведро воды, что вызвало короткое замыкание всей
коммутации на сцене. Концерт был прерван на 40 минут, но цель теракта не
была достигнута: из зала никто не ушел, зрители терпеливо ждали, и
музыканты все же доиграли до конца. И хотя звук после "диверсии" оставлял
желать лучшего, АРИЯ становится лауреатом "Рок - панорамы - 86". Позднее
фирма "Мелодия" выпустила две пластинки с записью фестиваля, но АРИИ там не
оказалось, а некоторые музыканты, участвовавшие в этих концертах, стали
утверждать, что такие группы, как АРИЯ, дискредитируют рок - музыку.
Появились совсем уж неожиданные проблемы. Известные поэты отказывались
сотрудничать с группой. "Это работа "в корзину", все, что мы вам напишем,
никуда не пойдет. Будете играть только для себя и своих друзей", - говорили
они. Тем временем АРИЯ стремительно шла вверх. Сразу после "Рок - панорамы
- 86" группа отправляется в Вильнюс, на фестиваль "Литуаника - 86", где
получает приз за профессионализм. О популярности группы в это время можно
судить по тому, что в залах не бывает свободных мест, а концерты
сопровождаются массовыми беспорядками, разгромленными залами, разбитыми
стеклами и поломанными креслами. Чиновников от искусства бросает в дрожь,
когда они узнают о готовящихся гастролях АРИИ, а в некоторых регионах
власти запрещают проводить концерты группы. Все это доставляет массу хлопот
менеджеру, которому приходится улаживать конфликты. Но, несмотря на все его
усилия, средства массовой информации продолжают обходить молчанием все
происходящее, и только газета "МК" регулярно печатает хит - парады, в
которых АРИЯ неизменно присутствует почти во всех номинациях.При записи
второго альбома - "С кем ты?" - в группе начались музыкальные разногласия.
Большаков и Грановский предлагают курс на более жесткую музыку, но
Холстинин и Кипелов остаются верны прежнему стилю группы, что вскоре
приводит к разрыву. В январе следующего года, после очень удачных
выступлений в концертном зале "Дружба", четырем музыкантам, во главе с
Андреем Большаковым, приходится покинуть АРИЮ. Их места занимают: гитарист
Сергей Маврин, барабанщик Максим Удалов и басист Виталий Дубинин.Смена
состава пошла АРИИ явно на пользу, так как через полгода упорных репетиций
группа записывает один из лучших своих дисков "Герой асфальта", в который
вошли такие известные композиции, как "Улица роз" и "Баллада о
древнерусском воине". В отличие от первых двух альбомов, распространявшихся
на компакт - кассетах, "Герой асфальта" выпускает на виниле фирма
"Мелодия", правда, только через год. Тут тоже не обошлось без
неприятностей. Альбом первоначально назывался по первой песне "На службе
Силы Зла", но фирма "Мелодия" убоялась такого "грозного" названия и
перекрестила альбом с молчаливого согласия Векштейна, даже не предупредив
музыкантов, в "Герой асфальта", а рядом почему -то написала по - английски
"Герой спидвея". Заодно на обложке были переименованы и музыканты: так,
Холстинина назвали Валерием, а Удалова - Михаилом и ударником (правда,
неизвестно чего). По качеству записи диск также сильно отличался от
магнитоальбома, разумеется, в худшую сторону. Альбом разошелся тиражом
более одного миллиона, но на прилавках так и не лежал, и уже через год
купить его было практически невозможно. Тексты песен писала Маргарита
Пушкина. Надо отметить, что денег за этот альбом группа не получила, так
как коммунисты почитали за честь музыкантам денег не платить.Сразу после
записи АРИЯ начинает гастрольное турне, которое продолжается два года почти
без перерыва и сопровождается повсеместными аншлагами, массовыми
беспорядками и шумными попойками. А в г.Вологда произошел совсем уж
вопиющий случай. Во время исполнения "Баллады о древнерусском воине" из
зала на сцену прилетает метко пущенная кем - то ножка от стула и попадает
вокалисту прямо в лоб. И Кипелов, вместо слова "Стой", заорал на весь зал
нечто совсем уж непечатное.В начале 1988 года АРИЯ получает приглашение на
фестиваль Capital Radio в Лондон. С Лондоном тоже вышла пренеприятная
история. На все официальные запросы из Англии Госконцерт отвечал, что
группа "выехать не может", хотя АРИЯ регулярно выезжала на гастроли по
стране и продолжала собирать стадионы. А тем временем Дмитрий Маматов и
Сергей Комаров снимают клипк песне "Улица роз", который появляется на TV в
передаче "Музыкальный лифт". Съемки этого клипа были отмечены массовым
столпотворением, поскольку и участники, и организаторы съемки недооценили
популярностьгруппы. Вместо ожидаемых двух - трех сотен, на месте съемок
собралосьболее семи тысяч человек, а так как охрана не была предусмотрена,
то музыканты и съемочная группа выбрались из этой толпы часа через два с
большими потерями различных частей одежды и деталей машин. Но жертвы были
принесены не зря, по итогам хит - парада "МЛ" клип вышел на первое место.
Этой же зимой АРИЯ отправляется в свое первое зарубежное турне, в Берлин,
дает там три успешных концерта и получает приглашение на фестиваль "Дни
стены" летом 1988 года, где выступает перед аудиторией в 120.000 человек.
Непосредственно перед выходом АРИИ на сцену ведущий программы объявил:"А
теперь - группа АРИЯ, "хэви - метал" из Москвы!". И народ начал дружно
хохотать. Поскольку незадолго до АРИИ в Берлине выступали "АВТОГРАФ" и
"МАШИНА ВРЕМЕНИ", немцы, видимо, ожидали услышать нечто подобное, тем более
что и название группы, и вступительная фонограмма "Санта Лючия", в
исполнении Робертино Лоретти, не предвещали ничего "металлического". Но
после первой же песни настроение публики резко изменилось. После концерта к
музыкантам подбежал начальник охраны сцены и сказал: "Вчера по телевизору я
видел подписание договора о ликвидации ракет средней дальности, а сегодня -
советский IRON MAIDEN. Похоже, в вашей стране действительно началась
перестройка". Этой ночью за дружбу между народами было выпито столько, что
никто не мог прийти в себя до самой Москвы. В результате группу чуть не
задержали в Польше, поскольку на вопрос польского пограничника "Вы кто?" -
с трудом был дан ответ: "Мы - арийцы!".
Интересно, что эти, а также последующие гастроли в Германии были
организованы силами самих музыкантов, при полном отсутствии поддержки со
стороны менеджера. Назревал конфликт. Виктор Векштейн, благодаря которому
группа успешно преодолевала преграды, вдруг занял весьма странную позицию.
Он начал утверждать, что музыка группы устарела, жить ей осталось недолго,
а потому надо успеть сыграть как можно больше концертов, а работать над
новым альбомом нет смысла - "надо музыку менять". Первым не выдержал Максим
Удалов, самый молодой из "арийцев". Летом 1988 года он уходит из группы,
сразу после гастролей в Болгарии. Его место занимает Александр Манякин,
который поразил всех тем, что пришел и сразу же сыграл все песни АРИИ, чем
избавил своих новых коллег от бесконечных репетиций.В ноябре 1988 года АРИЯ
расстается со своим менеджером Виктором Векштейном и сразу же приступает к
записи четвертого альбома - "Игра с Огнем", материал к которому готовился
уже давно. Менеджером становится Юрий Фишкин, старый приятель Холстинина и
Дубинина по группе ВОЛШЕБНЫЕ СУМЕРКИ. Альбом выходит весной 1989 года.
Музыка группы становится более агрессивной и динамичной. Все песни были
написаны Виталием Дубининым и Владимиром Холстининым, тексты - Маргаритой
Пушкиной.После выхода альбома снимается клип к песне "Дай жару!" режиссером
Евгением Пахоменковым, и АРИЯ отправляется в длительное тур'не по России и
по Германии. Интересный случай произошел с группой во время выступления в
Берлине, на фестивале "Rock Summer". Немецкое телевидение решило заснять
выступление АРИИ и, как это принято в цивилизованном мире, за это
заплатить. Но, когда музыканты принялись делить 12.000 марок, откуда ни
возьмись появился представитель Госконцерта и забрал все деньги себе, что
несколько омрачило впечатление от фестиваля. Несмотря на это, поездка в
Германию оказалась очень удачной, АРИЯ дала концерты в четырех городах с
неизменным успехом. Гастрольная жизнь продолжается до весны 1990 года,
когда Дубинин и Маврин неожиданно подписывают контракт на запись пластинки
с немецкой певицей и покидают группу. На место гитариста приглашается
Дмитрий Горбатиков (экс - ГАЛАКТИКАи КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ), а басистом
становится Алексей Булкин, с которым музыканты познакомились на гастролях в
г.Саранске еще в 1986 году. Проведя месяц на репетиционной базе, АРИЯ в
обновленном составе вновь отправляется на гастроли, где продолжает, по
своему обыкновению, пьянствовать и играть в "Эрудит" на деньги, а
Горбатиков все время попадает в дурацкие ситуации с женщинами, оправдывая
прозвище "ловербой".В августе 1990 года, не выдержав разлуки и сбежав от
певицы, в группу возвращаются Дубинин с Мавриным, и АРИЯ, отметив свой
пятилетний юбилей концертами в ДК ЗИЛ в октябре 1990 года, начинает
готовить к записи свой пятый альбом. "Кровь за кровь" выходит осенью 1991
года и демонстрирует новое звучание группы, благодаря использованию
гитарного синтезатора и акустических гитар. На этом альбоме АРИЯ, вместе с
Маргаритой Пушкиной, продолжает исследовать свою излюбленную тему борьбы
Добра и Зла. Альбом выходит на фирме "Синтез рекордс", но, несмотря на
смену издателя, неприятности продолжают преследовать группу, поскольку
качество печати и записи оказывается даже хуже, чем раньше.С 1991 по 1993
год АРИЯ продолжает активно гастролировать по стране и устраивать жуткие
беспорядки в гостиницах, а в г.Томске даже перекрывает достижение ROLLING
STONES, выбросив телевизор из окна дважды. В 1993 году АРИЯ значительно
сокращает концертную деятельность, поскольку техническое обеспечение
концертов, да и сама их организация в условиях повсеместного хаоса в
стране, оставляют желать лучшего. Группа решает пойти по известному пути -
созданию собственной студии АРИЯ Рекордс.В том же году АРИЯ заключает
пятилетний контракт с фирмой MOROZ Records. Результаты этого
"исторического" события не заставили себя ждать. Летом 1994 года выходит
коллекция из пяти CD АРИИ, включая ранее не издававшиеся "Манию Величия" и
"С кем ты?", а группа приступает к записи шестого альбома. В сентябре,
записав партии ударных, АРИЯ в четвертый раз отправляется на двухнедельные
гастроли по Германии, дав концерты в семи городах и в легендарном
берлинском Hard Rock Cafe. После этого концерта музыкантов ожидало страшное
известие: денег они не получат. Организатор отказался заплатить группе
гонорар за выступления, мотивируя это тем, что все деньги ушли на
организацию гастролей. Это и послужило поводом для скандала, в результате
которого Валерий Кипелов, проработавший в АРИИ десять лет, приехав в
Москву, ни разу не появился на студии, где полным ходом шла работа над
альбомом. Через месяц стало известно, что он выступает с группой МАСТЕР.
Тяжело переживая случившееся, "арийцы" занялись поисками нового вокалиста,
продолжая записывать инструментальные партии к новому альбому. Но на этом
испытания не кончились. Маврин неожиданно заявил, что он не верит в успех,
и ушел, не записав ни одной ноты. Все это поставило группу на грань срыва
контракта с издателем. Помощь пришла в лице гитариста Сергея Терентьева,
который записал летом 1994 года на студии АРИЯ Рекордс свой сольный альбом
да так в ней и остался, попивая пиво и наблюдая за мытарствами оставшихся
"арийцев". Насмотревшись вдоволь, Сергей предложил себя как сессионного
музыканта, сыграл свои сольные партии и продолжил пить пиво, став
полноправным членом группы. Итак, инструментальный материал был записан, но
проблема с вокалистом оставалась открытой. И тут свое веское слово сказал
Александр Морозов, президент фирмы MOROZ.Records, пригрозив штрафными
санкциями за срыв контракта. В результате Кипелов вернулся в группу и
записал вокальные партии к альбому "Ночь короче дня", который увидел свет в
конце 1995 года.Хотя на альбоме присутствуют традиционные для АРИИ номера,
такие как "Дух войны" и "Ангельская пыль", в музыке появилось больше
мажорных интонаций. Тексты песен, написанные Маргаритой Пушкиной, заметно
отличаются от предыдущих. Они стали менее патетичными и появились даже
совершенно не характерные для АРИИ, например "Уходи и не возвращайся".Для
раскрутки нового альбома снимается клип к песне "Возьми мое сердце"
(режиссер Дмитрий Великанов). В это же время менеджером АРИИ становится
Сергей Задора, который, собрав мощную административную группу, организует
серию концертов в Москве и других городах. Во время этого тура группа
празднует свое десятилетие в декабре 1995 года и записывает двойной
концертный альбом "Сделано в России", который неожиданно занимает в хит -
парадах довольно высокие места.В начале 1997 г. фирма "MOROZ Records"
предлагает музыкантам издать лучшие песни за всю историю группы в серии
"Легенды Русского Рока", выпускаемой этой фирмой. В альбом вошли такие
песни, как "Улица Роз", "Герой Асфальта" и т.д. Бонус-треком этого альбома
стала песня "Дай Руку Мне", ранее издававшаяся исключительно на магнитной
версии альбома "Герой Асфальта". Также альбом был снабжен буклетом с
подробнейшей историей группы, приправлен ранее не публиковавшимися
фотографиями, тщательно ремастирован и помещен в золотую обложку.Летом 1997
года "арийцы" разбежались по студиям и "автономно" друг от друга сотворили
несколько, а точнее два сольных проекта. В одном из них принимали участие
Витвлий Дубинин и Владимир Холстинин, другой же записывали Валерий Кипелов
с экс-гитаристом "Арии" Сергеем Мавриным. "Авария" и "Смутное Время", как
назвали эти проекты, появились в продаже зимой этого же года и показали
многогранность и разноплановость взглядов музыкантов группы "Ария", но тем
временем продолжалась и совместная работа "арийцев" и на протяжении
полугода с лета 1997 г. на студии "ARIA.Records" варился новый студийный
шедевр "Арии". Долгие мучения с названием закончились термином "Генератор
Зла". Перед выходом этого альбома группа планирует посетить большое
количество городов в нашей стране и в Ближнем Зарубежье, после чего
планирует дать большую презентацию в Москве.





Новинки рефератов ::

Реферат: Конфигурирования программного обеспечения алгоритма OSPF на маршрутизаторе (Программирование)


Реферат: Г.К.Жуков (История)


Реферат: Общение и формирование личности младшего школьника (Педагогика)


Реферат: Развитие элементарных математических представлений у детей 4-5 лет в свете современных рекомендаций (Педагогика)


Реферат: Общая физическая подготовка: цели и задачи (Спорт)


Реферат: В.П. Астафьев (Литература)


Реферат: Виды избирательных систем (Политология)


Реферат: Азот (Химия)


Реферат: 1С-бухгалтерия (Бухгалтерский учет)


Реферат: Рынок образовательных услуг (Педагогика)


Реферат: Г.Р. Державин (Литература)


Реферат: Появление христианства (Религия)


Реферат: Этический выбор литературного поколения 60-х (Литература)


Реферат: Истоки и причины социального сиротства в современной России и пути его преодоления (Педагогика)


Реферат: Должностные обязанности секретаря-машинистки (Трудовое право)


Реферат: "Русский Тарзан" (реферат о российском пловце Александре Попове) (Спорт)


Реферат: Конституция Индии (Право)


Реферат: Отличие международного публичного права от международного частного (Международное публичное право)


Реферат: История Англии в период Республики и Протектората Оливера Кромвеля (История)


Реферат: Источники Экологического права (Экологическое право)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист