GeoSELECT.ru



Музыка / Реферат: Биография ДДТ (Музыка)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Биография ДДТ (Музыка)


Биография "ДДТ"
Основана в 1981 году в г.Уфе. В исходном составе: Юрий Шевчук
(вокал,гитара), Владимир Сигачев (клавишные), Рустем Асанбаев (гитара),
Геннадий Родин (бас),Рустам Каримов (ударные). Шевчук, в то время студент
пятого курса Уфимского университета, имел известность как бард и победитель
нескольких фестивалей авторской песни, выступал перед студенческой
аудиторией. В 1982 г. "Комсомольская правда" объявила конкурс молодых
исполнителей "Золотой камертон".Победителям была обещана запись дебютного
сингла на "Мелодии". "ДДТ" подготовила демоленту с тремя
композициями:"Инопланетяне", "Черное солнце", "Не стреляй" и отправила в
адрес жюри. К тому времени у группы накопилось уже достаточно материала. В
том же, 1982 г. она выпускает свой дебютный магнитоальбом "Свинья на
радуге". В музыка- льном плане это была скорее экспериментальная работа, и
хотя хард-роковые тенденции чувствуются достаточно ясно, окончательный
выбор стиля еще не сделан и на альбоме есть и рок-н-ролл, и блюз,и кантри,
и даже баллада. Тексты в большинстве своем еще не имеют привычной сегодня
социальной направленности, не считая, разве что титульного номера,
направленного против взяточников и карьеристов. Между тем "ДДТ" успешно
проходит все туры и попадает в число финалистов. Ее приглашают в столичный.
комплекс "Орленок" на заключительный концерт. Вместе с "ДДТ" на этом
концерте участвует череповецкая группа "Рок-сентябрь". С тремя музыкантами
этой группы: гитаристом Вячеславом Кобриным, удар-ником Евгением
Белозеровым и басистом Андреем Масленниковым записывают магнитоальбом
"Монолог в Сайгоне". Эта запись окончательно определила музыкальную
направленность группы - здесь сказалась личная приязнь клавишника Сигачева
к наследию "Дип Перпл". Хриплый, экспрессивный вокал Юрия Шевчука как
нельзя лучше дополнял хард-роковые структуры, написанные Сигачевым и
Кобриным. Сигачев, в частности, автор музыки двух наиболее удачных номеров
этой записи - "Три черные кошки","Демон ". Запись получила большой
резонанс. Если после первых работ группы о ней знали только в узких кругах
любителей русского рока,то теперь "ДДТ" стала явлением поистине
национального масштаба. Вскоре после записи, проходившей в Череповце,
Сигачев с Шевчуком возвращаются в Уфу; "Рок-сентябрь" продолжает
самостоятельную карьеру. На некоторое время Сигачев отходит от группы и
Шевчук собирает новый состав "ДДТ" , включивший басиста первого состава
Родина, ударника Сергея Рудого, гитариста Рустама Резванова и клавишника
Владислава Сторчилло.Результатом деятельности этого коллектива стал альбом
"Периферия", записанный в апреле 1984 года.В альбоме ярко выражена
социальная направленность песен. Именно в нем прозвучала замечательная
композиция "Я получил эту роль", ставшая одним из символов рок-движения
начала 80-х. В мае 1983 группа с успехом выступила на стадионе "Лужники" в
Москве, в программе официально санкционированного трехдневного фестивале
"Рок за мир", однако, ее выступление было вырезано из посвященной событию
телепрограммы. После записи альбома "Периферия" его участники "ДДТ" - и
прежде всего сам. Шевчук -подверглись жестким преследованиям со стороны
местной администрации и КГБ (а доброхоты из местной газеты заклеймили их
как "агентов Ватикана!") и были вынуждены покинуть дом. Некоторое время
Шевчук. провел в Свердловске, где играл с участниками группы "УРФИН ДЖЮС".
Возрождение "ДДТ" становится задачей Шевчука и вернувшегося Сигачева.
Вместе они работают над новой программой. В ноябре 1985 г. им
подвертывается свободная студия. Времени на запись всего три дня, и собрать
полный состав не удается. Срочно пригла- шается из Уфы басист Нияз
Абдюшев, вместо "живых" ударных решено использовать "драм- машину".
Партии гитары исполняет сам Шевчук. Кроме того, в записи участвуют два
музыканта , играющие на не совсем традиционных для хард-рока инструментах:
скрипач Сергей Рыженко и известный джазовый саксофонист Сергей Летов. В
результате спешной работы появляется альбом "Время", включивший такие
популярные номера, как "Мальчики-мажоры","Новостройки","Поэт". В то время
преследования в Уфе ужесточаются. Шевчук решает переехать в Ленинград.
Сигачев едет в Москву и там собирает новую группу "Небо и земля".Так пути
их снова расходятся.В питерский состав "ДДТ" входят: гитарист Никита Зайцев
(экс-"Санкт-Петербург"), басист Вадим Курылев,гитарист Андрей Васильев и
ударник Игорь Доценко. Вскоре к ним примыкает клавишник Андрей Муратов (экс-
"Зоопарк") и знаменитый саксофонист Михаил Чернов (дядя Миша), в разное
время сотрудничавший с "Аквариумом","Популярной механикой"! и всевозножными
джаз-оркестрами. "ДДТ" отрабатывает новую программу и показывает на
очередном фестивале питерского рок-клуба в июне 1987 года. Группа выступает
предпоследней ( перед "Аквариумом"), и на ее концерт в тысячный зал
набивается более трех тысяч зрителей, что становится лучшим признанием
нового "ДДТ". Летом 1988 группа повторила успех на Ленинградском
фестивале, проехалась с концертами от Балтики до Тихого океана. Тем же
летом записывается очередной альбом, получивший название "Оттепель". В 1988
году с новыми музыкантами и , естественно, в новой версии Шевчук
записывает пластинку с популярными номерами "ДДТ":"Мальчики-мажоры",
"Конвейер","Церковь","Я получил эту роль" и другими. Под названием "Я
получил эту роль" она появляется на Мелодии(ныне НПО "Русский диск") в
сентябре 1989 г. В 1989 г. группа много гастролировала. Вместе с "Алисой"
выступала на Рок-фестивале в Венгрии. В 1990 году дала несколько концертов
в США и Японии, выступает на концерте памяти В. Цоя. Юрий Шевчук снялся в
фильме Сергея Сельянова "Духов день". Десятилетие группы было отмечено
(1991 год.) "ДДТ" выпуском альбома "Пластун". Фактически все песни навеяны
событиями, которые происходили в России : это и "Пластун", и "Перестроище",
и "Предчувствие гражданской войны". Весной следующего года группа выпускает
альбом "Актриса Весна", который является, пожалуй, самой плодотворной
работой. В нем обрела второе дыхание песня, написанная еще в
1981г."Дождь". Каждый концерт группы содержит в себе несколько композиций
из этого альбома : "Дождь", "В последнюю осень", "Что такое осень",
"Родина". К концу года "ДДТ" отработала новую программу "Черный пес
Петербург", в которой наряду с известными хитами, были новые интересные
композиции, и совершает большое турне по городам СНГ(декабрь"92 январь"93),
которое заканчивается 13.01.93г. концертом с Москве. 27 мая 1993 года, в
день рождения Санкт-Петербурга, "ДДТ" дали открытый концерт на Дворцовой
площади, на котором присутствовало 120.000 человек. Тем же летом группа
приняла участие в рок-фестивале "Белые Ночи Санкт-Петербурга" в Берлине, а
осенью была удостоена престижной музыкальной премии "Овация" (местный
аналог Grammy) - как Лучшая Рок- Группа Года, а сам Шевчук удостоился
титула Лучший Рок-певец Года. В 1994 году Юрий Шевчук, Вадим Курылев и
Сергей Рыженко дали несколько акустических концертов. На них прозвучали
песни, которые позже вошли в новый альбом "Это все...". Студийный вариант
песни "Это все..." вошел в фильм "Русский транзит".Сам альбом появился в
начале 1995 года. В январе 1995 года Шевчук отправился с миротворческой
миссией в район военных действий в Чечне, где дал около пятидесяти
концертов для российских воинов. 25 июня 1995 года "ДДТ" дали грандиозный
(и, вероятно, крупнейший в истории отечественного рока) соло-концерт на
стадионе "Петровский", который по- сетило несколько десятков тысяч человек.
На сегодня "ДДТ" являются единственной в России группой, способной привлечь
внимание столь значительной аудитории. После этого группа отправляется в
большой тур, который был назван "От и до". В конце зимы 95-96г. "ДДТ"
работает в США. Там же на студии Long View Farm Massachusets в феврале-
марте записывает альбом "Любовь". Кроме обычного состава в группе
появились басист
И.Тихомиров (экс "Кино") и клавишник Д.Галицкий. Весной 1997 года Юрий
Шевчук дает несколько акустических концертов. Хотя на первых порах музыка
"ДДТ" тяготела к традициям 70-х (рок-н-ролл,блюз, хард-рок), со. временем
мелодический язык Шевчука стал более. разнообразным: альбомы середины 80-х
включали элементы новой волны, позднее усилились интонации народной музыки,
традиционного русского мелоса, а альбомы начала 90-х демонстрируют массу
отличных баллад и поп-хитов, сделавших ДДТ одними из наиболее успешных и
популярных исполнителей российского рока




Реферат на тему: Битники и хиппи - история движения
БИТНИКИ: ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ.

“ В 1817 году “великий утопист” ( по определению Энгельса ) Анри Сен-
Симон в “ Письме Американцу” послал за океан свой выстраданный “вопль”: “
Народу мало любить свободу, чтобы быть свободным, - ему прежде всего
необходимо познание свободы. Старые идеи одряхлели и не могут помолодеть,
нам нужны новые! “
На протяжении полутора веков для каждого обывателя Старого Света
существовала своя Великая Американская Утопия, в самых радужных снах
являвшаяся сказочной страной неограниченных возможностей. Великая
Американская Мечта будоражила фантазию американцев. Прошло полтора
столетия, прежде чем старые идеи одряхлели до такой степени, что новые не
могли не появиться. Великая Утопия перестала привлекать европейцев, а
Великая Мечта трансформировалась до неузнаваемости, превратившись для
многих в Страшный Сон.
“ Нужно, чтобы мир заполнили странники с рюкзаками, отказывающиеся
подчиняться всеобщему требованию потребления продукции, по которому люди
должны работать ради привилегии потреблять все это барахло, которое им на
самом деле вовсе ни к чему... Передо мной встает грандиозное видение
рюкзачной революции, тысячи и даже миллионы молодых американцев
путешествуют с рюзаками за спиной, взбираются в горы, пишут стихи, которые
приходят им в голову, потоиу что они добры и, совершая странные поступки,
они поддерживают ощущение вечной свободы у каждого, у всех живых
существ...” - Джек Керуак был первым писателем, сформулировавшим и
провозгласившим те идеи, которые сразу же были взяты на вооружение самым
революционным поколением Америки ХХ столетия, “разбитым поколением”,
битниками.
“ Битничество началось где-то в 1944-45 годах, когда встретились Джек
Керуак, Уильям Берроуз, я и еще некотрые из наших друзей, которых мы знаем
до сих пор, - вспоминает Аллен Гинзберг. - Берроуз тогда уже писал, Керуак
уже был поэтом и писателем, автором нескольких книг, мы были молоды. В
течение нескольких последующих лет мы экспериментировали с такими понятиями
как “дружба”, “чувство общности”, “новое видение”, “новое сознание”. Начало
пятидесятых - поворотный пункт,, когда все личные мысли становились
общественными, а с 1945 -го - духовное освобождение, потом освобождение
слова от цензуры в 1950-55 гг. В 1955-62 слово идет к читателю.”
Таковы основные даты славной и героической истории битников.
Родиной “поколения разбитых” стала Калифорния, самая благодатная часть
Америки, давшая миру спустя два десятилетия Джими Хендрикса и Дженис
Джоплин, “ Greatful Dad”, “Джефферсон Эйрплэйн” и психоделический рок,
ставшая местом съемок самого культового фильма сумасшедших 70-х - “Забриски
Пойнт” Микеланджело Антониони. Сан-Франциско еще не превратился в
гомосексуальную Мекку, где W.A.S.P. находятся в явном меньшинстве. Еще
далеко было до “времен Харви Милка”, первого в Америке “голубого” мэра,
убитого сразу же после избрания на этот пост. Но уже тогда Сан-Франциско
превратился в культурную столицу Тихоокеанского побережья Соединенных
Штатов.
В 1953 году начинающий поэт Лоуренс Ферлингетти начал издавать небольшой
журнальчик под названием “City Lights”( “Огни большого города”, аллюзия на
знаменитый фильм Чаплина ), а через два года на Коламбус, центральной улице
Сан-Франциско при издательстве был открыт одноименный книжный магазин, где
и стали продаваться первые книги битников, самые знаменитые из которых -
сборник прозаических фрагментов, эссе, новелл и медитаций Джека Керуака “На
дороге”(1957) и поэма Аллена Гинзберга “Вопль” (1955), своеобразный
манифест движения. запрещенный вскоре к продаже.
C самого начала битничество оформилось не столько как литературное или
художественное течение, а как довольно агрессивно ( можно сказать -
экстремистски ) настроенная идеологическая группировка, питавшая известные
- только входившие снова в моду - симпатии к марксизму ( синтезированный
фрейдо-марксизм был уже на подходе ), русскому анархизму ( по этому поводу
массово переиздавались Кропоткин, Бакунин ), русской Октябрьской революции
(дедушка Ленин? Почему бы и нет!) и троцкизму одновременно (в одном только
Сан-Франциско до сих пор существует не меньше десятка троцкистских газет и
журналов!). Если к этому прибавить протест ( активный протест) против
американской внешней политики, американского “общественного мнения” и
“общественной морали”, а также против святая святых - американского образа
жизни, то можно представить, как заманчиво выглядела эта “ левацкая”
идеологическая мешанина в глазах интеллектуальной молодежи.
Не случайно Джон Чиарди в своей знаменитой статье “Эпитафия разбитым”,
объясняя столь массовый успех битников, писал, что “ у молодежи есть все
основания для того, чтобы бунтовать против нашего американского
самодовольства. Каждый день вставать в половине седьмого, в восемь
отмечаться у табельщика, в пять возвращаться домой и смотреть купленный в
рассрочку телевизор, - такой образ жизни вряд ли может прельстить молодого
человека.”
Молодого человека 50-х прельстил бунт, ну конечно же бунт! Это же так
весело! Конформизм послевоенной Америки, обострившиеся классовые
противоречия (пророческая улыбка старины Маркса!) и экономический прессинг,
по мнению критика Герберта Голда, привели к тому, что битники “сами взяли
себя за шиворот и выкинули из общества”. Их “пафос отрицания” достиг
поистине “маяковских” масшабов: “Долой вашу власть, долой вашу религию,
долой вашу любовь!”
Что касается любви, то битники тоже имели, что предложить взамен.
Сексуальный бунт стал самой радикальной формой протеста против
“общественной морали”, “нетрадиционная” сексуальная ориентация становилась
модной в кругах интеллектуалов.
Не случаен был и выбор культовых фигур битников: Уолт Уитмен, Томас
Вулф, Генри Миллер. Развивая гомосексуальную эстетику Уитмена, продолжая
традииции исповедальности, присущие Вулфу, и гипертрофируя “грязный”
натурализм Миллера, многие из них сделали сексуальные перверсии темой своих
произведений. Эстетизация мужского, мужественного, брутального характера и
облика наиболее ярко выделяетсся в ранней поэзии Гинзберга:

Молодой подручный съел бутерброд,
отбросил грязный пакет и праздно
сидит еще несколько долгих минут.
На нем брюки из саржи, он голый
до пояса, на голове у него
желтые волосы и засаленная,
но все же яркая красная кепка.
Он лениво сидит на лестнице,
прислоненной к вершине кладки,
он широко расставил колени...

В своем протесте, в своей агрессивности, в своих фантазиях битники зашли
слишком далеко.Дж. Тайтелл писал в книге “Нагие ангелы”, самом серьезном,
пожалуй, исследовании на эту тему, что они начинали с того, что
“рассматривали себя как отверженных общества, поклоняющегося враждебной
культуре, как провозвестников нового отношения к тому, что считать
благоразумным и этичным, как художников, которые творят лишь для самих себя
и не ищут признания и славы”.
Наверное, они и впрямь не могли даже мечтать о той славе, которая пришла
к ним так легко, так быстро. Вошедшие в обычай литературные чтения в
подвалах пустовавших домов, где селились собравшиеся со всех концов Америки
“разбитые”, быстро приелись и надоели и публике, и самим поэтам...

Сердце остановилось,
Еще раз закуриваю
Думаю о Дилане Томасе,
Джоне Китсе, Марио Ланца, других
сумасшедших.
Глотаю траву.
Погружаюсь в видения.
Вижу Лик Божий.
Умираю.
Попробуйте как-нибудь
сделать это...

“Я люблю сумасшедших, таких, которые бешено хотят жить, бешено хотят
говорить, бешено хотят спастись, котрые хотят иметь все сразу, которые
никогда не зевают и никогда не говорят пошлостей, а всегда горят, горят,
горят”, - говорит герой Керуака.
“Буддизм, практика медитации, психоделики, открытые формы стиха... Это
был поиск более открытого, исследование его границ. Керуак “горел”
искусством и попивал. Берроуз экспериментировал с морфием и вскоре, к
несчастью, втянулся. Мы все немного покуривали марихуану, года с 45-го”, -
вспоминает Гинзберг.
Битники взяли слишком высокий “аккорд”, их протестующие голоса были так
громки, так надрывны, что в конце концов сорвались на фальцет. Они смогли
предложить своему поколению только один способ борьбы с обществом, из
которого они выкинули себя за шиворот”, - уход от него, уход в себя, в
“другие сферы”, в дзен-буддизм, в”радостную преступность”(Дж.Керуак), в
вызывающе-нарочитую гомосексуальность и наркотики (У.Берроуз,
провозгласивший, что “лучший Выход это Вход”)...
Символично название романа Керуака - “На дороге”. Дорога (вспоминаются
фильмы Вендерса и Антониони ) - это бесконечный и бессмысленный побег от
благополучия буржуазного быта, от пуританства и ханжества “общественной
морали”, от традиций цивилизации потребления, побег куда угодно, в
никуда...
Времена были развеселые. Уже взорвали атомную бомбу.. Уже вовсю
свирепствовала “холодная” война и сенатор Маккарти со товарищи, клеймившие
и изничтожавшие вовсю “коммунистическую чуму” и “красную заразу” (к
таковым были причислены наркотики, гомосексуализм, а позднее и рок-н-ролл).
А тут как раз, очень вовремя и кстати, Кен Кизи, будущий автор “Полета над
гнездом кукушки”, открыл возможность немедикаментозного применения сильного
галлюциногена ЛСД, ранее применявшегося в психиатрии для лечения
маниакальных психозов. Именно на этих “таблетках от жизни”, воспетых
“Beattles” в песне “ Люси в небесах с алмазами”, и вырос причудливый
рахитичный уродец - американское авангардное искусство... Америке
предстояла война во Вьетнаме и студенческая революция (и та, и другая
закончились поражением)...
Сопливая романтика Керуака была с восторгом принята первыми хиппи,
которые довели ее до абсурда. Бессмысленные худосочные “цветы”,
длинноволосые “непротивленцы”, любвеобильные пацифисты с их примитивным
“Make love not war!”, адепты “свободной любви” - все они основательно
потоптали американские дороги с рюкзаками за спиной, понаписали килограммы
стихов, понаделали кучи любви, насовершали странных и неожиданных
поступков...(Спустя десятилетие “рюкзачная революция” глухим эхом
отозвалась и в Советском Союзе - те же рюкзаки, те же дороги, почти такой
же “комсомольский” задор, такие же убогие КаэСПэшные песенки, палатки,
костры и привалы. Вот только гомосексуалисты, наркотики и рок-н-ролл были
чуть позже!)
Дурная кровь накапливалась слишком долго, она должна была найти себе
выход. Джими Хендрикс, Дженис Джоплин, Джим Моррисон и многие другие
гениальные музыканты Америки нашли этот выход и сами вылетели в него вместе
с той грязью, разрушшительной и агрессивной энергией, “чернухой”,
которые были сконцентрированы в их полунаркотическом-полусумасшедшем
творчестве. В литературе должен был появиться кто-то, кто мог бы сделать
то же самое. И прежде, чем тупое американское кино полностью профанировало
керуаковскую “Идею Дороги”, сделав ее сюжетом бесконечных голливудских
поделок, в литературу ввалился грязный и отвратительный Уильям Берроуз.
Его “Голый завтрак” замкнул цепь Выход-Вход более чем наглядно.
Идеи отправлялись только в “Выход”....”




Новинки рефератов ::

Реферат: Портативный радиоприёмник средних волн (Радиоэлектроника)


Реферат: Автоматизация процесса получения диоксида титана (Технология)


Реферат: Н.Бердяев о человеке («Экзистенциальная диалектика божественного и чело-веческого») (Философия)


Реферат: Образование русского централизованного государства (История)


Реферат: Проблема взаимоотношений родителей и детей (Педагогика)


Реферат: Исаковский (Литература : русская)


Реферат: Виды налогов (Бухгалтерский учет)


Реферат: Сердечно сосудистая система (Биология)


Реферат: Основы здорового образа жизни (Спорт)


Реферат: С. Ю. Витте (История)


Реферат: Билеты по аграрному праву (Сельское хозяйство)


Реферат: Аналіз перетворень сігналів (Радиоэлектроника)


Реферат: Учет капитала и резервов (на примере ООО "Багульник" г. Бийск) (Бухгалтерский учет)


Реферат: Использование Excel (Компьютеры)


Реферат: Перевод научно-технического текста (Иностранные языки)


Реферат: Пищевые растения и их свойства (Сельское хозяйство)


Реферат: Ранние цивилизации (Культурология)


Реферат: Заикание (Педагогика)


Реферат: Исследование основных факторов влияния на распространения наркотиков среди подростков (Психология)


Реферат: Управление закупками на торговом предприятии (на примере отдела «Ультра») (Менеджмент)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист