GeoSELECT.ru



Транспорт / Реферат: Оценка режимов работы экскаватора ЭО-4225А (Транспорт)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Оценка режимов работы экскаватора ЭО-4225А (Транспорт)


Московский Автомобильно-Дорожный Институт (ГТУ)



Кафедра Сервиса Дорожных Машин



Курсовая работа


Оценка режимов работы
Экскаватора ЭО-4225А



Группа : 4СТ
Студент : Седов А.А.
Преподаватель: Керимов Ф.Ю.



МОСКВА 2002
Экскаватор ЭО-4225A

[pic]

Назначение : Одноковшовый экскаватор на гусенечном ходу ЭО-4225A
предназначен для погрузочно-разгрузочных работ на различных объектах в
городском, сельском и транспортном хозяйстве, для землеройных работ при
разработке карьеров, рытье котлованов, траншей, и других сооружений в
грунтах I – VI категорий и мелкодробленых скальных грунтов с величиной
кусков не более 400 мм, а также мерзлых грунтов V-VI категорий, только в
случаи их предварительного подогрева.
Основным рабочим оборудованием данного экскаватора является
«обратная» лопата, также экскаватор может снабжаться дополнительными видами
рабочего оборудования, позволяющими увеличить глубину копания.
Все исполнительные и рабочие механизмы экскаватора имеют гидравлический
привод.
Данный экскаватор может эксплуатироваться в умеренном климате при
температуре окружающей среды от -40 до +40 градусов. [12], [21] ,
[15]

Классификация грунтов [20]
I - Песок , супесь, растительный грунт и торф
II - Лессовидный суглинок, гравий до 15 мм
III - Жирная глина, тяжелый суглинок, крупный гравий
IV - Ломовая глина, суглинок со щебнем
V - Отверделый лесс
VI - Мягкий трещиноватый скалистый грунт

Прозводитель : ОАО Экскаваторный завод "Ковровец" 601900, Россия, г.
Ковров, ул. Борцов 1905 г., 1 [6]


Цена : 2,200,000 руб ( с учетом НДС ) [6]



Технические характеристики: [3]

Масса 26,45 т
Двигатель ЯМЗ-238ГМ2 дизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 125(170)
Вместимость ковша, м3 0,6 – 1,42

Ходовая тележка и механизм поворота


Наибольшее тяговое усилие на гусеницах, кН (тс) 210(21,0)
Скорость передвижения, км/ч I (II) 1,7(4,2)
Угловая скорость поворотной платформы, об/мин (рад/с) 9,1(0,95)
Наибольший преодолеваемый уклон сухого пути, град 35


Рабочая зона


Наибольший радиус копания на уровне стоянки 9,3 м

Наибольшая кинематическая глубина копания 6,0 м
Максимальная высота копания 7,7 м
Наибольшая высота выгрузки 5,15 м

Габаритные размеры в транспортном положении:


База гусеничного ходового устройства, м 3,7
Длина гусеничного ходового устройства, м 4,56
Просвет под поворотной платформой, м 1,1
Радиус вращения хвостовой части платформы, м 3,28
Длина в транспортном положении, м 10,25
Ширина поворотной платформы, м 3,0
Высота до крыши кабины, м 3,0
Колея гусеничного ходового устройства, м 2,4
Высота в транспортном положении, м 3,3
Просвет под ходовой рамой, м 0,46
Высота гусеницы, м 0,99
Ширина гусеничного ходового устройства

(с шириной гусеницы 600мм/), м 3,00


Модификации ЭО-4225А [6]

. с погрузочным оборудованием
. с рабочим оборудованием захватно-клещевого типа с трехзубым
рыхлителем.
. с рабочим оборудованием грейфер, грейфер с удлинителем.
. с рабочим оборудованием грейфер многочелюстной.
. с рабочим оборудованием гидромолот
. с рабочим оборудованием рыхлитель
. с рабочим оборудованием гидроножницы

2. Описание режимов использования и обоснование дней планируемой работы.

1. Принимаю 10 месяцев работы , те

|Месяц |Число календарных |Число выходных |Количество рабочих дней |
| |дней |в данном месяце|в данном месяце |
| | |* | |
|Февраль|28 |4 |24 |
|Март |31 |5 |26 |
|апрель |30 |4 |26 |
|май |31 |4 |27 |
|июнь |30 |4 |26 |
|июль |31 |4 |27 |
|август |31 |5 |26 |
|сентябр|30 |4 |26 |
|ь | | | |
|октябрь|31 |4 |27 |
|ноябрь |30 |5 |25 |
| | | | |
|Итого |303 |43 |260 |

* Выходным днем является только Воскресенье



2. Dк = Dраб + DТОиР + DПр и Вых + Dраб + Dорг + Dпер + Dметео [5]

Dраб = 283 дня ( по условию) [4]

Принимаем
DПр и Вых = 43 дня
Dорг = 3 дня ( дни простоя машины по организационным причинам)
Dпер = 0 (Дни перебазирования машины =0 тк машина работает на одном
объекте )

Выбираем количество рабочих смен N см = 1

Специализацию парка и размер парка не учитываю и принимаю K1 = 1 и K2 = 1
Климат умеренный [4]

3. Выбор режимов ТО и Р

Bыбираем по [] следующие режимы ТО и Р:
|Вид |Периодичность|Трудоемкость выполнения ТО и Р |Продолжит |
|ТО и |выполнения ТО| |выполнения|
|Р |и Р (мото | |ТО и Р |
| |час) | | |
| | |Трудоемкость по видам работ |ВСЕГО | |
| | |(чел ч) | | |
| | |Диагностич|Слесарные|Прочие | | |
|ТО-1 |100 |0,6 |8 |-- |8,6 |3 |
|ТО-2 |500 |2,2 |19,8 |-- |22 |10 |
|СО |2 раза вгод |-- |33 |-- |33 |11 |
|Т |1000 |5,2 |529,8 |165 |770 |70 |
|К |10000 |-- |1170 |450 |1620 |225 |


4. Определение и анализ использования коэффициента изменения технического
использования K ти

4.1 Определение средне суточной наработки
(Среднесменное время работы)

t cc = Nсм * tсм * K исп = 1 * 8 * 0,7 = 5,6 (мото час) [5]

Коэффициент внутрисменного использования , K исп = 0,7 [4]
Принимаем Время смены tсм = 8 часов [22] , число смен Nсм = 1.

4.2 Определение удельного простоя B ( дни простоя / мото часы)

[pic]

4.3 Анализ изменения K ти от числа смен

[pic] [5]
Таблица № 3
|N см |1 |1,5 |2 |2,5 |3 |
|T сс |5,6 |8,4 |11,2 |14 |16,8 |
|K ти |0,954 |0,934 |0,913 |0,894 |0,875 |

На основании таблицы №3 Строим график зависимости Kти от Nсм № на
странице №___


5. Определение среднегодового количества ТО и Р
( ТО-1, ТО-2 , ТР , КР )

5.1 Плановая наработка экскаватора
t пл = Dраб * K ти * t СС = 253* 0,95 * 5,6 = 1346 мото час (Годовая
наработка) [5]
Суточная наработка: Tсут = 1346:253 = 5,32 м-ч.



6. Определеям количество видов ТО и Р
По формулам из [4] определяем
[pic]
[pic] [pic]


7. Определение трудоемкости работ. По формулам из [5] определяем

[pic] чел-ч [pic] чел-ч
[pic] чел-ч [pic] чел-ч
[pic] чел-ч [pic]

Удельная трудоемкость = 1330,6/1345= 0,98 чел-ч/мото-ч

Таблица №4
Отношение трудоёмкостей отдельных видов ТО и Р к общей трудоёмкости в % :

| |Т то-1 |Т то-2 |Т тр |Т со |Т кр |Cумма T |
|% |7,0% |2,2% |70,0% |5,0% |15,8% |100,0% |



Диаграмма , основанная на данных таблицы №4 построена на странице № ______

8. Определение фондов рабочего времени и количества рабочих на одну машину:
По формулам из [5] определяем

Нормативный фонд рабочего времени Фном = ( Dк - Dвых )* tсм = ( 303- 50
)* 8 = 2024 часов

Действительный фонд рабочего времени: Фд = Фн * Вр = 2024 * 0,89 =
1800 часов
[Вр выбираем из диапазона 0,88-0,90]

Нормативное число рабочих Рнр = Tcум/ Фном = 1330,6 : 2024 = 0,657

Действительное число рабочих Рд = Tcум/ Фд = 1330,6 : 1800 = 0,74

Руд = Tcум/ t пл = 1330,6 : 1346 = 0,98



9. Определение данных для управления долговечностью машины в эксплуатации

Стоимость машины Са= 2200000 руб ( 2 миллиона двести тысяч рублей)
[6]

Сумма коэффициентов, характеризующих отношение видов затрат на поддержание
надежности А+В+С = 2,95 [4] и Уровень надёжности машины N=
1,35 [4]

Угловой коэффициент затрат на поддержание надежности Bпн определяем,
приняв
оптимальный ресурс Tр_опт = tкр = 10000 м-ч ,

[pic] [5]

Угловой коэффициент затрат на запасные части: [pic]


По формулам из [5] определяем

Спн(tp) =Сa / N =1629629,6 Сзч(tp) =Сa / N*(A+B+C+1) =412564,4

Спр(t) =Сa / t ; Спр – затраты на приобретение в
зависимости от наработки

C зч ин (t) =В зч * tn Затраты на запасные части

C пн ин (t) =В пн * tn Спн_ин – затраты на поддерж
надежности в завис от наработки

Спн_ср (t) = C пн_ин(t) / (n+1) ; Средние Затраты на поддержание
надёжности

Cуд (t) = Спр(t) + Спн_ср (t)

Спн – затраты на поддержание надежности за T опт
Сзч – удельные расходы на запасные части по интервалам наработки



Таблица №5


Изменение удельных затрат

|T |C пр |С пр ин |С пн ср |С уд | |
| | | | | |С зч ин |
|500 |4800 |6,7 |2,8 |4802,8|1,7 |
|1000 |2400 |17,1 |7,3 |2407,3|4,3 |
|1500 |1600 |29,5 |12,5 |1612,5|7,5 |
|2000 |1200 |43,5 |18,5 |1218,5|11 |
|2500 |960 |58,8 |25 |985 |14,9 |
|3000 |800 |75,2 |32 |832 |19 |
|3500 |685,7 |92,5 |39,4 |725,1 |23,4 |
|4000 |600 |110,8 |47,2 |647,2 |28,1 |
|4500 |533,3 |129,9 |55,3 |588,6 |32,9 |
|5000 |480 |149,8 |63,7 |543,7 |37,9 |
|5500 |436,4 |170,3 |72,5 |508,9 |43,1 |
|6000 |400 |191,6 |81,5 |481,5 |48,5 |
|6500 |369,2 |213,4 |90,8 |460,1 |54,1 |
|7000 |342,9 |235,9 |100,4 |443,2 |59,8 |
|7500 |320 |258,9 |110,2 |430,2 |65,6 |
|8000 |300 |282,5 |120,2 |420,2 |71,6 |
|8500 |282,4 |306,6 |130,5 |412,8 |77,7 |
|9000 |266,7 |331,2 |140,9 |407,6 |83,9 |
|9500 |252,6 |356,3 |151,6 |404,2 |90,2 |
|10000 |240 |381,8 |162,5 |402,1 |96,7 |
|10500 |228,6 |407,8 |173,5 |402,3 |103,3 |
|11000 |218,2 |434,2 |184,8 |403 |110 |
|11500 |208,7 |461,1 |196,2 |404,9 |116,8 |
|12000 |200 |488,4 |207,8 |407,8 |123,7 |



Графики, основанные на данных таблицы №5 построены на страницах №_____



3. Cмазочные материалы. [6] , [7] ,[13] , [14] ,[16] , [18] , [19]

1. Моторное масло

Mашина эксплуатируется в умеренном климате [4] , поэтому применяется
всесезонное моторное масло.
На машине установлен среднефорсированный дизельный двигатель ЯМЗ-238ГМ2 ,
подбираем по [] масло
М-63/10-В , где
. масло М-6з/10В - моторное (М), всесезонное (6з/10), вязкость которого
повышена (при температуре 100°С) с 6 сСт (6)
введением загустителей (з) до 10 сСт (10), предназначенное
для среднефорсированных (В) бензиновых и дизельных двигателей
63/10- класс вязкости
63/10- по классификации вязкости моторных масел по классам SAE
соответствие 20W30 []
3-означает то, что масло имеет загущенную присадку, улучшающую вязкостно-
температурные свойства масла
В – без индекса означает, что масло универсальное и предназначено для
карбюраторных и среднефорсированных дизелей.

. «B» по классификации API [23] соответствует типу SD/CB
SD- соответствует двигателям, работающим в тяжелых условиях
СВ – двигатели, работающие без наддува при повышенных нагрузках

Основные характеристики масла М-63/10-В
-Вязкость, мм3/с
-при 100 град 10
-при 0 град 6000
- при -18 и неболее 10400

-Индекс вязкости 110
- Щелочное число , мг КОН 6,5
-Температура вспышки 190 град
- Температура застывания -40 град

Взаимозаменяемость масла М-63/10-В

. Neste Diesel CD CF-2
. CASTROL CRD SAE 20W-30
. 4D MotoFork Light 20 VG 68/100 SAE 20W30
. Synt 2000 GPX
. HD Motor Oil SAE 20W30
. Super Tractor Universal

|Наименование|Плотность|вязкость мм2/с |индекс |температу|температу|
| |кг/м3 |(сСт) |вязкости |ра |ра |
|масла |+15°С | | |вспышки |застывани|
| | | | |°С |я |
| | | | | |°С |
| | | | | | | |
| | |40°С |100°С | | | |
|Neste Diesel|890 |100 |12,0 |110 |235 |-40 |
|CD CF-2 | | | | | | |
|CASTROL CRD |880 |109 |13,3 |112 |235 |-38 |
|SAE 20W-30 | | | | | | |
|4D MotoFork |876 |80 |15 |100 |200 |-45 |
|Light 20 VG | | | | | | |
|68/100 SAE | | | | | | |
|20W30 | | | | | | |
|Synt 2000 |875 |88 |14,2 |127 |226 |-41 |
|GPX | | | | | | |
|HD Motor Oil|890 |106 |12 |102 |240 |-34 |
|SAE 20W30 | | | | | | |
|Super |884 |98 |13,7 |129 |220 |-37 |
|Tractor | | | | | | |
|Universal | | | | | | |

2. Трансмиссионное масло:
B трансмиссии применяются цилиндрические и конические передачи работающие
при контактных напряжениях до 2500 Мпа и температуре масла до 150 град,
поэтому выбираем по [] масло ТМ-3-18.
Обозначения
ТМ -транссиссионное масло
3- характеризует принадлежность к группе масел по
эксплуатационным свойствам:
Масла с противозадирными присадками умеренной эффективности
Цилиндрические, конические, спирально-конические и гипоидные
передачи, работающие при контактных напряжениях до 2500 МПа и
температуре масла в объеме до 150°С.

Минеральные масла с противозадирными присадками умеренной
эффективности
Соответствует по классификации CCМС типу G3
Двигатели современных и перспективных автомобилей, предъявляющие
высокие требования к вязкости и противоокислительным свойствам
масла
18- характеризует класс кинематической вязкости
Наибольшее распространение нашли трансмиссионные масла с противоизносными и
противозадирными присадками. Масло ТМ-3-18 (ТАП-15В) обладает улучшенными
противозадирными свойствами за счет введения противозадирных присадок ОТП
или ЛЗ-23к.

Основные характеристики масла ТМ-3-18
-Кинематическая Вязкость, мм3/с
-при 100 град 14,00 - 24,99
-при 40 град 95-155
-Индекс вязкости 90
-Температура вспышки 180 град
- Температура застывания -18 град
- Группа по Api GL-4
-Класс вязкости по SAE 90

Взаимозаменяемость масла ТМ-3-18
Можно заменить на следующие масла:


|Марка |Вязкость базового масла*№, |Индекс |Температура, oС |
| |ммІ/с, при |вязкост| |
| | |и | |
| |40 oС |100 oС | |рабочая|рабочая |
| | | | |min |max |
|Dentax G 80W-90 | 142 | 14,5 | 108 | -27 | 220 |
| Teboil Gear SAE | 133 | 15,0 | 110 | -33 | 222 |
|80w-90 | | | | | |
|API GL1 | | | | | |
| Castrol SAE | 133,7 | 14,1 | | | |
|80w-90 | | |101 |-30 |183 |
|Esso GearOil ST | 148 | 15 | 100 | -33| 220 |
|SAE 80w-90 | | | | | |
|Mobil Lubrite V | 147 | 14,5 | 97 | -29 | 230 |
|SAE 80w-90 API | | | | | |
|GL-1 | | | | | |



Соответствие обозначений трансмиссионных масел по ГОСТ 17479.2-85 ранее
принятым:
|ТМ-3-18 |ТСп-15К |ГОСТ 23652-79 |
| |ТАП-15В | |


3. Пластические смазки

Пластические смазки применяют в тех узлах трения автомобилей в которых не
удерживается масло, или невозможно обеспечить непрерывное пополнение его
запаса.
Обоснование выбора. т.к. подшипники машины работают в тяжёлых условиях и
подвержены сильному нагреву и износу, выбираем по [7] масло ЛИТОЛ-24


Основные характеристики масла ЛИТОЛ-24

-Цвет Коричневый
-Эффективная Вязкость, ПА с
-при 0 град

Новинки рефератов ::

Реферат: Особенности предварительного слушания при рассмотрении дела судом с участием присяжных заседателей (Уголовное право и процесс)


Реферат: Философия Техники (Философия)


Реферат: Физические упражнения при миопии средней степени (Спорт)


Реферат: Sports (Иностранные языки)


Реферат: Органы налоговой полиции (Право)


Реферат: Россия в первой мировой войне 1914-1918 (История)


Реферат: География: 9 класс (Шпаргалка) (География)


Реферат: Влияние христианства на развитие государства и права в Киевской Руси (История)


Реферат: Взаимодействие электронов с поверхностными акустическими волнами (Физика)


Реферат: Недействительность сделок и ее последствия (Гражданское право и процесс)


Реферат: "На дне" - философская драма (Литература : русская)


Реферат: Бій у Катеринославі, 1917 рік (История)


Реферат: Билеты к экзамену по статистике с-х (Ботаника)


Реферат: Минимизация функций алгебры логики (Математика)


Реферат: Активизации учения школьников (Педагогика)


Реферат: Природные зоны Северной Америки (География)


Реферат: Власть (Политология)


Реферат: Анализ Югославской модели социализма (История)


Реферат: Бухгалтерский учет на предприятии (Бухгалтерский учет)


Реферат: Методы отбора персонала (Менеджмент)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист