GeoSELECT.ru



Педагогика / Реферат: Теория и практика взаимодействия (Педагогика)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Теория и практика взаимодействия (Педагогика)



Заключение

Российское общество находится на переломном этапе своего развития. Он
характеризуется переоценкой ценностей, критикой и преодолением того, что
мешает дальнейшему движению вперед.
Высшим гуманистическим смыслом социального развития становится
утверждение отношения к человеку как высшей ценности бытия, создание
условий для свободного развития каждого человека.
Гуманизация образования предполагает единство общекультурного,
социально-нравственного и профессионального развития личности. Данный
социально- педагогический принцип требует пересмотра целей, содержания и
технологии образования.
Современная философия образования, провозглашение приоритета личности
учащегося в образовательном процессе ведут к творческой работе учителей во
взаимодействии с учащимися.
Несомненно, насущные проблемы современной школы способен решить
знающий учитель, обладающий научно-теоретическим стилем мышления, умеющий
анализировать педагогические явления с позиции взаимодействия с учащимся,
умеющий ставить обоснованные цели, отбирать эффективные средства их
реализации, адекватно оценивать результативность собственной деятельности и
своевременно вносить коррекцию, что является актуальной задачей
педагогической теории и практики. Что и подтверждено в нашей работе.




Реферат на тему: Тест по методике преподавания физики общие и частные вопросы

Теория и методика обучения физике в школе
(тест, общие вопросы)

1. К дидактическим принципам относятся принципы:
а) Научности, системности, межпредметных связей, наглядности,
доступности, индивидуализации и дифференциации.
б) Систематичности и последовательности, связи теории с практикой,
обучения с жизнью.
в) Оба варианта.

2. Метод обучения это:
а) Система целенаправленных действий учителя, организующих
познавательную и практическую деятельность учащихся, обеспечивающую
усвоению им содержания образования и тем самым достижения целей
обучения..
б) Реализация, которая приводит к формированию у учащихся умения,
навыки, знания.
в) Условие и средство повышения научного уровня знаний учащихся.

3. С помощью чего учитель осуществляет сообщение информации?
а) Устного слова.
б) Печатного слова.
в) Наглядного средства обучения.
г) Практического показа способов деятельности.

4. В тип урока «Изучение нового материала» входят виды уроков:
а) Урок-лекция, урок решение задач, урок-беседа, устный опрос.
б) Урок-лекция, урок беседа, урок выполнения практических работ, урок
выполнения теоретического исследования, смешанный урок.
в) Урок решения задач, урок выполнения самостоятельных работ, урок
лабораторная работа, семинар, урок-экскурсия.

5. Какой принцип пре6дпологает, что «справедливость, которая установлена
для той или иной предметной области, с появлением новых более общих
теорий на устранение как нечто ложное, но сохраняют свое значение для
прежней области как предельная форма и частный случай новых теорий »?
а) Соответствия.
б) Дополнительности.
в) Симметрии.

6. По какой структуре строится связь между МКТ и термодинамикой?
а) Сначала изучают понятия и идеи молекулярной физики, затем понятия
и законы термодинамики, а затем те и другие применяются к рассмотрению
строения и свойств макроскопических систем.
б) Сначала изучают понятие и законы термодинамики, затем понятие и
идеи молекулярной физики, а затем те и другие применяются к рассмотрению
строения и свойств макроскопических систем.
в) Нет принципиальной разницы, по какой структуре строится связь
между МКТ и термодинамикой.

7. Проблемное обучение это:
а) Одно из наиболее эффективных педагогических систем, реализующих
идеи и принципы развивающего обучения.
б) Массовая форма проверки знаний и умений учащихся, организуемая на
уроке в учебное время.
в) Привитие интереса к занятиям физикой, стимулирования учащихся к
более глубокому и всестороннему изучению предмета.

8. Что предполагает принцип системности знаний?
а) Осуществление взаимосвязи содержания общеобразовательных предметов
с содержанием общетехнических проффессионально-технических дисциплин.
б) Выделение одной или нескольких стержневых идей и объединение
вокруг них учебного материала.
в) Формирование в сознании учащихся структурных связей, адекватных
связям между знаниями внутри и научной теории.

9. Средства обучения бывают? 1. Вербальные. 2. Специальные. 3.
Наглядные.
4. технические.
а) Только 1 .
б) Только 2.
в) Только 4.
г) 3-4.
д) 1-2.

10. Учебно-методический комплекс может быть разбит на:
а) Учебные и методические пособия учителям и учащимся.
б) Систему средств обучения, в том числе включающая средства новых
информационных технологий.
в) Систему средств научной организации труда учителя и учащихся.


11. Связи между теориями осуществляются на уровне общих физических
принципов, которые имеют статус методических общенаучных принципов.
Каких принципов?
а) Принцип соответствия.
б) Принцип дополнительности.
в) Принцип симметрии.
г) Принцип причинности.


12. Технические средства обучения бывают:
а) Звуковые.
б) Экранные.
в) Экранно-звуковые.
г) Книга.
д) Парта.

13. Какие возможны системы расположения материала в принципе ступенчатого
построения курса физики? 1.Линецная . 2. Концентрическая. 3.
Ступенчатая. 4.Стректурная
а) Только 1.
б) Только 2.
в) Только 3.
г) Только 4.
д) 1-2-3.

14. Структура физической теории состоит:
а) Основание > ядро > следствие.
б) Факты > гипотеза > следствие> эксперимент.
в) Основание > факты > эксперимент.

15. Методология это:
а) Учение о структуре, логической организации, методах и средствах
деятельности.
б) Целенаправленная педагогическая деятельность и познавательная
деятельность учащихся в их взаимосвязи.
в) Педагогическая наука, являющаяся приложением принципов дидактики к
преподаванию учебного предмета.

16. Выберите, какой вариант ответа соответствует к I компоненту
формирования мировоззрения. 1. Формирование взглядов и убеждений,
соответствующих диалектико-материалистическому пониманию природы и
процесса ее познания. 2. Система обобщенных, имеющих философское
звучание, знаний о природе и ее познания человеком. 3. Развитие
диалектического мышления учащихся.
а) только 1
б) только 2
в) только 3

17. Мотивы учения бывают:
а) Индуктивные и дедуктивные.
б) Социальные и познавательные.
в) Перспективные и фактические.

18. В процессе развития познавательного интереса можно выделить три
основных этапа. Которые идут друг за другом.
а) Любознательность, любопытство, устойчивый интерес.
б) Любознательность, устойчивый интерес, любопытство.
в) Любопытство, Любознательность, устойчивый интерес.

19. Какие в последнее десятилетие XX в. существовали три типа физической
карты мира?
а) Механическая, термодинамическая, атомная.
б) Квантово-полевая, молекулярная, электродинамическая.
в) Механическая, квантово-полевая, электродинамическая.


20. Физическая карта мира это:
а) Идеальная модель природы, включающую в себе общие понятия,
принципы, гипотезы физики и характеризующую определенный этап ее
развития.
б) Стремление школьника проникнуть в познавательную область более
глубоко и основательно в постоянном побуждении заниматься предметом
своего интереса.
в) Условие и средство повышения научного уровня знаний учащихся,
повышения роли обучения в формировании их научного мировоззрения.







Новинки рефератов ::

Реферат: Гипотезы образования государственности на Руси (История)


Реферат: Инновационный менеджмент (Менеджмент)


Реферат: Курсовик по РЗА (Технология)


Реферат: Ревизионизм (Политология)


Реферат: Денис Давыдов (Исторические личности)


Реферат: Проектирование командно-измерительной радиолинии системы управления летательным аппаратом (Радиоэлектроника)


Реферат: Жакет прямого силуэта (Технология)


Реферат: Мистецтво в структурі людської життєдіяльності (Искусство и культура)


Реферат: Функционально-направленное обучение грамматике АЯ как эффективный способ формирования коммуникативной компетенции (Иностранные языки)


Реферат: Растениеводство (Сельское хозяйство)


Реферат: Раннее развитие детей (Педагогика)


Реферат: Ал-фараби (Философия)


Реферат: Учет основных средств и анализ их использования на АО "УралАЗ" (Аудит)


Реферат: Великая Французская революция (История)


Реферат: Автоматизация банковской деятельности. Банковские сети (Банковское дело)


Реферат: RlinC (Литература : русская)


Реферат: Технологическое проектирование АТП (Транспорт)


Реферат: Птолемей I (Искусство и культура)


Реферат: Модели Атомного Ядра (Физика)


Реферат: Склад i класифiкацiя обєктiв бухгалтерського облiку в комерцiйному банку (Банковское дело)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист