GeoSELECT.ru



Радиоэлектроника / Реферат: Автоматика (Радиоэлектроника)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Автоматика (Радиоэлектроника)



Контрольная работа №1



Задание 1.



Составить схему системы автоматического регулирования для выбранного
объекта и дать описание ее работы.
При составлении схемы пользоваться данными табл. 1 и приложениями 1-3.
в которых приведены схематические виды каждого устройства, входящего в
регулятор: измерительного преобразователя, усилителя, исполнительного
устройства.

Таблица 1.
|Вариан|Датчик (преобразователь |Усилитель |Исполнительный|Регулируемый|
|т |) | |механизм |параметр |
|5 |Манометрический |Пневматический |Пневматический|Клапан |
| | |соплозаслонка |, | |
| | | |мембранный | |



Датчик Манометрический:


Состоит из трубчатой пружины, который имеет резьбу и вкручивается в
любой прибор. При возрастании
температуры трубка разгибается из-за роста давления газа внутри трубы.



[pic]



Усилитель и Используемый механизм.



Соплозаслон состоит из дросселя постоянного сечения куда подается
давление сжатого воздуха из компрессора Р.. d 0,2-0,3 мм.
Соплозаслонка, дроссель переменного сечения, междроссельная камера и
на выходе поршневой исполнительный механизм. Простота конструкции,
большие коэффициенты усиления.
[pic]
Принцип действия САР:


При возрастании температуры изменяется давление Р0 в замкнутой
системе датчика, возникает перемещение Y1 , закрывается входное сопло
усилителя.
Давление сжатого воздуха направляется на поверхность мембраны
исполнительного механизма. В результате она прогибается и уменьшает
проходное сечение регулирующего клапана уменьшая тем самым подачу
теплоносителя в систему автоматизации.


[pic]


Задание 2.


[pic][pic]



[pic][pic]


[pic]

Передаточная функция разомкнутой цепи:

[pic]


Передаточная функция замкнутой цепи:


[pic]


[pic].


Контрольная работа №2


Задание 1.



Для проектирования системы автоматического регулирования известна
передаточная функция замкнутой системы, которая:

[pic]

при этом известны значения параметров системы

К = 50 с
Т1 = 0,4 с
Т2 = 0,1 с

К – коэффициент усиления системы
Т – постоянная времени элементов составляющих САР

Определить устойчивость САР двумя методами по критериям Рауса – Гурбица и
по критерию Михайлова.

Приравниваем к нулю:

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

a1 + a2 + a3 + a0 = 0

по критерию Рауса-Гурбица система устойчива если:

a3 a2 > a0 a1

1*0,5 > 2

следовательно САР не устойчива.


Определить устойчивость этой системы по критерию Михайлова.

Критерий устойчивости Михайлова предназначен для оценки устойчивости
системы по его характеристическому уравнению. Устойчивая система содержит
только левые корни, т.е. т=0. И тогда, угол поворота характеристического
частотного вектора при изменении w от 0 до +Ґ составит j (w )=(n-2m)p /2,
т.е. для устойчивости системы характеристический частотный вектор должен
пройти последовательно (поочередно) в положительном направлении (против
часовой стрелки) п квадрантов. Вектор начинает движение при w =0 с
положительной вещественной оси.
Порядок расчета устойчивости по критерию Михайлова:
1. Записывается характеристическое уравнение замкнутой системы:

[pic]

2. Производится замена р = jw и выделяются вещественная Р(w ) и мнимая Q(w
) слагаемые.

3. В осях координат P(w ),jQ(w ) при изменении w от 0 до +Ґ строят
характеристический частотный вектор (годограф Михайлова).

Годографы Михайлова для систем:
а - устойчивых , б - неустойчивых


4. По виду годографа Михайлова судят об устойчивости системы. Устойчивые
годографы проходят поочередно п квадрантов. На границе устойчивости системы
годограф проходит через начало координат.

[pic]

р = jw

[pic]

[pic]
мнимая jV (w) вещественная U(w)
jV (w) + U(w)= w(jw )

представили многочлены в виде мнимой и вещественной частей

[pic]

[pic]



|w |U(w) |JV(w) |
|0 |50 |0 |
|12.9 |0 |-72.9 |
|20 |-70 |-300 |
|( |-( |-( |



Для уравнения 3 порядка система не устойчива.



Задание 2.

Дать описание следующей системе автоматического регулирования:
автоматическое регулирование времени замеса в бетономешалках.

Регулирование автоматическое (от нем. regulieren — регулировать, от
лат. regula — норма, правило), поддержание постоянства (стабилизация)
некоторой регулируемой величины, характеризующей технический процесс, либо
её изменение по заданному закону (программное регулирование) или в
соответствии с некоторым измеряемым внешним процессом (следящее
регулирование), осуществляемое приложением управляющего воздействия к
регулирующему органу объекта регулирования;

Поточно-транспортные системы – ПТС – широко используются в
строительстве, на предприятиях промышленности строительных материалов и на
других объектах для сыпучих и штучных материалов. ПТС в общем случае
включает несколько транспортеров, которые приводятся в действие при помощи
индивидуальных электродвигателей, предназначенных для длительного режима
работы, так как, ПТС являются установками непрерывного действия.
Транспортеры обычно приводятся в действие асинхронными
электродвигателями с короткозамкнутым ротором, мощность которых выбирают
равной статической мощности производственного механизма.
Установки непрерывного транспорта требуют значительного пускового
момента, так как при пуске, особенно после длительного перерыва в работе, а
также в зимнее время, когда смазка в подшипниках застывает, момент их
сопротивления может быть немного выше нормального статического момента.
Кроме того, электродвигателю приходится преодолевать инерцию значительных
масс установки.
Для электродвигателей, применяемых в природе транспортеров, отношение
пускового момента к номинальному должно быть не менее 1,2.
При автоматизации управления ПТС необходимо выполнить ряд условий.
1. Во избежание завалов транспортеров последовательность
включения электродвигателей должна быть противоположной
направлению технологического потока (рис. 1.).
2. Включение предыдущего по технологической цепи транспортера
должно быть возможным только после включения последующего.
Остановка любого транспортера технологической цепи должно
вызывать остановку всех предыдущих транспортеров с помощью
соответствующей блокировки.
3. Предыдущий транспортер должен включаться только при длительном
разгоне последующего. Для этой цели предусматриваются реле
времени, обеспечивающие включение транспортеров с требуемой
временной задержкой.
4. По требованиям техники безопасности предусматривается подача
предупредительного звукового сигнала. При этом между началом
подачи сигнала и включением первого транспортера должна быть
обеспечена выдержка времени, в течение которой обслуживающий
персонал подготовится к работе. Звуковой сигнал должен быть
отключен с запуском последнего транспортера.
5. В схеме управления предусматривается световая сигнализация о
работе каждого транспортера.
6. В месте расположения ПТС натягивается стальной тросик,
связанный с кнопками отключения, позволяющий при аварийной
ситуации отключить транспортеры из любого места.
7. Наряду с автоматическими управлением схема должна обеспечивать
и дистанционное управление с независимым включением
электродвигателей транспортеров.

1. Описание установки
Установка (рис. 2.) предназначена для изучения схему управления ПТС,
состоящей из трех транспортеров. Основными элементами установки являются:
магнитные пускатели КМ 1, 2, 3, реле времени КТ 1, промежуточное реле КL,
гудок НА, выключатели кнопочные на включение SBC 1, 3, 5, 7, выключатели
кнопочные на отключение SBT 2, 4, 6, 8, универсальный переключатель SA 2,
выключатель SA 1, для подачи напряжения на схему управления, сигнальные
лампы HL 1, 2, 3, плавкий предохранитель FU, контакт реле электротеплового
КК.
Режим работы схемы управления ПТС определяется положением
универсального переключателя SA 2, который имеет три положения:
1- режим дистанционного управления, замкнутые четные цепи 2, 4, 6, 8;
2- все цепи управления разомкнуты;
3- автоматический режим, замкнуты нечетные цепи 1, 3, 5, 7 и цепи
сигнализации 8 (рис. 2.).

Режим дистанционного управления
Универсальный переключатель переводится в положение 1.
Транспортеры могут быть включены в любой последовательности. Этот режим
используется при ремонтах, наладках, по требованиям технологического
процесса, когда применяется один из транспортеров. Для пуска
электродвигателя транспортера необходимо нажать один из кнопочных
выключателей SBC 3, 5, 7. При этом замыкается управляющая цепь магнитного
пускателя, который замыкает свои контакты в силовой цепи, и
электродвигатель начинает работать. Одновременно блокируется нажимная
кнопка и включается соответствующая сигнальная лампа в цепи 8. Отключение
электродвигателя осуществляется нажатием кнопки SBT 4, 6, 8, которая
разрывает цепь управления магнитного пускателя.

Режим автоматического управления
Запуск ПТС осуществляется нажатием кнопочного выключателя SBC 1,
который обеспечивает включение гудка НА, запуск реле времени КТ 1,
срабатывание промежуточного реле KL. После оповещения обслуживающего
персонала о предстоящем пуске ПТС в автоматическом режиме реле времени КТ 1
замыкает свои контакт в цепи 3, включая магнитный пускатель КМ
1электродвигателя М 1 первого транспортера, и реле времени КТ 2 замыкает
свой контакт в цепи 5, включая магнитный пускатель КМ 2 электродвигателя М
2, и реле времени КТ 3 для разгона второго транспортера. Далее реле времени
КТ 3 замыкает свой контакт в цепи 7, включая магнитный пускатель КМ 3
электродвигателя М 3 последнего транспортера. Контактом КМ 3, 6 отключается
цепь гудка. О работе транспортеров сигнализируют лампы в цепи 8 HL 1, 2, 3.
Отключение ПТС осуществляется нажатием кнопочного выключателя SBT 2.



Использованная литература:

1. Методические указания. В. И. Мишкович, В. Е. Столярчук. Ростов-на-
Дону, 1995 г.
2. Зеличенок, Автоматика технических процессов и учета на предприятиях
стройиндустрии. 1975 г.





Реферат на тему: Автоматическая коммутация

Контрольная работа.

Вариант 1.

Задание 1.

1. Пояснить назначение, принцип построения и параметры заданного
коммутационного блока АТСКУ.
2. Привести схему одного из указанных в варианте, звеньев в символическом
виде.
3. Указать тип и количество МКС, количество и параметры коммутаторов,
используемых для построения данного звена.
Исходные данные.
Тип блока – АИ-АВ
Звено блока - А

Решение.
1. Блок АИ-АВ используется на ступени абонентского искания при обслуживании
исходящих и входящих вызовов.
Блок построен по схеме :

А АИ В
20
10 60
20



ПВ ПВ
рис. 1.
С параметрами: 100х60х40.

2. Схема звена А в символическом виде:

| 2 |О1 О2 О3 О4 О5 О6 О7 О8 |
|1 |О9 О10 |



3.
|ЗВЕНО |Тип |Кол-в|Кол-во |Число |Число |
|БЛОКА |МКС |о МКС|коммутаторо|входов |выходов |
| | | |в |одного |одного |
| | | | |коммутатора|коммутатора |
|А |20х20х|3 |20 | | |
| |6 | |10ком. – |10 |4 |
| | | |10х4 10ком.|10 |2 |
| | | |– 10х2 | | |

Задание 2.

Привести структурную схему управляющего устройства АТСК. Пояснить состав и
взаимодействие функциональных узлов при выполнении управляющим устройством
определенных функций.
Исходные данные.
|Наименование УУ |Заданные функции |
|МАВ |Определение номера АК абонента «А» и выбор |
| |ИШК |

А Решение. В

20 а,в,с,d звеноС
а,в а,в 100 а,в,с
АК
20 а,в,с,d ИШК


е,f,k,з

УУК
УПП


АО
ПУ


ФНА
ОВС
УПФ маи

CD
РП



ОБ
ТВ


рис. 2. Структурная схема МАВ.

При исходящей связи МАИ АВ занимается после срабатывания АК, проключается
АО – определитель абонентских линий, предназначенный для определения и
фиксации номера вызывающего абонента,
затем ОВС – определитель вида связи, обеспечивающий
установление в данный момент времени только одного вида соединения –
исходящего или входящего, потом проключается РП –распределитель
преимущества, в цепях удержания реле определителей ОАЛ и ОСД и пробных
реле,
затем ПУ – пробное устройство, выбирающее промежуточные линии между
звеньями А, В и С и исходящую линию к ИШК, а также подготавливающее цепи
работы электромагнитов МКС звеньев А и В,
затем УПП – устройство подключения
пробных цепей, подключающее при исходящей связи пробные провода k ИШК к
индивидуальным и групповым реле, и проключает ИШК.

Задание 3.

Используя информацию, передаваемого из передающего устройства АОН в УЗПИ,
которая приведена в табл. 4, заполнить табл. 5,6,7. В табл. 5 указать
номера позиций и цифры номера вызываемого абонента. В табл. 6 указать
номера передаваемых комбинаций на каждой из позиции. В табл. 7 показать
последовательность выдачи кодовых комбинаций из ПУ АОН в УЗПИ (частотно –
кодируемый безинтервальный пакет), при условии получения сигнала запроса в
момент передачи цифры, указанной в табл. 4.

ТАБЛИЦА 4
|№ вызывающего |№ категории|Цифра начала передачи |
|абонента | |информации |
|1233558 |1 |Т |



«СЗ»
ТАБЛИЦА 5
|№ПОЗИЦИИ |9 |8 |7 |6 |5 |4 |3 |2 |1 |
|Обозначение цифр |Н |К1 |К2 |К3 |Т |С |Д |Е |К |
|Передаваемые цифры | |1 |2 |3 |3 |5 |5 |8 |1 |

ТАБЛИЦА 6
|№ПОЗИЦИИ |9 |8 |7 |6 |5 |4 |3 |2 |1 |
|Номер передаваемой |11 |1 |2 |3 |12 |5 |12 |8 |1 |
|комбинации | | | | | | | | | |

ТАБЛИЦА 7
|№ПОЗИЦИИ |5 |6 |7 |8 |9 |1 |2 |3 |4 |
|Передаваемая |F4 |F1 |F0 |F0 |F2 |F0 |F1 |F4 |F1 |
|частотная комбинация |F11|F2 |F2 |F1 |F11|F1 |F7 |F1 |F4 |

Задание 4.

Пояснить назначение сигнализации на АТСКУ. Описать назначение одного из
видов сигнализации и причина появле6ния соответствующих сигналов.
Исходные данные.
|Виды сигнализации и сигналов |Рядовая |
|Сигналы снимаемые с СВА |Вызывного типа |

Устройства станционной сигнализации предназначены для контроля действия
приборов АТС и создания оптических и акустических сигналов при их
повреждениях или неправильной работе. По степени важности различают
следующие виды сигналов: аварийные, групповые и отдельные. К аварийным
относятся сигналы, вызванные перегоранием предохранителей: рядового,
стативных СВУ, МГ, КП, КСА, ПЭУ, АОН, АК-АВ, платы маркера АК-АВ. Групповые
сигналы появляются при перегорании всех стативных предохранителей на 6 А,
индивидуальных на платах маркеров АИ-СД, ГИ, ГИК, РИА и на стативе УЗПИ,
предохранителя МКС, а также при блокировках маркера АИ-СД, ГИ, ГИК, РИА,
РИВ, нарушении работы МКПП, электронных регистров или неисправности в цепях
вызывного тока. Отдельные сигналы возникают при перегорании индивидуальных
предохранителей приборов, блокировке комплектов РСЛ, безотбойности
абонентских устройств. Наиболее важные оптические сигналы сопровождаются
непрерывным акустическим сигналом (звонком), остальные – прерывистым
звонком. Сигналы одного вида появляются немедленно после повреждения,
другие, например сигнал о безотбойности абонентской линии, с выдержкой во
времени.
По месту действия сигнализация подразделяется на стативную, рядовую,
групповую и общестанционную. Кроме того, предусмотрено табло выносной
сигнализации, устанавливаемое за пределами автоматного зала.

Рядовая сигнализация дублирует все сигналы стативов ряда. На плате рядовой
сигнализации имеются два главных предохранителя по 6 А, два реле – А и РС и
восемь сигнальных ламп: А (синяя) – аварийная сигнализация, ПП (матово-
белая) – перегорание индивидуальных предохранителей; ТС (красная) –
техническая сигнализация, АС (зеленая) – абонентская сигнализация, БЛ
(белая) – блокировка комплекта РСЛ, НИ (фиолетовая) – неисправность в цепи
вызывного тока, ПР1 (оранжевая) – перегорание рядового предохранителя (30
А), ПР2 (желтая) – перегорание главных предохранителей платы рядовой
сигнализации.

рсли-2 вшк, рсли-2

+ -
кн кн



КИ КИ


ТР n



+


n



25Гц СВА



+ - рис.3 Цепь снятия с СВА сигнала вызывного
типа.

Напряжение вызывного тока снимается с СВА на первичную обмотку
трансформатора ТР, повышающего напряжение до 100 В. схема распределения
напряжения вызывного тока по стативам АТС однопроводная, поэтому один конец
вторичной обмотки ТР подключается к минусу батареи. Для РСЛИ-2 необходимо
напряжение вызывного тока с минусом и плюсом, поэтому одна из вторичных
обмоток ТР подключается к плюсу батареи.



Задание 5.

Пояснить назначение и функции одной из КИА АТСКУ.

|Тип КИА |Пульты ППМ, ППР |

ППМ – предназначен для проверки и контроля работы маркеров, а также
связанных с ними КП и РПА. При проверке маркеров АС-СД и ГИ он запоминает и
обеспечивает индикацию на световом номеров входящей линии, направления и
промежуточной линии, отметку о приеме цифр, начале и окончании пробы,
включении электромагнитов МКС и т. д. При проверке маркера РИА фиксируются:
номер входящей линии, отметка об окончании групповой и индивидуальных проб.
Возможны режимы проверок: однократная, многократная, наблюдения за работой
маркера, записи информации о состоянии реле по сигналам технической
выдержки времени. Многократная проверка прекращается после контроля всех 20
промлиний, доступных входу.
ППР – предназначен для проверки регистров АРБ, ВРД, ВРДБ, а также
закрепленных за ними АКС, МКП, РПА и КП. С помощью пульта в регистр
вводится информация: в АРБ шлейфными импульсами, в ВРД и ВРДБ батарейными
импульсами. Пульт принимает информацию, выдаваемую регистром,
многочастотным кодом или батарейными импульсами. Пульт содержит кодовый
приемник. Напряжение частот f0,….,f11 для обмена с регистром подводится
кабелем с соединительной колодкой, подключаемой к колодке на стативе.
Программа проверки задается с помощью кнопок. В цепи выдачи и приема
информации можно вводить сопротивление, емкость и сопротивление утечки,
имитируя абонентскую и соединительную линии.


Используемая литература:
1. Корнышев Ю.Н. «Станционные сооружения городских телефонных сетей»
М. «Радио и связь» 1987.
2. Рабочая программа «Аналоговые системы коммутации» Ставрополь.СКС 1998.







Новинки рефератов ::

Реферат: Экономическая эффективность использования земельных угодий в ОГУСП «Пригородный» (Сельское хозяйство)


Реферат: Атомные пули (Физика)


Реферат: Биография Иммануила Канта. Догматический и критический этапы творчества (Философия)


Реферат: Word 97 (Программирование)


Реферат: Мембранное равновесие Доннана (Доклад) (Химия)


Реферат: Отличное пособие по датам по истории ВОВ (История)


Реферат: Применение фильтра Калмана в задаче идентификации отказов двигателей стабилизации космического аппарата ( Космонавтика)


Реферат: Власть: властные отношения, субъекты и объекты власти (Политология)


Реферат: Международное экологическое право (Экологическое право)


Реферат: Компьютер в детском саду (Педагогика)


Реферат: Стилистические фигуры и тропы (Литература)


Реферат: Загрязнение окружающей среды (География)


Реферат: Понятие государственного режима (Право)


Реферат: "Поэма в камне" (творчество архитектора Малахова) (Искусство и культура)


Реферат: Техника и электроника СВЧ (Часть 2) (Физика)


Реферат: Специальные функции архиватора RAR (Компьютеры)


Реферат: Страховой рынок: проблемы и перспективы (Страхование)


Реферат: Фашизм (Государство и право)


Реферат: Алкоголизм, табакокурение и наркомания. Подверженность молодежи к алкоголизму (Социология)


Реферат: Тектонические озера (Геодезия)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист