GeoSELECT.ru



Социология / Реферат: Социологический опрос на тему: "Понимание мимики и жестов" (Социология)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Социологический опрос на тему: "Понимание мимики и жестов" (Социология)



НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УКРАИНЫ
«КИЕВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»



Социологическое исследование на тему:
«Понимание мимики и жестов»



Выполнил: ст. гр. ИА-63, ФИВТ Яценко А.О.



Проверил:



Киев 1999
Содержание

Вступление 2


Методологическая часть. 3

Формирование и обоснование проблемы исследования. 3
Цели исследования. 3
Описание массива респондентов. 3
Рабочая гипотеза. 3

Методическая часть. 4

План исследования. 4
Основные процедуры сбора и анализа данных. 4

Анкета. 5


Выводы и рекомендации. 7



Вступление

"Что на сердце вариться, на лице не утаится".

Вот это не "утаившееся" и называют мимикой. Но далеко не всегда она
привязана к нашим тайным помыслам и чувствам. Знакомый запросто
подмигивает, и что, после этого обязательно надо верить в его дружеские
чувства? Одним словом, мимикой всё-таки управляют. Если перейти на
конкретные участки лица, то менее всего подконтрольна его нижняя часть. Не
случайно опытные педагоги, руководители - все те, кто постоянно общается с
людьми, прежде всего, обращают внимание на крылья носа, губы, подбородок.

Методологическая часть.


Формирование и обоснование проблемы исследования.


Во все времена люди, общаясь между собой, обращают внимание на
поведение собеседника во время разговора. Для некоторых людей жесты и
мимические движения собеседника могут сказать многое: о внимании (насколько
собеседник внимательно слушает рассказчика), о настроении, о душевном
состоянии, и др. Другие же совсем или практически не обращают внимания на
мимику человека. Некоторые люди хорошо понимая мимические движения и жесты
собеседника просто не придают этому значения. От чего в последствии могут
пострадать, не обратив своего внимания на жесты слушателя. На пример
впустую проболтать без особого толку, если собеседнику не интересен ваш
рассказ, и он совершенно не заинтересован в выслушивании вашей речи.

Среди молодёжи этот вопрос актуален, так как молодые люди почти всегда
при разговоре активно пользуются мимическими движениями и жестами.

Цели исследования.

Целью данного исследования является выяснить, какое значение мимике
придают в своей повседневной жизни молодые люди. В какой степени они умеют
читать её, разбираются ли что означают мимические движения, и как реагируют
при общении с другими людьми.

Описание массива респондентов.

Генеральная совокупность – жители Киева - это примерно 3.1 миллиона
человек. Выборочная совокупность – группа студентов не менее 20-ти человек,
из них 15 человек мужчины и 5 женщин. Возраст респондентов от 18 до 22 лет.

Рабочая гипотеза.

Факт понимания мимики молодёжью влияет на их взаимоотношения
непосредственно между собой, а так же с обществом окружающим их. Однако
каждый человек может предавать разное значение мимике собеседника.
Предполагается, что исследуемая часть населения (студенты) относятся к
группе людей хорошо понимающих мимические движения, жесты, но практически
не используют это понимание в повседневной жизни, что может приводить к
непониманию собеседников, а так же возникновению конфликтных ситуаций.

Методическая часть.


План исследования.

Данное социологическое исследование имеет не сплошной, а выборочный
характер, так как быстро исследовать всю совокупность студентов столицы
Украины, на мой взгляд, практически невозможно. Имеет смысл опросить по
несколько человек из различных ВУЗОВ города, чтобы получить общее,
развернутое представление о понимании мимики киевскими студентами.

Основные процедуры сбора и анализа данных.

Основной процедурой сбора данных социологического исследования является
анкетирование респондентов.
Процедурой анализа полученных данных является обработка анкет.

Анкета.

«Тело – это перчатка для души»

Для каждого вопроса выберите свой вариант ответа.
1) Вы считаете, что мимика и жесты – это …
a) Спонтанное выражение душевного состояния человека;
b) Дополнение к речи;
c) Проявление нашего подсознания.
2) Считаете ли вы, что у женщин язык мимики и жестов более выразителен, чем
у мужчин?
a) Да;
b) Нет;
c) Не знаю.
3) Какие мимические движения и жесты, по-вашему, понимаются во всём мире
одинаково? (выберите три варианта.)
a) Качание головой;
b) Кивки головой;
c) Морщенье носа;
d) Морщенье лба;
e) Подмигивание;
f) Улыбка.
4) Какая часть тела «выразительнее» всего?
a) Ступни;
b) Ноги;
c) Руки;
d) Кисти рук;
e) Плечи.
5) Какая часть лица наиболее «выразительна»? (выберите два варианта.)
a) Лоб;
b) Брови;
c) Глаза;
d) Нос;
e) Губы;
f) Углы рта.
6) Если кто-то, разговаривая или смеясь, часто прикрывает рот рукой, в
вашем представлении это означает, что…
a) Ему есть, что скрывать;
b) У него не красивые зубы;
c) Он чего-то стыдится.
7) На что вы, прежде всего, обращаете внимание, разговаривая с человеком?
a) На глаза;
b) Рот;
c) Руки;
d) Позу.
8) Если ваш собеседник, разговаривая с вами, отводит взгляд, это для вас
признак…
a) Нечестности;
b) Неуверенности;
c) Собранности.
9) Мужчина заговаривает с женщиной. Он это делает потому, что
a) Первый шаг всегда делают именно мужчины;
b) Женщина не осознано даёт понять, что хотела бы, чтобы с ней
заговорили;
c) Он достаточно мужествен, чтобы рискнуть получить «от ворот поворот».
10) У вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем
«сигналам», которые вы уловили из его мимики и жестов. Чему вы больше
поверите?
a) Словам;
b) «Сигналам»;
c) Он вообще вызовет у вас подозрение.
11) Поп звёзды вроде Мадонны или Принца пользуются на концертах «жестами»,
носящими откровенно эротический характер. Что, по-вашему, за этим
кроется?
a) Просто фиглярство;
b) Они «заводят» публику;
c) Это выражение их собственного настроения.
12) Можно ли полностью контролировать свою мимику?
a) Да;
b) Нет;
c) Только отдельные элементы мимики.
13) При интенсивном флирте вы «изъясняетесь» преимущественно…
a) Глазами;
b) Руками;
c) Словами.
14) Считаете ли вы, что большинство ваших жестов…
a) «подсмотрены» у кого-то и заучены;
b) передаются из поколения в поколение;
c) заложены от природы.

Выводы и рекомендации.

Результаты обработки анкет представлены в таблице.

|Номер |Вариант ответа |
|вопроса| |
| |a |b |c |D |E |f |
|1 |10% |75% |15% |- |- |- |
|2 |20% |75% |5% |- |- |- |
|3 |10% |50% |50% |20% |70% |100% |
|4 |10% |10% |45% |15% |20% |- |
|5 |15% |5% |25% |10% |45% |100% |
|6 |0% |0% |100% |- |- |- |
|7 |40% |15% |5% |40% |- |- |
|8 |0% |100% |0% |- |- |- |
|9 |40% |10% |50% |- |- |- |
|10 |0% |0% |100% |- |- |- |
|11 |0% |100% |0% |- |- |- |
|12 |20% |5% |75% |- |- |- |
|13 |50% |45% |5% |- |- |- |
|14 |0% |0% |100% |- |- |- |


После обработки данных имеем результаты:

90% – люди, хорошо интерпретирующие мимику и жесты, но редко
использующие эту информацию в реальной жизни. Эти люди склонны скорее
буквально, воспринимать сказанные им слова и руководствоваться ими, а не
сделанными выводами по полученной информации из мимики и жестов
собеседника.

Рекомендация этой группе людей: больше уделять внимания, полученной
информации из мимики и жестов своего собеседника и принимать решения
(действия) учитывая эту информацию. Это поможет им комфортнее общаться и
избегать конфликтных ситуаций.

5% – люди, у которых определённо есть способность к пониманию людей без
слов. Но они слишком полагается на это качество. Ведь если вам улыбаются,
это ещё не значит, что объясняются в любви.

Рекомендация этой группе людей: необходимо делать определённые
поправки, и у них есть все шансы научиться прекрасно разбираться в людях и
правильно реагировать на мимику и жесты собеседника ничего не
преувеличивая.

5% – люди, для которых язык мимики и жестов – китайская грамота. И дело
не в их способностях, они просто не придают этому значения.

Рекомендация этой группе людей: необходимо постараться намеренно
фиксировать внимание на мелких жестах окружающих вас людей. Помните
пословицу: «Тело – это перчатка для души». Понимая других, вы никогда не
окажитесь в капкане одиночества.




Реферат на тему: Социологический опрос населения: "Отношение различных слоев населения г.Москвы к введению с 1 июля 1998г. повременной оплаты за телефонные переговоры и влияние "повременки" на будущее благосостояния населения"



ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



КАФЕДРА СОЦИОЛОГИИ



СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
ОПРОСА НАСЕЛЕНИЯ
на тему:
“Отношение различных слоев населения г. Москвы к введению с
1 июля 1998 года повременной оплаты за телефонные переговоры
и влияние “повременки” на будущее благосостояние населения.”



Студента группы К-4-1
ПАВЛОВА Р.В.
Научный руководитель:
проф. СИЛЛАСТЕ Г.Г.



МОСКВА 1998



СОДЕРЖАНИЕ

1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 3

1.1 АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
1.2 ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ 3
1.3 СТЕПЕНЬ НАУЧНОЙ РАЗРАБОТАННОСТИ ПРОБЛЕМЫ 4
1.4 ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КЛЮЧЕВЫХ ПОНЯТИЙ 4
1.5 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.6 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.7 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.8 ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.9 ОПЕРАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ПОНЯТИЙ 5
1.10 ГИПОТЕЗЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 6

2. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8

2.1 МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ 8
2.2 ВЫБОРКА 8
2.3 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
2.4 АНКЕТА “Ваше отношение к введению повременной оплаты” 10


1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.


a Актуальность темы исследования:

Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что
повременная оплата в настоящее время существует только для организаций и не
является для них проблемой, так как ее масштабы несопоставимы с той
прибылью, которую они получают. При переходе же к повременной оплате для
населения огромное число людей попадет под следующее ограничение: 20 минут
в день - бесплатные, а за остальное время придется платить. Наиболее
обеспеченные люди смогут адаптироваться к новым условиям и будут продолжать
свои деловые (или иные) переговоры. Однако, огромное количество людей не
сможет к этому адаптироваться.

b Проблемная ситуация:

Не секрет, что качество телефонных линий, оборудования АТС и
обслуживания в России оставляет желать лучшего. Очень часто многие жители
слышат в трубке вместо длинного гудка либо музыку, либо пробивающееся
откуда-то радио, либо разговор других людей. Эти “нестандартные” звуки
существуют потому, что оборудование телефонных станций безнадежно устарело,
многие станции работают на оборудовании 1960-х годов. Сейчас стали строить
новые, цифровые АТС, но их пока все-таки довольно мало. Другая проблема -
недостаточное выделение средств из бюджета на переоборудование АТС и на
закупку нового, высококачественного оборудования. Частично руководство
телефонной компании решает эту проблему поднятием абонентской телефонной
платы, а также надеется на введение повременной оплаты (хотя
предварительные подсчеты показывают, что повременная оплата не окупится
довольно долго: очень дорого стоит само оборудование учета времени для АТС,
да еще плюс к этому установить на старых АТС такое оборудование будет
дороже, чем на новых цифровых).
Таким образом, есть два основных противоречия:
1) Техническое. Убытки от введения повременной оплаты могут намного
превысить ожидаемый доход, который предполагается использовать на
модернизацию оборудования;
2) Социальное. С людей будут брать деньги за каждую минуту разговора
при том, что качество связи будет оставлять желать лучшего, а многие люди
лишатся последнего источника общения - телефона. Из-за повpеменной оплаты
телефона оставшиеся без pаботы люди не смогут активно искать pаботу. Так
как делать это, не пользуясь подолгу телефоном пpосто невозможно. То есть,
повpеменная оплата может довольно ощутимо увеличить безpаботицу.


c Степень научной разработанности проблемы:

Разработанность данной проблемы в России почти нулевая, так как опыт
повременной оплаты существует только за рубежом (и, причем, этот опыт
гораздо безболезненней, чем будет у России). За рубежом (в частности, в
США) существует следующая схема оплаты: местные (локальные) телефонные
переговоры предоставляются телефонной компанией бесплатно, и лишь более
“дальние”, между отдельными штатами (в России - муждугородние) оплачиваются
в зависимости от расстояния между двумя абонентами. В России же, помимо
оплаты за межгород и абонентской платы (которую также планируют повысить с
марта 1998 года) собираются ввести оплату за переговоры в пределах города.
Но ведь наименее обеспеченная часть жителей (студенты, пенсионеры, инвалиды
и др.) зачастую не имеют “лишних” денег, а телефон для них является одним
из самых важных и быстрых средств связи, общения, обмена информацией. В
журнале “Социс” за 1997 год материалы по данной проблеме отсутствуют.


d Интерпретация ключевых понятий:

Ключевыми понятиями данного исследования являются: повременная оплата,
отношение населения, различные слои населения, благосостояние.

Повременная оплата (зд.) - взимание с населения денег за превышение
отведенного на разговоры (“бесплатного”) лимита времени (620 минут в месяц,
или 20 минут в день).
Отношение населения - это те действия (бездействие) людей, которые
повлечет введение повременной оплаты, а также мнение, которое сложится о
политике правительства (в данном случае - Правительства Москвы), о
руководстве МГТС.
Социальные слои населения - это группы населения, разделенные по
возрасту, физическому здоровью и роду деятельности (то есть, по различным
признакам).
Благосостояние - это обеспеченность населения, его социальная
защищенность.


e Цель исследования:

Целью данного исследования является выявление отношения населения г.
Москвы к введению повременной оплаты за телефон и возможного влияния этой
оплаты на будущее благосостояние жителей города.

f Задачи исследования:


. изучение социально-психологического настроя москвичей;

. изучение возможных вариантов поведения москвичей и мотивов такого
поведения в случае введения повременной оплаты;

. оценка влияния введения повременной оплаты на благосостояние различных
слоев москвичей;

. мнение москвичей о времени, необходимом разным социальным группам
населения для общения по телефону;

. узнать о степени готовности москвичей к переходу на повременную оплату;

. выяснить последствия сокращения общения по телефону.

g Объект исследования:

Различные слои населения города Москвы.


h Предмет исследования:

Будущее благосостояние московского населения.


i Операционализация понятий:



Структурная операционализация:
1. Отношение населения можно операционализировать на:

1. Позитивное:
. дружеское;
. уважительное;
. доверительное.
5. Негативное:
. настороженное;
. неприязненное;
. враждебное.
9. Нейтральное.

2. Ключевое понятие “социальные слои населения” можно операционализировать:

1) По роду деятельности:
. студенты;
. рабочие;
. служащие;
. предприниматели;
. пенсионеры;
. инвалиды;

2) По степени благосостояния:
. обеспеченные;
. среднеобеспеченные;
. малообеспеченные;
. находящиеся ниже черты бедности.

3) По уровню телефонизации:
. имеющие одну или несколько телефонных линий;
. имеющие спаренную телефонную линию;
. не имеющие телефона сообще.

4) По средней продолжительности разговора по телефону:
. долго разговаривающие (более 1 часа);
. нормально разговаривающие (от 20 до 60 минут);
. мало разговаривающие (менее 20 минут).

5) По половому признаку:
. мужчины;
. женщины.


Факторная операционализация.
На отношение москвичей к введению повременной оплаты влияют следующие
факторы:
. наличие телефонной линии;
. величина платы за 1 минуту разговора при превышении бесплатного
лимита времени;
. авторитет руководства города, а также начальства МГТС у москвичей
(доверие москвичей к властям);
. уровень благосостояния;
. степень необходимости общения по телефону (потребность);


j Гипотезы исследования:


Гипотеза-основание: Факт введения повременной оплаты в той или иной
степени отражается на благосостоянии индивида, что может повлиять на его
отношения с окружающим миром. Однако влияние повременной оплаты на
различные группы населения сугубо индивидуально и в большей степени зависит
от благополучия в семье и приоритета конкретных жизненных ценностей.

Гипотеза-следствие: После введения повременной оплаты большинство
людей станет меньше общаться (в особенности престарелые и инвалиды, которые
физически не могут выйти из дома).

Косвенные гипотезы:

. Может возрасти число самоубийств (не каждый сможет позволить себе
общаться со службой доверия по 3-4 часа), потому что некоторые люди не
могут “излить” душу кому-то кроме как по телефону, особенно если очень
закомплексованные.

. Может возрасти безработица: многие ищут работу по телефону.

. Может начаться волна атков вандализма (многие будут пытаться звонить из
уличных таксофонов бесплатно), что приведет к еще большим расходам (на
восстановление испорченного оборудования).

2 МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


a Методы сбора информации


Данное социологическое исследование имеет не сплошной, а выборочный
характер, так как быстро исследовать всю совокупность жителей столицы
России, на мой взгляд, практически невозможно. Имеет смысл опросить по
несколько человек из различных социальных групп, чтобы получить общее,
развернутое представление об отношении москвичей к повременной оптлате.

b Выборка:

Генеральная совокупность - жители Москвы - это примерно 9 миллионов
человек.
Выборочная совокупность - 1500 человек, из них 750 человек женщины и
750 - мужчины.
Возраст респондентов от 16 до 70-80 лет.
Опрос осуществляется методом квотной выборки.

Инструментарий опроса: анкета.
Возможные формы обработки информации: машинная обработка.


c Практическая значимость исследования.

Проблема введения повременной оплаты - одна из самых значимых для
общества. Маccовое введение cиcтемы повpеменной оплаты телефонных
пеpеговоpов в pегионах Роccийcкой Федеpации пpиобpело хаpактеp официальной
политики Миниcтеpcтва cвязи РФ. В cоответcтвие c Поcтановлением
Пpавительcтва РФ от 26.09.97 №1235 пpедycматpиваетcя возможноcть введения
повpеменной cиcтемы оплаты меcтных телефонных пеpеговоpов по pешению
опеpатоpа cвязи. Пpинципы внедpения cиcтемы повpеменного yчета cтоимоcти
меcтных телефонных пеpеговоpов были одобpены cовмеcтной комиccией Минcвязи
РФ и ГКАП Роccии 17 ноябpя 1995 года.
В Моcкве объявлено о введении cиcтемы повpеменного yчета меcтных
телефонных пеpеговоpов c 1 июля 1998 года. Объявлено о введении cиcтемы
повpеменного yчета и в pяде pегионов Роccии. В некотоpых гоpодах (напpимеp,
в Хабаpовcке) она yже введена. В Петеpбypге pешение о введении повременной
оплаты пока не пpинято. Вопpоc о целеcообpазноcти введения повременной
оплаты pаccматpивалcя на cлyшаниях в Законодательном Cобpании гоpода. По
итогам cлyшаний, комиccиями Законодательного Cобpание было конcтатиpовано
отcyтcтвие доcтаточных обоcнований необходимоcти внедpения повpеменной
оплаты.
Пеpcпектива введения повpеменной оплаты вызвала пpотеcты потpебителей,
выpазившиеcя в выcтyплениях пpедcтавителей pяда общеcтвенных оpганизаций, а
также в митингах, пpошедших в pяде гоpодов Роccии 20 декабpя 1997 года по
инициативе yчаcтников некоммеpчеcкой общеcтвенной компьютеpной cети “ФИДО”.
Указанные обcтоятельcтва заcтавляют пpовеcти подpобный анализ
пpеимyщеcтв и недоcтатков повpеменной cиcтемы оплаты, а также поcледcтвий
ее введения. Hеожиданным pезyльтатом такого анализа оказываетcя вывод об
отcyтcтвии cеpьезных аpгyментов в пользy введения в cовpеменных ycловиях
Роccии повpеменной cиcтемы оплаты меcтных телефонных пеpеговоpов. Hапpотив,
негативные поcледcтвия введения cиcтемы повpеменной оплаты веcьма тяжелы и
неcомненны.


d Анкета “Ваше отношение к введению повременной оплаты”


* * *

ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

“Ваше оТНОШЕНИЕ К введениЮ повременной оплаты”

Уважаемый опрашиваемый!

Просим Вас принять участие в опросе по очень важной проблеме. С
помощью Ваших ответов мы надеемся выполнить цель нашего исследования -
узнать Ваше отношение к введению с 1 июля 1998 года повременной оплаты за
телефонные переговоры и выявить возможные последствия этого нововведения.
Результаты опроса будут опубликованы в обобщенном виде.
Техника заполнения анкеты: обвести выбранные ответы кружочками:

000

Заранее благодарим Вас за участие в опросе!
Автор: ПАВЛОВ Р.В.

АНКЕТА

1. Ваш возраст:

001 - младше 20;
002 - 20-35;
003 - 36-45;
004 - 46-60;
005 - старше 60.

2. Ваш пол:

006 - мужской;
007 - женский.

3. Ваше семейное положение:

008 - (допишите): _______________

4. Ваше образование:

009 - среднее;
010 - неполное высшее;
011 - высшее;
012 - другое (допишите): _______________

5. Ваша специальность (если есть):

013 - Да, есть. Это (допишите): _______________
014 - Нет.

6. Есть ли у Вас дома телефон?

015 - Да.
016 - Нет.

7. Если есть, много ли Вы по нему разговариваете?

017 - Да, много, больше 1 часа в день;
018 - Да, довольно много (20-60 минут в день);
019 - Нет, меньше 20 минут в день.

8. Если введут повременную оплату, станете ли Вы разговаривать меньше
или у Вас достаточно средств для оплаты сверхлимитного времени?

020 - Нет, не стану, у меня достаточно средств;
021 - Стану разговаривать меньше, но ненамного;
022 - Да, у меня не так много денег.

9. Доверяете ли Вы правительству?

023 - Да.
024 - Скорее да, чем нет.
025 - Скорее нет, чем да.
026 - Нет.
027 - Затрудняюсь ответить.

10. Как Вы считаете, введение повременной оплаты - это хорошо или
нет?

028 - Да, я надеюсь, что качество связи улучшится;
029 - Нет, это бесполезно;
030 - Затрудняюсь ответить.

11. Готовы ли Вы к введению повременной оплаты?

031 - Да.
032 - Нет.
033 - Затрудняюсь ответить.

12. Нуждаетесь ли Вы в психологической поддержке?

034 - Да.
035 - Нет.

13. Если нуждаетесь, от кого вы ее получаете?

036 - от родственников и знакомых, которые приходят в гости;
037 - от них же, но по телефону;
038 - в службе доверия;
039 - другое (допишите): ______________________________

14. Получаете ли Вы материальную помощь?

040 - Да.
041 - Нет.

15. Если Вы получаете помощь, то от кого?

042 - от родственников;
043 - от предприятия, в котором Вы работаете (работали);
044 - от государства;
045 - другое (допишите): ______________________________

16. Что Вы делаете (пытаетесь делать), чтобы предотвратить введение
повременной системы учета?

046 - Пойду на митинг против повременной оплаты;
047 - Буду активно пытаться противодействовать (писать письма в
Правительство, Мэрию и т.д.);
048 - В принципе, я против, и если ее отменят, будет неплохо. Но
делать ничего важного не буду.
049 - Ничего, мне это безразлично;

17. Будете ли Вы как-то пытаться поговорить бесплатно?

050 - Да, буду пытаться из уличного автомата;
051 - Нет, не буду.
052 - другое (допишите): ______________________________

18. Довольны ли качеством своей телефонной линии?

053 - Да, вполне;
054 - Да, но иногда бывают мелкие проблемы;
055 - Нет, связь очень плохая (трески, шумы, посторонние разговоры).



Большое спасибо за оказанную помощь в проведении
данного социологического исследования!



Социологическое исследование
выполнил студент Финансовой Академии при
Правительстве РФ ПАВЛОВ Р.В.






Новинки рефератов ::

Реферат: Витамины (Биология)


Реферат: Конспект урока по биологии - ДНК (Педагогика)


Реферат: Контрольная по информатике и NC (Программирование)


Реферат: Нахимов и война в Персидском Заливе (История)


Реферат: Сущность социального страхования (Страхование)


Реферат: Оперативное запоминающее устройство (Программирование)


Реферат: Недействительность сделок, правовые последствия недействительности сделок (Гражданское право и процесс)


Реферат: Социальное воспитание в процессе становления личности (Педагогика)


Реферат: Золотое сечение в природе и искусстве (Математика)


Реферат: Классификация черноземов (Ботаника)


Реферат: Трудовое право и его особенности в деятельности ОВД (Трудовое право)


Реферат: Пауло Коэльо - Алхимик литературы (Литература)


Реферат: Смерч (Безопасность жизнедеятельности)


Реферат: Сравнительный анализ портретов Ф.И Шаляпина. Работы Б.М Кустодиева и К.А Коровина (Искусство и культура)


Реферат: Психофизиологические закономерности восприятия информации и использование в самостоятельной работе (Естествознание)


Реферат: Организация грузовой работы (Транспорт)


Реферат: Социальные причины пьянства (Социология)


Реферат: Бизнес-план организации производства прибора "Техно Дент 4" на предприятии "НЗ" (Менеджмент)


Реферат: билеты (История)


Реферат: Перераспределение земель колхоза "Колос" Ставропольского края (Сельское хозяйство)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист