|
Реферат: Анализ условий плаванья в условиях мелководья (Транспорт)
Дисперсия определения скоростного запаса глубины по статистическим данным [155] аппроксимируется выражением с СКП 0,012 м m24=K4 (0.009V/(Hk)1/2 + 0.001T) где К4 - коэффициент учитывающий влияние на просадку проходящего судна, который предлагается аппроксимировать выражением К4 = VbcH(abB/Ds + bb)/(VT) (*) аb, bb - коэффициенты аппроксимации для влияния на осадку судна носом и кормой приводятся в табл. 3.6;
Ds - расстояние между встречными судами по траверзу, м; Vbc - скорость хода встречного судна, уз. B формуле (*) принимается ширина наибольшего судна.
Таблица 2.6 Коэффициенты аппроксимации для учета влияния на просадку проходящего судна
|Нос, корма |Значение коэффициентов | | |ab |bb |m4 | |1. Влияние на носовую оконечность судна |1,40 |0,36 |0,22 | |2. Влияние на кормовую оконечность судна |1,86 |0,25 |0,30 |
Для определения коэффициента влияния проходящего судна при расчете навигационного запаса достаточно использовать для вычисления только наибольшие значения коэффициентов аппроксимации табл.3.6. Эти расчеты целесообразно производить, когда на фарватере возможно встречное движение и расстояние между судами может быть меньше четырех ширин большого судна. 3.3. Определение кренового запаса глубины Из рис. 1.2 видно, что наличие крена судна увеличивает его осадку. Крен судна может быть статическим, вследствие несимметричной загрузки или динамическим, вследствие влияния ветра, волнения, крутых поворотов. Учет увеличения осадки производится, как отдельная составляющая, или совместно с волновым запасом глубины.
Реферат на тему: Анализ эксплуатационных качеств и разработка мероприятий на техническое обслуживание судового дизеля 8ЧН20/26 для судов типа «Атлантик 433»
МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ
Судомеханический факультет Кафедра СЭУ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Эксплуатация судовых ДВС» на тему: «Анализ эксплуатационных качеств и разработка мероприятий на техническое обслуживание судового дизеля 8ЧН20/26 для судов типа «Атлантик 433»».
240500.М-592(1).02.00.ПЗ
Выполнил:курсант Асипович Д.Н. _____________
Проверил:ст.преподаватель Злобин А.В. ______________
МУРМАНСК 2004
Содержание:
стр.
1. Анализ эксплуатационных качеств и надежности двигателя
2. Разработка мероприятий на техническое обслуживание дизеля
3. Разработка и составление программы специальных испытаний дизеля
1. Анализ эксплуатационных качеств и надёжности двигателя 8ЧН20/26
1. Технические характеристики и назначение двигателя 8ЧН20/26. Таблица1 Технико-эксплуатационные характеристики дизеля 8ЧН20/26 | |Единицы | | |Наименование |измерения |Параметры | | | | | |Обозначение по ГОСТ |--- |8ЧН20/26 | |3493-82 |--- |8VDS26/20 AL-2 | |Заводское обозначение |--- |неразделённая | |Тип камеры сгорания |--- |внутреннее | |Смесеобразования |--- |газотурбинный | |Наддув |кВт |839 | |Эффективная мощность |об/мин |1000 | |Частота вращения |м/с |8,67 | |Средняя скорость поршня |--- |средняя | |Быстроходность |мм |260 | |Ход поршня |мм |200 | |Диаметр поршня |--- |8 | |Число цилиндров |--- |1-2-4-6-8-7-5-3 | |Порядок работы цилиндров |МПа |1,621 | |Среднее эффективное | | | |давление |г/кВт ч |222 | |Удельный эффективный |кг/ч |1.8 | |расход топлива |--- |12,5 | |Удельный расход масла |МПа |3,42 | |Степень сжатия |МПа |12,7 | |Максимальное давление | | | |сжатия |--- |2,7 | |Максимальное давление | | | |сгорания | | | |Степень наддува | | | |Температура наддувочного |0С |175 | |воздуха | | | |а)до холодильника |0С | | |