GeoSELECT.ru



Менеджмент / Реферат: Бизнес-план (Менеджмент)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Бизнес-план (Менеджмент)



Краткое обоснование бизнеса
Эта фирма выбрана не случайно т.к. она реально существует более 2-х лет на
рынке по производству корпусной мебели.
ООО «Русский купец» производит столярные изделия для нужд населения и
организаций с целью получения прибыли.

Данная фирма производит корпусную мебель на заказ из ЛДСП. Фирма имеет
организационно правовую форму ООО. Данная форма выбрана не случайно.
В случае судебных арбитражных разбирательств ЧП ответственность несет своим
личным имуществом, в случае же с ООО ответственность будет лежать на
обществе с ограниченной ответственностью, а также в работе с другими
организациями налог на добавленную стоимость (НДС) компенсируется. Поэтому
предпочтение отдаётся ООО, ЗАО, ОАО, чем ЧП, в ЧП не выделяет налог на НДС.
При организации большого производства можно ввести несколько учредителей с
определенной долей уставного капитала. Обычно это происходит когда начало
производства требует больших первоначальных финансовых вложений.
Фирма находится в Советском районе. Размещение фирмы можно объяснить
следующими моментами:
1.Достаточно не высокая арендная плата, по сравнению с местами, которые
находятся в близи центра города.
2. Место, где находятся производственные площади фирмы, охраняется
вневедомственной охраной.
3.Что касается конкурентов, нельзя сказать, что их нет, но здесь они в
малом количестве.
4.Удобный подъезд автотранспорта т.к. фирма производит корпусную мебель
постоянно требуется выгружать материал, а также осуществлять погрузку
готовой продукции, поэтому удобный подъезд играет немало важную роль.
5.А также к преимуществам расположения производственных площадей можно
отнести и тот фактор, что в близи находится склады по торговли материалом,
для необходимого производства.
Что же касается площади под офис, он находится в центре города. Это
расположение тоже не сложно объяснить. Во-первых, офис находится в
достаточно густо населенном районе, где большая проходимость людей. Во-
вторых, также не высокая арендная плата за помещение.
В-третьих, удобный подъезд клиентов практически на любом виде транспорта.
Задачи и функции подразделений ООО «Русский купец»
Канцелярия
1. Организация делопроизводства на предприятии.

2. Обеспечение единого порядка документационного обеспечения предприятия.


3. Ведение делопроизводства на предприятии.

4. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой
корреспонденции, ее доставка по назначению.

5. Контроль за сроками исполнения документов их правильным оформлением.


6. Поиск и подготовка инструктивных и справочных материалов, необходимых
для организации делопроизводства на предприятии.

7. Разработка и внедрение новых технологических процессов работы с
документами, совершенствование автоматизированных систем и технологий (с
учетом применения средств вычислительной техники).

8. Разработка и организация мероприятий по улучшению деятельности
канцелярии.

10. Разработка мероприятий по защите информации, составляющей
коммерческую и служебную тайну.

11. Выполнение копировальных и множительных работ.

12. Выполнение машинописных работ: прием материала для печатания.

Бухгалтерия
1. Достоверная и рациональная организация бухгалтерского учета,
отвечающего требованиям оперативного руководства предприятием, и
строгое соблюдение установленного правила ведения учета.
2. Организация учета основных фондов, сырья, материалов, топлива,
готовой продукции, денежных средств и других ценностей предприятия,
издержек производства и обращения, исполнения смет расходов.
4. Организация расчетов по заработной плате с работниками предприятия.
5. Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции, балансов и
бухгалтерской отчетности.
6. Осуществление мероприятий по совершенствованию калькулирования
себестоимости отдельных видов продукции, по внедрению нормативного
метода учета затрат на производство и калькулирования себестоимости
продукции.
7. Своевременное начисление и контроль своевременности перечислений
государственных налогов, отчислений от прибылей и других платежей в
Государственный бюджет РФ, а также средств амортизационного фонда на
финансирование затрат по капитальным вложениям и капитальному ремонту,
своевременности погашения кредитов учреждений банков.
8. Обеспечение документального отражения на счетах бухгалтерского учета
операций, связанных с движением денежных средств, начислением и
перечислением налогов, отчислений от прибыли и других платежей в
государственный бюджет.
9. Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений
и злоупотреблений, обеспечение своевременности оформления материалов по
недостачам, растратам, хищениям и другим злоупотреблениям, осуществление
контроля за передачей в надлежащих случаях этих материалов судебно-
следственным органам.
10. Составление бухгалтерской отчетности на основе достоверных
первичных документов и соответствующих бухгалтерских записей,
своевременное представление ее соответствующим органам.
12. Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины,
правильное расходование полученных в банках средств по назначению,
соблюдение порядка выписки чеков и хранения чековых книжек.
16. Обеспечение хранения бухгалтерских документов и бухгалтерского
архива в установленном порядке.
Юридический отдел
1. Обеспечение соблюдения законности на предприятии.
2. Юридическая защита интересов предприятия.
3. Договорная, претензионная и исковая работа.
4. Консультирование руководителей структурных подразделений и работников
предприятия по юридическим вопросам.
2. Проверка соответствия закону представляемых на подпись руководителю
предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов
правового характера по следующим направлениям:
- определение правомочности руководителя предприятия издавать приказ
(другой акт правового характера) по данному вопросу;
- определение специалиста предприятия или руководителя подразделения,
который компетентен подписывать, правовой акт по конкретному правовому
вопросу;
- определение степени необходимости согласования с подразделениями
предприятия;
- определение правильности ссылок на законы и другие нормативные правовые
акты;
3. Принятие мер к доарбитражному (несудебному) урегулированию разногласий в
случае полного или частичного несогласия предприятия с предложениями
контрагентов.
3.1 Обеспечение нотариального удостоверения и (или) государственной
регистрации отдельных видов договоров.
3.2 Анализ данных о суммах штрафов, выплаченных предприятием за нарушения
договорных обязательств, и принятие мер по пересмотру системы подготовки,
заключения и исполнения договоров.
4. Для выполнения задачи по ведению исковой работы на юридический отдел
возложены следующие функции:
4.1. Принятие мер по соблюдению доарбитражного порядка урегулирования
хозяйственных споров.
4.2. Подготовка исковых заявлений и материалов для предъявления в
арбитражные суды.
4.3. Предъявление исковых заявлений в арбитражные суды.
4.4. Изучение исковых заявлений, направленных предприятию.
4.5. Формирование по каждому исковому производству дел, в которые
подшиваются копии исковых заявлений и приложений к ним, отзывы на исковые
заявления, повестки о вызове на заседание арбитража (суда) и другие
документы.
4.6. Подготовка встречных исковых заявлений, решений о добровольном
удовлетворении исковых требований, предложений по заключению мировых
соглашений.
4.7. Представительство в заседаниях суда.
4.8. Изучение решений, определений, постановлений и подготовка жалоб в
случае, если есть основания считать их необоснованными.
Отдел продаж (менеджер и маркетолог)
1. Реализация товара.
2. Поиск клиентов
3. Разработка ассортимента
4. Изучение рынка
5. Заключение договоров по поставке продукции
6. Работа с поставщиками.
7. Работа с покупателями.
Отдел кадров
1. Подбор, расстановка и воспитание кадров.
2. Изучение деловых и моральных качеств работников по их практической
деятельности.
3. Создание резерва кадров для выдвижения на руководящие и материально
ответственные должности.
4. Организация и проведение всех видов подготовки и повышения
квалификации кадров.
5. Учет кадров.
6. Обеспечение прав, льгот и гарантий работников предприятия.
Функции:
1. Комплектование предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов
требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями,
стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними
условиями его деятельности.
2. Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном
составе кадров.
3. Подбор и отбор работников совместно с руководителями заинтересованных
подразделений и внесение соответствующих предложений об их назначении на
указанные должности, оформление приказов о приеме на работу и другой
необходимой для этого документации.
4. Информирование работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях,
использование средств массовой информации для помещения объявлений о найме
работников.
5. Учет личного состава.
6. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
7. Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек.
8. Ведение установленной документации по кадрам.
9. Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям.
10. Подготовка материалов по привлечению работников к материальной и
дисциплинарной ответственности.
11. Расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых
качеств.
12. Контроль за правильностью расстановки работников и использования их
труда в структурных подразделениях предприятия.
13. Выдача справок о работе на предприятии, занимаемой должности и
размере заработной платы.



Штатное расписание по подразделениям ООО «Русский купец»
на 2003-2004 год
|Наименование должностей |Кол-во шт. единиц |Должн. оклад, руб. |
|Директор ООО |1 |15000 |
|Зам. дир. по тех. вопросам |1 |10000 |
|Зам. дир. по комм. вопросам|1 |10000 |
|Канцелярия: | | |
|Секретарь |1 |4000 |
|Бухгалтерия: | | |
|Гл. бухгалтер |1 |8000 |
|Отдел кадров: | | |
|Кадровик |1 |5000 |
|Отдел продаж: | | |
|Менеджер |1 |3000 |
|Маркетолог |1 |4000 |
|Юридический отдел: | | |
|Юрист |1 |4000 |
|Производственный отдел: | | |
|Нач. цеха |1 |5000 |
|Водитель |2 |9000 |
|Рабочие |12 |36000 |
|Итого: |24 |113000 |


Взаимоотношения подразделений.
Для выполнения функций и реализации, прав отдел кадров взаимодействует:
1. Со всеми структурными подразделениями предприятия по вопросам:
1.1. Получения:
- заявок на рабочих и служащих;
- характеристик на работников, представляемых к поощрению;
- характеристик на работников, привлекаемых к материальной и
дисциплинарной ответственности;
- пояснительных записок от нарушителей трудовой и профессиональной
дисциплины;
- предложений по составлению графиков отпусков;
1.2. Предоставления:
- решений о поощрении работников;
- копий приказов о приеме, перемещении и увольнении;
- утвержденных графиков отпусков;
- решений аттестационной комиссии;
2. С главной бухгалтерией по вопросам:
2.1. Получения:
- справок о заработной плате для оформления пенсии;
- материалов для выдачи справок работникам о работе на предприятии,
занимаемой должности и размере заработной платы;
2.2. Предоставления:
- сведений о приеме, перемещении и увольнении работников;
- проектов приказов о приеме, увольнении и перемещении материально
ответственных лиц;
- табеля учета рабочего времени;
- графика отпусков;
- листков временной нетрудоспособности к оплате;
Юридическим отделом по вопросам:
3.1. Получения:
- сведений об изменениях трудового законодательства, законодательства о
социальном обеспечении;
- разъяснений действующего законодательства и порядка его применения;
3.2. Предоставления:
- проектов трудовых договоров с руководящими работниками предприятия;
- заявок на поиск необходимых нормативно-правовых документов, и на
разъяснение действующего законодательства;
- приказов для визирования;
Бухгалтерия взаимодействует:
1. С отделом продаж
Представляет: данные об остатках готовой продукции (по видам и типам);
сличительные ведомости по результатам инвентаризации; сведения о
неплатежеспособности отдельных заказчиков; извещения о применении санкций к
покупателям и заказчикам.
2. С юридическим отделом
Получает: результаты рассмотрения по гражданским и уголовным делам.
Представляет: материалы по фактам хищений и взысканий дебиторской
задолженности с граждан.
С другими отделами и цехом.
Получает: отчеты выполнения плана работ и услуг в натуральных
измерителях; отчеты о движении основных материалов (по установленной
номенклатуре); отчеты о состоянии незавершенного производства; необходимые
для бухгалтерского учета и контроля документы, приказы, распоряжения, а
также всякого рода договоры, сметы, нормативы.
Представляет: сведения о затратах на производство по элементам; сведения
о выполнении хозрасчетных показателей; разного рода справки, сведения и
прочее, связанное с хозрасчетной деятельностью подразделения.
Отдел продаж взаимодействует:
1. С главной бухгалтерией по вопросам:
1.1. Получения:
- бухгалтерских данных о движении, реализации, запасах продукции;
- итогов инвентаризации материально-технических ресурсов;
- нормативов на представительские, командировочные и рекламные расходы;
1.2. Предоставления:
- отчетов о затратах, произведенных на маркетинговые исследования;
- расчетов затрат на послепродажное обслуживание продукции;
- сведений о ценах на материально-технические средства у поставщиков,
тарифах на услуги по перевозке, проведению рекламных мероприятий;
С юридическим отделом по вопросам:
2.1. Получения:
- результатов правовой экспертизы на соответствие действующему
законодательству представленных для визирования договоров, приказов,
распоряжений, инструкций;
- согласованных претензий и исков к контрагентам по поводу нарушения ими
договорных обязательств;
- разъяснений действующего законодательства и порядка его применения;
- анализа изменений и дополнений законодательства;
2.2. Предоставления:
- приказов, распоряжений, инструкций, проектов договоров для визирования
и правовой экспертизы;
Проекты должностных инструкций в ООО «Русский купец»

Должностная инструкция юрисконсульта


1. Общие положения

1.1. Юрисконсульт относится к категории специалистов
предприятия.
1.2. При выполнении должностных обязанностей подчиняется
непосредственно генеральному директору.
1.3. Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом
генерального директора.
1.4. На должность юрисконсульта назначается лицо, имеющее высшее
юридическое образование, без предъявления требований к стажу работы.
1.5. Юрисконсульт должен знать:
1.5.1. Законодательные акты, регламентирующие
производственно-хозяйственную и финансовую деятельность предприятия;
1.5.2. Нормативные правовые документы, методические и нормативные
материалы по правовой деятельности предприятия;
1.5.3. Гражданское, трудовое, финансовое, административное право;
1.5.4. Налоговое, экологическое законодательство;
1.5.5. Порядок заключения и оформления хозяйственных договоров,
коллективных договоров, тарифных соглашений;
1.5.6. Порядок систематизации, учета и ведения правовой
документации с использованием современных информационных технологий;
1.5.7. Правила внутреннего трудового распорядка.
1.5.8. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты.
1.6. В своей деятельности юрисконсульт руководствуется:
1.6.1. Уставом.
1.6.2. Положением о юридическом отделе.
1.6.3. Настоящей должностной инструкцией.
1.7. Во время отсутствия:
1.7.1. Юрисконсульта его обязанности исполняет сотрудник
юридического отдела, назначенный генеральным директором.
1.7.2. Сотрудника юридического отдела юрисконсульт исполняет его
обязанности по назначению генерального директора.

2. Должностные обязанности
Юрисконсульт:
2.1. Разрабатывает или принимает участие в разработке документов
правового характера;
2.2. Осуществляет методическое руководство правовой работой на
предприятии, оказывает правовую помощь структурным подразделениям в
подготовке и оформлении различного рода правовых документов;
2.3. Участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий;
2.4. Подготавливает совместно с другими подразделениями предприятия
материалы о хищениях, растратах, недостачах, выпуске
недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции,
нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для
передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы;
2.5. Осуществляет учет и хранение находящихся в производстве и законченных
исполнением судебных и арбитражных дел;
2.6. Проводит изучение, анализ и обобщение результатов
рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики
заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки
предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении
хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
2.7. В соответствии с установленным порядком оформляет материалы о
привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности;
2.8. Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров,
проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных
договоров и отраслевых тарифных соглашений;
2.9. Ведет работу по систематизированному учету и хранению действующих
законодательных нормативных актов, производит отметки об их отмене,
изменениях и дополнениях, подготавливает справочную документацию на
основе применения современных информационных технологий и
вычислительных средств;
2.10. Осуществляет информирование работников предприятия о действующем
законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц
предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их
деятельности;
2.11. Консультирует работников предприятия по
организационно-правовым и другим юридическим вопросам,
подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении
документов и актов имущественно-правового характера.


3. Права
Юрисконсульт в праве:
3.1. Требовать от руководства создания необходимых условий для выполнения
служебных обязанностей.
3.2. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному
руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и
вносить предложения по их устранению, а также вносить предложения по
совершенствованию работы юридического отдела.
3.3. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися
его деятельности.
3.4. Запрашивать лично у специалистов предприятия информацию и
документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
3.5. Проверять соблюдение действующего законодательства и локальных
нормативных актов в структурных подразделениях.
3.6. Привлекать к решению возложенных на него задач
специалистов других отделов с согласия соответствующих
руководителей.
4. Ответственность
Юрисконсульт несет ответственность в пределах, определенных действующим
законодательством Российской Федерации, за:
4.1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности.
4.3. Нарушение внутреннего распорядка предприятия.
Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Положением
о юридическом отделе (номер, дата документа).

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Главного бухгалтера

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные
обязанности, права и
ответственность Главного бухгалтера предприятия.
1.2. Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от
должности в установленным действующим трудовым законодательством порядке
приказом генерального директора предприятия.
1.3. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно директору предприятия.
1.4. На должность Главного бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее
профессиональное (экономическое) образование и стаж финансово-хозяйственной
работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет.
1.5. Главный бухгалтер должен знать:
- законодательство о бухгалтерском учете; постановления, распоряжения,
приказы, другие
руководящие, методические и нормативные материалы финансовых и контрольно-
ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и
составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой
деятельности предприятия; гражданское право, финансовое, налоговое и
хозяйственное законодательство; структуру предприятия, стратегию и
перспективы его развития; положения и инструкции по организации
бухгалтерского учета на предприятии, правила его ведения; порядок
оформления операций и организацию документооборота по участкам учета; формы
и порядок финансовых расчетов; методы экономического анализа хозяйственно-
финансовой деятельности предприятия, выявления внутрихозяйственных
резервов; порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных
средств, товарно-материальных и других ценностей; правила расчета с
дебиторами и кредиторами; условия налогообложения юридических и физических
лиц; порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской
задолженности и других потерь; правила проведения инвентаризаций денежных
средств и товарно-материальных ценностей; порядок и сроки составления
бухгалтерских балансов и отчетности; правила проведения проверок и
документальных ревизий; современные средства компьютерной (вычислительной)
техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных
работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности
предприятия; передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования
организации бухгалтерского учета; экономику, организацию производства,
труда и управления; основы технологии производства; рыночные методы
хозяйствования; законодательство о труде; правила и нормы охраны труда.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой
деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых
и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
2.2. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете
учетную
политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия,
необходимости
обеспечения его финансовой устойчивости.
2.3. Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов,
форм первичных
учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по
которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов
внутренней бухгалтерской
отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля
за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки
бухгалтерской информации и порядка документооборота.
2.4. Обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и
отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной
централизации учетно-
вычислительных работ и применения современных технических средств и
информационных
технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и
своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о
деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах,
а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление
финансовой дисциплины.
2.5. Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций,
поступающих
основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств,
своевременное
отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их
движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет
расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов
хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых,
расчетных и кредитных операций.
2.6. Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления
документов,
составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости
продукции,
выполняемых работ, расчеты по заработной плате, правильное начисление и
перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный
бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды,
платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных
вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам,
а также отчисление средств на материальное стимулирование работников
предприятия.
2.7. Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и
бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования
фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам
предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-
материальных ценностей и денежных средств, проверок организации
бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в
подразделениях предприятия.
2.8. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой
деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в
целях выявления
внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных
затрат.
2.9. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования
денежных
средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и
хозяйственного
законодательства. Участвует в оформлении материалов по недостачам и
хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует
передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные
органы.
2.10. Принимает меры по накоплению финансовых средств для обеспечения
финансовой
устойчивости предприятия.
2.11. Осуществляет взаимодействие с банками по вопросам размещения
свободных
финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и
приобретения высоко ликвидных государственных ценных бумаг, контроль за
проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными
бумагами.
2.12. Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и
кассовой
дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов,
законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской
задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов,
оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
2.13. Участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной
документации,
прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе
применения современных средств вычислительной техники.
2.14. Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о
доходах и
расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и
статистической отчетности, представление их в установленном порядке в
соответствующие органы.
2.15. Оказывает методическую помощь работникам подразделений предприятия по

вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического
анализа.



3. ПРАВА
Главный бухгалтер имеет право:
3.1 Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к
вопросам
деятельности Главного бухгалтера.
3.2. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и
организаций
для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в
компетенцию Главного бухгалтера.
3.3. Представлять интересы предприятия в сторонних организациях по
вопросам,
относящимся к компетенции Главного бухгалтера.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Главный бухгалтер несет ответственность за:
4.1. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей.
4.2. Недостоверную информацию о состоянии работы на вверенном участке,
показатели
финансово-хозяйственной деятельности, несвоевременное предоставление
различных сведений и отчетности.
4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора предприятия.

5. ПРАВО ПОДПИСИ. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Главному бухгалтеру для обеспечения его деятельности предоставляется
право подписи
организационно-распорядительных документов по вопросам, входящим в его
функциональные обязанности, а также платежных и иных финансовых документов.
5.2. Режим работы Главного бухгалтера определяется в соответствии с
Правилами
внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.3. В связи с производственной необходимостью, Главный бухгалтер может
выезжать в
служебные командировки (в т.ч. местного значения).



ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Менеджера
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Менеджер относится к категории специалистов организации.
2. Назначение на должность менеджера и освобождение от нее производится
приказом коммерческого генерального директора организации.
3. Менеджер должен знать:
3.1. Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие
предпринимательскую и коммерческую деятельность.
3.2. Рыночную экономику, предпринимательство.
3.3. Конъюнктуру рынка.
3.4. Порядок ценообразования.
3.5. Порядок заключения договоров.
3.6. Основы маркетинга.
3.7. Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового
администрирования.
3.8. Формы учетных документов документов и порядок их составления.
3.9. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений,
договоров, контрактов.
3.10. Этику делового общения.
3.11. Условия поставки, хранения и транспортировки товаров.
3.12. Инструкции приемки товаров по качеству, количеству и комплектности.
3.13. Правила внутреннего трудового распорядка.
3.14. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной
санитарии и противопожарной защиты.
3.15. Действующие ценники и прейскуранты.
4. Менеджер в своей деятельности руководствуется:
4.1. Уставом о ООО «Русский купец»
4.2. Настоящей должностной инструкцией.
5. Менеджер подчиняется непосредственно коммерческому директору.
6. На время отсутствия менеджера (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его
обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое
приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее
исполнение возложенных на него обязанностей.
II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Менеджер:
1. Осуществляет предпринимательскую (коммерческую) деятельность,
направленную на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли, за
счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в
соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами.
2. Анализирует и решает экономические, социально-психологические проблемы в
целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции,
повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и
эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
3. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой
информации для расширения внешних связей и обмена опытом.
4. Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз
и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей.
5. Участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности,
рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской
или коммерческой деятельности.
6. Обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров
и услуг, повышение эффективности труда.
7. Осуществляет координацию деятельности в рамках определенного
направления, анализ ее эффективности, принимает решения по наиболее
рациональному использованию выделенных ресурсов.
8. Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным
вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).
9. Осуществляет руководство подчиненными ему работниками.



III. ПРАВА
Менеджер имеет право:
1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его
деятельности.
2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию
работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией
обязанностями.
3. Сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе
исполнения своих должностных недостатках в предпринимательской или
коммерческой деятельности организации и вносить предложения по их
устранению.
4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
6. Требовать от администрации предприятия оказания содействия в исполнении
своих должностных прав и обязанностей.

IY. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Менеджер несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в
пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской
Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, - в пределах, определенных действующим административным,
уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных
действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.



Документооборот в ООО «Русский купец»
Схема распределения потоков входящих документов
[pic]



Этапы обработки входящих документов
[pic]

Общие этапы обработки внутренних документов.

| |
|Этапы обработки внутренних документов зависят от их вида. Типичным |
|примером внутреннего документа является приказ по основной |
|деятельности. Рассмотрим этапы его обработки |
|1.Внутренние распорядительные документы составляются и оформляются по|
|указанию руководителя предприятия секретарем. |
|2. Затем приказы, при необходимости, согласовываются с юристом |
|организации. |
|3. Согласованные приказы подписываются руководителем |
|4. Затем внутренние документы регистрируются, размножаются секретарем|
|и направляются в структурные подразделения для исполнения. |
| |


Документооборот при приёме на работу:
1.Отдел кадров (приём заявления)
2.Директор (на подпись)
3.Отдел кадров (хранение и регистрация)
4.Гл. бухгалтер
Составление договоров:
1.Нач. цеха и менеджер (сост. договора)
2.Юрист (согласование)
3.Директор (на подпись)
4.Юрист (хранение)
Накладные:
1. Поставщик
2. Нач. цеха (приём товара по накладным)
3. Бухгалтер (хранение)


Распоряжения:
1.Юрист (подготовка)
2.Директор (на подпись)
3.Юрист (хранение)
Описание производственного потока.
1. Закупка материала на оптовой базе.
2. Доставка материала.
3. Изготовление продукции
4. Выпуск готовой продукции.
5. Реализация готовой продукции в магазины и на оптовые склады (а
также возможна работа с посредниками)
Описание финансового потока.



-----------------------
Денежные средства от продажи продукции

Фонд накопления

Зарплата

Амортизация оборудования

Текущие нужды фирмы

Различные закупки

Налоги и другие расходы






Реферат на тему: Бизнес-план "Организация бильярдного клуба"

[pic]
Министерство высшего и профессионального образования
Российская Федерация

|Московский Государственный университет прикладной биотехнологии |



Курсовой проект:
Бизнес-план

"Организация бильярдного клуба"



| |Выполнил: |
| |Студент Цепаев Виктор |
| |Александрович |
| |шифр СПЭ-98-14 |
| |Рецензент: |
| | |
| | |
| |______________________________ |



Москва
2000 г.


СОДЕРЖАНИЕ

1. Резюме

2. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг

3. Маркетинг-план

4. Инвестиционный план

5. Организационный план

6. Финансовый план

7. Анализ риска

8. Выводы

1. Резюме
Москва является крупнейшим городом Европы, в котором на данном этапе
развития экономики страны находятся наибольшие финансовые и экономические
возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими
бизнесменами, компаниями и фирмами.
Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и
способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга
вне дома.
В дневное время все большее число успешно работающих людей стали
уделять свое внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая
при этом теннисные корты, бассейны, тренажерные залы. Можно сказать, что
ведение здорового образа жизни становится привычным.
На фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать свои
развлечения и загруженности уже существующих мест отдыха необычайно
привлекательно выглядит создание места, в котором бы сочетались, как
спортивные, так и развлекательные услуги, способные удовлетворить клиентов.
Таким образом, целями представленного бизнес-плана являются:
- разработка и описание путей создания организации, предоставляющей
спортивно-развлекательные услуги, определение её организационно-
правовой формы,
- определение предполагаемого места положения создаваемой организации
на рынке (рыночной ниши),
- описание услуг, которые организация будет предоставлять
потребителям,
- анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения
рентабельности и прибыльности,
- выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач,
- разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-
плана.
Настоящий бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной
эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов,
поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор
такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную
стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя
оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих
постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым,
снижая риски в своей деятельности.
Такой фирмой может стать бильярдный клуб предлагающий своим клиентам
различные спортивные игры и приятную музыку.
Совокупная стоимость предлагаемого настоящим Бизнес-планом проекта
составляет 6200$.
Срок окупаемости проекта 7.2 мес.
2. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг.
Местом, сочетающим в себе атрибуты спортивного отдыха может являться
клуб, находящийся в удобном месте, предлагающий следующие виды услуг:
1. Бильярд или американский пул.
2. Дартс.
3. Бар.
Для занятий всеми этими спортивными играми клиенту совершенно не нужна
специальная спортивная одежда, а объем получаемых удовольствий сравним с
настоящими занятиями спорта.
Клиенты смогут воспользоваться услугами бара в котором будут
подаваться большое количество безалкогольных напитков и коктейлей, и из
спиртных напитков будут представлены разнообразные сорта вина и пива. Более
крепкое спиртное в баре будет продаваться по высоким ценам, что позволит
создать спрос среди клиентов на легкие напитки.
Необходимым атрибутом клуба должна быть «хорошая» музыка. Клиент,
приходя в этот клуб, получает целый комплекс услуг, которые в данный момент
предлагаются частично немногими местами отдыха.
Клуб должен быть оформлен на высоком уровне и предлагать услуги
отличного качества, т.е. поставлять на рынок конкурентоспособную услугу.
Т.к. спрос на спортивные развлечения является постоянным и мало зависит от
сезонности, то вопрос занятия клубом части сегмента рынка развлечений в
Москве является лишь вопросом создания преимуществ перед другими
конкурентами уже находящимися на этом рынке. (табл.1)
Таблица 1.

|Преимущества по сравнению с |Недостатки |Меры но преодолению |
|конкурентами | |недостатков |
|1. Комплексное предложение услуг|1. Отсутствие |1. Дальнейшее |
| |некоторых |развитие и расширение|
|2. Удобство парковки автомобиля,|видов |деятельности. |
| |развлечений | |
|близость к автотранспортным |(кегельбан) | |
|магистралям | | |
|3. Оригинальность интерьера | | |
|4. Четкое определение сегмента | | |
|рынка на который ориентированы | | |
|услуги | | |

Создание такого рода клуба предполагает учреждение общества с
ограниченной ответственностью "Бильярд -клуб", с минимальным уставным
капиталом, составляющим 6200$. Учредителями указанной фирмы выступают:

- 000 "Фокус-Центр",

- гражданин Цепаев В. А.
Доли учредителей в уставном капитале распределяются следующим образом:

- 000 "Фокус-Центр" -2200$ т.е.35%

- гражданин Цепаев В. А. - 4000$ т.е.65%.
В качестве потенциальных потребителей предоставляемых клубом услуг
можно рассматривать все население г. Москвы в возрасте от 18 до 45 лет,
которые имеют доход свыше 300 $ в месяц. Поскольку предлагаемый комплекс
услуг является новым видом услуг на существующем рынке, можно считать, что
он будет интересен практически всем группам населения.
Говоря о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отнести к
числу конкурентов клуба фирмы, предоставляющие услуги, аналогичные услугам
клуба. Детальный анализ конкурентов в нашем случае проводится по следующим
позициям месторасположение, время работы, качество и стиль интерьера,
качество музыки, наличие, стоимость спортивных игр, цены в баре, наличие
рекламы. (табл.2)
Таблица 2.

Оценка конкурентов

|№ |Факторы | |
| |конкурентоспособн|Основные конкуренты |
| |ости | |
| | |Клуб |"Восьмое чудо |"Армадило" |
| | | |света " | |
|1 |Месторасположение|м/р Марьино |4,5|М. Китай |4,5|м. |4 |
| | | | |-город | |Павелецкая| |
| | |м. Марьино | | | | | |
|2 |Время работы |12.00-24.00 |4,5|17.00-6.00 |4,5|12.00-6.00|5 |
| | | | | | | | |
|3 |Кач-во стиль | |5 | |4 | |3 |
| |интерьера | | | | | | |
|4 |Бильярд -цена |10$ час | |5 $ партия | |4 $ партия| |
| | | | | | | | |
|5. |Дартс -цена |4$ | |4,5$ | |3,5$ | |
|6. |Бар -цена, пиво |3-5$ | |3-6$ | |3-5$ | |
|7. |Наличие рекламы |вывеска, | |ТВ, печать | |Печать | |
| | |печать | | | | | |
|8. |Охрана | |4 | |4 | |4 |
|9. |ИТОГО: | |18 | |17 | |16 |


План производства.
Бильярд -клуб начинает работу с июля 2000 г. Планируется обслуживать
600 клиентов ежемесячно. С сентября 2000 г. количество обслуживаемых
клиентов должно увеличиться на 50 %, с ноября - на 70% по сравнению с
июлем 2000 г.

Производственная программа в таблице 3.

Таблица 3.

|Показатели |Июль-август |Сентябрь-октяб|Ноябрь-декабрь |
| |2000г. |рь 2000г |2000г. |
| |коэф. |кол-во |коэф. |кол-во|коэф. |кол-во |
| |роста |клиенто|роста | |роста |клиентов|
| | |в | |клиент| | |
| | | | |ов | | |
|Бильярд, дартс, бар|1,0 |600 |1,5 |900 |1,7 |1020 |
| | | | | | | |
|ИТОГО: | |600 | |900 | |1020 |

Примечание: кол-во клиентов дается за месяц.

3. Маркетинг-план.
Целями и задачами Общества являются:
- создание новой «ниши» на существующем сегменте рынка развлечений в г.
Москве.

- окупаемость капитальных вложений за 1 год,

- получение дохода на вложенные средства не менее 80% в год.

- создание новых рабочих мест.
Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых
она может успешно выполнить свои задачи.
В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие мероприятия:

- изучение потребителя услуги фирмы,

- анализ рыночных возможностей фирмы,
оценка предлагаемой услуги и перспектив развития, анализ формы сбыта
услуги,
- оценка, используемых фирмой методов ценообразования, исследование
мероприятий по продвижению услуги на рынке, изучение конкурентов,
выбор «ниши» (наиболее благоприятный сегмент рынка). На многие из
поставленных вопросов уже были даны ответы ранее. Рыночные возможности
фирмы определяются максимальным количеством клиентов, потребности которых
фирма может удовлетворить за определенный период времени. Рыночная
возможность напрямую зависит от площади помещения, в котором будет
располагаться клуб, так как необходимо ограничить посещаемость клуба
максимальным количеством людей, при котором будет сохраняться комфортная
обстановка. Точное число будет определено в архитектурном плане. При
расчетах берется средняя цифра 5 человек в час.
При анализе ценообразования необходимо учитывать:
- себестоимость услуг,

- цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заменители,

- уникальность данной услуги,

- цену, определяемую спросом на данную услугу.
При создании имиджа престижного (модного клуба) необходимо поддерживать
цены на относительно высоком уровне, не должны быть выше. чем у
конкурентов. Ценовая политика фирмы должна строится на принципе высокое
качество — высокая цена. Для максимального использования возможностей фирмы
необходимо рассмотреть возможность введения скидок, льготного времени и
т.д. Ценовая политика фирмы, таким образом, должна учитывать следующие
моменты:
1. Средние валовые издержки для производства (услуги) в час. (Постоянные
затраты + переменные затраты) 1 кол-во раб, часов

2. Цены.

- бильярд — 9$ в час;

- дартс - от 4$.
Ценовая политика должна строиться на принципах максимизации загрузки
производственных мощностей.
Для успешного продвижения этих услуг на рынке необходимо применять методы
стимулирования продаж, которые создают дополнительные преимущества для
нашей фирмы перед конкурентами. В качестве одного из них можно рассмотреть:
- скидки для постоянных клиентов (или дополнительные услуги,
предлагаемые бесплатно);
- проведение специализированных вечеринок.
Важным фактором стимулирования продаж услуг является стимулирование
работы персонала фирмы.
Говоря об имидже клуба, необходимо отметить, что реклама очень тесно
связана с процессом установления имиджа клуба. При создании рекламы и
имиджа необходимо акцентировать внимание на спортивно-развлекательных
возможностях клуба. На здании должен быть установлен интересный световой
щит, сообщающий о клубе, который было бы хорошо видно с прилегающих
автодорог. Задача рекламной компании — обеспечить посещаемость с первых
дней работы клуба.

4. Инвестиционный план
В качестве места для организации клуба можно рассматривать первый этаж
здания в одном из развивающихся районов г. Москвы м-р Марьино. Помещение
взято в аренду у ЖКО микрорайона Марьино до 2004 года. Арендная плата
составляет 500$ в месяц.

Месторасположения клуба очень удачно со следующих позиций:

- удобный подъезд к клубу;

- близость к крупным автотранспортным магистралям;

- большое количество офисов, компаний, жилых домов, находящихся
поблизости;

- близость к источникам продуктов питания для бара. Для оказания
услуг нам потребуется произвести ремонт, приобрести оборудование.

Основные средства, необходимые для организации работы:

1. Здания и сооружения:
в предлагаемом помещении необходимо сделать ремонт в соответствии с
архитектурным планом. Стоимость ремонта до 500 $.

2. Оборудование:
3 комплекта оборудования для бильярда арендуется у фирмы "Баярд" сроком на
3 года с последующим выкупом и с зачетом выплаченной суммы. Стоимость
одного комплекта 1000$. стоимость аренды 400$ в год за один комплект;
осветительное оборудование; стоимость - 300$ за 3 шт.:

оборудование для дартса: стоимость - 200$ за 2 шт.;

оборудование для бара: стоимость комплекта - 1000$:

аудио, видео техника: стоимость - 500$;

оборудование для охраны: стоимость 200$.

5. Организационный план

Организационная структура управления фирмой представлена на схеме 1.

Генеральный директор осуществляет руководство работой клуба, решает
все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а финансовые
и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и
направлений развития клуба решаются совместно с учредителями фирмы.
Бухгалтер-кассир ведет бух. учет фирмы, снимает кассу, совместно с
главным менеджером подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату
зарплаты.
Гл. менеджер выполняет функции директора во время его отсутствия.
Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы. Осуществляет
закупки по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок.
Сотрудник в зале занимается выдачей необходимого инвентаря для занятий
играми, осуществляют контроль за временем использования игрового
оборудования.
Бармены осуществляют приготовление безалкогольных коктейлей и продажу
всех напитков и продуктов, находящихся в ассортименте бара. Принимают в
кассу деньги от сотрудников в залах. Подает заявки гл. менеджеру на
приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, которые
заканчиваются.
Уборщица осуществляют уборку всех залов клуба, вынос грязной посуды и
смену пепельниц в игровых залах. Осуществляют постоянную уборку туалетных
помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений гл.
менеджеру.
Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиентов.
Охрана осуществляет пропуск клиентов в клуб. Решают вопросы,
возникающие в случае некорректного поведения клиентов и недопускание их в
клуб впредь.

Режим работы клуба с 12.00 до 24.00 т.е. составляет 12 часов в сутки.
Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь
опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу
ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к гл.
менеджеру, бухгалтеру, охране. При приеме на работу сотрудник проходит
испытательный срок

6. Финансовый план
Настоящий раздел рассматривает вопросы финансового обеспечения
деятельности фирмы и наиболее эффективного использования имеющихся денежных
средств на основе оценки текущей финансовой информации и прогнозов
реализации услуги в последующие периоды и дает ответы на следующие вопросы:
Сколько нужно средств для реализации предлагаемого проекта? Где можно
получить необходимые средства и в какой форме? Когда можно ждать возврата
вложенных средств и получение дохода?
Для успешной работы на фирме целесообразно представлять результаты
финансово-хозяйственной деятельности в виде системы планово отчетных
документов.
Плановые отчеты готовятся совместно бухгалтером и гл. менеджером.
Завершающей формой отчета будет являться балансовый отчет, подготавливаемый
бухгалтером, форма которого утверждена законодательством. Определим
численность персонала и заработную плату. Всем сотрудникам выплачивается
установленная заработная плат. в зависимости от занимаемой должности и
процента от прибыли (10%).
Начисления на з/п складываются из отчислений в пенсионный фонд (28%),
фонд соц. страхования (5,4%), фонд мед.страхования (3,6%). фонд занятости
(1,5%) и составляют 38,5% затрат на з/п.

Таблица 4. Ориентировочная численность персонала

|№ |Должность |Кол-во,|Ср. з/п в |З/п в |Начислени|
| | |чел. |месяц, $ |год, $ |я на з/п |
| | | | | |(38.5%) |
|1 |Генеральный директор |1 |200 |2400 |924 |
|2 |Бухгалтер-кассир |1 |150 |1800 |693 |
|3 |Гл. менеджер |1 |150 |1800 |693 |
|4 |Сотрудник в зале |1 |100 |1200 |462 |
|5 |Бармены |2 |100 |2400 |924 |
|6 |Уборщица |1 |50 |600 |231 |
|7 |Гардеробщик |1 |50 |600 |231 |
|8 |Охранники |2 |100 |2400 |924 |
|9 |Итого на з/п |10 |1100 |13200 |5082 |

Определим стоимость основных производственных фондов.
Таблица 5.

Стоимость основных производственных фондов

|№ |Вид ОПФ |Кол-во |Стоимость |Стоимость |
| | |ед., шт. |за |всего, $ |
| | | |ед.,$ | |
|1 |Оборудование для бильярда|3 |400 |1200 |
| | | | | |
|2 |Оборудование для дартса |2 |100 |200 |
|3 |Оборудование для бара |- |1000 |1000 |
|4 |Осветительное |3 |100 |300 |
| |оборудование | | | |
|5 |Охранное оборудование |- |200 |200 |
|6 |Аудио, видеотехника |- |500 |500 |
|7 |ИТОГО: | |- |3400 |

Планом предусмотрена реклама:
1) печать в еженедельной местной газете 4 раза в месяц. Стоимость -
290 руб. (10$) в месяц. Расходы на рекламу (июль-сентябрь) -290руб.*3
мес.=870руб. (30$);

2) Вывеска стоимость - 5800руб. (200$)

Расчет объема продаж:

В среднем один клиент оставляет в клубе 4,5$.
Количество клиентов с июля по август составило - 1200 чел. (600чел. х
2мес.=1200чел); с сентября по октябрь - 1800чел (900чел. х 2 = 1800чел.); с
ноября по июнь - 8160чел. (1020 х 8мес. = 8160 чел.). Итого: общее кол-во
клиентов за год равно 1200+1800+8160=111б0чел. Т.о. объем продаж составит
-11160 х 4,5 =50220$ (1456380 руб.) за год.
Сумма амортизационных отчислений исчисляется исходя из средней ставки
амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов в
размере 20 % балансовой стоимости.
Таблица 6.

Калькуляция расходов и доходов

|№ |Статьи расходов |Сумма, $ |Сумма, руб. |
| |Постоянные расходы | | |
|1 |Материалы |700х12-8400 |243600 |
|2 |Заработная плата |13200 |382800 |
|3 |Начисления на заработную плату |5082 |147378 |
|4 |Реклама |200+30=230 |6670 |
|5 |Амортизационные отчисления по |680 |19720 |
| |оборудованию за год | | |
|6 |Арендные платежи |500х12=6000 |174000 |
|7 |Текущие расходы |100х12=1200 |34800 |
|8 |Сумма постоянных затрат |34792 |1008968 |
|9 |Переменные затраты | | |
|11 |Ремонт помещения |500 |14500 |
|12 |Оборудование |3400 |98600 |
|13 |Сумма переменных затрат при максимальных|3900 |113100 |
| |загрузках | | |
|14 |Прибыль |50220 |334312 |
| | |-38692=11528 | |
|15 |Премиальные (10% от прибыли) |1153 |33437 |
|16 |Чистая прибыль |10375 |300875 |


Срок окупаемости вложений 6200: (10375:12) =6200:864,58=7.17 ( 7.2
месяца.
Срок окупаемости оборудования для бильярда (3 комплекта) = == (1000х3):
(400х3) =3000:1200=2.5 года
7. Анализ риска
1. Риск отсутствия сбыта. Его вероятность невелика и объемы сбыта
зависят от правильной маркетинговой политики фирмы.
2. Риск потери помещения, в случае не пролонгации договора аренды
помещения, который действует на протяжении 4 лет, учредители могут
рассмотреть возможность выкупа помещения в собственность за счет
полученной прибыли.

8. Выводы
В представленном бизнес-плане рассмотрена идея создания такого места
отдыха, где жители Москвы могли бы приятно отдохнуть и провести свой досуг.
Этим местом является клуб, предоставляющий спортивные и развлекательные
услуги.
В бизнес-плане были представлены пути создания организации,
предоставляющей спортивные и развлекательные услуги. Определена её
организационно-правовая форма, определено предполагаемое место положения
создаваемой организации на рынке (рыночная ниша), представлено описание
услуг, которые организация будет оказывать потребителям, проанализирована
целесообразности создания подобной организации с точки зрения
рентабельности и прибыльности.

Используемая литература:
1. Справочник директора предприятия. Под редакцией М. Г. Лапусты. 1997
год
2. Экономика. Учебник о курсу "Экономическая теория". Издание 2-е,
переработанное и дополненное. Под редакцией кандидата экономических
наук, А.С. Булатова. 1997 год
3. Бизнес-план. Методические материалы. Издание второе, дополненное.
Под редакцией пр

Новинки рефератов ::

Реферат: Демографическая обстановка в Западно-Сибирском экономическом районе (Социология)


Реферат: Accounting and Finance in AS Diena (Бухгалтерский учет)


Реферат: Мажоритарні виборчі системи (Право)


Реферат: Валеология (Спорт)


Реферат: Развитие индивидуальных художественных особенностей у детей через овладение техникой вязания (Психология)


Реферат: Бизнес–план ОАО Строительный трест №12 (Строительство)


Реферат: Курсовик по РЗА (Технология)


Реферат: История творчества группы "Ария" (Музыка)


Реферат: Международные стандарты финансовой отчетности (Бухгалтерский учет)


Реферат: Государственная дума (История)


Реферат: Экзаменационные билеты по информатике (Программирование)


Реферат: Формирование речевой деятельности младших школьников (Педагогика)


Реферат: Социальный портрет российского фермера (Сельское хозяйство)


Реферат: Орган (Музыка)


Реферат: Государственное управление природопользованием (Экологическое право)


Реферат: Страховая деятельность в Российской Федерации (Страхование)


Реферат: Ароморфозы растений и животных (WinWord 98) (Биология)


Реферат: Пределы обезуглероживания металлического расплава под окислительным шлаком (Металлургия)


Реферат: Вводная тема по истории Казахстана (История)


Реферат: Конфликты в семье (Психология)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист