GeoSELECT.ru



Предпринимательство / Реферат: Бизнес-план промышленного предприятия (Предпринимательство)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Бизнес-план промышленного предприятия (Предпринимательство)



Московский Инженерно-Физический Институт (Технический Университет)



Бизнес план промышленного предприятия



выполнил Ненароков С.С.

проверил Эриванский Ю.А.



Москва 1996
Оглавление:

1. Введение

2. Резюме

3. Существо проекта

4 Описание товара
5 Возможные покупатели товара
6 Отличие товара от аналогичного у конкурентов

7. План маркетинга

8 Анализ рынка
4.3 Анализ сегмента фирм, занимающихся ремонтом и тех обслуживанием
4.4 Сегменты рынка
4.5 Вхождение фирмы на рынок
4.6 Конкуренция на рынке сбыта
7 Цели и стратегия маркетинга
8 Ценообразование
9 Проведение рекламной кампании
10 Схема распространения товара
4.10.1 Методы стимулирования сбыта

6. Риски проекта

7 Перечень рисков
8 Оценка рисков

9. Финансовый план

10 Расчет себестоимости производства еденицы продукции
11 Прогноз объемов производства и реализации продукции
12 Счет прибылей/убытков на 1996 год
13 Баланс доходов/расходов по чистой прибыли
14 Расчет коэффициентов финансовой оценки
15 Расчет срока окупаемости

8. Литература
1. Введение

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования
инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и
объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы,
потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а
также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой,
бюджетной и экономической эффективности рассматривае-мого проекта и в
первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта.
Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного
отечественного и зарубежного инвестирования.

Бизнес-план является объектом интелектуальной собственности, предметом
коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.

Информация:

АОЗТ АвтоДиск (зарегистрирована в Торгово-Промышленной палате РФ, номер
лицензии
16478561 )
Адрес: 115522 Москва ул. Новослободская, 34
Учредители: НПО Трейд-Авто (адрес 115522 Москва ул. Шаболовская 15)
КБ Промстройбанк (адрес Москва ул. Тверская 11 )
Расчетный счет №001507147 в 14 отделении КБ Промстройбанка
Директор Кабанов А А тел (095)-124-54-76
Юрист Масленов В А тел (095) - 124-54-77
Главный бухгалтер Нерин С А тел (095)- 124 -56 -80

АОЗТ Диск обладает
. складские площади 250 кв. м и производственные площади 1200 кв. м (по
адресу Москва ул. Авиамоторная корпус 2)
. фирменный магазин “АвтоДиски” по адресу Москва ул. Чернорядная 34


2. Резюме

. АОЗТ Диск планирует производство нового вида продукции: автомобильных
литых дисков и выход с ним на рынок г Москвы. Литые диски отличаются от
обычных дисков прочностью, и значительно более приятным дизайном. Колеса
с такими дисками более прочные и привлекательные. Фирма планирует занять
2 % рынка за 1 год 8 % во 2 год 14 % в 3 год Основными конкурентами
являются отечественные ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler По сравнению с
ними продукция нашей фирмы обладает рядом преимуществ - уникальный сплав
с добавлением титана и металлопластика ( патент № 190985 ) и является
вполне конкурентноспособной ( подробный расчет конкурентоспособности в
разделе 4 )



. План продвижения товара на рынок. Применяется подход к ценообразованию
цена такая же как у конкурентов, в качестве ориентира служит фирма ВАЗ.
Упор делается на проведение интенсивной рекламной компании и качественном
послепродажном обслуживании. В рекламе рассматриваются наличие уникальных
свойств товара тестирование его независимыми лабораториями и получения
сертификата соответствия №987120. Рекламная компания должна проводиться
под лозунгом “Отличные диски - отличный автомобиль “.
. Каналы сбыта. Планируется продажа товара через фирменный магазин
“АвтоДиски” и через торговых посредников со скидками 10 %. Оптовые
продажи со склада ( партиями от 50 дисков ) со скидкой 5 %.
. Стимулирование сбыта. Наша фирма будет предоставлять рассрочку при
покупке от 10 дисков сроком до 1 месяца ( подробнее в разделе 4 ).
. Оценка риска проекта. В разделе 6 проведена экспертная оценка возможных
рисков. Для рисков балл которых Wi * Vi ( где Wi - вес риска Vi - средняя
вероятность возникновения ) > 10 разработаны меры противодействия .
. Коэффициенты финансовой оценки проекта. Рентабельность продукции =
Прибыль реализации / Полная себестоимость = 719.28 / 2663.3 = 0.27 .
Рентабельность изделия = Прибыль реализации / Себестоимость переработки =
719.28 / 1028 = 0.7
Рентабельность продаж = Балансовая прибыль / Выручка = 719.28 / 3377.2
=0.21
Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции = 467.53 / 2663 = 0.18
. Себестоимость продукции составила 369.9 тыс рублей, безубыточность
производства достигается при выпуске 5700 единиц продукции .
. Необходимо инвестиций 2 663 млн. руб. Возврат средств с учетом
дисконтирования ( банковский процент 10 % ) за 2 года 7 месяцев .


3. Существо проекта

3.1 Описание товара

Автомобильные колеса с литыми дисками являются неотъемлемой и важной частью
автомобиля. Правильный выбор дисков влияет на безопасность движения. Литые
диски отличаются от обычных запасом прочности.

Технические характеристики

Автомобильные диски нашей фирмы соответствуют стандарту на подобные
изделия №19860-79 Госстандарта РФ.
. Размеры : диаметр -35см ширина 20см
. Специальный сплав: EX1275 разработка фирмы ( патент № 980456 ) с
добавлением титана и металлопластика.
. Срок службы :рассчитаны на пробег 300000 км



3.2 Возможные покупатели товара

Автомобильные литые диски нашей фирмы ( Модель № 1 ) предназначены для
автомобилей отечественного производства ВАЗ 2101 - ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ
2109 и автомобилей импортного производства среднего класса типа FIAT, OPEL,
VolksWagen и других (Подробный перечень марок автомобилей можно просмотреть
в нашем магазине “АвтоДиски”, также он прилагается в документации к
продукту ) Существуют следующие потенциальные покупатели нашей продукции :
. Владельцы выше перечисленных марок автомобилей.
. Фирмы занимающиеся техническим обслуживанием автомобилей.
( Подробный анализ рынков в разделе 4 )


3 3 Отличие товара от аналогичных товаров конкурентов

На Российском рынке существует несколько фирм производителей аналогичной
продукции: отечественный ВАЗ и несколько зарубежных. Из зарубежных
конкурентов в нашей стране получили наибольшее распространение две фирмы :
Rover и Chrysler. Их продукция широко известна признана и высокого
качества. Но очень высокая цена ( около 600 тыс руб. ) препятствует
широкому распространению товара. Диски нашей фирмы практически не уступают
по качеству этим аналогам, при этом имеют более низкую цену (около 450 тыс
руб ). По сравнению с продукцией отечественного ВАЗа наш продукт при
приблизительно равных ценах имеет больший срок службы, что подтверждено
тестовыми испытаниями нашей фирмы и несколькими независимыми тестовыми
лабораториями ( Имеется сертификат соответствия № 524 ). Использование
уникального сплава из металлопластика EX 1275 ( патент №980456 ) позволяет
нашей продукции иметь лучшие показатели прочности и износостойкости .
Подробный анализ конкурентов приведен в разделе 4.

4. План Маркетинга

4. 1 Анализ рынка

Проводился опрос владельцев 10 ти крупнейших магазинов торгующих запасными
частями к автомобилям ( Адреса и названия магазинов в приложении А ).
Анкета содержала вопросы о количестве покупателей данного вида продукта, о
темпах роста количества покупателей с прошлого 1995 года и о
предпочтениях. Эти 10 магазинов охватывают 90% рынка сбыта автомобильных
дисков в г Москве, остальные 10% приходятся на торговлю на рынках и продажу
с рук. На основании анкет составлена таблица 2

Таблица 2
|Среднее число покупателей во всех 10|240 000 |
|магазинах ( за 1995 год ) |человек |
|Средние темпы роста числа |21% |
|покупателей (с конца 1994 по начало| |
|1996 года ) | |
|Объем продаж в руб. ( усреднен по 10| 144 млрд. |
|магазинам ) за 1995 год |руб. |
|Средние темпы роста объема продаж ( |24% |
|с конца 1994 по начало 1996 года ) | |


На основании анкет построена диаграмма распределения покупателей

[pic]
Кол-во покупателей в г Москва по фирмам за 1995 год

4 3 Анализ сегмента рынка фирм занимающихся ремонтом и техническим
обслуживанием автомобилей

Метод анализа описан в [2] и был основан на распространении анкет среди
проектных агентств и организаций в области инвестирования. В результате
обработки данных были получены следующие результаты по сегменту рынка в г
Москве:

Таблица 3
|Кол-во фирм в данном сегменте |52(*) |
|Объем продаж дисков ( в руб. ) за |1 250 |
|1995 г |млн. |
|Темпы роста объема продаж дисков с |11% |
|конца 1994 по начало 1996 | |


(*) 52 самых крупных фирмы делят 98% данного сегмента рынка


Особенностью данного сегмента рынка является
. Покупателей не много но они крупные
. Для закупок используются специалисты
. Покупатели требуют льгот


4 4 Сегменты рынка

Наша фирма планирует действовать на следующих сегментах рынка
. Рынок частных лиц - владельцев автомобилей
. Рынок фирм занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей
Общий объем рынка на который выходит фирма составляет 144 млрд. руб. +
1.250 млрд. руб. = 145.250 млрд. руб. со средними темпами роста ( 11% +
21% )/2=16.5% в год ( цифры из таблиц 2, 3 ) Рынок является перспективным и
быстрорастущим. По исследованием консалтинговой фирмы Гарант подобные темпы
роста сохранятся на ближайшие 2 - 3 года
4 5 Вхождение фирмы на рынок

. На сегодняшний день потребности покупателей на рынке владельцев
автомобилей удовлетворяются в основном за счет отечественной фирмы ВАЗ
как видно из диаграммы 1 она занимает 46% рынка. Наша фирма предполагает
выходить на рынок с ценой продукта приблизительно равной цене этого
производителя ( около 450 тыс рублей ), но значительно большим сроком
службы ( 300 000 км пробега у нас и 200 000 км у ВАЗа ). Это как мы
считаем позволит нам несколько потеснить эту фирму. Однако могут
существовать следующие проблемы вступления на рынок
. Барьер мощности предприятия
. Широкая известность марки ВАЗ и относительно малая известность нашей
марки на рынке автомобильных дисков
Пути решения этих проблем в агрессивной маркетинговой стратегии и тактики.

4 6 Конкуренция на рынке сбыта

На рынке автомобилей основными конкурентами нашей фирмы являются
отечественный ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler. В таблице 4 приведена
сравнительная характеристика по факторам конкурентоспособности. Каждый
фактор в таблице получает оценку от 0 ( наиболее слабые позиции) до 5 (
доминирующие позиции ) Для проведения экспертной оценки была сформирована
группа из наиболее квалифицированных работников фирмы

Таблица 4
|Факторы |Фирма |Главные конкуренты |
|конкурентоспособности |АОЗТ | |
| |Диск | |
| | |Rover |Chrysler|ВАЗ |
| | | | | |
|1 Товар | | | | |
| | | | | |
|1 1 Качество |3 |5 |5 |2 |
|1 2 ТЭП |4 |4 |4 |3 |
|1 3 Престиж торговой |1 |5 |5 |4 |
|марки | | | | |
|1 4 Уровень |5 |3 |2 |2 |
|послепродажного | | | | |
|обслуживания | | | | |
|1 5 Защищенность |3 |3 |3 |2 |
|патентами | | | | |
| | | | | |
|2 Цена | | | | |
| | | | | |
|2 1 Продажная |4 |1 |1 |4 |
|2 2 Процент скидки с |3 |1 |0 |3 |
|цены | | | | |
| | | | | |
|3 Продвижение товаров | | | | |
|на рынках | | | | |
| | | | | |
|3 1 Реклама |4 |5 |4 |3 |
|3 2 Пропаганда |2 |4 |4 |4 |
| | | | | |
|Общее количество |29 |31 |28 |27 |
|баллов | | | | |


Таким образом по мнению экспертов конкурентоспособность нашей продукции на
уровне конкурентоспособности зарубежных фирм и выше отечественных на ( 1-
27/29)*100=7% Конкурентоспособность нашей продукции в основном за счет
высоких ТЭП ( в частности большой срок службы ) и высокого уровня
послепродажного обслуживания Дальнейшее увеличение конкурентоспособности
возможно за счет тщательно выработанной маркетинговой стратегии фирмы ( см
раздел 5 )



4.7 Цели и Стратегии Маркетинга


Перед фирмой стоит задача войти на рынок автомобильных дисков г. Москвы.
На сегменте владельцев - автомобилей в первый год занять 2% рынка. Данный
сегмент отличает высокие уровни доходов покупателей, поэтому как считает
фирма основной упор в реализации продукции должен делаться на качество и
большой срок эксплуатации ( в частности на “ноу-хау” фирмы - уникальный
сплав титана с металлопластиком EWX 1275 ). В данном сегменте присутствуют
три основных конкурента : отечественный ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler
Возможные противодействия нашему вступлению со стороны ВАЗа может быть
резкое снижение цены ( ценовой прессинг ) вследствие достаточно больших
производственных мощностей этой фирмы. Ответным действием может быть
усиление рекламной компании и применение необычного приема маркетинга :
каждому покупателю мы обеспечим возможность бесплатной балансировки колес с
нашими дискоми в течении 3 х недель со дня покупки. Наша фирма обеспечивает
высокий уровень послепродажного обслуживания в сервис - центре ДискСервис
ремонт и балансировку дисков с 20 % скидкой если это диски нашей фирмы


4.8 Ценообразование


Наша фирма применяет подход к ценообразованию : цены в зависимости от цен
конкурентов Основным конкурентом является ВАЗ. Выходить на рынок мы
планируем с ценой 450 тыс рублей за диск ( сегодняшняя цена ВАЗа ). Мы
считаем что такая цена позволяет нашей продукции быть конкурентноспособной
( подробнее в разделе 4 ) и соответствует имиджу фирмы как производителю
качественной и надежной продукции .
. При покупке оптом ( от 4 дисков ) фирма устанавливает скидки 5%
. Крупным торговым партнерам ( от 200 дисков ) скидки до 10 %


4.9 Проведение Рекламной кампании


Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой
стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех
продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных
свойств товара тестирование его независимыми лабораториями и получения
сертификата соответствия №987120 Рекламная компания должна проводиться под
лозунгом “Отличные диски - отличная машина “.

Реализация рекламы

. Вывески в магазинах автомобильных зап частей
. Рекламные объявления в журналах и газетах автолюбителей
. Теле и радио реклама
. Издание рекламных проспектов


4.10 Схема распространения товаров


Таблица 6
|Каналы сбыта продукции |Реализованы ли на фирме|Преимущества / |
| |( Да / Нет ) |Недостатки |
|1 Со складов фирмы |Да ( партии от 50 |Только крупными |
| |дисков ) |партиями |
|2 Через посредников |Да ( скидки 10 % ) |Необходимо производить |
| | |отбор посредников (*) |
|3 Через магазины |Фирменный + магазины | |
| |других фирм | |
|Оптом ( от 4 дисков ) |Да ( скидки 5 % ) |- |
|В розницу |Да |- |
|4 Заказы по почте |Нет |- |
|5 Продажа фирмам и |Да |- |
|организациям | | |
|6 Заказы по телефонам |Нет |Необходимо наличие |
| | |телефонной службы |

Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется
транспортом заказчика
(*) Отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта
нашей фирмы на основе анализа их деятельности


4.10.1 Методы стимулирования сбыта


Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:
. Предоставлять рассрочку частным лицам при покупки партий от 10 дисков
сроком до одного месяца
. Оптовые скидки 5 % при покупке от 4 дисков



6. Риски проекта

6. 1 Перечень рисков

Приоритеты по простым рискам не устанавливаются
Подготовительная стадия
|Простые риски |Веса |
| |Wi |
|Удаленность от транспортных узлов |ј |
|Удаленность от инженерных сетей |ј |
|Отношение местных властей |ј |
|Наличие альтернативных источников |ј |
|сырья | |

Строительная стадия
|Простые риски |Веса |
| |Wi |
|Платежеспособность заказчика |1/5 |
|Непредвиденные затраты в том числе |1/5 |
|из - за инфляции | |
|Несвоевременная поставка |1/5 |
|комплектующих | |
|Несвоевременная подготовка ИТР и |1/5 |
|рабочих | |
|Недобросовестность подрядчика |1/5 |

Стадия функционирования финансово - экономические риски
|Простые риски |Веса |
| |Wi |
|Неустойчивость спроса |1/7 |
|Появление альтернативного продукта |1/7 |
|Снижение цен конкурентами |1/7 |
|Увеличение производства у |1/7 |
|конкурентов | |
|Рост налогов |1/7 |
|Неплатежеспособность потребителей |1/7 |
|Рост цен на сырье материалы |1/7 |
|перевозки | |

Стадия функционирования социальные риски
|Простые риски |Веса |
| |Wi |
|Трудности с набором квалифицированной |1/4 |
|силы | |
|Угроза забастовки |1/4 |
|Недостаточный уровень зарплаты |1/4 |
|Квалификация кадров |1/4 |

Стадия функционирования технические риски
|Простые риски |Веса |
| |Wi |
|Изношенность оборудования |1/3 |
|Нестабильность качества сырья и |1/3 |
|материалов | |
|Отсутствие резерва мощности |1/3 |

Стадия функционирования экологические риски
|Простые риски |Веса |
| |Wi |
|Вероятность залповых выбросов |1/5 |
|Выбросы в атмосферу и сбросу в воду |1/5 |
|Близость населенного пункта |1/5 |
|Вредность производства |1/5 |
|Складирование отходов |1/5 |

6. 2 Оценка рисков

Методика оценки описана в [3]
Оценка проводилась по 100 бальной системе тремя экспертами нашей фирмы
( 0 - Риск несущественен 25 - риск скорее всего не реализуется 50 - о
наступлении события ничего сказать нельзя 75 - риск скорее всего появиться
100 - риск наверняка реализуется )

Таблица 7

|Простые риски | Эксперты |Vi средняя |Балл |
| | |вероятность ( |Wi * |
| | |1+2+3)/3 |Vi |
| |1 |2 |3 | | |
|Удаленность от инженерных |0 |0 |0 |0 |0 |
|сетей | | | | | |
|Отношение местных властей |25 |25 |0 |16 |4 |
|Наличие альтернативных |50 |50 |25 |41 |10 |
|источников сырья | | | | | |
|Удаленность от транспортных|0 |0 |0 |0 |0 |
|узлов | | | | | |
|Платежеспособность |25 |25 |0 |16 |4 |
|заказчика | | | | | |
|Непредвиденные затраты в |50 |75 |75 |67 |13.4 |
|том числе из - за инфляции | | | | | |
|Несвоевременная поставка |75 |100 |100 |92 |18.4 |
|комплектующих | | | | | |
|Несвоевременная подготовка |0 |25 |0 |8 |1.6 |
|ИТР и рабочих | | | | | |
|Недобросовестность |0 |0 |0 |0 |0 |
|подрядчика | | | | | |
|Неустойчивость спроса |0 |0 |25 |8 |1.6 |
|Появление альтернативного |50 |75 |25 |33 |4.7 |
|продукта | | | | | |
|Снижение цен конкурентами |100 |75 |50 |71 |10 |
|Увеличение производства у |75 |100 |75 |92 |13.1 |
|конкурентов | | | | | |
|Рост налогов |50 |75 |50 |58 |8.2 |
|Неплатежеспособность |25 |0 |0 |8 |1.6 |
|потребителей | | | | | |
|Рост цен на сырье материалы|75 |50 |75 |66 |9.4 |
|перевозки | | | | | |
|Трудности с набором |0 |0 |0 |0 |0 |
|квалифицированной силы | | | | | |
|Угроза забастовки |25 |0 |0 |8 |1.6 |
|Недостаточный уровень |50 |0 |25 |25 |6.25 |
|зарплаты | | | | | |
|Квалификация кадров |0 |0 |0 |0 |0 |
|Изношенность оборудования |25 |25 |25 |25 |8.3 |
|Нестабильность качества |25 |0 |0 |8 |2.6 |
|сырья и материалов | | | | | |
|Отсутствие резерва мощности|75 |75 |75 |75 |25 |
|Вероятность залповых |50 |50 |25 |41 |8.2 |
|выбросов | | | | | |
|Выбросы в атмосферу и |75 |50 |50 |58 |11.6 |
|сбросу в воду | | | | | |
|Близость населенного пункта|100 |100 |100 |100 |20 |
|Вредность производства |75 |100 |100 |91 |18.2 |
|Складирование отходов |50 |50 |50 |50 |10 |


Для рисков балл которых Wi*Vi >10 необходимо разрабатывать мероприятия
противодействия


Таблица 8 ( Мероприятия противодействия )

|Простой риск |Мероприятия снижающие отрицательное воздействие|
| |риска |
|Непредвиденные затраты в |Занимать средства в твердой валюте |
|том числе из - за | |
|инфляции | |
|Несвоевременная поставка |Минимизировать контакты с малоизвестными |
|комплектующих |поставщиками |
|Увеличение производства у|Увеличение рекламной кампании |
|конкурентов | |
|Отсутствие резерва |Заключить договор об аренде производственной |
|мощности |линии |
|Выбросы в атмосферу и |- |
|сбросу в воду | |
|Близость населенного |- |
|пункта | |
|Вредность производства |- |

7. Финансовый план

7.1 Расчет себестоимости производства единицы продукции
Таблица 8
|№ п/п |Статьи затрат |Сумма |Обосновани|
| | |тыс |е |
| | |руб. | |
| | | | |
|1 |Сырье и основные материалы |90 |таблица 8.|
| | | |1 |
|2 |Комплектующие и полуфабрикаты |100 |таблица 8.|
| | | |1 |
|3 |Топливо и энергия на |25 |по факту |
| |технологические нужды | |счетчика |
|4 |Зарплата произв. рабочих |30 |таблица 8.|
| | | |3 |
|5 |Отчисления на производственные |11.7 |39 % от |
| |нужды | |пункта 4 |
|6 |Амортизация и аренда |5 |таблица 8.|
| |оборудования | |4 |
| |Итого прямых затрат |261.7 |е 1 - 6 |
| | | | |
|7 |Цеховые расходы |15 |50 % от |
| | | |пункта 4 |
|8 |Общезаводские расходы |30 |100 % от |
| | | |пункта 4 |
|9 |Потери от брака |11.8 |4.5 % от |
| | | |пр. затрат|
|10 |Прочие производственные расходы |26.2 |10 % от |
| | | |пр. затрат|
|11 |Внепроизводственные расходы |13.1 |5 % от пр.|
| | | |затрат |
| |Итого косвенных расходов |96.1 |е 7 - 11 |
| | | | |
|12 |Плановая себестоимость |357.8 |е 1 - 11 |
|13 |Отчисления во внебюджетные фонды|15.5 |3.4 % от |
| | | |общ стоим |
| | | |работ (*) |
|14 |Полная себестоимость |373.3 |е 12 - 13 |


(*) Общая стоимость работ = Плановая себестоимость + Прибыль ( плановая )
20 % от плановой себестоимости + Налог на прибыль ( 35 % от прибыли )
Общая стоимость работ = 357.8 + 71.6 + 25.1 = 454.5 тыс рублей
Себестоимость переработки = Плановая себестоимость - Затраты на материалы -
Затраты на работы сторонних организаций
Себестоимость переработки = 357.8 ( 12 из таблицы 8 ) - 90 ( 1 из таблицы
8 ) - 100 ( 2 из таблицы 8 ) - 25 ( 3 из таблицы 8 ) = 142.8 тыс руб.


Таблица 8.1 Обоснование расходов на сырье материалы и полуфабрикаты
на единицу продукта

|№ п/п|Наименование |Кол - во |Цена за единицу|Сумма тыс руб.|
| |продукта |продукта |тыс руб. | |
|1 |Сталь марки ГОСТ |3 кг |20 |60 |
| |1245-76 | | | |
|2 |Титановый сплав |0.9 |100 |90 |
| |1873-67 | | | |
|3 |Пластик марки |1 кг |40 |40 |
| |1593-33 | | | |
| |Итого всех затрат + 5 % на транспортные |190 |
| |расходы ( е 1 - 3 ) + 5 % | |

Таблица 8.3 ( Обоснование расходов на заработную плату ) за месяц

|№ п/п |Должность |Оклад |Отраб время |Сумма |
| | |тыс руб.|час за мес |млн. |
| | | | |руб. |
| | | | |(*) |
| |1 |3 |4 |5 |
| | | | | |
|1 |Рабочий 5 разр |1 500 |144 |9 |
|2 |Рабочий - |1 200 |144 |6 |
| |штамповщик 5 | | | |
| |разр | | | |
|3 |Рабочий - |600 |144 |3 |
| |сборщик 2 разр | | | |
| |Итого | | |18 |


( * ) Кол - во рабочих * Оклад

Таблица 8 4 ( Обоснование амортизационных расходов )

|№ |Наименование |Цена |Срок |Амортизац|Амортиз|Отработ|Сум|Кол - |Общая |
|п |оборудования |млн. |службы|ия за год|ация за|анное |ма |во |сумма |
|п | |руб. |лет | |час |время |тыс|станко|тыс |
| | | | | |руб. |час за | |в |руб. |
| | | | | |(*) |месяц | | | |
|1 |Установка по |25 |5 |5 |2 900 |144 |417|3 |1 |
| |изготовлению | | | | | |.6 | |252.8 |
| |сплава | | | | | | | | |
|2 |Станок |50 |5 |10 |5 800 |144 |835|2 |1 |
| |штамповочный | | | | | |.2 | |670.4 |
| | |Итого |2 |
| | | |923.2 |


Расчет общей суммы проводился за месяц
7.2 Прогноз объемов производства и реализации продукции

Динамика вступления фирмы на рынок владельцев автомобилей 1996-98 г


Error! Not a valid embedded object.
Положение на рынке до вступления, в 96г


[pic]
Положение на рынке через год, в 97г


[pic]
Положение на рынке через 2 года, в 98г

Error! Not a valid embedded object.
Планируемое положение через 3 года, в 99г


По данным диаграмм построена таблица 9 ( Прогноз реализации товара )

Таблица 9
|Показатели |1-й |2-й |3-й |
| |год |год |год |
|1 Предполагаемый объем |7 200 |24 000|31 200|
|производства ( шт. ) | | | |
|2 Предполагаемая доля на рынке %|3 |10 |13 |
|3 Предполагаемая продажа ( млн. |3 240 |10 800|14 040|
|руб. ) по цене 450 тыс руб. | | | |

Таблица 9.1
|Годы |Квартал или |Объем пр. - ва |Цена за единицу|Выручка Цена * |
| |месяц |натур единицы |(*) тыс руб. |Объем млн. руб. |
| | | | | |
|1996 |1 |400 |475 |190 |
| |2 |400 |475 |190 |
| |3 |400 |475 |190 |
| |4 |400 |475 |190 |
| |5 |600 |469.5 |281.7 |
| |6 |600 |469.5 |281.7 |
| |7 |600 |469.5 |281.7 |
| |8 |600 |469.5 |281.7 |
| |9 |800 |465.8 |372.6 |
| |10 |800 |465.8 |372.6 |
| |11 |800 |465.8 |372.6 |
| |12 |800 |465.8 |372.6 |
|Итого | |7 200 | |3 377.2 |
| | | | | |
|1997 |I |3 000 |465.8 |1 397.4 |
| |II |7 000 |465.8 |3 260.6 |
| |III |7 000 |465.8 |3 260.6 |
| |IV |7 000 |465.8 |3 260.6 |
|Итого | |24 000 | |11 179.2 |
| | | | | |
|1998 |12 |31 200 |465.8 |14 532.9 |

Таблица 10 ( Вспомогательная таблица расчетов новой себестоимости )

|Период |Объем пр.|Полная |Объем |Цена за |Выручка |Прибыль (|
|разработк|- ва штук|себист ед|*Себист |единицу |Объема * |Цена - |
|и | |продукции|млн. руб.|тыс руб. |Цену млн.|Себист ) |
| | |тыс руб. | | |руб. |* Объем |
| | | | | | |млн. руб.|
|1996 |4 * 400 |373.3 |597.280 |475 |760 |162.72 |
| |=1600 | | | | | |
| |4 * 600 =|369.6 |887.040 |469.5 |1 126 .6 |239.76 |
| |2400 | | | | | |
| |4 * 800 =|366.8 |1 173.760|465.8 |1 490.6 |316.8 |
| |3200 | | | | | |
|Итого |7200 |369.9 | | |3 377.2 |719.28 |


Расчет новой себестоимости проводился по формуле С нов = С стар [ j
Aст/Анов + ( 1- j ) ] где А - объем производства j - Доля условно -
постоянных затрат ( 3 % )Цена за единицу = Полная себестоимость + Прибыль (
20 % от полной себестоимости ) + Налог на прибыль ( 35 % от прибыли ) =
373.3 + 75 + 26.25 = 475 тыс рублей


7.3 Счет прибылей /убытков на 1996 год
Таблица 11
|№ п п |Показатели |Прибыль |Убытки млн.|Обоснование|
| | |млн. руб. |руб. | |
|1 |Выручка |3377.2 | |табл. 10 |
|2 |Балансовая прибыль в |719.28 | |табл. 10 |
| |том числе | | | |
|2 1 |Прибыль от реализации|719.28 | |табл. 10 |
|2 2 |Прибыль от продажи |- | | |
| |имущества | | | |
|2 3 |Прибыль от реализации|- | | |
| |товаров нар | | | |
| |потребления | | | |
|2 4 |Прибыль от внереализ |- | | |
| |операций | | | |
|3 |Чистая прибыль |467.53 | |Прибыль - |
| | | | |Налог на |
| | | | |прибыль |
|4 |Налогооблагаемая |719.28 | |Равна |
| |прибыль | | |балансовой |
| | | | |прибыли |
| |Итого прибыли |3377.2 | | |
|5 |Себестоимость годовой| |2663.2 |табл. 10 |
| |продукции в том числе| | | |
|5 1 |Себестоимость | |1028.2 |табл. 8 |
| |переработки | | | |
|5 2 |Материальные затраты | |1548 |табл. 8 |
|6 |Выплачено дивидендов | |- | |
|7 |Налог на прибыль | |251.8 |35 % от 4 |
| |Итого убытков | |2915 | |
| |Сальдо |462.2 | |Прибыль - |
| | | | |Убытки |


7.4 Баланс доходов / расходов по чистой прибыли


Таблица 12
|№ п п |Показатели |Доход млн. руб. | Расход млн. руб. |
|1 |Чистая прибыль |467.53 | |
|2 |Санкции / штрафы | |- |
|3 |Отчисления в резерв | |200 |
|4 |Фонд развития пр. - | |100 |
| |ва | | |
|5 |Фонд соц. культуры и | |- |
| |жил стр - ва | | |
|6 |Долевой фонд | |- |
|7 |Нераспред прибыль | |167.53 |
| |Итого |467.53 |467.53 |



График достижения безубыточности

[pic]
При цене 475 тыс рублей безубыточность достигается при пр. - ве 5700 штук
дисков



7.5 Расчет коэффициентов финансовой оценки

. Рентабельность продукции = Прибыль реализации / Полная себестоимость =
719.28 / 2663.3 = 0.27
. Рентабельность изделия = Прибыль реализации / Себестоимость переработки =
719.28 / 1028 = 0.7
. Рентабельность продаж = Балансовая прибыль / Выручка = 719.28 / 3377.2
=0.21
. Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции = 467.53 / 2663 = 0.18



7.6 Расчет срока окупаемости

Расчет коэффициентов дисконтирования по годам по формуле
Предположим банковский процент = 10 % тогда
. К1 года = 1 / (1 + 0.1 ) = 0.91
. К2 года = 1 / ( 1 + 0.1 ) * ( 1 + 0.1 ) = 0.826
. К3года = 1 / ( 1+ 0.1 ) * ( 1+ 0.1 ) * ( 1 + 0.1 ) = 0.751
Дисконтные доходы 1 год = Чистая прибыль * К1года = 467.53 * 0.91 = 425.5
млн. руб.
Дисконтные доходы 2 год = Чистая прибыль * К2года = 1 496 * 0.826 = 1 236
млн. руб.
Дисконтные доходы 3 год = Чистая прибыль * К3года = 1 944 * 0.751 =1 460
млн. руб.
Необходимо инвестиций 2 663.2 млн. руб. Доходы за 2 года =1236 + 425.5
=1661.2 млн. руб. Остаток инвестиций 2 663.2 - 1 661.2 = 1002 млн. руб.
1002 / 1460 = 0.68 3-го года Следовательно срок окупаемости проекта 2 года
7 месяцев



8. Литература

1 Бизнес - план ( методические материалы ) Москва 1995 Финансы и статистика
2 Буров Морошкин Новиков Бизнес - план методика составления Москва Ципкк
3 Российский экономический журнал №4 1994






Реферат на тему: Бизнес-план салона парикмахерской "Стиль"

Салон-парикмахерская «СТИЛЬ»

Адрес: 220107, г. Минск , ул. Алтайская-10, т. 242-30-97


Руководитель предприятия: Буслова Светлана Владимировна
Адрес: 220107, г. Минск, ул. Народная-32, кв.8
т. 285-44-15

Полное наименование проекта: бизнес-план по созданию частного
предприятия салон-парикмахерская
«Стиль»

Суть проекта: настоящий бизнес-план призван ознакомить потенциальных
партнеров по бизнесу со спецификой деятельности салона-парикмахерской и с
перспективами его развития.
Источники получения средств: Салон-парикмахерская планирует получить кредит
в АСБ Беларусбанк в г. Минске под 28% годовых с обязательной выплатой раз в
месяц по 20 857 рублей. Привлечь в качестве компаньона одного-двух
предпринимателей, способных вложить в уставный капитал предприятия
необходимую сумму для участия в организации бизнеса. Окупаемость вложенных
средств, предположительно – 1 год.
Совокупная стоимость проекта: 280500 рублей

Строго конфиденциально, сведения бизнес-плана не подлежат разглашению.
2. РЕЗЮМЕ

Салон-парикмахерская «Стиль», в форме ООО, основан в 2002 году. Салон-
парикмахерская оказывает услуги: стрижка, окраска, химические завивка,
мелирование, тонирование и т.д.

Г-жа Буслова С.В., является владельцем салона-парикмахерской,
приобрела в собственность помещение по адресу: 220107, г. Минск, ул.
Алтайская-10.

Анализ реального и потенциального рынка услуг показывает наличие
неудовлетворенного спроса на подобные услуги в этом районе города.

Репутация салона подтверждается наличием договоренности с городскими
властями о получении лицензии на оказываемые услуги по адресу: 220107, г.
Минск, ул. Алтайская-10, на протяжении одного планируемого года, и,
вероятно, за его пределами.

Частное предприятие «Стиль», оказывает своим клиентам не только
парикмахерские услуги, но а также оказывает услуги маникюра и педикюра.
За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.

Возможно намеренное расширение рынка своих услуг за счет увеличения
территории обслуживания. Для этого понадобится открытие новых салонов по
всему городу.
Я намерена привлечь в качестве компаньона одного-двух
предпринимателей, способных вложить в уставный капитал предприятия
необходимую сумму для участия в организации бизнеса. Окупаемость вложенных
средств, предположительно – 1 год.
Клиентами салона-парикмахерской являются жители города. Цены салона
ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной
заработной платой. Тем более, что мы предполагаем сохранить цены
стабильными, при условии если это же будет гарантировано нашими
поставщиками расходного инвентаря, с которым нас связывает соглашение,
предусматривающее возможность повышения отпускных цен.
Салон оказывает услуги на высоком уровне, но особо не дорогие,
актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом.
Прибыль формируется как разность между объемом реализации услуг и
затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек.
Салон работает с 9-00 до 19-00, выходной воскресенье.
Помимо затрат на покупку, предполагается вложить средства в ремонт
помещения, его реконструкцию, рекламу, благоустройство вокруг здания.

3.АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ А ОТРАСЛИ

У салона-парикмахерской «Стиль» имеются четыре прямых конкурентов. Это
салоны: «Белая Орхидея», «Элита», «Милый Дом», салон Елены Воскресенской.
Но так как все они расположены в центре города, большой конкуренции для
салона «Стиль» представлять не будут. У этих салонов высокие цены на услуги
и ориентированы они на узкий круг состоятельных клиентов, придерживающихся
элитных стандартов.
Косвенные конкуренты – небольшие парикмахерские. Но из-за недостатка
рекламы, конкуренция для нашего салона с их стороны будет незначительна.
Наглядно, для представления общей картины на конкурентном рынке в
донной отрасли в городе Минске можно увидеть в приведенной ниже таблице:

Таблица 1


|КОНКУРЕНТЫ |СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ |СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ |
| |КОНКУРЕНТОВ |САЛОНА «СТИЛЬ» |
|Салон «Белая |Сильные стороны: |Сильные стороны: |
|Орхидея» |Высокий уровень обслу- |Высокий уровень обслу- |
| |живания; |живания; |
| |Есть маникюрные услуги; |Предоставляются мани- |
| |Работает косметолог. |кюрные услуги; |
| |Слабые стороны: |Приемлемые цены; |
| |Высокие цены предостав- |Удачное расположение |
| |ляемых услуг; |салона; |
| |Малая численность специ- |5. Специалистам |
| |алистов, что не позволяет |предос-тавляется |
| |об- |возможность повышения |
| |служить больше клиентов. |квалификации. |
| | |Слабые стороны: |
| | |1. Пока не предоставляется |
| | |больше никаких |
| | |дополни-тельных услуг. |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
|Салон «Элита» |Сильные стороны: | |
| |1. Высокий уровень | |
| |обслужи-вания; | |
| |2. Есть солярий; | |
| |3. Предоставляются мани- | |
| |кюрные услуги; | |
| |4. Предоставляются космети- | |
| |ческие услуги; | |
| |Удачное расположение са- | |
| |лона. | |
| |Слабые стороны: | |
| |Высокие цены на услуги; | |
| |Специалистам не предос- | |
| |тавляются условия для | |
| |повышения квалификации. | |
|Салон «Милый |Сильные стороны: | |
|Дом» |1. Высокий уровень обслужи- | |
| |вания; | |
| |2.Предоставляются | |
| |маникюр-ные услуги; | |
| |3. Предоставляются космети- | |
| |ческие услуги. | |
| |Слабые стороны: | |
| |1.Высокие цены предоставля- | |
| |емых услуг; | |
| |2. Маленькое помещение; | |
| |3. Размещение салона | |
| |отдале-но от остановок. | |
|Салон Елены |Сильные стороны: | |
|Воскресенской |1. Высокий уровень | |
| |обслужи-вания; | |
| |2. Есть солярий. | |
| |Слабые стороны: | |
| |1. Высокие цены на услуги. | |
|Парикмахерская |Сильные стороны: | |
|«Галатея» |Удачное расположение | |
| |парикмахерской; | |
| |2. Приемлемые цены. | |
| |Слабые стороны: | |
| |1.Не предоставляются допол- | |
| |нительные услуги. | |


4.СУЩЕСТВО ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

Несомненно, что «главной» услугой салона-парикмахерской «Стиль»
является стрижка. Стрижка волос – одна из самых сложных, но и самых
распространенных операций, выполняемых в салонах-парикмахерских. От
качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность. Стрижку
волос называют фундаментом прически. В последнее время стрижка как
самостоятельная операция выполняется все реже. Поэтому наши специалисты
мастерски выполняют прически, ведь они придают уверенность в себе и хорошее
настроение. Красивые волосы – одно из самых главных украшений, то, чем так
щедро одарила природа, надо беречь и правильно за ними ухаживать, а мастера-
специалисты помогут правильным советом по уходу за волосами и выборе
стрижки или прически.
Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение – это
окраска волос. Какой краской или оттеночным шампунем воспользоваться, какой
цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение – в этом опять помогут
разобраться мастера салона. Превращение милой блондинки в жгучую брюнетку –
это дело очень серьезное, поэтому если клиенты не готовы к таким
изменениям, можно воспользоваться такими услугами, как мелирование или
тонирование, а наши мастера помогут акцентировать отдельные пряди по всей
прическе.
Если клиенты не хотят кардинально менять свою внешность, они могут
просто воспользоваться такой услугой, как мытье головы – это тоже
ответственная процедура, потому что нужно правильно уметь подобрать
шампунь, а затем правильно высушить волосы.
При помощи фена, бигуди, электрорасчески, электрощипцов, массажной
щетки можно сделать укладку.
Чтобы придать более привлекательный вид ногтям следует регулярно
делать маникюр. В уходе за руками не мало важную роль играет массаж рук,
это не только сохраняет красоту, но и помогает расслабить напряженно
работающие мышцы, сохранить подвижность суставов, эластичность связок.
Летом, когда пользуешься открытой обувью, все недостатки и плохая
ухоженность ног сразу бросаются в глаза. В этом случае педикюр просто
необходим. Следует обращаться в салон к педикюрше.
В настоящее время салон-парикмахерская «Стиль» находится в арендуемом
помещении, общей площадью 20 кв.м., на первом этаже десятиэтажного жилого
здания по адресу: 220107, г. Минск, ул. Алтайская-10.

Здесь оборудован зал и помещение для хранения инвентаря.


Здание сооружено из кирпича, имеет бетонный пол, покрытый линолеумом,
есть система кондиционирования и отопления.


Имеются пути для подъезда к зданию грузового и легкового транспорта и
места для парковки автомобилей клиентов, по желанию клиенты могут оставлять
свои автомобили на платной стоянке, которая находится напротив салона.


Здание удобно расположено по отношению к автобусным остановкам.



5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.

Салон-парикмахерская планирует получить кредит в АСБ Беларусбанке в
городе Минске под 28% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 20 857
рублей.
Предприятие собирается заключить договор на аренду помещения с
физическим лицом и обязуется ежемесячно выплачивать по 3 000 рублей за
аренду.
Производить ремонт и модернизацию помещения салон будет со средств,
взятых в банке. Для этого планируется нанять квалифицированных рабочих.
Предполагаемая сумма, выделенная на это, составляет 50 000 рублей.
Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также
мелкого инструмента и инвентаря, предприятие собирается использовать
средства, взятые в кредит в банке.
Производить подбор персонала салон будет исключительно при
рассмотрении резюме и по рекомендательным письмам.
На поставку сырья и расходного материала салон-парикмахерская заключит
договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами
юридических лиц.
За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.
Репутация салона подтверждается наличием договоренности с
муниципальными властями о получении лицензии на оказываемые услуги по
адресу: 220107, г. Минск, ул. Алтайская-10.


6.ПЛАН МАРКЕТИНГА


В какой-то мере проблема сбыта может рассматриваться как функция
месторасположения предприятия. Салон-парикмахерская «Стиль» расположен в
Заводском районе, где конкуренция практически отсутствует, т.к. все салоны
с подобными услугами находятся в центре города.

Другая сторона проблемы сбыта – насколько хорошо известны клиентам
характеристики предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать
обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты, радио
и т.п.), для привлечения большего количества клиентов. Планируется сделать
заказ визитных карточек салона-парикмахерской «Стиль».
Еще один способ стимулирования сбыта – это прием заказов по телефону,
т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым
клиент может выбрать себе стрижку или прическу.

7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.

Наш салон работает с 9-00 до 19-00 (без обеда), выходной воскресенье.
В салоне-парикмахерской «Стиль» работают четыре мастера-универсала,
уборщица. Директор салона исполняет обязанности администратора и
бухгалтера.
Мастера в салоне работают посменно: первая смена работает с 9-
00 до
14-00, вторая смена – с 14-00 до 19-00.
Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет
право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 14-
00 и к концу рабочего дня, т.е. в 18-00. Раз в неделю в ее обязанности
входит генеральная уборка.
Рабочий день директора также не нормирован.
Ниже указан график работы мастеров и уборщицы.

Таблица 2. График работы
|1. |250 500-00|5 761-50 |20 875-00 |26 636-50 |
|2. |229 625-00|5 281-38 |20 875-00 |26 156-38 |
|3. |208 750-00|4 801-25 |20 875-00 |25 676-25 |
|4. |187 875-00|4 321-13 |20 875-00 |25 196-13 |
|5. |167 000-00|3 841-00 |20 875-00 |24 716-00 |
|6. |146 125-00|3 360-88 |20 875-00 |24 235-88 |
|7. |125 250-00|2 880-75 |20 875-00 |23 755-75 |
|8. |104 375-00|2 400-63 |20 875-00 |23 275-63 |
|9. |83 500-00 |1 920-50 |20 875-00 |22 795-50 |
|10. |62 625-00 |1 440-38 |20 875-00 |22 315-38 |
|11. |41 750-00 |960-25 |20 875-00 |21 835-25 |
|12. |20 875-00 |480-13 |20 875-00 |21 355-13 |
|ИТОГО |0 |37 449-78 |250 500-00 |287 949-78|

Аренда помещения
Салон-парикмахерская собирается заключить договор на аренду помещения
(20 кв.м) с физическим лицом и ежемесячно выплачивать по 150 рублей за 1
кв.м.
Таблица 4
| |1 |2 |3 |2 |3 |4 |Итого |
| |месяц |месяц |месяц |кварта|кварта|квартал|за год |
| | | | |л |л | | |
|Аренда помещения |3 000 |3 000 |3 000 |9 000 |9 000 |9 000 |36 000 |
|(20 кв.м) |руб. |руб. |руб. |руб. |руб. |руб. |руб. |



Себестоимость и цены на оборудование
Таблица 5
|№ |ОБОРУДОВАНИЕ |КОЛ-ВО |ЦЕНА ЗА |СУММА |
|п/п | | |ЕД. | |
|1. |Контрольно-кассовый |1 |5 000 руб.|5 000 руб.|
|2. |аппарат |2 | | |
|3. |Сушуар |2 |3 000 руб.|6 000 руб.|
|4. |Машинка для стрижки |2 | | |
|5. |Фен |2 |550 руб. |1 100 руб.|
|6. |Шкаф-тумбочка с зеркалом |2 |700 руб. | |
|7. |Кресло с гидравликой |1 |10 000 |1 400 руб.|
|8. |Мойка с креслом |1 |руб. | |
|9. |Зеркало (1х2,5) |1 |4 000 руб.|20 000 |
|10. |Компьютерный стол |1 | |руб. |
|11. |Журнальный столик |1 |10 000 |8 000 руб.|
|12. |Стол |1 |руб. | |
|13. |Мягкая мебель (уголок) |4 |1 000 руб.|10 000 |
|14. |Стул |1 | |руб. |
| |Набор для гардероба | |5 000 руб.|1 000 руб.|
| | | | | |
| | | |3 000 руб.|5 000 руб.|
| | | | | |
| | | |3 000 руб.|3 000 руб.|
| | | | | |
| | | |15 000 |3 000 руб.|
| | | |руб. | |
| | | |2 000 руб.|15 000 |
| | | | |руб. |
| | | |5 000 руб.|8 000 руб.|
| | | | | |
| | | | |5 000 руб.|
| |Итого | |67 800 |91 500 |
| | | |руб. |руб. |

Оборотные фонды предприятия
Таблица 6
|№ |МАТЕРИАЛЫ И СЫРЬЁ |ЕД. |КОЛ-ВО |ЦЕНА ЗА |СУММА, |
|п/п| |ИЗМЕ- | |ЕД., руб.|руб. |
| | |РЕНИЯ | | | |
|1. |Расчески разные |шт. |30 |50 |1 500 |
|2. |Расческа массажная |шт. |4 |40 |160 |
|3. |Ножницы разные |шт. |16 |300 |4 800 |
|4. |Краска для волос, разная |Коробка |50 |80 |4 000 |
|5. |Шампунь |Флакон |4 |62 |248 |
|6. |Сред-ва для химической |Набор |10 |30 |300 |
|7. |завивки | | | | |
| |Бигуди: |Набор |2 |60 |120 |
| |– крупные |Набор |2 |40 |80 |
| |– средние |Набор |2 |25 |50 |
|8. |– мелкие | | | | |
| |Сред-ва для укладки волос: |Флакон |8 |50 |400 |
| |– лак |Флакон |8 |40 |320 |
| |– гель |Флакон |4 |95 |380 |
| |– воск |Флакон |8 |80 |640 |
| |– пенка |шт. |50 |50 |2 500 |
|9. |Полотенце |шт. |4 |35 |140 |
|10.|Покрывало |– |– |– |300 |
| |Мелкий инструмент и | | |

Новинки рефератов ::

Реферат: Роль высшего образования в воспроизводстве рабочей силы (Педагогика)


Реферат: Самозванцы и самозванчество в России (История)


Реферат: ЕРЕСЬ ИКОНОПОЧИТАНИЯ (Мифология)


Реферат: Влияние партизанского движения в годы II мировой войны (История)


Реферат: Общая собственность: понятия и виды (Гражданское право и процесс)


Реферат: Воспитание гражданственности и патриотизма (История)


Реферат: Сравнительный анализ портретов Ф.И Шаляпина. Работы Б.М Кустодиева и К.А Коровина (Искусство и культура)


Реферат: Демографические проблемы современной Японии (Социология)


Реферат: Методы обучения и классификация методов обучения (Педагогика)


Реферат: Припинення адміністративних правопорушень (Административное право)


Реферат: Биоэнергетический анализ Лоуэна (Психология)


Реферат: Движение в центрально-симметричном поле (Физика)


Реферат: Понятие государственной службы и ее виды (Право)


Реферат: Страхові послуги (Страхование)


Реферат: Основы предпринимательства: Ответственность предпринимателей (Предпринимательство)


Реферат: Электрометаллургия (Металлургия)


Реферат: "Поэма в камне" (творчество архитектора Малахова) (Искусство и культура)


Реферат: Биология и глобальные проблемы современности (Философия)


Реферат: Морское право (Гражданское право и процесс)


Реферат: Контрольная по административному праву ПГУ (Административное право)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист