GeoSELECT.ru



Авиация / Реферат: Испытание и обеспечение надёжности ДЛА (Авиация)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Испытание и обеспечение надёжности ДЛА (Авиация)

Министерство образования РФ

Воронежский государственный технический университет

Кафедра энергетические системы



КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Испытание и обеспечение надёжности ДЛА»

Вариант: 2-2-1
Выполнил: студент гр. РД-991
Огурцов П.В.
Проверил: Батищев С.И.



ВОРОНЕЖ 2003
Задание

Оценить надежность ДЛА по результатам огневых испытаний. Исходные
данные:
Проведены огневые испытания N двигателей по программе, обеспечившей
проверку всех эксплуатационных условий применения двигателя. При этом были
измерены значения основного параметра - тяги двигателя R. При испытаниях
зарегистрировано два отказа двигателя: один - на основном (стационарном)
режиме и один – на останове. Причины отказов были установлены и устранены
конструктивными изменениями, которые по своему характеру позволяют считать
все испытанные двигатели за исключением аварийных, представительными для
расчета надежности.
Требуется оценить надежность (вероятность безотказной работы)
двигателя с учетом ограниченного объема полученной информации, выполнив
расчет точечной оценки надежности [pic] и ее нижней доверительной границы
[pic], соответствующей заданной доверительной вероятности (. При расчетах
принять допущение о нормальном законе распределения тяги двигателя,
обеспечив проверку правомерности такого допущения с помощью статического
критерия (2.



Общие положения, принимаемые
при оценке надежности

Представим двигатель как сложный объект, состоящий из
четырех независимых систем, характеризующий следующие его свойства:
. безотказность функционирования при запуске;
. безотказность функционирования на стационарных режимах;
. безотказность функционирования на останове;
. обеспечение требуемого уровня тяги.
Принимая во внимание независимость функционирования названных систем,
будем характеризовать надежность двигателя как произведение вероятностей
безотказной работы отдельных его систем.

РДВ=Рзап(Рреж(Рост(Рпар,
(1)

где РДВ - вероятность безотказной работы двигателя;
Рзап - вероятность безотказного функционирования двигателя на
запуске;
Рреж- вероятность безотказного функционирования двигателя на
стационарных режимах;
Рост- вероятность безотказного функционирования двигателя на
останове;
Рпар- вероятность обеспечения требуемого уровня тяги.
В качестве величины тяги, характеризующей данный экземпляр двигателя,
принимается ее среднее значение, полученное на номинальном режиме, или
расчетное значение тяги, приведенное к номинальному режиму и условиям
работы двигателя.
Оценка надежности двигателя осуществляется по результатам раздельной
оценки надежности систем и последующего вычисления надежности двигателя в
целом. При этом расчет нижней доверительной границы надежности по параметру
тяги целесообразно выполнить по схеме «параметр - поле допуска», а
вычисление остальных оценок надежности (точечных и интервальных) для всех
систем - по схеме «успех-отказ».



Методика расчета надежности
по результатам огневых испытаний

Точечные оценки надежности систем [pic] вычисляются по формуле


[pic],
(2)

где Ni-общее количество испытаний i-й системы;
Mi-количество отказов i-й системы в Ni испытаниях.
Для системы обеспечения тяги в качестве числа отказов М используется
число испытаний, при которых измеренные значения тяги R вышли за пределы
заданного допуска [Rmin – Rmax]. Измерения тяги представлены в табл. П 1
для двух базовых вариантов статистики.
Нижние доверительные границы надежности для схемы «успех - отказ»
оцениваются по формуле

[pic], (3)

в которой значения (((,( определяются по табл. П 2 в зависимости от
величины доверительной вероятности ( и числа степеней свободы

Ki = 2Mi+2. (4)

Для наиболее распространенного практического случая отсутствия отказов
(Mi=0), имеющего место при гарантированном устранении причин всех
выявленных отказов, формула (3) приобретает вид

[pic]. (5)

Так как для расчета надежности по схеме «параметр - поле допуска»
требуется знание закона распределения параметра, выполним проверку
справедливости предложенного выше допущения о нормальном законе
распределения параметра тяги. Для этой цели используем наиболее
употребительный статистический критерий (2 (критерий Пирсона), по которому
за меру расхождения между статистическим (экспериментально полученным) и
теоретическим законами распределения принимается величина

[pic].
(6)

Здесь (- число разрядов (интервалов), на которые разбит весь диапазон
возможных значений параметра; N - объем проведенных измерений; mi
-количество измерений, попадающих в i-й разряд (интервал); Pi- вероятность
попадания параметра в i-й интервал, вычисленная для теоретического закона
распределения.
В качестве параметров теоретического нормального закона распределения
принимаются величины:
. среднее измеренное значение параметра

[pic];
(7)

. среднеквадратическое отклонение параметра, вычисленное по результатам
измерений

[pic]. (8)

Полученная по формуле (6) величина (( сравнивается с некоторым
критическим ее значением (((,(, определяемым по табл. П 2 в зависимости от
доверительной вероятности ( и числа степеней свободы k=N-l-2. В результате
сравнения правомерность принятого допущения либо подтверждается (((

Новинки рефератов ::

Реферат: Морфология (Иностранные языки)


Реферат: Разграничение косвенного умысла и преступного легкомыслия (Уголовное право и процесс)


Реферат: Основы конструирования элементов приборов (Технология)


Реферат: Секвенирование (Генная инженерия) (Биология)


Реферат: Геохронологическая таблица (Биология)


Реферат: Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение) (Литература)


Реферат: Институт гражданства Российской Федерации (Право)


Реферат: Петропавловская крепость (Архитектура)


Реферат: Понятие и проблема статуса личности в социологии (Социология)


Реферат: Межнациональные противоречия в России (Политология)


Реферат: Демографическая ситуация в республике Дагестан (Политология)


Реферат: Проблемы обучения (Педагогика)


Реферат: Правовые и профессионально-этические регуляторы в журналистике (Журналистика)


Реферат: Исследование программы PhotoShop и других программ Adobe (Программирование)


Реферат: Topics (Иностранные языки)


Реферат: Большевики и церковь (История)


Реферат: Социальные институты и их типы (Социология)


Реферат: Бухгалтерский учет денежных средств на примере ООО "Мото-Мир" (Бухгалтерский учет)


Реферат: История театра древней Греции, Рима и средневековья (Искусство и культура)


Реферат: Атоматизация функций по учету затрат вспомогательного производства (Бухгалтерский учет)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист