GeoSELECT.ru



Компьютеры / Реферат: Курсовая работа по базе данных СУБД (Компьютеры)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Курсовая работа по базе данных СУБД (Компьютеры)



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
Кабардино-Балкарский Государственный Университет
им. Бербекова Х.М.



[pic]



Выполнил: студент



Факультета Информатики и Управления


Проверил:



Нальчик 2003г.



Содержание.
1. Введение.
2 База данных и способы ее представление.
3. Свойства полей базы данных.
4. Цели и задачи.
5. Разработка системного меню.
6. Описание программы.
6.1 Инструкция по использованию программы.

6.2 Описание процедур.
7. Результаты.
8. Вывод.
9. Листинг программы.


1.Введение.

На сегодняшний день в мире работают сотни миллионов персональных
компьютеров. Ученые, экономисты, политики считают, что к началу треть-
го тысячелетия:
- количество компьютеров в мире сровняется с числом жителей развитых
стран.
- большинство этих компьютеров будет включено в мировые информацион-
ные сети.
- вся накопленная человечеством к началу третьего тысячелетия информация
будет переведена в компьютерную (двоичную) форму, а вся информация будет
готовиться при помощи (или при участии) компьютеров; вся информация будет
бессрочно храниться в компьютерных сетях;
- полноценный член общества третьего тысячелетия должен будет каждоднев
но взаимодействовать с локальными, региональными или мировыми сетями с
помощью компьютеров.
При такой компьютеризации практически всех отраслей
жизнедеятельно
сти человека возникает вопрос о создании программ позволяющих создавать
подобные базы данных. Поэтому и была разработана данная программа ,кото
рая позволяет создать базу данных, хранящую в себе информацию об
успеваемости школьников..


2.База данных и способы ее представления.


База Данных (БД) - это информация, представленная в виде двумерных
таблиц. БД содержит множество строк, каждая из которых соответствует
объекту. Для каждого объекта используются определенные независимые позиции,
которые называются полями. Представим себе такую БД, содержащую строки и
столбцы (простейший случай). Каждая строка, называемая так же записью,
соответствует определенному объекту. Каждый столбец содержит значения
соответствующих данных об объекте.
БД может состоять не из одной таблицы, а из двух, трех и более.
Дополнительную информацию об объекте можно хранить в дополнительных
таблицах.
Одно из мощных средств БД состоит в том, что информацию можно
упорядочивать по тому критерию, который задает пользователь. В Pascal БД
предоставляется в виде списка термов вида: имя_предиката_базы
(поля_записи). Имена БД описываются в разделе . Доступ к записям БД
осуществляется с помощью предиката базы. pascal предоставляет довольно
много средств по работе с такими БД: загрузка, запись, добавление и т.д.
База данных – это организованная структура, предназначенная для хранения
информации. В современных базах данных хранятся не только данные, но и
информация.
Это утверждение легко пояснить, если, например, рассмотреть базу данных
крупного банка. В ней есть все необходимые сведения о клиентах, об их
адресах, кредитной истории, состояние расчетных счетов, финансовых
операциях и т.д. Доступ к этой базе данных имеется у достаточно большого
количества сотрудников банка, но среди них вряд ли найдется такое лицо,
которое имеет доступ ко всей базе полностью и при этом способно единолично
вносить в нее произвольные изменения. Кроме данных, база содержит методы и
средства, позволяющие каждому из сотрудников оперировать только с теми
данными, которые входят в его компетенцию. В результате взаимодействия
данных, содержащихся в базе, с методами, доступными конкретным сотрудникам,
образуется информация, которую они потребляют и на основании которой в
пределах собственной компетенции производят ввод и редактирование данных.
С понятием базы данных тесно связано понятие системы управления базой
данных. Это комплекс программных средств, предназначенных для создания
структуры новой базы, наполнение ее содержимым, редактирование содержимого
и визуализации информации. Под визуализацией информации базы понимается
отбор отображаемых данных в соответствии с заданным критерием, их
упорядочение, оформление и последующая выдача на устройства вывода или
передачи по каналам связи. В мире существует множество систем управления
базами данных. Несмотря на то что они могут по-разному работать с разными
объектами и предоставляют пользователю различные функции и средства,
большинство СУБД опираются на единый устоявшийся комплекс основных понятий.
Это дает нам возможность рассмотреть одну систему и обобщить ее понятия,
приемы и методы на весь класс СУБД. В качестве такого учебного объекта мы
выберем СУБД Pascal 7.0, входящую в пакет Pascal 7.0.



3.Свойства полей базы данных.


Поля базы данных не просто определяют структуру базы – они еще определяют
групповые свойства данных, записываемых в ячейки, принадлежащие каждому из
полей. Ниже перечислены основные свойства полей таблиц баз данных на
примере СУБД Pascal 7.0 ..
o Имя поля – определяет, как следует обращаться к данным этого поля при
автоматических операциях с базой (по умолчанию имена полей используются в
качестве заголовков столбцов таблиц).
o Тип поля – определяет тип данных, которые могут содержаться в данном
поле.
o Размер поля – определяет предельную длину (в символах) данных, которые
могут размещаться в данном поле.
o Формат поля – определяет способ форматирования данных в ячейках,
принадлежащих полю.
o Маска ввода – определяет форму, в которой вводятся данные а поле
(средство автоматизации ввода данных).
o Подпись – определяет заголовок столбца таблицы для данного поля (если
подпись не указана, то в качестве заголовка столбца используется свойство
Имя поля).
o Значение по умолчанию – то значение, которое вводится в ячейки поля
автоматически (средство автоматизации ввода данных).
o Условие на значение – ограничение, используемое для проверки правильности
ввода данных (средство автоматизации ввода, которое используется, как
правило, для данных, имеющих числовой тип, денежный тип или тип даты).
o Сообщение об ошибке – текстовое сообщение, которое выдается автоматически
при попытке ввода в поле ошибочных данных.
o Обязательное поле – свойство, определяющее обязательность заполнения
данного поля при наполнении базы.
o Пустые строки – свойство, разрешающее ввод пустых строковых данных (от
свойства Обязательное поле отличается тем, что относится не ко всем типам
данных, а лишь к некоторым, например к текстовым).
o Индексированное поле – если поле обладает этим свойством, все операции,
связанные с поиском или сортировкой записей по значению, хранящемуся в
данном поле, существенно ускоряются. Кроме того, для индексированных
полей можно сделать так, что значение в записях будут проверяться по
этому полю на наличие повторов, что позволяет автоматически исключить
дублирование данных.
Поскольку в разных полях могут содержаться данные разного типа, то и
свойства у полей могут различаться в зависимости от типа данных. Так,
например, список вышеуказанных свойств полей относится в основном к полям
текстового типа.
Поля других типов могут иметь или не иметь эти свойства, но могут добавлять
к ним и свои. Например, для данных, представляющих действительные числа,
важным свойством является количество знаков после десятичной запятой. С
другой стороны, для полей, используемых для хранения рисунков,
звукозаписей, видео клипов и других объектов OLE, большинство вышеуказанных
свойств не имеют смысла.


4.Цели и задачи.

При создании этой программы стояли следующие цели:
. Написать программу, которая позволила бы обрабатывать, сортировать и
изменять информацию о автостоянки.
Так же при создании этой программы стояли следующие задачи:
. Данная программа должна иметь простой и удобный пользовательский
интерфейс.
. Данная программа должна иметь малую ресурсоёмкость.



5.Разработка системного меню.


Системное меню или основное меню должно обеспечивать удобное
взаимодействие пользователя с программой. В меню должны войти пункты
сохранения, просмотра, ввода новых данных и.т.д. Пользователю нужно всего
лишь нажать кнопку ‘enter’. В меню данной программы присутствует шесть
пунктов:
1 -Создание файла
2 -Добавления запеси
3 -Корректировка запеси
4 -Просмотр запеси из файла
5 -Удаление запеси
6 -Выход
1 - Создание нового файла – Создается новый файл с именем задаваемым
пoльзователем программы
2 - Просмотр содержимого файла – на экран поочередно выдаются раннее
созданные записи в виде:
Фамилия хозяина:
Имя хозяина:
марка машины:
модель маштны:
тип кузова:
номер машины:
регион:
год выпуска:
цвет:
3 – Добавление записи – Создание новой записи и файле добавляя его в конец
записи.
4 – Поиск по номеру палаты – Позволяет находить данные о отдыхающем по
номеру палаты , в котором зарегистрирован отдыхающий.
5 - Выход из программы - выход из программы

6.Описание программы.
6.1Инструкция по использованию программы.

Для запуска этой программы необходимо перейти на диск 3.5“A”
прилагаемый к данной работе и войти в директорию «KYRSOVAI».
Создания базы данных.
Для того чтобы создать базу данных пользователю необходимо нажать
пункт «СОЗДАНИЕ ФАЙЛА» в главном меню с помощью «ENTER».После этого
появится следующая строка: «ЗАДАЙТЕ ИМЯ ФАЙЛА КОТОРЫЙ БУДЕТ СОЗДОВАТЬСЯ».
Далее через «ENTER» вводятся данные.
Дополнение данных.
Для дополнения данных необходимо нажать кнопку «ENTER» . После
этого появиться следующая строка: «ЗАДАЙТЕ ИМЯ ФАЙЛА В КОТОРЫЙ БУДЕТ
ДОБОВЛЯТЬСЯ ЗАПИСЬ»

Выыход.
Возврощает в главную програму.

2. Описание процедур.

Creatfile-создание файла;
Addrecord-добавление запеси;
Inputfile-ввод данных;
Redzap-корректировка;
Openfile-просмотр;
Clearfile-удаление.



Вывод.
Проделанная работа позволяет любому пользователю с
легкостью создавать большие объемы информации, обрабатывать их,
сортировать, делать выборки по определенным критериям.
Использование такой программы в современном мире
значительно облегчает деятельность человека.



Program kursovay;
uses Crt,Dos;
type prokat=record
Sname_Hozaina,Name_Hozaina:string[15];
markauto:string[20];
model_auto:string[20];
tip_kyzova:string[20];
nomer_auto:string[20];
region:integer;
god_vipyska:integer;
color:string[20];
end;
var f:file of prokat;
zn,filename:string;
k:integer;
label 11;

{-----------------------------------------------------------}

procedure Creatfile;
begin
writeln('Задайте имя файла,который будет создаваться');
readln(filename);
assign(f,filename);
rewrite(f);
end;

{-----------------------------------------------------------}

procedure Addrecord;
var rez:integer; ch:char;
begin
while rez0 do
begin
writeln('Задайте имя файла,в который будет добавляться запись');
readln(filename);
assign(f,filename);
reset(f);
rez:=IOResult;
if rez0 then
begin
writeln('Проверьте правильность имени файла!');
writeln('Будет ли повторное задание имени файла?(Y/N)');
readln(ch);
if (ch='n') or (ch='N') then halt (0);
end;
end;
seek(f,filesize(f));
end;

{==========================================================}

procedure Inputfile;
var st:prokat;
k:char;
begin
repeat
writeln('Введите данные о новом клиенте : ');
write('Фамилия Хозяина : ');
readln(st.Sname_Hozaina);
write('Имя Хозяина:' );
readln(st.Name_Hozaina);
write('марка машины:'); readln(st.markauto);
write('модель машины:'); readln(st.model_auto);
write('тип кузова:');
readln(st.tip_kyzova);
write('номер машины: '); readln(st.Nomer_auto);
write('регион:'); readln(st.region);
write('год выпуска: '); readln(st.God_vipyska);
write('цвет: '); readln(st.color);
write(f,st);
write('Надо ли вводить данные о новом клиенте ?
(Y/N)>');readln(k);
writeln;
until(k='n') or (k='N');
close(f);
end;

{=========================================================}

procedure redzap;
var
st:prokat;
filename,str:string;
Sname_Hozaina2,Name_Hozaina2:string[15];
markauto2:string[20];
model_auto2:string[20];
tip_kyzova2:string[20];
nomer_auto2:string[20];
region2:integer;
god_vipyska2:integer;
color2:string[20];
x:integer;
begin
writeln('Задайте имя файла');
readln(filename);
assign(f,filename);
reset(f);
with st do
begin write('Введите фамилию клиента: ');readln(str);
x:=0;
while not eof(f) do
begin
read(f,st);
if st.Sname_Hozaina=str then
begin
writeln('Введите новые данные о клиенте: ');
write('Фамилия хозяина: ');
readln(st.Sname_Hozaina);
write('Имя хозяина: '); readln(st.Name_Hozaina);
write('марка машины:'); readln(st.markauto);
write('модель машины:'); readln(st.model_auto);
write('тип кузова:'); readln(st.tip_kyzova);
write('номер машины:'); readln(st.nomer_auto);
write('регион:'); readln(st.region);
write('год выпуска:'); readln(st.god_vipyska);
write('цвет: '); readln(st.color);
Sname_Hozaina2:=Sname_Hozaina; markauto2:=markauto;
Name_Hozaina2:=Name_Hozaina; color2:=color;
Nomer_auto2:=Nomer_auto; model_auto2:=model_auto;
God_vipyska2:=God_vipyska; tip_kyzova2:=tip_kyzova;
region2:=region;
seek(f,filepos(f)-1);
write(f,st); x:=1;
end; end;
close(f);
end;
if x=0 then begin writeln('Записи с такой фамилией нет!');readln end;
end;

{==============================================================}

procedure Openfile;
var rez:integer;ch:char;
begin
while rez0 do
begin
writeln('Задайте имя файла');
readln(filename);
assign(f,filename);
reset(f);
rez:=IOResult;
if rez0 then
begin
writeln('Проверьте правильность имени файла!');
writeln('Будет ли повторное задание имени файла ? (Y/N)');
readln(ch);
if (ch='n') or (ch='N') then halt (0);
end;
end;
end;

{============================================================}

procedure Outputfile;
var st:prokat;k:char;
begin
writeln('Хотите посмотреть данные о клиентах ? (Y/N)');
readln(k);
if (k='y') or (k='Y') then
while not eof(f) do
begin
read(f,st); clrscr;
writeln('Фамилия хозяина:',st.Sname_Hozaina);
writeln('Имя хозяина:',st.Name_Hozaina);
writeln('марка машины:',st.markauto);
writeln('модель машины:',st.model_auto);
writeln('тип кузова:',st.tip_kyzova);
writeln('номер машины:',st.nomer_auto);
writeln('регион;',st.region);
writeln('год выпуска:',st.god_vipyska);
writeln('цвет:',st.color);
writeln('Для продолжения нажмите (enter)');
readln;
end;
close(f);
end;

{========================================================}

procedure Clearfile;
var st:prokat;
studtoout:string[20];
fo:file of prokat;
begin
writeln('Задайте имя файла,из которого удаляются элементы');
readln(filename);
assign(f,filename);reset(f);
assign(fo,'newfile.dat');rewrite(fo);
writeln('Задайте фамилию клиента, запись о котором
удаляется');
readln(studtoout);
while not eof(f) do
begin
read(f,st);
if st.sname_Hozainastudtoout then write(fo,st);
end;
close(f);close(fo);
erase(f);
rename(fo,filename);
end;

{ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ}

Begin 11:clrscr;
writeln(' МЕНЮ:');
writeln('1:Создание файла');
writeln('2:Добавление записи в файл');
writeln('3:Корректировка записи');
writeln('4:Просмотр файла');
writeln('5:Удаление записи из файла');
writeln('6:Выход из программы');
readln(k);
case k of 1: begin Creatfile; Inputfile end;
2: begin Addrecord; Inputfile end;
3: redzap;
4: begin Openfile; Outputfile end;
5: Clearfile;
6: Halt;
else writeln('Ошибка.Повторите номер режима.')
end;
goto 11;
End.





Реферат на тему: Курсовая работа по основам программирования. Игра "Паровоз"

Государственный комитет Российской Федерации
по высшему образованию

Казанский государственный технический университет
имени А.Н. Туполева
--------------------------------------------------------------
Кафедра АСОИУ



КУРСОВАЯ РАБОТА

по основам программирования

ИГРА «Parovoz»



ИСПОЛНИТЕЛЬ: студентка группы 4221
Петрова Е.Г.
РУКОВОДИТЕЛЬ: Вафин Р.Р.



Оценка____________________________

Подпись___________________________

"____"________________________2001г.



КАЗАНЬ
2001г.

СОДЕРЖАНИЕ



1.Описание применения . 3

1.1. Запуск программы. 3

1.2. Правила игры. 3

2. Описание программы . 4

2.1. Метод решения задачи . 4

2.2. Описание используемых классов, структур и функций. 4
2.2.1. CApp - класс приложения . 4
2.2.2. CМainWnd- класс главного окна . 4
2.2.3. Карта сообщений. 5

2.3. Образ главного окна. 6

Приложение 7

Листинг файла main.cpp 7

Листинг файла main.h 12

Листинг файла menu1.h 13

Листинг файла menu1.rc 13

1.Описание применения .


1.1. Запуск программы.


Запуск программы необходимо производить , находясь в среде Windows 95
: запускаемый файл – parovoz.exe .


1.2. Правила игры.


После запуска игры, на экране появляется окно с надписью «выберите
пункт старт». Окно имеет меню, состоящее из нескольких пунктов. С помощью
пунктов меню можно: изменять цвет движущегося объекта (паровозика в
красный, синий, зелёный), начать (перезапустить), осуществить выход из
игры. После выбора пункта меню «старт», в левом нижнем углу окна появляется
паровоз, представляющий собой совокупность геометрических фигур – эллипсов
(колёса) и прямоугольников (кабина, трубы). Паровоз движется слева направо
и останавливается перед светофором, расположенным приблизительно в середине
окна над паровозом. Пользователь имеет возможность регулировать цветом
светофора нажатием клавишь ‘к’, ‘з’, ‘ж’, соответствующим цветам светофора
– красному, зеленому, жёлтому. Если паровоз подъезжает к светофору, а у
светофора активным является зелёный цвет, он продолжает своё движение. В
противном случае, паровоз останавливается. При достижении правой стенки,
паровоз появляется у левой стенки, а активным цветом светофора становится
жёлтый цвет. Из верхней части паровоза постоянно поднимаются в верхнюю
часть окна окружности, представляющие собой клубни дыма, которые
увеличиваются при подъёме.


2. Описание программы .



2.1. Метод решения задачи .


Программа выполнена в стиле объектно-ориентированного
программирования, использованна библиотека MFC. Сама программа -
приложение Windows. Для вывода графических объектов используются функции:
Elliplse, Rectangle. Программой обрабатываются события от таймера, нажатия
клавишь на клавиатуре, выбра соответствующих пунктов меню, а также событие
WM_PAINT для перерисовки рабочей области.


2.2. Описание используемых классов, структур и функций.



2.2.1. CApp - класс приложения .


CApp - класс приложения, порождается классом CWinApp библиотеки MFC
обеспечивает инициализацию , выполнение и завершение Windows программы :
регистрирует , создаёт и отображает основное окно приложения .
Член- функции класса CApp :
InitInstance – виртуальная функция, переопределяется в классе CApp



2.2.2. CМainWnd- класс главного окна .


CMainWnd - класс главного окна приложения , наследуется из класса
CFrameWnd библиотеки MFC .)

Член - данные класса СMainWnd :
CRect wnd; /*размер окна*/
CRect kol1,kol2,korp,kr,temp; /*прямоугольники*/
CRect svet,ball1,ball2,ball3;/*прямоугольники*/
CBrush br1[3],br2; /*кисти*/
CBrush sv[4]; /*цвета светофора*/
CRect noga; /*нога светофора*/
CRect balls[5]; /*шарики дыма*/
CRect kr2; //кабина
int numball; //номер дыма
int live[5]; //признак жизни дыма
bool game; /*признак игры или вне игры*/
int color; /*номер цвета паровоза*/
int ns; /*номер увета светофора*/
int move; /*флаг движения паровоза*
/Член - функции класса СMainWnd :
CmainWnd(); - конструктор класса окна
afx_msg void OnBegin();обработчик события на выбор пункта меню
«старт»
afx_msg void OnRed(); - обработчик события на выбор пункта меню
«Red»
afx_msg void OnGreen(); - обработчик события на выбор
пункта меню «Green»
afx_msg void OnBlue(); - обработчик события на выбор пункта
меню «Blue»
afx_msg void OnPaint(); - ф-ия перерисовки
afx_msg void OnTimer( UINT nIDEvent ); - обраб-чик таймера
afx_msg void OnExit(); - обработчик события на выбор пункта
меню «Exit»
afx_msg void OnChar( UINT nChar, UINT nRepCnt, UINT nFlags ); -
реакция на нажатие клавиши клавиатуры
DECLARE_MESSAGE_MAP() - карта сообщений


2.2.3. Карта сообщений.


BEGIN_MESSAGE_MAP(CMainWnd,CFrameWnd)
ON_COMMAND(IDM_EXIT,OnExit)
ON_COMMAND(IDM_BEGIN,OnBegin)
ON_COMMAND(IDM_RED,OnRed)
ON_COMMAND(IDM_GREEN,OnGreen)
ON_COMMAND(IDM_BLUE,OnBlue)
ON_WM_PAINT()
ON_WM_TIMER()
ON_WM_CHAR()
END_MESSAGE_MAP()


2.3. Образ главного окна.


На рисунках 1, 2 представленыосновные образы окна приложения.



Приложение



Листинг файла main.cpp


/* в этом файле находятся описания всех функций */

#include
#include "main.h"
#include "menu1.h"

CMainWnd::CMainWnd() /*конструктор гл. окна*/
{
wnd.SetRect(0,0,400,355);//устан-ка размеров окна
Create(NULL,"parovoz",WS_DLGFRAME ,wnd,NULL,"MAINMENU");
game=false; /*нет игры*/
color=0; /*нач. цвет поезда*/
ns=0; /*нач. цвет светофора*/
br1[0].CreateSolidBrush(RGB(255,0,0));//создание кистей
br1[1].CreateSolidBrush(RGB(0,255,0));
br1[2].CreateSolidBrush(RGB(0,0,255));

sv[0].CreateSolidBrush(RGB(255,0,0));//создание кистей
sv[1].CreateSolidBrush(RGB(0,255,0));//светофора
sv[2].CreateSolidBrush(RGB(255,255,0));
sv[3].CreateSolidBrush(RGB(128,128,128));

br2.CreateSolidBrush(RGB(1,1,1));/*чёрный цвет*/

for(numball=0;numballShowWindow(m_nCmdShow); /*показать окно*/
return true; /*удачное завершение*/
}

afx_msg void CMainWnd::OnPaint() /*ф-ия перерисовки*/
{
CPaintDC dc(this); /*созданиее контекста окна*/
dc.SelectObject(&br2); /*выбор кисти для светофора*/
dc.Rectangle(svet); //рисование корп. светофора
dc.Rectangle(noga); //рисование ноги
for(numball=0;numball

Новинки рефератов ::

Реферат: Сон (Биология)


Реферат: Поэт и поэзия в обществе в творчестве Пушкина и Рылеева (Литература : русская)


Реферат: Емельян Пугачёв (История)


Реферат: Военный коммунизм (История)


Реферат: Государственные реформы ПЕТРА I (История)


Реферат: Детская журналистика (Журналистика)


Реферат: Французские простветители (Искусство и культура)


Реферат: Регионы Европы (Геополитика)


Реферат: М.И. Голянищев-Кутузов-Смоленский (Исторические личности)


Реферат: Звезды (Астрономия)


Реферат: Геометрия чисел (Математика)


Реферат: Поле запаха в немецком языке на примере романа П.Зюскинда ПАРФЮМЕР (Иностранные языки)


Реферат: Деловое общение: формы, культура, имидж, презентации (Психология)


Реферат: Применение анаболичемких стероидов (Физкультура)


Реферат: Организация строительного производства (Строительство)


Реферат: География: 9 класс (География)


Реферат: В царстве сарматских амазонок (История)


Реферат: Налогообложение прибыли (Бухгалтерский учет)


Реферат: История тригонометрии (Математика)


Реферат: Опросные методы сбора первичной социологической информации (Социология)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист