GeoSELECT.ru



Менеджмент / Реферат: Бюджетирование (Менеджмент)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Бюджетирование (Менеджмент)



Бюджетный процесс трансформирует имеющие обобщенный характер
элементы корпоративной стратегии в количественные показатели рынков
и ресурсов.
Джохен Циммерман, London Business School

Зачем нужен бюджет ?

Бюджетный процесс используется для достижения двух основных целей -
планирования и контроля.
В процессе планирования руководству компании для принятия взвешенных
решений необходимо обладать отфильтрованной и обобщенной информацией о
подразделениях, носителями которой являются менеджеры нижнего уровня. Такой
информацией их обеспечивает бюджетный процесс, построенный по принципу
"снизу вверх". В то же время зачастую и менеджеры нижнего уровня могут
более взвешенно планировать при наличии у них информации от руководства,
которое как правило гораздо лучше осведомлено об общей картине в рамках
организации и ее долгосрочных целях.
В качестве средства для контроля бюджет может быть очень эффективен как
инструмент, позволяющий задавать пределы ответственности и полномочий
нижестоящих менеджеров и анализировать эффективность работы и качества
планирования (например, на основе анализа отклонений).

Что такое бюджет?

Основной бюджет представляет собой прогнозируемое состояние основных
финансовых отчетов на момент окончания рассматриваемого при планировании
периода. В классическом варианте процесс подготовки бюджета состоит из
следующих основных этапов:
. Бюджет продаж (обычно этим занимается отдел маркетинга)
. Бюджет производства, включая его обеспечение
. Бюджет административных расходов
. Инвестиционный бюджет
. Финансовый бюджет
. Прогноз финансовых отчетов
Однако на практике обычно весь процесс или его отдельные стадии повторяются
несколько раз, "откатывается" назад и повторяется снова по мере того как
бюджет уточняется, увязывается с бюджетами аффилированных компаний или
подразделений, приводится в соответствие со стратегическими установками
(для бюджета по принципу "снизу вверх") или реальными возможностями и
потребностями исполнителей (для бюджета по принципу "сверху вниз").

Основные виды бюджетов

Существует много разновидностей бюджетов, применяемых в зависимости от
структуры и размера организации, распределения полномочий, особенностей
деятельности и т.п.
К двум основным, "идеологически" отличным типам бюджета следует отнести
бюджеты, построенные по принципу "снизу вверх" и "сверху вниз".
Первый вариант предусматривает сбор и фильтрацию бюджетной информации от
исполнителей к руководителям нижнего уровня и далее к руководству компании.
При таком подходе много сил и времени, как правило, уходит на согласование
бюджетов отдельных структурных единиц. Кроме того, довольно часто
представленные "снизу" показатели сильно изменяются руководителями в
процессе утверждения бюджета, что в случае необоснованности решения или
недостаточной аргументации может вызвать негативную реакцию подчиненных. В
дальнейшем такая ситуация нередко ведет к снижению доверия и внимания к
бюджетному процессу со стороны менеджеров нижнего уровня, что выражается в
небрежно подготовленных данных или сознательном завышении цифр в
первоначальных версиях бюджета.
Этот вид бюджетирования широко распространен в России ввиду как
неопределенности перспектив развития рынка в целом, так и нежелания
руководства заниматься планированием - к сожалению, для большой части
российских топ-менеджеров стратегическое планирование до сих пор остается
лишь красивым иностранным термином…
Второй подход требует от руководства компании четкого понимания основных
особенностей организации и способности сформировать реалистичный прогноз
хотя бы на рассматриваемый период. Бюджетирование "сверху вниз"
обеспечивает согласованность бюджетов отдельных подразделений и позволяет
задавать контрольные показатели по продажам, расходам и т.п. для оценки
эффективности работы центров ответственности.
В целом бюджетирование "сверху вниз" является предпочтительным, однако на
практике, как правило, применяются смешанные варианты содержащие в себе
черты обоих вариантов. Вопрос лишь в том, какой подход преобладает.
Есть еще несколько вариантов классификации бюджетов:

Долгосрочные и краткосрочные бюджеты (Short- & Long-term budgets)

В западной практике долгосрочным бюджетом считается бюджет, составленный на
срок 2 года и более, а краткосрочным - на период не более 1 года.
Естественно, сейчас в России достоверность трех-, пяти- и уж тем более
-десятилетних бюджетов, будет, мягко говоря, невысокой.
По различным мнениям, "горизонт пронозирования" на данный момент в России
составляет от полугода до полутора-двух лет. Таким образом, представляется
вполне рациональным считать краткосрочными бюджетами квартальные и менее, а
долгосрочными - от полугода до года.
Зачастую в компании долгосрочное и краткосрочное бюджетирование
объединяются в единый процесс. В этом случае краткосрочный бюджет
составляется в рамках разработанного долгосрочного и поддерживает его, а
долгосрочный уточняется по прошествии каждого периода краткосрочного
планирования и как бы "прокатывается" вперед еще на один период.
Приведенный ниже рисунок иллюстрирует этот процесс.

Причем если краткосрочный бюджет как правило несет гораздо больше
контрольных функций, нежели долгосрочный, который в основном служит для
целей планирования.

Постатейные бюджеты (line-item budgets)

Постатейный бюджет предусматривает жесткое ограничение суммы по каждой
отдельной статье расходов без возможности переноса в другую статью. Т.е.
если у вас запланировано потратить не более $ 5,000 на рекламу, то больше
Вам и не дадут, даже если Вы умудрились сэкономить на командировках $
15,000.
В западной практике такой подход широко используется в правительственных
учреждениях, однако нередко применяется и в коммерческих организациях для
обеспечения более жесткого контроля и ограничения полномочий руководителей
нижнего и среднего звена.
В России сама концепция постатейных бюджетов широко распространена в
коммерческих структурах, но на практике редко воплощается с достаточной
жесткостью.

Бюджеты с временным периодом (Lapsing Budgets)

Этот термин означает систему бюджетирования, в которой неизрасходованный на
конец периода остаток средств НЕ переносится на следующий период.
Эта разновидность бюджета используется в большинстве организаций, т.к.
позволяет более четко контролировать деятельность менеджеров и расход
ресурсов компании, пресекая "накопительские" тенденции.
К недостаткам такого метода следует отнести неравномерность расходования
бюджетных средств, когда в конце периода менеджеры начинают в срочном
порядке тратить остаток средств на зачастую ненужные расходы или просто
неоптимальным образом, опасаясь, что в случае "недорасхода" бюджет на
следующий период будет урезан на соответствующую сумму. Кроме того, в конце
периода довольно много сил тратится на инвентаризацию и отчетность.

Гибкие и статичные бюджеты

В наиболее часто используемом в России статичном типе бюджета цифры
находятся вне зависимости от объемов производства и т.п., в то время как
при составлении гибкого бюджета расходы ставятся в зависимость от некоего
параметра, как правило, характеризующего объем производства или продаж.
Хорошим примером гибкого бюджета может послужить бюджет какого-либо
концерта, когда все статьи бюджета, включая количество охраны/милиции и
гонорары артистов, поставлены в зависимость от количества проданных
билетов.
Гибкий бюджет хорош тем, что позволяет более адекватно оценить
эффективность работы подразделений, не обеспечивающих продажи, а играющих
по отношению к ним поддерживающую роль.

Преемственные бюджеты и бюджеты с нулевым уровнем (Incremental & Zero-Base
budgets)

Бюджет с нулевым уровнем - это бюджет, который каждый раз составляется
заново, "с нуля". В противоположность ему, у преемственного бюджета есть
нечто вроде шаблона, в который при очередном бюджетировании лишь вносятся
коррективы, отражающие текущие изменения по сравнению с устоявшимся
процессом.
Преемственный бюджет намного снижает объем усилий и времени, затрачиваемых
на бюджетный процесс. Однако он имеет и довольно серьезные недостатки,
основным из которых является опасность образования "застойных участков",
тянущихся из прошлого без изменений, которые при составлении бюджета "с
нуля" могли бы быть пересмотрены и оптимизированы.

Некоторые особенности бюджетного процесса

На взгляд автора, для качественного бюджетирования чрезвычайно важным
является вклад менеджеров нижнего уровня и исполнителей.
Во многих компаниях вводятся ограничения максимальных затрат на проект или
отдельный вид расходов, которые не могут быть утверждены без хорошего
анализа и визы финансового специалиста или финансового директора. Однако
количество финансовых специалистов ограничено, а время финансового
директора зачастую вообще на вес золота (в буквальном смысле).
Например, некоторая компания устанавливает требование наличия визы на все
траты в размере более $ 5,000. В то же время наверняка существует много
"мелких" расходов и инвестиций, которые именно в силу их незначительности
не только не утверждаются, но даже не анализируются на предмет
целесообразности. Тем не менее суммарный вес таких затрат может достигать
40-50% всех затрат фирмы. В этом случае даже при самом тщательном подходе к
анализу тех затрат, которые попадают в поле зрения финансовых специалистов,
должная эффективность использования капитала компании не гарантирована.
И именно поэтому необходимо максимально поддерживать хотя бы элементарный
уровень финансовой подготовки менеджеров нижнего и среднего звена,
одновременно развивая в них понимание важности бюджетного процесса и
доверие к нему - ведь типичному "производственнику" или "продавцу" зачастую
тяжело понять, почему он должен тратить до 20% своего рабочего времени на
финансовое планирование.
А ведь 10-20% - это нормальный статистический показатель, выведенный из
практики успешно работающих международных компаний. Такая популярность, на
взгляд автора, говорит о том, что преимущества, предоставляемые качественно
построенным процессом бюджетирования, перевешивают даже столь большие
затраты





Реферат на тему: Вагонное хозяйство

МПС РФ
Ростовский Государственный Университет Путей Сообщения


Кафедра «Вагоны и вагонное хозяйство»

Организация вагонного хозяйства для обслуживания грузовых поездов.

Организация вагонного хозяйства для обслуживания грузовых поездов

СТР. 21 , ТАБЛ. 7 РИС. 1
Использованных источников 6



Механизированный пункт подготовки вагонов.


Выполнен проект организаций вагонного хозяйства для технического
обслуживания грузовых поездов. Определены основные показатели
эксплутационных работ на участках. Рассчитаны объемы работ по
техническому содержанию вагонов и численности работников. Разработаны
мероприятия по безопасности движения и охраны труда.



Содержание:
Стр.
1. Введение.________________________________________________5
2. Организация работы пункта технического обслуживания________9
3. Расчёт численности работников сортировочной станции «А»____10
4. Механизированный пункт подготовки вагонов под погрузку____ 13
5. Механизированный пункт подготовки вагонов________________15
6. Список используемой литературы___________________________19



ВВЕДЕНИЕ.

Вагонное хозяйство является одной из важнейших отраслей
железнодорожного транспорта. На долю вагонного хозяйства приходится 20%
эксплутационных расходов, почти одна шестая часть контингента работников
железнодорожного транспорта. Основные фонды вагонного хозяйства
составляют одну пятую основных фондов железнодорожного транспорта.


Эффективность работы железных дорог в значительной мере зависит от:


структуры вагонного парка;


технико-экономических параметров вагонов;


технического состояния вагонного парка.

Основная задача вагонного хозяйства состоит в обеспечении перевозок
исправным вагонным парком. Вагонное хозяйство непрерывно развивается. В
настоящее время особое внимание уделяется оптимизации межремонтных периодов
и сроков службы вагонов, повышению качества ремонтных работ, внедрению
новых и совершенствованию существующих форм организации производства,
создание поточно-конвейерных линий по ремонту вагонов и их отдельных
частей. Большое внимание уделяется совершенствованию механической базы для
технического обслуживания и текущего ремонта вагонов.
Расчёт эксплутационной работы.
Согласно схемам тяговых плеч и задуманных размеров движения принимаем:
станция «А» – сортировочная станции «Б» и «В» – участковые. На станции «А»
размещены: вагонное депо (ВЧД), механизированный пункт ремонта вагонов
(МПРВ), пункт комплексной подготовки вагонов под погрузку (ПКПВ), а так же
пункты технического обслуживания чётного и нечётного движения. На
участковых станциях «Б» и «В» размещены пункты контрольно-технического
обслуживания (ПКТО).
Среднее количество вагонов в грузовом поезде на участке определяется по
формуле:

_____


где Qбр – масса поезда, т;
qбр – средняя масса вагона, т.
Здесь qбр определяется по формуле:



где r8, r4 – доля соответственно восьми и четырёхосных вагонов в
составе поезда;
T4, T8 – тара соответственно четырёх и восьмиосных вагонов;
P4, P8 – грузоподъёмность четырёх и восьмиосных вагонов;
?4, ?8 - коэффициент использования грузоподъёмности четырёх и
восьмиосного вагонов (для четырёхосного вагона этот коэффициент принимается
за 0,8 а для восьмиосного – 0,75)
Определим долю четырёх и восьмиосных вагонов исходя из заданной
средней осности вагонов.
Для участка АВ:
4.2 = (4x + (100 – x)8)/100
x = 95%
r4=0.95;
r8=0.05;
T4=23.5т;
Т8=46т;
Р4=69т;
Р8=125т.
qбр= 0.95(23.5 + 69 * 0.8) + 0.05(46 + 125 * 0.75)=81.8;
Среднее количество вагонов в поезде равняется
Mср= 5250/81.8=64
Общее количество вагонов обращающихся на участке АВ равняется
NАВ=SМср*n
где n – количество поездов;
NАВ=64 * 72 * 2=9216
Работа на участке АВ равна
ААВ=NАВ * lАВ
где lАВ – длинна участка;
ААВ=9216 * 590=5437440.
Для участка АБ:
4.1= (4x + (100 – x)8)/100
х` = 97.5
r4=0.975;
r8=0.025;
T4=23.5т;
Т8=46т;
Р4=69т;
Р8=125т.
q`бр= 0.975(23.5 + 69 * 0.8) + 0.025(46 + 125 * 0.75)=80.2;

Среднее количество вагонов в поезде равняется:
M`ср= 5100/80.2=64
Общее количество вагонов обращающихся на участке АБ равняется
NАБ=SМ`ср*n`
где n – количество поездов;
NАБ=64 * 74 * 2=9472
Работа на участке АБ равна
ААВ=NАБ * lАБ
где lАБ – длинна участка;
ААБ=9472 * 620=5872640.



Организация работы пункта технического обслуживания.
Сортировочная станция «А» односторонняя с последовательным
расположением парков чётного и нечётного направлений


В П1=76 – 0.25 * 76=57 поездов
В П2=72 – 0.25 * 72=54 поездов
Определяем объём работы в каждом парке станции. В парке прибытия П1
прибывает 74 поезда. По 38 поездов в смену. Количество транзитных поездов
составляет 25% от общего количества поездов прибывших на станцию:
Nтр=38 * 0.25=9.5 поездов
Количество поездов с переработкой составит:
Nпер=38 – 9 = 29 поездов
Аналогично определяем объём работы в других парках станции. Результаты
расчётов представлены в таблице 2.1

Таблица 2.1
Объем работы в парках станции «А»
|Объём работы в |Наименование парка. |
|парке в смену. | |
| |ПП1 |ПО1 |ПП2 |ПО2 |
|Количество поездов|38 |36 |36 |38 |
|с переработкой |29 |27 |27 |29 |
|Транзитных |9.5(9) |9 |9 |9 |


Расчёт численности работников сортировочной станции «А».
Принимаем, что парки пунктов технического обслуживания оснащены
самоходными ремонтными устройствами (машинами). Работы выполняются
комплексными бригадами с совмещением профессии осмотрщика вагонов и
слесаря. Численность рабочей силы по паркам пунктов технического
обслуживания по…
В парк прибытия П1 прибывает 76 в сутки, в смену – 38. При обработке
такого количества поездов число осмотрщиков, ремонтников вагонов равно:
Rяв см=9.16
При длине поезда 66 вагонов поправочный коэффициент будет равен:
К=1.2;
Rк= Rяв см * К;
Rк=9.16 * 1.2=10.972
Полученное значение Rк умножая на поправленный коэффициент К1 зависящий
от расстояний между пунктами технического обслуживания вагонов. При
расстоянии между пунктами технического обслуживания более 300 км К1=1.
Расчетная среднесуточная Rяв рабочих определяется по формуле:
Rяв=Rрасч * n
Аналогично рассчитываем численность рабочих для остальных парков,
результаты расчетов сводим в таблицу 3.1
Таблица 3.1
Расчетная таблица работников ПТО
|Профессия |Число рабочих, явочное (технологическое в |Среднесут|
| |смену) |очное |
| | |Rяв=Rрасч|
| | |.см * * |
| | |4.2 |
| |Rяв (см по|Rк=Rяв * K|Rрасч=Rк*K|Rрасч.см | |
| |таблице | |1 |(см по | |
| |норматив.)| | |технологии| |
| | | | |) | |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |
|Парк прибытия | | | | | |
|П1 | | | | | |
|Осмотрщики – |6.91 |8.292 |8.292 |8 |37.8 |
|ремонтники | | | | | |
|вагонов | | | | | |
|Оператор ПТО |1 |1 |1 |1 |4,2 |
|Парк | | | | | |
|отправления О1 | | | | | |
|Осмотрщики – |8.56 |10.272 |10.272 |10 |42 |
|ремонтники | | | | | |
|вагонов на | | | | | |
|машине | | | | | |
|Осмотрщики – |9.05 |10.836 |10.836 |11 |46.2 |
|ремонтники | | | | | |
|вагонов | | | | | |
|Слесари по |7,14 |8.568 |8.568 |9 |37.8 |
|ремонту | | | | | |
|подвижного | | | | | |
|состава: | | | | | |
|Вагонов | 7.00|8.4 |8.4 |8 |33.6 |
|Буксового узла |8.52 |10.224 |10.224 |10 |42 |
|Оператор ПТО |1 |1 |1 |1 |4,2 |
| | | | | |243,6 |
| | | | | |244 |
|Парк прибытия | | | | | |
|П2 | | | | | |
|Осмотрщики – |6 |8.22 |8.22 |8 |33.6 |
|ремонтники | | | | | |
|вагонов | | | | | |
|Оператор ПТО |1 |1 |1 |1 |4.2 |
|Парк | | | | | |
|отправления О2 | | | | | |
|Осмотрщики – |8.8 |12.06 |12.06 |12 |50.4 |
|ремонтники | | | | | |
|вагонов на | | | | | |
|машине | | | | | |
|Осмотрщики – |7.34 |10.06 |10.06 |10 |42 |
|ремонтники | | | | | |
|вагонов | | | | | |
|Слесари по | | | | | |
|ремонту | | | | | |
|подвижного | | | | | |
|состава: | | | | | |
|Вагонов |7.19 |9.85 |9.85 |10 |42 |
|Буксового узла |3.62 |4.96 |4.96 |5 |21 |
|Оператор ПТО |1 |1 |1 |1 |4.2 |
| | | | | |197.4 |
| | | | | |197 |



Механизированный пункт подготовки вагонов под погрузку.
Механизированный пункт подготовки вагонов к перевозкам находится на
сортировочной станции «А» и привязан к сортировочным паркам С1 и С2.
Задача механизированного пункта подготовки вагонов к перевозкам
обеспечить высокий уровень восстановления работоспособности вагонов.
Принимаем, что в сутки под погрузку подаётся 5% перерабатываемых
вагонов, тогда суточная программа составит:

NМППВ=(NАБ + NАВ) * 0.05=924

Таким образом по производственной мощности (NМППВ=924>500) следует
отнеси к первой категории.
Количество работников механизированного пункта подготовки вагонов под
погрузку в смену определяется по формуле:



______*________



где nпрогр. – расчетная группа четырехосных вагонов подаваемых под
погрузку одновременно (при подготовки более 250 вагонов в сутки nпрогр.=20
вагонов).
HМПРВ – средняя трудоёмкость подготовки одного вагона на
механизированном пункте подготовки вагонов под погрузку
(HМПРВ=0.65чел./ч.).
tпрогр. – время обработки вагонов на путях пункта (tпрогр.=0.7ч).


=20*60/0.7=19

Таблица 5.1
Штатная ведомость работников МППВ.
|Профессия |% | |Rк=Rяв* |Среднесуточное |
| |участия |Rяв |4.2 |количество |
| | | | |рабочих Rрасч. |
|Осмотрщик – |25 |5 |21 |21 |
|ремонтник | | | | |
|вагонов | | | | |
|Слесарь по |50 |9 |37.8 |38 |
|ремонту вагонов | | | | |
|Столяр |10 |2 |8.4 |8 |
|Электросварщик |10 |2 |8.4 |8 |
|Газосварщик |5 |1 |4.2 |4 |
|Итого: |100 |19 |79.8 |79 |
|С учётом К |137 |26 |109.3 |108.2 |



Механизированный пункт ремонта вагонов.
Механизированный пункт ремонта вагонов предназначен для производства
текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов. Основной задачей
механизированного пункта ремонта вагонов является качественное производство
ремонта, обеспечивающего длительное использование вагонов и высокую степень
надёжности отремонтированных узлов и деталей вагонов.
Для выполнения текущего отцепочного ремонта вагонов нормами
Министерства Путей Сообщения установлено – простой 3 часа, при этом должно
обеспечиваться высокое качество работ с соблюдением следующих принципов:
- Неисправные детали заменяются новыми или заранее
отремонтированными.
- Все трудоёмкие работы выполняются с использованием
механизированных приспособлений и транспортных средств,
электрического инструмента, что обеспечивает высокую
производительность труда.
- Строго соблюдается все требования инструкции и технических
условий на ремонт вагонов и деталей.
- Создаётся неснижаемый запас исправных вагонов, деталей и
материалов.
- Ремонтные бригады обеспечиваются инструментом личного и общего
пользования
- Рабочее место и труд ремонтных бригад организуются рационально и
на основе установленных технологических процессов при строгом
соблюдении правил техники безопасности.
Объем работы на механизированном пункте ремонта вагонов принимается
равным 0.6% от всех вагонов в поездах с переработкой и 0.2 % от всех
транзитных поездов. Годовая программа механизированного пункта ремонта
вагонов составит:
ММПРВ=365(0.006 * nпер. + 0.002 * nтр) = 172826.6
Результаты расчётов количества вагонов транзитных и с переработкой
приведены в таблице 6.1

Таблица 6.1

| |Количество |
| |вагонов |
|На участке АБ | |
|Всего |9728 |
|Транзитных |2432 |
|С переработкой|7296 |
|На участке АВ | |
|Всего |9216 |
|Транзитных |2304 |
|С переработкой|6912 |

Явочный состав работников механизированного пункта ремонта вагонов
равен:



_______*_______



где НМПРВ – средняя трудоёмкость ремонта одного вагона (НМПРВ = 9.5
чел./ч.)
Фяв – годовой фонд явочного рабочего (Фяв = 2004ч.)

=17827 *
9.5/2004=85


Rспис=1.045 * Rяв
=86


Таблица 6.2
Штатная ведомость работников МПРВ
|Профессия |% участия | |Rяв в две |
| | |Rяв |смены |
|Слесарь по |42 |18 |36 |
|ремонту | | | |
|подвижного | | | |
|состава | | | |
|Электрогазосв|20 |8 |17 |
|арщик | | | |
|Столяр |20 |8 |17 |
|Маляр |6 |3 |5 |
|Крановщик |6 |3 |5 |
|Подсобные |6 |2 |5 |
|рабочие | | | |
|Итого |100 |42 |84 |
|Всего с |104.5 |43.89 |88 |
|учётом | | | |
|коэффициента | | | |
|1.045 | | | |



Количество рабочих ремонтно-заготовительных участков механического
пункта ремонта вагонов вычисляется по формуле:



_______*_______



=17754 *
1.5/2004=13



Таблица 6.3
Штатная ведомость рабочих ремонтно-заготовительных участков МПРВ
|Профессия |% участия | |Rяв в две |
| | |Rяв |смены |
|Токарь |20 |2 |3 |
|Сверловщик |20 |1 |2 |
|Электросварщи|30 |2 |4 |
|к | | | |
|Кузнец |20 |1 |2 |
|Подсобные |10 |1 |2 |
|рабочие | | | |
|Итого |100 |7 |13 |
|Всего с |104.5 |7 |14 |
|учётом | | | |
|коэффициента | | | |
|1.045 | | | |


Фронт работ механизированного пункта ремонта вагонов (количество стоил)
определяется по формуле:


______________



где NМПРВ – суточная программа ремонта вагонов (NМПРВ = 49).
ТМПРВ – время простоя вагона в ремонте (ТМПРВ = 3 ч.)
t – продолжительность работы одной смены (t = 8 ч.)
n – количество смен.

ФМПРВ = 49 * 3/8 * 2=9


Охрана труда на механизированном пункте подготовки вагонов.
Залогом успешного выполнения работы по подготовке вагонов на
механизированном пункте подготовки вагонов является соблюдение правил по
технике безопасности. К работе по ремонту вагонов на механизированном
пункте подготовки вагонов допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие
медицинское освидетельствование для определения годности их к выполнению
соответствующих работ. Все работники механизированного пункта подготовки
вагонов должны выдержать испытания по ПТЭ и инструкции по сигнализации,
движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, должностной
инструкции и обязанностям. Правил и инструкций по технике безопасности и
производственной санитарии, устава по дисциплине работников
железнодорожного транспорта.
Ответственность за работу механизированного пункта подготовки вагонов,
а также за качественное выполнение работ, организацию бесперебойного
снабжения материалами, запчастями, инструментами, спецодеждой, содержание и
ремонт обустройств, состояние техники безопасности и охраны труда по кругу
своих обязанностей несёт старший мастер, а в его отсутствие сменный мастер.



Список литературы:
1. Гридюшко. В. И. Вагонное хоэяйство
2.
3.
4.
-----------------------
)

q

сут.

Q

бр

Mcp

бр



8

8

8

(

8

)

4

4

4

(

4

?

?

P

T

r

P

T

r

q

бр

+

+

+



сут.

[pic]

t

H

см.

R

n



см.

МПРВ

прогр.

прогр.

R

МПРВ

см

Rяв

NМПРВ

HМПРВ

Фяв

=

МПРВ

год

Rяв

МПРВ

МПРВ

МПРВ

см

Фяв

Rяв

МПРВ

=

год

HМПРВ

рз

Rяв

МПРВ

NМПРВ

см

ФМПРВ

NМПРВ

сут

=

ТМПРВ

t * n

*

сут

сут







Новинки рефератов ::

Реферат: Гипотеза как форма развития знания (Философия)


Реферат: Лабораторная установка для испытания моделей корпусов жидкостных ракет (Технология)


Реферат: Оживление человека (Биология)


Реферат: Система образования в Бельгии (Педагогика)


Реферат: Детская Психология (Психология)


Реферат: Бунин (Литература)


Реферат: Безналичный денежный оборот (Деньги и кредит)


Реферат: Основные принципы международного публичного права (Международное публичное право)


Реферат: Социология (Социология)


Реферат: Молодежь на рынке труда (Социология)


Реферат: Новые формы изучения иностранного языка (Педагогика)


Реферат: Сурдопедагогика (Педагогика)


Реферат: Сравнительная характеристика института брака по российскому и мусульманскому праву (Гражданское право и процесс)


Реферат: Социализм (Социология)


Реферат: Динозавры (Биология)


Реферат: ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ПРИЗНАКАМ ВНЕШНОСТИ. Словесный портрет (Шпаргалка) (Криминалистика)


Реферат: Теория и практика взаимодействия (Педагогика)


Реферат: Государственный строй Афин в период расцвета рабовладельческой демократии (V в. до н.э.) (Право)


Реферат: Принцип работы лазера и его применение (Естествознание)


Реферат: Малые предприятия (Бухгалтерский учет)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист