GeoSELECT.ru



Менеджмент / Реферат: Швейная фабрика АО "Рабочая Одежда" (Менеджмент)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Швейная фабрика АО "Рабочая Одежда" (Менеджмент)



|АО “Рабочая одежда” |УТВЕРЖДАЮ |
| |___________________________________|
| |_ |
| |___________________________________|
| |_ |
| |“______”______________________19___|
| |г. |

СМЕТНАЯ КАЛЬКУЛЯЦИЯ
на прейскурант № модель 2520-Д
Блузка женская
|Наименование |Ед. изм. |Норма |Цена |Ст-ть ед. |
| | |расхода | |руб. коп. |
|Ткань: | | | | |
|Арт 25 Сирия |м2 |2,11 |17000 | |
|Клеевая прокладка | | | | |
|2В-7ЛЦ-С68 |м2 |0,27 |1400 | |
|Пуговицы ( 12 мм |шт. |11 |420 | |
|Нитки |бобин |0,1 |6144 | |
|Полиэтиленовый пакет |шт. |1 |144 | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | |






Реферат на тему: Школы менеджмента
| |Родонача-л| | | |
|Школы |ьники школ|Положительные черты |Отрицательные черты |Проделанная работа, итоги, |
|менеджмента| | | |вклад |
|Школа |Ф. Тейлор |Отбор рабочих и |Сведение смулирующих |Создание научного фундамента |
|научного |Ф.и Л. |менеджеров на основе |моментов к |взамен старых сугубо |
|управления |Гилберт |научных критериев, их |удовлетворению |практических методов работы |
|1885 - 1920|Г. Эмерсон|профотбор и |утилитарных |Научное исследование каждого |
| | |профобучение |потребностей людей |отдельного вида трудовой |
| |Г. Форд |Специализация функций |Механический подход к |деятельности |
| |Г. Грант |в производстве, |управлению: |Использование научного анализа|
| |О. А. |выполнение каждым |преподавание |для определения оптимальных |
| |Ерманский |сотрудником только тех|менеджмента к |способов выполнения задачи |
| | |функций, на которые он|преподаванию |Обеспечение работников |
| | |более всего пригоден, |промышленного |ресурсами, требуемыми для |
| | |его обучение |инжиниринга |эффективного выполнения задач |
| | |Система материального | |Выделение планирование и |
| | |стимулирования рабочих| |обдумывания в отдельных |
| | |для увеличения их | |процесс |
| | |производительности | |Утверждение менеджмента в |
| | |(деньги, соц. | |качестве самостоятельной формы|
| | |нововведения и т.д.) | |деятельности, науки |
| | |Учет и контроль за | |Формирование функций |
| | |проводимыми работами | |менеджмента |
| | |Разделение | |Рациональное управление |
| | |административной и | |предприятием «снизу» |
| | |исполнительной работ. | | |
| | |Введение иститута | | |
| | |мастеров, руководящих | | |
| | |работниками | | |
| | |Сотрудничество | | |
| | |администрации с | | |
| | |рабочими в вопросах | | |
| | |практического | | |
| | |внедрения нововведений| | |
| | | | | |
| | |Равномерное | | |
| | |распределение | | |
| | |отвественности между | | |
| | |работниками и | | |
| | |менеджерами | | |
|Администра-|А. Файоль |Вопрос о необходимости|Невнимание социальным |Рациональное управление |
|тивная |Л. Урвик |выделения собственной |аспектам управления |предприятием «сверху» |
|(классичес-|Д. Муни |управленческой |Невнимание |Рассмотрение управления как |
|кая) школа |А. Рейбли |деятельности в особый |человеческому фактору |универсального процесса, |
|1920 - 1950|А. Слоун |объект исследования |на предприятии |состаящего из нескольких |
| |А.Гинсбург|Необходимость |Осваение новых видов |взаимосвязанных операций: |
| | |компетентности и |работ на основе личного|технические, коммерческие, |
| |И.Бутаков |наличия знаний у |опыта, а не с |финансовые, страховые, |
| |В.Добрынин|менеджера |применением научных |учетные, административные |
| | |Разработка целостной |методов |Изложение основных принципов |
| |А.Гостев |системы управления | |управления: разделение труда, |
| | |организацией | |власть и отвественность, |
| | |Структура управления и| |дисциплина, единоначалие, |
| | |организации | |единство руководства, |
| | |предприятия | |вознаграждение, централизация,|
| | |работниками на основе | |скалярная цепь, инициатива, |
| | |принципа единоначалия | |корпоративный дух, |
| | |Создание системы | |справедливость и т.д. |
| | |принципов управления, | |Формулировка |
| | |приводящих организацию| |систематизированной теории |
| | |к успеху | |управления всей организации, |
| | | | |выделяя управление как особый |
| | | | |вид деятельности |
| | | | |Разработка вопросов общего |
| | | | |управления |
| | | | |Формулирование |
| | | | |систематизированной теории |
| | | | |управления всей организацией с|
| | | | |выделением управления в особый|
| | | | |вид деятельности |
| | | | |Выделение волевого момента в |
| | | | |постановке и развертывании |
| | | | |производства |
|Школа |А. Маслоу |Выявление |Отсутствие строгих |Разработка и применение |
|человечес-к|П. Фоллет |необходимости |математических методов,|методов управления |
|их |Э. Мейо |активизировать |конкретного расчета |межличностными отношениями для|
|отношений |М. Паркер |характерные для |Неприемлимость других |повышения производительности |
|и |Р.Лайкерт |каждого человека |методов в управлении |труда и удовлетворенности |
|поведенчес-|Д.Грегор |духовные стимулы |кроме как применения |трудом |
|ких наук |Ф.Герцберг|Затраты на человека – |науки о поведении |Разработка теории потребностей|
|1930 - | |активы компании, | | |
|наст. время|С.Стрель-б|которые надо правильно| |Использование наук о |
| |ицкий |использовать | |человеческом поведении в |
| | |Формулирование | |управлении и формировании |
| | |основных требований | |организации с тем, чтобы |
| | |для отбора людей на | |работник мог быть использован |
| | |руководящие должности | |в соотвествии с его |
| | |Руководитель | |потенциалом в полной мере |
| | |ориентируется на своих| |Использование в управлении |
| | |сотрудников | |методов, ориентированных на |
| | |Разработка теории | |особенности межличностных |
| | |социального управления| |отношений |
| | | | | |
| | |Стремление помочь | | |
| | |работнику в осознании | | |
| | |собственных | | |
| | |возможностей | | |
| | |Идея гармонии труда и | | |
| | |капитала, достигаемая | | |
| | |при правильной | | |
| | |мотивации и учете | | |
| | |интересов всех | | |
| | |заинтересованных лиц | | |
|Количест-ве|В.Немчиков|Формализация ряда |Рассмотрение управления|Разработка новых методов |
|нная | |управленческих |как сугубо логического |внутрифирменного планирования |
|(управлен-ч|П.Самуэль-|функций, сочетание |процесса, который может|(службы учета, маркетинга и |
|еская) |сон |труда, человека и ЭВМ |быть выражен в |т.д.) |
|школа |В.Гибсон |Использование |математическом виде |Разработка имитационного |
|1950-наст.в|К.О’Делл |аналитических методов |Недостаточный для |моделирования решений |
|ремя |Л.Колпако-|и моделей в управлении|применения сложных |Разработка методов анализа в |
| |вич |вместо словесных |количественных методов |условиях неопределенности |
| | |рассуждений |уровень образования у |Математического обеспечение |
| | |Применение |многих руководителей |оценки многоцелевых |
| | |математических методов|(до 60-х) |управленческих решений |
| | |в управлении для |Невнимание проблеме |Разработка теории и 3-х |
| | |объективной оценки |человеческих отношений |дефицитах (бюджетный, |
| | |любой ситуации |при смещении |образовательный, торговый) |
| | |Концентрация |приоритетов в сторону | |
| | |производства-«волшебны|математических методов | |
| | |й фактор» при | | |
| | |увеличении уровня | | |
| | |производительности | | |
| | |труда и | | |
| | |конкурентоспособности | | |
| | |предприятия | | |
| | |Разрабротка | | |
| | |«новведенческого | | |
| | |конвеера» | | |
| | |Объединение в | | |
| | |организации гибкости и| | |
| | |оперативности мелкого | | |
| | |серийного производства| | |
| | |с низкими издержками и| | |
| | |высокой | | |
| | |производительностью | | |
| | |труда массового | | |
| | |производства | | |
| | |Разработка и | | |
| | |применение концепции | | |
| | |материального | | |
| | |стимулирования с | | |
| | |темпами роста, | | |
| | |опережающими рост | | |
| | |заработной платы | | |
|Ситуацион-н|М. Фоллет |Воспитывает личные |Отсутствие возможности |Направление на выработку |
|ая школа |Р.Стогдилл|качества и умение |выделить факторы, |ситуативного мышление и |
|1980-е – | |контролировать |непосредственно |приложения полученных |
|наст.время | |ситуацию |влияющие на успех |теоритических знаний к |
| | |Использование |организации, и |конкретным реальным процессам |
| | |нестандартных методов |рассмотреть их только |Определение конкретных |
| | |обучения |их |переменных и их влиния на |
| | |В центре внимания | |успех организации |
| | |ситуация-набор | |Эффективное обучение |
| | |обстоятельств, | |менеджеров на основе изучения |
| | |непосредственно | |меняющейся рыночной ситуации, |
| | |влияющих на | |недвиденных ситуаций, влияния |
| | |организацию | |стихийных бедствий |
| | |Использование | |Расширение практического |
| | |конкретных приемов | |применения теории систем на |
| | |управления в связи с | |основе внутренних и внешних |
| | |конкретной ситуацией | |переменных, влияющих на |
| | |Наличие общего подхода| |организацию |
| | |для решения | |Наличие возможностей прямого |
| | |стандартных проблем и | |приложения науки в реальной |
| | |использование | |жизни |
| | |различных конкрентных | | |
| | |методов управления для| | |
| | |каждой возникшей | | |
| | |ситуации для max | | |
| | |успеха | | |
| | |Попытка варьировать | | |
| | |многообразие частных | | |
| | |подходов | | |
|Системная |Л.Берда-ла|Применение принципа |Теория системной школы |Разработка теории |
|школа |нфи |соотношения количества|не определяет |непредвиденных ситуаций |
|сер.1970-х |Богданов |и качества |конкретных факторов, |(каждая возникшая ситуация |
|– |Розенберг |потребляемых ресурсов |влиющих на функцию |может стать стать сходной с |
|наст.время |Каст |на входе-выходе в |управления |другими, но с некоторыми |
| | |процессе производства |Невнимание влиянию |уникальными свойствами) |
| | |для улучшения |окружающей среды на | |
| | |результатов управления|управленческую | |
| | |предприятием |деятельность и | |
| | |Формирование нового |результаты | |
| | |образа мышления, |функционирования | |
| | |постоенного на |организации | |
| | |единстве всех явлений |Не выделяет элементы | |
| | |внутренней и внешней |системы, необходимые | |
| | |среды |для создания | |
| | |Рассмотрение всех |предприятия | |
| | |явлений в виде | | |
| | |определенных целостных| | |
| | |систем | | |
| | |Ориентир систем на | | |
| | |достижение конкретных | | |
| | |целей | | |





Новинки рефератов ::

Реферат: Великие географические открытия и их роль в развитии экономики европейских стран (История)


Реферат: Анализ эффективности коммерческой рекламы (Социология)


Реферат: Бизнес-план малого предприятия: методика и расчет реального проекта (Предпринимательство)


Реферат: Женщина и политика (Политология)


Реферат: Социальные роли как механизм взаимодействия личности и общества (Социология)


Реферат: Усилитель модулятора системы записи компакт-дисков (Радиоэлектроника)


Реферат: Великие стройки рабовладельческого Китая (История)


Реферат: Технология приготовления блюд (винегрет с сельдью, печень по-строгановски, яблоки в тесте жареные, трубочка заварная с заварным кремом) (Кулинария)


Реферат: Разработка САПР трубчатых реакторов для производства малеинового ангидрида (Компьютеры)


Реферат: Технология производства самогона (Сельское хозяйство)


Реферат: Влияние федрального телевидения на региональные телевизионные каналы (Журналистика)


Реферат: Экспертная система по расшифровке и анализу показаний томографа (Компьютеры)


Реферат: Исследование системы программного регулирования скорости вращения рабочего органа шпинделя (Психология)


Реферат: Миграционные процессы в мире (Социология)


Реферат: Отражение сюжетов кукольного театра в рисунках детей старшего дошкольного возраста (Педагогика)


Реферат: Животноводство (Ботаника)


Реферат: Эколого-экономические проблемы организаций (Предпринимательство)


Реферат: Использование сказки для диагностики формирования полоролевых стереотипов у детей (Педагогика)


Реферат: Фінанси підприємства (Финансы)


Реферат: Фольклор и его значение в воспитании детей (Педагогика)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист