GeoSELECT.ru



Биология / Реферат: Биология (Биология)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Биология (Биология)



Эволюционные факторы:

1. ???????®??????®?, ?®????®? ??©??????® ??®?????? ® ??™? ?????S???
???™??S ???? ???S?? ®-® ? ??™?®?™. ???®???? ® ?S???. ??S??S??®?S???
????®???????®S™S??S? ???S???????? S™???? ?. - ©S??®, ????????®????? ®
??S?????. ?????????? ?™?? ??S??? (??????????) ? ??????????. ??S??S ?
???S???®????? ?. ??S??S??®?S? ????????®? ? ???©???????S ???? ????? ? ?S???
® ????®S ?®?????? ??®?? ?????™?.
2. ??????????®?- ???????????S ????????® ? ?®????® ? ????S? ? ©????
????S? ????? ??S?S?? ??™??®?. ??????? ®?S? ??®?? ??©???????. ?????????
???S???®????: ????S™??®. ? ?S????S™??®.; ??™?®?™??????? ? ©?????®??,
???S??®. ? ?????S??®., ?????®?S???? ? ?S?????®?S????. ????S™??®.
???S???®???? ??????®?S?? ®???????®S??S? ???????, ?S????S™??®. -
®??™S???®?S? ???????® ®?S?. ??S™?. ?®?S??? ????S™??®S?????? ? ???S???®????
?S??? ® ????®S ?®??????.

3.
?????? ?? ?©???®??????? - ?™?? ?? ???. ??????? ® ?S???? ?®?????? ?.
???®???, ??????S ?? ?????S???? ™?? ???????S??? ?????S??? ?S?™? ??©????????,
? ????S ?S?™? ??©???????? ? ???????. ????®????, ???®?™???? ? ©??S?? ?S?SS
??????????S???? ? ®???®???? ??????SS ??????????S???? ????S?, ?. S. ?
S??S??®. ??????. ????????? ?????S?? ? ?S???????. ??????S? ?S????? ????™???
S©? ??????. ?????®???? ? ™??S ??????S??S ???©? ??????? ?? ?®????. ?????©??
?S?-???? ??®?. ™??®????????. ?S?????? ??????? ??S??S ? ?????S ?? ???.
?S?S?????? ?? ?S??®S?S???S ??-®? (?????????? ™??®?????).

4.
??®??®?????? ?®???- ????S?? ®???®???? ? ®???????®S™S??? ??©??????®, ????.
??????????S???? ? ????®??? ??S™?, ? ©??S?? ® ??™S ?®??????
?S??????????S????. ?. ?. - ??S™??®?S ?????? ?? ???S??®?®???S;
??????®??®?S?, ???????. ?S?S???????????? ????S??? ? ??????? ??©??????®;
?®???. ???? ?. ?. ®?????S??? ® ??S??????®???? ?????????, ???®?™??S? ?
???®?S??? ??®?? ®?™?®. ?. ?. ??? ???. ™®?????? ?????? ???. ???®???? ??®??
?????™? ?????? ?. ???®????.

5.
???????????????®? (?™???????, ?S?S????????????) SS ??????? ???©? (????S??S
?S??, ???????, ??®S™S??S, ?????? ? ???????®S ? ?.™.), ??? ???????S???
??????? ?S ®???????, ™? ???®??? ??? ?????S?? ?S???? ? ??????? ??S???????,
?????????? ? ?S???S???.

6.
???©????????? ????? (®???? ?????) - периодические или непериодические
колебания численности видов всех живых организмов, как правило, действует
и??????S????, ???????? ?????????? ?????, ???©?™??? ?S?? ?S™??? ©S?????
???S? ?™S?????? ???????, ? ??™?®??S? ?.?.

7.
???????? (?? ?????. ????????? - ??™S?S??S, ??????S??S), ®???????®S??S
????S??® (?S??. - ?S?????., ?????©??., ??®S™S??S., ??????. - ??????.,
©S?S???.), ??S?????®????? ?®???™???? ???S??®???? ??©??????®; ?™?? ?? ??????
??????S??? ? ?©????S??? ???????? ?S?™? ???????? ??????? ? ??????®???? ??®??
®?™?®.

8.
?©®???? (?? ???. ?v????? - ???S?S??S, ?S?S?S??), ®?????????S S??S??®S???
??? ®???®?S??S ???????®S??? ???S?S??? ????S™??®. ?®????® ??©?????? ®
?S???????S ?S?S????S? ? ?????S??? ® ©S?S???. ???S????S ??©?????? -
?????????? ? ©S???. ?.- ????®? ????S™??®. ???S???®???? ® ??®?? ?????™S.
?©®???????? ®?????, ®??????? ® ?S???????S ???????? ??????? - ????S™??®.
???S?S??? ????????® ? ?®????® ??©??????®. ??©????? ?. ?. (???. ??S??? ?. ?.
??????????, 1899, ??™S??.- ?. ?S ™???, 1901-1903), ?S???S, ®?S?????S
??????? - ?S?????? ?????? ?®??????, ????? ®S™???? ? ®???????®S??? ??®??
®?™?®; S??S??®. ?????? ??®?™????? ??™?????? ????. ??? ™????S??S? ????S?S
©S?S???? ? ™??®?????? (1920-30) ???? ????????, ??? ?®?????? ???S?
???????™??? ?????? ???S? ?.?. ???????.



9.
????™ ?????-(™?S??-™®??S??S) S??? ????S?????? ?S??? ?™S? ?? ?????
(??®?™?S??S, ????? ? ?.™.) ????S??? ?S??????? ????S? (?????©. ?®-®? ?S
??S?? ??????? ????S???) ® ™????S??S? ??? ????????? (?S?S??® ??????????) ?
???S™S??? ©S?S???. ????????? ??®?? ?????????, ??? ???? ?S??????S ??®??S
??????? ???S????, ? ™??©?S ??????? ®????????.

В природе постоянно происходит колебание численности популяций: число
особей в популяции то сокращается, то увеличивается. Эти процессы сменяют
друг друга более или менее регулярно, поэтому их называют волнами жизни или
популяционными волнами. В одних случаях они связаны с сезоном года (у
многих насекомых, у однолетних растений). В других случаях волны
наблюдаются через более длительные сроки и связаны с колебаниями
климатических условий или урожаев кормов (массовое размножение белок,
зайцев, мышей, насекомых). Иногда причиной изменения численности популяций
являются лесной пожар, наводнение, очень сильные морозы или засухи.
Волны эти совершенно случайно и резко изменяют в популяции концентрации
редко встречающихся генов и генотипов. В период спада волн одни гены и
генотипы могут исчезнуть полностью, притом случайно и независимо от их
биологической ценности. А другие также случайно останутся и при том новом
нарастании численности популяции резко повысят свою концентрацию.
Популяционные волны, как и мутационный процесс, поставляют случайный,
ненаправленный наследственный материал для борьбы за существование и
естественного отбора.

Дарвин отметил соотносительный характер наследственной изменчивости:
длинные конечности животных почти всегда сопровождаются удлиненной шеей, у
бесшерстных собак наблюдаются недоразвитые зубы.
Связан с тем, что один и тот же ген оказывает влияние на формирование не
одного, а двух и более признаков. В основе всех видов наследственной
изменчивости лежит изменение гена или совокупности генов. Поэтому, проводя
отбор по одному, нужному признаку, следует учитывать возможность появления
в потомстве других, иногда нежелательных признаков, соотносительно с ним
связанных.

Неопределенная изменчивость, которая затрагивает хромосомы или гены, т.е.
материальные основы наследственности, она обусловлена изменением генов или
образованием новых комбинаций их в потомстве.
- мутации – обусловлены изменением генов
- комбинативная – вызван новой комбинацией генов в потомстве
- соотносительная – связана с тем, что один и тот же ген оказывает влияние
на формирование не одного, а двух и более признаков.
Наследственность и изменчивость, – разные свойства организмов,
обусловливающие сходство и несходство потомства с родителями и с более
отдаленными предками. Наследственность выражает устойчивость органических
форм в ряду поколений, а изменчивость – их способность к преобразованию.
Дивергенция (от ср. - век. Лат. Диверго – отклоняюсь), расхождение
признаков и свойств у первоначально близких групп организмов в ходе
эволюции. Результат обитания в разных условиях и неодинаково направленного
Е.О. Понятие дивергенция введено Дарвином для объяснения многообразия
сортов культурных р-нтй, пород домашних ж-ных и биолиг. Видов
В неопределенную изменчивость входит мутация, а мутация – это элемент.
Эволюционным материалом.







Реферат на тему: Биология (10 класс)

Биология курс за 11 класс

Урок 1.
Тема: “Биосфера - оболочка жизни. Биомасса.”

Схема 1
Живая природа - многоуровневая система: молекулярный - клеточный -
организменный - популяционно-видовой - биогеоцинозный - биосферный.

Взаимосвязанность разных сообществ обмен между ними веществами и энергией
позволяет рассматривать все живые организмы земли и среду их обитания как
одну очень протяженную эк. систему - биосферу.
Совокупность всех живых организмов - биосистема планеты.

Схема 2



Биосфера - все части земных оболочек мето, гидро и атмо сферы, кот. на
протяжении геолог. истории подвергались влиянию живых организмов и несут
следы их жизнедеятельности. Кроме живого вещ-ва биомассы в составе биосферы
есть косное неживое в-во, а так же биокостные в-ва построенные из живого и
костного.
Биосфера - открытая система.
Важнейшая черта биосферы - биотический круговорот вещ-ва (биогенная
мигратция атомов).

Границы биосферы:
1. Савокупность всех живых организмов планеты - живое в-во биосферы.
Основная масса жиз. орган. на границе 3 геологических оболочек: газообр
(атм), жид (гид), тверд (лит). К нежевым относится та часть биосферы связ.
с негр. ве-в и эн. с жив. ве-ом.
Биосфера - часть геол. оболочки земли, засел. жив-м организмом.
2. Так как биосфера получает энергию извне от солнца, ее называют открытой
системой.
3. По мере увеличения биомассы зел. растений изменяется газ. состав
атмосферы. - геол. обол. Земли. Кислород исп-т организм для проц. дыхания,
в рез-те чего в атомосферу вновь поступает углекислый газ. Увелич-е конц.
кислорода в атмосфере план. повлияло на скор. и интенс. окисл-е - вост.
реакции в литосфере .
Границы жизни на план. явл. границами биосферы.

Функции живого ве-ва:
Газовая - получает и выделяет газ.
Океслительно-восстан-я - окисл-е углер. до углер. газа и вост. его до
углер.
Концентратционную - орган - концентр. Накопление в орган. азота, фосфора,
кремния, кальция.


Урок№2.

Тема: “Круговорот вещ-в и превращение энергии в биосфере”

В состав жив. ве-ва входит 14 осн. элементов:

O,H -> 10% ; C,N,Ca - 1-10% ; P,Si,K,S, - 0.1-1% ; Mg,Fe,Na,Cl,AL, - 0.01-
0.1% ; -->

Вывод:

1. Биомасса на 90% построена из О и Н -> организмы - водное образование.

2. 14 хим. элементов составляют 99.9% массу живого ве-ва, эти же эл. 98,9%
массу всей жив. коры.

Вывод:

Жизнь построена из тех же живых эл. кот. сод. в жив. коре, но не в тех
пропорциях.

Биосфера - открытая система. Забор эн. от солнца превращение ее в эн.
связей хим. соед. и биогенная мигратция атомов.

Схема №3

Живое вещ-во (по типу питания)

Продуценты Консументы Редуценты

Автотрофы Гетеротрофы

Фототрофы Хемотрофы

аэробы анаэробы



Вся земная кора включая атмосферу и природные воды охвачена мигратцией
мигратцией хим. элементов.

Мигратция: Химическая, физическая, биогенная.

Церкуляционное движение хим. эл. от одного компонента биосф. к др. с воз. к
исход. точке назыв. циклом или круговоротом

Движение в цыклах не всегда равномерны

Запасы:

Гумусовые почвы: торф, угол и тп. Наиболее важные цыклы и круговороты
является вода, кислород, азот, фосфор, сера элементов-белков.



Урок №3

Тема “ Биогеохимические процессы в биосфере”.

4 биокостных тела: атмосфера, природн. почвы, природн. воды, осадочн.
породы. Состав этих биокостных тел отнас. постоянен.

1. Атмосфера - О2 - 21%; N2 - 78%; co2 - 0.03%; сенгридиент - 1%.



Схема №4.

Фотосинтез СО2 окисл неорг соед

Орган. соед. О2 дыхание жив. и раст.

Окисление При размножении окисл. орг. соед. при разл. орг.

и окислении

Схема №5.

N2 -> почва (NH4, NO3, No2) -> cинтез белка в организм. -> поле отмир. орг-
в под действ микр-в.

Почва - тела пост. из жив. и костного ве-ва гумус.


Урок №4.
Тема : ”Влияние действия человека на биосферу”

Вулканы извергают за год 0.5 куб ве-ва, реки ежегодно выносят в океан 15 кв-
х км ве-ва.

Атмосфера.
1 тонна сожженного угля потребляет 3 т. кислорода. Атмосфера обогощается
СО2, свинец, СH2N+2, CO.
Вырубка лесов приводит к понижению уровня грунтовых вод, заболачиванию.
Уменьшаются общие запасы пресной воды.
Загрязнение природных вод, загрязнение инсектецидами.

Урок №5.
Тема : “Охрана биосферы - неосфера”.
Технический прогресс не может быть остановлен. Вмешательство человека в
природу будет увеличиваться. По этому охрана природы требует разработки
специальных средств:

1. Химико - технологические ср-ва:
- Отчистка точных вод
- Отчистка газовых отходов промышленности
- Создание нового топлива
- Переход предприятий на циркуляционную систему водоснабжения.
- Повторное использование отходов

Прекращение загрязнения атмосферы и природных вод.

2. Биотехнические:
- Отчиска вод с помощью прудов отстойников.
- Заселение пром. отвалов растениями способными жить и размножаться на
твердой почве
- Широкое внедрение биол. борьбы в сельском хоз-ве.

Форма охраны биосферы:
1. Биосферные заповедники.
2. Заповедники
3. Заказники
4. Памятники природы
5. Красная книга
6. Зоопарки
7. Ботанические сады.

Ноосфера.

Ноосфера - биосфера преобразованная трудами человека и измененная научной
мыслью. Биосфера со временем переходит в ноосферу.
Позновая законы природы и развивая технику, человечество должно придать ей
черты новой, более высокой организованности. При этом человечество стан.
мощной силой, сравнимой по воздействию с геологической силой.

Урок №?.
Тема “ Клеточная теория”
Клетка - элемент, единица живой системы, обладает всеми св-ми живой сист-ы:
- Обмен ве-в
- Рост
- Развитие
- Размножение
- Раздрожимость
- Движение
- Передача по наследству своих признаков
- Смерть
- Питание
- Дыхание

----------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------
I Зарождение 1665 Роберт Гук Рассматривая срез пробки
обнаружил
понятия о с-ки.Для обозначения
их в первые при-
клеточн теор менил название
“клетка”
1680 Анатолий Ван Открыл одноклеточные
организмы
Ливенгук (увеличил 270 раз).
----------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------
II Возникновен- 1838- Матиас Ший- Обобщили значение о клетке
и показали,
ие клеточной 1839 ден. что клетки составляют
основную ед.
теории. Шван. строения всех живых
организмов.
----------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
III Развитие кле- 1858 Рудольф Вир- Сформировал положение о
том, что
точной теории хов. каждая новая
клетка происходит от
Карл Берг такой же путем
деления.
Сформулировал
положение что клет-
ка не только
строения но и развития
живых
организмов
----------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
IV Современная Клетка является осн
структ. и функци-
клеточная он. ед. наз. Все
организмы состоят из
теория клеток, жизн.
орган обусл. взаимн. сост.
его клеток.
Клетки все
орган-в сходны по св-у, хим
составу,
строению и функциям.
Все нов.
клетки образ. при дальн. исх-х.
----------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------
Вывод:
Клеточная теория лежит в основе предст. о ед-е всего живого, общ. его
происход. и эвол. общего развития.

Цитология - наука о клетке:
1) Происхождение и состав клетки
2) Функции внутренних структур
3) Функции клеток в живых организмах
4) Размножение и развитие клеток
5) Приспособл. клеток к условиям окр-й Среды

Методы изучения цитологии.
1) Световой микроскоп
2) Електр. микроскоп
3) Окрашивание
4) Ультроцентрофугирование
5) Микротоны
6) Меченые атомы
7) Регето-структурный анализ.

Урок №8.
Тема “Хим состав клетки неорган. в-ва.

Схема №6.
Химический состав клетки
Неорганич в-ва Органич В-ва
1.Н2О-до95% 1.Белки -10-20%
2 Соли 2.Углеводы
3 Микроэл-ы 3.Лепиды
4.Нуклеиновая к-та

Роль воды:
1) Это универсальный растворитель
2) Гидрофебность, Гидрофобность
3) Сообщает тургор клетки
4) Вода явл. в-ом для реализатции (в старых и молодых клетках состав воды
разный)
5) Теплоемкость - поддержание пост. темп. клетки.
6) Теплопров-ть
7) Фотосинтез
Расщипление сахара дрожжами в тяжелой воде идет в 9раз медленее.

Белки:
1. Роль белка
2. Хим. состав
3. Структура белка

1. “Жизнь - есть особая форма сущ-я белковых тел, сущ-т мал. явл. обмена ве-
в”
- Роль белка - жизнь
- Структура клетки
- Енергетич. роль
- Ферментативная роль
- Транспортная роль
- Сообщает индивидуально каждому организму
- Движение: Белки образуют мышцы
- Буферное св-во: пост. низкоклет. Среды.

2. Белки - это полимеры
1. R радикал
Мономер 2. NH2 аминогруппа
3. -С=О Функциональная группа клеток
-OH
NH2
R- C - C=O
I - OH
H

20 различных альфааминокислот образуют белки

Белок=протеин=полипептид

3. Структура белка
а) Опред последоват. аминокислот в мол. белка.
---I---I---I---I---I---I
б) Образуются водородные связи Н-Н
оооооооооооооооооо
3. Третичная структура

Рисунок

4. Четвертичная структура

Рисунок


Урок№.

Тема ”Св-ва белка”.

1) Денатуратция белка -> обратимая и необратимая
Необратимая денатуратция - это когда первичная структура портится
2) Ферментативная роль белка
2H2O2 -> 2H2O+O2I
Фермент:
- Каталаза
- Пероксидаза
В любо. клетке есть фермент - каталаза

Урок№10
Тема ”Биополимеры, Углеводы, Лепиды.
1. Органич в-ва - хим. соединения в состав кот. входят атомы “С”
Биополимеры - это органич в-ва, входящие в состав клет. жив. орган-в
Примеры: белки. нуклеин. кислоты, полисахариды
Свойства биополимеров зависит от:
- От строения молекул.
- От числа и разнообразия мономер. звеньев.
Полимер в молекуле которого гркуппа мономер. периодич повторяется
называется регулярным.
2. Углеводы - орган. соедин. сост. из углерода, водорода и кислорода.
Тысячи остатков молекул одинаковых сахаров, соединяясь обратно биополимеры
Полисахариды (у растений крахмал, у животных гемоглобин)
Биополимеры сахариды - это вещ-ва в кот-х запасается используемая клетками
энергия растений и живых организмов.
3. Все липиды неполярны: растворяются в хлорофиле, эфире, но не в воде.
Некоторые лепиды явл. гормонами и принимают участие в физиологических
функциях орг-ма.

Урок№11.

Тема: ”Липиды, Липойды. Углеводы. Предпосылки развития учения Ч. Дарвина”.

1. Улеводы:
- Моносахариды
- Дисахариды
- Полисахариды

Роль углеводов:
- Строительная
- Энергетическая
- Запас питательных вещ-в
- Защитная
C6H12O3 - глюкоза
(C6H10O5)n - крахмалл

2. Жиры (липиды)
H2C - OH
HC - OH R1 - C =O
H2C - OH -OH

Роль жиров:
- Энергетическая
- Запас питательных в-в.
- Строительная
- Защитная
- Теплопроводность
- Эластичность кожи

Дарвинизм

Эволютция - это процесс исторического развития мира. Суть: непрерывное
изменение и приспособление жив. к изменяющ. условия Среды и услож.
организатции жив. существ. Основное развитие от простого к сложному.

Карл Аинней - швед натуралист, врач(1707 - 78)
+ На основе сходства по 1-2 колеб. замет. признаки и-цирования орган. на
виды, роды, классы. Поместил в доин отряд человека и человекообразных
обезьян, ввел двойное название, усовершенствовал биотехнический язык.
- Разделил представления о природе , каждый вид считал результатом
отдельной творч.

Жан Батист Ламарк (1744 - 1829)
---

---

Урок №12.
Тема: “Предпосылки возникновения учения Дарвина. Учение Дарвина”.

Предпосылки возникновения учения:
- Общественно эк.( в связи с капитализмом)
- Успехи ест. наук.
1. Отрытие яйцеклетки
2. Клеточное строения растений и животных
3. Полеанталогия (наука о ископ)
4. Элбриология (наука о зародышах)
5. Сравнительная морфология.
6. Биогеография.

Все это послужило основой для открытия фактора эвол. процесса.
Современная теория эволютции впитала в себя положение эколог. генетики
молек. биологии, но упирается на Д. консепцию.

Схема №7.

Наследственная изменчивость -> расхождение признаков -> борьба за
существование -> естественный отбор.

Основные принцыпы эволютции учения Дарвина.
1. Каждый вид способен к неогран. размножению
2. Огранич. жизненных ресурсов препядств. реализатц. потенц. возм-й
безпред. размножения. Большая часть особей гибнет в борьбе за выживание и
не оставляет потомства.
3.Гибель или успех в борьбе за существование носит изберат хар-р. Организмы
одного вида отличаются от другого совокупностью признаков. В природе
преимущественно выживают и оставляют потомство те особи, кот. имеют
наиболее удачное для данных условий сочетание признаков, т.е. лучше
приспособлены.
4. Под действием ест-ого отбора, происход. в разных условиях, группа особей
одного вида из поколения в поколение накапливают различные
приспособительные признаки. Группы особей приобр. на столько су.. отличия,
что превращ-ся в новые виды.(принцып происх признаков).

Урок №13.
Тема “Док-во эволютции”
1. Основные черты сх-ва живых организмов
а) Механ-м само. насл-ой информатции
б) Принцып генет. кон-ния
в) Клеточная теория (клетки все едины по уровню)
г) Большинство организмов эокариоты. Строение ядра едино.
д) Белки состоят из 20 альфааминокислот органич и технич.
е) Атонар-ы сост-т близко друг к другу и раст. и жав. = 50-60% углерода в
клетках.
В неживой природе в земн. коре 0.35%
Хлорофил раст. близок по сост. и строен. с ... жив.
ж) Деление всех кислот.
з)Обр-е кол-х ки-ок у живых и раст - мейоз.
Вывод : Единство происхожд жив и раст-й

2. Эмбриотические



Урок №14

Особь -> популятция -> вид.

Популятция - относительно изолированная группа особей одного вида
Каждая популятция имеет свою собств. эвол-ю судьбу
Популятция наименьшее подразделение вида и явл. элементарной еден-й
эволютции.

Вид Популютция 1 Отлич. усл. среды предполож. в ходе ест.
отбора накоп-
Популятция ...4 пление опр. аллей.
Вид -

Кретерии вида:
- Морфологический (внеш. признаки)
- Генетический
- Экологогеографический
- Физиологобиохимический







Новинки рефератов ::

Реферат: Население мира (Социология)


Реферат: Происхождение жизни (Биология)


Реферат: Состояние мирового и национального контейнерного флота (Транспорт)


Реферат: Европейская культура (Культурология)


Реферат: Работа в среде Windows (Программирование)


Реферат: Социальная работа и социальная педагогика (Социология)


Реферат: Разработка технологической схемы производства стали марки 35Г2 (Технология)


Реферат: Компьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучения (Педагогика)


Реферат: Теория бухучета (Аудит)


Реферат: Система управления базой данных объектов гражданской обороны для принятия решений в чрезвычайной ситуации (Диплом) (Военная кафедра)


Реферат: Государственный экологический контроль (Право)


Реферат: Одноэтажное двухпролётное промышленное здание (Архитектура)


Реферат: Личностный профиль эффективного менеджера (Менеджмент)


Реферат: Бухгалтерский учет (Бухгалтерский учет)


Реферат: Создание трансгенных продуктов (Биология)


Реферат: Обеспечение требуемой освещенности и воздухообмена (Спорт)


Реферат: Учет нематериальных активов на примере ОАО Вымпел г. Омск (Бухгалтерский учет)


Реферат: Китайский фарфор и центры его производства (Культурология)


Реферат: Личность учителя иностранного языка как фактор воспитания учащихся в процессе обучения Современные требования к учителю иностранного языка (Педагогика)


Реферат: Нанесение побоев (Уголовное право и процесс)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист